Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Яхонтовая

Аааа! Спасите-помогите, или Просто надо слить эмоции))

У кого, что, а наш хит - учеба) Ладно, забыл ребенок как решать уравнения с вычитанием, ладно решает задачи - было на одной грядке 8 кабачков, а на второй в 3 раза больше, сколько на двух грядках? 8*3+3. Прибавляем разы к кабачкам не смущаясь, но сегодня он меня добил!
Звуковой разбор слова (программа 1 класса) - "е" -гласная, твердая,звонкая, парная. И так по всем буквам. Знаете как понять мягкий согласный или твердый? ТА-ДАМ! У мягкого сверху написана запятая!!! АААААААААААА! Эти звуки мы с ним в августе десятый раз учили-учили. Вопрос - как апгрейдить Санька, чтобы кроме оперативной памяти, появился жесткий диск?!
И оказывается рано радоваться нашему айкью в пределах нормы, он может не только вырасти, но и упасть
20.10.2011 19:52:22,

161 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Воскресные занятия по письму, пишем слово отит, попутно спрашиваю-что это значит?
Таня -это имя девочки.
Катя-это страшная болезнь с ухами. Ржу.
23.10.2011 12:07:04, Солнечная .
[пусто] 23.10.2011 13:28:04
Ир, как твоя Катя, как ты сама оцениваешь, успевает?
Мы по математике Петерсона решаем сейчас вот так 5-3-1+4 и 4-...=2 и все в таком духе, я Петерсониху полюбила как родную, очень жаль, что придется сменить класс и программу)))))
23.10.2011 16:24:52, Солнечная .
[пусто] 23.10.2011 17:34:46
Ира, да ты ее нагружаешь! 5 строчек ежедневно это много. Я ежедневно проверяю уроки и чтение слушаю, а в выходной побольше, смотрю внимательно нет ли чего упущенного, пробелов каких.
Я не знаю что и как решится у нас на этой неделе, но решила, что в другие школы не пойду, где внук, там репутация сильнейшей школы, ни одного ребенка гастарбайтера нет, чуть что и проблемы.
Мне в опеке сказали, что у нас еще один 1 класс есть, не с программой 2100, но точно не знают какой, вот только учительнице 23 года.
23.10.2011 17:55:41, Солнечная .
[пусто] 23.10.2011 18:18:49
Люди видят только внешнюю сторону , мои 2-3 летние сами ели, одевались, убирали все за собой, все фигели. И сейчас фигеют как они меня бурно встречают, целуют, радуются, а Катька еще может заорать: Мамочка, как я тебя люблю, ты ляжешь со мной спать сегодня? 23.10.2011 18:24:04, Солнечная .
Яхонтовая
Не буду заводить новую тему, напишу тут же. Помните наш конфликт с училкой? Короче, я копии своего заявления направилав опеку, те составили разгвор с отделом образования, отдел образования с директором. Выяснилось, что по Школе России идет только наш класс из трех(((. Я сама говорила с директором, долго минут 40. Показала дневник, исписанный красным, что в общем действует не лучшем образом на психику ре. Она вполне приятная и внятная. Я очередной раз сказала, что мы никуда не уйдем. РАссказала про ребенка. Вроде друг друга поняли. НАша учитель Ч была на больничном и унас было 3 недели благостной тишины - ни замечаний, ни претензий. Вышла наша - и понеслось. Опять все дни в красной пасте - деньги за фото, забыл то, надо это. А после этого феноменальной домашки, которую делали до 10 вечера, че-то я затревожилась, что если я не буду с ним доделывать дз, она в опеку на их запрос какую-нить гадость накатает. Решила провести разведку боем. Пошла в школу.
Ч. передо мной хвостом виляла, улыбалась, Санька обнимала - гладила- хвалила. Да вы не переживайте, да если он что-то не смог сделать - напишите, я сама с ним позанимаюсь, горлышко болит? Давайте с собой полокалку, я на батарею положу, чтобы тепленькая была, вы только скажите как часто надо полоскать, пусть прямо в классе полощет. И никакой он не рассеяный, он старается, вы даже можете с ним вообще уроки не делать, если вам некогда, он сам справится. Короче лапушка белая-пушистая. Вот я думаю - что это было? Я, стрева подлая, на хорошего человека плохо сказала? Она лицемерка? Мне ждать пакостей? Или ей так хвоста накрутили, что она теперь на нас не рыпнется? От как оно бывает. Сижу вся озадаченная
21.10.2011 14:25:15, Яхонтовая
trollissimo (anlaug)
А может она просто неуравновешенная неврастеничка? По моим последним наблюдениям таких в России предостаточно. 21.10.2011 20:09:24, trollissimo (anlaug)
Рыпнется еще как. Хвоста накрутили, ага. Но если человек стервозен по своей натуре (или просто ребенок неприятен), долго сдерживаться она не сможет. Проходили. Точно такая же ситуация. Только еще орала учительница сильно. Ну и что? Сдерживалась неделю. Потом с новой силой. Пришлось класс менять. Очень хороший метод. Если в параллели есть адекватный учитель. 21.10.2011 18:01:28, ДраКошка
Яхонтовая
Нам в переводе в другой класс поставили проблемой сложную программу, если там и правда Перспектива, Саше не догнать. Там они в 1000 считают, а тут только таблицу умножения учить начали. Санек ее учит на 3 раз, пока выглядит вполне успешным))) 21.10.2011 21:16:44, Яхонтовая
Везет тебе, хоть директрисса вменяемая попалась, я отнесла заявление в Управление образования, попутно зашла опеку, инспектор сказала, что директор звонила, интересовалась, ей охарактеризовали меня как лучшую приемную семью города, награжденную мэром, Губернатором и прочими, а директор сказала, что она предлагала мне другой класс, что речь идет только о Тане,а не о двоих. Как жалко, что я не включила диктофон, она брешет как сивый мерин. 21.10.2011 15:13:19, Солнечная .
И еще забыла написать: директор школы интересовалась откуда дети-из ДД или родственники, я опеку предупреждала, чтобы сказали, что родственники. Но сейчас мне уже все равно.
Кто-нибудь скажет, какая разница ей, от этого что то изменится или , я сама своих мыслей боюсь, все таки даже директора школ предвзято относятся-хороших детей не бросают.
21.10.2011 17:48:51, Солнечная .
Как бабаЯга пояснила: родственники- это долг. Человек, который его исполняет в глазах общественности порядочный и достоин уважения и поддержки. В случае неродственной опеки- это прихоть сумасбродной тётки, которая вообразила себя всемогущей, а по сути повесила проблемы детей на окружающих. Отношение соответствующее. 21.10.2011 17:53:37, Офигения
Ира,надо было включить диктофон.Но мне кажется они теперь от тебя отстанут.Ну не будут они нарываться. 21.10.2011 15:28:13, НИБР
Яхонтовая
Интересно, а с какой стати Таню надо куда-то девать? Она даже дисциплинц не нарушает. МОжно подумать, что имеет значение одног ребенка выдавливают или двоих. Ир, у меня еще и ситуация была жесткая. Наша Ч. Сильно накосячила, а я защищала интересы ребенка и все ходы сделала первой. Ни школа, ни училка очухаться не успели, как на них все обрушилось 21.10.2011 15:22:54, Яхонтовая
Света, мне только что позвонила учительница и сказала, что медики разобрались и разрешили ходить Тане на физру, они ошиблись. Я тоже сделала все грамотно, Свет, но такое состояние..... я вчера какую то музыку услышала и встрепенулась, а ведь есть другая, хорошая жизнь с музыкой, с солнцем, хорошим настроением, а не школьными дрязгами.
Но и это пройдет, я точно знаю)))
21.10.2011 15:32:08, Солнечная .
Пройдёт, пройдёт ))) Мы вот смотрим с учительницей друг на друга после собрания и хохочем ))) Обе прекрасно знаем, что мы можем друг другу сказать. Невролог сегодня сказала, что надо плавно перебираться с Алибабаем к психиатру. 21.10.2011 16:31:22, Офигения
А почему, Ли, к психиатру? Вы сами как думаете-нужно? 21.10.2011 16:41:35, Солнечная .
Невролог сказала, что у него проблемы не неврологические, а поведенческие. А это область компетенции психиатра. Но, в общем, не отказалась дать пантогаму. 21.10.2011 16:51:31, Офигения
Яхонтовая
Мы апосля пантогаму получили дырку в мозге, надеюсь временную. Психиатор сказала, что мы не ее киенты. Правда прошли все обследования - ЭХИ ипр, теперь вот надо сдаваться псюхологам. 21.10.2011 19:00:12, Яхонтовая
В каком смысле дырку в мозге? 22.10.2011 07:11:03, Утомлённое солнцА
Яхонтовая
В переносном)) 22.10.2011 12:51:34, Яхонтовая
А я уже задумалась как :))) Видимо у меня она уже в прямом... 22.10.2011 14:34:15, Утомлённое солнцА
она ещё шутит ))) 22.10.2011 14:53:46, Офигения
Яхонтовая
Ирочка, победа будет за нами, а у нас будет солнце и музыка))) 21.10.2011 16:03:53, Яхонтовая
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Диретриса очухалась и поняла,что лучше жить мирно.Очень хорошие новости!!! 21.10.2011 15:54:59, НИБР
Ты так думаешь? Я что то не способна ничего оценить. 21.10.2011 16:03:03, Солнечная .
Хвоста ей так накрутили,вот и милая стала! Но будьте на стреме-держите ухо востро! 21.10.2011 14:42:47, НИБР
Крохозябр
Ну может человеку просто алгоритм нарисовать, чтоб не сбивался? Типа "дерева" такого. Определяем звку. Если гласный, что ударный/безударный, и "веточку" рисуем. Если согласный, что - первая ветка "глухой/звонкий", вторая ветка - "твердый/мягкий". И пусть прям пальцем по веткам водит. Тогда он физически от гласного в "глухой/звонкий" придти не сможет.... Наглядности ему не хватает. 21.10.2011 12:44:28, Крохозябр
может вам к логопеду сходить, который по прописке? У нас диагноз есть по логопедии, и хотя мы его подтянули, почти до нормы, но совместно с логопедом для галочки решили оставить, т.к. благодаря ему логопед городской нам выписал направление на бесплатные уроки в школе с логопедом.
Мне кажется, что тут биться можно сколько угодно, надо чтобы профи этим занимался. Ну не укладываются они у ребенка в голове, мож специалист уложит так-и?

Ну и пожалуюсь заодно((( у нас картину "маслом" дорисовывает учитель. Отмечает красной пастой в тетради в одном случае суффикс "ник", в другом, аналогичном слове - суффикс "н" и суффикс "ик".
Корень "бр" в слове "выбрось".
А я ломаю голову и дома перепроверяю классную работу, по словарю, и исправляю ошибки, дабы детка совсем не запуталась((( При всем том, что забыла начисто уже и состав слова и члены предложения и прочее прочее...
21.10.2011 11:57:13, Кареглазка
Яхонтовая
О, безграмотный учитель - это жуть жуткая 21.10.2011 13:41:46, Яхонтовая
Не, ну учатся же потихоньку, и слава Богу :) Я уже утомилась от каждого выключения мозгов в панику впадать.
Вчера вот решали задачу по физике. Не простую для нас. Решили. В процессе я подсказывала, но она реально поняла, как ее решать. А это не мало. А через полчаса сидит и рассуждает: "Вот ты мне 100 рублей в неделю даешь. Значит сколько у меня через месяц будет? 100*30..." Я начинаю смотреть свирепо... "Ой, нет, 100*7!". Седьмой класс, однако :)))
21.10.2011 10:42:43, Лёка_
Яхонтовая
дак права она - проверка мамы была, козе понятно, что 100*30 лучше чем100*7 21.10.2011 13:38:40, Яхонтовая
:) Ну, 100*30 ей не светит, обойдется деточка :) 21.10.2011 15:21:15, Лёка_
Я уже давно так занимаюсь.Иногда все делает, а иногда вдруг как ступор нападает, и ноль на пустом месте. Очень резкая перемена деятельности, потом возврат к урокам, обычно помогает. Жутко завидую всем, у кого есть развивалки и толковые репетиторы. Мне приходится заниматся самой, но мне даже нравится. Начиталась разных методик и т.д. Занимаемся каждое лето. У меня уже отработана система. На все сразу мозгов не хватает. Первый месяц - чтение и пишет в прописях. Второй мы обычно ездим отдыхать и вообще никаких занятий. Весь август только математика. К школе обычно програму прошлого года догоняем иначе можно было бы в школу не идти. Таблицу умножения учим четыре года, каждые пару месяцев заново. Но у нее зрительное восприятие, с этим намного проще, рисуем все задачи, и уже начала решать почти сама, сама их рисует, а раньше без меня ни одной задачи за четыре года не сделала. Подскажу с уравнениями, может поможет. Заучивать правило - безнадежно,ничего не поймет и забудет завтра же. Моя решает отлично сама. Вот так.
Уравнение, например 48 : х = 12 Как найти х ? Жутко сложная задача, не нашла бы в жизни. Пишем рядом. 6:2=3
6:х=3
х=6:3
х=2 Теперь просто подставляем х=48:12 Несколько тренировок - и решает сама уравнения, но у моей, повторюсь, зрительное восприятие, я уже умею ей обьяснять.
21.10.2011 09:36:12, Лориса
Яхонтовая
Мы ж тыщу раз за 3 года решали такие уравнения. Даже опорный сигнал в виде красного восклицательного знака делали - внимание! вычитание! Т.е. остановись и подумай, тут не так легко как в сложении. И с завидной переодичностью делаем че попало 21.10.2011 13:14:58, Яхонтовая
На столе лежит 2 красные ленты по 2 метра каждая и 2 синие ленты по 4 метра каждая, вычисли общую длину лент. Ответ ребёнок пишет: ВОСЕМЬ ЗЕЛЁНЫХ ЛЕНТОВ. И понимайте как хотите :))) 21.10.2011 09:07:32, Утомлённое солнцА
Яхонтовая
Блеск! Наш человек!))) 21.10.2011 13:08:26, Яхонтовая
Но заметь - у неё это прошло к 4 классу почти полностью, бывает конечно аттракцион феерического тупления, но очень редко и на действительно сложных заданиях. И я счастлива :) Следующий мне не спешит доставить удовольствие, снизив градус тупости :) 21.10.2011 13:13:51, Утомлённое солнцА
Яхонтовая
Мы -мальчик, у нас все позже бывает. Надеюсь)) 21.10.2011 13:21:56, Яхонтовая
Марина (.)
он издеваецца )) 21.10.2011 09:36:35, Марина (.)
Не, это от чистого сердца. Это так Светка уроки делала первые 2 года :))) Ну а горшки сложить с цветами, а жирафов с бегемотами - святое было :))) 21.10.2011 10:35:40, Утомлённое солнцА
Хих, наш сегодня эту же задачу так же решал ))) Ну и как всегда после родительского собрания: А вы, мама Алибабайки, останьтесь... Мне уже кажется, что перспектива торговать на рынке- это такая элитная профессия для особо умных. Нашему по силам будет строить дороги и канализацию. Но ведь кто-то должен делать это благое дело? 21.10.2011 07:35:00, Офигения
Яхонтовая
Я опять про дворников и укладчиков тротуарной плитки: на занудствование бабушки о том, что надо хорошо учиться, а то будешь дворником или плитку укладывать, мальчик сказал, что работа как работа, не хуже других))) 21.10.2011 13:10:36, Яхонтовая
Хорошо, что он в согласии с собой. Нашего от перспективы собирать на улице чужие окурки аж плющит. Он о себе очень высокого мнения. А Витька даже заносчив. Проблема в том, что они вдруг попали в обстановку, которая совсем не соответствует их способностям и чертам характера, но порождает болезненные амбиции. Они не ассоциируют себя с семьёй, но присвоили и натянули себе на голову то, что было построено нашей семьёй ДО них. Их родные семьи ничего не создавали, они только проедали и разрушали полученное от государства. И это стремление побольше и получше потреблять и по минимуму напрягаться в них выражено так ярко, что удручает ((( Имхо, это не перековывается. 21.10.2011 16:18:57, Офигения
мама Ирина
"Проблема в том, что они вдруг попали в обстановку, которая совсем не соответствует их способностям и чертам характера, но порождает болезненные амбиции."
Спасибо за мысль, буду думать
22.10.2011 18:42:26, мама Ирина
держитесь! С такой мамой - не пропадет :) 21.10.2011 11:59:09, Кареглазка
Мда, боюсь что мама может пропасть ))) 21.10.2011 12:49:15, Офигения
Ага. Тогда дети пропадать не будут, тогда родители пропадать начнут (с) :))) 21.10.2011 13:14:46, Утомлённое солнцА
кабачки: (8+8+8) + 8 так не прокатывает? Или грядку рисовать с этими кабачками.

а звки... ФФНР есть у ребенка? моя стала еще до кучи к путанию парных согласных путать "ш" и "с" при чтении.
21.10.2011 05:29:31, Криптан
Яхонтовая
ФФНР - нарушение речи? Он говорит чисто, на бытовые темы даже красочно. Но иногда мозг увозят и вот результат)) 21.10.2011 06:57:03, Яхонтовая
Светланка, сочу. НОНИНАДАПАДАТЬДУХОМ!
А что если завизуализировать Саше всю эту науку? Ну карточки какие нибудь? А - красным цветом, внизу длинную линию - тянется или поётся, значит гласная - К ПРИМЕРУ! Если твёрдый звук - кирпич внизу рисовать, мягкий - облако. Я вот тоже визуал, а на слух - дура-дурой))). Дети ассоциативно лучше запоминают.... эээээээ... и некоторые взрослые))))
Сижу вот, умничаю и думаю - а Маньке слабо такое сделать?...)))
21.10.2011 01:30:43, Ната-дизайнер
Яхонтовая
Нат, он без карточек знает, что гласный поется. Он просто думалку отключает и не хочет напрягаться. Вот раз и провалился. И хоть ты его убей, отвечает даже не наугад, а что первое в голову придет.Я не падаю духом. Просто, пар выпускала)) 21.10.2011 06:55:29, Яхонтовая
По звуковому разбору - а логопед с ребенком занимался, глубоко тестировал? В нашем случае (мальчик) та же фигня с "твердой, звонкой" гласной - логопед сказала отстать от ребенка и не пытаться впихнуть простой зубрежкой - т.к. эНто отсутствие/недоразвитие фонематического слуха и она сама будет с ЭТИМ работать, а нам - рекомендации/задания по развитию этого добра :)
Мы уже третий год с этими идиотскими гласными боремся - результаты имеются :) Гласные от согласных почти уверенно отличаем, но далее в "показаниях" путаемся :)
20.10.2011 22:03:14, Джун
Яхонтовая
Та же фигня с фонематическим слухом. Но на самом деле удручает другое - он, может иногда сделать все как надо. Но У нас бывают странные откаты в знаниях. Вот сейчас такой период видимо 20.10.2011 22:07:05, Яхонтовая
Рината
Свет, я помню один такой откат у нас был. Мне реально поплохело(( Вот как-будто ГОД в воду канул.
Но потом довольно быстро все вернулось на круги своя. Так что, главное, берегите нервы.
20.10.2011 22:41:56, Рината
Уже устали :(( Осень, витаминки нужно начинать давать... А со слухом этим грёб....ным - заниматься/развивать, иначе все равно дырка будет в знаниях, может в более старших классах вылезти :(( У нас еще проблема, что сына - кинестетик 200% -ный (т.е. на аудио-и видео каналы восприятия информации можно не надеяться особо)... Ниче, логопед сказала - прорвемся/разовьем :))) 20.10.2011 22:17:42, Джун
Вот что ты сказала про звуки и запятые я ничо не поняла. А вот это слово что значит в жизни-апгрейдить? У меня айкью упал практически до УО средней степени)))) То есть не знаешь как Саше объяснить про звуки? 20.10.2011 21:38:05, Солнечная .
Яхонтовая
Саша делает звуковой разбор с первого класса.И он много-=много раз его делал, Ир, ну, ты согласись, что е не может быть звонкой или глухой, потому как она не согласная, гласная))) Апгрейд - обновление на более высоком уровне, как-то так я понимаю))) Это компьютерный сленг 20.10.2011 21:45:37, Яхонтовая
Не-не-не, "е" - вообще не звук. Она либо обозначает два звука: [Й'] - согл., зв., мягкий; и [Э] - гласн., ударн. или безударн. Это, например, в слове "Ель". Либо (например в слове "Лента") обозначает мягкость предыдущего согласного [Л'] и звук опять же [Э]. :)))
Боюсь, теперь это муру нужно помнить до выпуска :((, так как такие вопросы могут быть в ЕГЭ. Раньше это в 1 - 2 классе, по-моему, только делали, а потом благополучно забывали всю жизнь.
21.10.2011 12:40:49, Лёка_
мама Ирина
эту гадость делали в 5-6 классе. Фу. До сих пор не понимаю, зачем носителям языка этим голову забивают 22.10.2011 18:44:48, мама Ирина
Яхонтовая
После твердой и звонкой уже и идти не куда)) Саша вспомни, что звуков в рус языке 6, а букв 10. И пр..... 21.10.2011 14:07:41, Яхонтовая
Мать моя Наташка)))) Ну про е то точно))) 20.10.2011 21:49:01, Солнечная .
Яхонтовая
))))) Я тебе завидую, вы уже должны звуки изучать и разбирать. Раз ты не в курсях, то девки тянут, как там у вас с училкой??? 20.10.2011 21:55:58, Яхонтовая
Свет, я в курсях, но я это ненавижу тоже, мои понимают вроде, рисуют зеленым, красным, тоже запятые ставят сверху.
Свет, про училку и пр. ни говорить, ни думать не хочу, потом напишу в личку, когда все кончится.
20.10.2011 22:01:59, Солнечная .
Яхонтовая
Удачи, дорогая, держись 20.10.2011 22:07:50, Яхонтовая
Прикольно! Мне понравились "разы к кабачкам" и "твердые гласные".

Я думаю, это недостаток интеллекта, у нас та же хрень!. Ну, мы маленькие, мы подражаем хорошо и я проделываю его руками то, что он не догадывается сделать ( с пазлами, фигурками и тыды). Я сталбыть, верю, что это пролагает тропки нашему будущему интеллекту. Который - является неотъемлимым свойством человека!
20.10.2011 21:03:05, Пангея
Яхонтовая
Меня больше вдохновили запятые сверху букв, которые показывают мягкость звука)) 20.10.2011 21:18:48, Яхонтовая
Крохозябр
А почему неправильно-то? Действительно мягкость обозначается "запятыми сверху букв". 21.10.2011 12:41:51, Крохозябр
Яхонтовая
АгА, это когда вы уже определили, что именно это звук мягкий, то показываете это запятой. А если вам еще предстоит опредилить твердый это или мягкий звук, вы будете искать запятую сверху букв и удивляться, что в книгах их не пишут?))) 21.10.2011 13:46:26, Яхонтовая
Крохозябр
а, поняла наконец. Видать, не намного сообразительней Вашего чуда. И ничо, вроде живу нормально :))) А если совсем серьезно - у него явно каша в голове, я таких вижу десятиклассников - ну может не при определении мягкости звука, а при других вещах, но человек при вполне конкретном вопросе выдает мне просто НАБОР слов (хорошо хоть примерно по теме). И это не один такой, а треть группы колледжа :(( Просто понимаю, что не объяснила нормально - пиходится рисовать картинки и объяснять "на пальцах". То есть делаю вывод, что такие ошибки дети делают, если до этого материал они не поняли, а зазубрили/натренировались. 21.10.2011 13:51:58, Крохозябр
Яхонтовая
Да образные картинки -примеры в любом возрасте канают. Моя дочь - кандидат техн.наук- вчера открыла для себя геометрию Энштейна, на много раз пройденную. Просто прочла написанное по - людски - представьте, что пространство резиновая плоскость,положите туда тяжелый шар и теперь стало понятно, что все более мелкие шары будут к нему притягиваться (катиться в его сторону) Та же картинка))) 21.10.2011 14:05:20, Яхонтовая
Крохозябр
Полностью согласна. Плюсуйте теперь меня к своей дочери :)) И делаю вывод - проблема НЕ в ребенке, проблема в тех, кто его учит. А он искренне старается. Умница и пирожок ему. 21.10.2011 14:07:21, Крохозябр
Яхонтовая
Дала))) 21.10.2011 14:09:38, Яхонтовая
Здорово! Проделывать "его" руками то что он сам не догадывается - я тоже возьму на вооружение. То что нам надо. И что сама не догадалась? Не пойму. 20.10.2011 21:13:17, otrif
да, и проговариваем " яблочки к яблочкам" или там наоброт - кошка-кролик-кабанчик - оставим, а елочку уберем... елочка это дерево, а они живоооотные. 20.10.2011 21:22:17, Пангея
Рината
Свет, все время хочу отметиться в твоих постах про учебу и лекарства, но как-то сложно формулировать столь тонкие материи), как учеба детей из системы.
Одно могу сказать точно, если бы я терзала ре учебой с первого класса, мы бы с ним сейчас оба в дурке были. А так вроде все ничего. Уже в пятый класс перешел. Очень сложно восстанавливается психика детей после ДД, и оооочень постепенно включаются различные компенсаторные (видимо,именно такие, взамен естественных, не развившихся в положенное время) механизмы, которые обеспечивают процесс обучения. И еще, первое время перед домашним заданием он читал молитву свт.Сергию Радонежскому о помощи в обучении. И святой помогал нам обоим), потому как вынести ту ахинею, что нес иногда мой ре, было, мягко говоря, затруднительно)) Причем, в ответ на любое давление (типа, сколько же все-таки было кабачков на грядках) он впадал в какой-то тяжелый медиативно-истерический ступор(( Короче, как вспомню, так вздрогну..
20.10.2011 20:46:06, Рината
Яхонтовая
Золотая моя, мне ж надо его как-то учить? Тем паче что училка у нас сейча дура, прости Господи. Вот застопорило его вчера, так до 10 вечера сидели доделывали уроки, у меня весь дневник в красной пасте. Я бы бросила уже жти уроки нафик, да боюсь теперь, что на опекские запросы школа будет фигню писать. Я же в гимназии как у Христа за пазухой была долгие годы, а тут все непонятное и я вся растревоженная. Надо проговорить все это с опекой( 20.10.2011 21:13:26, Яхонтовая
Рината
а что важнее "его учить", или сохранить нормальную психику? У нас вопрос стоял именно так)) Учила его я сама, по программе, ему доступной. Продвигались по началу как в песне "Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперёд и две назад."
Мне было проще в том смысле, что меня в школе знали,
и не придирались (почти) к ребенку. Периодически проговаривала с учителями наши проблемы. Все учителя (у нас разные по разным предметам) относились с пониманием, ну или с сочувствием)))
Англичанка, помню сказала, "а я думала, что он у вас УО".
20.10.2011 22:01:21, Рината
Рината, а как понять -сами учили? Дома? А учителя ходили? По какой программе Вы учили? Восхищаюсь. Я не представляю как объяснять некоторые вещи, я их сама первый раз вижу, например действия на числовой прямой, еле сама поняла. 20.10.2011 22:13:33, Солнечная .
Рината
какие действия на числовой прямой??? Мой ре слов таких не понимал в первом классе))) Я вообще этой фигней не заморачивалась. Видела, что внутри (глубоко-глубоко) все у него нормально с математикой. Но напрочь отсутствуют механизмы, ответственные за обучение вообще. Например, он не владел ассоциативным мышлением, ничего не мог сделать по образцу. Даже по своему собственному((
Короче, мы первое время "учились учиться".
И это заняло не меньше года. На первом род.собрании, я только что под столом не пряталась, боялась - выгонят нас. Но, к его счастью, весь класс особо не блистал успехами.
Он ходил в школу, но толку от этого было ноль, учила его дома по традиционным программам, сложение - вычитание, словарные слова. Как раньше в школах учили, без изысков.
20.10.2011 22:38:18, Рината
Девчонки, у меня просто нет слов выразить, какие вы... которые взяли детей в 6-7-8 лет..Я столько лет долбилась и то ничего хорошего нет, но мои хоть слова из учебника понимают, а тут сразу из ДД и "сделайте вывод" или как мои щас паралепипед проходят. Как вы это все смогли? 20.10.2011 22:58:55, Солнечная .
А потихонечку. Не форсируя события. Наших заставляют определения по окружайке заучивать: "Гранит - это горная порода, состоящая из минералов полевого шпата, кварца и слюды". Объяснила, повторила, сама она прочитала 10 раз.
- Что такое гранит?
-Камень такой.
Ещё раз объяснила, повторила, прочитала.
-Так что такое гранит?
-Да камень такой.
Да и наплевала я, пусть будет "камень такой". И в самом деле ведь камень.
Другая тема - про воду. Опять длинное определение, где есть словосочетание "загрязняющие вещества".
-Что загрязняет воду?
-Загрязняющие существа.
Объясняю разницу между "существа" и "вещества", повторяем определение, снова спрашиваю:
-Отчего вода становится грязная?
-Её пачкают загрязняющие существа!
Вот и всё. И что, разве она не права?
20.10.2011 23:12:23, atusik31
Яхонтовая
Наташ, мне с этим хоть повезло, у нас не настолько дурная окружайка, но твоя девочка - супер)) Даже лучше твердой гласной. Я бы не стала вообщ с окружайкой мучиться. Два первых года у нас до этого и так руки не доходили 21.10.2011 06:44:23, Яхонтовая
Да, Наталья. Это целый пласт жизни потерян. Ну полевой шпат -это придурь, каждый день не употребляется, а существа-это в мультиках часто, по Карусели вообще много чего познавательного, все равно слышат и что то откладывается мимоходом. Интересно, а в ДД телеки есть? Но все равно бедность впечатлений ужасающая.
Как кто рассказывал, что ребенок ходил только по прямой после ДД, невзирая на ямы, так в ДД приучили, территория была маленькая и строгий маршрут.
20.10.2011 23:22:36, Солнечная .
Яхонтовая
Честно, не знаю как ему сохранить нормальную психику при полном неусвоении материала. Он же мне много раз говорил, что он глупый, все его умнее. Сейчас он на оперативной памяти выезжает и на том, что они в той школе прошли больше, чем тут, они уже талицу учили (Саша 2 года), а тут только начали. плюс учитель ходит все толкует. Я тревожусь за плохие отзывы в опеку, как-то надо все заранее разрулить 20.10.2011 22:05:05, Яхонтовая
Рината
а не надо рефлексировать, кто кого умнее) У каждого свои темпы. Зачем на других смотреть? Домашние дети имели совсем другой старт. Но, поскольку детская психика пластична, то все (или почти все) исправимо. Просто нужно запастись терпением и не форсировать развитие.
А с опекой, конечно, лучше дружить и объяснить им, что у ребенка закономерные ( в силу длительного пребывания в ДД) проблемы с обучением.
20.10.2011 22:22:58, Рината
надо рисовать задачи, тада разы к кабачкам не приклеютсо. Ну, и ваще - Шичида рекоммендует создавать особую атмосферу совместных занятий, в смысле позитивную и творческую. Когда у меня позитив заканчивается, я тоже призываю специалистов :) 20.10.2011 21:24:26, Пангея
Яхонтовая
Лара, можно нарисовать одну задачу, две. А как нарисовать уравнение? А звуки???? 20.10.2011 21:42:58, Яхонтовая
Рината
уравнение надо именно рисовать. Как чаши весов и на них все складываем (или отнимаем) 20.10.2011 22:02:59, Рината
Яхонтовая
Он эти уравнения решает четвертый год, сколько можно рисовать??? Вот на умножение-деление-сложение все делал как надо, с вычитанием затык. 20.10.2011 22:09:20, Яхонтовая
Уравнения нас дефектолог научил решать "на ура!" Это, пожалуй, единственная тема в математике, в которой мы с дочкой уверены :)
Берем два разных кубика. Кубик + кубик (ставим один на другой) - будет башня. Как получить один кубик? Нужно у башни отнять второй кубик. Сначала все делам с кубиками, реально руками ставим и снимаем. В любом уравнении ищем "башню", то есть самое большое число (отрицательных ведь у них нет пока). "Х-7=5" - тут "башня" - Х, "6+Х=16" - Тут "башня" - 16. Если неизвестна "башня" - складываем два известных "кубика". если неизвестен один из кубиков - у "башни" вычитаем второй :))
21.10.2011 10:36:45, Лёка_
Яхонтовая
У нас было подобное - только целое и части. Это он хорошо понял, что складываем - получаем целое, вычитается из целого. Но вот регулярно х-2=5, 5 -целое. Только когда скажу - т.е. мы из одной части ( у нас это апельсин, подтому дольки) вычли другую дольку и получился у нас целый апельсин. Тогда он понимает, что че -то не так. 21.10.2011 13:51:26, Яхонтовая
Да, это у нас тоже есть: все, вроде, понимает, когда объяснили, а когда решать самой надо - берем от балды самую простую стратегию. А чтоб вовремя голову включить - это нет :( 21.10.2011 15:18:25, Лёка_
Рината
класс!!! 21.10.2011 11:38:20, Рината
[пусто] 20.10.2011 20:16:23
вот прямо сейчас... как раз в тему о школьных программах.
сижу себе тихонько за компом, рядом сын делает уроки, и вдруг мой мозг выхватывает из его бормотания фразу
"Молекула воды состоит из двух аВтомов водорода и одного АВтома кислорода"
"Женя! ты что делаешь?" - "Окружайку читаю", .....
3 класс, программа Гармония..
насколько я помню, мы это учили уже в средней школе, на химии
а дальше то что будет?????
22.10.2011 17:41:56, konnat
А нам по окружайке на выходные задали написать и выучить реферат про минералы на 3-4 страницы. Это КОРРЕКЦИЯ!!! 22.10.2011 10:26:04, Утомлённое солнцА
Это в каком классе? Может на 3-4 предложения? У нас во втором классе было про минералы на 4-5 предложений.Боже, что-то у нас еще впереди? 22.10.2011 17:31:10, мину
2 класс ЗПР :) Именно страницы, и ещё с картинками!!! Хотя шрифт крупный, всё равно много. 22.10.2011 18:00:16, Утомлённое солнцА
Ой, а у нас пока все как культурно по Вахрушеву-Осень, грибы, какие нужно положить в корзину, съедобные или нет. Мои застопроились на слове хвоя, не знали, что иголки так называют. Я не представляю, как мамы 5 -рых школьников живут, я с двумя как дятел))) 20.10.2011 21:53:53, Солнечная .
Мамы на 5 не хватает, подключается папа. И как два дятла :))) 22.10.2011 10:22:55, Утомлённое солнцА
Яхонтовая
Мамы пятрых уже учатся по 5 разу, потому ученые))) 20.10.2011 21:59:49, Яхонтовая
Дак а если всем за один вечер надо вдолбить? 20.10.2011 22:03:09, Солнечная .
Яхонтовая
А бывают такие ситуации? Когда все 5 такие? Тогда, видимо, что-то не так с консерваторией 20.10.2011 22:10:51, Яхонтовая
Бывает :))) Допустим старшая плавает в физике, у следующего только начался английский, следующей надо помочь написать реферат про звёзды, следующему надо басню выучить и у последней ворох заданий от логопеда. И вроде в консерватории всё нормально, большинство детей не двоечники, а надо всё и всем сразу. 22.10.2011 10:24:50, Утомлённое солнцА
Яхонтовая
Школа 2100? или Перспективная школа? Это все жуткие соровские программы, на котором помешано наше образование, напичканные избыточной информацией и не формирующе единой картины мира((( 20.10.2011 20:27:37, Яхонтовая
[пусто] 20.10.2011 20:36:39
Моя девочка впадает в ступор от вопросов по окружайке:
-Какое значение имеет вода для растений?
-Что такое "какое значение"? Я таких слов не понимаю! Вообще не понимаю!!!
20.10.2011 20:58:31, atusik31
Зато девочка рефлексирует и озвучивает, в чем именно "затык", что мешает ей ответить на этот вопрос! Это ж супер! :)
Я от своей шесть лет этого добиваюсь - "не понимаешь - спроси!!!" А то, бывает, параграф целый прочитала, и все как в пустоту ухнуло - ни-че-го, какие-то слова отдельные выцепит, и фсе :(
21.10.2011 12:30:56, Лёка_
Голубушка
Моя не поняла:"Какие ВЫВОДЫ ты можешь сделать..." 20.10.2011 21:15:11, Голубушка
Яхонтовая
А как я понимаю вашу девочку! 20.10.2011 21:08:01, Яхонтовая
Плешаков. не иначе.... Во втором классе-назовите НЕ грузовой транспорт-баржа. самосвал. самолет Руслан (!!!), электричка..

То есть поезд "Лев Толстой" или самолет "Алябьев" очень даже пассажирские, а вот самолет Руслан- очень даже грузовой. Тактико=технические характеристики российских ВВС вам в помощь. Породы собак и кошек. И так далее...
20.10.2011 20:26:09, Мама Гарика
[пусто] 20.10.2011 20:37:48
Косулечка, я очень извиняюсь, но таких авторов, как Дмитриева и Казаков в программе "Гармония" нет, я по ней преподаю в школе. Автора учебника по окр.миру Поглазову Ольгу Тихоновну знаю лично. Вам что-то другое втюхивают под видом очень хорошей развивающей программы. У нас в школе по Гармонии очень хорошие результаты! 21.10.2011 03:15:39, nuska
[пусто] 21.10.2011 09:39:59
А-а, вот теперь понятно! А по Гармонии темы примерно такие на 1 полугодие: мы теперь ученики, распорядок дня, живое-неживое, осень, растения (очень грамотная классификация). Так что не всегда надо программу ругать и её авторов. Часто учителя берут другие учебники, нарушая ЦЕЛОСТНОСТЬ и ,соответственно, цель прграммы. Это всех программ касается. 21.10.2011 13:54:52, nuska
Marisha
Слушайте, если у вас в школе хорошие результаты, дайте совет бедной мамашке (мне т.е.), что почитать, чтобы хоть как-то разобраться в этой программе. Моя второклассница не понимает половину заданий в русском языке, ну это ладно, ей 8 лет. Но мы с мужем тоже не понимаем, а если вдруг нас озаряет, то объяснить это ребенку доступным языком мы все равно не можем.

Я вижу, что обучение идет мимо ребенка, учитель не справляется, второй класс уже, толку нет от этой программы. Что посоветуете, как учитель, обучающий по этой программе?
21.10.2011 06:00:09, Marisha
Марин, я себе в книжном купила методички для учителей, может поспрашиваете? Там все поурочно и по номерам заданий, что к чему.
Люди, я не нашла методичек по Бунееву по чтению и русскому, такие вообще существуют, кто-нибудь знает?
21.10.2011 08:44:09, Солнечная .
Существуют. Если нет в обычных книжных магазинах, спросите у учителя, может, у неё есть лишний экземпляр, или она сможет Вам купить в специализированном магазине. Ведь это в её интнресах, чтобы родители дома прорабатывали материал с ребенком, тем более, если программа для него сложна. 21.10.2011 13:58:20, nuska
Яхонтовая
Гляньте на Озоне, например 21.10.2011 14:28:49, Яхонтовая
Marisha
Вот такая мысль мне в голову как-то не пришла:) Блин, точно уже чокнусь скоро с этими программами. Ира, а методички есть, вот посмотрите по ссылке, там перечень все учебников и пособий.
Вот так выглядит http://www.pedknigi.ru/books/1281851.html

Это по русскому, и по чтению тоже есть.

Хочу, чтобы Настя училась по Бунеевым:) Там есть риторика, такой чудный предмет. И русский, по сравнению с Гармонией, просто сказка. А я ведь ругала Бунеевых, когда сын учился. Оказалось, что бывает и хуже.
21.10.2011 11:48:18, Marisha
Яхонтовая
Это очень надо знать, ага(( 20.10.2011 20:30:16, Яхонтовая
[пусто] 20.10.2011 20:41:35
я в первом классе я мог разместить самолётики на лётном поле, а так же знал схемы походов, выходов, правила руления по рулёжкам и так далее. Но я помешан на авиации... 20.10.2011 21:26:44, Oleg43
[пусто] 20.10.2011 21:29:12
Ира, так наверно, про рулежку не спрашивают? Нужно, видимо, их так разместить, чтобы они друг на друга не наезжали, или как? Что-то ты на Катюху нагнетаешь, мне кажется. Сейчас обучение в школе рвсчитано на домашнее изучение материала сильно. Объясняй все термины. Я при чтении очень часто спрашиваю, знаешь, что такое "летное поле". Если ответ отрицательный - объясняю, если положительный, прошу мне объяснить. Наша новая учительница на собрании сказала, что материал по окружайке нужно читать и пересказывать. А в 1 классе ничего такого др.учительница не говорила. Зато я теперь сама знаю, что такое гранит... шутка!. 21.10.2011 10:36:32, мину
а чооо, у меня знакомая пилотесса есть. в Авианове работала, на Аэрбас 320 летает ))) 20.10.2011 21:32:21, Oleg43
[пусто] 20.10.2011 21:41:33
а я б хотел чтоб Дашка стала пилотессой. Во первых их не хватает пилотов, вовторых интересно и романтично (но тут кому как, эт я нереализованные мечты типо толкаю :)) ), ну и зарплата, от 250 тысяч рублей в месяцза 80 летных часов, по моему ништяк 20.10.2011 21:46:33, Oleg43
ага, и как осень - падают как листья:( 20.10.2011 22:38:54, Елена-Пена
но тем не менее самолет самый безопасный вид транспорта на сегодняшний день, где меньше всего человеческих жертв 20.10.2011 22:43:09, Oleg43
[пусто] 20.10.2011 22:02:28
то то же )))

Но есть одно нооооо....
В кабине самолета пилоты говорят на английском, и только на нём. Эфир с диспетчером проходит тоже на английском (за пределами россии) Английский надо знать, как родной...
20.10.2011 22:06:57, Oleg43
Голубушка
Света, расслабься.
Мой учится в третьем. Учится хорошо. Я не знаю, каким образом он умудряется выполнять контрольные в классе, но дома та ещё песня.
Задачи по математике на умножение (работали три бригады строителей по 8 человек в каждой,- сколько строителей в трех бригадах? в двух?) мы догоняем ТОЛЬКО раскладывая в ряды на столе цветные крышки от бутылок молока (я ж блин дефектолог, я такое добро не выбрасываю). Дело в том, что даже в 9 лет ещё может доминировать наглядно-действенное мышление. Не переживай, словесно-логическое подтянется с созреванием мозга и отработкой навыка решения этих треклятых задач.
А звуко-буквенный анализ Я САМА НЕ ЗНАЮ! И знать не хочу. Он меня бесит. Мой мозг напрочь отказывается этот бред воспринимать как в собственном детстве, так и с каждым из троих детей. При этом я прекрасно делю на слоги, ставлю ударения и довольно грамотно пишу.
20.10.2011 20:10:28, Голубушка
Рината
мы тоже на крышках учились) 20.10.2011 20:48:53, Рината
Яхонтовая
Оль, да я даже не сильно и парюсь. Но вот иногда слишком много тупости в одно время, а у меня терпежу нету. Вот реально я не умею с низким айкью работать. Знаешь как мне было сложно даже понять, ПОЧЕМУ он не понимает?! Я два года к этому привыкала. Что бы я без репетитора делала? У меня терпения нет. Вот реально. При этом он все стихи помнит, что в том году учил. А на вопрос почему правила не помниь, вполне логично и честно отвечает, так стихи интересные, а правила нет))) Т.е. он и сам напрягаться не хочет. 20.10.2011 20:15:05, Яхонтовая
да ланно! не интересные и лень - это далеко не причина и следствие. Это же МАЛЬЧИК - а мальчики создания совершенные ииз пункта А в пункт Б они идут по прямой. Это девочки могут и через все другие пункты пройти, потому что "настроение такое было".

Четкий, структурированный мозг мальчика отбрасывает ненужную, не привязанную к чему либо информацию. Мальчики в некотором роде гении, а вовсе не лентяи.т.е. лентяи тоже бывают, но тогда им и стихи учить лень, им вообще ничего не интересно.
20.10.2011 21:09:05, Пангея
Яхонтовая
Лар, я вот уже 5 лет пытюсь нацти ту информацию, которую мой мальчик не захочет сбросить, пока безуспешно)) 20.10.2011 21:41:25, Яхонтовая
сама же пишешь "при этом стихи помнит, которые в том году учил"..

Путаетесь вы, мамочка, в показаниях-то...
20.10.2011 22:28:07, Пангея
Яхонтовая
Дык окромя стихов в школе еще много чего проходят) Мимо мальчика 21.10.2011 06:52:26, Яхонтовая
А мальчик вырастет и станет сварщиком, сборщиком, слесарем, строителем дорог и мостов или ещё кем-нибудь с большой зарплатой. И будет стихи читать! Вот красота-то! Главное, сохранить психику здоровой:) 21.10.2011 08:21:58, atusik31
А кто хочет напрягаться? Покажжите мне такое чудо.
Ася принесла мне лист для подготовки к контрольной по "Окружающему миру". Список вопросов на листе формата А4. Я прочитала первый вопрос и зависла, вопрос звучит так: "Вселенная - это..." Ребенок должен написать, что такое Вселенная. Скромненько так.
Дополнительно к этому по математике задано посчитать 150 примеров (3 столбика очень мелким шрифтом формата А4). По чтению выучить басню "Лебедь, рак и щука". По русскому тоже что-то задано, но это было сделано на продленке.
После решения 150 примеров у ребенка обнаружилась температура 38,6. Я отправила ее в постель, а в голове мелькнула совершенно дикая мысль: "Какое облегчение, она пропустит контрольную по окружайке, и басню тоже теперь можно не учить!"
20.10.2011 20:49:26, atusik31
Голубушка
Стихи обычно имеют музыкальный размер и действительно могут запоминаться "сами". А любое правило или определение, хоть по русскому, хоть по математике, хоть по чтению, опирается на логику. Можно заучить его без понимания, как китайский язык, но так надолго в памяти не удержится. И если логическое мышление не подвезли, то приходится родителю дома пляски с бубнами устраивать, обкладываясь наглядностью и рисуя схемы, чтобы ребёнок воткнулся в логическую систему.
Я тебя полностью понимаю. Действительно БЕСИТ, когда ребёнок не видит, не понимает казалось бы очевидных связей. Света, ты знаешь, я когда понимаю, что правило забубенное, изложено непонятными словами и на мой взгляд коряво, я прямо в учебнике пишу детям то же правило, но в упрощённой удобоваримой формулировке, чисто смысл. Учителя, к счастью, не протестуют.
Меня тут уже несколько дней подмывает рассказать в деталях, как мы с умной мелкой полтора часа русский по новым образовательным стандартам делали. Учительница говорит, мол,- а что там делать-то?! Да я бы тоже не поверила, если бы лично не попробовала пройти это не сама, а вместе с ребёнком. Короче, будет время набрать текст,- я присоединюсь к твоей теме, хорошо?:)
20.10.2011 20:48:09, Голубушка
Яхонтовая
ДАААААААА! Несчастные родители всех школяров объединяйтесь))) 20.10.2011 21:40:58, Яхонтовая
И это, заметьте, пока ещё начальная школа! А у нас так и вовсе коррекционный класс - 150 примеров на раз, что такое Вселенная?.. 20.10.2011 21:43:57, atusik31
Наташ, на один вечер 150??? 20.10.2011 21:58:14, Солнечная .
Мы во втором классе. В конче 1 четверти нужно 35 примеров на сложение или вычитание в пределах 20 с переходом через десяток решить за 2,5 минуты. 21.10.2011 10:47:43, мину
Ага. Однотипных в пределах сотни. В обычном классе их считают на скорость, а здесь скорости не надо - лишь бы без ошибок. 20.10.2011 22:42:37, atusik31
Яхонтовая
Я думать не хочу про 5 класс и далее(( 20.10.2011 21:47:43, Яхонтовая
не знаю как дальше, Адька в 5 классе как то не особо напрягается. уроки дома чёт не делает, а 4 и 5 носит... 20.10.2011 21:50:13, Oleg43
Яхонтовая
У меня есть одна перспективная девочка для 5 класса, а мальчик не тянет. Моя мечта достичь уровня самостоятельного усвоения материала ребенком хотя бы на 3. НЕДОСТИЖИМО 20.10.2011 21:54:25, Яхонтовая
может просто еще ему рано учится? ну сложна программа для его развития, может стоит на класс ниже программу ему учить? или на домашнее вообще обучение 20.10.2011 21:58:42, Oleg43
Яхонтовая
Ему 10 лет, он уже сидел 2 года во втором классе, учится по МОРО, легче не бывает. ))) 20.10.2011 22:01:08, Яхонтовая
А в каком он классе? 20.10.2011 22:08:55, Oleg43
Яхонтовая
3 20.10.2011 22:11:30, Яхонтовая
ну в принципе как Адька. 12 лет и 5 класс. а учиться легче, мозгов когда подвезли то ))) а вот с Севцом... 20.10.2011 22:13:09, Oleg43
[пусто] 20.10.2011 21:43:20
Леди гы-гы
тю, а что еще делать? в носе кколупаться? в телевизор ночами пялиться? холодильником хлопать до умопомрачения? гыгыгыгыгы
вечером с ребенком сделать уроки-самое что ни есть кволити тайм с ребенком, вместе, поговорить, пообсуждать, поучить, пообьяснять
мы сегодня оптику учили вечером, пацаны сейчас физику по саянсам учат, мама изрисовала все стенки у них в комнате светили лучами смотрели где что там переломляется, рефлекшн, транслюцент, спектрумы, силуетты, каждый охотник желает знать гыгыгыгы и прочее
21.10.2011 10:58:57, Леди гы-гы
:))) Мне со следующего года ещё раз в школу. 21.10.2011 10:37:02, Утомлённое солнцА


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!