Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Усыновленные дети и обучение языкам в чужой стране

Девочки, очень часто читаю,что ваши дети , выезжая с вами в другую страну быстро учатся говорить на другом языке.
У нас тоже стоит вопрос о том , что бы пойти в школу в другой стране.
Вопрос собственно вот в чем.
1.Лучше сразу в 1 класс на обучение на другом языке.
2.Или 1 класс в России, научимся русскому языку (далее репетитор или общение дома) и 2 класс уже в другой стране.
3.Искать русскую школу в др. стране?
Я никак не могу определится. По сравнению с кровным усыновленный не дотягивает по усваиванию знаний как буквы,ну и всякое разное....
Боюсь что возникнут проблемы с обучением, а непонимание учителя усугубит эту проблему.
Как быстро ваши дети начинали говорить на чужом языке и как вливались в коллектив?
18.12.2012 12:00:41,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Добрый день вам. в 5 лет забирала, плохо говорил по-русски. практически сразу отдала в английский сад, потом английская школа. дополнительно занимались руссским языком. результат - сейчас 10 лет на 2-х языках говорит бегло и без акцента, смотрит фильмы и читает книги одинаково как на русском, так и на английском легко. 19.12.2012 11:44:21, maxmara_cy
ребенок 6 лет без речевых проблем начал говорить через 3 месца, ребенок 9 лет с большимми речевыми проблемами начал говорить где-то через год. я имею в виду не отдельные слова, а именно общаться. но у нас и дома язык 95% времени.
не знаю, о какой стране вы говорите, у нас никаких проблем с обучением не возникало. с детьми занимаются отделньо дополнительно учителя в школьное время.
18.12.2012 19:05:18, Tulsa
Забирала в 6,5 лет, приехали домой в феврале, в марте посадили в дошкольное отделение, поскольку дело шло к концу учебного года. В сентябре пошёл в первый класс, к основному фр. добавился ещё и немецкий. В конце учебного года фр. был на уровне других детей, во втором классе стал лучшим в классе по фр. Немецкий, правда отстаёт пока. Если есть возможность, начните с дошкольного, чтобы ребёнок освоился, так психологически легче. Дети, неимеющие особых проблем с обучением, как правило, за год осваивают язык практически на уровне носителей, но если чуть слабее, то пугаться не стоит. На втором году будет как все дети, а может и лучше))))))) 18.12.2012 16:30:31, Филина мама
у меня два четырехлетних ребенка пошли в школу сразу после переезда. Скажу одно, очень зависит от учителя как ребенок себя в классе будет чувствовать. У меня дочка в классе первые 3 месяца вообще молчала, учительница дала направление к логопеду и мы начали заниматься голландским, плюс дома приходит репетитор дополнительно занимается. И процесс пошел. Конечно тематический ребенок с неврологическими проблемами не заговорит на иностранном языке так же быстро как другие иностранные сверстники, но если есть поддержка в школе, то ребенок быстро начнет заводить друзей и не будет чувствовать себя ущербным из-за недостатка языка. Наша учительница знает мед историю дочки и очень положительно к ребенку относится, она нам четко всегда рассказывает где у ребенка проблемы и над чем надо работать, но не ставит акцента над неудачами. Для ребенка важно чтобы его приняли таким какой он есть. В Голландии не принято сплетничать про детей, поэтому в классе ни дети ни родители не в курсе нашей личной ситуации, все проблемы мы решаем через учителя. Поэтому если вы с открытыми картами придете в школу по вашему выбору, я не думаю что ребенка определят в группу не по возрасту и будут пилить из-за языковых проблем. У нас второй ребенок (кровный) имеет огромные проблемы в голландской школе и вынужден сидеть дома, потому что школа не приняла его special need. Такое тоже бывает и тематичность тут ни при чем. Мне кажется ребенку не так важно в какую школу он ходит - русскую или иностранную, для ребенка важно принимают его или нет, комфортно ли ему эмоционально-социально в среде в которой он находится или нет. Я бы по этим критериям школу выбирала. 18.12.2012 15:30:24, Лёвкина мама
Спасибо.Я вот по этому поводу и переживаю что его не примут на начальном этапе из-за незнания языка.Боюсь что смеятся будут.
Когда читаю что тут дети переезжают и быстро начинают говорить мне тревожно становится.А вдруг у нас так не получится. Ну конечно тематичность тут не при чем, но все таки я вижу насколько он отстает от кровного когда тот был в его возрасте.Тем более сейчас лечимся от запинок.
18.12.2012 16:23:25, Тетрик
дети будут смеяться? да вы что. грош цена тогда их учителю и школе вообще. за насмешки по любому признаку у нас гоняют маманегорюй. маелнькие дети разных языков часто вообще не замечают. 19.12.2012 05:10:33, Tulsa
конечно, тревожно менять обстановку, тем более если Вы уже знаете что у ребенка речевые проблемы, но речевые проблемы лечатся не только в России. Вы можете сразу к педиатру по месту нового жительства обратиться за советом. Он подскажет в какую речевую терапию ребенка можно отдать параллельно со школой. 18.12.2012 19:42:32, Лёвкина мама
Лучше в садик хоть на чуть-чуть, а потом в 1 класс.
1 класс в России, а потом 1 класс в др.стране - ну ИМХО хуже.
Русская школа в другой стране - нет! нет! и нет! Результат - ни то, ни сё. Очень долго думала над таким вариантом. Отговорили знающие. Русские друзья, общение на русском в школе, общение на русском за пределами школы (а откуда еще друзей-то брать, как не из школы?). В результате - языка страны так и останется иностранным.
Не переживайте, детям явно легче, чем взрослым.
Через полгода-год у детей не видно разницы в понимании и разговоре.
18.12.2012 13:38:52, тут анонимно
Спасибо. На работе тоже не советуют русскую щколу, слово в слово как вы сказали. 18.12.2012 16:25:23, Тетрик
Смотря в какую страну едете. Если в стране привыкли к иностранцам, то есть специальные программы для понаехавших, сначала ребенок учит язык в отдельном классе, потом интегрируется в обычный. Русские школы, наверное, бывают разные, но в основном их критикуют.
В общем, я бы расслабилась и плыла по течению :) Собственно, мы так и поступили, правда у нас старшие дети кровные, а приемный еще только в сад пошел (и у него в общем проблемы с развитием, это отдельный случай). Старшая пошла в интеграционный класс для иностранцев, подучила язык, сейчас ходит во второй класс наравне с остальными детьми.
В пять лет ребенок еще не обязан уметь читать и даже знать буквы :)
18.12.2012 12:38:08, пыть
какой возраст ребенка? я бы попробовала перед школой на год отдать в сад в другой стране. 18.12.2012 12:08:31, pumuckl.
В апреле будет 5. буквы плохо воспринимаем, слоги не можем складывать. Так с мозгами у нас вроде все в порядке.
Честно говоря здесь держит только работа. Даем себе с мужем еще немного времени для создания основательной подушки безопасности.
Ну и потихоньку обустраиваем квартиру в будущей стране обитания. Да и самой страшновато, мне нужно время что бы свыкнуться с переездом.
18.12.2012 12:29:12, Тетрик
тем более, если такой маленький. если есть возможность посоветуйтесь уже сейчас там, какие возможности они видят. интеграционный класс тоже не плохая вещь, как раз расчитана на детей без знания языка. за полгода дети при общении с сверстниками элементарные основы языка осваивают. 18.12.2012 12:49:46, pumuckl.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!