Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я её стукну, точно:( терпения не хватает

Вот менять школу нафиг или потерпеть?
Ребенок в третьем классе, вторая школа уже. Из первой ушли, так как сменили место жительства.
Сын конечно супер знаниями не блещет, но и не дурак.
Есть реальные проблемы с русским языком, вернее с грамотностью. Когда пришли полтора года назад в новую школу все проблемы обговаривали с учителем, приносили заключения специалистов. Она, типа как, все поняла. Но так как других, в том числе и поведенческих проблем у нас нет, обещала относиться с пониманием. Обещала за деньги заниматься дополнительно. В этом году заниматься отказалась, некогда ей. Честно говоря, она мне не очень понравилась сразу...ну нет на лице никакого отпечатка интеллекта, простите за прямоту.
Потом начала просто откровенно тупить:( Всего не расскажешь в двух словах.
Вчера ходил к ней поговорить отец (вместе давно не живем). Ткнула его в тетрадь по русскому, обещала поставить двойку по итогам за год!
В задании на дом было задано составить предложение со словосочетанием "березовая роща".
Ребенок написал - Березовая роща дышит тишиной. Сам придумал, я поддержала.
Училка подчеркнула и сказала - В русском языке так не говорят!
И далее 10 минут молчания нашего папы (ну тормоз он по жизни) и перемывание костей учительницей всей нашей семье.
Ну, то, что мне хочется ей все высказать, что я о ней думаю, это понятно. То, что делать этого нельзя, тоже.
Тихо бешусь, ищу препода для помощи и доп. занятий:(

03.04.2008 13:32:53,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Стасенька
Я своих пока убалтываю. Просто тираду часа на полтора с искренними уверениями в исключительнейшем почтении.
Регулярно докладываю о новых шагах в этой области (по очереди: логопед, чтение вслух, чтение не вслух, и т.п.)
Со временем как-то утряслось. Теперь на ее вопросы подчеркиваю, что если сын проучился в ЕЕ классе год и не достиг результатов, то это вроде как и ее промах тоже.
На самом деле результаты есть.
И фразу про рощу и тишину считаю отличной, а замечание педагога тупым.
04.04.2008 20:16:26, Стасенька
У нас с ней вообще пообщаться невозможно! У неё все время такой вид как будто я ей денег много должна. И ей все время некогда. Утром нельзя даже подойти, после уроков нельзя, вечером категорически звонить нельзя. Это все её требования. Можно по пред. договоренности с 15 до 16. Но я ведь работаю,как и большинство мам.
А звоню её что бы предупредить о приходе, так она трубу не берет!
Охотней общается с отцом (два раза общались), но это только потому, что тот всегда только молчит и слушает:(( Ну представить себе не могла, что он и в школе себя так будет вести:(
Причем раньше я вообще не привлекала его к школьным вопросам, он с 1,5 ребенкиных лет с нами не живет. И у нас есть еще отчим, которого сын тоже считает вторым отцом. В первой школе всегда ходил отчим. Но он молчать не будет, он её на место поставит. Я этого побаивалась:( А тут я возмутившись полным игнором родного отца к проблемам в школе, с ребенком то он общается, отправила его туда поговорить с ней.Так она ему заявила, что все вопросы теперь только с ним будет обсуждать!
Бабушку с дедушкой наших она не воспринимает, меня избегает. Нашла слушателя!
Если я это дома мужу расскажу, он мне еще скандал устроит точно:((
А с логопедом мы занимаемся постоянно. Но училка наша явно НИЧЕГО не понимает в таких проблемах как у нас. И слова то такие первый раз наверно от меня услышала.
Думаю и образования высшего у неё нет:(
05.04.2008 17:04:07, одна мама
если у ребенка действительно проблемы с русским, найдити учительницу на стороне. с частными репетиторами общаться на много проще. вы договариваетесь на удобные для вас дни и время, обговариваете проблемы ребенка. и репетитор именно этими проблемами и занимается. а уговаривать того, кто заниматься с ребенком не хочет дело бесполезное 04.04.2008 09:47:31, Наталияяя
mzh
А есть возможность "менять нафиг"? Какие плюсы у этой школы? У меня ребенок уже в 4-й по счету школе. Вот как в начале 2-го класса появилась у нас тупая училка, как я решила "высказать ей все, что о ней думаю" - так и забрала ребенка из школы. В общем - в переходе в другую школу от тупой училки ничего ужасного не вижу. Но взвесить можете только вы. И еще не факт, что в другой школе не попадется такая же училка. 03.04.2008 21:50:21, mzh
+10! 04.04.2008 03:26:07, Lyuba
Красно Солнышко
Вот я все больше убеждаюсь, что в таких ситуациях надо знания выводить на категорию, когда не может быть никаких претензий. Причем сторонними силами.
Есть, например, курсы повышения грамотности. Почему бы туда не отдать ребенка? Грамотность в целом повысится, диктанты начнет лучше писать, учительнице будет нечем крыть. А если начнет нарываться, то со спорными вещами, типа как может дышать тишиной березовая роща тишиной или не может, в случае если это единственная претензия, всегда можно пойти напрямую к завучу или даже директору школы.
И еще я считаю серьезной ошибкой обращаться за репетиторством к учителю который и так учит ребенка. Вы создали этот президент сами, за него теперь и расхлебываете. Просто не делайте так больше.
03.04.2008 15:27:20, Красно Солнышко
Курсы нас не спасут, это мы точно знаем и у нас нет таких рядом.А с нужным ему специалистом - дефектологом он занимается постоянно.
И дополнительного препода по русскому я ему уже нашла ттт.
Если учитель сам говорил - давайте заниматься дополнительно. Так мне казалось, что лучше заниматься, чем отношения портить.
03.04.2008 15:49:26, одна мама
Вы зря так про курсы:))) есть совершенно замечательные, там грамотность у моей в 5-ом классе повысилась просто до 6-ки:))) с 3-ки, т.к. в началке была отвратительная учительница:((( не помню, то ли Интенсив, то ли Интеллект, давно это было:))) но если надо, посмотрю, мы до сих пор записи храним и по ним вспоминает что-то, а деточке уже 16. Кстати, курсы не помешают вам заниматься у учительницы "для вида", а когда писать начнет легко и красиво, она уже ПРОСТО НЕ СМОЖЕТ ПРИДРАТЬСЯ. Но это моя позиция к дурным учителям: не можем сменить учителя, учим этот предмет до одури, чтобы не придраться. Так у нас сейчас с алгеброй/геометрией, я писала пару месяцев назад о придурочной пристрастной учительнице. Дочка ходит к частному преподавателю, одни пятерки пошли, что делать учительнице, если она все и всегда знает?:))) 03.04.2008 18:17:04, Ket
Катерина, я, например:
1) Не могу все на свете уметь так, чтоб не придраться. Ну не могу делать много чего, где вестибулярка не позволяет или иные физические ограничения есть - не могу выполнить упражнения, где головой вниз, т.к. сознание ускользает. Не могу быстро ехать на велосипеде (не говоря о вождении машины).
2) В некоторых случаях, где могла, и, как мне тогда казалось, оно того стоило, шла на принцип и таки доказывала, что учительница - дура, а я знаю больше.

Так вот, с позиции прожитых лет, мне кажется, что жаль тратить свои сылы и нервы на доказательства: надо, где возможно, уходить (к другому преподу, в другую школу, в другию специализацию) и занимать своими делами.

Если бы парень с дислексией и дисграфией мог писать "легко и красиво", проблем бы не было. Как я понимаю, он НЕ МОЖЕТ. И придирки учительницы, сначала пожелавшей заниматься за легкие, как ей сначала казалось, деньги, а потом отказавшейся, когда оказалось, что быстро она с проблемами не справится, мальчику только мешают. Значит, надо уходить, не жалея ни о чем.
04.04.2008 03:45:15, Lyuba
Дисграфия и дислексия, если они легкие (а я так поняла из топика) поддаются корректировке ну до уровня "на 4" при правильном преподавателе, только тогда надо, наверное, заниматься у преподавателя лично (но можно с тех же курсов договориться). Дело в том, что если ребенок все равно учится в обычной школе, то ЕГЭ то же писать ему придется и скидок на дисграфию никто делать не будет:((( Варианта два: или тянуть с преподавателями, или переходить в другую школу с программой для детей с такими проблемами. А то, что невозможно все делать на 5, это точно. Только к школьной математике это не относится (а вот к физ-ре вполне согласна). При опять же удачно найденном преподавателе и скрупулезном выполнении однотипных домзаданий на 4 всегда можно учиться. Другое дело, что нет частенько материальных возможностей для репетитора или желания ребенка зубрить теоремы и аксиомы 04.04.2008 10:33:19, Ket
нет, эта проблема так просто не решается - захотел и одними доп. занятиями все исправил и подтянул.
05.04.2008 12:16:55, одна мама
>"...если ребенок все равно учится в обычной школе, то ЕГЭ то же писать ему придется и скидок на дисграфию никто делать не будет:((( Варианта два: или тянуть с преподавателями, или переходить в другую школу с программой для детей с такими проблемами. "
1. Заниматься надо, но, ИМХО, все же у более доброжелательного и умного школьного педагога, кроме индивидуальных занятий.
2. Есть надежда, что после 12 лет станет проще осваивать русский.
3. Иногда после 9-го уходят в училище мимо ЕГЭ.

> "А то, что невозможно все делать на 5, это точно. Только к школьной математике это не относится... "
С 6-го по 8-й класс в школе, где я училась, математичка регулярно проводила занятия для отстающих по её предмету и приглашала пару сильных учеников из параллели подежурить себе в помощь. Обычно по глазам видно, понимает человек или нет. Кто-то откровенно не выучил вовремя, пришел сдать - самый простой случай. Некоторые понимали медленно, когда надо рассказывать "от Адама", с повторами, но все же с видимым результатом – тут вопрос, как долго «тянуть» и стоит ли овчинка (то бишь ВСЯ школьная математика) выделки. Но было трое, в чьих глазах понимания я не видела почти никогда. Причем эти ученики явно старались. Было видно, что человек старательно заучивал формулировки наизусть, не понимая содержания. И потом пытался изложить с остановившимся, как неживым взглядом. Одну из таких попыток я запомнила на всю жизнь: "Подобными треугольниками называются равные треугольники, у которых углы..., а стороны..." Стоит ли говорить, что объяснить, почему РАВНЫЕ треугольники ВСЕГДА подобны так и не удалось. В остальном, не касающемся математики, эти трое - вполне нормальные люди: две девочки с живой речью, хорошие рассказчицы, пока о бытовых вещах, мальчик из неблагополучной семьи, но вполне «с руками» для рабочей профессии... Вряд ли им стало бы лучше в коррекционной школе, да и свет на математике клином не сошелся. Но, что несомненно, на 5 школьную геометрию они бы не вытянули с любым индивидуальным обучением. Для этого ведь не только теоремы понять надо, но еще и задачи решать. Наша в общем-то весьма строгая учительница поставила в этих случаях тройки за прилежание и, ИМХО, это было правильно.
05.04.2008 03:52:40, Lyuba
я ничего плохого про курсы не говорю:)
просто нам не помогают групповые занятия, только индивидуально
03.04.2008 18:51:21, одна мама
Наверху написала, занимались с чудесной женщиной - преподавателем этих курсов, но из-за проблем с нехваткой времени (был гибкий график просто) 04.04.2008 10:34:04, Ket
Грёмдыхана Быблогрузева
Ой, я вас очень прошу: посмотрите название и координаты тех курсов. У нас та же проблема!
Спасибо заранее
03.04.2008 18:41:17, Грёмдыхана Быблогрузева
Посмотрю, конечно. 04.04.2008 10:35:01, Ket
Красно Солнышко
Вот я тут на днях нашла: 03.04.2008 20:53:58, Красно Солнышко
прецедент:) 03.04.2008 15:47:12, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Ну это очевидно что не президент. Ворд подставил автоматом, а я не заметила. 03.04.2008 20:51:56, Красно Солнышко
может потому что в прецеденте было и вместо е?:) 04.04.2008 01:22:30, ALora
Красно Солнышко
Конечно. Но я потому и проверила, что сомневалась. Так я обычно сразу здесь пишу. 04.04.2008 16:08:55, Красно Солнышко
а я как прецедент прочла:) 03.04.2008 15:51:19, одна мама, сама еще та грамотейка
Училка хочет денег, заниматся не хочет. Ее либо запугивать (если есть кем и чем), либо задаривать. Насчет "Березовая роща дышит тишиной" - очень даже неплохо, такое сравнение имеет право на существование, образно и поэтично. 03.04.2008 14:02:12, Лось-Анджелес
да запугать я её могу, только на ребенке все это отражается:( он её тихо ненавидит просто.
03.04.2008 14:07:29, одна мама
подарки дорогие тоже дарила, уже пожалела чес слово 03.04.2008 14:08:27, одна мама
Аникова
Нисходит ночь на мир прекрасный,
Кругом все дышит тишиной;
Любви и грусти полон страстной,
Пою один про край иной!
Весенних листьев трепетанье,
Во мраке веющие сны,
Журчанье вод, цветов дыханье —
Все мне звучит как обещанье
Другой, неведомой весны!

- Алексей Константинович Толстой

Можете папе показать )
03.04.2008 13:48:38, Аникова
На папу я тоже злая страшно за то, что он с ней согласился и меня еще только что по телефону убеждал!!! В литературе и грамотности он дуб дубом.
И все наши проблемы от него, генетика.
03.04.2008 13:56:34, одна мама
Чиффа
Да какие ж тут проблемы, если ребенок сам!!! в состоянии придумать такую красоту. То есть с чувством слова у вас (в отличие от училки) все в полном порядке. Ну, а грамотность, она в процессе учебы приобретается, все годы, постепенно. И результат будует виден только на выходе. 03.04.2008 16:10:11, Чиффа
Спасибо! Но у сына дислексия и проблемы с фонематическим слухом. Причем многие считают,что это ерунда и придуманая проблема или просто отмазка для детей которые плохо учатся:( А на самом деле это серьезная помеха в учебе и мы кучу специалистов обошли пока нам помогли реально. И комплексы это развивает, к сожалению.
А образное мышление у него всегда было отличное:) И с фантазией тоже все хорошо:)
03.04.2008 16:38:17, одна мама
А это связанные вещи. Грамотность - левое полушарие, фантазии и образы - правое. У вашего сына, скорее всего, ведушее полушарие - правое. Кстати, до всех правил (если не по "врожденной грамотности", а по правилам писать) мозг дозревает не раньше 12 лет. 04.04.2008 02:29:25, Lyuba
я бы только радовалась, что хоть в 12 лет:)) 05.04.2008 12:12:17, одна мама
дислексия и дисграфия 03.04.2008 16:40:06, одна мама

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!