Все, сдаюсь, пересмотрела все, что записала себе из прошлых топов про сериалы.
Некоторое не пошло совсем.
После Моста американские Касл, Скандал и Воротнички не идут.
Посоветуйте что-нибудь типа Моста, Бродчерч, Исчезновение, Ищейка. Пожалуйста.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино (Какой сериал посмотреть)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ох, какая вы всё-таки целеустремленная. Я вам могу посоветовать много новых сериалов 2020 [ссылка-1] . Там такие интересные кадры есть, а какие красочные места присутствуют на картинке. Глаз не оторвать. Советую вам однозначно посмотреть хотя бы парочку новых сериалов, которые уже имеются в интернете.
21.06.2020 00:05:21, Goncharenko Ekaterina
Фалько (франц); Кто убил Рози Ларсен
06.11.2019 17:57:56, ВВик
"Неизвестный" попробуйте, наш, 2017. [ссылка-1]
"Метод".
POI
Я вот внезапно "След" начала смотреть. С голодухи, видимо.)) Зато в нем уже овер 1700 серий.)) 16.03.2018 21:15:44, кошка в Тардис
"Метод".
POI
Я вот внезапно "След" начала смотреть. С голодухи, видимо.)) Зато в нем уже овер 1700 серий.)) 16.03.2018 21:15:44, кошка в Тардис
Британские:
Скотт и Бейли
Дом на окраине|Marchlands
Праздник мая/Mayday
Что остается
Свет и тень /Lightfields
Изгнание | Exile
Вне подозрений | Above Suspicion
Козел отпущения
Мастер побега
Городок (Town) 16.03.2018 18:54:58, ChiChi
Скотт и Бейли
Дом на окраине|Marchlands
Праздник мая/Mayday
Что остается
Свет и тень /Lightfields
Изгнание | Exile
Вне подозрений | Above Suspicion
Козел отпущения
Мастер побега
Городок (Town) 16.03.2018 18:54:58, ChiChi
Однажды ночью
Крах (The fall)
Охотник за разумом
Семь секунд
Ривер
На вершине озера
Американская история преступлений
Godless (не знаю как переводится)
Вот и Грейс (Alias Grace)
Грешница 15.03.2018 16:50:57, юююю
Крах (The fall)
Охотник за разумом
Семь секунд
Ривер
На вершине озера
Американская история преступлений
Godless (не знаю как переводится)
Вот и Грейс (Alias Grace)
Грешница 15.03.2018 16:50:57, юююю
на мой взгляд не тяжелее моста
16.03.2018 08:11:53, юююю
вот этот здесь советовали, ничего так... хотя до "моста" не дотягивает:-)
[ссылка-1] 14.03.2018 20:13:41, sacha
[ссылка-1] 14.03.2018 20:13:41, sacha
Опять предложу Подозреваемого (person of interest)
14.03.2018 17:03:24, Сериальное
Как избежать наказания за убийство, Лютер, отечественные - Нюхач, Мосгаз, Метод.
14.03.2018 15:08:30, Antre
Из здесь посоветованных:
Мост - совсем никак, хотя терпела 4 серии (( искренне желая заинтересоваться
Настоящий детектив - фу-фу-фу
Бродчерч 1 и 2 - понравился, но не с первой серии.
Фортитьюд 1 - понравился, а 2 слишком тяжело.
13 причин почему - очень понравился, 2 сезон вроде еще не вышел.
[ссылка-1] Это про подростков, но не знаю, покажу ли своему подростку?Сын говорит, что девочки в школе смотрят)))
Смотрела Тайны и ложь (наш) понравился, может посмотрю аналог. 14.03.2018 15:05:55, киноман
Мост - совсем никак, хотя терпела 4 серии (( искренне желая заинтересоваться
Настоящий детектив - фу-фу-фу
Бродчерч 1 и 2 - понравился, но не с первой серии.
Фортитьюд 1 - понравился, а 2 слишком тяжело.
13 причин почему - очень понравился, 2 сезон вроде еще не вышел.
[ссылка-1] Это про подростков, но не знаю, покажу ли своему подростку?Сын говорит, что девочки в школе смотрят)))
Смотрела Тайны и ложь (наш) понравился, может посмотрю аналог. 14.03.2018 15:05:55, киноман
Про Фортитьюд - после сцены дочки с вилкой и мамой - прямо беее, гаже сцены я не встречала, дальше смотреть уже не хотелось.
14.03.2018 16:48:09, ящерка (с хвостиком)
Да, гаденько )) В определенном настроении хорошо идет )) Второй сезон вообще жесть в этом плане ((
14.03.2018 20:34:03, киноман
А мне как Воротнички с Каслами идуууут)). Мост я не смогла совсем. Но у меня и цель другая - фон, на ночь сколько смогу. Когда попадаются сериалы, которые надо прям смотреть-смотреть, то я несколько выбиваюсь из жизни.
По многочисленным комментариям, которые были в моей теме про сериалы, я поняла одно: советы бессмысленны. С кем-то совпадает половина сериалов, но вторую я смотреть не могу вообще. То есть вкусы не только разные, но и разноплановые)). 14.03.2018 13:09:18, Lancel
По многочисленным комментариям, которые были в моей теме про сериалы, я поняла одно: советы бессмысленны. С кем-то совпадает половина сериалов, но вторую я смотреть не могу вообще. То есть вкусы не только разные, но и разноплановые)). 14.03.2018 13:09:18, Lancel
Угу. Вот у меня Воротнички не пошло... Касл тоже, сироп какойто... Вечность нормально но муж отверг ))))
14.03.2018 14:24:36, Moon
А, ещё "Пропавший без вести". Но концовка смазывает все впечатление от сериала начисто. Слёзы по лицу ручьем, но от смеха.
14.03.2018 12:18:51, Летиция П.
Не устаю пиарить сериал Счастливая долина.) По исчезновению: их 2. Просто исчезновение и исчезновение на берегу озера. Оба французские, чтобы ещё больше людей запутать. Я смотрела просто исчезновение, мне понравился, несмотря на сюжетный косяк в конце. Щас смотрю исчезновение на озере, пока тоже нравится. Ещё есть сериалы Скотт и Бейли, Без обид. Это полицейские детективы, если что. И ещё суперсериал Крах, но его уже наверное все смотрели.
14.03.2018 12:15:59, Летиция П.
Счастливая долина пока не очень пошла. Исчезновения оба французских посмотрела.
Крах и скотт и Бейли записала.
Я ещё посмотрела 10 дней в долине- рекомендую. 14.03.2018 15:41:15, Mira
Крах и скотт и Бейли записала.
Я ещё посмотрела 10 дней в долине- рекомендую. 14.03.2018 15:41:15, Mira
О, спасибо. По описанию мне сериал уже понравился.)) Солнечная долина-ну, тут уж на вкус и цвет. Но мне очень главная героиня понравилась, есть в ней что-то русское. И её сестра.
14.03.2018 18:51:42, Летиция П.
Чешский "Пустошь"
14.03.2018 10:17:44, OkSaNa
Спасибо, с интересом посмотрю. Вспомнились чехословацкие "мы, все обязательно посещающие школу" и "больница на окраине города"
15.03.2018 20:17:41, LЁshik
Супер, спасибо. Очень интересно будет посмотреть сериал не от основных производителей детективов: сша, Англия и.т.д.
14.03.2018 12:09:28, Летиция П.
Родина. ("Homeland" 2011г, США ) После Моста прям праздник )))) Безумная блондинка присутствует... И без сиропа совершенно. Правда там много про Сирию, Пакистан и мусульманских беженцев , но они всегда лишь вокруг главной героини и закрученных интриг.
14.03.2018 10:15:02, Moon
Я бы рекомендовала 1,2 и 4 сезоны. С пятого качество стремительно падает. Посмотрела все сезоны, так как уже втянулась и Руперт Френд там отличный, но плевалась)))
14.03.2018 17:05:26, Сериальное
to whom how). Мне именно 1 сезон не очень, а 2 - супер. И с 5-го качество совсем не падает. Оно в новых трех сериях упало. И вообще что это было?
15.03.2018 11:45:33, Lancel
Я что-то посмотрела полторы серии нового сезона и пока бросила. Что-то скучно стало. Но вроде пишут, что дальше чуть лучше.
Мой любимый сезон четвёртый, наверное. Но первые два и пятый тоже неплохи. Шестой не понравился финалом, хотя там были хорошие серии. 15.03.2018 14:24:08, Тоже смотрю
Мой любимый сезон четвёртый, наверное. Но первые два и пятый тоже неплохи. Шестой не понравился финалом, хотя там были хорошие серии. 15.03.2018 14:24:08, Тоже смотрю
Ну Вы даете, я уже не помню до такой вот степени. Но я все ж смотрела более-менее запойно и местами меня напрягали только какие-то серии, а не сезоны (кроме 1-го, когда втянуться надо). Новые серии нового сезона меня просто расстроили, это мутотень.
16.03.2018 13:31:18, Lancel
Родину смотрю потому что нечего. И ну скажем так. после Менталиста мне все пресновато.
Фортитьюд только первый сезон, и то они там с нуаром, кровищей и червяками мне не по вкусу.
Белые воротнички, Вечность , Люцифер имхо слащавые.
Мост - брутальный и незрелищный, нудно-противный.
Элементарно и даже Шерлок (которого мало) - меня бесит акцент на наркотиках .
Обмани меня - еще туда-сюда, стоит посмотреть но они сериал прикрыли, видимо когда поняли что запахло однообразием и рейтинги упали. Три что ли сезона всего.
Не знаю что смотреть даже. 15.03.2018 10:48:08, Moon
Фортитьюд только первый сезон, и то они там с нуаром, кровищей и червяками мне не по вкусу.
Белые воротнички, Вечность , Люцифер имхо слащавые.
Мост - брутальный и незрелищный, нудно-противный.
Элементарно и даже Шерлок (которого мало) - меня бесит акцент на наркотиках .
Обмани меня - еще туда-сюда, стоит посмотреть но они сериал прикрыли, видимо когда поняли что запахло однообразием и рейтинги упали. Три что ли сезона всего.
Не знаю что смотреть даже. 15.03.2018 10:48:08, Moon
Я ж говорю, очень интересные эти личные предпочтения. Я сейчас смотрю Менталиста. И мне ну просто очень, очень пресно. Вроде и симпатичный он, и какая-то идея. Но вот чего-то все не то. И сквозная линия неинтересная (вот у Касла наоборот, при прочих действительно немного слащавых моментах), и героиня совсем прям не то- не то, и каких-то цепляющих моментов мало... А так-то вроде ничего)).
А Обмани меня вообще какая-то адская скукота для меня. 15.03.2018 11:44:18, Lancel
А Обмани меня вообще какая-то адская скукота для меня. 15.03.2018 11:44:18, Lancel
Это был наркотик, реально. Не могла оторваться. Но вот вышли три серии нового сезона и я просто в печали. Какая мутотень, какая скукота и пресность.
Безумная блондинка восхищает, актрису я имею в виду. Она умница, очень много работает над ролью и вообще. 14.03.2018 13:05:20, Lancel
Безумная блондинка восхищает, актрису я имею в виду. Она умница, очень много работает над ролью и вообще. 14.03.2018 13:05:20, Lancel
Я тоже подсела на Родину. После того как поняла что гармоничней Менталиста все равно ничего не будет.
А что еще посоветуете? 14.03.2018 14:23:15, Moon
А что еще посоветуете? 14.03.2018 14:23:15, Moon
Попробуйте Американцев, он своеобразный, чуть не бросила, но с середины первого сезона затянуло. Из детективных Индевор и Джонатан Крик понравились.
14.03.2018 15:36:37, Lancel
Спасибо. Индевор начала было.... Но главный герой настолько без харизмы, что перестала. Хотя видеоряд хороший.
15.03.2018 10:49:01, Moon
У Джонатана Крика то же самое, может сначала не хватать харизмы, но потом втягиваешься, своя харизма есть у обоих, но не на поверхности она.
Самый любимый из легких у меня Suits, но а) не детективный, а адвокатский, б) озвучка очень так себе, но это общая беда, увы 15.03.2018 11:41:33, Lancel
Самый любимый из легких у меня Suits, но а) не детективный, а адвокатский, б) озвучка очень так себе, но это общая беда, увы 15.03.2018 11:41:33, Lancel
А я ваму фильм посоветую итальянский Девушка из тумана. Прям детектив.
Ну и вообще советую просто пройтись по всем скандинавским фильмам с хорошей оценкой.
Ну и баяны серию девушка с татуировкой дракона и охотника за головами скандинавские смотрели наверняка? 14.03.2018 08:15:05, LoraEf
Ну и вообще советую просто пройтись по всем скандинавским фильмам с хорошей оценкой.
Ну и баяны серию девушка с татуировкой дракона и охотника за головами скандинавские смотрели наверняка? 14.03.2018 08:15:05, LoraEf
Девушку смотрела и мне не очень понравилось. Но это давно было.
Охотника за головами не смотрела.
Скандинавские фильмы очень специфические,жесткие, мрачные, откровенные. Я сама удивляюсь, как мне Мост понравился)
Итальянский записала, спасибо 14.03.2018 08:40:32, Mira
Охотника за головами не смотрела.
Скандинавские фильмы очень специфические,жесткие, мрачные, откровенные. Я сама удивляюсь, как мне Мост понравился)
Итальянский записала, спасибо 14.03.2018 08:40:32, Mira
Мне очень понравился "Убийство"(Дания) 1 и 3 сезон (второй не понравился). Первый - вообще отличный.
13.03.2018 23:39:56, Birke
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?