Мазь для ячменя на глазу

Ячмень , чем лечить?. Медицина и здоровье

Девочки, посоветуйте, вскочил на глазу ячмень, первый раз у меня такая радость(( капаю альбуцид и мазь на ночь тетррациклин. Сегодня даже на работу не пошла, побоялась испугать(( Надо до понедельника вылечить, может есть чудо средство? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Собственной слюной смажьте.
имхо, лучшее средство - тетрациклиновая мазь. на ночь, закладываете за веко. и все.

ячмень на глазах . Ребенок от 3 до 7

Мамочки! Может, кто-нибудь из вас знает, как лечить ячмень? У нас на обоих глазах уже довольно долго по огромной шишке. Если кто сталкивался с такой проблемой, напишите, чем лечили, пожалуйста!

Обсуждение
Спасибо всем за советы!
На украине нам помог Офтадек. В России этого лекарства нет, про Литву - не знаю.
Еще нитка помогает шерстная на пальцах. Есть разные споры как завязывать, мы восьмеркой указательный и средний палец на противоположной руке. Факт жизни - нам помогает.
И, главное, попейте пивные дрожжи. Или спросите про них врача.

Чем полечить ячмень на глазу дитю?? - как полечить ячмень ...

Девочки, подскажите, у мелкого выскочил ячмень под глазом. Чем намазать-полечить? У меня было в глубоком детстве, лечилось плеванием злой тетки мне в глаз...:-))) не хочу дитю плевать...может есть другие способы лечения? Вообщем тыщу раз спасибо за реальные советы!!!

Обсуждение
Ко врачу! Никаких мазей и капель без назначения! Мой старший в больницу попал, началось всё с ячменя, кончилось - асцессом верхнего века.
Нам тетрациклинка помогает

Ячмень .. Блог пользователя Litvinenko Alla на 7я.ру

Вчера вечером начала ощущать боль на веке. Сегодня утром проснулась и поняла, что это ячмень. Глаз подпух хорошо и болит. Чем можно избавится от этой заразы? Говорят хозяйственным мылом хорошо мыть глаз, прям во внутрь пихать это мыло. Но блин, так печет...

Мои два медвежонка :).

вот :)

Обсуждение
похожи :)

Продолжение. Блог пользователя marfa68 на 7я.ру

Желудок 1. Альтан – растительный препарат отечественного производства, незаменим при язвенной болезни. 2. Ацидин-пепсин – повышает кислотность в желудке. 3. Гастритол – капли растительного происхождения, хороши для малышей. 4. Мотилиум – нормализует моторику желудка, улучшает продвижение пищи по желудку. 5. Облепиховое масло – уменьшает воспалительные процессы в желудке. 6. Париет – из последнего поколения препаратов, которые хорошо снижают кислотность в желудке. 7. Пилобакт – новейшее...

Витамины для глаз . Блог пользователя Olga_Mo на 7я.ру

1. Если вы стали плохо видеть в сумерках, а яркий свет для вас болезнен, вас замучили ячмени и конъюнктивит, это может быть признаком нехватки самого главного и известного «глазного» витамина – витамина А (ретинол). Зачем он нужен? Для нормальной работы сетчатки. Пигмент, в состав которого входит ретинол, играет главную роль в нашем зрении. Именно он превращает свет, попадающий на сетчатку, в электрические импульсы, которые мозг, в свою очередь, перерабатывает в зрительные импульсы. Где...

Медицинское: 1)- французские. Блог пользователя Jekson на 7я.ру

Медицинское: 1)- французские витамины: oenobiol 2)- АПТЕЧКА НА МОРЕ: укрепляющее кишечное - смекта, бифиформ, бактисуптил, маалокс ренни простудное + от горла - леденцы от горла и кашля, гексорал, оксолиновая мазь, стопангин (для взрослых) грамидин (для взрослых) раны - мазь "спасатель", фукорцин, перекись водорода, бепантен перевязочные материалы - пластыри, жаропонижающее - нурофен сироп и таблетки, парацетамол а, спирин шипучий взрослый кашель - эреспал лазолван ацц антигистаминное...

Подскажите супер-средство от ячменя , пожалуйста!.

Девочки, у сынульки 5-летнего намечается ячмень на нижнем веке, а нам сейчас ну как никогда надо быть в строю и нельзя болеть. Что можно вот прямо сейчас предпринять, чтобы не допустить его дальнейшего "развития". Посоветуйте какое-нибудь супер-пупер средство от этой бяки, пожалуйста. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
флоксал
5 лет назад именно на этой конфе посоветовали мазь фуциталмик капли глазные 1% (именно мазь), после начала занятий в басейне у сына ячмени появлялись почти каждую неделю на продолжении двух месяцев, что только не делала... купила мазь, помазала, когда в очередной раз только веко покраснело, и помогло, с тех пор ячмении не появлялись ни разу

Домашняя аптечка. Блог пользователя Ксю07 на 7я.ру

Средства ранозаживляющие, антисептические. 1. Раствор бриллиантовый зеленый. Его мы привыкли называть зеленкой. Применять его нужно для обработки поверхности кожи, чтобы не было заражения. Это антисептик. 2. Настойка йода 5%. Так же как и зеленка применяется как антисептик. 3. Марганцовка в простонародье и калий марганцовокислый на медицинском наречье тоже применяется как антисептик, но область его применения чуть шире. Его можно использовать для полоскания горла (0,010,1 %,), так же для...

ячмень , блин :( - если прорвал ячмень

не гоните в медицину - там глухо обычно. а мне надо быстро вскочил у пятилетней дочери ячмень на глазу. на верхнем веке _под_ ресницами. сегодня третий день - то ли задела неосторожно, то ли прорвало его. сочится кровь и то ли гной, то ли сукровица - не знаю. не было у меня такой напасти никогда. что с этим делать, соответственно, тоже не знаю :( два дня мазала левомеколью осторожненько, только по веку, чтоб в глаз не попало. ничего умнее в мою неопытную голову не пришло. краснота сошла, отек...

Обсуждение
Мы с таким ячменем пролежали в Морозовской в отделении микрохирургии глаза. :((( Он вскрылся, написали при поступлении "абсцесс нижнего века, антибиотики заливали во все места (и в рот, и в попу), в том числе кололи прямо в глаз (зрелище не для слабонервных... :((( ). В рез-то почти неделю там пробыл, после выписки еще неделю капали в глаз капли с антибиотиком Тобрекс, по 1 капельке 2 раза в день, промывали фурацилином и делали компрессы с магнезией, чтоб снять отек. И еще закладывали тетрациклиновую мазь в глаз 2 раза в день.

Физиолечение моему мальчику противопоказано, поэтому обошлись лишь вышеперечисленным.

Лучше эту гадость не запускать и показать грамотному офтальмологу. ИМХО.
У нас такое было. Глаза не было просто видно. А когда прорвало, то вытекал из глаза гной и немного крови, отек спадал. Стирильной салфеткой снимала гной как только подтекал. Помывала каждый час фурацилином и закапывала левомецитин, чтоб конъюктивит не начался. Потом все прошло.
Мне еще советовали здесь принимать гомеопатические шарики гиперсульфур (как только появляются первые признаки принимать каждые два часа по 5 горошен, через три дня -3 раза в день, а когда все прошло, то один раз в день по 5 горошен -1месяц, но у нас очень часто была эта напасть)
Помогло тоже очень.(Тьфу, тьфу, тьфу0

Аптечка в дорогу. Блог пользователя Arishka на 7я.ру

Аптечка для летнего отдыха Лето - в разгаре, солнце – в зените... Самое время отправляться на отдых всем тем, кто до сих пор не успел этого сделать. Итак, вещи собраны, игрушки и бесчисленные (но такие необходимые!) бытовые мелочи упакованы, впереди – самые радужные перспективы, и ни о чем плохом даже думать не хочется! Но от проблем с самочувствием, к сожалению, не застрахованы ни взрослые, ни дети. И чтобы внезапные неприятности не омрачили отдых, лучше заранее позаботиться о...

Ячмень на глазу - чем лечить? - дексо гентамициновая мазь ...

Лекарство какое-нибудь есть? Или что из народных средств? Распухло, чешется, болит:( Мы еще и в Болгарии, не дома. Спасибо огромное. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
А вообще, мне и детям хорошо помогает мазь Рециниол, только она в аптеках не продается - надо заказывать на соответствующих сайтах, кажется фирма "Агро". Эту мазь вообще универсальной считаю, так как помогает она и от ячменей (смазывать) - как правило, проходит после первого намазывания, но можно еще один день подстраховаться. И от всяких других прыщей - бывает, чувствуешь, когда начинает кожа болеть на лице или еще где-то на теле, значит прыщик точно вылезет. Намажешь - и все в порядке. В общем, всем рекомендую.
Пижма, помогает всем знакомым.
Острый гнойный конъюнктивит у детей. Зрение ребенка

Острый гнойный конъюнктивит у детей. Зрение ребенка

Как лечить острый гнойный конъюнктивит у детей?

Обсуждение
Вместо Левомицитина капаю Окомистином, он не такой пекучий и помогает быстрее, в остальном же лечу так же )
Песок в  глазах . Зрение ребенка

Песок в глазах . Зрение ребенка

...Пусть подержит его открытым хотя бы минуту, чтобы капли не вытекли. Излишки лекарства промокните чистой марлевой салфеткой. Врач назначил глазную мазь. Она бывает в баночках и тубах. В тубе, конечно, использовать удобнее, тут процедура достаточно проста. Вымыв руки с мылом, оттяните нижнее веко ребенка левой рукой, а правой выдавите на его середину немного мази. Затем попросите закрыть глаз и очень нежно помассируйте веки кусочком чистой марли, чтобы мазь равномерно распределилась по поверхности глазного яблока....
...Излишки лекарства промокните чистой марлевой салфеткой. Врач назначил глазную мазь. Она бывает в баночках и тубах. В тубе, конечно, использовать удобнее, тут процедура достаточно проста. Вымыв руки с мылом, оттяните нижнее веко ребенка левой рукой, а правой выдавите на его середину немного мази. Затем попросите закрыть глаз и очень нежно помассируйте веки кусочком чистой марли, чтобы мазь равномерно распределилась по поверхности глазного яблока. С мазью в баночке, особенно если ее делали в аптеке на заказ, несколько другая история. В этом случае потребуются "приложение": 3-5 стеклянных глазных палочек. Прокипятите их 10-15 минут. Их можно хранить в домашней аптечке, но тогда перед каждой процедурой палочки необходимо стерилизовать. Вымойте руки. Зачерпните немного мази широк...

Обсуждение
Ой, дети они такие. и ситуация более чем распространенная. У нас такая же ситуация, только ребенок маленький и подрался с другим малышом в песочнице, не смогли трактор поделить и в итоге сынишке попал песок и глаза болели. Корнерегель действительно хорошее средство. Нам тоже помог. Но все равно страшно, когда в песочнице играет.
05.07.2014 00:13:20, иринаСилина
У меня ребенок уже можно сказать взрослый, 13 лет. На прошлой неделе проснулся с красными воспаленными глазами. Спрашиваю, что случилось, сказал во дворе с мальчишкой подрался и тот ему песок в глаза кинул. Сказал умывался долго, но глаза все равно болят. Промыла ему антибактериальным средством и капнула Корнерегель, глазной гель такой. В течении дня и на ночь тоже закапала. На утро сын уже был в хорошем настроении, глаза не болели. Прочитала лекцию , по поводу драки и через две минуты уже слышала стук двери, умчался опять на улицу.


Ячменное зернышко. Зрение | Почему возникает  ячмень ?

Ячменное зернышко. Зрение | Почему возникает ячмень ?

...Аллергия. Ячменное зернышко не только болит, но и зудит, а глаз чешется? Верный признак, что тут не обошлось без аллергии! По мере необходимости закапывайте в больное око глазные капли, например, аллергодил или гистимет, и делайте примочки с ними. Можно принять таблетку от аллергии. Особенно часто осложняется развитием ячменя аллергическое воспаление век и слизистой оболочки глаз при контакте с лекарствами, пыльцой, домашней и книжной пылью, косметикой, парфюмерией и другими аллергенами. При этом возникают жжение и резь в глазах, выраженный отек и зуд век, больно смотреть на яркий свет. Зуд становится особенно упорным и нестерпимым, а ячмень возникает все чаще, когда процесс переходит в хроническую форму. В этом случае нужно проконсультироватьс...
...Разрежьте вдоль его зубчик, закройте глаз и приложите чеснок на 1-2 минуты разрезанным краем к участку, на котором вот-вот должен возникнуть ячмень. Повторяйте процедуру 2-3 раза в день в течение 2-3 суток. При сформировавшемся ячмене обратитесь к окулисту. Он порекомендует закладывать за веко мази, содержащие сульфаниламиды и антибиотики, направит в кабинет физиотерапии на курс УВЧ. Ячмень ни в коем случае нельзя выдавливать — инфекция может распространиться на ткани глаза, окружающую его жировую клетчатку и даже проникнуть в головной мозг, спровоцировав развитие менингита! Существуют менее радикальные, но более безопасные средства, например, горячий компресс из чая черных сортов. Тепло улучшает местное крово...

Ячмень у детки - мазь вишневского при ячмене

Скажите, что вам выписывали при лечении? Мы сегодня были у врача, она посмотрела глаз на спец аппарате(не знаю как назвать правильно), сказала, что у ячменя уже видна головка. При этом нам выписали Мазь Вишневского, сказав прикладывать ее на 1,5-2 часа 2 дня подряд. Что-то меня эта мазь смущает(((. Разгоните тараканов, а или нам к другому врачу идти???

Обсуждение
Тоже совет из разряда нетрадиционных - надо обвязать ниточкой средний и безымянный палец руки, обвязывается у основания, восьмеркой. Если ячмень на правом глазу, то ниточку на левой руке надо завязать и наоборот. Она вроде массирует какие-то точки, ответственные за глаз, и начинающийся ячмень проходит. Мне всегда помогало. Но это если ячмень еще начинается, а вот с уже имеющимся - не знаю, всегда в начале его ловила.
ДЕВОЧКИ, вычитала совершенно случайно, а проверено уже не один раз. Если чувствуете, что начинает побаливать веко, появляется покраснение,т.е. явно садится ячмень - берете золото (я беру обычную обручалку) и, ну можно сказать, протираете это место пару секунд-минут. Я не знаю принципа действия, но ячмень даже не начинается, вся краснота проходит. И быстро и легко и не надо никакой мочи и мази в глаза. Делала себе не раз, сыну. Помогает.
То, что доктор прописал... Даем лекарство грудничку.

То, что доктор прописал... Даем лекарство грудничку.

...Постарайтесь, чтобы пипетка не касалась глаза. Промокните ватным тампоном остатки капель у внутреннего угла глаза. Если ваш малыш заплакал после капель, при этом отмечалось обильное слезотечение, то данную процедуру надо повторить. Для закладывания глазной мази лучше всего пользоваться чистой стеклянной лопаточкой, поскольку при выдавливании мази прямо из тюбика можно случайно поранить глаз малыша. Мазь закладывается за нижнее веко. Ингаляции Ингаляции детям раннего возраста проводятся с помощью специальных приборов — ингаляторов или небулайзеров (так называют ультразвуковые и компрессорные ингаляторы). Детям до 1 года ингаляции над паром без ингалятора не проводятся, поскольку высока опасность обжечь ребенка. Для ингаляций ис...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

22.03.2019 23:44:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!