Задания для 3 4 лет

Адвент-календарь: 8 идей и  заданий для  детей. Новый  год

Адвент-календарь: 8 идей и заданий для детей. Новый год

Календарь ожидания Нового года – своими руками

Когда ребенку нужен свой стол? - с какого возраста ребенку нужен...

Дочери 4.3 года. Дают задания из сада в прописях. Муж сразу кричит что нужен ей отдельный стол и стул. Свое рабочее место. Он к своему очень трепетно относится. Для него это важно. Как у вас получилось? В каком возрасте ребенку действительно нужен свой стол и стул?? У нас есть икеевский столик, но мне кажется он уже низковат ей:(( он больше для игр подходит

Обсуждение
Всегда был, с 6 мес. - сначала детский стул-стол, там и рисовали, потом стол + стул, меняли ножки и стулья с ростом ребенка.
Нужен. У нас с 4 лет.

Это легко, или?.. Математика, 1 класс - верное равенство 1 класс...

Задание: напиши 8 верных равенств, используя цифры 7,4,5,3. Подразумевается пример: 7-4= 5+3-5. Промежуточные решения пишутся над знаком. Ну и любые примеры надо придумать с заданными цифрами, чтобы равенство в итоге было верным. Долго объясняла сыну, что от него требуется. В итоге составил равенства, но не уверена, что потом самостоятельно справится с аналогичным заданием.

Обсуждение
Это даже мне надо напрячься, чтоб 8 примеров написать.
Ме кажетсЯ, что не надо все цифры использовать. В задании об этом не говорится...
Не легко. Но для нашей ситуации нормально. Справились.

Кенгуру 3 - 4 классы... не могу(((. СП: посиделки

если кто-то еще готовится - может подскажете.... 2011 год. задания такие - не могу вообще ничего решить(( с 21 задачи начиная. [ссылка-1]

Обсуждение
26 задача - 49, это явно видно и легко просчитывается, известно что цифр всего 10 - от 0 до 9, мест где можно из поставить 5 - *2*0*1*1*,
впереди может стоять только цифры от 1 до 9 (0 поставить нельзя), на всех остальных местах (4 оставшихся) по 10 от 0 до 9, соответвенно 10*4+9 = 49
22 задача - в месяце 1 от 30 до 31 деня т е он начинается в субботу и заканчивается в воскресенье или в понедельник (про который ничего не известно) (7*4+2 или +3), соответвенно следующий месяц начинается либо в понедельник либо во вторник, и в нем может быть от 28 до 31 дня, если в нем 28-29 дней (февраль), то предыдущем месяце было 31 день (январь), тогда при невисокосном годе - месяц начинается во вторник, и заканчивается в понельник (28 дней) - в этом случае задача не имеет решения - всех дней недели будет по 4, или в случае високосного года - во вторник (29 дней), тогда будет 5 вторников,

если дней во втором месяце 30, тогда в предыдущем месяце явно был 31 день, тк месяца чередуются и перед месяцем в 30 дней всегда идет месяц в 31 день (обратное не верно), тогда предыдущий месяц закончился в понедельник, следующий месяц начался во вторник, в месяце 7*4+2 дня, тогда по раз во втором месяце встретится вторник и среда,

если дней во втором месяце 31, то в первом месяце могло быть либо 31 (июль) либо 30 дней (28-29 дней в первом месяце быть не могло т к дней в первом месяце 7*4+2 как минимум)
если в первом месяце дней 31, то он заканчивается в понедельник, второй месяц начинается во вторник, и заканчивается либо (7*4+2) в среду либо в четверг (7*4+3)

следовательно в любом случае ответ - 5 вторников либо если второй месяц февраль в невисокосном году - нет правильного ответа

Книжки с наклейками подскажите для 3 - 4 летнего ребенка.

Их так много разных. Хочется выбрать оптимальный вариант. Может что у вас есть на примете, что действительно нравится Вам и вашему ребенку. Спасибо. Можно аппликации. Ну и какие-то дополнения по теме с радостью почитаю.

Обсуждение
Очень нравилась серия «Живой мир. Книга с наклейками», каждая книга была куплена не по одному разу))

Серия «Книга с наклейками» того же издательства про машины и поезда. Несмотря на то, что заявлен возраст 6+, на мой взгляд, они как раз для 3-4 лет.

Можно попробовать серию «Супернаклейки», если не ждать от ребенка супераккуратности.

Дочка с удовольствием выполняла задания из серии «Дошкольная мозаика». Только надо предварительно ознакомиться с содержанием, мне показалось, что рекомендуемый возраст немного завышен (т.е. задания могут оказаться слишком простыми).

Без наклеек, но очень наравятся рабочие тетради KUMON. Моей любительнице наклеек пришлись по душе вырезание и лабиринты.

Логопед - сколько ждать результата? - 3 ,5 года через сколько...

Скажите, через какое время занятий с логопедом речь ребенка как-то заметно меняется? У нас проблема практически со всеми шипящими и с "р". С логопедом занимаемся почти три месяца. Правда, я целый день на работе, и на занятиях ни разу не была, но по словам няни и бабушки - да, занимаются. И ребенку нравится, он ее ждет, рассказывает, что они делали. Но ни малейших сдвигов повседневной речи, которую я слышу по вечерам, нет. Еще рано? Или уже должен быть какой-то результат?

Обсуждение
А... сколько лет вашему малышу? Просто мне два логопеда говорили, что ставить звуки имеет смысл только с 5-ти лет... Ранее это просто потеря времени и нервов. Нам 2,10, ходим в логопедический сад - так они там делают упор именно на построение фраз, словарный запас, а не на доскональную правильность произношения. Но результаты занятий видны - ходим три месяца :)
наш логопед поставила нам месяца за полтора (занятия 2 раза в неделю были) 13 звуков.

Раздача прописей от 3 х лет до 4 го класса.

Аттракцион всяческой щедрости - специально пощу в дневнике, чтобы потом можно было легко найти прописи - до 4го класса, всякие разные и в стихах и с картинками и для левшей и для -только мальчиков , ну полное алиготе [ссылка-1] Для некоторых прописей, чтобы открыть , нужна программа Дежавю - вот она [ссылка-2] - надо установить себе на комп Кумон - чудесные задания для разного возраста [ссылка-3] еще кумон [ссылка-4] как грицца, "берите и не благодарите"! Для приемных деток подойдет и до...

Обсуждение
Как в кассу!!! Моя дочь вот второй день усердно *пишет*. Закупки интересные закончились... спасибо!!!
Спасибо, накачала))

Большая просьба (про объемы заданий ) - в каких тетрадях...

Напишите мне, пожалуйста, сколько ваши дети-школьники (3-4 класс) за эту неделю написали в тетради по русскому и в тетради по математике? Если еще программу укажете - совсем хорошо. Можно в страницах, но лучше в упражнениях, поскольку почерки разные у всех. Я нашла тетрадь дочери шестилетней давности за нужный период. За всю четверть не более трети тетради средним по размерам почерком. Может тетрадей, конечно, две было, даже наверняка, но все равно как то очень мало. И если с математикой я...

Обсуждение
3 класс, Элькони-Давыдов. По русскому - 4 упражнения, по математике - 9 номеров. Но это только в одном комплекте тетрадей - второй в это время на проверке у учителя. И это только в обычных терадях, а есть еще на печатной основе - там тоже что-то делается.
Занков, писали изложения, сколько раз не помню, а тетради по развитию речи были точно, небольшие словарные диктанты каждое занятие практически. Тетрадки завтра, вернее сегодня, но с утра, гляну, чтоб поточней сказать.

Помогите с МПК! - какие вопросы и задания для 4 -5 лет ...

Девочки, помогите пожалуйста! У нас скоро МПК и на ней будет психиатр, которая прошлом году влепила нам "УО?". В принципе Кирилл у меня натаскан и все же: вспомните , пожалуйста, по возможности все вопросы и задания, которые вам давали на комиссиях в 4-5 лет.Может я что-то забыла и у нас есть время этим заняться. Сами понимаете, не хочется второй раз оказаться в такой группе:(

Обсуждение
Любые родители могут провести диагностику "пробно",пожалуйста, посмотрите здесь. Во всяком случае исключено всякое субьективное мнение и родители имеют полную картину развития своего ребенка.
http://www.rustoys.ru/psycholog/Longitude.htm
http://www.lnd.pu.ru/index-p2.htmhttp://www.longitude.orl.ru/longetude.htm?
16.04.2004 20:17:19, УА
нет вашего адреса, так что разбиритесь без таблицы.
три колонки.1.Психические функции и социальное поведение.2.Соответствует норме.3.С отклонениями
ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕТЫРЁХ-ПЯТИ ЛЕТ.
Психические функции и социальное поведение. Соответствует норме. С отклонениями
4 года.
1колонка
1).Мышление и речь. Специальные задания.
2). Моторика. Специальные задания.
3). Внимание и память. Специальные задания.
4). Социальные контакты. Наблюдение, опрос.
5). Психическое здоровье (опрос).
2 колонка
Умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птицы и др.

Общая: умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах, на месте и продвигаясь вперёд. Ручная: всегда или иногда застёгивает пуговицы самостоятельно. Всегда или иногда самостоятельно завязывает шнурки.
Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.

Умeмеет играть с другими детьми, не ссорясь и соблюдая правила игры.

Без отклонений.

3 колонка
Группирует предметы по несущественному признаку, например по цвету.

Не умеет подпрыгивать на месте и продвигаться вперёд: отталкивается одной ногой или не отрывается от пола. Никогда не застёгивает пуговицы и не завязывает шнурки самостоятельно.

Рассеян, невнимателен, часто «отключается». С трудом и непрочно запоминает стихи.

Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Избегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе.

Наличие отклонений сомато- вегетативного, эмоционального, психомоторного характера.

Психические функции и социальное поведение. Соответствует норме. С отклонениями
5 лет.
1
1).Мышление и речь. Специальные задания.
2). Моторика. Специальные задания.
3). Внимание и память. Специальные задания.
4). Социальные контакты. Наблюдение, опрос.
5). Психическое здоровье (опрос).
2 Умеет составить по картинке рассказ из нескольких предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию

Общая: умеет прыгать на одной ноге,продвигаясь вперёд. Одевается и раздевается полностью самостоятельно всегда или почти всегда.

Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.

Умеет играть с другими детьми, не ссорясь и соблюдая правила игры.

Без отклонений.
3
Составляя рассказ, не может ответить на вопрос, как герой попал в данную ситуацию. Не понимает смысла картинки, перечисляя действия героя, виесто пересказа сюжета.

Не умеет прыгать на одной ноге. Никогда полностью не одевается и не раздевается самостоятельно или делает это очень редко.

Рассеян, невнимателен, часто «отключается». С трудом и непрочно запоминает стихи.

Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Избегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе.

Наличие отклонений сомато- вегетативного, эмоционального, психомоторного характера.

Психические функции и социальное поведение.
Соответствует норме. С отклонениями
6 лет.
1
1).Мышление и речь. Специальные задания.
2). Моторика. Специальные задания.
3). Внимание и память. Специальные задания.
4). Социальные контакты. Наблюдение, опрос.
5). Психическое здоровье (опрос).

2 Умеет составить рассказ по картинке с развитием сюжета, отразив в нём события прошлого, настоящего и будущего.

Общая:умеет прыгать в длину с места с результатомне менее 70 см.. Ручная:умеет аккуратно закрасить круг диаметром 2 см не более чем за 70 сек..

Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.

Умеет играть с другими детьми, не ссорясь и соблюдая правила игры.
Без отклонений.

3 кол. При рассказе сюжета не может ответить на вопрос, как герой попал в данную ситуацию, чем всё разрешится.

Не умеет прыгать в длину с места или показывает результат менее 70 см. неаккуратно закрашивает круг, часто или грубо пересекает линию, много боьших пробелов) или тратит на это более 70 сек.

Рассеян, невнимателен, часто «отключается». С трудом и непрочно запоминает стихи.

Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Избегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе.

Наличие отклонений сомато- вегетативного, эмоционального, психомоторного характера.

16.04.2004 19:49:40, УА
12 пальчиковых игр – для дома, праздника, развивающих занятий.

12 пальчиковых игр – для дома, праздника, развивающих занятий.

Обсуждение
Ух ты! и мы постоянно про "капусту" играем)) Спасибо за статью. Очень много игр. обязательно воспользуемся!

Развиваем внимание: Игра "найди 5 отличий" Яркие задания ...

Яркие задания, они непременно заинтересуют малышей 2 - 4 лет. Найди отличия - это прекрасная игра для детей любого возраста. Благодаря игре дети научатся: 1.сосредотачивать внимание на мелочах, 2. учиться концентрироваться на задании, 3. быть усидчивыми в течение некоторого времени. Инструкции по работе с детьми младшего дошкольного возраста в игре "Найди 5 отличий": 1. Покажите распечатанную картинку ребенку. Пусть он её рассмотрит. Обсудите, что есть на картинках. 2. Спросите одинаковые ли...

Вопрос. Подростки | Популярные обсуждения в 2012 году

Как наиболее опытным в конференции: 1. Можно ли задавать на каникулы домашнее задание и не сделавшим ставить двойки? 2. Можно ли на законном основании отказаться от некоторых предметов? Помогите,кто сталкивался.

Обсуждение
на летние каникулы обязательные задания, кроме списка рекомендуемой литературы, нельзя задавать. Как и требовать обязательного отчета о выполнении))) Этот вопрос я задавала в районном департаменте))) года три назад, правда. Каникулы - законное время ребенка на отдых
1. Не знаю, ни разу не задавали и тем более не спрашивали
2. Можно. Оформите частичный экстернат и убдет вам щастье.

Что говорит закон... Про задания на понедельник. - департамент...

Добрый день! Очень волнует вопрос о кол-ве домашнего задания на понедельник. Ребенок ( шестой класс)почти все выхи сидит делает уроки. Пример по русскому : выполнить 4-5 упр + творческое задание ( написать сочинение или пользуясь словарями что-то описать...) , это приблизительно две -три страницы в классной тетради.как-то в приватной обстановке с завучем младших классов узнала, что по закону не должны задавать задания по русскому и математике. По математике никогда не задает на понедельник...

Обсуждение
вы что мамы охренели ? у меня в классе из за учёбы половина класса больные и уставшие .Учителя наглеют с каждым разом , а вам лишь бы только ребёнок больше учился , он от этого учёбу бросить может
03.05.2017 15:13:22, паывва.р
У нас такая же фигня .2-ой класс английской школы с учебной субботой.С пятницы на понедельник задают по математике ,русскому,чтению. Учитель,заменявшая нашу во время болезни,не задавала математику и русский язык,только чтение.

про Русского Медвежонка - если ребенок набрал 62 балла...

У меня ребенок от школы ездил на эту олимпиаду, получил там 60 баллов, я как говорится ни сном ни духом, это много или малло? это вообще хорошоий результат или не очень?

Обсуждение
Моя дочка в прошлом году набрала 66 баллов, а в этом (3й класс)- уже 92! Это первое место по школе, но далеко не первое по району-региону... Но мы всё равно страшно довольны! Вообще я поняла, что если заранее знать про эту олимпиаду (порешать задания прошлых лет), результаты сильно улучшаются, просто во втором классе мало кто слышал про Медвежонка. А задания там очень интересные, я сама с удовольствием прорешала за все классы.
Моя в прошлом году (2 класс, Русский медвежонок-2007) набрала 77 баллов - по нашей школе второй результат был (первый набрал 78). При этом она не успела сделать(даже прочитать) последних штук пять - медлительная...
К концу учебного года прислали в школу сертификат и призы(блокнот, ручка, какая-то еще ерунда с симфоликой этого конкурса).

Как правильно заниматься с детьми с ЗПРР - как заниматься...

Если ребенку 3 года,а развитие на 1,5 лет как с ним заниматься? Книжки и программы брать для детей 1,5 лет и не форсировать обучение? Как вы начинали заниматься с детками чтобы преодолеть ЗПРР ? Может быть есть какие-то методики или книжки какие почитать ?

Обсуждение
Сама была так же озабочена. Скачала с интернета развитие ребенка на наш возраст и на по-младше и сравнивала,что умеет делать,а что нет. Допустим: ребенок к 4годам умеет: Назвать свое имя,фамилию,возраст,город где живет и так.далее. И увидите на какой возраст ребенок развит. Дома сами,с помощью спец. догоните.У нас при возрасте 3,9г. было четко 3года,хотя должно было быть уже больше на 4г.
Дома сами определитесь, что ребенок понимает, к каким развивашкам готов, с чем играет, как. Если в ДР-поспрашивайте у персонала. Нанизывалки, крупные кубики, мячик, а там и сами сообразите, успехов!


Праздник для взрослых: универсальный сценарий. Праздники

Праздник для взрослых: универсальный сценарий. Праздники

8 веселых конкурсов для юбилея или новогодней вечеринки
..."Пожилой павлин повстречал порядочного парня. Пили, плясали, плавали. Потом пошли по пустыне, просили пить. Позже переплыли паромом. Правильный перспективный парень поймет придуманное произведение. Пионеры прошедшего периода". Рассказы по очереди читают юбиляру. Участники награждаются аплодисментами. Конкурс цифровой ВЕДУЩИЙ говорит о том, что сегодняшнее торжество связано с магией чисел. И в следующем конкурсе задания будут связаны с числами. К участию приглашают гостей под номерами 26–36. Конкурс желательно провести под веселую быструю музыку. Задание 1. Посвящается цифре 3. Требуется назвать все известные произведения, в том числе сказки, в названиях которых есть эта цифра: "Три товарища", "Трое в лодке, не считая соба...

Не учите ребенка считать! Логические игры для малышей.

Не учите ребенка считать! Логические игры для малышей.

...Важно также показать ребенку разницу между номером предмета (например, шестое яблоко) и количеством (шесть яблок). И только после того, как ребенок хорошенько усвоил понятие количеств, можно обучить его математическим операциям : сложению, вычитанию, делению и умножению. Как мы играем в математику С нашими детьми мы играем в математические игры с самого раннего детства, лет с 3. Первой была игра "Путешествие котенка". Сын брал в руки игрушечного котенка, мы с ним садились перед глобусом, и путешествие начиналось. Мы представляли себе, что скорый поезд мчит котенка из нашего города через весь континент, и пытались представить себе картины, которые видит котенок. По пути котенку нужно было нарисовать дорогу через лабиринт,...
...Мы представляли себе, что скорый поезд мчит котенка из нашего города через весь континент, и пытались представить себе картины, которые видит котенок. По пути котенку нужно было нарисовать дорогу через лабиринт, или собрать драгоценные камни в пещере, или помочь бобренку построить дом. Конечно, наш сын помогал котенку выполнять предложенные задания. Порой мы "садились" в ракету и летели к звездам, исследуя их, планеты и сам космос. Иногда мы уменьшались до микроскопического размера и путешествовали по кровеносным сосудам человеческого организма, изучая состав крови, а также расположение и свойства органов тела. Сын рос, задания усложнялись. Следующей его любимой игрой стало "Программирова...

Обсуждение
Спасибо, про катенка и глобус возьму на заметку
Спасибо за статью. Постараемся применить на практике со своим ребенком.

Олимпиады для начальной школы 2012-2013 - olimpic.olehnik

Давайте соберем в этот топик инфу по конкурсам и олимпиадам для начальной школы 2012-2013 учебного года. 1. "Русский медвежонок": 15 ноября - [ссылка-1] - задания, начиная со 2-ого класса 2. "Кенгуру" - 21 марта - [ссылка-2] - задания, начиная со 2-ого класса 3. "Золотое руно", British Bulldog - [ссылка-3] - задания, начиная с 3-его класса, дата пока неизвестна 4. Олимпиада начальной школы по математики - mathbaby.ru - можно участвовать даже дошкольникам 5. Осенний и Весенний Олимп...

Обсуждение
Большое спасибо за тему!
Еще есть интересная олимпиада: Международный чемпионат математических и логических игр. Проводится Французской федерацией математических игр при поддержке ЮНЕСКО. 1 заочный тур февраль, 2 заочный тур март-апрель, 3 очный тур май, финал конец августа (Париж) Участие 350 руб. (кроме финала - там своя дорога и питание).

Классные развивающие карточки для детей от 3 мес до 3 - 4 лет

"Проще дать знания ребёнку в год, чем в 7 лет" - Г.Доман Желание учиться и познавать заложено в наших детях с самого рождения, самое главное - развивать и приумножать эти прекрасные качества. Самое лучшее для этого время - с самого рождения (начиная с 3-х месяцев) и до 7 лет. После этого возраста умственная активность мозга резко уменьшается, и если Вы не привили вашему ребенку любовь к знаниям, то в школе уже будет слишком поздно и очень тяжело, как для Вас, так и для Вашего ребенка. Очень...

Обсуждение
Ссылка на прайс здесь - [ссылка-1]
Из опыта работы с неговорящими детьми - советы логопеда.

Из опыта работы с неговорящими детьми - советы логопеда.

Проблема неговорящих детей: когда бить тревогу. Рекомендации родителям, чьи дети в 2,5-3 года еще не разговаривают. Роль логопеда.

Обсуждение
Спасибо))

любимые игры для детей в 3 - 4 года , опрос :-). Ребенок от 3 до 7

Захотелось узнать что-то новое. Во что любят ваши дети играть в таком возрасте? Не в смысле игрушек, а каких-то игр, с подручным материалом?

Обсуждение
Бусы делает из крупного бисера, лото очень любит, пазлы, кубики, конструктор. картинки из журналов вырезает
Мальчик, 3,5. Любит ролевые игры, театр, как сам так и со врозлыми и детками другими. Сам придумывает сюжеты. Любит бегать за гоночной машинкой на радиоправлении, любит чтоб ему читали, любит компьютерные игры типа Элмо, Вини-Пух (всякие логические задания), раньше любил пазлы (никитинские Слоджи квадрат и тп, и разные пазлы большие) - сейчас отошло. Обожает догонялки и прятки.
Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Как научить ребенка устному счету
...Кроме того, уроками эти занятия можно назвать лишь условно, т.к. продолжительность каждого составляет лишь 10-20 минут. Их можно также совмещать с уроками чтения. Заниматься желательно два раза в неделю, а выполнению домашних заданий достаточно уделять по 5-7 минут в остальные дни. Самый первый урок нужен не каждому ребенку, он разработан лишь для детей, которые еще не знают цифры 1 и, глядя на два предмета, не могут сказать, сколько их, не подсчитав предварительно пальчиком. Их обучение необходимо начинать практически "с чистого листа". Более подготовленные дети могут начинать сразу со второго, а некоторые — с третье...

Как научить ребенка слушатся???? - как научить двухгодовалого...

По 100 раз повторяю одно и то же!!! Никакого проку! Сидит, ничего не выполняет, только ухмыляется. Иногда мне кажется, что он так специально делает. Скажите, как его научить слушаться?

Обсуждение
!
30.03.2002 01:56:30, !
не знаю что отвечали другие участники конференции.
Моё мнение такое, мамы часто завышают требования к своему ребёнку. То есть, каждому возрасту - свои требования. достаточно неразумно тербовать от двухлетнего ребёнка убирать за собой игрушки, так как после игры он и так сильно уставший, игра - его труд. Так же не разумно требовать от 3-4летки убирать свою кровать и не забывать мыть руки перед едой, пока это дольжно оставаться маминой заботой.
Да и требования не должны сваливаться с потолка."Всё тебе 5 лет - теперь ты должен: первое..., второе..."
Надо добавлять новые требования и поручения постепенно.

Я однажды была сведетелем такой картины. Мама кормила своего ребёнка лет четырёх. На месте ребёнка я бы удавилась. Она не давала ему ни минуты покоя. "Сядь смирно, не ёрзай, прольёшь на себя, спинку держи, куда руками полёз..." Этот словесный поток не прекращался. Ребёнок просто молодец, поставил непробиваемую стену между собой и мамой и просто не обращал на неё внимания. Это я к тому что бы ваши слова были на вес золота, а не стали ворохом ненужного сора.
Как помочь ребенку стать внимательным? Воспитание школьника

Как помочь ребенку стать внимательным? Воспитание школьника

Успехи детей в учебе и других видах деятельности во многом зависят от их способности быть внимательными.
...Ребенок с хорошей концентрацией внимания отличается хорошей наблюдательностью, организованностью. И наоборот, тот, у кого не развито это свойство, бывает рассеянным и несобранным. Объем внимания — это количество одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов. Для детей 7 лет число таких объектов колеблется от 3 до 5. При хорошем объеме внимания ребенку легче совершать операции сравнения, анализа, обобщения, классификации. Умение выполнять эти операции говорит о развитии логического мышления. Устойчивость внимания — это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте. Ребенок с устойчивым вниманием может долго работать, не отвлекаясь, ему нравится длительная напряженная работа (интерес к заданиям повышенн...

Обсуждение
меня сегодня будила старшая сестра катя я не как не пороснулась в школу и катя моя старшая сестра меня до сих пор очухивает в школу ставит мне будильник под ухо я его не слышу
Лучший способ изучения букв. Часть 1. Обучение чтению

Лучший способ изучения букв. Часть 1. Обучение чтению

...или Бы, Вы, Гы..., иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: "Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?" Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких "уроков", построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций. Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить?...

Обсуждение
Здравствуйте! С 3 до 5 ребенок должен хорошо запомнить буквы.С 5 до 7 научиться читать.Если не получается буквы слить в слоги,надо поработать с артикуляции гласных.Еще хорошо слоги пропевать.
27.03.2017 19:27:30, Милунка
Дочке на планшете включаю [ссылка-1].
Буквы выучила в два с половиной годика.
01.12.2015 16:44:55, ПапаДочки
Подарок ребенку: список-напоминалка. Подарки детям

Подарок ребенку: список-напоминалка. Подарки детям

Обсуждение
Хорошая статья-выручалочка, спасибо!)) тоже хочу вставить свои пять копеек -подборка полезных подарков для детей. Может кому-то поможет найти нужный подарок для ребенка [ссылка-1]
Сборник игр и  заданий для  развития мелкой моторики. Часть I

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть I

Развиваем мелкую ручную моторику у детей дошкольного возраста: физические упражнения, увлекательные игры, полезные задания, рукоделие.
...В возрасте до трех-четырех лет нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом (например, "Сорока"), не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивание и расстегивание пуговиц, завязывание шнурков и т.д. Главное - уровень сложности заданий должен соответствовать возрасту. При выборе игр и упражнений необходимо учитывать возможности и интересы детей. Слишком простые, как и слишком трудные игры и упражнения не вызывают у детей интереса. По мере усвоения программного материала игру можно усложнять, увеличив количество предметов для ее проведения, изменив (ускорив) темп, заменив наглядный материал игры на словесный и...

Обсуждение
11.10.2005 10:01:48
Есть интересные идеи. Спасибо.
Наш вариант карточек Домана-2. Презентации для детей

Наш вариант карточек Домана-2. Презентации для детей

Около года назад я сделала серию карточек для своей годовалой дочери...

Обсуждение
А еще лучшк показать ему еще все это и вживу. И шоколадб и торт ...Дать потрогать, залезть пальцами, тогда он точно не забудет что это! :)
А за карточки спасибо! Удобно просить кого-то найти, подобрать одинаковые.
02.12.2008 13:43:45, nastya
Спасибо за такой интересный материал, это очень нелёгкая работа, найти такие хорошие и чёткие картинки.
07.10.2008 11:11:15, Наталья
Список литературы на лето для учеников 2-11 классов.

Список литературы на лето для учеников 2-11 классов.

..."Валькины друзья и паруса", "Брат, которому семь" Платонов А. "В прекрасном и яростном мире" Паустовский К. "Мещёрская сторона" Зарубежная литература Брэдбери Р. "Третья экспедиция" Генри О. "Вождь краснокожих" Дюма А. "Три мушкетёра" Конан Дойл А. "Горбун" Купер Ф. "Последний из могикан", "Следопыт", "История с привидением" Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста", рассказы Лондон Д. "На берегах Сакраменто", "Сказание о Ките", "Белое безмолвие", "Там, где расходятся пути". Майн Рид Т. "Всадник без головы" Сетон-Томпсон Э. "Тито", "Мальчик и рысь", "Мустанг-иноходец", "Лобо", "Домино", "Улыбчивый певец", "По следам оленя" Стивенсон Р. "Остров...

Обсуждение
Спасибо, хороший список.
- "Сорок Изыскателей" - хорошая из неизвестных.
- я бы добавил
- Пеппи Длинный Чулок (я предпочитаю перевод Брауде) 6-9 лет
- Туве Янссон про мумми троллей 3-9 лет
- Жюль Верн конечно (таинственный остров, 20 тыс лье, итд) для мальчиков 7-14 лет
- Юрия Коваля побольше -- Самая легкая лодка в мире (6-14 лет), полынные сказки (4-9 лет), алый и др. рассказы. Коваль, по-моему, лучший детский писатель ever
- Из смешного - Трое в лодке не считая собаки.
это всё не то
20.12.2008 19:11:08, динара
Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Счетные палочки - развивающая игрушка

Кенгуру - какой нормальный балл по кенгуру

Может,объясните? Ребенок принес сертификат. 21 балл по математике,2 класс - это что значит? :)

Обсуждение
По
15.03.2018 21:00:53, Павловой Софью
Сертификаты по-моему всем участникам выдавали (у нас прямо в день Кенгуру).
Про 2 класс не уверена. Моя в 4. Хорошии результат от 70 где-то.
21.05.2009 21:17:13, irina!

Как научить ребенка делать уроки? - как быстро научиться делать...

С уроками какой-то ужас. Дочка в 3 классе, девочка способная, схватывает легко, но усидчивости никакой вообще. Если я требую (зачастую с ором), то сразу собирается, вникает в задание и все правильно делает. Но я-то с утра до вечера на работе, а никакие няни (за школьное время было две), специально нанятые педагоги (честно скажу, один раз только пробовала), - с ней не справляются. Т.е. сама по себе она замечательная, но домашнее задание не делает ни в какую, играет, отвлекается, придумывает...

Обсуждение
Летом на предмет обязательного чтения нами был найден один ход. Я спрашиваю свою девицу: "Когда ты планируешь сесть читать? Когда играть на скрипке?"
-Читать в 2 часа, играть-гогда погуляю.
-То есть играть в 18 часов?
-Да, зови меня в 16, я посмотрю "..." и поиграю.

Если у меня возникали сомнения по поводу того, что играть после телевизора она будет со скрипом (пардон за каламбур), то озвучивала эти сомнения. Если они подтверждались, то в следующий раз мной говорилось:
-В прошлый раз после телевизора пошло очень плохо. Давай-ка ты перед передачей это сделаешь.

Иногда она соглашалась, иногда-нет. И имели опять "со скрипом" . Ну, исправляли "методом естественных последствий".

Почему-то назначенное самим ребенком время более обязательное, что ли. Чем то,которое назначил кто-то другой.
А кроме школы есть еще какие-то занятия? ИМХО, когда ребенок ограничен во времени, он более собран.

Моя знает, что до четырех (условно) должна сделать уроки, потому что потом бежать на какие-нибудь занятия. А вечером лучше телек, книжка или настольная игра, чем мама, пришедшая после работы злобно шипящая про несделанные уроки :-D

Ну и кроме того у нас помогает "Не будешь успевать с уроками, "отключим газ" :-) (Отлучим от танцев, лошадей - пока действует...) Правда уроки она делает под контролем бабушки или дедушки, но процесс вроде бы не затягивает, до сканадала не доходит.
Английский вечером делаю с ней сама (вернее контролирую и отвечаю на непонятности), но садится делать без особых скандалов (хотя конечно не сразу - кому охота :-)...)

Собственно я к тому - может быть завести какое-нибудь любимое занятие, ради которого дочка готова будет быстренько сделать "обязаловку" и заняться любимым делом?

ОНР 3 ст. - можно справиться без логосада?

Добрый день! Ребенку 4года 2 мес. поставили диагноз ОНР 3 степени, гиперактивность и аутичные черты под вопросом. Ходит в обычный сад. в январе записалась в комиссию в логопед.сад на следующий год, но там дали понять, чтобы я особо не расчитывала, что попадем:( Да и страшно менять воспитателей, т.к. были проблемы с адаптацией. Собираюсь нанять логопеда для занятий дома раза 2 в неделю. Можно с ОНР справиться самостоятельно?

Обсуждение
Вы не поверите, оказывается все просто, так получилось у нас. Мы ходили в обычную группу с 3-х лет, собирались переводиться в логопедию, но весной деть почти не разговаривал, а уж на комисси чужим теткам вообоще бы ничего не сказал, и я побоялась. А перед новым годом в нашем саду в логопедической группе освободилось место. логопеды пошли смотреть детей и увидели Степку, вы не поверите мне предложили перевести туда ребенка. А дальше вообще чудо - наша заведующая договорилась, для нас лично провели комиссию, а до этого она их долго доставала чтоб забрали документы из той организации (не знаю как называется) где встают в очередь. Вот бывают в жизни сказки. А комиссии она сказала чтоб ребенка не мучили, что логопеды его уже смотрели и что его только в наш сад. У нас ОНР вторичная и ринолалия. Может и Вам стоит к заведующей обратиться того садика куда хотите попасть?
У нас ситуация похожа, сейчас нам 5,2, год назад пытались попасть в логосад не прошли камиссию, с сентября занимаемся с логопедом 3 раза в неделю по40 мин. результат небольшой но есть. Будем пытаться снова попасть логосад.
15.02.2008 17:25:00, oK-si
Ход конем. Шахматы для малышей. Когда начинать обучение...

Ход конем. Шахматы для малышей. Когда начинать обучение...

Когда начинать обучение ребенка шахматам и как привить интерес к игре?
...Используйте песни, загадки, хороводы, эстафеты, конкурсы рисунка на асфальте. На прогулке пусть ребенок покажет (или начертит палочкой), как ходит та или иная фигура. Творите! Широко используйте ребусы, загадки, шарады, занимательные задачи и викторины для старших детей. Главный секрет: ребенок не должен замечать, что его обучают! Постепенно интерес возникнет, и можно будет двигаться к более сложным заданиям. Приседаем с пешкой Научить играть в шахматы можно практически любого ребенка, но для этого необходимо запастись большим терпением. И не забывать: все-таки главная наша цель - не воспитывать будущих чемпионов, а прививать малышам интерес к мудрой игре. Уроки должны проходить в доброжелательной атмосфере. Не требуйте ничего от карапуза!...

вопрос для 3 - 4 летнего ребенка - вопросы для 3 летнего вопроса

3,5 летнего ребенка спросили, что лишнее морковь, огурец, помидор, капуста, баклажан Поскольку, вопрос очень детский, отвечать надо быстро. Просто интересно. Я сходу ответить не смогла. На размышления дается минута не больше. ЗЫ. Ребенок ответил правильно

Обсуждение
хих... А я бы выбрала огурец - потому что только он на гласную начинается...
Но у меня это уже после тестов институтских выработалось...
ДО сих пор помню: найдите пару, имеющю общий смысл:
след, фиалка, слон, тень, фотоаппарат.
Вот, что муж написал на мою версию о капусте:

"По форме не палучатся... Капуста может быть и цветной, а она уже не кучерявая... Правильный ответ - баклажан, т.к. у всех есть вершки и корешки... Плюс по чередованию цвета получается, что баклажан "не в кассу"

Во как :))

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

25.03.2019 13:21:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!