Мир вокруг рисуем по шагам

как сказать о био-матери усыновленным, чтобы не искали...

Добрый день всем. Сказали бы вы усыновленным или удочеренным детям, где живет их-био если бы они занялись ее поиском. При условии что у нее ВИЧ и окружение представляет опасность? Если нет, то как бы вы сказали при их вопросе о био-маме? Спасибо.

Обсуждение
Смех убивает.. яприпомнила историю, как один молодой военный , в ДД выросший, искал маму..и нашел, и общался... а потом еще больше озаботился-как бы ее обратно "потерять"...уцепилось мамо остатками зубов за молодую его семью, не хуже упыря...
Может быть наоборот помочь, если есть информация. Люди с ВИЧ, если не принимают терапию и ведут не очень здоровый образ жизни, долго не протянут. Допустим, что ребенок займется поисками сам, но без вашей помощи это затянется на несколько лет и когда он найдет, то будет уже поздно - человек ушел в мир иной. И возможность увидеть и поговорить будет утеряна безвозвратно. Простит ли он тогда вас, если для него это было очень важно.
18.10.2016 17:50:30, шла мимо по дорожке

Спасиоь девчонки !. СП: посиделки

Благодаря вам я до сих пор встречаю рассветы. Я ценю каждый день подаренный мне вами. Меня окружают ваши иконы, подарки, рисунки ваших деток письма открытки. Вокруг меня ваша любовь поддержка и душевное тепло. Я благодарна за каждый рублю который вы отправляете мне на диализ. Я зна что вам приходится в чем то себе отказывать чтоб мне помочь. Все что вы делаете накладывает обязательства на меня. Я очень постараюсь выжить. но если вдруг не получится знайт я боролась как могла. Я прошу вас не...

Обсуждение
У вас еще вся жизнь впереди. Вы справитесь! Вы сможете ее победить.
Держитесь, Лиана.

Арт-терапия: 5 необыкновенных раскрасок для вас и ваших детей

Самые прогрессивные детские иллюстраторы учат детей фантазировать и рисовать через игру, в которую с удовольствием вовлекаются и взрослые. Теперь раскраске для детей недостаточно иметь четкие стандартные контуры и предлагать заполнить его цветом. Сейчас самые прогрессивные авторы-иллюстраторы предлагают целые игровые миры, задания и делают это в своей особенной, чудесной манере. Мы подобрали для вас самые интересные и необычные примеры раскрасок, и хотим, чтобы вы обязательно их попробовали...

Окружающий мир 4 класс.Хелп!. Образование детей

Сломала всю голову.Нужно в кружках 4 см диаметром нарисовать 5 условных знаков. 1.Дети не должны без взрослых разводить костёр. 2.Костёр нужен для обогрева и приготовления еды. 3.Вблизи костра не должно быть ничего,что может загореться. 4.Разводить костёр нужно на старом кострище или в ямке. 5.Уходя,погаси костёр. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Дала своим прямо в вашей формулировке. Некоторая художественная ограниченность ничуть не остановила полет фантазии. Результат выставляю. Ежли какие детали непонятны, объясню. В целом, имхо, всё наглядно.
Знаки рисовала Наташа, 9 лет, 3 класс.
Это Наташа, 9 лет, 3 класс.

Знаки рисовал Иван, 13 лет, 7 класс.

Это Иван рисовал, 13 лет, 7 класс. и здесь мне понравилась разрешительная зеленая галочка. :))
Совсем формально если:
1. карапуз в памперсе и со спичкой, костер - в кружочек все, зачеркнуть.
2. костер, над ним котелок, рядом сидит турист - в кружочек, не зачеркиваем :)
3. костер, рядом явно легковоспламеняющиеся вещи, в кружок, зачеркнуть
4. костер, в ямке, в кружочек, не зачеркивать
5. человечек с рюкзаком уходит от костра, в кружочек, зачеркнуть.

Но дочка бы интереснее придумала, точно :)

Прошу помощи.. Раннее развитие

Здраствуйте ВСЕ. Может я просто идиотка и ничего не понимаю в собственном ребенке, но больше не могу своими силами изменить ситуацию, по этому прошу совета. Малышу год и 9 интерес проявляет только к машинкам!!!!! Все остальное - кубики, пираидки и т.д. все для мамы - 3-5 минут занимается, раз мама попросила - сделал (или нет) и все - опять вернулся к машинкам. Он может возить их часами. Убрать их совсем???? Не выход - начинает их искать, плакать, если так и не дали - берет крышки от кастрюль...

Обсуждение
А что вас вас пугает? Зачем что-то прятать? По машинам можно учить цвета, сортировать их по размеру, считать их, учить эмблемы и запоминать названия .Вам этого мало? Мой сын именно это и делал. К двум годам он знал штук 20 эмблем.Ходили по улице и рассматривали машины. Мне кажется неплохое развитие. Кстати, сейчас ему почти 6. К машинам не подходит года два уже - интересы сменились. Зачем ломать ребёнка и отрывать его от любимого занятия. Я понимаю, если бы ваш мальчик играл в куклы, хотя и это не является патологией....
Частое явление когда ребенок сильно увлечется чем то одним! У нас например это были Динозавры! В любом количесве, виде, размере (кстати сыну 3,5 и до сих пор интерес повшен именно к ним, хотя уже не так остро). Полгода назад в книжном сын заставил купить какую то умную книгу, в которой с первого раза названия динозавров и я то не могла прочесть :)) , только потому, что там красиво нарисованы они и в интересном ракурсе. Хотя читать тоже заставля меня ЭТО целую неделю :))) Мой сын например терпеть не может конструкторы и кубики, как уж не заинтересовывала, не играет пистолетами и тп...Ну и что теперь?:))) Зато играет в ролевые игры с придуманными историями и любит чтение книг. :)
Так что острая форма и у вас пройдет но интерес наеврное останется. А разве машины это плохое увлечени для мальчика? удачи!

рисованные картинки в и-нете. Раннее развитие

вопрос несколько не в тему конфы... подскажите пожалуйста сайты где есть хороший выбор "рисованных" картинок (животные, пейзажики, разные др. clipart), не фотографий, но не совсем примитивные рисунки

Обсуждение
Приветы:-)
Как у Вас дела?
Картинок у нас нет (моя мама пока стережет Демьяна у взрослых компов и громко сопит в недовольстве:-)))))
Зато у нас много цветных, ярких книг - можем поделится, благо живем рядом.
очень хорошая коллекция картинок есть у продукта Corel Draw

Рисование. Усыновление

Смотрел дочу невролог... Фенибут пропила 2 мес, второй месяц толку не видела, ощущение, что наоборот тормозить мозг начал. Отменила - сон опять беспокойный. Разглядела невролог типа легкого тремора, ммд поставила. А когда я рисунки решила показать - аж задержку развития обозначила :( Я,конечно, по поведению часто вижу отставание на 1-2 года, но все равно расстроилась. Неужели рисовать должна она обязательно? Рисует в основном камень, штрихи, загогули, солнышко как в 2 года. Прописала глицин и...

Обсуждение
не особо верьте :) мой в 7,5 так рисует, при том что в школе успевает, за неполный год читать научился
а психолог школьный все придерается :)
У нас в саду пол группы так рисует. Моя дочь в три года не умела держать в руках карандаш, я ее записала на занятия рисованием, вот уж где наслушалась, что она должна была уметь... Сейчас научились. Можно немножко хвастанусь?

Рисование руками. Раннее развитие

Мне сказали, что очень хорошо рисовать пальцами гуашью, что есть такая специальная гуашь. В Удачной покупке заказала такую. А теперь вся в раздумьях. Как считаете мальчику 1,5 не рано ли такое художество Со скольки лет ребенок начинает осознано рисовать

Обсуждение
Вопрос насчет стереотипов!!! Я и не говорю ребенку (1,4): "нарисуй солнышко". Но она очень часто дает мне в руку карандаш, бумагу и требовательно кричит. Что, спрашивается, мне делать, кроме как рисовать солнышко, домик, человечка и прочее? Или самой рисовать можно? А когда я рисую и рассказываю, то это очень любит. А старшая любовно хранит ее первый рисунок, когда Женя на какую-то каляку сказала :"в-в-в" (машина). И что меня поражает, карандаш берет правильно! Старшую учили много позже с боем :).
ну, в вашем возрасте это все таки, так называемый, "доизобразительный" период.Проба материала на цвет и вкус, осознание своего " я" через сознательное оставление "следов" , словом, чистый эксперимент.Краски для этого не обязательны, ни гуашь, ни такие, как в "удачной покупке". :-)

Краски для пальчикового рисования имеют два достоинства- они горькие( много не сожрешь) и легко отстирываются.
если вы готовы платить за эти сомнительные достоинства- рисуйте ими.

По сути рисовать ребенок в этом возрасте может чем угодно.Лучше пищевыми красками- свеклой,йогртами, джемами.Печатать или мазать.
Кисти лишь один из многочисленных материалов- я бы не акценттировала на них внимание.

да, осознанное рисование начинается , когда ребенок может озвучить свои мысли в плане " а теперь я нарисую"..и неважно, что у него в итоге вышло.Это возраст от 2 до 4- у всех по разному.

Предостерегу, что грудничковое рисование вещь грязная и неблагодарная.шедевров может и не быть( рисование неосознанно), а грязи будет точно важно. Поэтому жэксперементы нужно ставить учитывая это. :-)

Радуга. Детская психология

Постоянным рисунком Димы (3,2 ) является радуга - горизонтальные полосы 7 цветов. Это уже долго длиться, быть может год. После подаренной на Новый год книжки про разноцветную семейку несколько раз нарисовал осьминожков и все, опять радугу. То что я порой подсаживаюсь порисовать рядом на своем листе развитие темы ( тучка, дождик, солнышко - откуда собственно радуга берется ) или совершенно отвлеченные вещи ( машина ) не способствуют переключению темы, т.е. все, что не радуга, рисую я, Дима...

Обсуждение
Попробуйте (лично Вы - своими руками), оставив радугу ребенка основной темой, лейтмотивом, предложить (сотворить) нечто, выходящее за рамки...
То есть не нужно, вместо радуги, предлагать нарисовать что-то другое.
Сядьте рядом с малышом и ненавязчиво так склейте радужный домик. Я беру за основу такого домика простую развертку для кубика, склеив его, вырезаю в нем окна и дверцу, сверху наклеиваю треугольную крышу, так, чтобы чердак проветривался (то есть, простой треугольник, без передней и задней основы для ската крыши), раскрашиваю этот домик точно по цветам радуги и поселяю туда Фафалю. Кого поселить на чердаке или вместе с Фафалей, решает сам малыш...
Затем спрашиваю (а, бывает, и спрашивать не надо:)), можно ли этот домик поставить над радугой, или под радугой, или покататься Фафале в домике по всей радуге.
Затем леплю следующий мир, из пластилина, куда домик может занести ветром, или ребенок сам решает, как домик с Фафалей может перенестись в соседний мир.
Следующий мир может быть - из картона, следующий - из пенопласта и т.д.
И так - до десятка миров...:)

Психология рисунка : пол. Детская психология

Рисовать дочка начинает так: проводит жирненькую линию, это для неё "пол". Точней, граница между полом и стеной: часть предметов и персонажей потом стоят на этом полу. Вчера она с каким-то нажимом говорила, что очень важно вот именно так делать, сначала пол. Преподавательница рисования не одобрила, но вместе мы решили поискать, что это значит :-) Итак - что значит этот "пол", перво-наперво появляющийся в рисунке?

Обсуждение
А Осорина? Она ведь тоже про это писала.
Просто процитирую, чтоб смысл не потерялся:
"Однако уже в возрасте между тремя с половиной и четырьмя годами ребенок делает следующий шаг: он начинает представлять пространство листа как пространство Мира, который должен быть определенным образом организован для того, чтобы туда можно было поселить персонажей. Под ногами у них обязательно должна быть земля, а над головой должно быть небо.
Линия «земли» может быть проведена коричневой или зеленой чертой, но может быть «набрана» из вертикальных черточек — травинок, из цветочков или грибочков. Для ребенка важно, чтобы была реализована в каком-либо виде идея почвы под ногами, опоры, на которой все держится.

Линия «неба» может изображаться синей чертой или полосой, но может состоять из горизонтального ряда птичек, самолетов, звезд, солнц, облаков — все эти элементы воплощают идею неба, верха, находящегося как крыша надо всем. А между небом и землей размещаются в ряд персонажи. Они стоят таким образом, чтобы каждый был в полноте своей самости — целиком, во весь рост и не загораживая друг друга.

Такая композиция называется ленточной, или фризовой. Первым описал фризовую организацию рисунков детей-дошкольников советский искусствовед А.В. Бакушинский в 1925 году (Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. М.: Новая Москва, 1925). Она заинтересовала его как историка искусства своим сходством с композиционными принципами древнеегипетских изображений.

Для психолога же важно то, что фризовая композиция является первой попыткой ребенка построить систему пространственных координат, которая организует картину мира, создаваемого им на листе бумаги. В этом мире главным структурообразующим принципом является вертикаль — разделение листа на верх, середину и низ. Это древнейший в истории человечества принцип символической организации пространства, который воплощен в различных культурах в образе Мирового Древа с его кроной (верх), стволом (середина) и корнями (низ). Как мы видим, это также самая ранняя в истории развития отдельного человека (в онтогенезе) пространственная схема, при помощи которой ребенок пытается построить модель обитаемого мира."
Хотя эту книжку ты мне рекомендовала, т.е. я дада тебе ссылку на тебя саму, не очень полезно...
А вообще, Катины рисунки мне ОЧЕНЬ нравятся!
"Преподавательница рисования не одобрила..."
Ну, вот:), жаль, что сразу не спросили, что именно не так:)
Было бы проще обсуждать...
Что важно, для точки отсчета, с точки зрения преподавателя рисования?
Возможно, фон? Возможно, что-то другое?
Надо узнать.
Возможно, это что-то важное, что дочка не понимает и просто отрицает.
Ладно. Абстрагируемся от преподавательницы рисования, хотя:), мне, например, очень интересно и хотелось бы узнать, что она имела в виду.
Итак, что такое пол?
Элементарная точка отсчета. Ориентир.
Важно разобраться, что дает этот ориентир в восприятии пространства именно Вашим ребенком, как она строит свой рисунок дальше, и почему не опирается на ориентир (какой?), данный преподавателем рисования...

Рисунок . Детская психология

Дочке почти 6 лет, стала замечать, что на рисунках у ее кукол нет ушей и рук. Несколько лет назад читала, что это очень нехорошо, но тогда было не актуально, подробности не запомнила, напомните, пожалуйста, кто-нибудь...

Обсуждение
Я никогда не рисовала кистей рук и стоп потому что .. не умела. И до сих пор не умею, стараюсь рисовать в траве и чтобы в руках что-то держал человек, иначе вдно что я их не умею рисовать.
Вот отрывки из статьи моей знакомой, психолога:
Если вы спросите малыша, для чего человеку уши, то, скорее всего, получите вполне разумный ответ - "Чтобы слышать"! Но вот прелюбопытный нюанс, который надо обязательно учитывать, интерпретируя рисунок: слышать не что-либо в принципе, а прежде всего критические замечания и мнение о себе. Персонаж с самыми большими ушками должен слушаться окружающих больше, чем все остальные. А вот персонаж "без ушей" вообще может игнорировать то, что о нем говорят.
Иногда на рисунках встречаются "отрывы" конечностей и голова, нарисованная отдельно от тела. Это сигнал страха - боязнь потерять то, что символизируется "недорисованной" ногой или рукой. Например, недорисованная правая рука может свидетельствовать о боязни потерять свой статус в детском саду или школе.

Люди без рук. Детская психология

у меня сын 6.5 лет достаточно хорошо рисует. Обычно все рисунки детально прорисованы и, как правило, пропорции соблюдены. Но есть дно "НО", которое меня настораживает. Он когда рисует людей, то плечи с рукавами одежды нарисованы, а кистей рук нет. Вот и сегодня, нарисовал нашу семью и все как один "безрукие". Помогите разобраться! А то как-то настораживает это всё :(

Обсуждение
не в тему... Вот читаю я про топики, кто как рисует и почему. И вспоминаю как я рисовала сама...Почему заборчик вокруг домика обозначает - закрытость..да делать было нечего сидела я и думала, чего бы еще пририсовать..дым из трубы тоже появлялся именно так, шторки на окошках тоже. При рисовании семьи, кто то мог получится оч большим или маленьким, но просто от того что не расчитала, не влезло на страницу...Рук не рисовала потому что трудно рисовать, пририсуешь и не красиво...лучше их за спину....Когда я прочитала книжки о том, что детские рисунки многое говорят....боже подумала я чтобы подумали обо мне увидев мои рисунки...по моим рисункам можно сказать что детство было ужасное и я с тучей проблем и комплексов кхм...и все потому что я пририсовывала эту закорючку...но руководствовалсь я при это достаточно банальными вещами...Желание приукрасить и сожаление что дорисовала, а хочется пририсовать еще что нибудь...или же просто не умение рисовать и как следствие нежелание детализировать некоторые моменты....

Неужели ни у кого нет ощущения что то что написано про эти методики по рисункам не соответствуют настоящему...неужели вы не рисовали ручку на двери в домик потому что закрытый человек..или рисовали шторки на окнах потому что вы скрытны? я смотрю по себе множество проблем которые можно было бы прочитать в моих рисунках банальное украшательство и неумение рисовать.

И про цвета добавлю....порой выбирала цвета карандашей - просто потому что лучше заточен...и все..быстрее стачивались яркие ..и соответственно был период рисования темными карандашами..А психолог бы разглядывая во временном пространстве сказал бы о-оо! у девочки в этот период явные проблемы и подавленность...
а у нас вместо кисти на одной руке солнышко, а на другой цветок. Пальчики не может вырисовать.

Эликсир креативности: 10 удивительных книг для творчества

Вы знаете, как обрести творческое всемогущество? Мы раскроем секрет. Потребуется немного магии. Итак, возьмите щепотку творческого начала, полграмма вдохновения, 500 мл куража или азарта. Осторожно убаюкайте внутреннего критика, чтобы не мешал. И, наконец, приправьте все эликсиром креативности, который рассыпан по страницам наших творческих новинок. Начинайте колдовать вместе с нами. 1 страница в день Эта книга — настоящий генератор идей. Она поможет вам творить круглый год! Каждая новая...

Конкурс детского рисунка "Цветик–семицветик". Досуг

С 15 по 18 апреля 2004 года в Москве, в Культурно-выставочном центре "Сокольники", пройдет Второй Международный салон флористики, товаров и оборудования для цветочных магазинов и садовых центров "FLOWEREX". Как принято говорить, дети - цветы жизни. И как приятно, когда наши дети рисуют цветы – мир вокруг становится добрее, привлекательнее и солнечнее. Поэтому мы приглашаем всех детей от 2 до 16 лет принять участие в конкурсе детского рисунка "Цветик –семицветик". Главная тема работ...

игры с уклоном в географию. Ребенок от 3 до 7

Мамочки, подскажите, пожалуйста! Дочка в последнее время увлеклась географией - как страны называются, где Америка-африка-австралия, почему с одной стороны земли день , а с другой ночь, и т.д. Не хочется упускать момент, пока этот интерес есть, а времени целенаправленно прочесывать магазины ну абсолютно нету сейчас:( Может, кто-нибудь посоветует компьютерные диски или настольные игры именно с географическим уклоном? p.s. дочке 5 с половиной

Обсуждение
спасибо всем огромное за иноформацию!
Мой большой любитель географии.
Есть несколько настольных игр географических у нас, географическое лото и просто игра с киданием кубиков и географическими вопросами. Пазлы, Из-во Русская мозаика - у них есть и карта мира и отдельные пазлы по континентам. CD уже писали "Вокруг света" и еще есть классный диск "Путешествие по Европе". Глобус обязательно, можно купить в подсветкой в обычном состоянии на нем физическая карта, а с подсветкой политическая, очень удобно определять в какой стране находится определенная река, горы, озеро и т.д. Игра в страны и города, это когда называется страна, а следующий называет страну или город на последнюю букву. Есть несколько географических энциклопедий, Илье больше всего нравится издательства Mega. Илья обязательно смотрит Непутевые заметки и клуб кинопутешественников, после просмотра находим страну на карте, можем линейкой расстояние измерить, потом посчитать сколько км до нас, на чем туда можно доехать и т.д. У нас энциклопедия по биологии с указанием природных зон, т.е. тоже карту смотрим, сравниваем кто где живет. Любит читать книгу по странам и городам (из серии Я познаю мир). Из гипса отливали животных, наборы продаются тоже по климатическим зонам. Очень любит Илья флаги рисовать, смотрит футбол или свою любимую формулу-1, например, и рисует флаги играющих команд, во время чемпионата мира было где развернуться. Очень понравилось ему в метероологическом музеи и в планетарии. Конфеты мы любим Держава с фантиками о городах мира. Но мой именно фанатеет от географии, так что через нее мы и на физику, и на историю, и на астономию выходим.


Книги, с которыми не соскучишься: занимаемся творчеством...

Не существует школьников, которые не любили бы каникулы или выходные дни. И не удивительно! Ведь это самое волшебное время в жизни детей — время творить, играть со сверстниками и, конечно, — узнавать много нового о себе и окружающем мире. А книги — верные друзья и помощники во всем, чем займется ваш ребенок. Мы составили для вас три подборки книг, которые помогут увлекательно провести выходные вместе с детьми. [ссылка-1] Занятие по душе Книга моей семьи Как часто вы разговариваете с...

Как  нарисовать  все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Детские книги для начинающего художника с поэтапными рисунками карандашом

у меня счас мозг кипит от этих домашних заданий. Образование...

что их ! ненавидю все это. читаем задание : придумайте рисунки-символы,обозначающие прошлое настоящее и будущее. задание для второклассников по Окружающему миру. вот кто это придумал ? у меня мозг не сообразит. подскажите мне хоть что-то, пните в нужном направлении. в тырнете ищу, пока не нашла ((( *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
ХА, а мой тут рисовал сказочную страну, в которой живет Калевала.......(7кл)
23.09.2014 13:27:18, ха-ха
Вы усложняете себе жизнь. У меня тоже второклашка :-) У нас все просто: если ЕЙ задали, то ОНА и делает.

Дети города Волжска (Марий Эл). Усыновление

В маленьком марийском городке живут замечательные дети: веселые и грустные, спортсмены и певицы... Все они ждут свои новые семьи... Телефон регионального оператора Республики Марий Эл: (8362) 455282

Обсуждение
Соня эмоциональная и открытая девочка, она любит общаться с детьми, играть в настольные и активные игры. Сонечка творческая натура: она любит рисовать и складывать фигурки и узоры из мозаики. С удовольствием играет Соня в ролевые игры: в магазин и в «дочки-матери». Она живо интересуется всем вокруг, узнает знакомые предметы и явления. Соне очень важно внимание взрослого человека, она постоянно задает вопросы и уточняет свои наблюдения. Соня радостно и открыто идет на контакт, сама инициирует общение.
Не стесняется Соня проявлять свой характер, настоять на своем. Она очень шустрая и активная, любит пошалить и посмеяться. Везде слышно ее забавный голосок. Соне важно чтобы ее заметили и похвалили за ее достижения. Благодаря заботе взрослых Соня активно развивается, осваивает новые навыки, получает жизненный опыт.
Но больше всего ей сейчас нужна забота и любовь родителей.

Видео [ссылка-1]

[URL=[ссылка-2]]
картинка
[/IMG][/URL]

Возможны: усыновление, опека. Телефон регионального оператора Республики Марий Эл: (8362) 455282.
25.06.2014 21:42:36, Petrovna7
Дмитрий Б., июнь 2008, Республика Марий Эл

Дима очень веселый, открытый и жизнерадостный мальчик. Дима любит играть в активные игры, бегать и прыгать. Он очень разносторонний: помимо подвижных игр ему нравится рассматривать журналы и книги, собирать мозаику, узнавать и пробовать что-то новое. У Димы хорошо развито воображение, он рисует яркие картины всем на удивление, а потом с удовольствием их показывает.
Дима любознательный и любопытный ребенок. Больше всего ему нравится собирать на улице жучков, червячков и личинок.
Дима фантазер и воображуля, он любит представлять себя капитаном на мостике корабля. А потом как настоящий футболист Дима бежит за мячом и забивает голы. Дима хорошо ориентируется в окружающем мире. Все вокруг ценят его за открытый, доброжелательный характер.
Дима хочет быть счастливым с любящими родителями!

Видео [ссылка-1]

[URL=[ссылка-2]]
картинка
[/IMG][/URL]

Возможны: усыновление, опека. Телефон регионального оператора Республики Марий Эл: (8362) 455282.
25.06.2014 21:41:01, Petrovna7

рисунок мамы. Детская психология

Моя подруга, не зарегистрированная на сайте, попросила меня разместить здесь рисунок ее дочки. Дочке 9 лет, девочка умненькая, хорошо рисует (занимается в художественной школе (или кружке?), где чуть ли не в первый месяц ее перевели группу с более старших ребят), ходит в бассейн и театральный кружок. Ооочень шустрая (я бы сказала, что гиперактивная, но это чисто ИМХО). Касательно рисунка. Маму смутило, что дочь нарисовала ее на черном фоне и в желтой ночной рубашке (такой у мамы нет:)). Дочка...

Обсуждение
Создается ощущение замученной работающей мамы.
Чтобы обсуждать рисунки ребенка, занимающегося в студии, надо видеть множество рисунков других учащихся этой студии, видеть рисунки преподавателей студии, какие рисунки висят в студии по стенам, и знать что было на занятиях как минимум за месяц до того как ребенок "сотворил". Даже школьное рисование на нерисующих детей влияет. А уж студийные занятия на рисующего ребенка так просто давят тяжким прессом.

А рисунок симпатичный и в целом позитивный, ИМХО.

Чем интересуются мальчики 8-9 лет?. Ребенок от 7 до 10

Пригласили нас на два ДР. Оба мальчика. Одному - 8, другому - 9. Подскажите, пожалуйста, у кого мальчики, чем они интересуются в этом возрасте. Какие книжки интересны в этом возрасте.

Обсуждение
всякие бакуганы, мансуны - может я название неправильно пишу, лего конструкторы, книги, энциклопедии, выращивание кристаллов, наборы для творчества, красивая канцелярка, - вот это например моего сына интересовало. флешку можно подарить еще ну и апример всякое-разное с энгри бердс
Мы дарим набор пиратский - подзорная труба, брелок -компас, штампы в сундуке, копилка, фонарик и еще чего-то мелкого от Capт'n Sharky. Из книжек - модульное оригами( фанат) и архитектурное оригами.
Если мальчишки читают - серия про Икинга, например.
28.10.2013 13:34:19, караул
Полезно посидеть. Психология и воспитание от 1 до 3 лет

Полезно посидеть. Психология и воспитание от 1 до 3 лет

...Они торопятся охватить все, поэтому постоянно переключаются с одного на другое. Малыш бросает пирамидку, собрав ее наполовину, начинает рисовать, а через минуту теряет интерес к этому и принимается за третье дело. Перед глазами малыша проходит целый калейдоскоп событий. Он развивается и познает окружающий мир, учится владеть произвольным вниманием и избирательностью восприятия постепенно, шаг за шагом. С каждым месяцем период его сосредоточенности будет удлиняться. Понемногу, не без помощи родителей, он научится собранности, выполняя какое-то дело. В течение длительного времени он будет вырабатывать в себе навыки усидчивости и терпения, развивать способность к длительной концентрации внимания. Начнем с себя Сегодняшний темп жизни накладыв...
...Все эти мелочи помогут сформировать чувство самоуважения у ребенка, уверенность, что он может "все" делать сам. Игры, требующие усидчивости Переливать водичку из широкого горлышка в узкое (лучше делать это во время купания). Пересыпать горох или фасоль в бутылочку с узким горлышком. Рисовать. Нарисуйте крупно контур машины или рыбки и попросите закрасить так, чтобы не выходить за контур. Лепить. Малыш не хочет заниматься лепкой? Попробуйте заинтересовать: предложите слепить те же машинки. Вырезать. Это очень хорошо тренирует усидчивость, дайте малышу детские безопасные ножницы и бумагу. Если вырезать малыш не любит, сами делайте заранее заготовки. Например, вырежьте две детали: грибную шляпку и ножку, а малыш пусть составит...

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

...Если вы решили заняться со своим малышом рисованием, помните, что в первые годы жизни маленький человечек активно познает и открывает для себя окружающий мир. И рисование для него — это тоже своеобразная игра, эксперимент, способ воплощения его детских фантазий. Ведь играть можно не только с кубиками и куклами. Можно придумывать и рисовать интересные истории на бумаге, делать бумажную одежду, постель и мебель для таких же бумажных кукол, рисовать карты дорог для игрушечных путешествий и т....
...Чем больше песен, стихов, сказок, прибауток вы знаете, тем легче будет вам придумать сюжет рисунка. Не забудьте про сказки Сутеева "Мышонок и карандаш", "Петух и краски", "Капризная кошка". Эти увлекательные сказки в картинках любят все малыши без исключения. К тому же в них по шагам показано, как рисовать, например, кошку. Учим рисовать линии Чтобы малыш смог нарисовать то, что задумал, ему просто необходимо научиться выводить карандашом самые разные линии — прямые, волнистые, замыкать их в круг, овал и т.д. И если нам, взрослым, ничего не стоит прочертить карандашом любую линию, то для малыша это настоящий труд. Ребенок еще не научился контролировать д...

Рисования по алгоритму?. Раннее развитие

Как развить воображение? Не знаю как избавиться от рисования по алгоритму. Ребенку нравится так перерисовывать, качество рисунков резко выросло, рука твердая стала. Но ребенок не видит, не может рисовать вещи более менее такими какие они есть. То есть морковка - это всегда треугольник, яблоко - всегда круг. Какие существуют антиметодики, чтобы научить видеть. Как создавать изображение не линиями, а пятнами и тенями?

Обсуждение
У меня тоже вторая ссылка не открывается. :)

Могу выслать желающим архив (300кб). Там программа и уроки в подготовительной группе Московского академического художественного лицея. Преподаватель Ю.В.Смирнов
Стекло, за стеклом предмет, один глаз закрыть, обводить контур, как ВИДИШЬ - это чтоб уйти от треугольных морковок. Чтоб работать с тенями, штриховками - можно, например, срисовывать чёрно-белые фото. Если есть фотошоп - фотографировать морковку ту же и убирать/возвращать цветность... Но дети всё равно больше обращают внимание на контур и на цвет, а не на тон.
Шкатулочка для гения. Методики раннего развития

Шкатулочка для гения. Методики раннего развития

Как научить ребенка видеть необычное в обычном?

Обсуждение
Я подарила своей в 6 месяцев "Азбуку гениальности" и вот что она в год печатает на ноутбуке: [ссылка-1]
Роспись по шелку. Рукоделие

Роспись по шелку. Рукоделие

...Сделав фон, высушить шелк с помощью фена теплым, но не горячим воздухом. После высыхания нанести раствор (2 части контурного состава и 7 частей разбавителя контурного состава) плоской кистью на всю ткань и просушить феном. На готовом фоне можно рисовать разные мотивы, в том числе и в технике гута. Интересные эффект получается с помощью соломинки для коктейля. Надо нанести капельку краски на ткань и сильно подуть на нее через соломинку: краска растечется по загрунтованной поверхности, оставляя причудливые разводы. Высушите и закрепите краски. Узелковая техника - сочетание "сырым по сырому" и узелков. По эффекту она напоминает батик 1...
...Последовательность действий: На расписанную в любой технике влажную ткань насыпать соль - по всему фону или на отдельный фрагмент рисунка - и вокруг отдельных кристаллов кисточкой нанести немного воды, но не мочить сильно, иначе могут остаться некрасивые пятна. Высушить ткань, затем удалить кристаллы соли и закрепить краски. Конечным этапом работы с шелком является закрепление красок . Для этого понадобятся пароварка, калька, фольга. Это делается так: полностью высохшую расписанную т...

Обсуждение
Я недавно увлеклась батиком, постоянно пытаюсь узнать что-то новенькое, читаю книги. В этой коротенькой статье я узнала больше интересного, чем в иной книге, и все это доступно и понятно. Спасибо!
30.09.2006 23:38:55, Валентина
Я конечно и раньше занималась росписью по шелку, но в период моей беременности меня это занятие поглотило полностью...Я рисовала панно себе, друзьям, родственникам в подарок. Испытала столько положительных эмоций, моя пузожительница, наверное, тоже :)
Тайный язык детского  рисунка . Детский  рисунок

Тайный язык детского рисунка . Детский рисунок

...Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. Наиболее удачные образцы этого творчества родители сохраняют на память, остальным, как правило, не придают значения. А между тем, вглядевшись внимательнее в самый обычный детский рисунок, можно увидеть, что творится в душе малыша, и чего он не сумеет объяснить взрослым далее в самой доверительной беседе. "Эволюция" юного живописца Рисунок д...

Обсуждение
На мой взгляд, лучше использовать краски.
Удовольствия больше у ребёнка.
Детство художника. Детский  рисунок

Детство художника. Детский рисунок

...Обычно увлечение одним цветом проходит в течение одной - двух недель, затем ему на смену может прийти другой оттенок. И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогае...
...И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогает себе справиться с новыми или непростыми событиями жизни. Обычно это проявляется в повторяющихся сюжетах или формах. Так, дети, чувствующие себя неуверенно в изменчивом и непостоянном мире взрослых, создают...

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Что  рисует  ваш ребенок? Детский  рисунок

Что рисует ваш ребенок? Детский рисунок

...Не подсказывайте и не уточняйте, кого именно и как он должен рисовать. Не мешайте маленькому Рафаэлю, а тихонько наблюдайте за ним. Возможно, вас ждут открытия. Папа, мама, я... В какой последовательности ребенок нарисовал членов семьи? Если первым нарисовал себя, это вовсе не значит, что он эгоцентрик. Так и должно быть. Ведь малыш рисует свой мир, в котором он – главный добрый волшебник. Другое дело, если он нарисовал одного себя. Это означает, что он не чувствует себя членом семьи, существует сам по себе. После себя, как правило, ребенок рисует того члена семьи, которого считает самым важным. Последними на бумаге обычно появляются братья наши меньшие – кошка и собака. А вот если хвостатый друг оказался вторым по счету, значит...
...Хуже, если они будут стоять спиной друг к другу. Младшие братья или сестрички тоже частенько оказываются в стороне от всех остальных. Если они к тому же микроскопических размеров, значит, ребенок ревнует и борется за внимание родителей. А щербатые улыбки от уха до уха, бантики, цветочки, воздушные шарики, летающие, как бабочки, вокруг, – верный признак, что ребенку хорошо в этом мире. Ноги, руки, голова Дошколята уже четко рисуют все части лица и тела, не забывая о деталях. Отсутствие какой-либо части тела настораживает. Длинные руки у кого-то из родственников говорят о страхе перед тем, что он может наказать, ударить. Если папа часто ругает ребенка, ребенок может "забыть" нарисовать ему рот. Большие и толстые ноги у фиг...

Обсуждение
Мой ребёнок почему-то рисует все и вся с огромным количеством ног, например у крокодила их я насчитала 15, у ежика 7, а у мамы 4.
С чем это связано? Подскажите пожалуйста!
28.10.2008 15:35:39, Виктория
Светлане - в том, что рисует людей вверх ногами, нет ничего страшного. Возможно девочка хочет привлечь к себе внимание таким образом
07.08.2008 10:40:26, Yula
Секреты детского  рисунка . Детский  рисунок

Секреты детского рисунка . Детский рисунок

...Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. В рисунках отражаются все проблемы и еще не заданные вопросы детей. Рисует ребенок так, как он видит и цвет, и форму предметов, и их отношения, а это и позволяет нам, взрослым, извлечь полезный урок. Научившись "читать" рисунки своего ребенка, мы сможем понять, где и когда допустили ошибку в его воспитании и можно ли ее исправить. Рисуя &...

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Вокруг  света. Сценарии детских праздников для школьников

Вокруг света. Сценарии детских праздников для школьников

По этому сценарию мы проводили день рождения 2 раза: первый раз: дома, для детей 4-10 лет, второй раз: в кафе для первоклашек 7-8 лет.
...Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус, или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран. Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото "Звери", мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы. Развесить плакаты по стенам. На двери детской комнаты надпись "Кают-компания"....
...Ведущий перед началом игры прячет ключ для спасателей, древние сокровища или записку "Новая земля". Набирается команда спасателей (археологов, путешественников). В пути всем нужно держаться вместе. Нельзя никого потерять по дороге. Сначала выясняем, где север. Встаём к нему лицом. Запоминаем, что сзади у нас юг, справа - восток, слева - запад. Ведущий говорит команде, сколько шагов нужно сделать на север, сколько - на запад. Им главное не перепутать сторону и не сбиться со счёта. Старшие помогают ориентироваться младшим. Спасатели нашли ключ, археологи - древние сокровища новая земля открыта. Молодцы - все катятся с горки или кружатся на карусели. Для детей 8-12 лет. Рисуется карта дет. площадки или квартиры. Могут рисовать старшие дети. Каждый объект имеет н...

Обсуждение
Рисую на лицах детей и взрослых. Любые маски. Опыт
работы в США. У меня много интересных костюмов.Дети особенно любят менять образы. Прекрасно для любого праздника.Наталия.

Вопрос Элле Прокофьевой про рисунки 2-х летнего художника.

Здравствуйте! Мой сын, год и 9 месяцев, любит рисовать кружочки , но внутри большого круга всегда рисует маленький. Про большой всегла говорит, что это либо круг, либо буква "О", на вопрос про маленький пожимает плечами. Есть ли у этого какое-то объяснение или в таком возрасте по рисунку ещё ничего нельзя сказать? Спасибо.

Обсуждение
Круг - единственная геометрическая фигура, неделимая на себе подобные.
Если ребенок хочет получить еще один круг (а дети обожают рисовать эту фигуру), он должен или нарисовать круг рядом, или круг в круге.
Как ребенок рисует чаще всего: мЕньший круг помещает в бОльший, вокруг мЕньшего рисует бОльший или как-то еще?

Просто так и «до востребования»…. ИСКУССТВО МАЛЕНЬКИХ...

Навеяло всем сразу в нескольких разделах конфы, но хочу поделиться (разместить) здесь…. чУдное эссе Антуана де Сент-Экзюпери, которое, на мой взгляд, в отдельных случаях наилучшим образом настраивает фокус в порой слегка смазанной картинке ежедневности и открывает стратегические перспективы щедрейшим образом…по принципу «один шаг в день, НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ»… *** «Господи, я пpошy не о чyдесах и не о миpажах, а о силе каждого дня. Hаyчи меня искyсствy маленьких шагов. Сделай меня наблюдательным и...

Обсуждение
любуюсь... через стекло..
будто в музее диковинку смотрю )...
мир так спешен, что некогда посмотреть и удивиться красной рябине под белоснежным снегом...
как вот.. слов нет..

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

25.03.2019 15:30:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!