Оаэ вальдорф астория

Акция распродажа меда с завершающимся сроком годности.

Нам продлили на несколько дней летнюю распродажу - я в августе была в отпуске - не поймали ее. скидки 50% срок годности до января 17 года стоп в понедельник 26.09.16 только большие банки 250 мл запись в системе

И не уходит детство. Методики раннего развития

И не уходит детство. Методики раннего развития

Несмотря на противоречивые мнения о вальдорфской педагогике, ее идеи созвучны представлению о воспитании многих родителей.

Обсуждение
Для Natalia 26.1.2008 : а Вы себя не помните в детском возрасте? Вы всегда играли только готовыми игрушками? Никогда фантазией не пользовались? Да и читать надо внимательней : " если не возводить все в абсолют, то наряду с покупными игрушками иметь самодельных кукол не так уж и плохо. "
07.02.2008 20:14:29, annitta
У меня есть знакомая семья в которой двое детей(девочка и мальчик погодки) ходили в такой детский сад. Сейчас они уже большие 18 и 17лет и мама отмечает, что благодаря этой методике дети очень творческие: девочка прекрасно рисует, а мальчик сочиняет музыку. Детей отдали в такой садик, т.к. были проблемы со здоровьем(неврология и агрессия) и благодаря методам, которые применялись в саду все проблеммы ушли еще до школы. Все описанное в этой статье действительно практикуется в таких садах:лоскутные куклы, машинки из минимально обработанного куска дерева, много поделок из природных материалов. Кроме того зимой дети приходят в полутемное помещение, т.к. считается, что яркий свет вреден, если еще не рассвело. По мере появления на улице натурального освящения добавляется свет и в группе.
29.01.2008 00:35:53, Tatak

НЕ ПОД КОЛПАКОМ!!!!. Юридическая

Отчаяние испытываю - Ваа-а, пожалейте меня, кто может :-) Знаете, как дружеское об"ятие в письме электронном посылать? Очень мне сейчас нужно :-) Как, ну как мне выразить свою мысль, что если ребенка не ЗАСТАВЛЯТЬ ходить в школу и/или общаться с кем он не хочет, то это даст ему БОЛЬШЕ возможностей для БОЛЕЕ разнообразного изучения людей. Есть большая разница ведь между тем, чтобы держать ребенка под колпаком, и тем, чтобы, наоборот, дать ему большую свободу в выборе общения через снятие...

Обсуждение
Мария, здравствуйте! Ой, сколько я тут всего интересного пропустила:-((( Так много вопросов сразу, не знаю, с чего и начать.
Почитала я тут всю эту дискуссию и что же я увидела.
Вопрос, по-моему, превратился, в следующий - надо или не надо заставлять ребенка делать то, что ему не нравится, и как частный случай - надо ли заставлять ходить в школу. Вопрос о том, хорошо или плохо ходить в школу, и хорошо или плохо учиться дома, рассматривать считаю бессмысленным, потому что кому-то хорошо учиться в школе, а кому-то хорошо учиться дома, и главное - иметь возможность выбора, при этом качество образования и в том, и в другом случае может быть различным. Речь свелась совсем к другому - надо ли водить в школу, так сказать, для общения, для социализации, для прививания привычек "жизни в коллективе". При этом мы предполагаем. что ребенок туда ходить не хочет или не очень хочет, потому что если хочет, то вопроса нет - или ему не трудно, или ему нравится преодолевать трудности, или еще что-то.
И тут первым делом вспоминается Жванецкий: "сами себе создаем трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать".
Спор, к сожалению, принял очень примитивный характер и свелся к двум неверным в корне тезисам: если ребенок ходит в школу, то он общается, а если не ходит, то не общается. Примерно я представляю, с чем связано возникновение такого противопоставления. Почитав аргументы сторонников школы, вижу очень трогательные слова о том, что они в школе и дружили, и любили, и песни пели и еще что-то там. Кто-нибудь может мне внятно ответить - ПОЧЕМУ для этого нужно ходить в школу? Что, для этих категорий нет места вне школы? У школы есть какие-то эксклюзивные права на то, чтобы быть местом общения? По-моему, понятно, что нет. Мне как раз наоборот, кажется трагичной ситуация, когда люди не в состоянии найти себе круг общения, дружбы, любви и интересов помимо искусственно созданного и навязанного извне. Так что аргумент о первой любви в пользу школы не работает, к сожалению.
Второй вопрос, упорно обсуждаемый, способствует ли посещение школы выработке иммунитета к жизненным трудностям, к неприятным людям и прочему плохому? Может, и способствует... Но могут ли все эти качества выработаться без школы? Могут, однозначно (С)Жириновский. Мне кажется, такое взваливание на школу воспитания всего и выработки всего - это какая-то необъяснимая узость кругозора. Мы же не рассматриваем театр с точки зрения того, удобно ли спать ночью на креслах и можно ли едой из театрального буфета питаться всю жизнь. Пришел, посмотрел спектакль и ушел. Школа - пришел, поучился и ушел...все. Учат плохо, не могут научить, унижают, оскорбляют - не хожу в школу. Ну подумайте сами - ну кто из нас будет специально ходить к хамоватому продавцу, грубому врачу, кто из нас выйдет замуж за подлого мужчину ради воспитания в себе жизненной стойкости? А кто из нас будет, пардон, ежедневно бить морду ребенку чтобы привык, и например, к армии был достаточно подготовлен к битью морды? Абсурд. Но почему-то мы считаем допустимым тренировать детей в моральном мордобое...
Вообще много здесь обсуждаемое "общение с неприятными людьми" как-то мы себе неточно представляем. Кто из нас общается с неприятными людьми просто ради общения? Общение с неприятными людьми, если оно и имеет место, оно же не ради себя самого, оно ради какой-то цели, которая недостижима иным образом. Мы идем на него только тогда, когда нельзя достичь той же цели, общаясь с приятным человеком. Какую недостижимую цель мы достигаем в школе? По-моему, никакую.
И, если можно, лирическое отступление, сижу я вот и думаю - с какими неприятными людьми я общаюсь и какие навыки, выработанные в школе мне помогают? И вижу я - не общаюсь я с неприятными людьми:-))) Они, наверное, есть, но Я С НИМИ НЕ ОБЩАЮСЬ. Может быть, именно из-за того, что иммунитет к ним у меня так и не выработался, я не допускаю в свой круг общения неприятных людей. Их нет среди моих друзей, их нет в моей семье, я не беру на работу неприятных мне людей и сама работаю на человека, который мне приятен. Среди значимых для меня людей мне все приятны. А незначимые люди мне в смысле их приятности без разницы. Понятно, что все это мне не на голову свалилось, но я к этому стремилась именно потому, что не выработался у меня иммунитет к этим людям и не считаю я нужным себя насиловать и общаться с теми, кто мне неприятен. А ведь если такую привычку воспитать, то потом с ней жить можно:(( С неприятным мужем, с хамом начальником, с неверными друзьями. Привычка терпеть-то уже есть, надо ее использовать... Это вот как воспитать в себе привычку питаться тухлятиной, умение ее переваривать... На мой взгляд, лучше нормальную еду выбирать сразу.
Ну ладно, что-то я отклонилась от темы. Вернусь к первоначально поствленному вопросу. Жизнь ребенка ни в коем случае не сводится только к школе. Если люди считают что без школы их жизнь была бы ущербной и неполной - значит этой полноты нет внутри них. Известная теория пирога - теряя что-либо из жизни, ты теряешь не весь пирог, а только его дольку. Если эта долька тухловата, то надо ее смело выкинуть. Тем, у кого в жизни только одна долька, сочувствую.
26.04.2000 11:15:51, Kenga
Конечно, все родители хотят для своих детей только самого лучшего, но лучшее-то все понимают по-разному! И главное, чтобы мнения о лучшем совпали не у нас с Вами, а у родителей и их детей. Если родители активно не принимают школу в силу ряда причин, например, им там было плохо, в Штатах все общество строится на индивидуализме, максимализм молодой мамы и т.д.(только не обижайтесь, пожалуйста, я совсем не хочу Вас обидеть), они подсознательно (а может и сознательно) будут прививать ребенку эту мысль. Где найти грань между предоставлением возможности и "желательностью родителей"?
И не уходит детство. Методики раннего развития

И не уходит детство. Методики раннего развития

Несмотря на противоречивые мнения о вальдорфской педагогике, ее идеи созвучны представлению о воспитании многих родителей.

Обсуждение
Для Natalia 26.1.2008 : а Вы себя не помните в детском возрасте? Вы всегда играли только готовыми игрушками? Никогда фантазией не пользовались? Да и читать надо внимательней : " если не возводить все в абсолют, то наряду с покупными игрушками иметь самодельных кукол не так уж и плохо. "
07.02.2008 20:14:29, annitta
У меня есть знакомая семья в которой двое детей(девочка и мальчик погодки) ходили в такой детский сад. Сейчас они уже большие 18 и 17лет и мама отмечает, что благодаря этой методике дети очень творческие: девочка прекрасно рисует, а мальчик сочиняет музыку. Детей отдали в такой садик, т.к. были проблемы со здоровьем(неврология и агрессия) и благодаря методам, которые применялись в саду все проблеммы ушли еще до школы. Все описанное в этой статье действительно практикуется в таких садах:лоскутные куклы, машинки из минимально обработанного куска дерева, много поделок из природных материалов. Кроме того зимой дети приходят в полутемное помещение, т.к. считается, что яркий свет вреден, если еще не рассвело. По мере появления на улице натурального освящения добавляется свет и в группе.
29.01.2008 00:35:53, Tatak

вдруг у нас кто есть в мин-ве образования.... Образование детей

кто может помочь со школой, ессно не бесплатно нас , похоже, не берут в школу, в единственную, в которую мы хотим...

Обсуждение
У меня там дочь учится в 5 классе, знаком с директором, его сын с моей за одной партой сидит. Соответственно, с женой директора знаком. Мою взяли туда после вальдорфской группы в "Аристотеле", младшая сейчас в 859 саду (вальдорфский тоже), думаю потом тоже пойдет в эту школу.
Кстати, об образовании там - в прошлом году не знаю, не смотрел, а в позапрошлом из 28, кажется, выпускников в ВУЗы поступили 26, причем в очень неплохие и практически все на бюджетные места.
Директор школы - Случ Михаил Ильич, его жена, преподает эвритмию, Галина Викторовна.
Кроме того, туда принимают детей и после обычной школы, у моей в классе их несколько.

Я бы Вам советовал спокойно поговорить с теми, кто беседовал с ребенком. Может быть он просто мал еще, может, несмотря на вальфдорский сад - он не вальфдорский ребенок, бывает и такое.
Денег там предлагать бесполезно, только испортите ситуацию.
Не ругайтесь, не давите. Спросите, может пока отдать в простую школу, а потом перевестись.
16.04.2009 23:24:25, Сергей Кулик
Маш, а школы работающие по системе Монтессори ты не рассматривала? Если я не ошибаюсь, то эти системы похожи. Насчет возить на другой конец Москвы - будете страшно уставать, и ты и ребенок:( Да и пробки еще:(
Офф, а твой сын никогда не просил тебя научить его читать или писать? Лично я не представляю себе такой вещи, как ребенок-дошкольник не интересуется буквами и словами.
Тебе респект за твою приверженность вальдорфской системе, я на смогла выдержать Монтессори на ее начальном этапе, поэтому решила не заморачиваться, в обычный сад не отдавать, и стали мы заниматься дома:) с элементами Монтессори и обычной программы детского сада.
Можно еще посмотреть приличные школы рядом, поговорить с учителями и родителями, найти хорошего учителя который понравится твоему сыну. Ну и контингент смотреть. И еще, из моего личного наблюдения за современными детьми - мне есть с чем сравнивать, педагогический опыт дошкольный и частично школьный есть - дети стали другие, они не такие как мы были, и даже не такие, как были 10 лет назад. Они более самостоятельные, более продвинутые, более взрослые в каких-то вещах, и очень часто им нравится учиться
Школа для самых маленьких. Методики раннего развития

Школа для самых маленьких. Методики раннего развития

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, много читал, хорошо учился в школе, с удовольствием занимался и стал образованным человеком. Поэтому многие желают начать обучение малыша...

Школа для самых маленьких. Методики раннего развития

Школа для самых маленьких. Методики раннего развития

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, много читал, хорошо учился в школе, с удовольствием занимался и стал образованным человеком. Поэтому многие желают начать обучение малыша...

Плоды альтернативного просвещения. Часть 1 . Школьные...

Плоды альтернативного просвещения. Часть 1 . Школьные...

Традиционная классно-урочная система образования, когда-то избавившая мир от массовой безграмотности, перестает справляться с вызовами времени.

Плоды альтернативного просвещения. Часть 1 . Школьные...

Плоды альтернативного просвещения. Часть 1 . Школьные...

Традиционная классно-урочная система образования, когда-то избавившая мир от массовой безграмотности, перестает справляться с вызовами времени.

Раннее развитие глазами просвещенной мамы (часть 1)

Раннее развитие глазами просвещенной мамы (часть 1)

Современная мама буквально зачарована-околдована словами "раннее развитие". Если десять лет назад совершенствование детей самыми разными путями было уделом лишь особо продвинутых родителей, то сегодня про кубики Зайцева и рамки и вкладыши Монтессори не слышал только ленивый.

Обсуждение
Замечательные результаты раннего развития: ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере! Сами посмотрите это чудо - [ссылка-1]
Спасибо, что затронули столь важную для множества людей тему!!!!!! Эта статья поможет мне в написании реферата и в работе на семинаре!!! А это приятно!!!! Еще раз, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.09.2006 17:10:08, Студентка
Раннее развитие глазами просвещенной мамы (часть 1)

Раннее развитие глазами просвещенной мамы (часть 1)

Современная мама буквально зачарована-околдована словами "раннее развитие". Если десять лет назад совершенствование детей самыми разными путями было уделом лишь особо продвинутых родителей, то сегодня про кубики Зайцева и рамки и вкладыши Монтессори не слышал только ленивый.

Обсуждение
Замечательные результаты раннего развития: ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере! Сами посмотрите это чудо - [ссылка-1]
Спасибо, что затронули столь важную для множества людей тему!!!!!! Эта статья поможет мне в написании реферата и в работе на семинаре!!! А это приятно!!!! Еще раз, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.09.2006 17:10:08, Студентка

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

21.02.2019 22:33:05

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!