Перевертыши слова и предложения

Левша. Ребенок от 3 до 7

Если какие-нибудь особенности обучения письму леворуких? Девочка ярко выраженная левша(5лет и 6 месяцев). На занятиях задают домашнее задание. Например, написать строчку наклонных палочек, определенной высоты и с точным интервалом. С большим трудом ей дается соблюдение интервала и написание любой палочки или буковки. Ей неудобно писать, у нее не получается и она боится писать. (хотя по собственному желанию может самостоятельно написать какое-нибудь слово и даже предложение, только...

Обсуждение
Наш папа - левша, но пишет обоими руками. А вот сын? Пишет правой, но буквы с справа - налево и с снизу - вверх. И как следствие тоже не видит строку и не может контролировать размеры. Левая тоже развита хорошо, но предпочитает правую. Может он "двурукий"? И как с этим бороться?
24.11.2000 14:29:33, Мелкая
Посмотрите в детской психологии,где то месяц назад это тема обсуждалась.
24.11.2000 10:22:23, Баба Лена

Проблемы с письмом. Ребенок от 10 до 13

Мой сынишка много и хорошо читает. Запоем читает, но любит и перечитывать. Легко пересказывает своими словами краткое содержание толстых книг. Едва проснется -хвать книгу, читает до самого вечера с небольшими перерывами на еду, некоторые занятия математикой и музыкой. Иногда ложится спать в 12 часов с ревом. Играть игрушками почти перестал, он лет с 4 играет про себя, не прикасаясь к игрушкам. А вот слова составлять и писать не любит, в словах перестал писать гласные, одни согласные...

Обсуждение
Попросите расшифровать фразу (напишите печатными буквами): "Бдм всгд вмст".
Объясните, что пропущены гласные.
Сколько лет ребенку?
Вопрос-уточнение: сын не может назвать и написать все буквы и звуки или не хочет по каким-то причинам? Может быть, он сам как-то объясняет отсутствие гласных? Рационализация письма? Код? Аналогия с другим языком? Вот, в арабском, например, гласные в большинстве случаев не записываются.

Если не может, то тоже есть варианты, по-моему. Может быть временный откат в русском в связи с освоением чего-то нового. Сталкивалась с этим при освоении третьего и четвёртого иностранных языков. Страдали, соответственно, второй и третий.
Возможна дислексия, НО 1) странно, если она проявляется только сейчас, 2)никогда не слышала, чтобы подобные явления были ограничены одним языком. (Я знаю людей с дислексией и у самой даже есть кое-какие проявления.) Правда, возможно, что сейчас Ваш сын (новые?) английские слова раскладывает на буквы и записывает с повышенным вниманием, а русские - на автомате. Поэтому по-английском всё в порядке, а с русским проблемы. Насколько я помню, когда я стала по-английски писать целыми предложениями, то, как и по-русски, стала иногда переставлять местами буквы, замещать последнюю букву слова на первую букву следующего. Кстати, с пропуском букв, в английском не помню проблем, а в русском точно были и есть. Думаю, это связано с тем, что английский устный и письменный осваивала одновременно, а родной русский сначало устно, а потом письменно. Оговорю, что это мои любительские соображения. Профессионального опыта в этой области не имею.

3-й класс, Рамзаева. Ребенок от 7 до 10

Нужна помощь! :) Вдруг у кого-то дети учат русский по Рамзаевой, 3 класс. Мой деятель, видимо, забыл в школе учебник и не может выполнить домашку. Если не затруднит, напишите, пожалуйста, упр. 128 :)

Обсуждение
А еще, почему так называют: памятник, летчик, защитник... образец. Память - памятник, памятный. У всех слов выделен корень.
слова: памятник, защитник,летчик - подобрать однокоренные слова, выделить корень и составить предложения с этими словами.

"Где ты опять шляешься?!"

Вчера после работы ездили с "женихом", искали мне платье на юбилей его сестры, время 19:30, раздаётся звонок в машине, включаю громкую связь, старший вопит на весь салон истеричным голосом: "Где ты опять шляешься?! Я есть хочу!" Отвечаю кратко, что езжу по магазинам, еда в холодильнике, погрей и ешь, самсусам, скоро буду... Когда отключаюсь, мой мужчина так грустно сокрушается: "Давно бы пора нам зарегистрировать отношения и жить вместе, уже родной сын тебя шлюхой зовёт!" Возмущаюсь, что...

Обсуждение
Нда, хорош сынок)) Я конечно думаю он не имел ввиду именно перевод слова шляешься - но все же нельзя позволять с собой так общаться.
А вам удачи желаю))
Удачи!!! И обязательно займитесь воспитанием ребенка.. Ужас ужас..

Любимые игры. Раннее развитие

Пару лет назад, я вдохновившись какой-то статьей об играх, записала те игры, в которые мы играли в детстве. Сейчас вспомнила из-за сообщения фа и достала файлик. Продолжите списочек? У некоторых игр нет расшифровки - там вроде и так понятно. Горячо - холодно Крокодил Игроки делятся на две команды. Одна из команд задумывает слово и сообщает его одному из игроков второй команды, который жестами пытается объяснить понятие. Можно поставить ограничение по времени. Ассоциации Играющие задумывают...

Обсуждение
Игры "за столом"

Cтихоплётство - с заданными рифмами, можно по заданной теме

Испорченный телефон

Нарисуй и передай соседу - названия не помню! По заданной схеме рисовали некое существо: головной убор, голова, плечи и т.д., после каждого шага лист загибался и передавался соседу для продолжения.

Варианты перечисленных игр со словами:

- отгадать слово по начальной и конечной букве и количеству букв, спрашивая ведущего о наличии в слове той или иной буквы. Число вопросов ведущему может быть ограничено.

- кто больше слов составит из букв какого-нибудь другого слова.

Фантики (игра с конфетными бёртками)
Фанты (старая салонная игра)

На улице

Прятки
Классики, в том числе парами
Со скакалкой
С обручем
Море волнуется раз... Ведущий считает, а остальные бегают-прыгают вокруг. На "море волнуется три" все замирают, а ведущий отыскивает тех, кто двигается. Новый ведущий тот, кто первый пойман ведущим в движении, или последний устоявший.

С мячом - вышибалы
С мячом у стены - перепрыгивать через отскакивающий мяч, кто выше бросит
Резинка, в том числе парами

Ножички

Дочки-матери
Домики (строить домики под столом, например, или из диванных подушек, обустраивать их) Для более старших - форты, "штабы" и шалаши на улице, иногда на деревьях
Секретики (копать в земле ямку, красиво выкладывать, закрывать стёклышком)
Войнушки; и у нас во дворах почему-то всё время играли в концлагерь, как продолжение или вариант
Супчики (смешивать цветы и листья и песок, красивую смесь устраивать; дома - из круп, пряностей, даже бус)
Наряды (накраситься и надеть "красивую" одежду - мамины туфли, короны, украшения, ленточки)

Знатоки литературы... хелп. Образование детей

Я уже который день пытаюсь понять - что есть логическое ударение? Ну те - определение есть и в учебнике, но я не понимаю((( Например Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. и в этом еще Мама! Глянь-ка из окошка Знать, вчера недаром кошка Умывала нос: Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело - Видно, есть мороз. Спасибище!!! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
это выделение слова или группы слов, которые являются важными с точки зрения смысла в данной фразе.
имхо,
в первом: Зимою, снежной, жизнью
во втором: глянь-ка, умывала нос, грязи нет, посветлело, побелело, мороз.
Тось, ну это когда ты интонацией выделяешь одно слово из предложения , которе хочешь выделить

японские и франц. детские мультибуки. СП: другие товары

МУЛЬТИБУКИ выкуп на мои, 26 октября ЦЕНЫ окончательные забирать из дома. 10 мин пешком от м. Коломенская или суббота ТАганская на мега-встречах (отдельная договоренность) есть курьер ЗАКАЗ НА ПОДНИК НИК ИМЯ АРТИКУЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! кол-во где удобнее забирать!!! ТЕЛЕФОНЫ ОБА!!! 8-903-521-18-38 Лена Детский компьютер Lexibook Junior JC 300 Power Plasma (72 задания) ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ 2796 руб. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ (в магазинах и интернете Цена: 3690 руб. ) Детский компьютер Lexibook Junior JC 300...

Обсуждение




МНе очень понравился этот компьютер
HANZ 11540 Детский компьютер 80 заданий 2 языка 1700


Двуязычный обучающий компьютер, содержащий 80 заданий (40 на русском + 40 на английском языках): орфографические задания по русскому и английскому языкам, математике, алгебре, геометрии, музыке, игры и логические задания. Клавиатура с русскими и английскими буквами (расположение символов на клавиатуре игрового компьютера максимально приближено к взрослому ПК). Настоящая мышь.

Компьютеры в занимательной форме обучают ребенка русскому языку, математике, логике, музыке. Забавные анимации, музыка и голос сопровождают ребенка во всех играх и занятиях. У ребенка появился друг, который всегда будет рядом, у которого всегда есть время и настроение поиграть и пообщаться. Друг, который обязательно поможет ему раскрыть свой потенциал и хорошо подготовиться к школьной программе. Портативный дизайн компьютеров позволит ребенку играть в любом месте, в любое время.

Детский компьютер выполнен в виде NOTEBOOK с современным дизайном и имеет большой экран и настоящую мышку. К тому же он обладает функцией регулировки звука и изменения контрастности изображения.

Надежный фиксатор
LCD экран
лист с заданиями рядом с экраном
клавиатура
микрофон
мышь
от 6 лет

40 программ на двух языках состоят из заданий:

словарь и грамматика
математика
музыка и рисование
игры и развлечения
1. Словарь и грамматика
Недостающая буква вставь пропущенную букву
Исправь слово найди неправильную букву и исправь её

Упорядочи буквы поставь буквы в правильном порядке, чтобы получить слово

Удали букву убери лишнюю букву

Анаграмма составь новое слово из предложенного

Множественное число напиши сущ. во множ. числе

Антонимы напиши противоположное значение слову

Запомни и повтори запомни появившееся слово и напечатай его

Корень найди корень

Предложение найди нужное слово и составь предложение

Упорядочи слова составь предложение из слов на экране

2. Математика
Сложение
Вычитание
Умножение
Деление
Составь уравнение выбрав нужный математ. знак

Больше/меньше сравни и поставь нужный знак
Логический ряд найди математическую зависимость в ряде чисел

Дробь реши уравнение с дробями
Проценты изучаем % используя дробь
Алгебра реши простые уравнения
Множитель/кратное
Геометрия изучаем площадь, периметрд и т.д.
Калькулятор

3. Музыка и рисование
Караоке 26 мелодий
Танец выбирай мелодию и заставь фигурку на экране двигаться

Сочини мелодию , запиши и проигрывай
Рисуй картинку, используя точки, линии и рисунки
Программируем рисунок Рисуем с помощью простых программ и изучаем азы программирования

4. Игры и развлечения
Клавиатура учимся быстро печатать слова
Учимся печатать в игровой форме
Поймай слово
Камень-ножницы-бумага
Ханойская башня развивающая игра
Пазл составляем картинки из отдельных частей
Открытие игра с картами
Крестики-нолики игра для 2 участников
Гран-при гонки
Пинг-понг
Демонстрация выбираем любое задание и компьютер показывает , как играть
Разработан в Японии. Производится в Китае.
Есть караоке и с дисками

НОВИНКА, пока описания нет(((


Игровой обучающий компьютер Hanzawa, 11694 с караоке включает 30 заданий и предназначен для детей от 3 лет.

Компактность компьютера позволит ребенку играть и получать знания в любом месте: в гостях, дома, за городом.

Кроме основных заданий по английскому и русскому языкам, математике, геометрии и логике , содержат ряд познавательных программ по географии, истории и естествознанию.

Общение с такими помощниками, как игровые обучающие русскоговорящие компьютеры Hanzawa и Lexibook Junior поможет Вашему ребенку в дальнейшем успешно пользоваться персональными компьютерами и ноутбуками.

Детский компьютер Hanzawa 11694 Speak Right - Учимся говорить правильно с микрофоном и функцией караоке

С помощью Speak Right ребенок познакомится с буквами и цифрами, получит навыки логического мышления, научится правильно произносить звуки и буквы. Speak Right включает также различные игры, способствующие развитию координации движений, реакции, а также моторики рук.

30 заданий, от 3 лет

Описание заданий

Категория 1: Буквы и словарь

Здание 1: Учимся писать
Задание 2: Учимся произносить звуки
Задание 3: Чтение
Задание 4: Учим гласные
Задание 5: Учим согласные
Задание 6: Назови последнюю букву
Задание 7: Укажи букву
Здание 8: Рифмы
Задание 9: Найди лишнюю букву
Задание10: Вставь пропущенную букву
Задание 11: Угадай последовательность букв
Задание 12: Учимся печатать
Задание 13: Пишем слово по буквам

Категория 2: Цифры и счет

Задание 14: Счёт
Задание 15: Угадай последовательность цифр
Задание 16: Четные и нечетные числа
Задание 17: Сложение
Задание 18: Вычитание

Категория 3: Занимательная логика

Задание 19: Антонимы
Задание 20: Совместим предметы
Задание 21: Найди лишний предмет
Задание 22: Найди различия

Категория 4: Игры и музыка

Задание 23: Слоненок
Задание 24: Рука робота
Задание 25: Не ешь мой пирожок
Задание 26: Поймай жемчужину
Задание 27: Давай попрыгаем!
Задание 28: Крестики-нолики
Задание 29: Песенка АБВ
Задание 30: Караоке

Разработчик - Hanzawa (Япония), произведено в Китае

ЗРР - ответьте пожалуйста!. Ребенок от 3 до 7

Те чьим детям ставили ЗРР в возрасте 3-4 лет, напишите мне пожалуйста. 1) Мальчик или девочка? Что было в речи на три года ровно. 2) Что было в речи на 3,5 года. 3) Когда начали активные действия? Какие обследования проводили? Какие диагнозы ставили? Какие меры предпринимали? 4) Что было в речи на 4 года? Связываете ли вы с препринятыми действиями по пункту 3? Изменения были резкими или постепенными? 5) Что сейчас (укажите возраст). Сохранились ли какие либо проблемы? Вопросы возникли в связи...

Обсуждение
1. Мальчик. В 3 года знал очень много слов,хотя рассказывать не любил. Говорил понятно, по крайней для родственников, но с сильной "кашей во рту".
2. 3, 5 года то же самое
3. По дурости никаких мер не предпринимали и слушали садовского логопеда, которая говорила, что до 5 лет логопеды вообще с детьми не занимаются. В 5 лет поставили выраженную дизартрию. Начали заниматься с логопедом + курс пантогама.
4. Сейчас 6,5, насчет пантогама не знаю (побочные эффекты - была сильно выраженная плаксивость и возбудимость), а занятия с хорошим логопедом и массаж логопедический дали очень много. Сейчас поступил в языковую школу, логопед в комиссии не заметила даже стертой дизартрии, которую до сих пор ставит логопед. Но это был 3-й логопед, которого мы нашли и действительно ХОРОШИЙ. До этого занятия с другими 2-мя точно были выброшенными деньгами, так заниматься и дома с мамой можно было.
1. Мальчик. В 3 года только отдельные слова.
2. Начал строить фразы, которые понимали только родители
3. С 3 до 7 лет занимались с логопедом. Прошли кучу врачей. Диагноз - ЗРР.
4. В 4 года - уже более адекватная речь. Ребенок мог вести диалог с посторонним человеком. Все шло очень медленно, даже слишком. Скачков в развитии не было.
5. Сейчас проблем с речью нет. Единственное,я бы еще все-таки поработала над "р".

Ошибки при списывании. Ребенок от 7 до 10

У меня уже руки опускаются.... Или я слишком много требую от 7-летки-первоклашки? Вставьте мозг... Ребенок списывает из книжки. 3 строчки (примерно 2 предложения) - в них 8-10 ошибок....В духе "шЫть" и т.д., пропускает буквы, полслова, даже часть предложения. При это фактически каллиграфический почерк. Что это? Элементарная невнимательность? Мы сегодня переписывали этот несчастный текст 7(!!!!!!!!!) раз - и каждый раз с ошибками. Они иногда повторяются, иногда - новые, но я так и не добилась...

Обсуждение
Лиз, на самом деле, лично нам в такой же витуации (говорю с "высоты" второго класса, хехе) помогло больше читать! Как только ребенок стал много и бегло читать, она и списывать стала гораздо лучше! Ну, с логопедом мы тоже занимались в 1м классе. Плюс, один из советов логопеда же - перечитывать написанное: слово написала - перечитай. Ну и терпения тебе. Да, и заниматься нужно по чуть-чуть в 1м классе, потому что 7 раз переписывать текст - это жесть! в качество это не перейдет, поверь мне! то есть толку от этих 7ми раз не будет никакого, только вред. Нагружать первоклашек надо очень аккуратно, а не "до победного".
Очень помогает диктовка вслух при письме. Выглядит это так: Пишу с большой буквы. Ма ма мы ла ра му. Точка. С новой строки. У ро ни ли миш ку на пол. Запятая.
Ребенок диктует сам себе и не теряет при письме буквы и знаки. Только четко диктует при движении руки (КООО РООО ВА, к примеру).

Нужна помощь филологов или учителей.. Образование детей

Девушки,вот скажите права я или нет.Дано следующее задание:выписать вопросительные и побудительные предложения из этого текста: Ах,как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убеждались с вами. А может,не слова-дела важны? Дела-делами,а слова-словами. С вопросительным всё ясно,а вот побудительного здесь нет.Но мой упрямый ребёнок утверждает,что это первое предложение,но ИМХО-это восклицательное.Кто из нас прав?

Обсуждение
Первое предложение по цели высказывания -повествовательное,
по интонации-восклицательное.
В первом нет побуждения. Нет сказуемого в повелительном наклонении, нет соответствующих частиц. Типичное восклицательное. Побудительное было бы типа "Ах, давайте говорить добрые слова!" или "Ах, говорите добрые слова!". Здесь же нет ни просьбы, ни мольбы, ни приказа – даже оттенка.

Чтение задом наперед. Детская психология

Может быть я зря беспокоюсь, посоветуйте, пожалуйста! Сыну 3,5 года, он уже неплохо читает (целые предложения, кусочки текстов, титры в телепередачах и т.д.). В последнее время первоначальный интерес к чтению несколько ослаб (разумеется, никто не настаивает), но ребенок стал все слова читать справа налево. Сначала шутя, потом чаще, теперь уже говорить так пытается. Не обращать внимания? Скрытый левша? Нужна ли помощь психолога или все пройдет само по себе? Во всем остальном обыкновенный...

Обсуждение
У меня так и начинал читать. "А почему надо читать слева направо? Ну, почему!":))
Также запоминал номера телефонов и т.п. Хочешь слева направо телефон скажет, хочешь наоборот. Парадокс.
Именно в этом возрасте. Пока я бы не особо беспокоилась. Мой потом наигрался.
Правда, писать пробовал тоже и в зеркальном отражении, и справа налево.
Я с ним играла в такие перевертыши типа:
сон-нос, лес-сел, кот-ток. Мы складывали из магнитной азбуки. Восторг полный:)
27.05.2003 12:02:17, ЛяМур
я своему левше рисовала стрелочку-направление

Привет всем! Мы вернулись сегодня из Пра. Раннее развитие

Привет всем! Мы вернулись сегодня из Праги, переполненные впечатлениями и воспоминаниями. Рада снова всех слышать (видеть? читать?). Гусеничке о лингвистике: а на какую тему Вы хотите лингвистические игрушки?

Обсуждение
Ээээ....
я, собсно, о том, что мы обсуждали(хе-хе, я обсуждала, а кто делал? мда...)книжки-перестановочки: суффиксы, префиксы, просто потерю букв, перестановки кусков слов.
А роли слов в предложениях? А вообще словообразование, вот дочитаю наконец Чуковского, посплю немного - в голове прояснится...(зуб лезет)

перевёрнутые буквы.. Другие дети

Вопрос такой: начинаем писать самостоятельно, и не думала, что свершится, потому что не рисует. НО: буквы пишет вверх ногами. Не могу ничего понять. Сижу рядом:"напиши А" Пишу сама. Он рядом сидит и пишет перевернутую. И так все. Ничего не понимаю.

Обсуждение
Мой Илюша может читать книгу в любом положении: боком, перевернутую, практически с одинаковой скоростью. Когда он узнал о латинских буквах, он думал, что это - перевернутые русские (Я - R, И - N, М - W, Л - V и т.п.), может, поэтому буквы не "зеркалил". Сейчас он пишет неправильно только латинскую S, еще с буквой Ж были проблемы (получалась звездочка). Ну, и конечно, компьютер сильно помог в грамотности, только мы его в последнее время исключили (а то ребенок стал какой-то виртуальный :) ).
Наверное стоит подождать. В свое время когда Ваня только-только начинал писать, то делал дикое кол-во ошибок (чего не было при печатании). Логопед мне объяснила, что в самом начале письма у ребенка все силы уходят в письмо как физический навык. На обдумывание резервов не остается.
НАм хватило пары месяцев.
Если совсем не будет улучшений, то писать рукой запретить, разрешить только печатать на компе. Одновременно попробовать отрабатывать письменные буквы. Вряд ли их можно изобразить напоборот.

" Перевертыши ". Семейные отношения

Навеяно последним общением с БМ. Наконец-то смогла "увидеть" и сформулировать одну его "странность": он каким-то интересным образом выдает плохое за хорошее и наоборот. Например: 1. Его отец всю жизнь от матери гулял, руку на нее поднимал, и пр. Мать, святая женщина, любила его и терпела. Так вот, трактовка БМ: "Главное, отец всегда говорил - что ее не бросит никогда. Ну да, гуляет, но главное - постоянно к матери возращается" В сухом остатке имеем: отец - настоящий мужик "с понятиями". Мать...

Обсуждение
я правильно понимаю, что развелись вы совсем недавно и где-то чувствуете себя виноватой за изгнание мужа? вы не можете понять, как же так - гулять при живой жене и ребенке грудном, он не может понять - как же так - выгнать вместо того чтобы по-умному закрыть глаза на очевидное. каждый видит по своему. у разведенных одной правды нет, их две. иначе и не разводились бы.
он не позволяет себе понимать"кто НА САМОМ деле прав, а кто виноват?", зачем ему этот анализ и неудобства, связанные с пониманием, если есть готовая удобная модель? так гораздо спокойнее, комфортнее и привычнее. а вот почему вы задаетесь такими вопросами, да еще и о бм?:-)))

Слова наоборот. Детская психология

Читала где-то, что если ребенок читает/пишет слова наоборот (т.е. справа налево), то это первый признак того, что он левша. Тогда для меня это было неактуально, читала невнимательно... А вот сейчас (сыну 4г 1мес) столкнулась с такой проблемой. Егорыч ВСЕ слова "читать" (называть буквы, из кот. состоит слово) начинает справа. Складывать слова из магнитных букв начинает исключительно справа. Это происходит именно ВСЕГДА. Т.е. не было еще случая (на моих глазах, про садик не знаю), когда бы он...

Обсуждение
Только сегодня смогла прочитать все ответы (в Морозовскую мы попали:() Спасибо огромное всем! Поиском нашла тесты для определения правшей-левшей. Будем определять. Спасибо еще раз!
И у нас так было сначала, а потом все прошло. Дочка - правшаю. Кстати в саду тест проводили в свете выпуска в школу. Нужно было слова и целые предложения прочитать именно справа налево. Дочка справилась легко, чему я была удивлена. Мне кажется , что я бы сама с трудом прочитала.


гл.9. Чтение (продолжение)

гл.9. Чтение (продолжение)

...Дата 1994-1995 Материал разработан в цветовой интерпретации ДММ к применению по книге Ю. Фаусек “Школьный материал Монтессори” М. 1929 ПОСТРОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Возраст 4 - 6 лет Цель упражнения Соединение отдельных слов в предложение. Знакомство с понятием предложения. Упражнение в чтении отдельных слов и их осмыслении. Материал Группы разноцветных карточек, на которых на белом фоне написаны письменным или печатным шрифтом различные слова. Из карточек одного цвета можно составить предложение. Цветные карточки могут быть заменены белыми с цветным кантом. Описание работы Ребенок приносит коробку с карточками на стол, вынимает карточки и раскладыв...

Помогите, задание по русскому языку!!!. Ребенок от 10 до 13

l.Найдите предложения, в которых подлежащее выражено числительным. 1) Деревянный Кремль мастера построили при Иване Калите в тысяча триста тридцать девятом году. 2)Тысяча семьсот метров-такой была общая длина стен Деревянного Московского Кремля.3) Пятьдесят башен украшали стены крепости. ll. Найдите предложения, в которых сказуемые выражено числительным. 1) Высота колокольни Ивана Великого-восемьдесят один метр. (Подлежащее-только "высота"?) 2) Площадь Крестовой палаты-двести восемьдесят...

Обсуждение
2) Тысяча семьсот метров - это подлежащее, выражено неделимым словосочетанием количественного значения, в состав к-рого входят числительное и существительное.
3)Пятьдесят башен - подлежащее, числительное+существительное, неделимое сочетание слов
1) Подлежащее высота, сказуемое - то, что говорится о подлежащем, то есть восемьдесят один метр.
2) Сказуемое - восемьдесят квадратных метров.
I - 3
II - предложения абсолютно одинаковые по построению. Либо оба, либо ни одного)
ИМХО
''Волшебный'' столик: 4 игры для малыша. Игры и игрушки...

''Волшебный'' столик: 4 игры для малыша. Игры и игрушки...

Лучшие игрушки на одном столе Fisher-Price®!

Обсуждение
мы здесь покупали:

[ссылка-1]
Хочу ребеночка!!!! Второго!!!! Столько сейчас всего интересного стали выпускать, что хоть себе покупай и играй!!!
Страна, где все наоборот. Заграничная жизнь

Страна, где все наоборот. Заграничная жизнь

...В общем, не страна, а сплошные перевертыши. Мне довелось побывать в Австралии несколько раз в гостях у старинных друзей, переехавших туда на ПМЖ. Именно поэтому я имела возможность узнать о далеком экзотическом государстве значительно больше рядового туриста. Думаю, что небольшая историческая и географическая справка об Австралии не помешает, дабы освежить нашу память не только словом "...
...Хотя большую часть континента занимают полупустыни и пустыни, в Австралии имеются разнообразные ландшафты - от альпийских лугов до тропических джунглей. Многие растения и животные, включая сумчатых, можно найти только на этом континенте. Европейцы открыли Австралию в XVII веке, а в 1770 году Англия объявила ее своей колонией. Туманный Альбион использовал Австралию как колонию в прямом смысле слова - на восточную часть материка, где позднее был основан город Сидней, ссылали заключенных. Осторожно - такси! Туристов в Австралии любят, очень… Две основные причины столь трепетного отношения к гостям такие: во-первых, страна находится очень далеко, поэтому путевки и билеты настолько дороги, что туристов в общем-то немного, а во-вторых, туристы, посещающие Австралию, как правило, люди далеко не бедные (что следует из "во-первы...

Обсуждение
Вот здорово! Я - тоже Ольга, и тоже Толмачева, и тоже живу в Мельбурне. Бывает же такое совпадение... Оля, напишите мне. Интересно же повидаться с тезкой. Выпьем кофе, прогуляемся по Санта Килде, вспомним Россию... Говорят, кто-то встречал здесь еще и третью Ольгу Толмачеву - полную блондинку. Я из Челябинска. А вы-то здесь откуда?!
Вы уж извнините, но было немного смешно читать вашу статью. Как жаль что вы так ничего и не поняли, ни в чем не разобрались...и статью написали наоборот.
Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Онлайн-переводчик, игры с карточками и другие секреты обучения языку

Обсуждение
Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

Речь у ребенка 2,8 лет

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, у кого детки возраста 2,8 лет (мы в янв 2011 рождены) уже хорошо разговаривают, т.е. строя предложения и выговаривая шипящие согласные, 2подряд согласные (СЛОН, например), букву Р? И как вам удалось прийти к таким результатам? Или просто хорошая генетика и далось без труда? Моя дочь повторяет простые слова типа ВАГОН, СОВА по просьбе, сама по инициативе - никак. И самое длинное наше предложение пока ДОМ БАБЫ АНИ ТУТ( идем на днях на консультацию к...

Обсуждение
У нас сын 2.4 родился в мае 2011. Начал хорошо говорить в 2 года. Говорит сложные предложения, называет все предметы. Не могу сказать однозначно генетика или занятия. Потому что первый сын тоже быстро заговорил в 1.8, но с обоими мы много играли. Например с младшим много пели и играли на синтезаторе. Вот здесь немного писала об этом - [ссылка-1]
Дочке 2,7. Разговаривает очень бегло и чисто. И начала говорить очень рано, еще до года. До этого старший сын заговорил предложениями в два года и имел неплохой запас словарный, но логопед умудрилась заподозрить у него зрр. Сейчас ему 6,9 и разговаривает отлично, нет никаких проблем. А вот средний сынуля (сейчас ему 4,6) до сих пор говорит не очень отчетливо и заговорил поздно, к трем годам, практически одновременно с младшей сестрой, а у них 2 года разницы! Ходили в периоде с 2 до 3 лет к логопеду, проводили всевозможные тесты и сказали нам, чтобы мы отстали от ребенка, интеллектом он не обделен, мелкая моторика на хорошем уровне, заговорит в свое время. Заговорил, конечно, но еще работать и работать над его речью. Это все я написала к тому, что и правда все детки разные, даже в одной семье. Так что не переживайте, разговориться обязательно! Заниматься при этом с ребенком точно лишним не будет. Пальчиковая гимнастика, различные логопедические упражнения (если получится ребенка заинтересовать). Вы хоть слова говорите, мы вообще молчали и ни на какие занятия не соглашались :)

Весело, письмо малыша доктору.

Уважаемые доктора! Помогите оценить психомоторное и эмоциональное развитие моей мамы! Мама — 25 л 4 мес, 57320 г, 162 см, роды прошла хорошо. Мне почти 6 месяцев. Первые 1,5 мес у мамы присутствовала явная послеродовая депрессия: рассматривала меня с исступлением, выискивала дефекты и болячки, слушалась докторов (в результате чего чуть не лишила меня ГВ, села на диету, довела до запоров, а потом от них избавляла), часто плакала, кормила по часам (даже будила на кормежки!!!), кутала, ежедневно...

Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

С чего начать обучение чтению? Как учить буквы? Какие книжки читать?

Обсуждение
Осторожно на сайте www.razvivalki.biz под именем Николая Зайцева, продают поддельные кубики, которые не имеют ничего с официальными кубиками Зайцева.
подробнее на официальном сайте Н.А.Зайцева [ссылка-1]
Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

...Ошибки бывают в совершенно невинных словах, написание которых не допускает двусмысленности. Вместо "дом" пишет "дон" или "том", вместо "для" пишет "дял", вместо "кот" — "кто", вместо "пришёл" — "присёл", "белка" превращается в "блка" и так далее. Ребёнок может не дописывать слова, вставлять лишние буквы или пропускать их. Один мальчик 11 лет написал во время обследования: "Девочка спряталсь вдубло". Ему продиктовали фразу: "Белочка спряталась в дупло". На вопрос, как, мол, мы пишем предлоги, страдалец ответил правильно — "отдельно". Правило знает, а на практике его применить не может. А ведь этот ребёнок не плохой, не глупый, он очень славный. Ему просто тяжело писать. Помочь смогут только специальные упражнения и уверенность в себе...

Обсуждение
Хорошо! Все понятно!. Скажите, а в возрасте 10 лет можно ли исправить данные нарушения? Просто ответьте да, или нет. Не надо спрашивать и задавать вопросы, а почему раньше не занимались и что такое еще!!!
Веду ДНЕВНИК, записываю свои умные мысли, из интернета "вылавливаю" умные мысли и идеи на тему "КАК бороться с дисграфией и дислексией у ребенка", обдумываю наши успехи и поражения в этой борьбе. Если интересно, почитайте. [ссылка-1]
Ваш ребенок — гений . Методики раннего развития

Ваш ребенок — гений . Методики раннего развития

...С помощью чтения ребенок может получать "в наследство знания другого человека, жившего в другой стране и лет за 100 до него". Научившись читать, малыш становится свободным, он уже не ограничен тем, что знают и дают ему родители. Обучение чтению, математике и разным другим наукам строится в системе Глена Домана по одному принципу. Нужно быстро показывать ребенку в течение дня карточки определенного размера с целыми словами и предложениями, точками от 1 до бесконечности, животными, планетами, историческими деятелями и т. п. и четко произносить названия изображаемого. Причем чем раньше начато такое обучение, тем лучше. "Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего", утверждает Глен. А на вопрос: "С какого же возраста следует обучение?" — отвечает: "С самого рождения!" Методика обучения чтения начинается со слов, разделенных на тематические группы, первая из...

Обсуждение
Моя подруга ездила в Америку на 3 года с ребенком-аутистом, занималась по методу Домана. Ему это помогло. Теперь 30-летний парень умеет сидеть спокойно в компании, здороваться и отвечать "да" и "нет", правда, невпопад.
Но вот чего не понимаю - так это зачем читать с двух лет, зачем зрение ребенку портить и лишать необходимого контакта с мамой, которая читает малышу? И на фига 6-летнему ребенку бегать без остановки 5 км? Это что, родителям за ним носиться, что ли? А на нескольких ин. языках с кем ему разговаривать? Если ребенок растет в многоязычной семье, он и без Домана выучит языки, а если родители больше одного языка не знают, то никакой Доман не поможет.
Кстати, обучение чтению со слов практикуется у нас в саду(живу в Италии), но что-то до школы почти никто из детей читать не умеет.
06.05.2008 15:30:14, Olga
Как говорится,на каждый товар есть свой покупатель.Мне эта методика не близка,т.к. перед глазами живой пример обратного.Дочке сейчас 2.5года почти и она более интеллектуально развита,по сравнению с ровесниками,хотя на животе лежать не любила,не ползала практически,да и пошла поздно.Физическое развитие сейчас тоже в норме.
Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

...Как можно помочь ребёнку с дисграфией? Вот несколько игр и упражнений, которые используют логопеды. Родители могут поиграть дома со своими детьми. 1. Если ребёнок пропускает буквы, делаем упражнение "Волшебный диктант". Вы читаете предложение или его часть (3-4 слова). Ребенок простукивает слоги (ма-ма, мы-ла, ра-му), чтобы уловить ритм предложения. После этого он записывает этот ритм в виде пунктирной линии, где вместо слогов ставит черточки. Следующий этап — нужно записать каждое слово в виде точек (по количеству букв в слове). 2. Если ребёнок не дописывает окончания, делаем упражнение "Образ слова". Произносите слово и просите ребенка назвать слово, которое начинается на предп...
...После этого он записывает этот ритм в виде пунктирной линии, где вместо слогов ставит черточки. Следующий этап — нужно записать каждое слово в виде точек (по количеству букв в слове). 2. Если ребёнок не дописывает окончания, делаем упражнение "Образ слова". Произносите слово и просите ребенка назвать слово, которое начинается на предпоследнюю букву произнесенного вами слова. Или на третью от конца. Или на ту букву, которую надо запомнить в словарном слове: например, в слове кОрабль — на вторую букву. Слова можно подбирать на одну тему (например, животные, растения) — это будет хорошей тренировкой в классификации. 3. Если ребёнок делает ошибки в словарных словах, предлагаем упражнение "Весёлый мультфиль...

Обсуждение
Способность писать грамотно даётся от природы, как способность к математике, физике. Конечно, развивать грамотность можно и нужно, но какой же это труд для ребёнка! Есть дети, которые при изучении темы говорят, что все легко и просто, единицы даже утверждают, что уже проходили этот материал в прошлом году, хотя это совсем не так:) И есть те, кто сидит с отсутствующим взглядом, хоть разбейся!, а на математике щелкает задачи, неграмотно записывая пояснения и ответ!
04.11.2017 12:44:38, Inna47
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Дислексия: важно заметить вовремя. Обучение чтению

Дислексия: важно заметить вовремя. Обучение чтению

...Герцена, дислексия нередко выявляется тогда, когда нарушения приобретают стойкий характер и у ребенка возникает масса сопутствующих проблем: процесс чтения вызывает отвращение, формируется низкая самооценка, возникают трудности с адаптацией в коллективе. Многие родители неверно представляют себе, что такое дислексия. Мамы и папы вздыхают с облегчением, когда ребенок начинает разбирать по слогам слова и даже читать целые предложения, а ведь дислексия в неострой форме может оставаться незамеченной до старших классов. Другие же начинают бить тревогу, заметив, что маленький ребенок пишет букву "Я" или цифру 3 задом наперед, - они просто не знают, что почти все дети на определенной стадии развития переворачивают буквы. - Примерно восемьдесят процентов проблем с чтением у первоклассников связано с неумелой помощью родителей и с тем, что программа школы не согл...

Обсуждение
Уважаемый автор, а можно ли говорить о формировании дислексии, елси ребенок бегло читает, хорошо пишет(почти без ошибок), делится впечатлениями о книжках и их героях, но совершенно не может пересказать своими словами прочитанное? Либо категорически отказывается (говоря, что ему скучно повторять), либо произносит зазубренный наизусть текст вместо того, чтобы передать смысл своими словами. И как научить его пересказывать текст? У меня мальчик, возраст 5 лет и 10 мес. Спасибо.
04.05.2006 17:10:37, copywriter
Тема интересная, но плохо, что в статье так и не было дано четкое определение дислексии или хотя бы очерчен круг нарушений, которые принято относить к этому расстройству. Остается не совсем понятным, какие признаки должны настораживать родителей.
04.05.2006 13:22:17, Mrs. John
В гостях у сказки. Детское творчество |  Перевертыши

В гостях у сказки. Детское творчество | Перевертыши

Нет на земле увлекательнее занятия, чем сочинять вместе с малышом сказки.
...Придумывайте вариации на знакомую тему, учитывая возраст и интересы своего ребенка. Вы можете также соединить несколько сказок в одну занимательную историю. Перевертыши Подумайте, как еще можно изменить сказку, которую ваш карапуз хорошо знает. С ребенком 3-5 лет можно даже заранее обсудить это. Так, в сказке "Морозко" замените злую мачеху на добрую, придумайте, что из этого может получиться. Или, например, вместо Мальчика-с-пальчика у старика и старухи появилась Девочка-с-мизинчик, либо вместо Змея Горыныча из-за леса прилетел Говорящий Паровоз. Если сказка и не перевернется с ног на г...

Обсуждение
Благодарю за стаью! Ищу матеоиалы по сказкам для работы. Работаю в детском саду методистом.
07.11.2008 16:11:33, Татьяна
18.01.2005 23:07:24
Игры со  словами . Игры с детьми

Игры со словами . Игры с детьми

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживает способность буквы полностью изменить слово. Для начала можно попробовать устные игры "в чепуху". Для этого взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д.

Торжество торжеств (Пасха в России)

Торжество торжеств (Пасха в России)

Так называли Пасху в дореволюционной России. В эти дни было принято веселиться на ярмарках, кататься на качелях и каруселях, ходить по гостям, дарить и принимать подарки...

Словесная игра, или Праздник, который всегда с тобой

Словесная игра, или Праздник, который всегда с тобой

....... НИЕ (угадали?). Или достаньте любой ключ, положите его рядом с этими буквами, и получится 2) ПРИ......НИЕ. Можно придумать еще множество ситуаций, когда соединятся буквы и предметы, но для этого нужно вКЛЮЧить воображение и немного потренироваться. Еще один прием, развивающий пространственное мышление, — это различные палиндромы. Так называются слова и фразы, которые одинаково читаются как слева направо, так и наоборот. Сочинять их — труднейшая задача. Для начала надо найти такие слова. У нас уже много заданий было с названиями животных. А какие из них могут быть прочитаны справа налево так, чтобы получились другие, но известные в языке слова? Да вот хотя бы «кот» или «лев». Немного подумав, я придумала фразу: «Кот и лев вели...
...Благодаря русскому фольклору и литературе мы противопоставляем елки и палки, рога и копыта, кота и пса, мышь и кошку, муху и слона. Зная это, слово «заслон» можно зашифровать в «за(муха)», «антрекот» в «антре (мышь)», а «котелок» в «пес(палок)» А теперь догадайтесь, какие слова имеются в виду в следующих перевертышах. чере (слон) (пес) (зимы) пос (палок) носо (копыто) нар (песик) (кошка) як На всякий случай даем ответы: 1 — черемуха, 2 — котлета, 3 — поселок, 4 — носорог, 5 — наркотик, 6 — мышьяк. Вот так незаметно, от формы мы добрались и до содержания слов и выражений. Прекрасное упражне...

Научи меня смеяться. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

Научи меня смеяться. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

...Пропп. Чтобы рассмотреть смешное, необходим жизненный опыт, пусть даже совсем крохотный. Смешное возникает из неожиданности, тогда, когда нарушается привычный ход событий. Даже трехмесячные крохи вполне способны на проявление такого чувства юмора. Например, их могут смешить длинные, непонятные слова (научные термины или иностранные названия), не свойственные для речи близких. Конечно, произойдет это только в том случае, если беседы взрослых для крошки — привычная и обязательная часть его жизни. Итак, совет такой: если хотите, чтобы чадо отличалось тонким чувством юмора, говорите с ним побольше обо всем на свете с самого раннего возраста. И всегда с радостью встречайте его улыбку. Что же еще вызывает смех у...

Особое мышление дошкольников. Часть 2. Общее развитие детей

Особое мышление дошкольников. Часть 2. Общее развитие детей

...Но значит ли это, что анимизм дошкольника — явление чисто словесного, "вербального" мышления ребенка? Что он существует только на словах? Если это так, то большого значения в развитии детского мышления он не имеет, ведь мышление — это прежде всего действие, активное преобразование и освоение вещей. А разница между словом и делом очень велика. Может быть, на словах малыш выражает веру в одушевленность неживых вещей, на деле же, в реальной практике общения и обращения с ними отнюдь не верит в то, что они могут думать, принимать решения или подвергаться волшебным превращениям. А может быть, наоборот, на словах 4-5-летнии малыш объясняет явления вполне наукообразно, на деле же верит в воз...
...Они сумеют дать ответ в остроумной и сказочной форме. Тем и хороши "Айболит" или "Алиса в стране чудес", что в сказочной, близкой и понятной ребенку форме они говорят ему о сложных вопросах; о добро и зле, характерах и взаимоотношениях людей. Сказка, волшебное событие, "перевертыш" нужны ребенку. Там же, где ребенок может и хочет самостоятельно исследовать объект, узнать его структуру и функции, по возможности не станем ему препятствовать. Ведь такое исследование — пусть с некоторыми "потерями" для взрослых — основа пока еще только складывающегося, но столь важного и нужного в будущем естественнонаучного мышления. До сих пор мы говорили лишь об одном из аспектов мышления дошкольника — особенностях познания им причинных связей явлений. Теперь обратимся к другому...

Обсуждение
Очень интересные наблюдения за реакциями и поведением 4-5-летних детей. Только, жаль, так и не поняла, как же им лучше отвечать на вопросы :(
05.12.2008 01:06:13, Вик
Очень понравилось! Спасибо!
Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

...Их речь состоит или из отдельных слов или из совсем простых предложений, состоящих из двух-трех слов. Чаще всего, слова эти еще неправильно согласованы между собой. Не все звуки и слова малыш произносит правильно. Задача родителей: расширять словарных запас малыша, научить его правильно выговаривать слова, правильно строить фразы. Что для этого можно сделать? Есть одна интересная и простая игра. Вы говорите малышу «скажи «ма...

Обсуждение
Познавательная статья. Нам 1год и 3 месяца, после прочтения статьи я поняла, что все делаю правильно. Мы много разговариваем, поем песенки. Вот с книгами пока усидчивости нет, но мы на верном пути. Спасибо автору!
Полезная статья, очень хорошие советы, спасибо. Только одно "но" касается разговоров по телефону - пусть это будет не мобильник, с которым и взрослому нужно поменьше "общаться"...
23.01.2010 01:00:47, acvila

Нормы развития речи для 2.5 лет?. Ребенок от 1 до 3

Нам 2.5 года. Вчера были на приеме у невропатолога. Нам поставили диагноз задержка речевого развития и прописали курс лекарства пикамилон, улучшающее кровоснабжение головного мозга. При этом моя дочь повторяет любые слова, но многие из них сокращает до двух слогов, особенно, когда встречаются трудные для нее буквы, напрмер "р", «л» (оказывается это неправильно; ребенок может картавить, но должен в этом возрасте выговаривать полностью все слова). Еще она может говорить предложениями по 5-6...

Обсуждение
Обратная ситуация. Моя дочь с 2,5 лет начала заикаться, ходили к невропатологу. Ее диагноз - перенапряжение ребенка. Дочь с 2х лет знает массу сложных стихов (в 2 года шпарила наизусть "Сказка про царя и чеботаря" Михалкова и подобное) - это плохо, в 2,5 года нужно ограничиться "Репкой" и "Гуси-гуси". Сложные книжки не читать - только то, что может понять в этом возрасте - колобки, репки и пр. Не провоцировать на употребление сложных слов (моя дочь в 2 года выдавала слова "бесконечный процесс"). Так что это "речевое развитие" - очень тонкая вещь, каждый специалист говорит по-разному. А уж попугать доверчивых мамочек - просто хлебом не корми.
Мой (2,9) пересказывает сказки, хорошо знает про репку и про курочку Рябу. Стихи рассказывал у себя на дне рождения, когда ему исполнилось два года, самые легкие из Агнии Барто. Потом мы с ним лежали в больнице в 2,3 года, взяла с собой только две книжки: стихи Агнии Барто и английский для самых маленьких. Он сам делал вид, что читает книжки, по картинкам ориентировался, какой стишок надо "читать". А из английского хорошо выучили только "dog". Зато от нечего делать выучили как называются пальцы на руке, это является предметом моей гордости по сей день. Да, кстати, мы состояли на учете у невропатолога с диагнозом - гипервозбудимость.

Видимо, вопрос медикам. Или знающим латынь.

Что может означать слово "vertae!" Оно около рекомендованного лекарства написано именно так с восклицательным знаком.

Обсуждение
гугл навёл на:

"На первой листе этого списка было отчетливо начертано слово "VERTAE !"
Товарищ мой прочитал это , как приговор.
Побледнел: но все же нашел в себе силы узнать русское наименование этой страшной болезни:
А перевод был прост и гласил:
"Переверни лист!"
Суровый язык. "

ктонить может объяснить, что такое перевертыши ?.

Перевертыши 1. Сивка-Бурка грустно умерла, Сивка-Бурка оперу прочла. 2. Розовый трамвай стоит, вращается, Медленный корабль тормозит. 3. До слезинок-градин в три ручья Досмеется веселейший ливень. 4. Садясь пониже пихты, узнав барьеров ряд, бескрылые снаряды плывут, бегут, стоят. 5. От летящих поросят отличаться не хотят, Отличаться не хотят - смотря, смотря. 6. На куст придет тетерка, Почти что помидорка. 7. Чунга-Чанга весело живет, Чунга-Чанга песенку поет. 8. Голубой вагон бежит качается...

Обсуждение
1 =перевертыш 7, 2->8; 3->9; 4-> 10; 5-> 11 (на танцующих утят быть похожими хотят), 6-> 12.
29.03.2005 01:04:17, maxa
"аро..." Чего??

Зеркальное отображение. Детская психология

Моя 5- летняя дочка постоянно пишет буквы и цифры неправильно (в их зеркальном отражении). Читать начинает с конца слова (или предложения). Попытки переучить правильно, вот уже год, не дают никакого результата. В чем может быть причина и как можно скорректировать это отклонение? Она у нас правша. Спасибо.

Обсуждение
"Попытки переучить правильно, вот уже год, не дают никакого результата"...
Если девочке сейчас 5 лет, значит, учиться писать и читать она начала еще раньше - около 4-х лет.
А в этом возрасте малыш может начать писать, читать или считать с любого места.
Слева - направо он учится постепенно.
Это процесс протяженный во времени.
Невероятно интересный и захватывающий:)
Есть простой тестик: корректурная проба.
Нарисуйте пять рядов кружочков, квадратиков, треугольничков, ромбиков (по семь фигурок в каждом ряду), например, первый ряд: кружочек, квадратик, треугольник, ромбик, кружочек, треугольник, кружочек.
Второй ряд: треугольник, кружочек, квадратик, ромбик, квадратик, кружочек, треугольник...
Понятно, да?
Неважно, сколько каких фигурок будет в каждом ряду, главное: в каждом ряду, в разной последовательности повторяется четыре фигуры: треугольник, квадратик, кружочек, ромбик. И ряд состоит из семи фигур.
Всё - нарисовали.
Теперь попросите дочку подчеркивать в каждом ряду только ромбики и кружочки.
Посмотрите, как она будет осваивать пространство листа.
Откуда пойдет, снизу или сверху, слева или справа.
Ни в коем случае не направляйте и не подсказывайте, если она Вас сама об этом не попросила.
Просто понаблюдайте...
Я у своих деток (близнецы 4г. 8м.) наблюдаю не только путаницу, подобную описанной вами, но так же и такую особенность: берут книгу, расскраски почти всегда "вверх ногами" и рассматривать или расскрашивать предпочитают, не переворачивая, при этом и буквы узнают, и слова, переворачивают при напоминании, но редко сами:( Кушают и рисуют (пока не пишут) правой, но могут и левой порисовать часть рисунка (например праую ветку дерева - правой рукой, а левую - левой, переложив карандаш). Я не тороплюсь с обучением чтению и тем более письму, надо конечно сначала отнасительно путаниц всё прояснить максимально. Но в каком возрасте можно такое прояснить?
Любаня

ТРОЙНЯШКИ

Размышление- предложение (Продолжение2). Раннее развитие

Продолжаем обсуждение: Из всех предложенных идей я бы отмела энциклопедические. По причине очень большой и достаточно сложной редакторской работы, которую пока некому провести. Для начала, я бы выбрала что-либо более простое для реализации. Чтобы обкатать идею. Более того, по форме, я бы не начинала с книг. Давайте сделаем карточки, можно даже с вырубкой. Это все равно проще. В этом ключе мне кажутся более подходящими: 1) Тексты с крупным шрифтом, с "усложняющимися" картинками Гусеничка 2)...

Обсуждение
В продаже уже есть "Буквоежка" (там превращения слов), "Веселый словодел" (составление из слогов) и "Буквки" (составление слов из букв).
02.12.2001 21:23:02, Olga78
Я за всего этого!!! Но чего делать-то. А потом я не всегда в курсе всех энтих кубиков, развивалок и т.п. Хотя хотелось бы больше всего узнать и применять, т.к. доче 1,5 годика уже.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

21.02.2019 23:22:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!