Задержка больше недели тест отрицательный

Насколько часто тесты не показывают бере. Планировочные...

Насколько часто тесты не показывают беременность в первый-второй день задержки? У меня уже больше недели задержка, а тест отрицательный (вчера делала). Аппетита нет, грудь тяжелая, настроение плохое, ничему не рада. У кого на какой день тест был положительный? Особо интересуют случаи, когда сначала был отрицательный, а потом положительный.

Обсуждение
У меня слабая вторая полоска появилась только в 7 недель. Я повторила тест, но он оказался отрицательным. Слезы лила... А спустя 7,5месяцев родила дочку на 42 неделе... Вот так... Все в жизни бывает...
У меня тест был отрицательный полторы недели , УЗИ только показало беременность. Тест сказали плохой , надо дорогой покупать , он точнее.

Конкурс рассказов "Воспитываем всей семьей" на ourbaby.ru.

Подведены итоги конкурса рассказов "Воспитываем всей семьей" на ourbaby.ru Поздравляем победителей! Информация о получении призов отправляется победителям по e-mail.

Методика «Один дома» - 3.

III. Тренировка (Речь идет о практической деятельности по отработке изучаемого навыка). В качестве входной двери возьмите дверь в спальню ребенка. Он будет в своей комнате, а вы – снаружи. Включите воображение и, используя схему «Что будет, если…», разыграйте 10-15 сценок, изображая каждый раз нового незнакомого персонажа за дверью. Можно придумать огромное количество ситуаций, но реакция ребенка должна быть одна – ЗВОНОК РОДИТЕЛЯМ. В некоторых случаях ребенок может вызвать «Скорую помощь» и...

Гайд-лайн. 1-2 недели развития малыша (3-4 акушерская неделя ).

1-я неделя развития малыша – это начало первого триместра. Его точкой отсчета является оплодотворение яйцеклетки. Конечная точка первого триместра – это образование зиготы, которое происходит в 12 недель. Главная рекомендация недели Планируя беременность, еще до задержки менструации: • на ночной сон выделяйте не меньше 8 часов • избегайте рисовой диеты. Что происходит на этой неделе Главные события 1-й и 2-й недели развития – это: • прикрепление оплодотворенной яйцеклетки к внутренней стенке...

Задержка пять дней, тесты дают отрицатель. Планирование...

Задержка пять дней,тесты дают отрицательный результат,болей никаких особенно нет,только сильная слабость.Не знаю стоит ли идти ко врачу, может это горманальное(раньше всегда менструации приходили в срок,сбои начались через полгода после лапароскопии(миома матки)?Планируем беременность уже год.Могут ли тесты не показать внематочную беременность?

Обсуждение
У меня 4 теста на разных сроках (от 3 до 9 недель) не показывали вторую полоску. Пока я не пошла к врачу искать причину задержки и там-то УЗИ показало 9 недель.
Спасибо большое за советы!!!

что это может быть?. Планирование беременности

Девочки, подскажите! Задержка 9 дней, тест отрицательный, ничего не болит-не беспокоит. Грудь на удивление безболезненная, хотя обычно перед месячными - очень болезненна. Что теперь делать? Набраться терпения и ждать, что дальше будет? или идти к врачу, вдруг что-нибудь типа внематочной? Если задержка и тест отрицательный, есть ли вероятность, что это внематочная? Не знаю....просто не сидится на месте...может просто дисфункция?

Обсуждение
У меня уже больше 5 недель задержка месячных, сходила к врачу на прошлой неделе, сделали мне узи, все чисто, просто гормональный сбой после отмены ОК, назначил прием на через 7 недель.

Вывод: через недельку другую сходите к гинекологу на осмотр.
сидите и ждите месячных. у меня такое бывает, раз в полгода примерно. потом по врачам
Экспресс- тесты : на беременность и не только. Вместо анализов?

Экспресс- тесты : на беременность и не только. Вместо анализов?

...То есть это время, когда шанс забеременеть очень высок. Почти по такому же принципу работает и тест на определение беременности . Он реагирует на хорионический гормон (ХГЧ), который вырабатывается только у беременных. Уровень ХГЧ начинает расти с третьего дня после зачатия. Через две недели тест уже достоверно может подтвердить беременность. Если у женщины молочница Кандидоз влагалища, или молочница, — это то заболевание, с которым сталкиваются почти все женщины, особенно часто оно встречается у будущих мам. И хотя симптомы кандидоза знакомы многим женщинам (сильный зуд, раздражение, жжение, обильные белые творожистые выделения) — все равно это очень неприятно, а...

Елена Темникова больше не скрывает 10-месячную дочь

30-летняя певица Елена Темникова, бывшая участница группы SEREBRO, родившая первенца 27 марта прошлого года, всегда скрывала лицо дочери , публикуя фото в микроблоге. Но, когда девочке исполнилось 10 месяцев, молодая мама решила, что ее можно представить публике - и теперь смело размещает фото Саши, уверенно смотрящей в будущее: А недавно Елена Темникова решила даже показать мужа Дмитрия , который не любит публичности и всегда прятался от любопытных взглядов - даже на свадебных фотографиях.

подскажите пожалуйста. Планирование беременности

Всем добрый день! Я 7-янка, но скажу честно, не планировали Б. А тут смущает вот что: с 10 мая тянет поясницу и низ живота, ноет грудь как перед м., м. должны быть 28 (ну +/- допускается) и так каждый день тянет и ощущения, что вот начались-а их нет. Вчера очень сильно кололо в боку правом аж дышать больно было-прошло через минут 5. Поправилась довольно ощутимо :( ПА был 3-4 мая (последние дни м. были), но был момент...короче мы не предохранялись... Вот сижу и голову ломаю, тест делать пока...

Обсуждение
Киста желтого тела (функциональная киста) может вызвать задержку. Ничего страшного, она со временем рассосется и цикл восстановится.
29.05.2013 16:08:51, было так
сделала аж 2-отрицательно, а м. все нет :(
27.05.2013 21:33:21, не хочу называться

Тест , показывает только после задержки . Планирование...

Или он может раньше показать

Обсуждение
вообще, тесты основаны на изменении уровня ХГЧ в моче. В принципе, если зачатие произошло в начале цикла, то тест может показать полоски и раньше, просто, может получиться так, что тест будет отрицательным пока, а беременность, на самом деле, уже наступит...поэтому на тестах в основном написано, что достоверно определяется с первого дня задержки

Анализ ХГЧ. Блог пользователя Аселя К на 7я.ру

Здравствуйте Всем! Подскажите пожалуйста, я что то не понимаю) сдала вчера анализ ХГЧ, результат показывает 53,66 мме/мл Это означает, что не беременна? Т.к указан реф.интервал 0-5, прошла вчера УЗИ, плодное яйцо отсутствует, но эндомертрий 1,3 см увеличен, как у беременной, у меня задержка, тест показывает отрицательно. Подскажите кто знает, что со мной? Грудь мягкая, начала сегодня замечать что слегка молочные железы болят.Была у платного гениколога, она так и разъеснение не дала, говорит...

Обсуждение
ХГЧ у вас беременный, но УЗИ видит плодное яйцо от ХГЧ 1000, а тест на беременность от 100.

задержка неделя , тест отрицательный . Планирование...

Девочки,посоветуйте,­что делать? История такая -цикл регулярный 28 дней+-2 дня.Фрау тест вчера на 6 день задержки показал 1 полоску.Сколько еще дней можно подождать М,а потом к врачу?Или уже срочно к гинекологу бежать?

Обсуждение
Можно сделать другой тест утром. Но у меня при начале планирования менс. пропали вообще на 7 месяцев :) Так что скорее всего просто сбой цикла от повышенного ожидания и беспокойства. Это часто бывает именно в первом цикле планирования.
ха, у меня при реулярном цикле только на 10 (!!!) день задержки показал. перед эти в две б. сразу показывал. сделай ХГЧ, узи или другой тест. или просто дождись М., если это не Б.

3 дня задержка - тест отрицательный . Планирование...

Добрый день! кто-нибудь сталкивался- три дня задержки, ощущения слабой тошноты. Сегодня тест показал отрицательный результат. Правда тест самый дешевый - другого не было в аптеке. Знаю, то бывают тесты ложноположительные, а ложноотрицательные бывают?

Обсуждение
бывают. когда воды много на ночь выпьешь, например. переделайте тест. у меня на 3-4 дня может быть задержка, когда устаю или нервнечаю. а уж признаки беременности нахожу по желанию:)))
Очень часто так бывает. Переделайте через денечек, если опять бдет 1 полоска и не придут М., сдайте ХГЧ
@@­@@­@@@@@@@@

И я тут с вопросом - задержка и отриц тест . Планирование...

Здравствуйте все, тоже приятно познакомиться - я тут часто все читаю ! И вот у меня вопрос на посоветоваться. Что-то задержка какая-то - уже дня 2 точно как минимум. А тест показывает отрицательный результат. Полосочки прямо никакой не видно. Не знаю что и думать... Так бывает? Как долго может показывать отрицательный если беременность есть ? ( чтоб я уж набралась терпения и тесты пока не покупала ! ). Или что еще такое может быть ?

Обсуждение
купите тест как палочка,который в любое время можно, меня он не обманывал, а обычный за 50 рэ, ничего не показал.
У меня во вторую беременность тест заполосатился, только на 15 день. Но много раз было, что задержка есть, причем пару рраз была дней 10, и это никак не было связано с Б. ИМХО, до конца следующей недели можно жить спокойно. Если получится :) Давно планируете?

А может.... Планирование беременности

Задержка уже 2 недели. Через 2 месяца после отмены ок. В первый цикл задержка была, но не такая большая. Признаков беременности нет. Тест делала - результат отрицательный. Записалась к врачу, но на пятницу. вся извелась уже. Что вообще может означать такая задержка? инфекции не исключаю, но маловероятно... Ребеночка хотим безумно. Тесты вообще могут врать?

Обсуждение
Ну, у меня после отмены ОК была задердка почти 3 недели, зато потом как хлынуло. Беременности не было.
Но с дочкой тест так и не показал вторую полоску вначале. Только после применения Дюфастона проявилась на 3 месяце.
После ОК сбился-удлинился цикл (очень частая ситуация). У вас, скорее всего не задержка, а просто овуляция поздно наступила. Изводится не надо. Врач, думаю, ничего серьёзного не скажет. Я бы на вашем месте лучше сразу на УЗИ сходила. Если Б. нет, то оцент состояние 2-ой фазы, что само по себе неплохо. А если подозреваете всётаки Б. (что тоже вполне вероятно), то сдайте кровь на ХГЧ. Можно её сдать так, что результат будет уже на следующий день.
И не волнуйтесь! Пока ничего ужасного не происходит.


Тест отрицательный :( И вопросы про дальнейшее планирование...

16 ДПО, больше ждать уже нет смысла? Позже начинали тесты полосатиться у кого-нибудь? Стимулировалась 3 месяца клостилбегитом, теперь обязательно перерыв нужен, или еще месяц можно им же попробовать? Пурегон мы не потянем. Чем еще можно попробовать сейчас, или после трех месяцев стимуляции клостилом перерыв необходим даже при переходе на другие препараты? И про проходимость трубы - проверяла в августе, все было хорошо, но как часто надо делать эту проверку имея внематочную в анамнезе? Если...

Обсуждение
Про утрожеста не в курсе, но после Клостила мне врач рекомендовала три месяца "отдохнуть" - я продолжала пить только дюфастон. Сейчас будем пробовать Пурегон...
Жень, утрожестан самой отменять нельзя. Только после подтверждения на узи, а лучше ХГЧ, мес., кстати, могут начатся и на фоне приема.
После 3 мес.стимулирования точно нужно сделать перерыв, т.к. большая нагрузка на организм(так моя врач говорила). Про проверку трубы - не знаю.

Моя очередь жаловаться на жизнь ;-(. Планирование беременности

Ну вот... Была сегодня на УЗИ: Задержка больше недели, БТ низкая, тест отрицательный, грудь болит, низ живота болит... В общем, мой поликистоз в полном разгаре;-((( Правый яичник в 3,5 раза увеличен. А еще в прошлый цикл были такие приличные анализы... В сухом остатке - восстанавливаем цикл дюфастоном, с последующей стимуляцией клостилом. В случае отсутствия отклика - лапара. Ну как мне уговорить мой организм хоть немного мне помочь???

Обсуждение
сочувствую :(...но этот диагноз не приговор!! так что лечись и успехов тебе :) а мы тебя поддержим и когда скажешь кулачки сожьмем!
Бедняга :( А поликистоз только на одном, да?
Только я не поняла зачем стимуляция? Ведь чтобы установить, что О. отсутствует надо покараулить её пару циклов, фолликулометрию поделать...
И вообще-то поликистоз залёт не исключает. мешает, конечно, но не исключает. Для наступления беременности идеальный цикл не нужен, для Б. нужна овуляция.
Может ещё подождать с кардинальными действиями? Ну может пару циклов на Дюфастоне, а? Только не забудь, что Дюфастон надо пить строго после достоверного наступления овуляции, иначе всё планирование насмарку.

Clearblue. Когда сомнений быть не может!.

Беременность – это настоящее чудо природы, а ожидание ребенка – самое важное и волнительное время в жизни каждой семьи. Для того чтобы это чудо произошло именно тогда, когда его больше всего ждут, к планированию нужно подходить ответственно и рационально. Clearblue, бренд номер 1 в мире среди производителей тестов на овуляцию и беременность, которому доверяют миллионы женщин. Специалисты Clearblue знают, насколько важен этот шаг, поэтому предлагают будущим мамам все необходимое для того...

Обсуждение
я такой тест на беременность использовала "Ева" [ссылка-1] Чтобы понять беременна я или нет. Мне он реально очень даже подошёл скажу я вам

Любите ли вы яичный ликёр? :). Блог пользователя Olechka на 7я.ру

Честно сказать, я его как напиток как-то не очень поняла, но ликёр придает, например, интересные нотки взбитым сливкам. А также на его основе получается приятная цветом и консистенцией глазурь. И ещё я увидела и попробовала вот такой кекс. Скажу нескромно: это просто восторг! Совершенно нежное, мелкопористое тесто, такое... кажущееся слегка влажным и тающее во рту. Очень быстро тающее. ;) С кофе кексик был без преувеличения чудесен. Если у кого-то тоже застоялся сей диковинный напиток, то...

Обсуждение
Ох, какой красавчик!

Яичный покупной не пробовала, но в юности как-то делала сама на коньяке и желтках - вкуснотища была! С тех пор все думаю повторить, но не складывается пока...

А рецепт был из "Смака", Миткова делала)
У меня есть бутылка кофейного ликёра. С ним нет рецептов, случайно?:))

Тесты . Планирование беременности

Скажите. пожалуйста, могут ли показать тесты беременность результат за неделю до планируемых месячных?

Обсуждение
могут
Спасибо вам! Придется учиться ждать. Всем удачи, здоровых, умных и красивых детишек!
17.05.2004 22:51:14, ВвБ

Внучка Елизаветы II с мужем и 5-месячной дочерью

33-летняя Зара Филлипс, дочь принцессы Анны и внучка английской королевы Елизаветы II, родила дочь в январе этого года. Девочку назвали Мией. Для Зары и ее мужа ребенок стал первым. Зара Филлипс профессионально занимается конным спортом. На ее счету победа в чемпионате мира по троеборью в Аахене. В 2006 году BBC признали Зару Спортивной личностью года, а в 2007 году за свои успехи в конном спорте она была награждена Орденом Британской империи. Рождение дочери не помешало внучке...

Детский лагер на море в Испании с изучением английского языка...

Детский лагерь на море в Испании Supercamp проживание в резиденциях со всеми удобствами на 2-4 чел. и отличной инфраструктурой: бассейн, аудитории, игровые и спорт площадки. Питание шведский стол ( завтрак, обед и ужин) включая напитки, изучение английского языка - 40 часов за 2 недели, творческие кружки и обширная экскурсионная программа по городам Андалусии, спортивные и развлекательные мероприятия, охрана 24 часа, ну и конечно масса новых друзей из разных стран. Презентация на русском...

задержка 8 дней, тесты отрицательные .За 3. Планирование...

задержка 8 дней,тесты отрицательные.За 3 дня до предполагаемых М не предохранялись.Не пойму: есть Беременность или нет?.......Что предпринять,чтобы это выяснить?Надо поездку планировать.....

Обсуждение
Тест сегодня тоже отрицательный.Базальная температура 36,8.Месячных так и нет
20.07.2011 16:19:48, скроюсь пока
сходить на кресле посмотреть или на узи, может быть функциональный сбой..

Подарки ручной работы. Блог пользователя Олёнок на 7я.ру

Предлагаю очень интересные вещицы сделанные руками талантливых художников-кукольников, дизайнеров и народных умельцев. Авторские куклы, шкатулки, игрушки, картины и много другое можно посмотреть в интернет-магазине подарков ручной работы "Лавка рукодельников" Изделия действительно интересны, красивы и неповторимы. Несут в себе положительную энергетику , добро, любовь и красоту. Прекрасные подарки и украшения интерьера.

Задержка 17 дней, по узи ничего не видно. Планирование...

У меня обычно достаточно регулярный цикл с отклонением в 1, максимум!!!! 3 дня.Последние м. были с 7 по 14 декабря. С 7 по 12 день делала тесты - все отрицательные. На 12 день задержки была у гениколога - ничего не обнаружили, на следующий день узи+внутривагинально - тоже ничего. Тесты после узи не делала. Месячных до сих пор нет. Гениколог сказала, что если 2 недели не придут - приходи, будем их вызывать. А я все же думаю - вдруг это беременность? Что делать? Бывают случаи что на таком сроке...

Обсуждение
Бывает, что и не видно. БТ должна быть выше 37, но ваши индивидуальные особенности могут быть таковы, что у вас будет ниже. Сдавайте кровь в Инвитро. www.invitro.ru
блин, перво наперво надо было ХГЧ сдавать, а уже потом УЗИ делать...
Найдите любой офис Инвитро на их сайте и сдайте... Да поскорее...
А если там результат положительный, то бегом к ХОРОШЕМУ УЗИСТУ...

О чём может говорить задержка менструации?.

Месячные представляют собой часть менструального цикла у женщин. При этом отторгается верхний слой матки или её слизистой — эндометрия. Этот процесс сопровождается кровотечением и продолжается, как правило, около 3 – 6 дней. Завершается он наступлением очередного менструального цикла. Задержка менструации представляет собой отсутствие ожидаемой менструации. Задержка менструации - это не только первый признак беременности , также она может наблюдаться при ановуляторных циклах, при эндокринных...

Отчего умирают дети первых дней жизни? Одна из самых...

Все 9 месяцев у вас под сердцем растет малыш, который окружен не только вашей любовью и лаской, но и надежной защитой из околоплодных оболочек и амниотической жидкости. Плодный пузырь образует герметичный резервуар со стерильной средой, благодаря которой ребенок защищен от инфекции. В норме разрыв плодных оболочек и излитие околоплодных вод происходит перед родами (когда шейка матки полностью раскрыта) или непосредственно в процессе родов. Если целостность пузыря была нарушена раньше, это...

Обсуждение
11. Всегда ли врач при осмотре может с уверенностью поставить диагноз преждевременного излития вод?
При массивном разрыве поставить диагноз не составляет труда. Но, к сожалению, почти в половине случаев врачи даже ведущих клиник сомневаются в диагнозе, если опираются только на данные осмотра и старые методы исследования.

12. Можно ли поставить диагноз преждевременного излития вод с помощью ультразвукового исследования?
Ультразвуковое исследование дает возможность сказать есть ли у женщины маловодие или нет. Но причиной маловодия может быть не только разрыв плодных оболочек, но и нарушение функции почек плода и другие состояния. С другой стороны, бывают случаи, когда небольшой разрыв оболочек происходит на фоне многоводия, например при патологии почек беременной. Ультразвуковое исследование является важным методом наблюдения за состоянием женщины, у которой произошел преждевременный разрыв плодных оболочек, но не дает ответ на вопрос, целы ли плодные оболочки.

13. Можно ли определить подтекание вод с помощью лакмусовой бумажки?
Действительно, есть такой способ определения околоплодных вод, основанный на определении кислотности среды влагалища. Он называется нитразиновый тест или амниотест. В норме влагалищная среда имеет кислую реакцию, а амниотическая жидкость нейтральную. Поэтому, попадание амниотической жидкости во влагалище приводит к тому, что кислотность влагалищной среды уменьшается. Но, к сожалению, кислотность влагалищной среды снижается и при других состояниях, например при инфекции, попадании мочи, спермы. Поэтому, к сожалению, тест, основанный на определении кислотности влагалища дает много как ложноположительных, так и ложноотрицательных результатов.

14. Во многих женских консультациях берут мазок на воды, насколько точен такой метод диагностики преждевременного излития вод?
Влагалищное отделяемое, содержащее плодные воды, при нанесении на предметное стекло и высушивании образует рисунок, напоминающий папоротниковые листья (феномен папоротника). К сожалению, тест дает также много неточных результатов. Кроме того, во многих лечебных учреждениях лаборатории работают только в днем и по рабочим дням.
15. Каковы современные методы диагностики преждевременного разрыва плодных оболочек?
Современные методы диагностики преждевременного разрыва плодных оболочек основаны на определении специфических белков, которых много в амниотической жидкости и в норме не содержится во влагалищном отделяемом и других жидкостях организма. Для обнаружения этих веществ разрабатывают систему антител, которую наносят на тест-полоску. Принцип работы таких тестов напоминает тест на беременность. Наиболее точным тестом является тест, основанный на обнаружении белка, под названием плацентарный альфа микроглобулин. Коммерческое название – Амнишур (AmniSure®).

16. Какова точность теста Амнишур?
Точность теста Амнишур составляет 98,7%.

17. Может ли женщина поставить тест Амнишур самостоятельно?
Да, в отличие от всех остальных методов исследования постановка теста Амнишур не требует осмотра в зеркалах и женщина может поставить его в домашних условиях. Все, что нужно для постановки теста входит в набор. Это тампон, которая вводится во влагалище на глубину 5-7 см и удерживается там в течение 1 мни, пробирка с растворителем, в которой тампон промывается в течение 1 мин и затем выбрасывается и тест-полоска, которая вводится в пробирку. Результат считывается через 10 мин. В случае положительного результата, как при тесте на беременность, появляется 2 полоски. При отрицательном результате – одна полоска.

18. Что делать, если результат теста положительный?
Если тест оказался положительным, необходимо вызвать скорую помощь или обратиться в роддом, если срок беременности больше 28 недель и в гинекологическое отделение больницы, если беременность меньше 28 недель. Чем быстрее будет начато лечение, тем больше шансов избежать осложнений.

19. Что делать, если тест отрицательный?
Если тест отрицательный, можно оставаться дома, но при очередном визите к врачу, надо рассказать о беспокоивших симптомах.

20. Если от момента предполагаемого разрыва плодных оболочек прошло более 12 часов, можно ли ставить тест?
Нет, если с момента предполагаемого разрыва прошло более 12 часов и признаки излития вод прекратились, то тест может показать неверный результат.
Вопросы и ответы о преждевременном подтекании околоплодных вод

1. Как часто встречается преждевременный разрыв плодных оболочек?
Истинный преждевременный разрыв плодных оболочек встречается примерно у каждой десятой беременной. Однако, практически каждая четвертая женщина испытывает те или иные симптомы, которые можно перепутать с преждевременным разрывом плодных оболочек. Это и физиологическое усиление секреции влагалища, и небольшое недержание мочи на более поздних сроках беременности и обильные выделения при инфекции половых путей.

2. Как проявляется преждевременный разрыв плодных оболочек?
Если произошел массивный разрыв плодных оболочек, то его ни с чем перепутать нельзя: сразу выделяется большое количество прозрачной жидкости без запаха и цвета. Однако, если разрыв небольшой, его еще врачи называют субклиническим или высоким боковым разрывом, то поставить диагноз бывает очень сложно.

3. В чем опасность преждевременного разрыва плодных оболочек?
Существуют 3 вида осложнений, к которым может привести преждевременный разрыв плодных оболочек. Наиболее частое и тяжелое осложнение – это развитие восходящей инфекции, вплоть до сепсиса новорожденного. При недоношенной беременности преждевременный разрыв плодных оболочек может привести к преждевременным родам со всеми последствиями рождения недоношенного ребенка. При массивном излитии вод возможно механическое травмирование плода, выпадение пуповины, отслойка плаценты.

4. У кого чаще происходит разрыв плодных оболочек?
Факторами риска преждевременного разрыва плодных оболочек являются инфекция половых органов, перерастяжение оболочек в следствтие многоводия или при многоплодной беременности, травма живота, неполное смыкание маточного зева. Важным фактором риска является преждевременный разрыв плодных оболочек во время предшествующей беременности. Однако, почти у каждой 3-ей женщины разрыв плодных оболочек происходит при отсутствии каких-либо существенных факторов риска.

5. Как быстро наступает родовая деятельность при преждевременном разрыве плодных оболочек?
Это во многом определяется сроком беременности. При доношенной беременности у половины женщин спонтанная родовая деятельность возникает в течение 12 часов и более чем у 90% в течение 48 часов. При недоношенной беременности удается сохранить беременность на неделю и дольше в случае, если не присоединится инфекция.

6. Может ли в норме выделятся небольшое количество околоплодных вод?
В норме плодные оболочки герметичны и никакого, даже самого небольшого проникновения околоплодных вод во влагалище не происходит. За подтекание околоплодных вод женщины часто принимают усилившуюся влагалищную секрецию или небольшое неудержание мочи.

7. Правда ли, что в случае преждевременного излития вод беременность прерывают независимо от срока?
Преждевременный разрыв плодных оболочек действительно является очень опасным осложнением беременности, но при своевременной постановке диагноза, госпитализации и вовремя начатом лечении недоношенную беременность зачастую удается продлить, если не происходит присоединения инфекции. При доношенной беременности и близкой к доношенной как правило, стимулируют начало родовой деятельности. Современные методы диагностики и лечения и в этом случае позволяют плавно подготовить женщину к родам.
8. Если произошел преждевременный разрыв плодных оболочек, но слизистая пробка не отошла, защищает ли она от инфекции?
Слизистая пробка действительно защищает от инфекции, но при разрыве плодных оболочек одной защиты слизистой пробкой не хватает. Если в течение 24 часов от момента разрыва не начато лечение, могут возникнуть серьезные инфекционные осложнения.

9. Правда ли, воды делятся на передние и задние и излитие передних вод не опасно, часто встречается в норме?
Плодные воды действительно делятся на передние и задние, но не зависимо от того, в каком месте произошел разрыв, он является воротами для инфекции.

10. Что предшествует разрыву?
Сам по себе разрыв плодных оболочек происходит безболезненно и без каких либо предвестников.

Осложнения при многоплодной беременности.

Наиболее распространенные осложнения, связанные с беременностью близнецами/двойней/ тройней: Преждевременные роды. Низкий вес при рождении. Задержка внутриутробного развития плода. Преэклампсия. Гестационный диабет. Отслойка плаценты. Кесарево сечение. Преждевременные роды. Роды, произошедшие до 37й недели беременности, считаются преждевременными. Продолжительность многоплодной беременности уменьшается с каждым дополнительным ребенком. В среднем беременность одним малышом длится 39 недель...

«Молочница». Блог пользователя МЕДСИ на 7я.ру

1. Эффективное лечение молочницы каким препаратом и излечима молочница??СПАСИБО!! Молочница- это грибковое поражение слизистой влагалища. Незначительное количество грибов всегда присутствует на слизистой влагалища, при приеме антибиотиков (без противогрибковых препаратов), общем снижении иммунитета, сахарном диабете, избытке углеводов в рационе питания- возможно появление молочницы. Избавиться очень сложно. Терапия назначается только после выяснения и устранения точной причины возникновения...

Обсуждение
Вопросы по медицине можете задать здесь,- Cutw.ru
В течении нескольких суток вы получите подробный ответ от специалиста, опубликованный на сайте.
Признаки беременности, точные и не очень:  тест , УЗИ,  задержка ...

Признаки беременности, точные и не очень: тест , УЗИ, задержка ...

Беременность: симптомы в первом, втором и третьем триместре.

у кого тесты показывали нет, а Б была?. Беременность и роды

я своя, но раскрываться не хочу, пока. Знаю, что сейчас начнут жать на мордочку, но все же. У кого тесты показывали 1 полоску, а беременность была? задержка есть(4-5 дней), а тест показывает нет:( шансов никаких? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Привет девочки у меня такой вопрос , месячные были 12 февраля у меня задержка но примерно неделя тест отрицательный груд немношка опухла ,левой яичнике немношка боли есть что это может быть.
18.03.2019 05:49:31, Мадина 2019 18 3 март
Девочки, сегодня была у хорошего гинеколога в хорошем мед. центре. Она сказала, что тест показывает беременность СРАЗУ!! С 1 ДНЯ ЗАДЕРЖКИ! И даже внематочную!!
24.01.2019 16:51:59, Настасья121
Признаки внематочной беременности: как определить и что делать?

Признаки внематочной беременности: как определить и что делать?

На каком сроке можно распознать внематочную беременность — рассказывает акушер-гинеколог.

Обсуждение
Всем привет на днях я узнала что у меня внематочная беременность.а было так я обратилась врачу с болями в животе и месячными которые не как не проходят так врач сказал что надо ложиться в больницу.я легла меня прокапали неделю и отпустили домой.на следующей день мне стало плохо и меня положили опять в больницу у уже сказала невматочнная беременность и зделали операцию и удалили трубу вот так бывает что не всегда врачи могут болезнь распознать
09.03.2019 15:20:09, Ласточка
Перенесла внематочную беременность, после все лечение принимаю уже 22 дня после операции, должно было уже стать лучше, но мне как и после операции была проблема с затруднением дыхания и сейчас, немогу переворачивться болит правая сторона где убирали мне трубу и с правой стороны болит до шей стягивает и затрудняюсь с дыханием и всё как будто перекрывается, доктору в поликлинике сказала также что болит но ничего не было добавлено к лечению, и я немогу дышать нормально затрудняюсь и смеяться нормально немогу и спать немогу болит правая сторона это ненормальное явление как быть и сейчас выходные незнаю что делать скорую вызывала они только обезболить могут и всё а лечится только в поликлинике вот такая сложная ситуация
12.01.2019 11:49:43, Дильназ
Я беременна? Признаки беременности. Все о беременности

Я беременна? Признаки беременности. Все о беременности

Как определить — это просто задержка или уже беременность? Каким признакам можно верить?

Обсуждение
Признаки беременности вообще очень интересная штука, у кого-то сны, кто-то валится с ног и спать хочет, тошнота и прочее. Я засыпала на ходу. ПОтом только тошнота появилась. Вот интересная статья на эту тему [ссылка-1]

Причина задержки ?. Планирование беременности

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, знающие - в чем может быть причина задержки, если это не Б? К врачу (если нужно)смогу попасть только через 2 недели, поэтому надеюсь узнать ответ здесь. Цикл регулярный, задержек больше чем на день не бывает. Овуляция в каждом цикле на 12-й день. Сейчас - 20 ДПО, 6 (даже 7) дней задержки. Тест отрицательный. "Предвестники" месячных в виде раздражительности и т.д. появились накануне предполагаемой даты начала М (как обычно) и исчезли, а М так и не пришли...

Обсуждение
У меня один раз была задержка из-за нервного перенапряжения. Вы не нервничали последнее время?
а у меня во второй берем тест не показал в перый месяц и я была уверена, что меня тошнит от гастрита а живот растет "не от котлет а от лет".
Прерывание беременности, возможные осложнения после аборта

Прерывание беременности, возможные осложнения после аборта

...Всегда ли поможет УЗИ? Единственным достоверным способом установления беременности является ультразвуковое исследование (УЗИ). УЗИ - один из самых надежных методов диагностики. Однако на первых неделях задержки он еще не способен достоверно "рассмотреть" беременность, а время бежит. Установление беременности по уровню гормонов "Тест-полоска" . Это наиболее простое из средств экспресс-диагностики беременности можно купить в любом аптечном киоске. Принцип такой диагностики прост - во время беременности, с первого же дня после зачатия, происходит изменение уровня гормонов в крови женщины. Плодное яйцо (будущий...
...Вы сдаете анализ: кровь из вены или мочу, а через некоторое время получаете результат. В этом случае определяют обычно уровень другого, более специфичного гормона - трофобластического бета-глобулина, который дает более достоверную информацию о сроках возможной беременности. Лабораторный метод гораздо надежнее, хотя и отнимает больше времени. Итак, беременность установлена Сохранять эту беременность вы по каким-либо причинам не собираетесь. О чем прежде всего должен рассказать вам хороший врач? Во-первых , о том, что всевозможные кустарные методы, вроде сидения в горячей ванне со стаканом водки, эффективны лишь в том случае, если никакой беременности на самом деле не было. Вы...

Обсуждение
Я сделала аборт 8.06.2018. И это день я не забуду никогда . Расскажу предысторию моего решения. Когда я узнала что беременна ( мне был 31год) , у меня уже было двое детей ( старшему 5лет , младшей было полтора года) Первая мысль была рожать , пока сдавала анализы шли дни и я уже начала привыкать к мысли о многодетной семье. Но вот финансовое положение было плачевным, мне на тот момент уже перестали платить декретные , супруг тянул всю семью и ипотеку за комнату в коммунальной квартире, в которой мы жили уже 7 лет . С каждым днём у меня стала появляться мысль о том , чтобы сделать аборт и как только ко мне пришла эта мысль , после этого я уже не могла с ней справиться. Боялась хоть кому-то говорить о своём положение , плакала каждый день , не могла понять почему я должна делать аборт?! В таком финансовом положении и моем состоянии , отношения в семье были натянуты как струны и пообщавшись с супругом на эту тему в последний раз , мы все-таки решили это сделать . На момент когда я со всеми анализами пошла в больницу , у меня уже было 11 недель . Срок большой и я так жалею, что я все-таки пришла в эту больницу вовремя ( по законам рф аборт на 12 неделе уже не делают ) . Я пришла и думала, что это решение сильного человека и назад дороги нет , но надо было бежать оттуда , забирать документы и мчаться без оглядки ( такие у меня были мысли) . Меня положили в палату и забрали на операцию , поставили катетер в вену и я уснула, проснулась в палате , немного ныл низ живота и после этого я уже стала другой . Пустой , бездушной , желающей найти прощение . Уже прошло больше полу года и я каждый день думаю об этом поступке . Скажу вам что после моего аборта , через какое-то время у меня заболели 4 зуба и на трёх из них обнаружили гранулему и мне предстояло очень длительное , болезненное и дорогое лечение . Все лето я лечила зубы , ходила к зубному как на работу , наступила осень и у меня стала появляться кровь после па, и сдав все анализы, моя гинеколог думала что у меня рак , оказалась что в матке образовался полип ( это доброкачественное образование ) пришлось делать гистероскопию ( это операция по удалению полипа с полным наркозом) , в это же время вылез геморроидальный узел ( гистероскопию я делала с ним ) , которой я очень долго лечила и с которым очень больно было ходить ( лечение продолжалось несколько месяцев и далее была назначена операция ударение этих самых узлов) . поверьте , я сейчас только начинаю восстанавливаться , у меня было такое психологическое состояние , что я была на грани срыва. Если говорить об осложнениях после аборта , то их и не было , но вот что ждало меня дальше я вам рассказала .
Я хожу в церковь и прошу прощения за то, что сделала , виню и корю себя , а у меня ведь двое деток , срываюсь на них из-за проблем со здоровьем . Перед тем как сделать аборт , я тоже сидела и читала отзывы в интернете и все-таки решилась , а зря .
Это моя история и я просто делюсь ею с вами . Хочу чтобы вы не допускали подобной ошибки ! Вот думаешь , что сделаешь и все , все сразу станет как раньше , а вот как раньше уже не будет никогда . Мечтаю исправить то , что сделала и все-таки родить ещё малыша . Всем Здоровья .
Можно даже посмотреть и видео - [ссылка-1]
Здесь с помощью ультразвука снят аборт. Зрелище страшное… Когда орудия убийства проникают в матку, эмбрион чувствует присутствие постороннего тела и начинает сопротивляться, делая резкие движения. Частота сердцебиения с нормальных 140 ударов в минуту возрастает до 200. В момент же, когда хирургическое орудие убийства касается эмбриона, происходит невообразимо ужасное! Зародыш открывает рот в безмолвном крике и умирает!!! Проводивший съёмку врач акушер-гинеколог (приводится его фамилия), был вне себя, увидев это жуткое зрелище — ничего подобного он не мог себе представить — и решил не только впредь не делать абортов, но и бороться за их запрещение.
12.11.2014 23:51:43, Гость
Восстановление менструального цикла после родов.

Восстановление менструального цикла после родов.

Менструация после родов: возобновление, отсутствие, нарушения

Обсуждение
Неужели нельзя сходить к гинекологу и там задавать все эти вопросы? Неужели нельзя предохранятся, если не желаете беременности? Перед тем как ноги раздвигать нужно думать!!! И предохранятся! Мужик ничего не теряет! Страдаете потом вы женщины!! Неужели обо всем этом нужно писать здесь?
22.01.2019 11:10:49, Алуа
Добрый вечер. У меня есть сын.Ему 4 месяц. После рождения у меня были месячные. А вот за январь их нету. Тест отритцвтельный
09.01.2019 22:04:31, Эльнура
Что такое ХГЧ? Анализы и исследования во время беременности

Что такое ХГЧ? Анализы и исследования во время беременности

...Нормы ХГЧ при беременности Весь первый триместр беременности ХГЧ контролирует выработку в яичниках гормонов, необходимых для нормального развития беременности: прогестерона, эстрадиола и эстриола. Наибольший уровень хорионического гонадотропина отмечают на 8-9-й неделе . Затем, к концу первого триместра, когда гормоны начинают вырабатываться плацентой, уровень ХГЧ снижается и удерживается на этом уровне в течение второго триместра. Для ранней диагностики беременности используется тот факт, что на 7-10-й день с момента оплодотворения происходит значительное повышение концентрации ХГЧ в крови мамы. Этот гормон...
...Надо заметить, что тест оптимально проводить не раньше двух недель с момента оплодотворения или при задержке ожидаемой менструации на три дня и более. При этом желательно использовать первую утреннюю мочу (просто потому, что в утренней моче будет самое большое содержание ХГЧ). При задержке месячных на неделю и более дожидаться утра уже необязательно. Если нет специальных рекомендаций, для выявления беременности на ранних сроках кровь можно сдать начиная от недели задержки очередной менструации. Для выявления патологии плода у беременных кровь нужно сдавать с 16-й по 20-ю неделю беременности совместно с другими маркерами (АФП, свободный эстриол). Нормальный уровень ХГЧ в сыворотке крови...
...Так, для того чтобы врач заподозрил у плода генетическую патологию, необходимо, чтобы показатели тройного теста были в несколько раз выше или ниже нормы, но незначительные изменения показателей, как правило, являются поводом для повторной сдачи анализа. Однако в настоящее время выявления групп риска этот тест широко используется. Так что делайте тройной тест, облегченно вздыхайте при отрицательном результате и не огорчайтесь сразу при положительном. Елизавета Раушенбах Врач акушер-гинеколог, г. Москва Статья из январского номера журнала...

Обсуждение
Зд. Я вчера сдавала ХГЧ РЕЗУЛЬТАТ показывает 26,06 это что??
13.06.2018 09:14:58, Тапанова Жанылсын
Здравствуйте подскажите пожалусто. Я получила ответ на хгч и ничего не понимаю как понять. Результат<1.2 Ед.изм.мМЕ/мл. Нормативные пределы мМЕ/мл 0,0-5,0 0,0-5,0 5-25. Как это понять
16.11.2016 18:15:45, Марет

задержка 2 недели . Планирование беременности

Что это может быть. В августе месячные были с 9 по 14 ,а в сентябре задержка почти 2 недели. Делала тесты разных фирм -все отрицательные. Живот тянет уже как неделю. Думаю вот вот начнутся и нет...

Обсуждение
куда-то отдыхать в теплые края не ездили? у меня часто из-за этого сбивался цикл именно в сентябре
Функциональный сбой скорее всего... К врачу бы..

Задержка , беременности нет. Медицина и здоровье

Подскажите, пожалуйста. Задержка две недели, тест на беременность отрицательный, беременной себя не чувствую, все признаки приближающихся месячных (но что-то долго уже, пора бы). В этом месяце переболела каким-то гадким вирусом, переутомлялась сильно, то есть подозреваю, что отсюда и ноги растут. Когда нужно идти к врачу, если месячные не появятся?

Обсуждение
Спасибо всем.
Во-первых, если бы я была категорически против беременности, то спрашивала бы совета не в конфе, а у своего врача. Беременность я планирую через полгода-год, поэтому если бы получилось сейчас тоже бы не расстроилась.
А во-вторых, кажется, все разрешилось, но месячные нехарактерные какие-то, наверное, цикл был без овуляции (спасибо моей болезни). Если подобное повторится - бум к врачу обращатся, а пока - работаем-с.
23.04.2002 16:57:17, Пока не беременная
Сделайте УЗИ. Обязательно сходите к врачу. Сделайте тест по анализу крови. Задержка у Вас не маленькая, непонятно чего Вы ждете??

Собственно ничего нового. Планирование беременности

Собственно ничего нового. Задержка уже неделю. Тест отрицательный. грипп не проходит. Так что писать не о чем, так отметиться.

Обсуждение
Да уж, нам не угодишь! Когда по каким-то причинам нежелательно, чтобы Б, то мечтаем о М, когда наоборот - тоже расстраиваемся.
Сочувствую... А не может тест-то врать? Больно долгая задержка, если цикл регулярный.

Положительный тест , потом отрицательный , что делать?.

Привет всем участникам, давно читаю, написать решила первый раз, так как накрутила себя уже по самое небалуйся. Очень надеялась в этом цикле забеременеть, ловила овуляцию с помощью графиков базальной температуры и тестов, тормошила мужа весь цикл, судорожно ждала задержки, на 14 после овуляции невыдержав, сделала тест и он показал мне слабую, но вторую полоску, сделала еще несколько, а вот сегодня на 19 день после овуляции, сделав тест, он показал только призрак (( на работе днем сделала еще...

Обсуждение
У меня аналогичная ситуация сейчас. Пошли якобы месячные, но очень скудные. показалось это странно. ради интереса Сдала тест на беременность две полоски, сдала дорогой тест на беременность показал 2-3 недели. пошла к гинекологу, подтвердила беременность 2 недель и направила на УЗИ. УЗИ ничего не увидел. матка чистая. сказали прийти через день. пришла, опять матка чистая. дома началось кровотечение, Как месячные. болел живот. побежала на УЗИ (другой специалист, новое оборудование, частная клиника). опять матка чистая. видят только желтое тело скудное около левого яичника. вот сдаю анализы на ХГЧ. Первый показал 10,5 (3 неделя беременности). Жду повторного результата. буду смотреть динамику ХГЧ, если повторный будет на убывание, то беременность не состоялась. Если на повышение, то буду надеяться на чудо.
23.01.2019 19:33:40, Гость
Здравствуйте!! Такая же история. Сижу и не понимаю что происходит. Вчера днём две полоски, сегодня утром два теста отрицательные. Как понимать???
14.10.2018 06:02:37, Кемерова Дарья

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

25.03.2019 06:14:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!