Сегодня было род. собрание в нашей группе. В садике Тимур побегал, поиграл. Пока мамочки и папы беседовали с воспитателями.
Вообщем Тимуру все понравилось.
Но мне вот не очень нравится, что в группе (у нас Ясли) будет много малышей. У некоторых мам спрашивала,деткам только в июле-августе исполнилось 2 года. А нам то уже в ноябре 3 года. И нам программу зачитали, так все чему их там собираются учить,Тимур уже все знает. Хорошо , что есть еще 3 ребенка -наши ровесники, но правда только девочки...А с девочками Тимур не очень любит общаться.
А в младшей группе мест нет.
Поговорив с воспитателями, они заверили , что с детьми постарше занимаются по другому. Кто сталкивался. У кого есть опыт. Действительно это так? Просто не очень хочется, чтобы развитие Тимура было на одном уровне. (ведь ничего нового от занятий с 2-х летними он не получит)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обязательно переводитесь в свою возрастную группу, иначе ребёнок растеряет все знания и навыки.Если группа не разновозрастная, а ясельная, никто не будет заниматься с вашим ребёнком по отдельной программе.
06.10.2018 14:40:12, Работник детского сада
Из нового он получит общение) Мой тематический в 4 года книжки детям читал в тихий час) сейчас этот пяти_с_половиной_летка по знаниям уже вполне в школу готов), а вот с общением проблемы(( поэтому даже в группу постарше не перевожу, чтобы учился с ровесниками общаться.
14.08.2008 02:07:41, ◊aloeVera◊
"Тимур уже все знает" - это в 3-то года? Поверьте, в жизни всегда есть чему учиться! И от общения с малышами тоже. В саду занятия в смысле чтение-пение 20 минут в день, остальное время занимаются другими вещами, тоже очень важными и полезными в плане развития. Поэтому мне кажется у вас не должно быть повода для беспокойства.
11.08.2008 13:26:59, Лукьяна
я бы все-таки пыталаь его в младшую перевести, может с заведующей поговорить? У нас возраст такой же был в ноябре тоже 3 исполнялось, заведующая нас настраивала на ясельнуЮ, но у нас наоборот в ясельной мест не оказалось, да и мы настаивала на младшей, и она срепя сердце согласилась... Он тянет за старшими, говорить/заниматься стал лучше:) Единственное, дети один год Лешу называли "маленьким Лешей", но в этом году такого уже не замечала:)
09.08.2008 11:36:18, Ма-Тари-Кари
09.08.2008 11:36:18, Ма-Тари-Кари
Зависит от того, какая у вас будет группа. (Если ребятки будут развиты хорошо, то вы не потеряете ничего).И способности самого ребенка. У меня дочь попала в малоговорящую группу. Хотя и была по возрасту 5 с конца, но знала, говорила и умела намного больше тех ребят, которые постарше.В результате речь затормозилась, стала писаться в штаны (хотя была приучена к горшку) Да и в группе были одни мальчишки.
Я перевела ее в группу на год старше - и ни капли не пожалела - помимо социального скачка (появились подруги), резко улучшилось качество речи (буквально на глазах), программа была другая, соотвественно и стихов больше, занятия интереснее. Единственно, моторика, конечно, отставала, однако дома мы все нагнали.
и даже на выпускной ее выбрали читать стихи)))))
Так что смотрите по ребенку.Можно найти способ перевести в группу по возрасту. И местечко лишнее тоже можно найти. Хотя формально садик прав, если у них ясельные 2-3 года, и других возрастных групп нет (у нас ясли 1,5-2 и 2-3 - в такой раскладке еще можно выбрать) 08.08.2008 23:52:12, Тусик
Я перевела ее в группу на год старше - и ни капли не пожалела - помимо социального скачка (появились подруги), резко улучшилось качество речи (буквально на глазах), программа была другая, соотвественно и стихов больше, занятия интереснее. Единственно, моторика, конечно, отставала, однако дома мы все нагнали.
и даже на выпускной ее выбрали читать стихи)))))
Так что смотрите по ребенку.Можно найти способ перевести в группу по возрасту. И местечко лишнее тоже можно найти. Хотя формально садик прав, если у них ясельные 2-3 года, и других возрастных групп нет (у нас ясли 1,5-2 и 2-3 - в такой раскладке еще можно выбрать) 08.08.2008 23:52:12, Тусик
эх, мы вот из "мелких", остались на второй год в яслях (теперь будет самый старший, да еще и второгодник..) - воспитатели разводят руками и не знают, что с ним делать, поскольку программу всю прошел и в принципе опережает ровесников - они даже у заведующей просили приткнуть его в группу постарше в обмен на другого мальчика, проблемного (которому хоть и 3 в ноябре - но себя не обслуживает, говорит плохо..) - нельзя, 2006 год строго в яслях оставлять приказано. При том что психолог садовский тестировала в 2,3 - психоэмоциональное, речевое, умственное развитие на 3 года. Но.. В общем, поживем - посмотрим, что будет. Старшая 2 года сидела в яслях тоже, когда малыши пришли - копировала их, был регресс речевой, но в принципе все равно на их фоне развита осталась заметно, и в интеллектуальных марафонах городских выигрывала и т.п. Так что свое ребенок точно не потеряет. А так - ну сдал мой какие-то нормативы на комиссию в 2 года (нормы для 3-х лет), дальше либо повторение-мать учения, либо по отдельно программе. учитывая, что их 3 или 4 второгодника осталось, нам светит именно первый вариант. Ничего, прорвемся :) все равно на месте стоять не будет - найдет себе занятие интересное.
Еще хочу сказать - вы не думайте, что основная масса младше - то они тянуть назад будут, есть и среди малышей развитые не по годам, может как раз себе друга найдет не из ровесников, а помладше на 3-4 мес, и им будет вместе интересно. Мой кстати в этом году играл только с девочками, с мальчиками дрался :) 08.08.2008 15:34:56, Natas
Еще хочу сказать - вы не думайте, что основная масса младше - то они тянуть назад будут, есть и среди малышей развитые не по годам, может как раз себе друга найдет не из ровесников, а помладше на 3-4 мес, и им будет вместе интересно. Мой кстати в этом году играл только с девочками, с мальчиками дрался :) 08.08.2008 15:34:56, Natas
мы пошли в ясни в 2,9 (3 было в декабре)
я не могу сказать, что сильно отстали, хотя в основном детки помладше были.
ничего страшного, все нормально было. 08.08.2008 09:50:27, Любочка
я не могу сказать, что сильно отстали, хотя в основном детки помладше были.
ничего страшного, все нормально было. 08.08.2008 09:50:27, Любочка
Регресс будет. У меня в этом году был похожий опыт, в сад-ясли ходим уже третий год(пошел в 2 года). Ребенок январский, в группе оказался самым старшим + в соседней комнате ясельная группа 2-3 леток. В итоге в январе перевела ребенка в старшую группу, он там оказался самый младшим.
Основные проблемы: стал хуже говорить и вести себя как маленький ребенок(плакать, проситься на ручки, капризничать не по делу).
08.08.2008 01:33:39, Alisa_M
Основные проблемы: стал хуже говорить и вести себя как маленький ребенок(плакать, проситься на ручки, капризничать не по делу).
08.08.2008 01:33:39, Alisa_M
Мы пошли в 2,5 в группу, где все детки были нашего года рождения. Только мы-то январские, а значит, старше всех. Некоторых почти на год! Перевести сразу в более старшую группу не получилось - не было мест. В результате за год жуткий регресс - ест руками (хотя с полутора лет ел ножом и вилкой), как пользоваться салфетками не знает - рот и нос вытирает рукавом, появились логопедические проблемы - стало горловое "р", хотя раньше было чистое почти, сюсюкает, ломает язык, новых умений-навыков не приобрел совсем... никто в обычном саду (хотя у нас очень хороший) не будет с одним ребенком заниматься отдельно, ИМХО. Вот договорились, осень переходим к более старшим деткам. Посмортим, как пойдет. Очень жалею, что не смогли сразу договориться об этом.
07.08.2008 21:27:49, Бурундук, Он (3 г.) и Она (6 м.)
горловое "р" в любом возрасте логопедическая проблема. Само оно уже не исправится. Другое дело, что активно исправлять раньше 4х лет вряд ли получится..
08.08.2008 18:07:14, МэриЭнн
Может быть, но её не было, ну и я не стала перечислять, у нас еще проблемы с "л", шипящими... Просто он с двух лет говорил очень много и очень (реально) чисто. Для меня все это было довольно неприятным сюрпризом. Я думала, что если уж есть у ребенка звуки, то никакое окружение садовское на них не повлияет. Ан нет.
07.08.2008 22:09:13, Бурундук, Он (3 г.) и Она (6 м.)
Да, к сожалению они повторяют друг за другом, и частенько не самые лучшие вещи...(((
А дома не занимались параллельно с садом? Хотя у Вас младшая дочка маленькая, наверное не было возможности... 07.08.2008 22:18:10, Taniola
А дома не занимались параллельно с садом? Хотя у Вас младшая дочка маленькая, наверное не было возможности... 07.08.2008 22:18:10, Taniola
Звуками? Нет, не занимались - я не спец, а до логопеда пока не дойдем, да и не любят у нас логопеды маленьких детей - типа после 4-5 лет приходите. Просто разным много занимаемся - читаем, рисуем, буквы, всякие "Научи меня мама". А вот звуки мне не нравятся. Это началось не так давно, с сентября хочу плотно поискать логопеда.
07.08.2008 22:21:41, Бурундук, Он (3 г.) и Она (6 м.)
Сейчас много литературы есть по общему развитию речи, там не столько на звуки, сколько на построение фраз, речевого обогащения и т.п. Но и на звуки тоже есть немало простых и хороших упражнений: стишки, скороговорки, упражнения для язычка и т.п.
Мне кажется, регресс пошел из-за того, что в саду речь у маленьких деток бедная пока, вот круг активного словаря и сужается, а за этим и все остальное следует.
Логопеды действительно не любят маленьких, и я недавно сама поняла почему - попросила знакомого логопеда поставить дочке "р" (она у нее горловая). В игре она хоть что изобразит, а вот просто тупо выполнять нужные упражнения по многу раз пока терпения не хватает (и это в 4,5 года уже), а звуки поставить (во всяком случае сложные и проблемные, типа Р) только так и можно, если само не встает.
Так что мне кажется сейчас лучше всего просто побольше с ним разговаривать, обсуждать все, просить от него развернутых ответов, чтобы речь обогащалась. А звуки встанут на место, не переживайте! )) 07.08.2008 22:51:04, Taniola
Мне кажется, регресс пошел из-за того, что в саду речь у маленьких деток бедная пока, вот круг активного словаря и сужается, а за этим и все остальное следует.
Логопеды действительно не любят маленьких, и я недавно сама поняла почему - попросила знакомого логопеда поставить дочке "р" (она у нее горловая). В игре она хоть что изобразит, а вот просто тупо выполнять нужные упражнения по многу раз пока терпения не хватает (и это в 4,5 года уже), а звуки поставить (во всяком случае сложные и проблемные, типа Р) только так и можно, если само не встает.
Так что мне кажется сейчас лучше всего просто побольше с ним разговаривать, обсуждать все, просить от него развернутых ответов, чтобы речь обогащалась. А звуки встанут на место, не переживайте! )) 07.08.2008 22:51:04, Taniola
Речь у него очень богатая лексически, и фразы он строит очень и очень развернутые. Эта часть у нас совсем не пострадала, к счастью:-) Мы очень много читаем с ним, да и в доме у нас принято разговаривать с ним нормальным языком, как со взрослым. Поэтому объяснялкин и рассуждалкин он еще тот:-)
Я тоже пыталась показывать ему упражнения для язычка - либо я не так объясняю, либо он делает вид ,что не понимает:-)
Хотя, может и правда я рано беспокоюсь об этом - окружающие его прекрасно понимают, несмотря на некоторые проблемные звуки. Многие детки в садике говорят намного хуже - некоторые вообще только начинают говорить толком. Хотя, конечно, это проблемы уже их родителей:-) 07.08.2008 23:05:01, Бурундук, Он (3 г.) и Она (6 м.)
Я тоже пыталась показывать ему упражнения для язычка - либо я не так объясняю, либо он делает вид ,что не понимает:-)
Хотя, может и правда я рано беспокоюсь об этом - окружающие его прекрасно понимают, несмотря на некоторые проблемные звуки. Многие детки в садике говорят намного хуже - некоторые вообще только начинают говорить толком. Хотя, конечно, это проблемы уже их родителей:-) 07.08.2008 23:05:01, Бурундук, Он (3 г.) и Она (6 м.)
У Карапуза есть хорошие книжечки с артикуляционными упражнениями, в частности "орешек на ладошке" или как-то так - там упражнения на моторику пальчиков + артикуляция. Дочке в свое время очень нравилось по таким книжечкам заниматься. Там детки нарисованы как раз с язычками, все наглядно. )))
Ну и конечно не переживайте - в 3 года действительно детки некоторые только-только начинают говорить. А у Вас уже вон какой рассудительный малыш! ))) 07.08.2008 23:09:04, Taniola
Ну и конечно не переживайте - в 3 года действительно детки некоторые только-только начинают говорить. А у Вас уже вон какой рассудительный малыш! ))) 07.08.2008 23:09:04, Taniola
Не переживайте.
Старший (ноябрьский) ребенок пошел в ясли в год и восемь. Группа подобралась осенне-зимняя в основной массе. На след. год нас оставили в яслях со значительной частью "стареньких", но и новые детки появились со значительной разницей в возрасте. На вопрос "а как занятия?" мне воспитатель обяснила, что деток делят на подгруппы, и программы-уровень обучение всё же отличаются. Никакого регресса не было в развитии.
Второго, декабрьского, сына я уже целенаправленно оставила на второй од в яслях. вот у него опыт быть самым маленьким и самым старшим.
К слову сказать, старший сын пошел в школу в 6 и 9, младшего планирую отдать в 7 и 8. 07.08.2008 19:47:34, lecola
Старший (ноябрьский) ребенок пошел в ясли в год и восемь. Группа подобралась осенне-зимняя в основной массе. На след. год нас оставили в яслях со значительной частью "стареньких", но и новые детки появились со значительной разницей в возрасте. На вопрос "а как занятия?" мне воспитатель обяснила, что деток делят на подгруппы, и программы-уровень обучение всё же отличаются. Никакого регресса не было в развитии.
Второго, декабрьского, сына я уже целенаправленно оставила на второй од в яслях. вот у него опыт быть самым маленьким и самым старшим.
К слову сказать, старший сын пошел в школу в 6 и 9, младшего планирую отдать в 7 и 8. 07.08.2008 19:47:34, lecola
а почему младшего в 7.8? пожалели, что отдали старшего рано? тяжело было ему? у меня дочка ноябрьская, в школу записались, но сомнения есть.
07.08.2008 22:22:29, роМашка
Он совершенного другой, чем его брат :-)
Есть логопедические проблемы вкупе с ортодонтическими. Работаем. До след года, думаю, не управиться. Однозначного ответа я все равно не дам сейчас: вдруг передумаем и всё у нас выправиться за этот год? :-)
Возможно, пойдет к той же учительнице, что и Илья (если в 7 и 8).
Про Илью я сомневаюсь до сих пор, честно скажу. Скорее в силу его характера и темперамента.
У него было желание. Педагоги подтвердили готовность...
С другой стороны я не представляю его, идущим в этом году во второй класс. :-)
Учится хорошо. Не могу сказать, что ему тяжело. В классе есть дети и январь 1999 и март 2000 г.р. 08.08.2008 12:38:38, lecola
Есть логопедические проблемы вкупе с ортодонтическими. Работаем. До след года, думаю, не управиться. Однозначного ответа я все равно не дам сейчас: вдруг передумаем и всё у нас выправиться за этот год? :-)
Возможно, пойдет к той же учительнице, что и Илья (если в 7 и 8).
Про Илью я сомневаюсь до сих пор, честно скажу. Скорее в силу его характера и темперамента.
У него было желание. Педагоги подтвердили готовность...
С другой стороны я не представляю его, идущим в этом году во второй класс. :-)
Учится хорошо. Не могу сказать, что ему тяжело. В классе есть дети и январь 1999 и март 2000 г.р. 08.08.2008 12:38:38, lecola
а у нас обратная ситуация. мы пойдем сразу в среднюю группу.
в других мест нет. нам будет 3. всем 4 и все не первый год.
вибирать не приходится...
07.08.2008 19:22:13, Капашита
в других мест нет. нам будет 3. всем 4 и все не первый год.
вибирать не приходится...
07.08.2008 19:22:13, Капашита
у нас такая ситуация была, не очень это хорошо, будет выделяться на фоне других детей, потому как в таком возрасте 1 год - это очень много. у нас например хуже вырезал-лепил-рисовал, чем другие дети. мы даже остались на год еще в средней группе, чтобы в 6 лет в школу не идти, а почти все дети из нашей группы идут в почти 7,5 лет.
08.08.2008 17:52:01, изюминка
у нас в свое время была ситуация "наоборот". Мы пришли в ясли когда еще и 2-х небыло. Тока в ноябре 2 стукнула а некоторым тут же уже и 3. Если честно я не заметила чтобы с другими детьми занимались по другому. Да не возможно это..в общем у всех разный уровень развития сам по себе. Я вот могу сказать что моя самая мелкая была по многим параметрам на голову выше половины группы собенно мальчишек. И одевались сами и кушали .. и стихи если на праздник надо - так нас впервые ряды.. Дошло до того что на выпускной в этом году выдали стих-поздравление за день до праздника :).
07.08.2008 18:58:31, Пантерка
Мне кажется, эта проблема у мам всех "осенних" детей. а в школу в каком возрасте отдать в неполных 7 или 8 лет? Поэтому смотрите по Вашему ребенку, по его развитию.
07.08.2008 17:48:30, roccy
В прошлом году начали ходить с сад, записали нас сначала в младшую группу, потом перевели в ясли, но я все таки попросила вернуть в младшую. В итоге она там была одна из самых маленьких (2 года в сентябре), и я рада что не остались в яслях. Там занятий не было, дети в памперсах, с бутылками-сосками, а в нашей рисование, лепка, физкультура, музыка.
Поговорите с заведущей, может удасться все таки перевести в младшую, мне кажется это лучше, чем сидеть с малышами.
07.08.2008 17:34:27, fimka ©
Поговорите с заведущей, может удасться все таки перевести в младшую, мне кажется это лучше, чем сидеть с малышами.
07.08.2008 17:34:27, fimka ©
Да, я тоже хочу поговорить. Но вот младшие группы переполнены. По 30 человек в группе. Будут ли за ними там смотреть?
Да...Трудно.
Посмотрим по ситуации. Как заведующая выйдет из отпуска, поговорим с ней обязательно 07.08.2008 18:14:12, АМарина
Да...Трудно.
Посмотрим по ситуации. Как заведующая выйдет из отпуска, поговорим с ней обязательно 07.08.2008 18:14:12, АМарина
Думаю, Вам главное сейчас в сад попасть. А потом, я думаю, они сами переведут в другую группу, если увидят, что ребенок сильно перерос этот уровень.
07.08.2008 17:31:44, фима
У нас такая же ситуация: идем в сентябре в ясли, а сынку в ноябре будет 3. Единственное что меня успокаивает это то, что если ему будет некомфортно в группе, то заведующая постарается перевести в младшую группу . А еще записала его на развивалки. Развитие на одном месте по любому не будет стоять, все детки от природы любознательны. А Вы и дома по вечерам можете с ним заниматься.
07.08.2008 17:03:33, Ozga7
07.08.2008 17:03:33, Ozga7
Читайте также
Окна в детскую комнату: на что обратить внимание при выборе и установке
Безопасное окно в детскую комнату
Без кастинга и тайминга. Как приобщить неспортивного ребенка к спорту
Как привить любовь к спорту?