Очень нужен совет- консультация.
Купили участок в коттеджном поселке (он абсолютно новый и только все строятся,покупают землю). На каком-то собрание -три собственника земли выбрали председателя (нас не было на этом собрании и вообще никто про него не знал)( это к вопросу о том, с кем общаемся по вопросу оплаты).с мая месяца у нас приходят квитанции с суммой оплаты -членский взнос на покрытие текущих расходов - это за уборку тер-рии,вывоз мусора,охрана.
Возникает вопрос - почему мы должны платить??? Вывоз мусора - мусорные баки появились три месяца назад, нигде никто не убирает, да есть охрана,но ощущение такое,что это просто вытягивание денег. Как юридически правильно поступить в данном случае??? И ещё(почему и возник весь это сыр-бор), нам не хотят давать справку о принадлежности нашего участка к данному ДНП (а она необходима,чтоб зарегистрировать дом). Т.е. может есть у кого такой опыт,может кто может чего-нибудь посоветовать в данной ситуации или куда можно обратиться в данном случае?
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Финансовые вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"