Раздел: Оформление документов ПОСЛЕ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня возник вот такой вопрос, помогите

У меня возник вот такой вопрос, помогите кто может: мы посещаем двух сестер, 4 и 8 лет. Отношения у нас сложились ну очень замечательные, дмомой уже хотят, мамой папой называют. С младшенькой все понятно - садик, а вот со старшей , она ходит в 1 класс коршколы, конечно в кор. не хочу отдавать, поэтому будем учиться-учиться и еще раз учиться. Но сам вопрос вот в чем: мы готовы забрать хоть сейчас, но до конца школы осталось 1,5 месяца и есть ли смысл переводить в др.школу и возьмут ли нас сейчас в обычную школу, потому что честно говоря оценки ужасные. Вот и не знаю что делать, ум в раскаряку как говорится: и хочется и колется. Вдруг кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте.
02.04.2009 10:06:22,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Забирайте сейчас и дублируйте первый класс в обычной школе. Лето позанимаетесь , подгоните чуток - и по-настоящему первый раз в первый класс :)! Так ей и к новой школе адаптироваться легче будет, если не в сложившийся коллектив , а вместе со всеми придет в школу. 02.04.2009 21:18:50, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
елена волк
Я бы забрала детей сейчас, а в школу отдала в сентябре, можно и в первый класс или во-второй. Всё равно пока Вы документы оформите уже и учебный год закончится. Т.е. сейчас бы в школу не отдавала под конец учебного года. 02.04.2009 14:02:00, елена волк
Tina11
Я в Вашем случае 99% забрала бы сейчас, пусть не доучивается. А с сентября в 1 класс нормальной школы. Здесь один плюсы с моей педагогической точки зрения: Ре училась и хоть что-то да знает, это поможет ей ПОНИМАТЬ новую программу. К школе она была однозначно не готова. Да и в ДД к школе , по-моему, вообще готовы дети никогда (ну или почти никогда) не бывают. А если Вы сейчас отдадите во 2 класс, то из двоек вообще сложно будет вытащить. Сами понимаете, для самооценки ребенку нельзя быть хуже всех в социуме (то есть в классе). Знаю много детей с 8-9 лет в первом классе - совершенно они по этому поводу не переживают. даже наоборот! 02.04.2009 12:56:24, Tina11
Да, я об этом не подумала. Если можно так сделать, то отличный вариант. Забрать сейчас и заниматься самостоятельно. Сами оцените уровень знаний.
Вернее, я вот о чем. Мне тоже предлагали отдать Таню на класс меньше. Но я понимала, что это проблему не решит. Так как проблема не в том, что у нее отсутствуют интеллектуальные способности понять/выучить определенный материал, а у нее отсутствует МОТИВАЦИЯ это делать, а присутствует огромное количество ЛЕНИ и для нее все средства хороши, в том числе и ложь только бы НЕ УЧИТЬСЯ. И соответственно 2-й класс вместо 3-го эту ситуацию не решил бы. ну учила бы она таблицу умножения еще один год.... а так выучили за 1 мес, всего лишь тратя на это в игровой форме 15-20 минут вечером, но ежедневно.
Т.е. важно понять, в чем причина неуспеваемости: НЕ МОГУ или НЕ ХОЧУ.
02.04.2009 13:14:19, Юлия и Платоша + Данилка
Tina11
Кстати, согласна с Вами. Можно самим попробовать готовить ребенка, но забирать надо однозначно думаю. Много знаний за эти 2 мес она не получит. Можно позаниматься дома, а потом ребенка протестировать, чтобы понять, в какой класс сажать, в 1 или во 2. Это время ома пойдет только на пользу 02.04.2009 14:08:47, Tina11
Рината
забирайте и оформляйте в первый класс обычной
дворовой школы.
02.04.2009 12:51:09, Рината
Чем раньше начнете нормальное обучение в нормальной "дворовой" школе, тем быстрее адаптируете ребенка под требования. Только никаких продленок! Они там тотально списывают друг у друга! Контроль за девочкой, задабривание учителей и администрации школы и бесконечные дополнительные ежедневные занятия дома. Мы так в анкете и писали "Можем оказывать посильную спонсорскую помощь". И учеба, учеба, учеба! Отставание первое время будет тотальным. Не советую никаких дополнительных развивалок, дома нагрузка по минимуму. И каждый день заниматься дополнительно. Я уже своему говорю: "Ты, как Путин, отпахал этот год, как раб на галерах!". Первые результаты при ежедневной долбешке к осени получите! Мы забирали мальчика в 9,8 лет, 7 вид, корекционный по ПН ДД, в ДД с 4 месяцев. В карточке ЗПР, в городе нам сразу УО вкатили... Но мы не сдались и тянем в норму))). 02.04.2009 12:36:30, мама школьника
Спасибо!!! Я учту все советы и пожелания. В коррекционку мы ни под каким предлогом не пойдем. 02.04.2009 12:46:44, Пока скроюсь
Понижать на класс я бы не стала, и так девочка старше! Я и своего не понизила. Понижение проще для родителей на первых этапах, а потом, во время переходного возраста представте что может быть! Просто у родственников дочь бросила школу, загуляв в 16 лет, а была она только в середине 8 класса. Тоже напридерживали девочку (((. А так бы уже успела бы закончить 9 классов. Так что всегда имеется 2 стороны. 02.04.2009 13:12:54, мама школьника
Да сейчас дети и в 12 лет уже ого-го как прикурить родителям дают, причем домашние дети, так что тут уж не от возраста, когда в школу пришел, зависит, а от зрелости мозговой ;) 02.04.2009 21:21:02, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
мамаВера
Повторю предыдущего автора - обязательно выясните причину напрравления в корр. школу, а главное - вид коррекции 7 или 8. Много примеров есть как дети после коррекционки нормально учатся в обычной школе, в том числе здесь. Но приготовиться к тому, что ребенок может оказаться необучаемым (ттт), тоже нужно, на мой взгляд. Принять для себя худший вариант как возможный. Ну не все Склодовские-Кюри.
Мы тоже готовы были взять ребенка за месяц до окончания школы, но не стали. Брали на все выходные, майские. Забрали в последний день учебы, прямо из школы, до решения суда. Школа обычная, но нам все в голос (опека, ДД) твердили, что девочка ну очень слабо учится. Летом мы не занимались, но я все приглядывалась - и не находила особого отставания в умственном развитии. Первая четверть прошла очень трудно для нас обеих, к тому же новый язык. Двоек носила полный портфель, рыдала-швырялась-била по столу. Я тоже поняла свои недочеты, теперь не давлю, но тотальный контроль не ослабляю ни на деь. Вторая-третья четверти без троек, ребенок спокоен, с удовольствием бежит в школу, я тоже не нервничаю, если вдруг тупит. Уже почти и тупит... Вчера обсудили с ней, что можно уже и пятерку по какому-нибудь "нормальному" предмету в четверти иметь, а не по физ-ре. От последней, кстати, она была всегда освобождена по здоровью, а теперь первая в двух классах.
02.04.2009 11:07:37, мамаВера
Мы в таком случае год назад поступили так: весной стали брать ребенка на гостевой до окончания первого класса, потом забрали совсем, за лето он отдохнул, успел немного привыкнуть к окружению и даже немного позанимался с бабушкой уроками. Потом пошел во второй класс в обычную школу. Оценки так себе, но с учительницей очень повезло - она в меру строгая и справедливая, ребенок к ней очень быстро привык. Сначала ставила двойки, потом когда стали появляться успехи, стали меняться и оценки. Также в классе были проблемы с одноклассниками, сейчас отношения уже более дружеские, в этом сильно способствует воспитатель продленки - она вовремя отмечает положительные и отрицательные стороны поведения ребенка. Соответственно положительные старается активно использовать.

По поводу школы - у нас в школе раньше были классы коррекции и учителя имеют большой опыт работы с проблемными детьми. Класс очень маленький - всего 9 человек, поэтому все дети находятся под жестким контролем и вниманием учителей. Возьмут ли в обычную школу - зависит исключительно от Вас и того как Вы примените Закон об образовании. Я бы сейчас также старался найти класс обычной школы с маленьким количеством детей.

С садиком также не все так просто, как кажется. Люди везде работают разные, здесь уже много писали о плохом отношении коллектива Д/С и родителей других детей к приемным детям. У нас колоссальные успехи у младшего целиком и полностью происходят благодаря очень хорошей работе воспитателя и логопеда в садике.
02.04.2009 10:59:33, Seoul
Да раньше у нас тоже были такие классы в школах, но сейчас их закрыли, открыли кор.школы. Они далеко от нас находятся в другом районе. 02.04.2009 11:07:18, Пока скроюсь
У нас классы тоже закрыли, а учителя остались. И психолог также работает, и детский психоневролог с врачом постоянно контроллируют детей. 02.04.2009 11:14:45, Seoul
У нас была подобная ситуация... Я бы на 1,5 месяца ребенка со школы на новое место не выдергивала. Это стресс+новая школа/новые требования/новый коллектив....
Мы договаривались с учительницей в старой школе, чтобы она занималась с ней дополнительна (она оставляла нашу девочку еще на один урок и занималась с ней индивидуально). Особых знаний это не дало, но повысило ребенку самооценку, показало, что такое в принципе учиться (неумение и как следствие нежелание и постоянное отлынивание от учебы было нашим основным бичом первое время дома, сейчас тоже осталось, но в меньшей степени) обратило внимание учительницы на нее, и улучшило итоговые оценки (что оказалось тоже не мало важно при приеме в новую школу). Так как в районную школу действительно обязаны взять, но ситуация в том, что районная школа не одна. И если например, в школе, к которой вы адресно прикреплены НЕТ МЕСТ (а по закону это более 25 чел. в классе), то они имею право направить вас в другую РАЙОННУЮ школу (в которую может неудобно добираться/или другие нежелательные факторы). И мы столкнулись с тем, что администрации школ, не очень то хотят брать НАШИХ детей, особенно если школа "благонадежная". Получается что в районе всегда есть школа, в которую берут всех, кого больше никуда не взяли....
Поэтому, я бы постаралась, максимально адаптировать ребенка за лето, подтянуть, на сколько возможно "залатать дыры". Три месяца, это много. Если системно заниматься, прививать ребенку желание учиться, то можно добиться неплохих результатов. Тем более она у вас еще маленькая (((:
Удачи!!!!
02.04.2009 10:51:48, Юлия и Платоша + Данилка
Спасибо. Только другой тогда вопрос: можем ли мы так долго навещать и не забирать. Это законно. Девочки просто не в городе, а в области. Мы стараемся почаще приезжать к ним. 02.04.2009 11:04:49, Пока скроюсь
Может быть оформить гостевой пока. Но нам администрация ДД порекомендовала сделать именно так, ведь это в интересах ребенка... А если учитывать, что например у нас постановление оформляли месяц, то можно уже и начинать (: Поговорите с директором ДД, думаю, он подскажет, как лучше поступить.
И еще раз УДАЧИ!!!!
02.04.2009 11:28:44, Юлия и Платоша + Данилка
Про гостевой - для меня было сущим адом возвращать ребенка по понедельникам обратно в интернат. 02.04.2009 11:34:21, Seoul
Согласна... но можно по разному к этому относится, если ребенок и родители ТВЕРДО осознают, что решение уже принято и это временные трудности... ну типа лагеря летного...
Но, конечно, много зависит и от ребенка и от ДД. У нашей ДД был хороший, ребята дружные, она с теплотой вспоминает.
02.04.2009 13:24:37, Юлия и Платоша + Данилка
Про отсутствие мотивации к учебе - это действительно очень важно. В начале учебного года мы просто не хотели ничего делать. Сейчас ребенок почти все домашние задания делает самостоятельно и очень хвастается, когда ему удается в школе правильно применять новые знания. 02.04.2009 11:02:27, Seoul
barabachka
если оценки ужасные то может просто начать сначала и отдать в первый класс обычной школы с сентября? возраст ещё вполне, от сверстников отличаться не будет. в обычную по месту жительства должны взять. и выясните по какой причине ходит в коррекционную. посоветуйтесь с педиатром. я бы на вашем месте больше парилась получится ли с садом. 02.04.2009 10:39:28, barabachka
Тут наверное очень важно иметь под рукой хорошего специалиста по возрастной психологии дошкольников/младших школьников. Возможно, девочка просто была еще не готова к учебе, а возможно у нее просто нет правильной цели учиться. Также ребенок в восемь лет уже личность. Наш был категорически против повторного первого класса, я с ним это обсуждал и мы решили идти дальше через трудности разной программы обучения во второй класс. В результате первые месяцы учебы были жутким адом - кроме адаптации к новому классу, ребенок испытывал огромные трудности от низкого уровня знаний по сравнению с другими учениками. Вроде переборолись и догнали до уровня устойчивого троешника, но это не значит что в похожей ситуации такое произойдет с другим ребенком. 02.04.2009 11:10:13, Seoul
Да соглашусь, ребенок не была готова к учебе. С пьяницей мамашей как приготовишься. да еще и сестренка младшая. Поэтому получилось, что ей нужно было догнать своих одноклассников за короткое время, пройти то что они прошли за 2 месяца. 02.04.2009 11:17:01, Пока скроюсь
Если отдавать заново в первый класс, то ребенку в январе будет уже 9 лет...Получится великовозрастная первоклассница. Ей же будет неудобно себя чувствовать с "малышками" 6-7 летними. А в коррекционку отдали потому что мамашка не занималась перед школой, в первый клаасс отдали не с сентября, а с ноября, так врачи в приюте решили, что в обычной не справится ввилу педагог. запущенности. А насчет садика я не волнуюсь, у нас ПС, так что пусть попробуют отказать. 02.04.2009 11:00:19, Пока скроюсь
Северная Кся
В районную школу взять обязаны просто по факту проживания на территории школы. Даже в середине или конце года. По поводу оценок и вообще уровня подготовки поговорите с директором, с учительницей, объясните суть проблемы. Пообещайте, что будете много заниматься с девочкой, помогать ей с уроками. Работать действительно придётся много. Скорее всего, и летом тоже, чтобы ко второму классу подтянуться поближе к уровню одноклассников. Конечно, педагогическая запущенность -- штука неприятная, но при желании вполне преодолимая.

Удачи!
02.04.2009 10:25:03, Северная Кся
Ничего преодолеем! И репетиторов наймем и сами будем заниматься. 02.04.2009 11:01:36, Пока скроюсь
Только не перестарайтесь с желанием скорее нагнать. Нам учительница в начале года сразу сказала, что главное - привыкнуть к классу, не перегружать ребенка, давать ему достаточно времени для сна, отдыха и игр. Любой малейший успех хвалить, неудачи не ругать.

Еще сделали вывод ни в коем случае не устраивать никаких дополнительных каникул или поездок в санатории. Самая сильная нагрузка у нас получилась когда после санатория вернулись в класс - ребенок ходил как выжатый, засыпал по дороге домой, дома ничего не мог делать и даже в выходные спал по полдня.
02.04.2009 11:23:20, Seoul
)))адекватно постараемся 02.04.2009 11:42:06, Пока скроюсь

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!