Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

возраст и учеба

Девочки, начиталась сегодняшних тем и решилась написать. Я думаю уже давно. Очень много не успешных с общепринятой точки зрения детей, особенно это касается учебы. Опыт с подрощенными детьми у меня есть. Девочка, которую брали в возрасте пяти лет учится очень плохо, все достигнутое стоило больших усилий в начальных классах. Но в пять лет она не умела держать карандаш, не знала элементарных понятий - внизу о требованиях к двухлетнему малышу читаю как анекдот. То есть во многом, по моему мнению, сказалась именно запущенность. Теперь мечтаю о малыше, хотя страшно - риск действительно есть. Или годик-два, когда многое уже видно. Мне интересно - возраст принятия в семью как-то влияет на успехи в той же учебе? Или все занятия с малышом с тем же успехом могут разбиться о пресловутую генетику? Многие мамы жалуются на проблемы в школе, наверное, большинство из них брали подрощенных детей? Или проблемы практически не зависят от возраста появления ребенка дома?
22.01.2013 18:21:15,

334 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Думаю, что способности все же дело врожденное.
Наш попал домой в 11 месяцев. С учебой все очень хорошо, т.е. не просто интелектуально-сохранный ребенок, а одаренный, с очень высоким интеллектом.Учится без проблем и без помощи,один из лучших учеников класса. Физически был очень слаб, гуления не было. спортсменом не станет, но сейчас вполне здоров.
в ДР нам сказали, что ребенок очень любопытный, активный, свое нагонит...получается, что не ошиблись.К 2 годам перегонял свой возраст по развитию. Но и вложили мы в него немало, интеллект развивать надо.
Мое мнение -не циклитесь на учебе. Кроме учебы, еще много чего есть в жизни. Я готова "поменять" интеллект на хорошее поведение.:))
24.01.2013 14:54:42, Мама гипера
К вопросу об интелекте и школьных успехах.

Был такой вице-президент, Дик Чейни (друг и соратник президента Буша). О нем школьные учителя писали, что он самый тупой в классе. И из института его отчисляли за неуспеваемость. Ничего ... выплыл. Умным правда не стал, но супер-миллионером - легко. Две войны начал (ирак и Афганистан) ... много ума,конечно не надо для этого.

Я к тому, что ум - иногда не самое главное.
24.01.2013 00:42:12, masha__usa
Trollissimo
По моему опыту очень влияет возраст. Ребенок , которого я взяла в возрасте четырех лет и который был в овощеообразном состоянии, не всё, но очень многое компенсировал, и в школе у него проблем практически нет. Ходит в четвертый класс. Девочка, которая по детдомовским меркам считалась умненькой и развитой, не тянет практически программу по большинству важнейших предметов. Она была удочерена в семь лет. Сейчас в восьмом классе 23.01.2013 19:36:01, Trollissimo
елена волк
По примеру своих детей могу сказать, что от возраста приема в семью. Т.е. брала грудничка - нормальное развитие, вылезла только дисграфия с дислексией к 8 годам, но в остальном совершенно нормальный, сохранный ребенок.

А вот второй взят в 1 год и 2 месяца и видно, что эти год и два месяца, проведенные в ДР - очень-очень сильно повлияли на малыша.

Хотя и состояние матери во время беременности не принять во внимание тоже нельзя.

Но всё же я убеждена, что именно первые годы жизни, проведенные в ДР, либо неблагоприятных жизненных условиях оказывают самое негативное влияние на малыша. Т.к. основа всего - это всё же эмоциональное состояние малыша, которое дает толчок развитию, либо не дает (в условиях ДР и неблагополучной семьи).
23.01.2013 13:41:16, елена волк
Чем позже взят ребенок, тем больше проблем. просто педзапущенность.
У меня в коррекционном класссе дочь учится.
23.01.2013 13:03:32, Криптан
Фиг его знает. взят в 9 лет, все 9 лет в системе- подарочный. 23.01.2013 15:44:37, Мама Гарика
ketspb
А у Лен5? Старший, взятый в 10, от очень пьющей мамы- отличник восьмиклассник в физмат лицее в Москве, его брат, взятый в 8-9 лет- там же середнячок. 23.01.2013 15:54:47, ketspb
Прочитала один умный книжка. Там написано, что если в комнате нет света, то бессмысленно чинить системный блок. Основная проблема тематических детей слабость энергетической сферы, питающей мозг. Такого ребенка, ослабленного неблагополучной средой обитания, бесполезно развивать, учить. Это даже, если у него нет особых диагнозов. Надо сначало его как следует укрепить. В книге предлагается дыхательная гимнастика. Но хорошо массаж шейного отдела позвоночника, спорт, плавание. И обязательно, чтоб нос хорошо дышал. Старшая, взятая мной в 2 годика, было очень слабая физически, скорее всего рахит, хотя никто в карте это не написал. Нос не дышал вообще. Я ей очень много занималась и занимаюсь, 2 раза в года курс массажа, пролечила носс, плавание. Не могу сказать, что она хватает с неба звезды, но учится вполне сносно. Кстати, в классе у нее самый неадекват, приемный ребенок. Про приемность моей, никто не знает. А вот младший, умный, но очень сильно ослаблен неблагополучной жизнью(в дд с 6 лет), мышцы дряблые даже на ощупь. И еще характер упрямый и глупый, а я считаю, что испорченный родителями всякими и кровными и приемными и ДД воспитанием. Хотела сделать ему массаж, так он отказался. О школе думаю с ужасом, проблемы будут. 23.01.2013 12:01:14, Ёжик горделивый
нос да, мы лечили в первую очередь. потому что из-за носа он плохо слышал, из-за этого почти не говорил. 24.01.2013 01:47:14, Tulsa
А если у меня астма, и хронический алергический ринит - мне на кладбище? Среди детей в физмат школе много "ботаников" и мало "физкультурников".

Здоровое тело не всегда значит здоровые мозги, и наоборот.
24.01.2013 00:18:57, masha__usa
елена волк
Да, соглашусь. ослабленный физически и эмоционально нищий. 23.01.2013 13:42:40, елена волк
мамаВера
Вот спасибо! как ушат воды на наши дурные головы.
Я книжку эту не читала, но мы так и делали со старшими. Носы у детей не дышали практически, вечный насморк, сопение по ночам, слабые донельзя все мышцы. Начали с элементарного укрепления здоровья - походы в лес, плавание, велосипед, море. Как только отдышались, стало значительно легче.
А с младшей мы че-т всё это забыли и прям бросились ее учить/развивать. Результат: хуже, чем сейчас, реб не учился никогда, не вылезает из мелких простуд (насморк-кашель), а мы, недотепы, ничего понять не можем.
23.01.2013 13:09:59, мамаВера
ketspb
А у нас это не работает(((( И все предложенные нам дети без ЗПР имели хр. риниты и тонзиллиты, были слабы физически, но с прекрасною памятью, логикой и без проблем в обучении. 23.01.2013 13:31:53, ketspb
Катя, учеба в дд и учеба в массовой школе две большие разницы. 23.01.2013 14:02:04, Ёжик горделивый
ketspb
Часто дети учатся не в ДД, а в ближайших школах от ДД.
Да мне не нужны оценки, я сама видела, если ребенок в 8 лет читает Легенды и мифы др. Греции и во время пересказа выделит главное, потом детали. Если расскажет всю логическую цепочку, то видно, что нет проблем. Если другой второклассник из ДД рассказывал мне про особенности грунта на Марсе, говорил грамотно о пищеварительном тракте(!). О девочках- вообще молчу, Даша- учится в массовой школе- гимназии.
9 летка третьеклассник спокойно в уме складывает 3 двухзначных числа, может сам сочинить и решить в уме задачу на заданную тобой тему и с твоими цифрами. Задача на 2-3 действия- ЛЕГКО. Я уже не говорю, что читают и понимают всю информацию с листа, запоминают и правильно и логично пересказывают все дети, которых мне показали.
Я рекламировала тут недавно 7-летку, так он в 7 лет знает все части кузова машины, речь очень богатая, образная и тоже все мигом запоминает.
Да, у каждого ре есть другие проблемы, но каких умных я видела- меня реально потрясло.
23.01.2013 14:42:31, ketspb
Катя, а тот который мифы пересказывал все еще в дд? 23.01.2013 15:05:24, Ёжик горделивый
ketspb
Да, вчера разговаривала с диром и опекой. Не хочет он в семью, со слов директора. Другие, говорит, подходят к ней, просят семью найти, а он- не хочет. Директор решила сделать тайм аут и пока не предлагать его. Может, завтра вечером поеду туда на пятницу. Зовут 6,5 летку посмотреть. Мальчика. 23.01.2013 15:21:24, ketspb
Катя, удачи, реально. МНе достался симпатяга шестилетка, но очень травмированный. Если интересно, то напишу в личку. Крик души просто. 23.01.2013 16:40:18, Ёжик горделивый
ketspb
Да, спасибо, на рабочую почту, пожалуйста! 24.01.2013 10:26:41, ketspb
Ну у меня-абсолютно здоровый ребенок в физическом смысле.Ну вот реально-за 7 лет учебы в школе 2 раза болела,ОРЗ.И чего-в голове темнота все равно. Я кстати сама-очень проблемный по здоровью ребенок,в начальной школе не столько в школу ходила сколько болела.Была отличицей в началке)).Вообще не помню никаких проблем связаных с обучением за все 10 лет.Все проблемы были именно со здоровьем. 23.01.2013 14:19:07, Ямамба
У меня вот странный: с одной стороны хлещет холодное молоко из холодильника, моется только в холодной воде и ничего, с другой стороны, пройти 100 метров - проблема, а высидеть представление - обзевается. 23.01.2013 16:42:26, Ёжик горделивый
lenalar
Иммунная система более менее, а сердце и сосуды слабые, нетренированные. Не привык к физическим нагрузкам. Не странно, нормально, хорошо что не все плохо:) 23.01.2013 21:20:02, lenalar
Главное то, что заложено в ребенке изначально, возраст принятия в семью имеет не очень большое значение. Умный и способный ребенок и в системе будет таким. Неумный и неспособный и в семье будет таким. Из наших троих приемных самый умный и способный тот, кто попал в семью почти в 4 года. Его и в ДР хвалили. Самая отстающая та, что взяли в 1,5 года, она и там вызывала сомнения в плане умственного развития, т.к. получила внутриутробно самую большую дозу алкоголя... Вижу, что старший усваивает все с лету, ОНР преодолели за 1,5 года, интересуется познавательными передачами, задает много вопросов. А с младшей бъемся, как рыба об лед, хотя они полнокровные брат и сестра. А нарушения всплыть могут в школе. У кровного всплыла дисграфия, хотя до этого никаких симптомов не было, кроме привычки смотреть все книги вверх ногами. А ноги у этой дисграфии растут от папы - он так и не научился писать письменными буквами, даже в нашей кондовой советской школе его не смогли "сломать". Так и пишет до сих пор печатными со скоростью звука. Значит зоны письменной речи в мозге как-то особенно у них формируется, заранее соломки не подстелишь, все не предугадаешь. Правда, младшая тоже смотрит все книги вверх ногами, начинаю задумываться... 23.01.2013 11:22:15, Вильданна
У меня дисграфик наоборот очень плохо писала печатными буквами, а как перевели на письменные, дело пошло, и ошибок стало меньше (буквы путать перестала). Так и пишет письменно, не очень хорошо, но читабельно и быстро. 23.01.2013 18:25:40, Rive Gauche
ketspb
Я так и не поняла, влияет возраст или нет. Я за 1,5 года, что действует у меня второе заключение посмотрела несколько подрощенных детей без ЗПР. Так вот, ВСЕ они- хорошие ученики в школе. До сих пор не могу забыть первую предложенную девочку нам- Леночку 6,5 лет. Она УЖЕ писала печатными буквами и до завтрака занимала себя тем, что...разгадывала кроссворды в обыкновенной программе "Панорама ТВ". Простые, но для взрослых. У нее все в порядке было с логикой, памятью и т.д. Девочка Даша, которую я здесь пиарила в 11лет учится в школе-гимназического типа и расстраивается по поводу любой четверке. Она старалась и стала лучшей ученицей по английскому в классе. Но она - отличница и по другим предметам.
В итоге, я видела несколько детей, которые реально имеют интеллект выше среднего, легко и хорошо учатся. Но их отличает одна особенность: отсутствие ЗПРР.
Ниже пишут, что учеба не главное и это проблема...российского менталитета, надо не парится и просто любить. Любить - запросто, но не парится мне лично трудно, когда в первой четверти 6 двоек, а во второй- 9. И "дите" абсолютно не заинтересовано в нормализации ситуации. Школа проще некуда с обучением по компенсирующему типу. Вроде бы и интеллект уже в норме, но ума вести себя нормально- не хватает.
Кстати, старший, не смотря на аутичные черты и гиперактивность в детстве учился легко благодаря фантастической памяти (мог запомнить почти дословно лист любой информации все равно на каком языке, хоть с цифрами, с одного прочтения). Уроки делал на переменах, учил стихи, когда спрашивали других. И это все в моего первого мужа- его память и его IQ.
23.01.2013 10:45:55, ketspb
А у старшего не синдром Аспергера, случаем? Звучит сурьёзно но это всего лишь "заумность грубо говоря хоть и аутичный спектр. Синдром гениальных профессоров/программистов/вунд­еркиндов с рудиментарными навыками социализации. Ниче плохого не хочу сказать, просто спрашиваю интересно 23.01.2013 11:18:26, интересно
ketspb
Нет, СА никогда не ставили, а с возрастом все стало совсем плохо. 23.01.2013 12:03:52, ketspb
Может вам самой покопаться в СА? Вы знаете своего ребёнка лучше чем кто-либо а инфы в инете море. Со спектром знакома не понаслышке уже много лет, правда больше с аутизмом, если что смогу посоветовать, буду рада. Не зная и не видя человека трудно что либо сказать, но судя по тому что вы пишете - есть просто классические признаки. В России сеичас, а тем более 15-20 назад аутизм и СА вообще практически не диагностировались, я не не стала бы очень диагнозу доверять. А главное - это не конец света, всегда можно что-то подкорректировать. 24.01.2013 03:54:05, interesno
ketspb
Спасибо за информацию. 24.01.2013 14:58:07, ketspb
Tulsa, что то интересное вы рассказывете. Программа "тут" на разы легче даже разваленнои российской. Так, для сравнения: таблицу умножения что в гос, что в частной аж до 5 класса не требовали знать. Если раньше дети эмигрантов перескакивали через 2-3 класса, то сеичас "только" через один по приезду. Куда же ещё и дополнительно если в среднем школьный день с 8:30 до 15:00? И как это "школьные учителя в школьное же время займутся совершенно бесплатно" с вашим ребёнком - куда ж они остальных 20 денут? Конечно, если не инвалидность (аутизм, и проч), тогда да IEP, 504 and Special Ed в отдельной комнате. Уроки в школе делаются или в продлёнке или никогда, т.к. все расписано по минутам, даже большая аж целых 20 мин. перемена. Детям здесь может быть и проще как раз потому что упор идёт больше на "мне нравится ходить в школу" чем на конкретные знания. Я не за голую зубрёжку, но и она нужна, особенно в точных науках и развитии логики. Посмотрите кто тут в большинстве на аспирантских программах учится - иностранные китайцы, русские, индусы. Ага, как раз там где в школах не только танцы и музыка.

И к другим постам ниже - вылететь "тут" очень даже запросто, мы вылетали. Банально не пришлись до двору, не ходили строем,не стучали на одноклассников, имели свое ммение нафиг никому не нужное. Вылетели конечно не из-за этого, а когда директрисса нашла удобный случай и подсуетилась. И ох не первые мы такие были в этой образцово-показатeльной гос школе с длиннои очередью...
23.01.2013 08:51:32, Удивлённая
Куда денут остальных 20 - это называется дифференциация, когда учитель в одном и том же классе варьирует обучение под конкретного ребенка, при этом остальные 20, работающие по стандартной программе, тоже при деле. У меня так дочь учили, пока ее дислексия и дисграфия не давали ей успевать за всеми.

Я считаю, не столь важно, в каком классе проходят таблицу умножения. В общем западная школьная программа охватывает тот же материал, что и российская. На выходе из образовательной системы все равно получается примерно одно и то же что в Америке, что в России, что в других странах. У меня муж, когда набирает народ на свои проекты, проводит собеседования с инженерами, которые в каких только странах не учились. Говорит, нет принципиальной разницы в уровне подготовки.
23.01.2013 17:53:39, Rive Gauche
ЫЫЫ, не знаю хорошо это или плохо, у нас во 2 классе таблица умножения, уравнения, а йотированные звуки с 1 класса по русскому, ни дна им, ни покрышки))) это раньше проходили в классе 6))) 23.01.2013 09:09:33, Солнечная .
Marisha
Наши сейчас учат таблицу умножения, в третьем, потихоньку, не торопясь.
Настя на тренажерах учит, уже почти запомнила всю.
23.01.2013 09:41:06, Marisha
Мне иногда сильно хочется поколотить составителя нынешней программы... Суффиксы -чк-,-чн-. Это мы в первом классе проходим (!!!) Вчера я таки задалась целью найти когда это проходили раньше - 4 класс (!!!). 23.01.2013 09:21:17, Рыбачка Соня
Про чк /чн не помню когда проходили, а сейчас и в 1, и во 2, то есть постоянно напоминают, но это оправданно, это грамотность развивают. А зачем йотированные, что в букве 2 звука, детям голову забивать? Особо "одаренные" так и норовят написать йолка (елка), йахта(яхта). Вообще это раньше на филологических факультетах институтов изучали, а не в школе. 23.01.2013 11:56:54, Солнечная .
Однушка
я сыну ничего такого не говорила, но пишет он так: ЙАТИБАЬ ЛЬУБЛУЬ; ВЬЕРДА ЛЬОД; ВЬРБЛУЬД. ТО есть, для йотированных добавляет Й, а согласные смягчает мягкими знаками. Правда, ему еще 6 нет, и писать я его пока совсем никак не учила. Но читает же!... А пишет вот так. 23.01.2013 20:00:19, Однушка
Да и йаблоко тоже 23.01.2013 14:11:56, ЛюБимкаа
Я вчера старое пособие нашла. "ЧК", "ЧН" было в 4 классе. Про грамотность я вообще молчу. Как на мой непрофессиональный взгляд, ее нынешней программой тупо убивают. Ну нафига детям в текстах писать такие слова, в которых они ГАРАНТИРОВАННО сделают ошибку??? Эт только закрепляет неверное написание. 23.01.2013 12:00:24, Рыбачка Соня
Не знала, что они так называются. Сейчас в началке много проходят того, что мы проходили в средней школе. 23.01.2013 09:17:27, Pobeda
Marisha
Мы брали двухлеточку, по развитию была как полуторагодоваля или младше даже. Но было очень четко видно, что ребенок здоров, интеллект в норме, никаких отклонений нет, есть именно сильная запущенность.
Учеба... Учеба сведет меня с ума:) Не могу пожаловаться на то, что не понимает программу, все прекрасно понимает, но нет желания, нет ответственности, в итоге постоянное вранье, надо буквально вести за руку во всем, постоянно контролировать, каждую минуту. Это основная трудность.

23.01.2013 08:32:32, Marisha
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Не зависят, ИМХО. Моя Диана, демонстрирующая развитие в пределах возрастных норм в детстве, сейчас махровейшая ЗПРовка, школу жду с ужасом. Лялечка, с отставанием в младенчестве, угрозой по ДЦП, сейчас норма. Обе взяты в одном и том же возрасте. 23.01.2013 04:49:13, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
брали старшую в 9 мес,из все диагнозов осталось ММД и логопедия, чуток сердце, ну и по мелочи, сейчас в первом классе- 7 лет, учеба.... рыдаю и рву на себе волосы, логопедия убивает все достигнутое, плюс отсутствие памяти 22.01.2013 23:44:04, пчелка Кэтти
Почитайте книгу "После 3-х уже поздно". Автор очень сожалеет, что не стал заниматься со своим больным ребёнком с раннего детства. Важно всё: и с какого возраста без мамы и гены и образование. А самое главное, я считаю, судьба (и Ваша в том числе), хотя (по-моему) и судьбу можно изменить (молитвами). Наш до 1 г. был с мамой. Забрали в 1,5. Все в ДР в один голос твердили: "Ребёнок как все домашние дети". Одна воспитательница сказала: "Очень сложный характер". Психолог в обычной поликлинике с первых минут сказала: "Будет хорошо учиться". Действительно, характер ещё тот, но говорить ещё толком не может, а уже почти весь алфавит называет. Выучил сам - по мультикам (в опеке сказали, что сводная старшая сестра в спец.школе). Мой родной дядя был отличником и в школе и в институте, а по жизни так хуже любого троечника. Моя бабушка закончила 4 класса, а когда хоронили, выяснилось, что весь дом считал её учительницей. 22.01.2013 22:53:59, НадеждаШ
ОльгаЛ
Я тут как раз ее читаю. Сначала упала в обморок.Я уж было решила, что в Японии это свежие мысли. Потом посмотрела на год написания- 1980. Успокоилась. У Никитиных все тоже самое написано. 23.01.2013 01:31:06, ОльгаЛ
Мне кажется, объективной картины все равно не получится. Большинство тех, у кого успешные дети без тематичных проблем, не сидит годами на усыновительском форуме ИМХО. Вот у меня и моих друзей так и получилось, к счастью. Абсолютно нормальные дети в общепринятом смысле этого слова, обсуждаем только возрастные проблемы. Никто на этой конфе не сидит. Сама вернулась на форум поскольку собираю доки на 3-го ребенка.
Хотя, наверняка, есть иключения.
22.01.2013 22:47:53, фифа
[пусто] 22.01.2013 22:52:30
Насчет наркоманов не знаю, но детей алкоголиков всегда хватало((. 22.01.2013 23:00:11, фифа
lenalar
Из моих троих кровных никто не блещет в школе. Что-то на высоте, а где-то провал. Старшего из 2 школ пришлось забрать. Не, из трех, еще в 11 классе за спиртное в туалете:) Учеба в школе не показатель ничего... Приемный очень адаптивный, за счет этого проблем будет меньше, думаю. До вечного вопроса моих старших про ДЗ "Почему я должен? Я никому ничего не должен" он и не додумается скорее всего:) 22.01.2013 20:59:29, lenalar
В классе нашей Юльки учится 25 процентов домашних детей с "видом" от вполне благополучных родителей... 22.01.2013 19:36:29, светланасемимама/
Трудно сказать. Младшую брала в 1,9, сразу было видно, что с головой более чем в порядке, хотя не говорила ни звука. Но учится трудно, дислексия и дисграфия, думаю, что больше всего повлияла плохая беременность, а еще больше ЗПР, ну никуда не деваются задержки речевого развития, хотя ее не заткнешь сейчас, чистое радио, говорит очень разнообразно, но все же трудности. Читает плохо, а в сравнении с больной сестрой-ужасно, та под 100 слов читает, а пишет как безграмотно. 22.01.2013 18:51:51, Солнечная .
зависят в первые годы учебы. потом ребенок, если у него нет органических проблем, нагоняет. 12 лет - критический возраст. 22.01.2013 18:42:18, Tulsa
Trollissimo
ни фига не нагоняет...и уже не нагонит. 23.01.2013 19:28:39, Trollissimo
значит, есть причины внутренние 24.01.2013 01:47:53, Tulsa
Trollissimo
Есть конечно.Большая педзапущенность, плохая память, очень плохая концентрация, отсутствие профессорских генов, вагон лени и скудные мозги. Да, и плюс мамаша, которая бережёт нервы и себе, и ей, не зацикливается на высшем образовании и не дрючит особо за плохую успеваемость. 24.01.2013 15:02:10, Trollissimo
Куда планируете направить дочь в плане профессии? Мы еще помладше, но тенденции похожи. 24.01.2013 16:24:03, Маргаритка
Trollissimo
Повар. Если получится, то военный повар. 24.01.2013 17:52:53, Trollissimo
Corgik
Романтичная профессия:) 24.01.2013 23:22:37, Corgik
Trollissimo
В норвежской армии такие мальчики.....Ане понравится. 24.01.2013 23:34:41, Trollissimo
Corgik
И я то же подумала:) 24.01.2013 23:46:51, Corgik
Ха. Моя раньше тоже хотела. А сейчас говорит - не хочу, потому что это тяжелая работа :) 24.01.2013 20:26:31, ДраКошка
Trollissimo
Моя пойдет туда , куда я скажу. Она не любит сама принимать решения, ей легче, чтобы я за неё решила..... 24.01.2013 20:37:40, Trollissimo
М-да. С одной стороны инициатива - неплохо, но как у моей, так я, пожалуй, тебе в этом завидую :) 25.01.2013 00:56:06, ДраКошка
Trollissimo
У моей инициатива возникает только в плане чего- нибудь напакостить.... 25.01.2013 01:20:20, Trollissimo
До сих пор пакостит?) Она уже такая девушка-девушка). 25.01.2013 01:22:23, Маргаритка
Trollissimo
В настоящий момент пакостит в пределах нормы.... 25.01.2013 01:29:42, Trollissimo
мамаВера
Наташа, у меня счас девочка типа Вашей, частенько Вас вспоминаю. У Ани есть подружки? наша общительная до выноса мозга, при этом отношений норм нет ни с кем. 25.01.2013 10:14:45, мамаВера
Trollissimo
Мама Вера, напишите в личку плиз..... 25.01.2013 20:37:11, Trollissimo
)))))) 25.01.2013 02:01:00, Маргаритка
А ей это нравится или это по каким-то другим критериям выбиралось? Все-таки физически профессия не из самых легких. 24.01.2013 19:04:56, Маргаритка
Trollissimo
У нас не такой большой выбор. Мы сейчас в маленьком месте живем. Ей надо через два года идти в колледж или на общую специализацию, куда идут дети, которые будут поступать в университет. Это точно не для нас. Она не потянет. Или выбирать прикладную специальность. Выбор невилик. Повар, парикмахер, медицинский работник нижнего звена. Я думала про парикмахера, но там надо самой рассчитывать клиента. Однозначно этот вариант не для нас. Остается повар. Ей нравится эта идея. После двух лет обучения на повара можно попытаться устроиться поваром в военное учреждение. Вот этот вариант мне казался бы самым оптимальным. Аня очень сильна и вынослива физически. Я думаю она вполне потянет эту профеессию. Даже сможет себя там проявить с хорошей стороны. 24.01.2013 20:51:39, Trollissimo
Corgik
Я бы выбрала медработника. Почему не думаете в эту сторону? 24.01.2013 23:24:10, Corgik
Trollissimo
Потому что Ане это совсем не интересно. Выгребать дерьмо в доме престарелых это на большого любителя.... 24.01.2013 23:31:35, Trollissimo
Corgik
Ну да, кому как. Я готовить ненавижу. 24.01.2013 23:47:31, Corgik
Trollissimo
Ане очень нравится готовить. Она бы с удовольствием готовила, если бы я её к кухне больше подпускала. Но я на кухне не терплю никого . Раздражаюсь. А если она сама будет полностью готовить, так на здоровье. Ей и дома эта профессия пригодится. У меня есть знакомая повар. Для неё забацать вкуснейший торт, это все равно, что для меня почистить зубы. 24.01.2013 23:52:46, Trollissimo
[пусто] 22.01.2013 19:27:38
у меня трое, ни одного не выбирала. так что не верю. 22.01.2013 20:17:04, Tulsa
[пусто] 22.01.2013 20:23:54
причем тут наивность? ты утверждаешь, что в системе практически нет детей без органики? это точно не так, даже без учета моего "везения".
полно детей совершенно сохранных интеллектуально и брошенных по причине порока сердца/ВИЧ/ращелины неба/аномалий почек и тому подобного.
а у меня двое из трех вообще идеально здоровы.
22.01.2013 20:26:49, Tulsa
Интеллектуально сохранные дети не равно беспроблемные. У них другие проблемы: с эмоциями, с волевой сферой, с поведением, с агрессией, гиперактивность и так далее. Наверное, есть АБСОЛЮТНО здоровые. Но я таких не видела. 22.01.2013 21:26:30, ДраКошка
хорошо, пусть так - опять же, у меня трое детей без этих проблем (временное отставание эмоциональное я не считаю). чересчур для везения, не? 22.01.2013 22:36:54, Tulsa
Ань, БЕЗ ВСЕХ ПРОБЛЕМ??? Не верю, ага. 22.01.2013 23:18:50, ДраКошка
а вы самодельных абсолютно здоровых видели? Я вот как посмотрю на окружающих нас русских деток, так и офигеваю. Нас на отдельные кружки даже беслпатно приглашают заниматься (а вы себе не представляете, что это такое - получить что-то бесплтано в русской диаспоре, это ЧУДО), для поднятия градуса адеквата в группах. А в группах все самодельные, это если что, только мои приемные.0

В школе есть отдельные конфликты и непонятки, но у кого их нет? Разруливаем потихоньку.

А уж по здоровью, если сравнить моих детей и меня, так мои дети богатыри с богатырским же здоровьем.
23.01.2013 05:34:58, химчанка
Я не здорова-но я именно без всех проблем.Моя кровная такая же-не здорова конечно,но совершенно беспроблемный ребенок.А вот совершенно физически здоровая приемная-тут бы до конца школы как-то дожить,это называется.Боле того скажу-из всех известных мне самодельных самые большие проблемы это аллергия и ОРЗ раз в месяц.Ну и аденоиды.То есть не могу сказать что дети сейчас массово прям проблемные. 23.01.2013 09:35:07, Ямамба
От большинства известных мне самодельных родители вешаются. У одной задержка развития при условии суперблагополучной беременности, удачных родов и всячески развивающей ребенка мамы, вторая девочка с махровейшим СДВГ и проблемами координации, знакомый мальчик в 3,5 года не говорит, предполагают аутизм, младший брат СДВГ-шки не вылезает из отитов на ровном месте. У большинства неврология, порой тяжелая. 23.01.2013 09:53:43, Елена_Марианна
вам рано делать выводы. У меня кровный ( 10 по апгар, идеальная беременность) рано и чисто говорящий - с года предложениями:-)и до школы опережающий норму по всем статьям, в средней школе сейчас учится нестабильно: есть пара предметов, где провалы, по иронии судьбы, литература и русский. Ни один нейропсихолог не нашел никаких отклонений, наоборот, восторги по отдельным направлениям развития. А проблемы есть. 23.01.2013 14:03:39, к слову
ога у домашних днток - это, обычно, лень. 24.01.2013 08:49:33, ёё
Corgik
Неужели мой зять прав, что все проблемы от прививок? 23.01.2013 11:50:09, Corgik
У девочки с задержкой и мальчика с подозрением на аутизм прививок нет никаких, кроме роддомовской БЦЖ или как там ее верно. У девочки с СДВГ прививки какие-то есть, но вообще твердый мед.отвод сейчас действует. 23.01.2013 13:02:04, Елена_Марианна
Corgik
Я, конечно, пошутила. Но в каждой шутке... В общем, думаю над этим. Спасибо, что дали статистику. 23.01.2013 13:03:55, Corgik
ketspb
Зять кто по профессии и кем работает? В СССР прививки были строго обязательны для всех. Коррекционных школ- в разы меньше. Экзаменов после 8 и 10- не соизмеримо больше. Детей было больше- минимум по 4 класса в параллелях, не беру школы в деревне. Учились как-то, сдавали. 23.01.2013 12:35:16, ketspb
Мой папа врач. Мне прививок не делали. Один раз сделали в саду, без ведома родителей .. мне стало плохо ... папа потом очень конкретно ругался.

В школе я просто сбегала и пряталась в туалете. или шла домой, сбегая из школы, если делали прививки или манту. Родители потом шли в школу и ругались-разбирались.

Да, папa твердо верил и то, что прививки расшатывают иммунную систему. 80-е годы, советский союз. Папа не был одинок, большинство его коллег тоже писали отвод от прививок своим детям.
24.01.2013 00:28:34, masha__usa
ketspb
Маша, с вами все ясно) По вашей же информации в этой ветке: "А если у меня астма, и хронический алергический ринит - мне на кладбище?"
Понятно, что с астмой и хр. аллергическим ринитом иммунная система уже расшатана. Так что ничего странного в отводах лично вас от прививок- нет. Папа ваш был умным доктором и отека квинке или отека легких видеть у дочери не хотел. Но такие особенности по здоровью не у всех. Кстати, у меня у мамы аллергия на полиноз по асматическому типу. Ничего, от гриппа хорошей французской вакциной ее прививаем. Осложнений - НОЛЬ.
24.01.2013 10:35:59, ketspb
Спасибо. Отек квинке у меня, кстати тоже был. После 3-х прививок, которые мне сделала медсестра в детсаду, не глядя на все отводы, которые были в карточке :) 24.01.2013 23:18:32, masha__usa
Corgik
Зять то? Он по связям и коммуникациям спец. В смысле, по проводам. Поэтому всё знает:) (читает много и специфично)
Я вот думаю, что слабые детки всегда были. Только коррекционок тогда не придумали. А вот аутизмы, СДВГ и тому подобное - новейшие понятия, ну, относительно. Возможно, раньше то же самое просто не имело названия, или не так массово ставились диагнозы.
Практически все проблемные дети, о которых речь, прививки, конечно, имеют. Потому что ДДомовские и вообще -10+ лет назад очень трудно было отказаться.
Я не утверждаю - нос не дорос. Так, размышляю...
23.01.2013 12:45:11, Corgik
ketspb
СДВГ- не новое понятие совершенно. И количество прививок, сейчас возросло что-ли? Наоборот, появилось право их не ставить.
Но почему в медицине у нас могут разбираться все, даже без минимально приближенного образования просто почитав литературу- тайна для меня.
23.01.2013 13:04:26, ketspb
Corgik
Сама не знаю как живём:) Всё лень-матушка. 23.01.2013 13:07:30, Corgik
Самый бич сейчас знаете что? Не аутизм вообще-то. А аллергия.С исходом в астму.Буквально за последние 40 лет всплеск произошел. И знаете в чем причина? Ну помимо развития автотранспорта и грязного воздуха. Не в прививках,так считают.А в том что люди слишком чистоплотны стали-слишком много моются.Глистов опять же не имеют))).Подкиньте тему зятю,думаю его увлечет.А аутизм совсем недавно шизофренией звали. 23.01.2013 12:55:59, Ямамба
Corgik
Про глистов слыхивали. У нас в семье аллергий и астмы нет на сегодняшний день. Неужели?? 23.01.2013 13:00:48, Corgik
Гы)) Я ж говорю-оочень интересная тема.Подкиньте зятю. 23.01.2013 13:12:10, Ямамба
Corgik
Боюсь:) Вдруг заинтересуется. 23.01.2013 13:16:06, Corgik
У Вас самой нет прививок что ли? 23.01.2013 12:27:21, Ямамба
Corgik
так я ж больная на всю голову. 23.01.2013 12:30:08, Corgik
Так Вам сколько лет то?)) В этом возрасте уж трупом должны быть а не больной на всю голову.В те времена когда о прививках и не слыхивали-40 лет уж старуха.А в 50-и труп вообще.Гм.но вообще-говорю ж,нет ощущения что вокруг исключительно больные дети.Как из своего корсадика выпустились и пошли в обычную школу-так сразу и нет его,этого ощущения.Дети как дети.Болеют скорее от скученности всякими гриппами и ОРЗ.Слишком много народу в городах стало. 23.01.2013 12:38:45, Ямамба
Corgik
\\В этом возрасте уж трупом должны быть а не больной на всю голову.\\

Я готовлюсь:) Но, в силу природной лени, очень не быстро. Надеюсь лет за 40 управиться:)

Мёрли рано, но часто не от внутренних болезней и не от маразма, а от инфекций. Наталья Ланская-Пушкина умерла в 52 от банальной пневмонии.
23.01.2013 12:48:08, Corgik
Corgik
Кстати, если серьёзно, то лично я, привитая, и вправду всю жизнь маюсь головой. ВСД с головокружениями, обмороками и тп. Стугерон, кавинтон были постоянно при мне. Только после 40 стало отпускать постепенно. 23.01.2013 12:59:18, Corgik
Гы)) А у нас на 25 человек у младшей в классе всего 1 такая.И то-она из двойни,в смысле-девочки-двойняшки родились.Одна из двойняшек совершенно нормальная,а вот вторая с неврологией и СДВГ.А похожи внешне как 2 капли воды при том. Но тут достаточно понятно,двойни всегда в группе риска по беременности и родам. Ваш перечень наблюдала если често только в одном месте-а садике куда ходила моя старшая,он для детей с неврологическими проблемами и ЗПР был.А у старшей же в школе смогли набрать на их класс для "иных" детей только 20 человек.Из 5 классов- 1 особый класс,и то-из этих 20 далеко не все проблемные,по моим впечатлениям от собраний человек 7 всего там проблемные.Поэтому ну никак не вижу кругом одних больныз кровных,уж вроде и садов несколько меняли и школу вот сменили. 23.01.2013 10:05:09, Ямамба
Моей до школы пока далеко, поэтому у меня выборка только по детской площадке, да от соседки, она воспитатель в детском саду. Есть подозрение, что часть малявок с площадки к школе как-то выправится-скомпенсируется. 23.01.2013 19:56:03, Елена_Марианна
Ключевое слово - русских детей. Диагностированных русскими врачами. Которые всегда что-нибудь найдут.
Я уверена, что моему кровному, при том, какие у меня были жуткие роды, в России понаставили бы и ПЭП, и ишемическое поражение, и гипоксию и хрензнаетчто еще. А тут - ни единого диагнозика завалящего. При том, какой он мелкий для своего возраста, в России меня бы уже зат*ахали советами и диагнозами от карликовости до целиакии. Тут говорят - да весь в бабушку!
Здесь я вокруг себя больных детей не вижу. Многие привычные аббревиатуры россиской медицины тут вызывают некоторое, скажем, удивление.
23.01.2013 05:48:23, Tulsa
Vulpes
У дочки рост в центили не вписывается, никто меня не тыркает целиакией и карликовостью. Про семейную низкорослость и в России прекрасно знают. 23.01.2013 22:37:43, Vulpes
в которые центили, вообще в чарт, или в средние показатели?
ну и приемные дети все же быстро наверстывают, у них объяснимые причины отставания - недокорм и отсуствие стимуляции. мой приемный за год дома на 20 см вырос. все еще очень маленький для своего возраста, но будет нагонять. у кровного таких отмазок нет:)
24.01.2013 01:52:09, Tulsa
Vulpes
Нет, в чарт, конечно.
Первый-второй коридор в лучшем случае.
Приемный идет ноздря в ноздрю, они абсолютно одинаковые по росту и елосложению. За год см 5 наверное прибавил. Но у него мамка тож типа меня, мелкая.
24.01.2013 02:41:31, Vulpes
мои оба, и приемный и кровный, в между 1-2%. но приемный нагоняет, а кровный нет. 24.01.2013 03:36:09, Tulsa
Vulpes
У меня оба пока тормозят. На голову ниже всех в группе садиковской.
Сейчас где-то 97-98 см. А им в апреле 5.
24.01.2013 03:46:04, Vulpes
кровный в 5 был 97.5 см, приемный 92 вроде. щам приемный на 1 см выше кровного (103 и 102). тоже в апреле, тока 6:) 24.01.2013 05:15:28, Tulsa
Vulpes
Буду тогда по вам ориентироваться )))
Я все ждала, что Валька дома вымахает, а фигушки. Видимо, там тоже семейная низкорослость.
24.01.2013 20:07:36, Vulpes
мы еще мельче, на нас ориентироваться:) ну у приемного сколиоз, частично поэтому рост страдает, он был бы выше. 24.01.2013 20:47:09, Tulsa
Vulpes
Да примерно такие же )) Я чет уже не верю, что они больше 5 см на следующий год прибавят.
Нам тоже нарушение осанки поставили, но у него невыраженное, на рост вряд ли влияет.
25.01.2013 01:16:23, Vulpes
а я не про диагнозы даже, а про адекватность. Бедные дети, которые боятся просто взять кисточку в руки и повазюкать ею по бумаге, они с опаской глядят на родителей. Они не понимают, как это, что-то делать для фана. Некоторые до истерики бояться начинать что-то, ибо вдруг не получится, мама заругает. Жесть, как она есть. 23.01.2013 06:09:05, химчанка
мдааа это тоже. мне одного щас там вовсю обрабатывают под русские стандарты, потом перевоспитывать придется:) 23.01.2013 06:16:41, Tulsa
[пусто] 23.01.2013 01:35:58
Ну и :)? Это называется без проблем :)? Мои тогда тоже без проблем Почти :) 23.01.2013 01:57:40, ДраКошка
[пусто] 23.01.2013 02:06:22
Вы так яростно стали защищать деток, как будто я на них нападаю :) Разве я говорю, что дети ПЛОХИЕ? Что они НЕ ОДАРЕННЫЕ или что-то еще? Но Вы же наверняка что-то делали с их диагнозами (не страшными, но чреватыми при определенном раскладе определенными последствиями)? Или нет? Просто наслаждались детьми и любовь все лечит? 23.01.2013 02:08:27, ДраКошка
Винни
Мне расхотелось разговаривать на эту тему. 23.01.2013 02:14:26, Винни
да, это без проблем, а где проблемы? мы начали вообще-то с наличия или отсуствия органического поражения мозга и ЦНС. у Наташиных детей этого нет. у моих тоже. 23.01.2013 01:59:32, Tulsa
"поражение ЦНС, ишемическо-гипоксическое, бронхиты, астма" - это не проблемы? Это проходит, да. Иногда даже без последствий. Но не само. И требует определенных усилий врачей и родителей. Это РЕШАЕМЫЕ, но проблемы. Нет? И дочка, которая не пойдет по определенным причинам в школу в шесть - наверное, тоже имеет какое-то подтверждение этому? Это и есть то, что я называю проблемами. Хорошо, когда они решаемы. Тем не менее. 23.01.2013 02:04:33, ДраКошка
Владина
Если это так легко решилось и забылось - то это не проблема. Я вот тут хотела про своих написать, про детей друзей - но не стала. У каждого есть что-то, что нами проблемой не воспринимается, а для вас, кажется, прблема все же. Тогда и кровные все сплошь проблемные. 23.01.2013 02:26:22, Владина
астма только. остальное как правило нарисовано на всякий случай. но астма к органике отношения не имеет. и к учебе в школе тоже весьма опосредованное.

дочку просто жалко:)
23.01.2013 02:17:25, Tulsa
[пусто] 23.01.2013 02:13:30
Моя средняя похоже всю началку будет спать, а к школе давно готова. Младшую, еще нет пяти, очень тяжело уложить днем спать. И старший тоже днем не укладывался. Со связью сон и готовность к школе очень осторожно отношусь. 23.01.2013 02:29:32, Pobedaa
связь та, что ребенок сильно устает. причем умный ребенок устает даже больше, поскольку учится старательно:) я по своему вижу, в прошлом году (4 года) они в школе спали днем, сейчас (5 лет) - уже нет. и ему тяжело, он болеет постоянно. хотя учится отлично при этом. 23.01.2013 02:41:08, Tulsa
[пусто] 23.01.2013 02:37:36
Я свою в 7,9 отправила и то оказалось рано. Нам бы еще хоть пол-годика дома было посидеть, но... 23.01.2013 02:46:47, Маргаритка
*ворчит коллективным голосом конфы*
из Дашки твоей еще посмотрим чо в школе полезет, а родня твоя просто скрывает правду!
23.01.2013 01:54:42, Tulsa
ну вот не могу найти никаких из перечисленных, а должна? 23.01.2013 00:11:50, Tulsa
Аня, на этом форуме не принято говорить о здоровых и умных детях, вас тут не поймут 23.01.2013 00:41:59, без реги
Но почему? Что плохого что хоть кто-то здоров.У Тулсы кстати не "среднестатистические" дети. Это она просто любит писать что все хорошо,но судя по их описанию-не особо хорошо.Смотря что считать хорошо))Однако помню тут людей у которых действительно обычные дети. Писать надо обо всех.Вот выше интересуется же человек взаимосвязью возраста принятия детей и их проблемами в школе.думаю не только автору топика это интересно.Наши дети конечно не мышки))),но какие-то наблюдения можно сделать прост на основе опыта участников конфы.Хорошо бы еще писать кроме возраста-о родителях их.Кто такие и чем страдали. Хотя бы о матери. 23.01.2013 09:31:08, Ямамба
Да ну, ничего не даст эта информация. Нет никакой взаимосвязи, ни по возрасту, ни по времени пребывания в учреждении, ни по состоянию родителей. Отказник с рождения у нас в среднем по больнице кто? - депривированный человек с нарушением привязанности и задержкой развития. Два моих подопечных с двумя вышками, краснодипломники, аспиранты на данный момент - отказники, всю жизнь в системе. Ребенок из семьи с тремя поколениями алкоголиков кто? - ЗПР/УО, эмоционально-волевые нарушения, ослабленное здоровье, проблемы с алкоголем. В реале - поступление в институт на общих основаниях, не пользуясь сиротскими льготами, два высших. Мать с шизофренией - два высших, красный диплом.
Вот разве что о детях с улицы что-то можно предполагать, т.к. у них зависимости, делинквентное поведение. Да и там все очень условно, у меня есть такие ребята и в институтах, и успешно создавшие уже свои семьи.
И обратных примеров куча, когда реально - дочь профессора и балерины, алкоголизм, школу с трудом закончила.
24.01.2013 07:46:58, яся 76
Вообще,можно ж объединить в ветку-совсем грудничков например,ну которых до года забрали.Плюс сведения о их био, и о болячках детей выявившиеся к школе например. Потом лет 7 детей ветка-их хорошо бы разделить на тех кто с рождения в системе и кто только из семьи.Последних думаю будет больше.И с 10-летнего возраста третья ветка.И все те же критерии.
Пока единственно что понятно по конфе-у очень большого числа приемных детей проблемы с речью-что письменной ччто устной.И это похоже не зависит от возраста попадания в семьи.Еще часто встречается если не СДВГ-то повышенная активность)).Оно пять же-не зависит от возраста мне кажется. Вот если сделать такой учет,хоть бы анонимно-уже какая-то картинка нарисуется.Что там от чего зависит,и на что обращать внимание в любом случае и в любом возрасте.А не только когда в школе проблема уж вылезла.
24.01.2013 09:38:02, Ямамба
У малышей еще, может, получится обобщить, а у школьников, даже не знаю. Мы пробовали как-то посмотреть по выпускникам дд: жизнеустройство, возраст попадания в систему, родители и т.д. Чтобы какую-то зависимость выявить, от чего их успешность/неуспешность зависит. Пришли к тому, что только личностные особенности, состояние эмоционально-волевой сферы. А вот от чего оно зависит - все уже очень условно. Только по органике какой-то четкий прогноз можно сделать. 24.01.2013 10:59:16, яся 76
Marisha
Да, было бы классно как-то собрать такую статистику. Опыт у конференции богатый уже, обобщить бы все это, все полезно было бы. 24.01.2013 10:01:46, Marisha
Ой, скажите мне, просю, что у моеих детей не особо хорошо?:) А то может я проглядела. 24.01.2013 01:52:56, Tulsa
Вы стерли потом)).(-) 24.01.2013 09:30:01, Ямамба
так я и прошу напомнить:)
о том, что у моих детей есть органика и неисправимые проблемы по этой причине, я точно никогда не писала. потому что этого нет.
24.01.2013 18:11:30, Tulsa
Винни
Мне удалить?:) О моих - здоровых и умных?:) Я могу, конечно... 23.01.2013 01:36:55, Винни
Девочки, не надо ничего удалять, но вот я бы и рада присоединиться к вам и похвастаться, но у нас с учебой полная засада. Из недавнего: задание по математике-продлить ряд чисел. Я начала вещать о зависимости в ряду и тут выяснилось что мой ребенок не знает что такое "предыдущий" и "последующий". И мне пришлось объяснять долго с примерами, с выстраиванием нас в очередь, с обращением к истоком образования этих слов. И так во всем-провал, провал, провал. Задание проразделительный мягкий знак мы так и не выполнили, она вообще ничего не поняла, и опять пришлось объяснять что такое соленье. варенье, печенье. Стали искать проверочное слово к слову варенье. Я пытаясь навести ее на слово варка, спрашиваю "варенье что делают?", надеясь на радостный ответ "варят!", но не тут-то было и мне пришлось начинать с нуля "котлеты-жарят, печенье-пекут, суп-варят. А варенье-?" А в ответ-готовят(. Это может показаться ерундой, но так ВО ВСЕМ. И мы не успеваем до сна выучить уроки и идем с невыученными. Танцы пришлось бросить (пока?) и все равно ничего не успеваем. Плюс она все время ноет и думать ей не хочется или не получается. Ну вот как по-вашему, ребенок беспроблемный? Про ухудшающееся зрение, постоянные серьезные простуды, утомляемость я вообще молчу. Вам просто повезло, вот честно. 23.01.2013 02:59:54, Маргаритка
Слушай, ну и у меня так было! Я билась головой о стену. Но ведь ушло. Я-то твержу с первой фразы в этом топе, что ЕСЛИ НЕТ ОРГАНИКИ (прости, что ору), оно уйдет. На что мне пишут - органика У ВСЕХ. Но ведь это неправда. Даже если мне три раза крупно повезло, все равно неправда. 23.01.2013 03:03:26, Tulsa
Ну, то, что раньше ММД называли -это тоже органика( и ПЭП тоже). И как-то странно Вы проблемы видите 8).
Мой одаренный с СДВГ это проблемный или нет на Ваш взгляд? На мой взгляд проблемный,несмотря на супер-учебу. И в классе большинство дети без проблем, совсем, такие милые замечательные (и отличники тоже), таких, как мой, мало.
Заметочка : когда я своего к врачам вожу, мне прямо говорят, что нам очень повезло, обычно проблем у приемных гораздо больше.
Если пришлось "биться головой об стену", то странно говорить об отсутствии проблем.
24.01.2013 10:51:02, Мама гипера
Головой об стену я билась больше в силу своего характера:)Спецы и учитель, который ходил на дом - не бились.
Я в принципе не очень верю в СДВГ во всех случах. Его слишком часто ставят от балды. Как и ММД, а уж ПЭП-то есть у всех при рождении.
Нет, я считаю - не проблемный. Просто особенность темперамента.
Я давно переросла стадию поиска диагнозов у своих детей. Хотя было, было. Щас смешно.
24.01.2013 18:14:31, Tulsa
Ну, вопрос веры при болячах как-то не стоит :)). Диабет вот тоже не видно, и гипертонию, и еще много чего.Я, например, в детстве не верила, что голова может болеть ;). Чему там болеть?
СДВГ - вполне официальный диагноз во всем мире. Думаете, это такой "заговор придуманного психиатрами диагноза"? И искать диагнозы не приходится, от них только отбиваться приходиться...у меня стадия поиска диагноза у ре даже и не начиналась, я их только снимала ;).
От балды СДВГ ставят сейчас часто. Но увы, от этого не легче, на темперамент не все можно списать.
24.01.2013 21:28:38, Мама гипера
мне дети достались без диагнозов, поэтому снимать было нечего:) а кое-что найденное пригодилось - логопеды всякие и дефектологи, массаж и прочее без разговоров предоставили. 24.01.2013 21:38:30, Tulsa
Я не очень разбираюсь в том что есть органика, а что нет и очень надеюсь что тоже все уйдет постепенно. 23.01.2013 15:39:35, Маргаритка
Да конечно уйдет! Но когда и что придет взамен - интересно и непредсказуемо. 23.01.2013 12:03:03, ДраКошка
Что такое органика? Органика думаю есть у всех людей,особенно кто рождался "естественным" путем. Кровоизлияния в мозг -это " органика".Что в данном случае понимаете под органикой непонятно.Тот же аутизм-это органика? Нет наверное. 23.01.2013 10:10:25, Ямамба
аутизм это не болезнь, это синдром. у него причины могут быть очень разные, в том числе и органические. 24.01.2013 01:54:03, Tulsa
Гы))У Вас же дети без проблем. 24.01.2013 09:31:38, Ямамба
причем тут мои дети? 24.01.2013 18:14:48, Tulsa
ketspb
+100
Да, понятие "ОП ГМ"- субъективны очень, если не идет разговор о грубых структурных нарушениях в ГМ, на МРТ, например, видимых (как при ФАС).
23.01.2013 11:10:21, ketspb
не удаляй, но учти - не поймут:) 23.01.2013 01:53:17, Tulsa
Винни
А я не пойму - почему? 23.01.2013 01:54:00, Винни
Владина
Теперь поняли? :)
Есть тут группа товарищей, которые у своих детей ПРОБЛЕМЫ видят там, где проблемы максимум, и у чужих находят. И они очень активные конфяне :)
23.01.2013 02:27:44, Владина
Не навешивайте активным товарищам чувство вины. Спросили про учебу в школе, автору и ответили. Жаль, что Офигинея не написала, у нее 14 -летние как раз учатся очень хорошо, без троек. И если б были здесь сплошь такие темы или просто часто, активные б товарищи и угомонились, глядишь, поняли, что это им с учебой детей не повезло. А так складывается совершенно однозначная и определенная картина по учебе приемных детей. 23.01.2013 05:48:10, Солнечная .
Я вроде периодически про своих отличников-спортсменов-музыкантов пишу. Но после вот таких вот обвинений в наивности, преувеличении, замалчивании или откровенном вранье - желание пропадает. И не у меня одной. 23.01.2013 05:56:58, Tulsa
Не берите так близко к сердцу)))) Все же речь больше о российских условиях, думаю, что все ноющие были бы полностью удовлетворены своими детьми в заграничных условиях, я так своими точно -в Турции и Израиле однозначно, про другие страны не знаю. Моя бы мелкая , с ее обаятельностью, умными руками, артистичностью, душевностью была б звездой))) 23.01.2013 06:02:37, Солнечная .
Вообще-то я и довольных своими детьми россиян в России знаю.
Но ваш пост только лишний раз доказывает, что дело совсем не в детях:)
23.01.2013 06:18:04, Tulsa
я бы своими и в России была бы удовлетворена. Стоила бы мне это очень дорого, но тем не менее. 23.01.2013 06:12:36, химчанка
Лен, учебой удовлетворена, только этим, когда писала про другие страны. Потому что я своими тоже удовлетворена, их моральными качествами, это первично. 23.01.2013 06:18:24, Солнечная .
Учеба в разных странах разная. Дело не в самой учебе даже, точнее, это все замкнуто в круг. Отношение к ребенку - результаты - удовлетворенность. Программа у нас ни разу не легче русской, да еще дополнительного всякого много типа музыки и спорта прямо в рамках программы. При этом нужды заниматься дополнительно практически нет. Если она есть - этим займутся школьные же учителя в школьное же время совершенно бесплатно. Уроки почти все делаются тоже в школе, дома не надо сидеть.

А вот британскую школу моя знакомая сильно ругает, дрессируют там детей сильно и голых водят на мороз гулять:)
23.01.2013 06:25:16, Tulsa
ААА, да ты что? Надо почитать про Британию. 23.01.2013 06:36:29, Солнечная .
а вот на учебу мне плевать с высокой колокольни. На тройки тянут - и прекрасно. 23.01.2013 06:22:46, химчанка
мне таки не совсем плевать, но я знаю, что они могут нормально учиться. где-то сильнее, где-то слабее, но в целом на 4- минимум - запросто.
если бы ребенок явно не мог по объективным причинам - ясно, не стала бы издеваться.
23.01.2013 06:29:20, Tulsa
а мне реально пофигу. Не могу себя заставить париться по этому поводу. Учатся и учатся. На музике и танцах их даже хвалят. Ну и замечательно. Года через 4, ближе к концу началки, вохможно, начну гайки закручивать, а пока нехай расслабляются. Еще навкалываются в своей жизни. 23.01.2013 06:40:11, химчанка
не, ну мелкие-то да, чего тут напрягаться. мои-то уже дылды, пора о жизни подумать:) 23.01.2013 07:21:59, Tulsa
Дык. Я тоже уже смирилась, потому что деваться некуда.Слежу, чтоб реальные знания были, хочу чтоб хотя б какое ПТУ или техникум закончили, потому что им здоровье не позволит тяжело, на холоде, на ногах физически работать, загнутся((( 23.01.2013 06:27:33, Солнечная .
не модно в настощее время:) 23.01.2013 01:57:32, Tulsa
я уже это прочувствовала, да 23.01.2013 00:46:52, Tulsa
[пусто] 22.01.2013 22:43:24
а я не помню:) после оксаны? мы ж с ней приятелки, чо я после нее тереть буду.

я не говорю, что у них никогда не было проблем. странно было бы взять пятилетку и не получить каких-то проблем в комплект.
я говорю, что это все временно и незначительно в итоге. никаких поражений мозга или нервной системы НЕТ.
22.01.2013 22:57:40, Tulsa
+ много, после некоторых интеллектуктуально сохранных уже мечтается о душевно сохранной 22.01.2013 22:09:21, priyanka
lenalar
Да у всех детей есть какие-то проблемы, конечно. И как угадать с учебой? Никак. Очень слабый ребенок может хорошо переносить рутину, и тянуть на тройки. И очень сильный, даже одаренный - стать неугодным, неудобным, гонимым. Автор хочет беспроблемного - а таких мне кажется нет:) 22.01.2013 21:59:46, lenalar
вы наивная (или просто вы не хотите сейчас об этом говорить, что скорее) потому что ВИЧ-дети чаще всего бывают у наркоманок и проституток, пороки сердца-почек-неба чаще всего следствие употребления био алкоголя итд итп. некоторые могут быть интеллектуально достаточно сохранными, да. но и у многих интеллектуально достаточно сохранных часто проблемы с поведением, возбудимостью, гиперактивностью, с волевой сферой. а система российских школ не особо рассчитана на таких детей... 22.01.2013 21:24:46, Ata
на что рассчитана система российских школ - это совершенно другой разговор. я точно знаю, что ни один из моих детей в российской школе не прижился бы. со старшим именно так и получилось.
проблем с поведением, возбудимостью, гиперактивностью, волевой сферой у них НЕТ. были какие-то проявления в первые пару лет после ДД, но это опять же временно и исправимо. это не органика.

чем дети проституток (если они не наркоманки) отличаются от любых других детей? это не болезнь.
пороки сердца-почек-неба бывают у детей профессора и балерины столь же часто, и отказываются от детей имено по этим причинам.
22.01.2013 22:40:34, Tulsa
[пусто] 22.01.2013 22:45:11
я вот тоже серьезно не понимаю. Реально достал уже этот плач Ярославны, ибо ВСЕ приемные дети проблемные, у ВСЕХ ВСЕ ПЛОХО и ТЯЖЕЛО должно быть. А если не так, то начинаются обвинения в лукавстве и вранье. 23.01.2013 05:36:36, химчанка
А это наш общий подход к детям, национальный, я бы сказала. Что ребенок - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Растят его непременно потом и кровью, особенно если мать одна. И он, [цензура] такая, должен всю свою жизнь всем своим нутром чувствовать, как трудно он родителям достался и как он им всю их цветущую молодость загубил на корню. А уж приемный ребенок - это сразу ДЕСЯТЬ ОГРОМНЫХ ПРОБЛЕМ. И вообще, невозможно детям просто радоваться, надо обязательно чтоб душа в кровь и ошметки, чтоб под асфальтовый каток в пластинку. 23.01.2013 08:07:52, яся 76
вот! точно, оно. и чтоб ПОДВЕГ МАТЕРИНСКИЙ 24.01.2013 01:54:54, Tulsa
Corgik
:)) 23.01.2013 11:55:47, Corgik
+100500... просто реально поражаюсь тому, что НИКТО из моих знакомых не получает удовольствия от своего родительства.... все только проблемы постоянно какие то решают..... а я так тащусь от самого факта что у меня ребенок есть:))) 23.01.2013 09:15:48, Нэцкэ
Леночка, да никто не обвиняет никого, все за себя говорят. Да фиг с этой учебой. 23.01.2013 05:51:53, Солнечная .
увы, говорят за всех. И это бесит немеряно. 23.01.2013 06:13:30, химчанка
нет уж, не за себя. "нет детей без органики" - это не за себя, это за всех детей. в том числе за моих. 23.01.2013 05:58:15, Tulsa
А скажите мне , други, какую органику вы имеете в виду? Я считаю, что у моей младшей нет органики, хотя есть всяческие ММД, СДВГ, аритмии. Вот у старшей -сильная. Может, вы об одном и том же говорите, но другими словами?))) 23.01.2013 06:05:35, Солнечная .
про органические поражения головного мозга. 23.01.2013 06:23:45, химчанка
Девчонки,вы разное имеете в виду. Даже у моей Тани НЕТ поражения головного мозга, у нее МРТ, сделанная в лучшем месте, прекрасная. А есть органическое поражение ЦНС, нарушена электрическая проводимость чего то там. А органическое поражение головного мозга это пипец что в реале, люди не ходят, не говорят , ложку мимо рта носят. 23.01.2013 06:35:33, Солнечная .
Ну мы вот тоже нестандартно не вписываемся в статистику: товарищ с органикой в области ЦНС - имеет самые высокие оценки и победитель всяких олимпиад(на сильных препаратах, впрочем), взят в 6 месяцев, без особых проблем по здоровью.
Товарищ без органики(те же ММД и СДВГ), взятый в 1,2 тоже без особых проблем, но в состоянии эмбриона, несмотря на отмазку от школы (пойдет в 8,5)и всевозможные усилия по доразвитию - возможно необучаем.
Товарищ взятый в 10 лет вообще не имеет проблем ни с ЦНС, ни с учебой, ни с поведением.
Лоторея!
23.01.2013 10:54:42, priyanka
Не совсем так, мозг поврежден может быть по разному. Части мозга разные могут быть затронуты. Тот же ФАС, тяжесть поражения мозга разная. Тут же какая то из мама писала, что у нее ребенок с ФАС вполне успешен. Иногда поражение мозга только с внешним видом может обернуться. Например, могут оказаться неподвижными некоторые мышцы лица. 23.01.2013 09:07:39, Pobeda
Да, там все тонко. Те поражения, что видны на МРТ, это уже край, а есть еще мельчайшие, невидимые, но существенно отравляющие жизнь. Это я своего психиатра пытала, когда докапывалась до причин такой нашей жизни))) 23.01.2013 09:13:17, Солнечная .
я имела в виду и мозг, и ЦНС 23.01.2013 07:22:33, Tulsa
все эти ММД и СДВГ - это очень субъективно вообще. это не диагнозы, это внешние проявления. моим тоже все это ставили на каком-то этапе просто так, на глаз, по факту приемности либо потому, что я поначалу тоже любила диагнозы выискивать. такшта я точно не о них. 23.01.2013 06:20:26, Tulsa
Нет, СДВГ-это не субъективно. И это психиатрический диагноз, которые признан во всем мире. Ставит диагноз врач, причем не зная о приемности. 24.01.2013 10:54:55, Мама гипера
Я не спорю с тем, что СДВГ вообще существует. Но он не так сильно распространен, как его лепят. 24.01.2013 18:16:32, Tulsa
С этим согласна. Особенно часто лепят как раз приемным. Ученые в Европе называют цифру 5-7%, а наши неврологи- 30%. 25.01.2013 01:28:07, Мама гипера
вот и я про то. тут у нас тоже любят этот диагноз ставить чуть что. 25.01.2013 03:12:57, Tulsa
я понимаю, что на конфе в последнее время модно, чтоб все было печально. пройдет, как прошел период розовых соплей. все циклично. 22.01.2013 22:58:50, Tulsa
думаю, прикидывается.))) настроение такое. 22.01.2013 22:54:14, Ata
lenalar
Вот именно дело в том, что наши школы не хотят работать. 22.01.2013 21:56:47, lenalar
да нет, первая часть моего высказывания была про то, что отказные/изъятые дети в основном сложные. небольшой процент исключений может быть всегда. а школьная СИСТЕМА- не отдельные учителя- она в России специфическая, очень рано много требуют, в западных системах в основном в началке все гораздо спокойнее, и вообще длительность обучения там дольше. а тематичечкие дети часто созревают дольше и им сложно высиживать наши уроки и долго концентрироваться. большая часть детей еще и не имела нормального детства и не наигралась. ну и на компенсацию ЗПР И ЗРР время нужно, которого в нашей системе почти нет. это я про более-менее сохранных тематических, которые могут со временем компенсироваться. 22.01.2013 23:02:23, Ata
Голубушка
Не надо про "не хотят работать". У меня в данный момент дети в одной школе, учатся во 2, 3 и 4 классах. ВСЕ ТРИ их учительницы - супер, благодарна им бесконечно, каждой в отдельности и всем вместе, потому что дети у меня непростые: один вредный гадёныш, вторая ведьма с гонором, третий переросток голубой крови,- любой из них мог бы стать неудобным. Не стал. Кстати, и англичанки с физруками - тоже классные. Люблю всех нежно:) 22.01.2013 22:18:58, Голубушка
lenalar
Из моих троих - одна очень стер.а, в коркласс выгнала, две просто орали и пофигу им все. Вот у сына потом в коррекционном классе была - да, нормальная. Даже очень. И так и сейчас продолжается - хорошо работает меньшая часть. 23.01.2013 22:19:12, lenalar
[пусто] 22.01.2013 22:28:39
Голубушка
Анамнез.
1) Класс ставил драму "Заюшкина избушка". Тимону навязали роль лиса-гламурного подонка. Костюмчик был под стать - если помнишь из моего альбома. И вот премьера. Сидит лис на корточках за окном картонной избушки на сцене. С видом глубокого обморока от раздражения необходимостью присутствия в этом балагане. Голос диктора за кадром вещает о том, как гадёныш лис зайца выгнал, волка отпинал, медведя лесом послал. И вдруг до Тёмы доходит. Он просыпается, встрепеневается и начинает стучать кулаком в свою лисью грудь с театральным шепотом:"Это Я, Я всех выгнал!!!"

2) Пумба родилась в Хеллоуин, что необычайно совпало с её характером.

3) Несколько раз в день я боюсь, что однажды из туманного Альбиона приедет самый сэрный в мире сэр и хорошенько взгреет меня за простецкое воспитание его потерянного отпрыска Александра. Ибо отпрыск без ножа и салфетки не кушает. Как минимум.
22.01.2013 23:37:09, Голубушка
Аня, я не уверена, что Ваши бы вписались в российскую систему образования, несмотря и на отсутствие органики. Ведь автор спрашивает про учебу. 22.01.2013 20:31:55, Солнечная .
я вот не вписывалась в школу. Это был натуральный АДЪ, все 10 лет обучения. Самый кошмар, что родители никогда меня не поддерживали. Вот это то, что я никак понять не могу, хоть ты тресни. Школу до сих пор ненавижу и считаю страшным злом. Если чо, у меня аттестат с одними пятерками. 23.01.2013 05:30:12, химчанка
А чем ты не вписалась то?
Родители-это зря, конечно, они так делали.
23.01.2013 05:58:35, Солнечная .
а я была неудобным ребенком. Умным, думающим и задающим вопросы, а не стоящим по стойке смирно и выполняюшим команды. А еще меня неслабо бесили однокласнники. Мне было с ними откровенно скучно. Первый нормальный круг общения появился только в универе. 23.01.2013 06:19:51, химчанка
ага:) я в страших классах бойкотировала историю, сидя напротив кабинета на подоконнике, потому что устала спорить с конкретно так неграмотной историчкой. и межпроч она меня потом уважала:)
в 11-м вообще не ходила на английский, пришла только на экзамен - проглотили.
тяжко им со мной пришлось:)
23.01.2013 06:27:32, Tulsa
А я где-то сказала обратное? Я точно это и написала. И не "бы" - старший у меня ходил в российскую школу.

Но это разные вещи. В российскую школу может не вписаться абсолютно здоровый и сохранный ребенок, который просто не согласен. Как я сама, например. В российскую школу вообще вписаться - это номер. (полагаю, есть исключения, я о стандартных школах говорю)
22.01.2013 22:43:04, Tulsa
С чем "не согласен"? И при чем тут школа.Не нравится школа-возьми дома учебник в руки и поучись,кто против-то.Проблема вообще не в школах.Мне лично школа никогда не нравилась,но при чем тут сама программа.Моя мелкая кстати любит школу,к моему великому удивлению.Но с таким же успехом она может учиться и дома. Проблемы возникают тогда когда ребенок учиться не может.Получается таких детей нужно держать в садике до 12 лет и только с 12 лет начинать обучать,а до того-играть .На это действительно российская образовательная система не заточена.Но есть варианты-можно договориться в частной школе.Просто вопрос не изучен)). У меня вот лично опасение-а не слишком ли поздно начинать в 12 лет. 23.01.2013 10:51:57, Ямамба
если бы частные школы были понатыканы в каждом селе - можно было бы договариваться 24.01.2013 01:56:32, Tulsa
Ну Вы маханули, Яга, до 12 лет, смеюсь)))
Вот именно, проблемы, это когда не может учится так, чтобы школа из родителей жилы не тянула: на второй год там или совсем уходите.
23.01.2013 12:04:33, Солнечная .
Почему смеюсь.Моя например стала учиться с середины 4 класса.То есть 10 лет было примерно.До этого-просто сидела на 1 парте и ничего не понимала. Ровно так же и дома. Чисто теоретически-не означает ли это что ей нужно было начинать учебу в 10 лет а не в 7.Со кшолой все понятно-они обязаны учить детей с определенного возраста.Если ребенок с этого возрста необучаем-им нужно либо избавиться от такого ребенка либо они будут в том виноваты-что он необучаем.Но школа-то не виновата что есть дети которые не могут начать учиться с 7 лет. 23.01.2013 12:21:17, Ямамба
На самом деле, Яга, я Вам сочувствую и восхищаюсь, у Вашей особо какой то запущенный случай был, если б мои не читали до конца 2 класса, это вот сейчас, я бы издохла в прямом смысле, я прикидываю , ЧТО бы я имела со школой, какие траблы, да не траблы, а просто дураками детей бы сделали, Вам ФАНТАСТИЧЕСКИ повезло с учителем и со школой.
Вот что значит , что Вы молодая, крепкая нервами, это не выжить - 4 года непонимания.
23.01.2013 13:09:56, Солнечная .
Мне повезло с учителем.Школа о проблемах узнала как раз только в 4 классе. Учителю кстати попало за это. 23.01.2013 13:18:22, Ямамба
Согласна. Мои у меня оказались в десять, а мозги хоть чуть-чуть начали подвозить к двенадцати :) В семь они точно не могли учиться. 23.01.2013 12:45:50, ДраКошка
Corgik
У нас тоже в 12 прорыв случился. Я сейчас уроков почти не касаюсь. 23.01.2013 12:51:51, Corgik
ну вот и я про 12 твержу без конца:) 24.01.2013 01:57:30, Tulsa
[пусто] 23.01.2013 13:06:07
Corgik
А то:) Но, думаю, это не единственный вариант. У моего старшего в 12 мозги отъехали куда-то. 23.01.2013 13:09:24, Corgik
ОльгаЛ
Та же фигня. Надо посменную школу сделать. Сначала учить тех, кто с 7 все впитывает. Потом их погулять, а за парты тех, кому в 12 мозк подвезли. 23.01.2013 15:16:50, ОльгаЛ
Corgik
Точно. А особо одарённых вообще не учить:) 23.01.2013 15:42:08, Corgik
ОльгаЛ
Этих-то зачем?))) Сразу на завод))) 23.01.2013 17:09:06, ОльгаЛ
[пусто] 22.01.2013 22:50:02
ха так и я закончила не с тройками. не значит, что у меня проблем и конфликтов не было. 22.01.2013 22:59:29, Tulsa

Показано 233 комментария из 334



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!