Кто такой ребенок определение

Шесть или семь лет: когда идти в школу?

Один из вопросов, возникающий у родителей дошкольников: «В каком возрасте лучше отправлять ребенка в школу?» Кто-то настаивает на том, что лучше отправить пораньше, в шесть лет. Кому-то наоборот кажется, что ребенок достаточно «созревает» для школы только в семь лет. Как же определить, кто прав? По каким критериям определять готовность ребенка к тем нагрузкам, которые ему придется испытать в школе? В каком возрасте адаптация пройдет проще? Пытаясь ответить на эти вопросы, мы смотрим на...

Определение порядка общения с ребенком .. Неполная семья

У кого был суд по определению порядка общения с ребенком. Напишите, пожалуйста возраст ребенка, требования, аргументы и т.д. И решение суда. Хочу знать чего бояться.

Обсуждение
У меня было, писала как-то подробно. Ребенку (мальчику) было на тот момент почти 7 лет. Присудили так как просила я - один конкретный будний день три часа вечером, и суббота с 10 до 18. В его отпуск немного побольше, но ночевок нет ни одной, в мой отпуск и на время поездок ребенка со мной на отдых встречи с отцом отменяются. Встречи по месту жительства отца, но опять же я именно так и просила - мне он на моей территории не нужен совсем.
Если подробности интересны, пишите на мейл.
Был суд, в неполных 3 ребенких года (дочка).
Муж ушел от нас в ребенкиных полгода, и после этого с ней не общался.
БМ хотел, чтобы дочь была с ним с вечера пятницы до вечера воскресенья, дни рождения - после обеда и в праздники - по пол дня.
Судья присудила встречи так:
с момента приянятия решения суда - в течение 3 месяцев - один выходной в неделю по 3 часа (утром до обеда), в присутствии мамы, типа - чтобы дочь привыкла к папе (т.е. она его не помнила, т.к. он ушел в ее полгода)
меня 3 часа не устраивали, тк. гулять столько времени (особенно зимой) нельзя, а домой к нам он приходить отказался, т.е. я не понимала, что делать эти 3 часа, я просила полтора - два часа, но судья отказала, сказав, что 2 часа общения - это мало (но на мои вопросы - что же делать зимой 3 часа на улице?) она улыбнулась и посоветовала теплее одеваться, а потом прошептала "он же сам первый не выдержит такого графика", но официально дала 3 часа. Т.е. если бы муж настаивал на 3-х часовом общении, я бы ничего не могла предпринять (или: заморозила бы ребенка неск. раз, ребенок бы заболел, и после этого я бы со справками от врача подала заявление в суд о пересмотре графика встреч)

затем, до 5 лет - один выходной в неделю по 3 часа (утром до обеда) (уже без мамы)
после 5 лет - один выходной в неделю с 10-00 до 18-00.

Мои аргументы: ребенок ходит в сад - т.е. режим в выходные д.б. как в саду, т.е. гуляние с 10-30, обед в начале первого, потом - сон. Т.е. встречи м.б. до обеда.
Как я поняла судью, можно было бы назначить встречи и после обеденного сна (и полдника) - до ужина, но БМ не захотел разбивать так свой день, т.к. живет в часе езды от нас.

После 5 лет - судья посчитала, что ребенок уже будет взрослым (в смысле переодеться, поесть, туалет, сказать, что хочет и т.д.), поэтому можно отдавать его папе почти на целый день.
На мой вопрос - где (и что) ребенок будет обедать, спать и полдничать - муж ответил, что он-то ребенка накормит и спать уложит не хуже мамы.

На мои возражения, что муж будет приводить ребенка в квартиру, в которой живет со своими родителями (которым ребенок не нужен) судья не отреагировала, сказав, что это пока проблемы мужа.

Как я потом поняла, судья должна сначала разрешить встречи, полагая, что БМ - норм. человек, ребенка не обидит и не даст в обиду (если вы не предоставите какие-либо доказательства обратного, напр, справку о том, что он болен шизофренией, или его родители больны чехоткой, т.е. только ваши слова и рассказы без вещественых доказательств не будут приниматься),

а уж если что произойдет, то только после этого нужно будет в новом суде доказывать, что нужно назначать встречи по другой схеме.

Посоветую вам сначала определиться самой - чтобы вы хотели, с чем бы смогли смириться - ради ребенка. Продумайте примерный распорядок дня ребенка с учетом визитов БМ.

Совет: строго прописывайте часы и дни встреч, напр, 1 и 3 суббота, 2 и 4 воскресенье каждого месяца, с 9-30 до 12-30.
Но имейте ввиду, что официально вы должны на этот временной интервал отдать ребека БМ.

Если вы захотите друг друга понервировать, то можно будет не соблюдать время, но находить отговорки (пошел в туалет, поздно проснулся, захотел поесть, не хотел уходить с площадки)
03.05.2012 13:12:37, кеке

Подскажите по диагнозам. Усыновление

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуста. Сейчас в процессе подготовки документов и прохождения школы, понравился ребенок до безумия. Спросила про его диагнозы, вот, что написали: F 06.8, расстройство развития речи и языка, ППЦНС, атопический дерматит, Z 22.5. Я не сильна в медицине, подскажите плиз, на сколько это серьезные диагнозы? Сможет ли такой ребенок ходить в обычную школу, жить обычной жизнью? В поисковике я-то нашла расшифровки, но как это на практике? Спасибо!

Обсуждение
Про ППЦНС читала, что это диагноз только до года (нам в год сняли). Далее либо ДЦП либо что-то помягче или 0 (т.к. врачи перестраховываются).
Про развитие речи, не могу ни чего сказать - у знакомых с кровными проблема, но в школу идут обычную.
Атопический дерматит особо не страшен.
Вам по этим диагнозам, лучше показать дите хорошему невропатологу.
Атопический дерматит - мелочи жизни.
Что касается остальных диагнозов, то зависит от возраста ребенка, и их надо смотреть индивидуально, разговаривать с его врачами.

ППЦНС может варьироваться от совсем ничего до серьезных неврологических расстройств.

Расстройство развития языка и речи - это не диагноз. Может тоже варьитоваться от неизбежной для живущего в системе ребенка ЗРР (задержки речевого развития) до патологий, которые в будущем приведут к диагнозу УО. Но, опять же, не зная возраста и не зная конкретного ребенка, невозможно судить.

Вобщем, надо брать направление и смотреть на ребенка. Может оказаться что угодно - от совершенно здорового малыша, до совершенно проблемного и больного малыша.

ИМХО

Отец не дает видеться с ребенком . Неполная семья

Милые мамочки! Обращаюсь за вашим коллективным разумом доя решения ситуации знакомой. Вот уже скоро год как она лишена возможности общаться со своим ребенком. Дочери 7 лет. Живет у бывшей свекрови. Отец девочки живет отдельно. С подругой в разводе. 2 предыдущих года девочка с согласия обеих сторон жила у свекрови (дача у бабушки, необходимость зарабатывать у мамы, у нее есть еще старший сын-подросток от первого брака, живет с ней, других причин не знаю, после развода несколько лет дочка жила...

Обсуждение
И чем дело закончилось у Вашей знакомой?
Здравствуйте! Читаю вас, и абсолютно одинаковая ситуация! Вот прям как под копирку! Отсудил муж детей и не даёт с ними видится. Вижу их в саду и в школе. У меня их двое. А кроме, я ещё совладельцем являюсь в квартире где он сейчас проживает с детьми. И не даёт все равно ни зайти,ни быть с детьми. Даже в больницу сводить. Это какой то дурдом. И суд проигран. Все как один говорят решать как то, определить порядок общения.....

боится. Детская психология

Ребенок боится засыпать один. Уже 9 лет стукнуло. Каждый вечер меня изводит: категорически отказывается спать в своей комнате, хотя всю ночь у него настольная лампа горит. Но даже если я сдаюсь и разрешаю лечь со мной (просит, хоть на раскладушке, рядом), то он и со мной боится, но немного меньше. Раньше боялся пожара, сейчас воров. Никакие убеждения не помогают. Я бы уже смирилась и спала с ним, пока не пройдет, но он мне жутко мешает, я его ночью "слышу". Поэтому жду пока заснет и...

Обсуждение
Элла, очень жду вашего ответа! Ау! Где вы?:)
Та же проблема.Моему почти 9 лет.Спит не один,а в комнате с сестренкой 3 года.Страхи начались с8 лет.Из за того что папа у нас строгий и запретил ему меня будить/мы спим с мужем в своей комнате/,сын просыпается в 3 часа ночи садится в зале включает телевизор и смотрит мультики потом с 6 до 7 поспит и просыпается окончательно.Незнаю что делать.Прогулки перед сном и валерианка не помагают.
10.04.2005 17:06:09, Космо

По каким критериям ПМПК определяет для аутистов 7 или 8 вид...

Хотелось бы понимать чем на практике руководствуется ПМПК определяя для ребенка-аутиста вид обучения 7 или 8? Про какие-то официальные рекомендации ПМПК каких детей по каким видам обучения распределять я где-то читала. Но хотелось бы знать как в реале происходит? И для себя понимать к чему готовиться, к какой школе присматриваться, хотя у нас (в подмосковье) все плачевно с этим :(. МОему ребенку с РДА сейчас ровно 6 лет. Многие специалисты говорят,что невербальный интелект сохранен. Но с...

Обсуждение
Мой ребенок пошел в школу 7 вида. Туда стараются брать детей максимально приближенных к норме, которые могут тянуть программу в обычном темпе.
Вот о школах 7 вида [ссылка-1]

Отграничение диагноза УО от других (со сходными признаками)...

Периодически встает вопрос, является ли ребенок умственно отсталым, если он не успевает в школе. Захотелось поделиться парой цитат из книги Рубинштейн С. Я. "Психология умственно отсталого школьника" (ссылку на этот текст уже давали здесь же на конфе, но немного в другом контексте, и не помню кто). "Рассмотрим определение понятия «умственная отсталость». Умственно отсталым, называют такого ребенка, у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения...

Обсуждение
"Рассмотрим теперь такие случаи, когда поражение головного мозга, несомненно, имело место. Допустим, врач сообщил, что у обследованного им ребенка имеются признаки гидроцефалии, т. е. водянки головного мозга. Следует ли из этого, что ребенок подлежит переводу во вспомогательную школу как умственно отсталый? Нет, это совсем не обязательно. У него могут быть признаки гидроцефалии при отсутствии нарушения познавательной деятельности и умственных способностей. Такие дети нередко встречаются в массовой школе.

Бывает и так, что в больнице, в которой лежал и лечился ребенок, достоверно установлено, что он перенес менингоэнцефалит, т. е. воспаление головного мозга и его оболочек. Означает ли это, что такой ребенок, несомненно имеющий поражение головного мозга, обязательно окажется умственно отсталым? Нет. Среди перенесших в детстве менингоэнцефалит, травму головы либо страдающих на протяжении всей жизни тяжелыми заболеваниями головного мозга есть известные ученые, специалисты с высшим образованием. У них могут быть некоторые особенности, странности поведения и характера, однако при этом их познавательная деятельность не пострадала от заболевания.

Особую трудность представляет оценка степени умственного недоразвития детей, у которых вследствие сравнительно легкого поражения центральной нервной системы происходит недоразвитие одного из анализаторов (двигательного или слухового), участвующих в формировании речи. Плохое и позднее развитие речи – это существенное обстоятельство, от которого зависит развитие всей познавательной деятельности ребенка и в особенности его успехи в школе. Эти дети иногда обнаруживают признаки поражения центральной нервной системы и плохую успеваемость в школе. И все же, если в ходе специальных экспериментально-психологических исследований обнаруживается, что познавательная деятельность таких детей в основном не нарушена, что они сообразительны и легко обучаемы, их также не следует считать умственно отсталыми. При соответствующей логопедической восстановительной работе они смогут продолжать обучение в массовой или специальной речевой школе.

Следовательно, наличия одного лишь второго признака, приведенного в нашем определении, также недостаточно для установления умственной отсталости. Только сочетание двух признаков (нарушение познавательной деятельности и органическое поражение мозга, вызвавшее это нарушение) свидетельствует о наличии у ребенка умственной отсталости.

Следует обратить внимание еще на один элемент нашего определения понятия «умственная отсталость». В определении говорится о стойком нарушении познавательной деятельности. Возможны случаи, когда какие-либо вредности, например тяжелое инфекционное заболевание, сотрясение мозга, голод, приводят к некоторым нарушениям нервных процессов. В результате у детей наблюдается временное, преходящее нарушение умственной работоспособности. У таких детей могут наблюдаться более или менее длительные задержки умственного развития. При всем этом они не являются умственно отсталыми.
Дефект познавательной деятельности у них не стоек. Со временем они догоняют своих сверстников. Отграничение временных, преходящих нарушений умственной работоспособности от стойкого нарушения познавательной деятельности довольно затруднительно, но возможно. Для этой цели должны быть использованы экспериментально-психологические методики.

Вообще неправильно экономить время специалистов при решении вопросов, от которых зависит успех обучения ребенка и, в известной мере, вся его судьба.

Наряду с преходящими астеническими состояниями у некоторых детей наблюдаются столь стойкие и длительные нарушения умственной работоспособности, что они практически лишают их возможности обучаться в массовой школе. Напрасно некоторые психоневрологи пытаются с помощью неточного диагноза – «задержка психического развития» – удержать их в массовой школе. После трех, а иногда и шести лет бесплодного мучительного второгодничества в массовой школе они в конечном счете переводятся во вспомогательные школы.

.....Если же ребенок страдает только церебрастенией и ему предоставляется возможность провести полгода или год в санаторно-лесной школе, прожить год или два в условиях щадящего режима и необходимого лечения, целесообразно отложить его перевод во вспомогательную школу в надежде на компенсацию состояния.

Для правильного суждения о наличии всех обязательных признаков, характеризующих умственную отсталость, необходимо заключение по крайней мере двух специалистов: врача-психоневролога, педагога-дефектолога или патопсихолога. Первый дает заключение о состоянии центральной нервной системы ребенка, второй – заключение об особенностях познавательной деятельности. Так в настоящее время практически совместно решается вопрос об умственной отсталости ребенка и о целесообразности его обучения во вспомогательной школе."

Место встреч БМ с ребенком . Неполная семья

Подскажите, кто знает: БМ ушел к другой, сам подал на развод. Готов платить алименты по распискам, "чтобы в суде смог доказать выполнение своих обязанностей"... Одно время пыталась поддерживать с ним и с его матерью "цивилизованные отношения", пускала их к себе в дом, отдавала ребенка на выходные по первому требованию и забирала по их условиям... Но чувствую, что ни моральных, ни эмоциональных сил на них не хватает..., слишком уж все на их условиях, а чуть мне не подходит - сразу обвинения...

Обсуждение
Имею ли я право определять место встреч его и ребенка (c)
Такого права у вас нет. отец, не лишенный род/прав и не ограниченный в них, несет за ребенка ответственность в полном объеме во время встреч с ним. Соответственно он вправе выбирать место встреч сам.

если я не против не только впускать БМ в дом, но даже, если ему так надо, оставлять их с сыном на время встречи в доме одних??? (с)
Может согласится на это, а может и не соглашаться. Запретить общение ребенка с новой семьей отца или запретить встречи отца с ребенком в месте проживания отца и его семьитоже не сможете. Такое возможно только в случае, если
квартира отца не соответствует гигиеническим нормам, в квартире присутствуют антисоциальные элементы, члены семьи наркоманы, алкоголики или психически больные люди либо владелец жилплощади против общения на данной территории. Сразу скажу, что санитарные нормы очень приемлимые и чтобы опека признала квартиру им несоответствующей это должен быть конкретный сарай. Опять же для того чтобы суд определил общение с ребенком в присутствии матери, тоже должна быть очень веская причина, т.е. отец алкоголик, дебошир, судимый и т.п.С его стороны чтобы отказаться от этого условия достаточно определить свое нежелание подобных встреч по причине неприязненных отношений к бывшей жене. Так что обратившись в суд отец ребенка и его родители скорее всего получат определение суда на несколько дней в неделю общения вне вас на своей территории. Распорядок встреч и продолжительность определит суд. Если будете препятствовать общению отца с ребенком после вынесения решения судом, то отец вправе привлечь вас к исполнению решения через судебных приставов. Если же будете упрямствовать дальше, то только ухудшите свое положение - неисполнение решения суда, неуважение к суду,отказ подчиниться судебному приставу - все пойдет как отдельное ваше правонарушение. А имея такие вещи на вас можно уже пободаться и за проживание ребенка у отца. Соответственно если опустить лирику, то имея хороших адвокатов и ваше нежелание идти на компромисс отец вполне может добиться опеки над сыном в самом плохом для вас случае. Лучшим же вариантом для вас станет упорядоченное общение с ребенком согласно решению суда.

> Имею ли я право определять место встреч его и ребенка

Нет, не имеете.
Считается, ИМХО, что либо общение с отцом ребенку вредит - и тогда никакого общения и лишение родительских прав, либо общение с отцом ребенку не вредно - и тогда отец сам знает, как и где ему с ребенком встречаться.
Можно пытаться (ведь ребенка-то совсем маленькая!) требовать встреч отца с ребенком только в присутствии мамы.
Но вот чтобы хоть и без присутствия мамы, но непременно у нее в доме - такого я не встречала. Ну и запретить отцу ребенка встречать его со своей новой семьей Вы тоже не сможете.
Бабушка тоже имеет право видеться с внуком и может подать иск о встречах с ним. Конечно, бабушке встречи определят в сильно меньшем объеме, чем отцу. Но все же. Причем, если бабушка подаст иск отдельно от сына, тогда встреч на нее и на отца детеныша, ИМХО, придется больше, чем если они будут выступать "единым фронтом".
По-моему, при таком возрасте ребенка ночевок у отца обычно не дают. И за встречи в присутствии мамы тоже можно побороться. Время и регулярность встреч будет зависеть от разных факторов. Например, работает ли мама в будние дни или она видит ребенка все дни недели. Твердых правил нет.
Если Вы в принципе не против, чтобы отец встречался с ребенком, то лучше всего будет составить удобный ВАМ график и отправиться с ним в опеку - попытаться убедить тамошних теток, что вот так будет как раз хорошо. Опека - непременный шаг. Она пытается уладить подобные вопросы раньше суда. Не получается в опеке, тогда дело передают в суд.

Я бы посоветовала для начала некий промежуточный вариант. Не "Отдавать, когда они захотят и забирать на их условиях" и не "запрещать встречаться вне своего дома", а договориться с бывшим на какой-то постоянный режим встреч, приемлемый и для Вас и для отца ребенка. Чтобы было заранее известно, в какой день и в какое время он заберет ребенка и когда приведет назад. Так и Вам будет гораздо удобнее планировать свою жизнь, и ему тоже. Конечно, пропадает спонтанность (вот захотел и увидел!) - но это плата за всеобщее удобство.

Точная дата зачатия: определит ли УЗИ?. Беременность и роды

Девочки, поймите меня правильно, но УЗИ определило мне несколько иную дату зачатия ребенка. Насколько это точно? Это очень важно!!!

Обсуждение
Узи 23-24 недели, последня менструация 26.01.2018 когда произошло зачатие... Подскажите пожалуйста
04.07.2018 22:24:57, Садош
могут ли забеременнеть после менструаций на 5 день
12.11.2017 14:06:32, аминок
Поведение  ребенка : как изменить? Освоить новые умения!

Поведение ребенка : как изменить? Освоить новые умения!

...Детские проблемы проще всего разрешить, обучив ребенка определенному навыку, который необходим ему для того, чтобы справиться с проблемой. На первый взгляд может показаться, что все это — лишние тонкости. В конце концов, любому ясно: если человек обучится вести себя правильно, то вести себя неправильно он больше не будет. Но если мы говорим о навыках вместо проблем, то всем, как детям, так и взрослым, становится гораздо легче обсуждать тему констр...
...Допустим, ребенок нетерпелив и хочет всего и сразу. В этом случае вы, вероятно, скажете, что ему необходимо научиться ждать. Приступая к определению навыка, вы можете облегчить себе задачу, задав такой вопрос: чему должен научиться ребенок для того, чтобы справиться с проблемой? Размышляя над тем, какое умение поможет справиться с проблемой, вы всегда должны помнить о следующем правиле: умение должно заключаться не в прекращении нежелательной деятельности, а в обучении правильному поведению . Например: если ребенок балуется с едой, ему нужно научиться не «перестать баловаться с едой», а есть прави...

Когда ребенка можно считать личностью?. Детская психология

С какого возраста ребенок становится личностью?

Обсуждение
как минимум с рождения
Нужно определение личности. По теоретической психологии с рождения ребенок имеет индивидуальность, а личность это то, что может отвечать за свои поступки, и еще какие-то моменты, в общем, она формируется постепенно а в редких случаях и вообще не формируется.

"Нормальный ребенок " (потрындеть). Детская психология

Фраза из разговора со знакомой: - Да нормальный у меня ребенок! Просто к нему подход найти надо! Из предыдущего разговора ясно, что подход к ребенку не нашли воспитатели в саду, учительница в школе, 2 спортивных тренера и один логопед. Двух из них я знаю лично и уверена, что они старались найти этот самый подход (к абсолютному большинству детей они его находят). Вопросов, собственно, два: 1)Что такое "нормальный ребенок"? ИМХО понятия нормы предполагает способность адаптироваться к ситуации...

Обсуждение
1. На мой взгляд нормальный - это ребенок способный вести себя адекватно в любой ситуации. Разумеется, это не означает абсолютно послушного тихоню, ребенок может и пошалить и даже быть выгнанным с урока. Но это может случится эпизодически, а в целом ребенок способен адаптироваться, внимать ситуации и так далее. В большей степени - это огромная работа родителей, чтобы донести до ребенка правила поведения и объяснить "что такое хорошо и что такое плохо".
2. Маму тут сложно осуждать огульно, возможно, она допустила промахи в воспитании вседозволенностью, а может у ребенка действительно какие-то психо-неврологические проблемы и ей с ним невозможно справиться. В любом случае, искать педагогов, которые с пониманием и знанием специфики смогут помочь ей в воспитании ребенка - это правильный шаг.
У нас в школе случай был-тоже ребенок,мама его гордо "индиго" именовала,говорила,мол,он нормальней всех вас,вы примитивны,а он гений.и всем покажет.кстати мама педагог-психолог сама,если что.
Хамил на уроках,вставал с места,бил детей,девочкам платья задирал,учился с 2 на 3,мог в тетрадях рисунки скабрезные рисовать(это уже в 6-7 классе).
Короче,парень сейчас в стационаре психиатрическом,диагноз-шизофрения.Время лечения упущено.

Детское здоровье – сфера ответственности родителей.

Забота с первых дней жизни. И даже раньше Рождение маленького человека – это рождения тысячи вопросов у его родителей. Как уберечь детей от болезней? Отправлять их в детский сад или лучше как можно дольше растить в домашних условиях? Как составить такой рацион, чтобы ребенок с самого маленького возраста приучался к правильному питанию? Есть ли общий рецепт здорового детства? Ведь самое главное для многих молодых родителей – заложить те основы, которые позволят ребенку расти здоровым и...

Обсуждение
Вот заметила что больше детой болеют ангиной, и многие родители незнают что может вызвать ее и что бывает много разновидностей ангин, вот только что прочла статью на эту тему ангина , и была в шоке что сушествует пару типов этого заболевания и лечить их тоже надо по разному. Очень интересная статья.

общение отца с ребенком до 3х лет. Юридическая

Добрый день! Мы в разводе. Имеет ли право отец забирать ребенка (на данный момент дочке год и месяц) на полдня или больше? Имеет ли он право общаться с ребенком без матери? Я где-то читала, что до трех лет отцы не имеют право забирать у матери ребенка. Если это так, подскажите, пож-та, статью. Спасибо.

Обсуждение
Добрый день, есть ребёнок полтора года.
С мужем в разводе с мая 2018 года. Но не живем вместе с февраля 2017. С сентября 2017 готова муж не интересовался жизнью ребёнка и соответсвенно не обеспечивал.
После развода, он решил вспомнить о ребёнка и вот сейчас мне пришло с суда письмо, что он подал на меня заявления, мол я не даю видится с ребёнком, и запрещаю. Повторюсь, попыток связаться с нами не было.
По факту сын его видел последний раз год назад (соответсвенно не помнит) он для него незнакомый человек.
Я против вообще встреч его с ребёнком, но понимаю что по закону он имеет право его видеть.
В позове он написал что хочет видеть ребёнка : «каждую пятницу и субботу с 11 до 15, на день рождения свой, дедушки, бабушки, с 9 до 20, 1,2,3,4 мая с 9 до 20, 25 июня с 9 до 20»
Прочитав это, я была шокирована.
Как мне сократить до самого минимального срока встреч с ребёнком, так что бы суд одобрил?
У ребёнка есть определённый режим, и отдавать ему ребёнка. Не собираюсь встречи только в моем присутствии и на нашей территории что бы ребёнку было максимально комфортно.
17.07.2018 16:31:50, Viktoriia1996
Помогите пожалуйста
11.04.2018 23:58:57, Фарита

Как доступно объяснить ребенку падежи. Ребенок от 7 до 10

Помогите может можно как то доступно объяснить или просто методом постановки вопросов.Сама запуталась. Пример: Кулики (где?) на болотах ( это винительный или предложный ).Достают (где?) в тине, в иле, под камушками, в траве. (вот как определить падежи)((( В учебнике есть таблица с вопросами по каждому падежу и предлогами, но они повторяются поэтому может быть как винительный, родительный так и предложный.

Обсуждение
Если слово отвечает одновременно на падежный вопрос и на смысловой, то это обстоятельство.Например, гулял по берегу реки - гулял (где? по чему?) по берегу, по берегу - это обстоятельство.
03.02.2016 20:26:04, Галина Владимировна
Я знаю теперь подижи
21.01.2016 18:06:38, Karina 9 leT

хочу ребенка с СД. Усыновление

Мы в конце пути. Доки почти собраны. Есть детки на примете, но , просматривая сайты с детишками, сердце ноет при виде детей с СД. Такие есть хорошенькие, глаз не оторвать! Вот Степка [ссылка-1] Вот Сонечка [ссылка-2] И форумы специфические читала. И вроде представляю весь объем сложностей с таким ребенком. Семья у нас многодетная, младшему восемь лет. Справимся ли? Выдержу ли мнение социума...наверняка у виска крутить будут, наверняка ребенка будут стараться отпихнуть. Что после девятого...

Обсуждение
Добрый день! У меня дочка с СД. Усыновились в ноябре.Можете написать в личку или вконтакт приходите. С радостью отвечу на вопросы.
Может,и чокнулись. Вам надо поговорить с мамами дауняток. Но чтобы дауняткам было лет так 15-30. И нее с одной. Все они забавные,пока маленькие (другие инвалиды тоже) и трогательные. А вот к подростковому возрасту они умиление перестают вызывать. Потому что уже большие.
Да и сложности вылазят.
И это - ребенок на всю оставшуюся жизнь. Вашу или его.

Определила ребенка временно в интернат. Усыновление

Хотела скрыться, да ладно. У меня сложилась вот какая ситуация. Конец учебного года, май - время всегда тяжелое. Ребенко младший, приемный развинтился донельзя. А мне нужно улетать со старшим на 2 недели - травма у нас, надо прореабилитироваться. Вначале я решила позвать постоянную няню - ее ребенок любит и знает. Но потом поняла что она с ним не справится. Поэтому определила его в интернат. Вот думаю - как преподнести ему эту новость - в ключе воспитательном(все, милок допрыгался) или в...

Обсуждение
а почему не взять обоих с собой и если средства позволяют там нанять ему няню (или взять эту с собой которую он знает) ну и что что конец года всегда этот вопрос можно решить было бы желание мне кажется что его просто нет
11.05.2017 07:51:35, севастьянова
Вопрос, ехали б лечить приемного? Родного куда бы дели в интернат?
'По моему хотению...'. Планирование пола  ребенка

'По моему хотению...'. Планирование пола ребенка

...Чей остаток больше — тот пол и получится. И поправка: если мать является носителем отрицательного резус-фактора, то результат будет прямо противоположным. Безусловно, нет никаких лабораторных анализов, позволяющих уловить и оценить "свежесть" крови. Нет и научно подтвержденной закономерности рождения детей определенного пола по данной методике. Однако невозможно не отметить объективную ценность этого метода — он совершенно безвреден для организма! "Спринтеры" и "марафонцы" Однако существует ряд наблюдений, подтвержденных статистически. К числу таковых относится расчет времени полового акта относительно овуляции. Овуляция — это выход зрелой яйцеклетки из яичника в резул...
...А если половой контакт непосредственно предшествует овуляции или происходит сразу после нее, то, скорее всего, родится мальчик, так как более подвижные и быстрые Y-сперматозоиды быстрее "добегут" до вышедшей яйцеклетки. Условием для этого расчета является точное определение даты овуляции. Для этого существует несколько способов: простые тесты на определение овуляции, исследование шеечной слизи, измерение базальной температуры и самый достоверный — фолликулометрия. Даже новейшие репродуктивные технологии не дают стопроцентной гарантии результата. Метод измерения базальной температуры является самым доступным, простым и достаточно надежным. Принцип его действия заключается в построении температурной кривой. Для этого необходимо каждое утро, не вставая с постели, изме...

Обсуждение
Я планировала пол всех троих своих детей по этой методике [ссылка-1]. Получилось и у меня и у всех моих друзей. Это действительно работает!
Супер-пупер... гипер! Как воспитывать гиперактивного  ребенка ?

Супер-пупер... гипер! Как воспитывать гиперактивного ребенка ?

Синдром дефицита внимания — как распознать и что делать.
...Он активный, подвижный, любознательный, правда, непостоянный и заводной настолько, что порой кажется, земля вертится не только вокруг своей оси и солнца, но и вокруг него. Во всяком случае, жизнь самых близких людей точно вертится вокруг такого ребенка. Это когда семья чуткая, любящая и заботливая. А если семья, мягко говоря, другая, то бесконечно слышны окрики: "Сядь!", "Не вертись!", "У меня уже от тебя голова кругом!", "Иди на улице носись!" С гиперактивностью ситуация сложилась забавная. С одной стороны, она стала чем-то обыденным. "Ой, да он у меня гиперактивный!" — слетает с уст с...

Обсуждение
Полностью согласно с Донной, Сердечко - ЭТО не мелочи, не забывайте, что Ре общается не только с родителями, но и с обществом, воспитатели, дети, их родители, учителя, нас выгнали из сада, выгоняют со всех занятий, последний раз на плаванье родители забрали всех детей и отказались водить их, если в группе будет мой Денис, на рисование тоже ходим только при условие, что рядом буду я, пошли в церковь снёс пять подставок со свечами, пыталась остановить, так он смеялся в ответ и плевался в меня, плакала всю дорогу обратно и так постоянно, на площадке всех бьёт, отнимает игрушки, в магазине ор и скандалы, даже если купишь, пока весь магазин обойдёшь, к концу уже истерика, что надо другое, я воспитываю одна, бабушка моя сидит максимум час, потом орёт, что я выродка воспитала, а он стоит и ржёт, и это всего пять лет. Хорошо только когда двоём, полная гармония, но расти то ему в обществе, мож в лес в тайгу и наплевать на это общество?)Устала, хочу помочь, но уже не знаю как, много по специалистам ходили, ходим, наблюдаемся! Мамочки с детками СДВГ, если можете подскажите, как вы справляетесь.
надо учитывать воспитание, темперамент и ситуацию.
в статье признаки как-то размыты. надо помнить, что симптомы (гиперактивности, импульсивности и нарушения внимания) должны повторяться ежедневно и в ОУ и дома.
для гиперактивности характерны суетливость, вскакивание с места, беготня, невозможность играть в тихие игры, чрезмерная разговорчивость. плюс нарушение внимания и импульсивность.
а то так 2/3 детей можно приписать сдвг.
Ищем таланты... Детское творчество

Ищем таланты... Детское творчество

...Обычно проблема определения уровня и типа способностей ребенка встает перед родителями особенно остро в период выбора того или иного учебного заведения: будь то специализированный детский сад или школа, студия, кружок, секция. В каком возрасте можно наверняка сказать, к какому виду деятельности более всего предрасположен малыш? Как сделать правильный выбор, чтобы не навредить ему? Для начала необходимо разобраться в таких понятиях, как способности, задатки, склонности. Какая между ними связь и...
...Задатки, прежде всего, проявляются в склонностях к определенному виду деятельности (специальные способности) или в повышенной любознательности ко всему (общая способность). Склонности — это первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности. Склонность проявляется в стремлении, тяготении ребенка к определенной деятельности (рисованию, занятию музыкой). Итак, способности представляют сплав природного и приобретенного. Природные свойства, являясь врожденными, перерабатываются и развиваются в условиях воспитания и в процессе труда. Важно отметить, что врожденность задатков не всегда означает их наследственность. Например, в семье Бахов было 60 музыкантов, 20 из них выдающихся, то есть в данн...

Обсуждение
и где же ожно провести комплексное обследование?!

Интересная статья про привязанность. Усыновление

Попалась интересная статья про привязанность тематических деток(мне, во всяком случае было очень интересно, некоторые мои наблюдения нашли объяснения, например, почему доча в садике поделки делает гораздо лучше, чем дома - я даже подозревала, что воспитатели помогают - а оказалось, этому можно найти объяснение). И про клаустрофобию приемных родителей тоже запало - я всё думала, что мне напоминает мое состояние - а ведь точно оно! Жаль только, мне не удалось ни сохранить статью, ни распечатать...

Обсуждение
Спасибо!Мы-классика жанра оказывается.И строительство шалашей и домиков, и тяга к компаниям и все по списку.Ох.Как лечить то все это?Самой, без психологов?И как это корректируется в жизни?
22.04.2012 13:44:45, миряночка
Продолжу в новой ветке:
7 - Приемные родители детей "с недифференцированными привязанностями". Реакции детей на требования приемных родителей.

В этой ситуации только успешное выполнение аналогичного задания другими детьми может заставить действовать ребен­ка более продуктивно (в основном, путем подражания другому ребенку).


Роль другого ребенка в эмоциональной жизни ребенка “с недифференцированными привязанностями”, может быть, даже превосходит ту роль, которую играют в ней знакомые взрос­лые.


Особенностью привязанности ребенка “с недифференциро­ванными привязанностями” ко взрослому является то, что она тесно переплетена с привязанностью к другим детям. Дети при­вязываются ко взрослому не каждый по отдельности, а небольшой группой. Они предпочитают общаться со взрослым только в присутствии “своих” детей. Индивидуальные занятия их угнетают, ребенок стремится вернуться в группу, “к ребяткам”. В неопределенных или пугающих ситуациях такой ребенок ори­ентируется, прежде всего, на реакцию хорошо знакомых де­тей, а не на реакцию своего взрослого.


Привязанность к другому ребенку может быть очень устойчивой и глубокой, чего нельзя сказать о качестве эмоциональ­ных связей таких детей со взрослыми.


Отношения детей друг к другу, особенно тех, которые вос­питывались вместе в одной группе, начиная с первых месяцев жизни, напоминает отношения между детьми, которые прове­ли вместе несколько лет своей жизни в концентрационном ла­гере (A.Freud). Та же боязнь отделения, разлуки, проявления заботы друг о друге, кооперация, то есть зрелые отношения, которые на­блюдаются только в пределах узкой группы – между детьми с общим, разделенным ранним опытом.


К остальным детям, не входящим в число близких друзей, ребенок “с недифференцированными привязанностями” отно­сится, прежде всего, как к партнерам по шумным подвижным играм с элементами борьбы и преследования. Участвуя в этих играх, такой ребенок нередко неправильно понимает или, во­обще, не воспринимает важные для регуляции игры эмоционально-выразительные проявления другого ребенка. Это вы­зывает сбои в игре и “запущенную” агрессию. Например, игно­рируется плач другого ребенка, который в норме должен остановить физическое воздействие другого ребенка; либо, напро­тив, “жертва” сама провоцирует переход игры в агрессию, не подавая тормозящих игру сигналов (не плачет).


В целом, для ребенка “с недифференцированными привя­занностями” привязанность к другим детям и отождествление себя со своей группой является более надежным источником чувства безопасности и уверенности, чем привязанность к сво­ему взрослому. Такая двойная привязанность с предпочтени­ем привязанности к своей группе обеспечивает детям – “с не­дифференцированными привязанностями” удовлетворительный уровень адаптации к условиям детского дома. Кроме того, хорошей адаптации способствует то, что такой ребенок не фиксируется длительно на своих обидах и переживаниях, он легко забывает неприятный опыт и ожидает от других, что они также легко будут забывать и прощать.


В дальнейшем ориентация на сверстников и физические вза­имодействия с ними усиливаются еще более, в то время как потребность в тактильных играх со своим взрослым постепен­но уменьшается.

Как  определить  пол  ребенка . Планирование пола  ребенка

Как определить пол ребенка . Планирование пола ребенка

...Выявление Y-хромосомы позволяет с уверенностью говорить о том, что женщина ждет мальчика, если же такая хромосома в крови не обнаружена — в семье родится девочка. Но этот метод имеет ряд ограничений, к тому же он достаточно дорогой и доступен далеко не каждой женщине. Поэтому большинство мам для определения пола ребенка пользуются УЗИ. Но этот метод может ошибаться, ведь ребенок не всегда склонен "показывать" свою половую принадлежность. Многие определяют пол ребенка по специальным таблицам. В народе также есть много примет. Правда, есть мнение, что все они существуют только для того, чтобы будущей маме и ее родным было чем заняться — гадать, какого пола будет ребенок. Мне народные способы определить пол ребенка всегда казались забавными и интересными, предлагаю вам и...

Обсуждение
Как определить плод ребенка
27.12.2016 20:06:32, Гульсим
Не всегда, когда хочется очень сильно например девочку, то рождается мальчик. У меня знакомая ну просто с мужем на пару бредили сынишкой и родили сынишку. Я тоже хотела сынишку, но родила дочку. Просто совпадение наверное такое. Сейчас мне скажи, что вот был бы у тебя сын, а не дочь... Так слышать даже не могу, у меня самая красиввая, самая хорошая, самая милая и моя любимая доченька. А, второго ребенка, кого Бог даст!!!
Леворукий  ребенок  в праворукой семье.  Ребенок -левша

Леворукий ребенок в праворукой семье. Ребенок -левша

...Когда же такой ребенок появляется на свет в семье "закоренелых правшей", возникает множество вопросов: "Точно ли мой ребенок леворукий?", "Как подготовить его к школе?", "Как он должен держать ручку?". Давайте разбираться. Как распознать леворукого ребенка? Это очень просто. Понаблюдайте, какой рукой ребенок выполняет сложные действия. Известно, что уже в возрасте 5-6 месяцев дети предпочитают одну из рук. Но действия эти еще очень просты. И разобраться, какая из них ведущая, в это время невозмож...

С кем предпочитает играть ваш  ребенок ? Отношения со...

С кем предпочитает играть ваш ребенок ? Отношения со...

Обсуждение
Когда малыш подрастает, он затевает воссоздавать конкретные ситуации, ощущая себя основным героем воображаемых событий. Как вы понимаете девченки нередко копируют поведение мам, заботясь за куколками как за собственными детками. Мальчишки имеют все шансы вообразить себя штурманами корабля, либо крутыми полководцами. В таковой забаве имеется немало плюсов, так как формирование креативного мышления, основанного на логике, формируется в это время.

Вам нужно отыскать способ помочь, направить ребенка в его способах постижения окружающего пространства и становления собственной персоны....

Материал взят из источника:
Советы родителям  детей  всех возрастов. Воспитание...

Советы родителям детей всех возрастов. Воспитание...

...Но все эти определения практически не применимы к маленьким детям — 2-3-х лет или дошкольникам, хотя и у них мы можем наблюдать некоторые навыки самостоятельности. Если говорить о маленьких детях, то к ним более приемлемо использовать следующее определение самостоятельности: "это способность себя занять, способность чем-то заниматься самому какое-то время, без помощи взрослых". Специалисты определяют самостоятельность таким образом: умение действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах; умение выполнять привычные дела без обращения за помощью и контроля взрослого; умение осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельно...

Что такое  раннее развитие... Методики раннего развития

Что такое раннее развитие... Методики раннего развития

...В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка, какую ему предлагают в школе. Он с трудом научается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. В дальнейшем это влечет к трудностям во всех школьных дисциплинах. Исходя из этого, можно дать второе определение термину "раннее развитие" - интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет). Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными, "садовско-школьными" способами обучения. Это нечто совсем другое. Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств. Это разнообразнейшие игрушки (из...

Определяем  пол  ребенка  по признакам во время беременности

Определяем пол ребенка по признакам во время беременности

Определяем пол ребенка по признакам во время беременности

Обсуждение
Я не знаю меня вообще не тошнило на узы сказали что дочка а родила мальчика пока не родишь не узнаешь
21.02.2018 12:39:38, Ноза
Меня тошнило по утрам в начале, а потом тошното протихло потом опять начало тошнить но не вырывала интересно кто у меня будет мальчик или девочка я чувствую что мальчик У меня
29.12.2017 21:57:56, Зейнап
Мальчик или девочка? Планирование пола  ребенка

Мальчик или девочка? Планирование пола ребенка

Девочка или мальчик: возможно ли планирование пола будущего ребенка? Диета для женщин, желающих родить малыша желаемого пола.

Обсуждение
Все это так сложно, но тоже хотелось узнать, где это делают такую лазерную сортировку сперотазоидов на "мальчиковую" и "девочковую"? Вдруг захочется уже девочку)))
Будьте добры,подскажите-где можно узнать конкретно про лазерную сортировку сперотазоидов на "мальчиковую" и "девочковую"?
Нам это просто необходимо....
31.07.2008 15:34:12, АЛЁНА
Установление отцовства. Гражданский брак

Установление отцовства. Гражданский брак

...Соответственно, встает вопрос о том, каким образом оформить отношения такого ребенка и второго родителя - отца ребенка. Кроме того, бывают ситуации, когда женщина, находясь в браке, имеет отношения с другим мужчиной и у них рождается ребенок. Опять возникает вопрос, как оформить ребенка, чтобы отцом был биологический отец ребенка, а не муж матери ребенка. Ведь при рождении ребенка у женщины, которая официально находится в браке, а также в течение трехсот дн...

Обсуждение
Здравствуйте! Такой вопрос, жили с мужчиной в гр браке не долго, родился ребёнок на территории КЗ, соответственно гражданин Казахстана, отец его не признал, прошло 5 лет и сейчас одумался, хотим признать отцовство в добровольном порядке с обеих сторон на территории РФ, мы на начальной стадии получения гражданства, а отец гражданин РФ, помогите с процедурой, что и как делать пошагово, предпочтительно что бы ребёнок стал гражданином РФ
Здравствуйте, у меня такая ситуация я в браке, но с мужем не живу уже год, есть от него ребенок, сейчас живу с другим мужчиной, от него родила, на кого запишут ребенка и, что делать, что бы не записали на мужа живу в Беларуси, спасибо
Оценки - с рождения.  Что такое  шкала Апгар? Рождение  ребенка

Оценки - с рождения. Что такое шкала Апгар? Рождение ребенка

...Если все нормально - ребенка прикладывают к груди; синюшная кожа и видимые слизистые - проводят ингаляцию 100%-ным кислородом через лицевую маску до исчезновения синюшности, Иногда низкие баллы, полученные малышом по шкале Апгар, вызывают неоправданное беспокойство за будущее ребенка. Пожалуйста, не забывайте, что шкала Апгар - это не оценка развития и состояния ребенка в целом и, тем более, не оценка его интеллектуального потенциалам Основное ее предназначение - только определение состояния малыша сразу после родов и выяснение необходимости экстренной медицинской помощи. Александр Герасимов Врач-неонатолог, зав.отделением детской реанимации роддома № 15, г. Москва...

Обсуждение
А может быть мамочкам лучше и не знать "эти цифры". Они нужны для врача. Ведь, действительно, это оценка состояния малыша сразу после родов. Мамочка и так в "шоке" от мук, а тут еще и эти баллы. Главное для нас - что впереди. Говорю так потому, что у нас в 42 недели на 1 минуте было 1-4, на 5-ой - 7-8. После роддома - прекрасный ребенок!!! На удивление всем неврологам, читающим нашу выписку! Дай Бог нам и Вам всем здоровья!!!
09.02.2009 15:32:32, МаРинА
Очень познавательная статья. Все время слышу это слово и цифры и только теперь поняла, что это значит. А ведь у меня уже двое детей.
Аутизм — не болезнь, это нарушение развития. Другие  дети

Аутизм — не болезнь, это нарушение развития. Другие дети

...В поле зрения специалистов ребенок обычно попадает не ранее 2-3 лет, когда нарушения становятся достаточно явными. Но и тогда родители часто затрудняются в определении нарушений, прибегая к оценочным суждениям: "Странный, не такой, как все". Нередко истинная проблема маскируется более понятными для родителей мнимыми или реальными нарушениями — например, задержкой речевого развития или нарушениями слуха. Ретроспективно нередко удается выяснить, что уже на первом году ребенок слабо реагировал на людей, не принимал позу готовности при взятии на руки, а взятый — был необычно...

Обсуждение
Аутизм - не болезнь, а срабатывание естественного механизма. Почитайте вот эту статью:
[ссылка-1]
И скачайте книгу (ссылки в конце статьи). Там написано как выводить из этого состояния
Мне понравилась статья. Есть над чем поразмыслить.
27.05.2012 17:06:28, Святой Лука
Будущие родители на приеме у генетика. Анализы и исследования...

Будущие родители на приеме у генетика. Анализы и исследования...

...Клинико-генеалогический метод , или метод сбора и анализа родословной, дает необходимую информацию для постановки диагноза или установления причины заболевания. Цитогенетический метод позволяет непосредственно изучить хромосомный набор человека (кариотип). Определение кариотипа назначают родителям детей с пороками развития и умственной отсталостью; женщинам, страдающим невынашиванием беременности, имеющим в анамнезе мертворожденных или умерших от неясных причин детей в раннем возрасте; женщинам с первичной аменореей (отсутствием менструаций). Методы пренатальной диагностики Внедрение методов пренатальной диагностики значительно повысило эффективность медико-генетического консультирования и позволило перейти от вероятностного к однозначному прогнозу здоровья потомства. Применяют две группы методов пренатальной диагностики...

Обсуждение
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться.Ставят риск по синдрому Дауна 1:146.КТР 46 мм,ТВП 2.0 мм.Визуализация носовой кости +.Особенностей анатомии плода нет.Хорион:локализация по передней стенке матки.Стенки матки без особенностей.Это все на 11 неделе беременности.Высокий риск с данными показателями заболевания плода?Замершая беременность на сроке 5 недель в 2015 году
25.10.2016 23:22:59, Валерия
Здравствуйте. Мы с мужем планируем пройти генетическое обследование перед зачатием, т.к. у родного старшего брата мужа какое-то психическое заболевание. Их родители упорно молчат и не хотят разговаривать на эту тему, и выяснить, что со старшим не представляется возможным, а я откровенно боюсь, что из-за такого близкого родства и нас эта проблема может коснуться... Подскажите пожалуйста, где в Москве можно пройти такое обследование, и возможно ли вообще определить наследственное ли это неизвестное психическое заболевание? Заранее огромное спасибо!
Добрый день! Нашла в вашем блоге это обращение, и у меня анологичный вопрос. Буду ждать ответа!
21.03.2016 14:01:41, Мария
Усыновление: путь к  ребенку . Усыновление: психология

Усыновление: путь к ребенку . Усыновление: психология

Ребенок, появляющийся в семье, — это всегда чудо. И родители ждут его появления с особым нетерпением. Но иногда для этого не нужно ждать 9 месяцев.

На кого будет похож ваш  ребенок ? Все о планировании...

На кого будет похож ваш ребенок ? Все о планировании...

Обсуждение
А на кого же будет похож наш ребенок, если я выйду замуж за совего парня??
Я русская, он уйгур.
Мои родители и бабуши и дедушки - все русские
У него мама - татарка+белорус, папа - уйгур+русский
Все таки наш малыш будет темненький и больше азиат????
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
08.05.2008 15:55:06, Сергей
Детский темперамент – воспитание  ребенка  с учетом...

Детский темперамент – воспитание ребенка с учетом...

Отчим - член семьи?. Юридическая

Требуется помощь юриста. Ситуация такова, что я являюсь отчимом и не могу определить свой юридический статус в отношении к 4-летней дочери жены (моей падчерице). В частности мне нужно знать, могу ли я получить больничный лист по уходу за падчерицей. В соответствии со ст.22 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан члена семьи для ухода за больным ребенком определяют родители по своему усмотрению. Так являюсь ли я членом семьи в юридическом смысле? В Семейном кодексе РФ на этот счет...

Обсуждение
Вы ее удочеряли официально?
Она вписана у Вас в паспорт, а Вы в ее свидетельство о рождении?
Если нет, то нет. Т.е. официально Вы ребенку родственником не являетесь.
По крайней мере нам так объясняли в поликлинике.

Проблемы с ребёнком - это наказание.... Другие дети

Здравствуйте! Я понимаю, что затрагиваю не очень приятную тему, и возможно будет очень много критики и негатива, но возможно, что Вы меня правильно поймёте, и выразите своё отношение? Хочу просто поделиться, и рассказать нашу предисторию. У меня сыну 5 лет, есть диагноз: ДЦП, ребёнок конечно тяжёлый, но мы живём, пытаемся бороться, и жить вопреки всем прогнозам! Так получилось, что по совету наших друзей, мы решили поехать в питер, к доктору Капылову, лечиться по его методике- болевого...

Обсуждение
Странно, но мне вопрос - за что ни разу не пришел в голову, может потому что в бога не верю? А вот вопрос "почему" мучает до сих пор. И анализируя ситуацию волосы дыбом встают. А ведь "особых" детишек становится всё больше и больше. Вот о чем задумываться надо и врачам, и чиновникам, да и всем людям вообще. В одной статейке про недоношенных детишек читала здравые мысли. А ведь и правда. Раньше о ретинопатии недоношенных даже и не все врачи знали, потому что не выживали малыши. А сейчас научились выхаживать ну таких слабеньких малышей, к сожалению выхаживание не всегда грамотное и получают такие детишки к своим врожденным проблемам ещё и приобретенные. А вообще складывается мнение, что природа сама уже по-тихоньку пытается, если и не уничтожить людей, то заставить задуматься о том, что эти люди сами с собой делают. Чем питаются беременные мамочки - в мясе сплошные гормоны и антибиотики, в овощах-фруктах тоже добавок хватает (одна американская мамочка из наших написала, что они там становятся вынужденными вегетарианцами - мясо просто страшно есть). А чем мы дышим, особенно в крупных городах? Вот вам и случайные мутации, и хромосомные нарушения (у в принципе "здоровых" родителей). А вы зайдите в любой центр, где делают ЭКО. Волосы дыбом встают! Там такие очереди, что страшно. Сколько же бесплодных пар!
Ну и конечно практически полное отсутствие естественного отбора. Ведь большинство наших деток просто не выжили бы без современных средств - ИВЛ, кислород и прочих средств интенсивной терапии. Вот вам и пополнение количества особых детишек, как это не печально сознавать. А дальше будет хуже, будут выхаживать ещё более слабых и случай автора темки будет просто сказкой, по сравнению с тем, какими будут детки (если не случится прорыв в медицине и кроме простого выхаживания не появится действенное лечение).
Так что вопрос - "за что", по крайней мере глупый. И ответы типа - "это вам за грехи", ещё глупее. Да за грехи, но грехи человечества - бурное и бездумное развитие промышленности и машиностроения - самый большой грех.
Ну а про радости. Где-то я тоже читала типа напутствия мамочек, у которых дети с ДЦП - "надо хотя бы раз в неделю выбираться туда, где нет ДЦП" (ну это конечно при наличии того, с кем можно оставить такого ребенка). А то, что легче мамочкам у которых не один "особый" ребенок, а ещё есть и здоровый, это точно. Не физически, конечно, а морально точно. Ну а радости в семье с таким ребенком - это действительно очень индивидуально. Знаю я мамочку с большим ребенком уже (а здоровый уже имеет свою семью), не особо тяжелым, да проблем много, но он умный, видит, слышит, ходит и т.п., но особо счастливой я эту мамочку не назову. А у кого-то ребенок в 12 лет перевернулся первый раз и родители действительно счастливы.
И по поводу молитв, веры и прочего. Был у меня тяжелый период, ну очень тяжелый (ещё до ребенка). Я и молилась и верила и т.п., но мне становилось всё хуже и хуже, а когда я на всё плюнула и просто решила - "будь что будет" и "чему быть, того не миновать", перестала молиться и ходить в церковь, вот тогда меня и отпустило. И действительно всё стало легче. Как-то и со здоровьем полегчало и жизнь стала налаживаться.
Так что тут надо просто научиться жить со всем этим. Научиться как-то отвлекаться от этих проблем, не закутываться в кокон этих проблем (как кто-то тут уже писал).
20.08.2008 11:08:40, Светик-105
Я считаю, что этот целитель не имеет права вас судить и говорить такие слова. Видимо ему еще работать и работать над собой и своей чистотой душевной:(
А насчет наших грехов,- каждому дается что может вынести. Я иногда в этом сомневаюсь,- в тяжелые периоды,- но потом открываются новые силы. Вера это совсем не просто.
Я ощущаю тяжесть кармы предков, хотя мне всегда говорили, что у нас такие замечательные люди в роду. Может быть действиетльно настало вермя, чтобы кто-то помолился за моих давних предков. И если б не Вася, может быть я б об этом и не подумала? Поэтому молюсь.

"Скрытая леворукость". Ребенок от 3 до 7

Что это такое? Вчера невропатолог сказал, что у Димки эта штуковина. Может, про нее есть где почитать?

Обсуждение
ПРОСТЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ НЕПРОСТОЙ ДИАГНОСТИКИ
Особенно важно определить ведущую руку перед школой (а если есть какие-либо сомнения, то лучше сделать это раньше - в 4-х, 5-летнем возрасте). Именно в этом возрасте ребенок учится правильно держать карандаш, ручку, писать, и необходимо, чтобы он выполнял эти сложные действия ведущей рукой, а переучивание может отрицательно отразиться на росте и развитии ребенка, осложнить процесс адаптации к школе, привести к серьезным нарушениям здоровья.

САМООЦЕНКА ЧАСТО НЕВЕРНА
Существует несколько вариантов определения рукости. Наиболее распространенным является метод ее количественной оценки с помощью опросников, содержащих от 5-ти до 20-ти вопросов, ответы на которые отражают предпочтение одной из рук при выполнении повседневных действий. Обычно в опросниках спрашивается о тех двигательных навыках человека, которые формируются у него под влиянием среды.
Опросники для определения рукости содержат стандартный набор вопросов: какой рукой человек пишет легче и красивее, какой рукой бросает мяч, зажигает спичку, режет ножом, ножницами, роет лопатой землю, раздает карты, вдевает нитку в иголку, забивает гвоздь, отвинчивает крышку, держит зубную щетку, веник, расческу и т. д.
Однако любой опросник - это самооценка, а специальные исследования доказали, что она не всегда совпадает с объективной оценкой рукости. Особенно сложно использовать опросники при работе с детьми. Поэтому психологи предпочитают проводить диагностику в ходе непосредственного наблюдения за деятельностью ребенка, отмечая, какая рука более активна, чаще используется, выполняет движения более ловко и точно.

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕСТЫ
Существуют специальные батареи тестов (по 20 и более заданий) и их сокращенные варианты.
Есть и отдельные тесты, традиционно используемые для определения леворукости. Одним из хорошо известных является переплетение пальцев рук. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. У правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей - левой. Несмотря на большую популярность, тест мало информативен.
Второй столь же известный - «поза Наполеона» - скрещивание рук. У правшей правая кисть сверху на левом предплечье, а левая кисть - под правым предплечьем, у левшей - сверху кисть левой руки, а под левым предплечьем - правая.
Третий - аплодирование. У правшей при аплодировании более активна правая рука, у левшей - левая. Этот тест считается информативным у взрослых, а дети чаще аплодируют двумя руками, хлопая обеими ладошками.
Очень интересны и информативны пробы на одновременные действия обеих рук, например, рисование (круга, квадрата, треугольника). Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся. Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
Учитывая, что скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей, можно использовать разные виды заданий на определение скорости и силы правой и левой руки.
Для оценки скорости определяется число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд, число точек (касаний ручки) на плоскости листа при постукивании ручкой за 10 секунд. Каждое задание выполняется трижды, потом определяется среднее значение.
Силу ведущей и неведущей руки можно измерить ручным динамометром. Эту процедуру необходимо проводить три раза и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая неведущую на 2 кг.

СОВЕТЫ Ф. КРЕЧМЕРА
Определение рукости у детей лучше проводить при оценке выполнения различных действий.
По мнению немецкого исследователя Ф. Кречмера, для определения рукости нужно посмотреть, как ребенок выполняет следующие действия: поливает цветы, перемещает песок лопаткой, чистит зубы, толкает палкой шарик, достает книги с полки, открывает замок-молнию, зажигает спички, вынимает пробку из ванны и т. д. Предпочитаемая рука может быть определена при рисовании правой и левой рукой узоров и кругов. Если ребенок выбирает для выполнения всех заданий левую руку и при этом движения выполняются легко и точно, то он - левша.
Однако использовать описываемые Ф. Кречмером задания не так просто, как кажется на первый взгляд. При определении рукости важно все: где находится предмет, которым нужно манипулировать, где - ребенок, как дается инструкция.
Непросто использовать рекомендацию проводить исследования рукости в процессе соревнования, чтобы дети не догадались о цели заданий. Среди заданий предлагаются следующие: вытереть классную доску, вырезать ножницами фигуру, узор, поднять предмет (мяч) с пола, сложить фишки в коробку. Во всех случаях важно соблюдать условия тестирования, о которых мы расскажем подробно.

ЗАДАНИЯ М. ОЗЬЯС
При проведении обследования детей особое внимание уделяется выполнению графических заданий и бытовых действий. По мнению французской исследовательницы М. Озьяс, в том случае, когда определение рукости вызывает какие-либо проблемы, необходимо проводить полное обследование, включающее 20 заданий, в иных случаях можно применить сокращенный вариант.

Задания (полный набор)
1. Завинтить крышки на бутылках.
2. Зажечь спички.
3. Разрезать бумагу ножницами.
4. Наколоть, нанизать (стержень или иголку необходимо вставлять в небольшое отверстие пуговиц, бусин, геометрических фигур).
5. Почистить обувь щеткой.
6. Намотать нитку на катушку.
7. Перелить воду из одного сосуда в другой.
8. Попасть иголкой, булавкой в небольшую точку.
9. Отвинтить гайку (рукой, ключом).
10. Сложить мелкие детали (пуговицы, бусины) в узкий цилиндр.
11. Разложить (раздать) карточки (карты).
12. Проколоть дырочки (5-6 ударов).
13. Стереть ластиком предварительно нарисованные крестики.
14. Продеть нитку в иголку.
15. Почистить себя, стряхнуть с себя соринки, пыль.
16. Капнуть из пипетки в узкое отверстие бутылочки.
17. Достать бусинку ложкой из стакана.
18. Позвонить колокольчиком, дернуть за шнур звонка.
19. Закрыть, открыть молнию на сумке.
20. Взять стакан и сделать несколько глотков воды.

В тех случаях, когда выбирается рука для письма, М. Озьяс советует обратить внимание на следующие задания: зажигание спичек, накалывание бусин, пуговиц, переливание воды, прокалывание дырочек, раскладывание карточек, стирание ластиком рисунка, отряхивание, капание из пипетки, доставание бусинки из стакана, звонок в колокольчик (всего 10 заданий).
В сокращенной батарее тестов нет графических заданий, это в основном бытовые действия, требующие точности, ловкости, точной координации движений. И самое главное - все действия непривычны, ненатренированы, что, по мнению автора, позволяет получить точную картину превосходства одной руки над другой.

ТЕСТ КНЯЗЕВОЙ И ВИЛЬ
05.04.2001 12:24:05, Шин
Где почитать не знаю, но тоже хочу. Нам на собеседовании в школе сказали, что у нас "элементы леворукости". Я сказала, что да, у нас ребенок амбидекстр, но учительница мне сказала, что по последним данным амбидекстрии не бывает. Я озадачилась и хочу что-нибудь про это почитать.
Мальчик или девочка? - часть 2. Планирование пола  ребенка

Мальчик или девочка? - часть 2. Планирование пола ребенка

Обсуждение
Рождение ребенка--это такое большое событие, что мальчик или девочка становится не очень важным. НО очень нужно передать от родителей детям лучшие свойства ( здоровье, способности, черты характера и.. желаемый ПОЛ ) МОЖНО? ДА ! Но только на основе анализа качества половых ГЕНОВ родителей в момент зачатия человека. В компьютере есть мои статьи ! !
Как узнать пол ребенка? Кто родится мальчик или девочка?
[ссылка-1]
Когда я была беременна мне казалось,что у меня будет мальчик, так как я сладкого не ела вообще, ела белковые продукты, такие как мясо или сыр.Но после планового УЗИ мне сказали, что у меня девочка. Хотя изначально родители, друзья и много из моих знакомых говорили ты по внешности не поменялась, по животу видно, что мальчик будет, да и сладкого мало ела. Вот и верь всем этим приметам.

Моро. Задачи, обратные данной.. Ребенок от 7 до 10

Что-то я запуталась, помогите, плз. Рабочая тетрадь Моро, 2 кл., 1. Задание: Дана задача: За книгу и тетрадь заплатили 35 р. Книга стоила 30 р. Сколько стоила тетрадь? Задание: выбери задачи, обратные данной, и закрась кружки с их номерами: 1. Книга стоит 30 р., тетрадь - 5 р. Сколько вместе? 2. Книга стоит 30 р., тетрадь на 25 р. меньше. Сколько стоит тетрадь. 3. За книгу и тетрадь заплатили 35 р. Тетрадь стоит 5 р. Сколько стоит книга? Так вот, ребенок считает, что все три задачи - обратны...

Обсуждение
Нет...Вы правы
06.03.2017 10:48:54, Анастасия ??
Стали детям задавать сложные задачи....
Кандидат наук и тот над задачей плаааачет...
13 ответов по теме и по-моему больше двух вариантов решения !!! Бедные дети!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.09.2018 00:24:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!