Отзывы о лида

А Лида ?. Имена

Девушки, а как вам Лидия? Лидия Викторовна?

Обсуждение
обожаю это имя! Если бы не созвучие с моим, дочку именно так и назвала бы.
Мне не нравится. Ни Лидия, ни Лида.
16.07.2003 10:54:45, Корсика.

LiDa - кто-нибудь знает?. Похудение и диеты

Добрый день? У кого-нибудь есть информация про препарат "ЛидА"? Мне очень его расхваливали, якобы некая девушка (знакомая знакомых моих знакомых :)) похудела за 3 месяца на 15 кг.! Что-то много за такое короткое время... Кто-нибудь знает? Пробовал? Если действительно средство хорошее, то где можно купить, сколько стОит? Поискала по аптекам - нигде нет. Это типа "Гербалайфа", через распространителей? Заранее благодарю.

Обсуждение
Я пила месяц обыкновенную Лиду,похудела на 8,5 кг. сменила размер, сейчас уже месяц прошел, прибавила 0,5 кг и вес стоит на месте.Планирую через месяц еще курс. Пила перед завтраком. И еще чай пила. Если нужны подробности, пишите мыло напишу.Извиняюсь что анонимно:))
15.02.2006 00:13:19, Семьянка:))
я сейчас пью. Ниже гед-то вопрос о ней задавала (перед этим пила где-то неделю), меня испугали, что будет наркотическая зависимость. бросила. потом еще почитала отзывы (хорошие) - опять пью. Но иногда пропускаю. Дейчтвие такое - утром я завтракаю, пью Лиду и в следующий раз мне хочется есть 16.00 где-то.... И птом или кефирчик вечером ,или яблочко.... Еще в тренажерном зале занимаюс (три раза в неделю). Результат - пять кило на месяц.
Муж тоже хорошо сбросил вес, но он не занимается. Пьет через два дня. Просто можно пропить упаковочку .за это время ты привыкешь к меньшему объему желудка и потом уже сама не будешь много есть.
Покупала в Лавке жизни на Совеловской и в Олимпийском. А вообще ее часто встречаю. Пиши .если будут вопросы. Можно на подник ,а то здесь могу пропустить....

Отзывы . Блог пользователя Mavlin на 7я.ру

Девочки, Большая просьба, кто заказывал со мой, оставьте, плиз, свои отзывЫ). Что понравилось, что нет. Мне это необходимо, чтоб не модерили)), ну и для усовершенствования моей работы:) Спасибо!

Обсуждение
заказала впервые у Наташи и не пожалела ни разу! Очень внимательная, оперативная, всегда на связи и переживала за мою покупку(подойдет-неподойдет) по-моему даже больше , чем я ))). Спасибо большое! Если еще не определились со своим оргом, рекомендую Наталью!
Мы с подругой дважды заказывали Дпам, довольны - нет слов))) Великолепно все организовано, Наташа сама очень приветливая, на все вопросы отвечает быстро и по существу, с раздачами тоже проблем нет. Без раздумий выберу ее среди других, если что-то соберусь заказывать еще.

Отзыв по прикорневым плойкам.

Отзыв от nikituka67: арт 59*70 арт h103*01 "Пока весь мир, в то числе и я, следил за новостями в Украине, забыв про свои личные красоты, технологии профессиональной укладки волос тоже оказывается не стояли на месте. Это обнаружила я однажды, обратившись к любимому Оптоловеру и очень хорошему человеку и Оргу Smexfamily Оказывается в ее предложении уже давным-давно все первые красавицы Оптоловера скупали себе самые совершенные приборы для укладки, пока я там болела за Украину и находилась...

Отзывы по детской одежде Коганкидс.

Девушки, здравствуйте! Кто брал у меня в закупке новую марку детской одежды Коган? Очень прошу отзывов!!! Можно ответом на письмо (я потом все перенесу в темку посиделок), можно на семье в посиделках. Где угодно:))) Просто марка очень молодая и вроде очень даже ничего по качеству. Хочется ее раскрутить, чтобы узнали многие. По секрету знаю, что на соседнем сайте ее собирают в 20 раз объемнее, чем мы :)) Хочется активности :) Критика тоже принимается:)) Заранее всем спасибо! Лена.

Обсуждение
zailuda
"Добрый вечер, Елена.
У Коган брала Футболку, платье, юбку, джинсовый полукомбинезон.
Ткани очень хорошего качества, хлопок, после стирки не деформируются, не теряют цвет(носим уже полгода). Сшито все аккуратно, строчки ровные, нитки нигде не торчат. Дизайн вещей так же очень радует, яркий, позитивный. Размерность я бы сказала идет ОТ указанного роста. Племянницам брала в размер, вещи оказались великоваты, хотя они у меня девочки худенькие. Думаю для стандартных деток можно брать в размер. Коган очень довольны, буду брать, соотношение цена качества на 5+ "
Janine
"Добрый день!

я брала слипик, боди и ползунки на лямках, все 80 размера, на рост 73 они уже малы. Поэтому делаю вывод о маломерности вещей на 1 размер. Трикотаж очень плотный, если в квартире жарко, то в качестве домашней одежды не пойдет. Расцветки приглушенные, не яркие, принты качественные."

Микро-педи - закупка - интересненько стало - микро педи отзывы

Девочки, а кто знает, чем выгоднее эта закупка у Lidusya в опто, чем тупенько купить самому на ebay даже? Пишу ей вопрос в позиции - в туже секунду вопрос удаляется :))) видимо, чтоб никто не увидел больше

Обсуждение
а вроде бы есть такой же у нас уже в магазинах и дешевле... нет разве? она хуже?
На тот момент, когда я заказывала - цена была одинаковая. Но тут получаешь его быстро и без "чудес" нашей почты.

У нас в СЗАО остались еще колхозные рынки?

Последний который я знаю был на Тушинской в подвале нового торгового центра, но вместо него теперь Лента. Там с лотков продавали хорошие овощи и дешевле , чем у нас в магазинах в округе. Сегодня муж там был, осталось 2 ряда палаток и цены... Огурцы по 110, помидоры по 150, картошка 60. Июль на дворе, цены как зимой. На Планерной в крытом рынке мне кажется так же дорого. В Ашане в Меге один тухляк. Может у нас в СЗАО рынки овощные еще есть с хорошими ценами? Поделитесь местами, где подешевле...

Обсуждение
Я картошку-морковку в МЕтро покупаю.Качеством довольна и цена отличная (посл.раз по 45р.купили прекрасную,белую).
Огурцы-помидоры в Пятерочке на Малой Набережной.Нравится,что можно выбрать и часто акции.Сейчас акция на томаты на ветке -59р. Огурцы по 39р-не хуже,а по мне,так лучше,чем на рынке за 80р.
могу только на Туристскую пригласить ))) только что муж купил картоФку по 60, огурцы/помидоры по 80. Клубника хорошая очень по 170.

А кто-нибудь индусам сдавал? - кто сдавал квартиру индусам...

Ну вдруг тут кто-нибудь есть, кто сдавал :) Интересуют запахи от их еды/специй. Насколько высоки риски и как потом от этих запахов избавиться

Обсуждение
Не сдавайте квартиры индусам!!! Прожили полгода. Сначала было все нормально, потом один уехал в америку, другой уехал в Индию и начался полный бардак. Стали платить с задержкой и каждый раз обещать, что обязательно заплатят. По итогу мы решили больше не верить их обещаниям и все-таки с ними распрощаться. После того как они съехали, мы обнаружили огромное количество свернутых матрасов. Не известно сколько вообще народу там проживало. Для того чтобы их выкинуть, пришлось нанимать людей, иначе и дня бы не хватило. Диван был сломан, вся обивка вырвана с корнем. Разетки все вывернуты с корнем, обои оторваны. Посуду вообще никто никогда видимо не мыл, пришлось ее выкинуть. От их готовки вся кухня желтая - стены, потолок. Унитаз пришлось заменить. Ванна вся черная и забита, что пришлось вызывать сантехника. Ламинат в комнатах весь вздулся. Но пиком всего оказалось, что у нас в квартире появились клопы и для того чтобы их вывести нам потребуется полгода. Не вздумайте никогда селить к себе индусов. Внешне все казалось нормальным: они тихие и тому подобное, а по факту!!!
23.01.2017 12:41:40, mss
Мы вселились в квартиру после индусов. Специфического запаха не помню, квартира была чистая. На полочке,правда, пакетик чили забыли :)

" Лида " отзывы . Похудение и диеты

Девочки, кто худел с этим препаратом??? Или вообще слышал какие-либо отзывы? Интересуют все: как положительные, так и отрицательные.

Обсуждение
можно посмотреть по ссылке инфу
Настя-Бабочка на ней худела. Довольна. Но побочные эффекты были.

Подскажите про Гулливер, плиз! - одежда гуливер отзывы ...

Девочки, подскажите кто знает, куртки гуливеровские как по размерности? С одежкой ясно, а вот куртки не брала ни разу, хочется такую как на фотке слева, какой брать размер на рост 105 чтоб с запасиком было или даже на осень?

Обсуждение
Девочки меряла эту куртку с комбезом, совсем не понравилось,как то они мне кажется не подходят, куртка по фасону укороченная,и выглядит как весенняя, а комбез, смотрится как зимний, но это имхо мое личное мнение.
коричневая короткая на девочку 104 размер 122 - с небольшим запасиком по рукавам. в плечах и по длине нормально.

Лидия - имя лидия сокращенно

Думаем об этом имени. Что скажите? Как кроме Лиды, Лидочки можно называть? Каких Лидий вы встречали?

Обсуждение
Меня Лидия зовут, а дома называют улиткой (ну, в смысле лидка-улитка). А так вообще много можно придумать чего))
27.04.2006 16:51:10, Tatty
Звучание имени исключительно нравится- мелодичное до умиления, красивое, мягкое, но в то же время царственное, волевое. Встречала одну единственную Лиду, ей сейчас лет 47. Увы несимпатичная особа, сплетница, неудачница. Но я думаю-это просто исключение.

Отзывы по Розите. Блог пользователя МУРКА на 7я.ру

Мои впечатления о Розите (МУРКА): абсолютный хит - серия Alpine. Замеры платья в размере М: ПОГ 47 по вытачкам, ПОТ 42, ПОБ 53 в 2 см от конца карманов. Размер XS не заказываем, нет уже. Шарфы Birdport дорогие, но оригинальные. Качество, отделка, супер. Волшебная серия Gate с зимними мотивами. Выше всяких похвал. Очень мне нра по дизайну серия Muir с медальонами. Одно НО, эти модели идут в размер, или даже маломерят. На ОГ 88/90 села Ска плотно, хотя обычно беру себе XS Розиты. Красивое...

Полоса отчуждения. Делитесь отзывами о прочитанных книгах!.

Что такое помощь, сострадание, умение понимать людей? Наверное, главные качества человека, которыми в современном обществе обладает не каждый. А в повести Екатерины Мурашовой «Полоса отчуждения» я увидела добрую, настоящую девочку. Читая произведение,понимаю,что повестование ведётся от четырнадцатилетней Оли. Она проста в общении,но у неё нет близких друзей...Почему? Может быть, это всё от того, что новый дом, новая школа, новые люди. Всё бы хорошо,но в один день Олина жизнь меняется. Кто же...

Обсуждение
"Возможно, вы правы, я подумаю над этим"

К*А*Н*А*Д*А отзывы . Блог пользователя батошенька на 7я.ру

В этом топе прошу всех участниц оставить отзывы об одежде производства К*а*н*а*д*а. Интересует тема качества, размерности. Также не лишним будет информация о том, что можно было бы добавить полезного в ту или иную модель. Спасибо!

Обсуждение
На дочку ростом 109 стройного телосложения (4,5года) заказывала:
- розовую кофту с глазками C19E разм 6 - велика на размер, имхо - на полного ребенка не подойдет;
- джемпер с бантиком C23E разм 5 - уже носим, с запасиком в рукавах и в длину, пойдет до 116;
- вельветовые брюки E32E разм 5 - после стирки подсели и стали в размер (на 110). Для стройных.
Спасибо Оргам!
Добрый день,участвовала в 1 раз(жаль,что пропустила в прошлом году. Ребенок 3 года,рост около 95 см,нормального телосложения. Мой заказ состоял из Сарафан вельветовый АНТРАЦИТ марк 4 - на нас отлично чуть с запасом,цвет и кач-во потрясающее,кофточка-обманка, с рукавами от рубашки сирень марк 3 -нам оказалась маловата,вельветовые брюки с цветком АМАРАНТ марк 3 - нам тоже маловаты. и самый писк мой это зимний комплект U125E по ссылке-[ссылка-1]. Маркировка 3 -нам чуть с запасом,до конца зимы точно хватит.Всё продумано - кнопки,утяжки,карманчик внутри.Рюшки и принт,вышика. Штаны -это отдельный разговор - полукомбез превращается в штаны(подтяжки на молнии и липучках(механизм трансформации) Есть утяжки(регулируется полнота). Жаль что нет обуви и шапок,варежек и шарфов. И отдельного Спасибо - заслуживает отношение к участникам(спасибо Вам за прошлую Волгу(нестандартная ситуация,всё закончилось хорошо).

ОТЗЫВЫ . Блог пользователя Kornik на 7я.ру

Шампунь KeraSys Hair Clinic System "У меня достаточно слабые волосы. Мою голову каждый день, загрязняются быстро+ перхоть постоянная неистрябимая. Испробывала много...от самых простых до професиональных. Профессиональные вроде бы не плохие, но у меня волосы быстро привыкают - и снова в поиски. Решила попробывать KeraSys.Запах очень приятный и благородный даже! Без всяких нарочитых отдушек. Самое удивительное что волосы РЕАЛЬНО выглядят прилично до самого позднего вечера, перхоти нет и зуда...



История похудения: система ''минус 60'' и моя новая фигура.

История похудения: система ''минус 60'' и моя новая фигура.

Обсуждение
А вы как думали?! Похудели - можно дальше жрать??? Я не зря употребила слово ЖРАТЬ, а не КУШАТЬ, потому что если всё в меру, вес установится и стабилизируется. Ваш организм - не помойка, примите это и старайтесь его баловать не только вкусной пищей, но и полезной. тем более сейчас самое время для свежих фруктов и овощей!!!

как похудеть?. Блог пользователя Lida _32 на 7я.ру

Девочки подскажите пожалуйста. уже больше года как родила 2-го ребенка. Вес набрала приличный и все никак не могу сбросить(( меня это так растраивает, сил нет...

Обсуждение
На самом деле главное - захотеть похудеть! Не просто быть недовольной своим весом и злиться на себя за толстоту, а вот конкретно захотеть похудеть. Тогда любая диета поможет - просто посмотрите, что вам лично больше подходит по пищевым привычкам. Удачи! Все получится)
Почитайте про диету Дюкана, только вам не в ту конфу надо. Оспди, как я скидываю вес, просто со свистом... Только мне оно не надо.

Невролог и назначение.. кто сталкивался с этим препаратом?

Девы. такой вопрос. Невролог ребенку 9 лет, 3 класс с небольшими проблемами - усталость, излишняя активность, но никаких патологий, заболеваний ЦНС и прочих диагнозов.. назначает проколоть 10 уколов препаратом Кортексин. Я в растерянности, почитала о нем в Инете, испугалась.. непроверенный препарат, непонятные побочные явления. Кто сталкивался с этим лекарством? Для чего и от чего? И зачем он ребенку? Огромное спасибо всем ответившим!

Обсуждение
Всем привет! Можно тоже с вопросом? Ребенку в 4,9 с диагнозом ВСД прописали беллатаминал на 2-3 мес. В инструкции конкретно прописан запрет для детей до 18 лет. Кому-нибудь такой препарат прописывали в детском возрасте? И что еще для деток при ВСД применяют?
Заранее спасибо.
02.11.2012 06:14:37, Ириска_я
нам помог, а там-пес его знает, может и само пришло (после одного курса-стал сидеть, после другого-говорить, еще какие-то подвиги были, уж и не упомню всего). Но у нас показания (чтоб его колоть) серьезные были. Потом уже известный врач сказал, что да, препарат только в нашей стране применяется, нигде его нет и его эффективность не слишком-то изучена. По этой причине больше не колим.

Посоветуйте хороший возбуждающий крем - дождь любви крем...

С мужем в браке более 8 лет. Раньше секс один, два раза в месяц. А тут хочет меня каждый день утром и вечером, даже ночью хочет. Мимо нельзя пройти днём. О таком можно только было мечтать раньше. Но! Начались проблемы у меня, не встает на секс. Оргазма не достигаю( Вот думаю пора посетить интим-магазин, а выбор оказался велик кремов, да различных возбуждающих гелей. Что выбрать не знаю, отзывов о товаре нет. Может личный опыт поможет?

Обсуждение
Пойти в интим магазин впринципе можно, только смотрите внимательно на дату производства крема. Если выбирать только из самых приличных марок, то выбор ограничен, поскольку к нам в страну официально поставляется только канадская Shunga. Марка очень достойная, но чтоб не нарваться на просрочку, которая зачастую идет как серая поставка у недобросовестных магазинов, как минимум смотрите и спрашивайте дату выработки. Это можно определить по наклеке на банке снизу например LOT KK1201 - это означает сделано в годе K - 2011 месяц K - ноябрь. Если так то ОК, если 2010 год т.е. J или 2009 - I не брать ни в коем случае.
Дешевые китайске крема брать очень не рекомендую, поскольку котроль на производстве очень слабый.
Теперь по сути о рекомендуемой марке.
Для женщин есть Тайный сад женского оргазма Shunga, а также "Дождь Любви" возбуждающий крем точки-ДЖИ Shunga. Оба средства являются стимуляторами, остнованными на природных компанентах.
Для мужчины есть крем Крем Мужество Дракона Shunga.
Масло Афродазиак Shunga очень популярны и пользуются большим спросом.
Будут вопросы пишите, подскажу.
резиновую зину ему купите, пусть на ней тренируется женш\щину возбуждать, потом к живым подходит) или вместе трактаты о сексе почитайте, потом к практике переходите.
Хочешь похудеть? Убеди себя этого захотеть!

Хочешь похудеть? Убеди себя этого захотеть!

Важные установки для тех, кто решился

Как я запланировала пол ребенка. Планирование пола ребенка

Как я запланировала пол ребенка. Планирование пола ребенка

Обсуждение
)) Ну, если вам в это хочется верить, то верьте))
Какой чудесный рассказ! Хочу второго мальчика, девочка уже есть. если эта задержка все таки сорвется, то буду планировать пол по базальной температуре.

Помогите найти Крюгер

Помогите, пожалуйста, найти Крюгер. Почитала хвалебные отзывы о очистке организма с его участием :) а найти не могу.... Может, кто заказывал его?

Обсуждение
я заказывала, вот : [ссылка-1]
Всем Спасибо огромное! А то формируют посылку, пока есть бесплатная доставка, а крюгера найти не могла:) зато теперь и на еще одну посылку сразу набралось :) займусь чисткой, посмотрим, что получится ;)

Лагерь Neo Camp в Подмосковье. Ребенок от 10 до 13

Чьи-нибудь дети отдыхают сейчас в этом лагере. Интересно, что Ваши дети говорят. Мой второй день отзванивает, говорит скучно, вожатые заняты своими делами, а дети носятся по корпусу. В других лагерях и минуты не было позвонить, так все интересно было.

Обсуждение
Мы собирались поехать в Нео, но в итоге выбрали Миссию Наруто Кид клуб. Были на родительском дне, все очень понравилось. Ребенок каждый день звонит в восторге, вожатые много рассказали о жизни конкретно моего ребенка в лагере, о том как он общается с другими ребятами, участвует в мероприятиях. Мы довольны!
08.06.2010 02:19:00, Лина Ру

Нейропсихологи: есть ли результаты? - луриа центр текстильщики...

Ходил ли кто-нибудь в Международный Центр “Мир грамотности” (Империя Ликбез" http://www.zotovalikbez.ru и Детский центр нейропсихологии http://detki-psy.ru/21/13.html Есть ли какие либо отзывы о них, поделитесь пожалуйста!

Обсуждение
Мы (ребенок 9 лет ) обратились в этот центр (филиал Аэропорт)с плохой успеваемостью по русскому языку , надеясь на профессиональную помощь и новые методики.После тестирования нам сказали , что необходимо пройти курс общей коррекции, который состоит из 20 занятий и стоит 46 тыс.Никакой другой вариант невозможен .Больше двух месяцев мы посещали этот курс , никаких улучшения ни семья , ни учителя не заметили.Ребенок ползал , походил по веревочке и.т.д в основном делал этот блок , а не развитие памяти и внимания.Но самое интересное случилось потом ..Нейролингвист Емельянова отказалась заниматься с моим ребенком.Ребенок заплакал на улице ,а я почувствовала себя и(чувствую до сих пор ) обманутой.Чего Вам не ;tkf.
13.01.2018 13:18:06, Елена З
http://detki-psy.ru/21/13.html
ходили. Не советую сюда.Слабые психологи.
Рекомендуют центр на 1905 года не помню, как называется. Горячева на Таганке хорошо занимается. И еще несколько уже не помню сейчас.
14.02.2010 21:42:34, ходили
Моя профессия - домохозяйка. Домохозяйка

Моя профессия - домохозяйка. Домохозяйка

Существует достаточно распространенное мнение, что женщина, сидящая дома и воспитывающая детей, остается нереализованной в профессиональном плане, постоянно ощущает зависть к "карьерным" подругам и вынуждена каждый раз просить у мужа деньги на колготки и гель для душа.

Обсуждение
Статья полезная, но лично у меня сложилось впечатление, что в ней учат домохозяйку оправдываться перед окружающими за своё сидение дома. А вот статьи, в которых работающую женщину учили бы оправдываться за то, что она работает, мне лично ни разу не встречались. Вот вам и изначально разное отношение в обществе к домохозяйкам и работающим женщинам.
30.07.2008 20:58:35, Елена
Очень много разных мнений, но ситуации-то у всех разные, у кого-то есть бабушки, готовые помогать, у кого-то нет образования и амбиций,кому-то важно быть независимой от мужа, но ведь есть и садики и если есть необходимость в заработке, то работу найти можно(не факт, что перспективную и хорошо оплачиваемую).
28.02.2008 00:01:04, Полина
Все будет хорошо. Ребенок до года (личный опыт)

Все будет хорошо. Ребенок до года (личный опыт)

Обсуждение
Девушки, милые, если вы читаете эту статью не интереса ради, а столкнулись с капрл - знайте, так и есть! всебудет хорошо! Мы с сыном тоже прошли через это испытание в 2014 году, я также поделилась свовей историей, потом была создана группа в контакте [ссылка-1]
Если хотите пообщаться, вступайте, нас там более 100 человек, многие уже родили и после операции, кто-то еще в ожидании обследований, кто-то еще ждет малышей. Мы максимально стараемся распространять инфо на просторах интернета, чтобы мамы, столкнувшиеся с КАПРЛ, знали - наши детки не особенные, они обычные, этот диагноз не повод делать прерывание. Наши детки не инвалиды, они развиваются, растут, ходят в сад и в школу))
Сыну на 21 неделе беременности поставили диагноз секвестрация лёгкого. Я была настроена на прерывание беременности, я знаю что многие не поймут, но я боялась родить инвалида, боялась что когда этот ребёночек вырастет будет ненавидить меня, за то что позволила ему жить и мучится! Но спасибо врачам, которые сумели объяснить что это за редкая потология, что это не смертельно, что с этим живут и никакой инвалидности не будет у малыша!
Сразу после родов его забрали в детскую больницу, через дней 10 сделали операцию, врач которая ее делала сказала, что ребенок рожден под счастливой звездой, секвестрация оказалась внелегочной. Потом было несколько дней реанимации, в которую меня пускали, хотя лучше бы не видеть того что я за все это время увидела! Это страшно, видеть своего ребенка на ИВЛ и в куче проводов, а рядом ещё и ещё таких же малышей только с другими диагнозами. И ещё все родители с мокрыми от слез глазами, а плакать то нельзя, и вот так несколько дней ужаса. Ну а потом нас перевели в палату, откуда мы благополучно уехали домой. Теперь каждый год у нас рентген и осмотр пульмонолога. Сказали будут наблюдать до семи лет, а там снимут с учёта. Вот только страх меня не покидает. Вдруг все последствия ещё впереди....
14.09.2018 23:59:35, Lenhik
Это Чудо - Ты меня любишь:)

Это Чудо - Ты меня любишь:)

...События последних месяцев приглушили воспоминания о девушке, которая пробудила желание задать вопрос судьбе. Но ее появление заставило вспыхнуть маленькую искорку, когда-то пронзившую сердце, и горячая волна окатила Саньку. - Ты ее знаешь? Кто это? - шепотом спросил он приятеля. - Да это же Лида, дочка "начальничка" (так они называли Нину Васильевну). Конечно, этот и следующие вечера Лида провела в обществе Саньки. Но и эта командировка кончилась, и Санька снова уехал. Так продолжалось два года: Санька приезжал в очередную командировку, они встречались, он уезжал и все время думал о Лидочке. А однажды написал ей письмо, в котором просил стать его женой. И если Лидочка согласна, пусть она...

Обсуждение
Очень приятный рассказ! Пилюля для хорошего настроения :) Спасибо
28.07.2006 14:12:54, Наталья
Второе дыхание. Заботливые папы и малыши до года

Второе дыхание. Заботливые папы и малыши до года

...Пишут вам мама Лида и дочка Леночка (10.5 мес) Столяровы. Мы чуть не пропустили конкурс "Самый заботливый папа". А ведь наш папа как раз такой! Его зовут Глеб Столяров, он журналист самарского бюро газеты "Ведомости" с ненормированным графиком работы и выходных (честно говоря, увы! Хотя по-другому нам не выжить), а по совместительству - замечательный папа. Скажу честно: что он будет...

Обсуждение
А я могу сказать, что всё это скромная правда!
06.01.2008 20:20:02, полианна
Никогда не расхваливайте посторонним женщинам своего мужа, половина дам Вам не поверит, а вторая захочет лично убедиться в том, что он такое чудо.
Интернет-знакомства - личный опыт разведенной мамы.

Интернет-знакомства - личный опыт разведенной мамы.

Обсуждение
ХА-ХА-ХА!!!
Ироничная статья... с самого начала не надо признавать ее как догму.
Да, бывают мамины сыночки с годами за плечами, бывают мачо, бывают соискатели чужого достатка... Странно только то, что всех мужиков поделили на три категории - для секса, для "слюней и соплей", для "жизни за чужой счет"... ну-у-у, №2 и №3 вполне мерзкие - стоит это признать! а чем, мадам-автора, не устроил вариант №1… или девушка выросла до 30 с лишним лет, так и не усвоив, что мужчина и секс просто вещи неразделимые… вас удивляет, как ОНИ могут предлагать секс на первом свидании… можно конечно еще сто лет этому удивляться, проще просто понять, что это норма... ДА, обычная норма, как для тебя каждую неделю ходить на маникюр и каждое утро мыть голову...))) для того чтобы понять стоит ли держаться за "оную" до конца, надо понять ее во всех проявлениях... и как правило так в жизни и бывает... сначала просто встретились, потом секс, потом общение без обязательств и далее может быть настанет время, когда он разберется и поймет, что ОНА должна непременно принадлежать ЕМУ... тогда ему только и остается - держи и хватай...)))
25.12.2008 18:17:58, Harizma
Хочется поделиться своим счастливым опытом.
На международном сайте знакомств http://www.luckylovers.net/ru мне очень повезло познакомиться с моим нынешним мужем :) Мне 25, ему 29. Живём в Англии. Не миллионер, конечно, но бизнес потихоньку развивается.
Всем удачи и любви!
26.05.2008 22:14:00, TerryBerry
В Испанию с детьми: фантастическая реальность. Чаcть I. Отдых...

В Испанию с детьми: фантастическая реальность. Чаcть I. Отдых...

...Этот самолет был гораздо хуже, стюардессы халявничали, но кормежка была нормальной. В общем, с перелетом нам повезло. Я немного беспокоилась, как дети перенесут полет, ведь летели первый раз, но они, похоже, вообще никакого дискомфорта не почувствовали. Лида рвалась побегать по салону, но мы брали с собой раскраски и игрушки, чтобы хоть как-то ее удержать на месте. Выйдя из самолета - вау, дышать было непросто, +29 и влажность, как в парилке, но привыкли быстро. Единственный неприятный момент по прибытии - пришлось долго стоять в очереди на пограничный контроль и заполнять какие-то дурацкие листочки - дети носились как угорелые и просились в туалет, которого там нет. Встречающая сторона Террамар, ее пред...

Обсуждение
Эсплендид - отличный отель (были там 3 раза и в 4ый раз туда же хотим, в других отелях тоже хорошо было, но Эсплендид нас покорил). А чем кормили там Лидочку в 4 месяца (тоже хочу с малышом поехать, ему будет 8-9 месяцев)?
11.01.2018 15:38:39, Clarita_2018
Роды двойни с трагическим исходом. Ошибка врачей.

Роды двойни с трагическим исходом. Ошибка врачей.

Моя история началась в 2002 году, когда я первый раз вышла замуж. Я очень хотела ребёнка, но впереди был институт и несколько первых лет работы.

Обсуждение
Bednaya,kakoy ujas...i smert rebenka, i predatelstvo muja...No,Bog vas ne ostavil,podaril vam novuyu semyu! Schastya vam i krepkogo zdorovya vashim detyam!!!
Сочувствую(((. Терять детей -это так страшно!((((
Гомеопатия для похудения. Все о похудении

Гомеопатия для похудения. Все о похудении

Гомеопатическое лечение: как это работает. Истории двух пациенток решивших избавиться от лишнего веса.

Обсуждение
незнаю почему,но гомеопатии не верю.выросла в совдепии и придерживаюсь традиционной медицины(если что).вот как-то так..
Путешествие в Париж с тремя детьми. Часть 1. Отдых во Франции

Путешествие в Париж с тремя детьми. Часть 1. Отдых во Франции

...д. В общем, я целый месяц пребывала в полнейшем погружении в эту задачу, "обложившись" картами и схемами Парижа, перечитывая сотни отзывов туристов, и, наконец, выдала план поездки. Он с блеском был претворен в жизнь. День 1. Кельн. Перелет компанией Germanwings и обслуживание в аэропорту Внуково — без нареканий: спокойно, вежливо, точно по расписанию. На борту еда платная, но об этом известно заранее. Из аэропорта Кельна в город идет электричка "S-bahn" (на указателях буква "S" в зеленом кружочке), перед спуском на...
..."Thunder Mesa Riverboat Landing" — путешествие по речке на белом пароходе "Марк Твен". Никакого экстрима, но очень забавно и романтично. Прекрасные пейзажи и природа. "Phantom Manor" — дом ужасов. Прикольные ужастики со скелетами и мертвецами. Хотя ограничения по росту нет, маленьким детям лучше не ходить. Лида с Ариной "проехали" весь путь по дому с закрытыми глазами. Следующая часть парка Adventureland — оказалась для нас самой бестолковой. Самый "крутой" аттракцион "Pirates of the Cariben" был закрыт, а "Indiana Jones" (FP, +140) не произвел впечатления — обычные американские горки. Мы, конечно, слазили в жилище Робинзона, подурачились на подвесном мосту и в пещере-лабиринте, но больше в эт...

Обсуждение
Добрый вечер.
Мы с мужем читали ваш рассказ о поездке в парижи диснейленд.
Во-первых, спасибо за прекрасный рассказ.

Хотели спросить есть ли у вас рассказ со ссылками. И еще может вы можете посоветовать куда лучше пойти в диснейленде если мы только на один день с детьми 4.5 года и почти7

Заранее спасибо за ответ
Ольга и Янив
Здравствуйте, спасибо за Ваш рассказ! Очень хотелось бы его получить со всеми ссылками на мыло. Если Вас не затруднит , скиньте мне его пожалуйста.
Я тоже собиралась , но почитав в какую сумму это нам обходится(я,муж и трое детей),пришла в ужас. А после вашего рассказа, прям опять засобиралась)))))
Заранее спасибо.
Ждем второго? Второй ребенок

Ждем второго? Второй ребенок

Когда я узнала о второй беременности, весь мир буквально перевернулся для меня. Несколько дней я ходила точно во сне. Не могу сказать, чтоб я не желала этого ребенка, у меня даже мысли не возникло, чтоб прервать беременность...

Обсуждение
Очень интересная и полезная статья! В первой части прямо всё про меня )))

Якак раз думала, когда выходить на работу (хотя очень не хотелось - материальной необходимости нет, просто диплом жалко было) и когда отдавать дочку в садик (хотя тоже очень не хотелось). И тут нагрянула новая беременность ))) теперь сижу на попе ровно, на работу не пойду и в садик дочку не поведу )))
Дорогие мамочки! Сначала хотела написать свои отзывы о статье, что понравилась и все такое, а также свои чаяния и волнения по вопросу второго ребёночка, но прочитав все предыдущие сообщения осталось только желание поблагодарить мам, у которых уже есть двое деток или которые еще только ожидают прибавления! Как высказалась одна из мамочек - детки дар Божий и невозможно отказаться :) Вы такие молодцы что так и поступили! Как говорят - даст Бог детей - даст и пропитание. Так оно и есть!
15.06.2008 12:36:47, Алёна

Про 179 школу есть отзывы ?. Образование детей

Интересует изобретательский класс. Очень заманчивый вариант, но может есть подводные камни?

Обсуждение
Эх... До фига подводных камней. Мне после первого полугодия пришлось перевести своего в другую (точнее, срочно эвакуировать :)), настолько там оказалось "не его" место). Плюсов там много, но минусов для конкретного ребенка может оказаться и гораздо больше.
по слову Дума в поиске поищите. тут много отзывов было (и мой тоже про одноклассника нашего). Мое мнение - отрицательное.

Прогимназии в Отрадном - прогимназия 1554 отзывы

У кого-нибудь дети учатся в прогимназях в Отрадном? Интересуют 1627, 1554, 1709. У кого какие впечатления-отзывы?

Обсуждение
У меня дочка сейчас в 1709 учится. С этого года учатся по субботам. Ребенку школа очень нравится; д.з. не очень объемные. Во второй половине дня есть кружки. Продленка есть, но попасть на нее не очень просто. Т.е. берут не всех детей, а тех, кому действительно нужно. В школе из-за второго ребенка я почти не бываю, на род. собрания ходит наш папа, так что про учителей знаю только со слов дочки.
Дочь училась в 1709. И считаю, для нее это был самый подходящий вариант, тем более, что это ближайшая школа от дома в принципе. Но сына не стану туда отдавать.
В 1554 дочь перешла автоматом, как и абсолютное большинство одноклассников, но категорически отказалась переходить, хотя прогимназией была всегда очень довольна.

Люда или Лида - имя лида и люда

Какое сейчас более модно? Люда или Лида? Нравится и то и то.

Обсуждение
У моей мамы Лиды самое любимое стихотворение про себя, хорошую.
Ярослав Смеляков

ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА ЛИДА

Вдоль маленьких домиков белых
акация душно цветет.
Хорошая девочка Лида
на улице Южной живет.

Ее золотые косицы
затянуты, будто жгуты.
По платью, по синему ситцу,
как в поле, мелькают цветы.

И вовсе, представьте, неплохо,
что рыжий пройдоха апрель
бесшумной пыльцою веснушек
засыпал ей утром постель.

Не зря с одобреньем веселым
соседи глядят из окна,
когда на занятия в школу
с портфелем проходит она.

В оконном стекле отражаясь,
по миру идет не спеша
хорошая девочка Лида.
Да чем же она хороша?

Спросите об этом мальчишку,
что в доме напротив живет.
Он с именем этим ложится
и с именем этим встает.

Недаром на каменных плитах,
где милый ботинок ступал,
"Хорошая девочка Лида",-
в отчаяньи он написал.

Не может людей не растрогать
мальчишки упрямого пыл.
Так Пушкин влюблялся, должно быть,
так Гейне, наверно, любил.

Он вырастет, станет известным,
покинет пенаты свои.
Окажется улица тесной
для этой огромной любви.

Преграды влюбленному нету:
смущенье и робость - вранье!
На всех перекрестках планеты
напишет он имя ее.

На полюсе Южном - огнями,
пшеницей - в кубанских степях,
на русских полянах - цветами
и пеной морской - на морях.

Он в небо залезет ночное,
все пальцы себе обожжет,
но вскоре над тихой Землею
созвездие Лиды взойдет.

Пусть будут ночами светиться
над снами твоими, Москва,
на синих небесных страницах
красивые эти слова.

Стих про Юлю - визитка про юлю

Кто-нибудь знает хороший? На Солнышке смотрела,нет подходящего. Или, талантливые люди, помогите сочинить, пожалуйста. Нам в школу очень надо, вроде "визитка".

Обсуждение
вот еще один: тут про Олю, но удобно вставить ЮлюОтличница Оля - девчонка, что надо,
Таких не найдешь ты в какой-то Канаде.
Быть может, в Канаде встречаются Оли,
Вот, только таких очень мало, до боли.

Играет она в волейбол, баскетбол,
А я в это время гоняю в футбол (оригинальная рифма получилась).
Стихотворный талант поиссяк мой слегка,
И перерыв надо сделать, пока…


13.11.2003 09:53:04, лебеда

Сходила к генетику... - генетик бахарев владимир анатольевич...

Была сегодня в ЦПСиР, проторчала в очередях 3 часа, у врача была 5 минут, она, едва взглянув на мои анализы, и особенно не расспрашивая, сразу отправила на кордоцентез. Честно говоря, не убедила, конвейер какой-то. К тому же получается, что учитывая наш предстоящий тур на моря, я успеваю на самый последний день 22 недели (позже уже не делают кордио) и придется в субботу в мыле бегать по платным анализам, чтоб успеть сделать им все требуемое к процедуре (кровь, мочу и мазок). На следующий день...

Обсуждение
Я в аналогичной ситуации пошла в НЦАГИП к Каретниковой - мне ее на работе посоветовали. Но я к ней уже с 2мя скринингами пришла (2й делала у них же, на 18й неделе, платно - результаты на 4й день готовы)
Делала амнио на 20 неделе - но она тоже говорила, что это крайний срок и позже может не получиться (меньше клеток в жидкости будет)
Вообще амнио менее инвазивен, чем кордо, насколько я понимаю
Тоже была поездка - на 19й неделе, на 1 неделю, в командировку, в Турцию - прям на второй день по приезде пошла на анализ (видимо у меня лучше по срокам все совпадало, чем у Вас)
Отношение врача было совсем другое, все объяснила, рассказала, по 5 раз на все вопросы ответила. Но у нее и очереди не было, ибо платно (все вместе более 30к, из коих 25 сам амнио)
Ждем результат, вместе держим кулаки!

Сейчас Вам, мне кажется, имеет смысл сходить к другому врачу на консультацию - это Вы спокойно успеете и не слишком затратно. Прием у Каретниковой, к примеру, стоит 1800, кажется или что-то в этом роде)) Послушаете еще одно _компетентное_ мнение и будете решать!

Вот, что мне в свое время коллега написала:
"Для консультации мед.генетика можно напрямую звонить в лабораторию ФГУ НЦАГиП по тел. 438-24-10 и задать вопрос, если потребуется, они посоветуют к какому специалисту с конкретной проблемой можно обращаться.
Профессор Бахарев Владимир Анатольевич принимает в ФГУ НЦАГиП по средам 9.00-14.00, тел. к нему в кабинет 438-24-11.
По вопросам пренатальной дианостики лучше обращаться к Каретниковй Наталье Александровне, ее очень хвалят.
прием в поликлинике ФГУ НЦАГиП четверг 9-14.00 -живая очередь.
Вообще генетики принимают в поликлинике ежедневно (платно) с 9.00-14.00 каб.2084, живая очередь"
а у вас хгч повышен?
Мамам беспокойных детишек: ПЭП - мифы и реальность.

Мамам беспокойных детишек: ПЭП - мифы и реальность.

Обсуждение
[ссылка-1] аналог

А еще про гомеопата?. Ребенок от 3 до 7

есть у меня наводка на классического гомеопата (она на Владимирской принимает). Иммунолог мне весной еще рекомендовала ее., но я ведь не знаю - хороший или нет? Может она просто подружке своей клиентов поставляет? Вот и думаю в детское отделение звонить или в классическое (2 Владимирская имеется в виду).

Обсуждение
Если хотите действительно иметь здоровье, а не просто устранение беспокоящих симптомов, то гомеопат должен быть классическим. Почему - постраралась объяснить ниже.
Я часто посещаю сайт А. Котока, посвященный классической гомеопатии, общаюсь с людьми, которые лечатся у гомеопатов, моя семья пользуется услугами гомеопата... Не хочу никого обидеть, но могу сказать, что по отзывам и общему впечатлению гомеопаты в Центре на Владимирской слабые. Очень многие, начав лечиться в МГЦ, разочаровались и убежали к другим настоящим грамотным гомеопатам. Слышала хорошие отзывы лишь о Норовой Галине Васильевне, она классический гомеопат.
А вообще рекомендую ориентироваться не на громкое имя Центра, а искать именно врача, где бы он ни принимал, пусть даже в каморке или шалаше. :)
Достойных врачей могут порекомендовать на указанном мной сайте (информация собирается именно по положительным отзывам тех, кто пользовался их услугами).
Я там у трех врачей была, не только с ребенком, но и сама лечилась - мне все врачи понравились.
Карту возьмите с собой там могут быть нужные анализы.

как Вам имя Лида ?. Имена

Девочки, сейчас подбираем имя для дочурки моей подруги и я наткнулась на имя Лида. Вроде ничего особенного, но подумайте какое оно сейчас редкое. Но подруга сомневается - почему сейчас девочек редко называют этим именем. Вот решили обратиться в конфу за советом.

Обсуждение
Отличные имя. И у меня с ним самые-самые теплые ассоциации :-)))
мне очень нравится.почему-то ассоциации с лёгкой,стройной,миловидной девушкой.фильмом"Приключения Шурика"навеяно,наверное:)

имя Лида . Лидия - имя лида картинки

С кем ассоциируется у вас? Редкое ли оно сейчас ?

Обсуждение
Лида - очень редкое сейчас имя. У меня есть хорошая подруга Лида.
Мне Лидии встречались только этакие "железные леди" в возрасте:) Мне больше нравятся мягкие и пушистые:) А имя само красивое.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

22.03.2019 12:50:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!