Кручение обруча польза и вред

6 мифов о клининг-сервисе: как перестать стесняться и убирать...

Многие люди не вызывают на дом специалистов по уборке, потому что считают это дорогой, неудобной и даже опасной услугой. Однако в Европе и США подобными сервисами пользуются до 40% домохозяйств. Причем многие владельцы квартир не боятся оставлять клинеров одних и отправляться по своим делам. Специалисты сервиса домашней уборки Helpstar развеяли 6 мифов о работе клининговых компаний. Миф №1: заказывать уборку стыдно Услуги по домашней уборке заказывают только холостяки и плохие...

Бытоустройство с маленькими детьми. О своем, о девичьем

Всем доброго дня и спасибо, что уделили время! Прошу свежего взгляда именно у местной аудитории, как имеющий немалый опыт и искушенной во многих жизненных вопросах. Суть вопроса такова: как организовать существование матери семейства, чтобы не превращаться в лошадь, и чтобы всем было хорошо (и ей тоже:), при следующих вводных: трое детей, старший подросток во вступлении в пубертат со всеми сопутствующими, и двое малышей: активный четырехлетка и плаксиво-капризная дочка чуть старше года. План...

Обсуждение
"Старший так не болел" Старший был единственным, в этом вся проблема. Дети болеют, когда им не комфортно. Чем некомфортнее, тем сильнее болеют. Младшие болеют, старший выдает пубертат. Не буду вдаваться в личные подробности, но это все пройдено и на своем примере, и на примерах других. К сожалению Вам надо расшибиться, но решить проблему так, чтобы детям, ВСЕМ, и старшему тоже, стало комфортно. В Вашей ситуации решить её без помощников не реально. Вам и со старшим надо выделить время наедине побыть, тогда и от него помощь может прийти, если он поймет что небезразличен Вам. А младшую надо все таки отучать от привязчивости "вот сейчас пишу, а она на руках у папы все ревет и ко мне тянется". Ну зачем так? Хочет с Вами, пусть сидит, посадили на стульчик рядом, дали детский компьютер в ручки, сидите вместе "работаете". У меня была очень "ручная" дочь, тому были свои причины. Она все время была рядом, во младенчестве в кенгуру у меня на пузе, постарше стала - в ходунках(я даже пылесосить умудрялась вместе с ней)) ), еще старше так, как я написала выше. Можно и среднего рядом с планшетом посадить. В конце концов мультики включить. У Вас именно, что чувствуется перфекционизм, все лучшее и всем сразу, а разорваться не получается, идеала при таком количестве детей и без помощников не добиться. Значит надо выбирать меньшее зло, высвобождать свое время и пытаться сблизить занятия детей. И все таки, все таки няню на несколько часов! На прогулки идеальный вариант.
У нас практически такой же состав))только младшей всего 4 месяца...
Советов не дам.сама не знаю что буду делать емли сад не пойдет и в этом году.но мы не пробовали центры на полдня...и этож сопровождающую нанимать все равно...

Пустышки Chicco Physio Soft из латекса – крепкий сон без вреда

Пустышки Chicco Physio Soft из латекса – крепкий сон без вреда Латекс — это натуральный материал, который получают из млечного сока вечнозеленого бразильского дерева Гевеи. Уже много десятков лет латекс используется для изготовления сосок и пустышек, поскольку это мягкий, упругий, прочный и гибкий материал. Кроме того, он очень быстро нагревается до температуры тела. Соски и пустышки из латекса напоминают материнский сосок — они такие же эластичные, мягкие и подвижные. Латекс – достаточно...

Обсуждение
С месяца пробовали к пустышке приучить, но от всех натуральных материалов и причудливых форм ребенок отказался в пользу собственного пальца, который до 11 месяцев сосал.
Ягоды годжи и еще 12 продуктов для похудения: почему...

Ягоды годжи и еще 12 продуктов для похудения: почему...

Обсуждение
Проще кушать яблоки эффекта больше....
Потому что туфта.

Обручи для избавления от животика у нас. СП: посиделки

Обручи для избавления от животика у нас кто собирает,подскажите,плз? ;-) И стоит ли его покупать? Реально животик убирается? Упражнения на пресс и т.п. не для меня,а вот обруч покрутила бы...

Обсуждение
Я купила и не пользуюсь вообще. Хотите?
Реально убирает, если каждый день и не по 5 мин... Ток будешь в синяках вся ходить.
Бездрожжевой хлеб полезнее обычного? Кому нужен хлеб...

Бездрожжевой хлеб полезнее обычного? Кому нужен хлеб...

Дрожжи: что это такое? Польза и вред дрожжей для организма

Обсуждение
Читаю и удивляюсь вот такой ,,лапше,,, грибки дрожжи очень вредны и живучи и врчдли погибают при температуре даже 95 градусов
20.07.2018 02:38:55, Татьяна
Смысл в том, что нельзя есть хлеб и применять ТЕРМОФИЛЬНЫЕ дрожжи, которые были созданы в фашистской германии для врагов. А в советское время применяли для выпечки спиртовые дрожжи, которые безвредны и полезны, как пишет автор. Но их срок годности буквально 12-24 часа. Потому в магазине и не найти их. Отсюда и необходимость печь хлеб самим.
Я уже пеку, кстати.

Про обруч вопрос. Фитнес и спорт

А вот простой как в детстве обруч крутить смысл есть? Как по вашему опыту? Я помню что после родов просила купить как вот все здесь крутят, с шипами :) Муж не нашел - во всех спорт магазинах говорили "вот-вот завезут", так он мне простой, из "пласмаски" купил. Первый раз крутила - думала помру, он же легкий, крутить тяжело, центробежная сила ничтожна. Талия проявилась в итоге, но потом я его забросила. Вот думаю есть смысл мне щас его крутить? Недавно нашла его, покрутила - мне щас крутить...

Обсуждение
Так вот именно такой тут многие и рекомендуют наполнить песком :)
Но мне кажется польза от любого будет.

Столько вопросов про обруч. :)))) Дайте поделиться инфой. Года три назад уже мать купила себе Боди-Флекс - гибкий резиновый, который в велиииикое множество тренажеров можно превратить. Крутите, грят, по 15 минут в день и через месяц будет вам Щастье. АГА! ЩАЗ! :)))) Среди всех наших родственников и знакомых нашлась только одна девушка, которая смогла его крутить 5 минут подряд, остальные отбивали себе колени через 3-4 оборота. Исходя из этого вопрос: ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ КОНОФЛЯНОК ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕГО ДЕВАЙСА? :))) Если есть, то КАК вы это делаете?
А я неделю уже каждый день кручу массажный (оранжевый тот самый, что тут мелькал неоднократно). Сначала было очень тяжело, синяки вот через неделю прошли, сегодня крутила без майки. Результат виден невооруженным глазом. Только вот легко стало - как бы его утяжелить?
А знакомая инструктор тренажерки сказала так: "Что бы ты не крутила, важно делать это с напрягом и в очень быстром темпе. То есть не попой крутить, а работать-работать-работать!" И мне таки кажется, что она права. Потому что если я стою и помахиваю бедрами, то обруч крутится и не падает, но я не прилагаю к этому никаких усилий. А вот если я заметно ускоряю кручение, то чувствую как мышцы работать начинают. Отакот.

вопрос ПОЛЬЗА или ВРЕД ?. СП: посиделки

Девы ,сидела я сидела и высидела-вопрос-все набирают кеды(типа модно и все такое)не спорю-некоторые смотрятся прикольно ,но вопрос-ребенку разве удобно в кедах и полезны ли они(ладно взрослому у которого нога уже сформирована)а у детенка которому еще формироваться и формироваться? там же нет даже супинатора(для маленьких плоскостопие обеспечено, мягкая пятка-не знаю как по научному сказать-но пятка у ребенка от такой обуви вбок идет), подошва резина сверху ткань(нога постоянно потеет) Может...

Обсуждение
Только на физ-ру.
Я кеды только для физ-ры в школе покупаю. У нас не разрешают ходить на занятия в кроссовках, только в кедах можно.

Подарили мне обруч .... Фитнес и спорт

который по частям собирается и с пупырками. И тут меня огорошили, что кручение обруча, тем более такого, пагубно отражается на позвоночном столбе! С подобным кто то встречался?

Обсуждение
у меня такой, с непривычки - да, позвоночнику больно. Я думаю, что старинный, обычный, без пупырышек, не хуже, а только лучше.
с подобным обручем я встречалась. с проблемами позвоночника - нет, т.к. обруч практически с первого дня стоит на балконе.
вообще, от него синяки. на том месте, где должна быть талия . больше ничего не знаю.

Как крутить обруч ?. Похудение и диеты

Добрый день! Вчера муж мне купил обруч из Спортмастера (с шишечками) Стала пытаться его крутить - что-то никак не получается((( Максимальное число оборотов подряд - 15. А так в основном 10 и падает. У меня вопрос: обруч чтобы было эффективно надо 10 минут крутить постоянно, или если 20 раз по 15 оборотов тоже эффект будет? И вообще, сколько минимально оборотов надо сделать за 1 занятие -200? 300? Дурацкий вопрос конечно, но что-то мне кажется что у меня никогда не получится...

Обсуждение
а меня постоянно интересует возможный вред...как-то мне не верится, что он не вреден для внутренних органов. Пока никто разубедить меня не мог:((
И я купила утяжелённый обруч, должен прибыть через пару дней. Как начну крутить, обязательно поделюсь впечатлениями. Вообще меня ваш пост обрадовал. Раз так тяжело крутить, значит нагрузка хорошая. Я вообще-то в неплохой физической форме, так что посмотрим какое будет воздействие на человека относительно тренированного.
Я очень хочу попробовать уменьшить так талию. У меня это проблемное место. Недавно привела вес почти к “идеалу”, хотелось бы скинуть ешё полкило, максимум - кило, но не больше, т.к. у меня почти исчезли грудь и филейная часть, где я совсем не хотела худеть :-( А талия всё бастует. И не сокрашается. При этом обычные упражнения на пресс её только расширяют… У меня уже живот с кубиками, но всё широкое такое... И еле влезает в штаны. Обруч – моя последняя надежда :-)

Вред и польза от бабушек :)). Детская психология

Повальное обсуждние бабушек, ну и я с наболевшим. Свекровь у меня советской закалки, с классическими "упадешь", "а Вася уже умеет", "ох и намучаешься ты с ним" (на ее взгляд, я балую ребенка), пичканьем едой и т.п. Ничего хуже этого за ней не замечено :)), не считая той страшной истории с вежливостью, которую я уже тут выкладывала и которая (формально) уже кое-как разрулилась. Короче, с меня самой этого было бы более чем достаточно, чтобы не отдавать туда ребенка, тем более она от этого...

Обсуждение
У меня намного меньше беспокойства о бабушках, чем у других, потому что мой собственный отец был очень молод и незрел, когда я родилась (ему было 20 лет). Его антипедагогичность перехлестывает любые границы, то, что мой отец требовал от меня и говорил мне, эту конференцию спалило бы дотла:-) Ужасающие эксперименты ставил, не в смысле жестокости какой-нибудь, а в смысле бездумности. Например, ваша бабушка говорит "крути педали", а мой отец сказал бы (и говорил!) - если ты сию секунду не научишься и не поедешь на двухколесном велосипеде - ты мне не дочь. Много раз сказал классику типа "а вот если бы на твоем месте родился мальчик, он бы так сделал (не сделал)".

Судя по тому, что я выросла и даже сохранила хорошие отношения с отцом (и вообще я его люблю) - не все так просто.

Поэтому я легко оставляю ребенка со свекрами, хотя он уже и подрос, и они начинают закручивать гайки. У них самих трое мальчиков, плюс уже четвертый внук, так что они верят в дисциплину и послушание. Пока что, при редком общении, их воспитание Кондрату как с гуся вода, бабушку и дедушку он любит и явно хочет к ним в гости. Пока ему нравится - я не против.

Дозировать - не знаю как. У нас раз в месяц получается.
07.11.2002 13:23:47, Кондратея с работы
вы знаете ,я думаю,если она сама хочет ,то не волнуйтесь. если ей будет некомфортно,она в какой -то момент сама откажется .вполне возможно,что все нежелательное она прост опропускает мимо ушей.
я не думаю,что все эти высказывания могут на нее повлиять,ведь дома она получает совсем другое ,видимо ей достаточно вашей уверешшности в ее силах.
дозу я сама определяла - по реакции ребенка.моя мама повадилась однажды брать дашку к себе на выходные .дашка рвалась туда ,но через пару месяцев начались звонки по ночам - хочу к маме. я это и отменила(мама была обижена).
так что если ребенок рвется - нет проблем .другое дедло,чт одетей у вас двое. вполне возможно,что старшей там хорошо,а младшему- нет. за этим и стоит пронаблюдать.

О пользе - вреде нейролептиков. Другие дети

Мамочки аутят! Вот объясните мне Бога ради! Действительно ли так уж необходимо нашим детям принимать нейролептики? Как вы думаете? История такая - сына осмотрели: невропатолог (аутический синдром?), психотерапевт (шизоидное расстройство личности/аутизм), 2 детских психиатра (аутизм? - Знак вопроса в нашем случае означает, что я не хочу заводить карточку). Невропатолог нейролептики не назначал (мы и так принимаем ноотропики), психотерапевт назначила какой-то слабый как она сказала, один...

Обсуждение
Мы давали в четыре года пирацетам плюс уколы алоэ с лидазой плюс новопассит. Был хороший эффект. А поведение я всегда корректировала только поведением. Может, у меня ребенок легкий, а может, настрой слишком решительный. В прошлом году у Тани были подростковые депрессии. Выходила ночью и рыдала, говорила, что жить не хочет. Я смотрела на нее черствым взглядом и сообщала ей, что она МОЖЕТ справиться со своими проблемами. Бедный ребенок поверил и научился справляться. Вообще у меня ребенок парадоксальный. Ее нельзя хвалить и нельзя жалеть, от этого становится только хуже.
ИМХО Не начинайте. Мы начинали в очень тяжелой ситуации и в очень малых дозах. И то, что нам помогло, это довольно редкий случай.

электронный дневник школьника - польза или вред ?.

Во многих российских школах введены так называемые электронные дневники школьников. Это информационная образовательная система, которая рассылает сообщения родителям на их телефоны или e-mail с текущими оценками их детей, напоминаниями о предстоящих событиях, замечаниями о поведении школьников. Наверное, к началу учебного года таких школ станет еще больше. Как вы считаете, насколько подобные системы способствуют улучшению успеваемости учеников? И есть ли от них реальная польза. Для примера...

Обсуждение
Мне бы очень нравилось, если бы учителя хотя бы на сайт вовремя выставляли отметки.
Я думаю, что наше общество не совсем к этому готово. А как быть родителям,которые концы с концами сводят или вообще в дружбе с зеленым змеем.Ну ладно последние, они и в обычный дневник не заглядывают.А вот те,для кого комп по прежнему запредельная мечта и не у всех есть даже самый простой мобильный.
А вообще не плохая идея.
22.08.2006 16:15:26, Alek79

Cланцевый газ — вред экологии 1

Последние несколько лет не утихают споры о вреде сланцевого газа. Экологи приводят множество фактов, свидетельствующих о серьезном вреде экологии, который наносится всему живому при его добыче. Их оппоненты утверждают, что вся истерия вокруг газа, добываемого из горючих сланцев, провоцируется крупными игроками на рынке добычи природного газа, которые не заинтересованы в развитии альтернативных источников топлива. Посмотрим, чья точка зрения является более убедительной. Природоохранные...

Кружки и секции или свободное время: что лучше для ребенка?

Кружки и секции или свободное время: что лучше для ребенка?

...Солнечным осенним утром ученики токийской начальной школы высыпают во двор — перемена! Мальчики постарше тут же хватают мяч и начинают играть в футбол, а девочки пытаются освоить одноколесный велосипед. Другие дети крутят яркие обручи, болтают или гуляют. Звенит звонок, и ученики возвращаются в класс. После обеда их ждет еще полчаса свободы, когда они вернутся во двор. После последнего урока дети снова идут гулять. В большинстве начальных школ детей пускают на игровую площадку и после занятий, чтобы они больше времени проводили на свежем воздухе. Когда звенит звонок, после которого площадка закрывается, они хватают портфели и идут домой. В своей книге «Искра» Джон Д. Рейти описал замечательный...

4 типа диет: почему не работают? Как похудеть без  вреда ...

4 типа диет: почему не работают? Как похудеть без вреда ...

Похудение по науке: сколько калорий, жиров и углеводов надо худеющим

Обсуждение
Статья интересная, но не со всем в ней можно согласиться. После определения калорийности питания расчёт БЖУ лучше привязать к индивидуальным параметрам конкретного человека (рост, вес, тип телосложения, процент жира и уровень физической активности). При этом рассчитываются белки и жиры, пластические нужды организма, а углеводы определяются по остаточному принципу. При таком подходе изменение калорийности питания будет идти не за счет жизненно важных для организма веществ, а за счет углеводов - источников энергии. Также хотелось бы отметить, что систематически опускать углеводы при похудении ниже 150г не желательно (100г углеводов в день - нижний порог). Иначе это обязательно отразится на работе мозга и нервной системы.

Польза алтайских трав от Colgate

Компания Colgate-Palmolive представляет серию средств по уходу за полостью рта с экстрактами трав для комплексной защиты зубов и десен - ополаскиватель и зубную пасту Colgate Алтайские Травы. Алтайский край считается одним из самых экологически чистых регионов на нашей планете. С давних времен чистейшая природа Алтая дарит людям свою живительную силу. Уникальные природные условия этого горного края - большое количество солнечных дней, неповторимый состав почвы, водные потоки, рождающиеся на...

Занятия: вред или польза ?. Усыновление

Посоветуйте, опытные мамочки. Вот просится мой ребенок на занятия. Причем просыпаемся и ложимся мы с разговорами об этом. Ходим в реаб. центр, там полдня дети, ребята с разными диагнозами, отношение лояльное, с пониманием ко всем нашим закидонам. Одного не оставляю. Но Миша просится упорно на развивашки, в прошлом году походили - не пошло, бросили. В этом году опять просится, мимо этого здания не пройти прям. Стали ходить, вроде повзрослел. Но все занятие мы на лестнице, слушает, временами...

Обсуждение
-я бы пока не ходила все же на развивалки, если такая реакция- потому что такое поведение закрепляется. пока ему видимо уже хочется- но еще не можется.
-расторможенность и возбудимость- режим дня помогает, много прогулок (так же не случайно, а в режиме), не знаю, что вам невролог прописывает и говорит- ребенок наверно весь обследованный?
некоторым ванночки помогают с успокаивающими травками- но тоже как минимум на месяц или более как режимный момент, если не переносит общие ванночки- то только теплые ножные, массаж мягкий всего тела с маслом лаванды- утром после просыпания и вечером на ночь- тоже как минимум месяц, бассейн с мамой/папой вместе, игры поваляшки и на фитболе (гимнастичеком мяче)
Для  пользы  дела и детского тела. Детский спорт

Для пользы дела и детского тела. Детский спорт

"Дети - не маленькие взрослые" - эту истину цивилизованное человечество осознало не сразу. Высший свет малышей заковывал в корсеты и каблуки, неподъемные башмаки и рюши, приручая к этикету, искусству есть семью разными приборами, правильно сморкать (простите, очищать нос) в кружевной платок, запрещая быстро бегать, визжать и беситься.

Силы природы. Детское здоровье

Силы природы. Детское здоровье

...Это важно У дошкольников физиотерапевтическая процедура не должна длиться дольше 5-7 минут: время того или иного воздействия рассчитывается с учетом возможностей маленького организма. Затянувшиеся ингаляция или прогревание ничего, кроме вреда, не принесут. Как правило, лечение продолжается в течение 5-10 дней, а повторять курс можно не раньше, чем через 2,5 месяца. Физиотерапия категорически запрещена детям с онкологическими заболеваниями. С осторожностью следует назначать процедуры и малышам, страдающим эпилепсией, тяжелой сердечной, почечной или печеночной недостаточностью. Не рекомендуе...

Нужны примеры вреда от посуды Tupperware!. О своем, о девичьем

Народ, это не реклама. Хочу найти какие-либо доказательства вреда посуды Tupperware. Теща сдвинулась на ней, ладно бы другим продавала, так нам тащит пользоваться и начала жену убеждать, что это полезно, типа из этого пластика делают контейнеры для транспортировки органов пересадочных. Та ей верит. Уверен, что это чушь собачья и этот пластик не только полезен, но и вреден. Хотелось бы найти этому подтверждение. Или опровергнуть для себя эти сомнения. Но только документально, официальными...

Обсуждение
Винни-Пух, эта посуда даже для меда пойдет. А недостатки можно найти даже на собственном лице!
12.10.2018 09:45:48, Сергей Моркель
Всем спасибо!
Резюме.
Тема получилась рекламная.
Модераторы, прошу удалить ее. т.к. не хочу являться косвенным продвиженцем данной посуды.
Тема закрыта.

Про вред шезлонгов и автокресел.... Ребенок от рождения до года

Сегодня были с Ангелиной у ортопеда. Как обычно, в кабинет заходили в автокресле, он, как увидел, сказал не злоупотреблять, то же и про шезлонг (если только у него спинка не идеально ровная) до тех пор, пока ребенок ходить (!) не начнет. зато про кенгуру отозвался положительно, особенно для девочек. Я наоборот думала... Конечно, креслом пользоваться мы не перестанем, т.к. в машине ездим часто, и без него у меня в машину ребенок ни за что не сядет. Но теперь будем с собой и коляску брать в...

Обсуждение
Вот странно, несколько месяцев назад я противоположный топик вывешивала:) ортопед отругал меня за твердый матрас и сказал, что очень хорошо ребенку до годика автокресло и шезлонг!
Отсюда делаю вывод - можно все, но в меру:)
В автокресле рекомендуют не дольше 2 часов, если ребенок маленький.
А наш ортопед даже не знает, что такое автокресло, он его "космическим кораблем" обозвал.

про фруктозу. Похудение и диеты

скажите, девочки, а чем фруктоза полезней сахара? по калорийности они, по-моему, равны. усваивается как-то иначе или что?

Обсуждение
Девочки, кто ест фруктозу :)) у меня такой вопрос, если сравнивать с сахаром она слаще, имеет ли запах, ну вообщем ваши ощущения. Я сахар не ем, но мои дети... увы. Перевести их на мед не получается, не нравится им запах, хотя перепробовала уже кучу видов меда. Коричневый сахар для них слишком сладок и имеет дополнительный привкус...
11.02.2006 21:23:07, sk
Усваивается в основном без инсулина, то есть не вызывает усиленного впрыска инсулина в кровь, соответствнно не откладывается в жир.

Обучение в интернате - больше пользы или вреда ?. Другие дети

Мой ребенок, растущий в холодных стенах, Позабывший о том, что такое участье... Мой ребенок, рожденный на горе и страх, Где б ты ни был, ты помни - моей будешь частью. Если грустно тебе, то и мне тяжело. Если больно - в бессоннице я по подушке... Пусть накрыло нас черной разлуки крыло И по пятницам лишь брезжит встречи нам лучик. О, как холодно мне в моих теплых стенах! Мне гремит тишина в обессилевшем доме. Воет с горя волчица волчат растеряв. Я не вою - скулю - на луну на балконе. Кто...

Обсуждение
Ух, как то очень мрачно Вы. У меня другой опыт если честно. Я сама проучилась в интернате 2-й класс (сколиоз), не помню никаких ужасов. Помню как ходили по ночам по палатам соседним, какие-о нло высматривали и тд. Родители говорят, что когда в среду приезжали навещать, я приходила, быстро рассказывала что-то и убегала играть:)
Сын был с 6 лет в саду на пятидневке и потом три класса школы, его правда еще в сред забирали. Тоже как-то он спокойно довольно относился.

У кого праздник, ау меня печалька ужасная..... Похудение и диеты

Решила я, что не похудеть мне вовек, поскольку силы воли нет и к мучениям постоянным я не готова. Решила хотя бы не толстеть дальше. При этом все равно мне надо себя ограничивать, что ужасно:( Выкинула все свои записи по весам, с 1 мая стала записывать то, что есть сейчас, дабы не расстраиваться, что 3 месяца назад я была на 3 кг тоньше. И что вы думаете?? Сменила батарейки на весах сегодня, и выяснилось, что я на 2 кг жирнее, чем думала:( Это при том, что ограничиваю и на даче лопатой махала...

Обсуждение
Наташ, могу только посочувствовать. Я тебя прекрасно понимаю. Тяжело себя ограничивать, реально тяжело. По собственному опыту знаю. Что делать? Сначала перестраивать голову, а потом - меньше есть и больше двигаться. Увы. Ничего другого не придумали. Почитай блог Светлячка, там ниже тебе ссылочку давали.
А я вот и ростом поменьше и весом сейчас, как вы в начале линеечки(((. Мне вообще чтоль застрелицца! Силы воли вообще невидааать. Давайте вместе лопатой махать! Знать бы куда:)...
Отдых с детьми: 3 летних мифа о здоровье и закаливании.

Отдых с детьми: 3 летних мифа о здоровье и закаливании.

Море, солнце, фрукты - польза и вред. Чем опасен пляжный отдых.

Обсуждение
" что закаливание не имеет никакого отношения к экстремальным процедурам типа хождения босиком по снегу, обливания ледяной водой или купания в проруби."
О чем это? Русские именно так и закаливаются.
Как я похудела на 15 кг без ущерба для здоровья: упражнения...

Как я похудела на 15 кг без ущерба для здоровья: упражнения...

...Вечер. Ужин. Каша на воде или овощи тушеные (очень пригодились тыквы, которые сохранились у мамы до весны, и замороженные овощи), компот. Спортивные занятия (если это можно так назвать) — несколько упражнений, которые я запомнила из курса лечебной физкультуры. Ещё, когда мужа не было дома, крутила обруч, прыгала на прыгалках. Перед сном — кефир или яблоко. Через месяц решила себя порадовать и записалась на массаж. На массаж живота. Не знаю, может, так и должно быть, но мне и больно было, и синяки небольшие остались. На второй курс не захотелось идти. Но учитывая то, что живот со множеством растяжек мне хотелось уменьшить, я не сдавалась и чего только ни делал...

Обсуждение
Фотографии мои просто приложение к рассказу. Спешу отметить, это не фото до и после похудения!!! Это просто мои фото! (На второй фотографии я через 2,5 года после начала похудения. Очень старалась сильно не поправляться) А лишний вес у меня был всегда.
Как похудеть в домашних условиях: крутите хулахуп!

Как похудеть в домашних условиях: крутите хулахуп!

...Сейчас дошла до 60 минут. Первое время надевайте толстые вещи. Синяки, конечно, и так будут — но меньше. Не сдавайтесь, главное, продержаться неделю — потом будет проще, а еще через неделю вы забудете о боли и получите истинное наслаждение от занятия! Кручение обруча полезно еще и тем, что улучшается циркуляция крови в области таза, пропадают проблемы с пищеварением. Включите музыку или фильм, я так делаю, и крутите — время пролетит незаметно! Моё спортивное достижение — похудела на 8 кг! Талия стала меньше на 5 см, и я рада, что смогла победить свою лень....

Обсуждение
Гыыы, какая фантазёрка.

Пульмикорт ?. Детская медицина

Ребенка смотрели два врача ( один вчера , другой сегодня). диагноз острый обструкутивный бронхит. Один из Филатовской больницы говорит: " убирайте беродуал и пульмикорт, это гормоны, они вам не нужны" Второй ( основной, педиатр из платной поликлиники) наоборот , говорит: " оставляйте пульмикорт , я прямо настаиваю, тк он хорошо снимает восполнение " Остальные назначения практически совпадают. Не знаю , к чему склонится. Два месяца назад лежали в больнице ( обструктивный бронхит и начинающаяся...

Обсуждение
не вижу ребенка - сложно советовать, но я бы оставила беродуал -это не гормон, пульмикорт - если начинает задыхаться, идет отек, вот это действительно гормональный препарат и его надо применять имхо в экстренных случаях
Не убирайте беродуал, это не гормон, хотя в данном случае это к делу не относится - вам надо, чтобы ребенок мог дышать, беродуал этому способствует. Я в такой ситуации всегда с него начинаю (у нас тоже обструктивные бронхиты). Пульмикорт хорошее средство, считается современным, но да, это гормон. Но знаете, вот я для себя решила так, что мне важно, чтобы ребенку стало лучше, а эти препараты в тандеме показывают очень хороший результат, поэтому я их использую, а уж как выздоровеет малыш, тогда и занимаемся укреплением здоровья. Дай Бог, детки все это перерастут...
Сколько врачей, столько и мнений, а ребенок Ваш, и отвечать за его здоровье только Вам.

опрос крутящим хулахупы. Похудение и диеты

собственно какой лучше для начинающих делать талию? С пупырышками, металлический, пластмассовый или еще что?

Обсуждение
у кого есть проблема с почками (или другими внутренними органами) нельзя обруч. особенно тяжелый.
к сожалению, убедилась на себе
Я бы советовала быть очень и очень аккуратной с тяжелыми обручами(и с теми, к которых есть насадки).Если у вас есть хоть небольшие проблемы со спиной-то ни в коем случае!
Всю жизнь без мяса? Вегетарианство в детском питании.

Всю жизнь без мяса? Вегетарианство в детском питании.

В наше время существует немало людей, придерживающихся вегетарианства. При этом мамы и папы стремятся приобщить к своему образу питания и детей.

Жизнь под кодом Е. Здоровое питание

Жизнь под кодом Е. Здоровое питание

А вы внимательно читаете информацию на упаковке?

Обсуждение
Стараюсь вообще не брать ни с какими буквами Е, с разрешенными, хоть не разрешенными!
Иногда читаешь этикетку и ужасаешься, а натуральное есть что в этом продукте.
Пить хочется... Здоровое питание

Пить хочется... Здоровое питание

...Сначала их берут из скважины или из водопровода и подвергают глубокой очистке. Но проходя через огромное количество фильтров, вода теряет не только вредные примеси, но и полезные вещества. Затем она искусственно насыщается солями, чтобы впоследствии именоваться минеральной. Фактически получается "раствор солей". Вреда здоровью минерализованная вода не нанесет, но и особой пользы от нее не будет. Самые яркие представители этой группы — "Aqua Minerale" и "BonAqua". Лучше всего покупать минеральную воду в крупных супермаркетах, чтобы не приобрести подделку. Чем опасна некачественная вода? Производители-фальсификаторы вполне могут перенасытить ее минеральными солями либо, наоборот, недосыпать всяких нужных веществ. Постоянное употребле...

Обсуждение
Я например пью только очищеную воду, без газов. Иногда под настроение могу купить минералки, но тогда это должна быть только хорошая и качественная минеральная вода. Сладкую газировку вообще не признаю.
Конечно, минеральные воды такие как Есентуки-17, Донат магний и т.д.пьются только курсами, потому что они лечебные. И приравильном применении приносят свой лечебный эффект. А для повседневного приема можно подобрать и слабо минерализованную воду, лечебно-столовую или просто столовую. Мне допустим нравится из таких вод Сулинка кремниевая и природной газацией. У мнея и маленькие дочки пьют ее с удовольствием в место сладких газировок.
Сила злаков и  польза  фруктов. Здоровье школьника

Сила злаков и польза фруктов. Здоровье школьника

Все, что нужно ребенку, содержится в "Злаковом коктейле"
...Сегодняшние школьные программы настолько интенсивны, что детям остается очень мало времени и для отдыха, и для полдников. "Злаковый коктейль" также с легкостью решает проблемы перекуса между основными приемами пищи. Если раньше нужно было думать, что предложить детям — бутерброд или фрукт, то сейчас решение находится быстро. Коктейль обладает достаточно густой консистенцией, что позволяет легко и быстро насытиться и дождаться основного приема пищи без вреда для желудка перекусами "всухомятку". Тем более, что в портфеле школьника одна упаковка этого напитка займет место не больше одного бутерброда или яблока. Детям, которые активно занимаются спортом, перекусы продуктами богатыми углеводами просто необходимы. И тут "Злаковый коктейль" придет им на помощь — за счет сложных углеводов злаковых культур он позволяет достаточно длите...

Что может дать художественная гимнастика девочке? Детский спорт

Что может дать художественная гимнастика девочке? Детский спорт

Вы любите смотреть телепередачи о соревнованиях гимнасток или фоторепортажи о художественной гимнастике?

Обсуждение
Очень многое зависит от тренера, если тренер грамотной, то может дать многое, если нет (чем сейчас страдают многие клубы, популярно вот и дерут дешевого тренера, а с родителей деньги), то это может только принести вред ребенку. В 12 лет вывих колен и провал спины.
Замечательно, что написали о художественной гимнастике.
Но, к сожалению, статья малоинформативна. Было бы полезно увидеть список детских школ и районных домов культуры и спорта в Москве, где можно было бы заниматься. Что-то ни в одном ближайшем доме культуры у меня этого нет, поэтому и вожу в довольно дорогой клуб, хотя мы и не нацелены на олимпийсике рекорды. Выбора-то особого, где заниматься, и нет:( Кстати, в зависимости от способностей ребенка и желания родителей у нас в клубе гибкая график нагрузок (от 2 раз в неделю по часу до 2 часов каждый день).
По поводу аксессуаров и формы замечу, что у нас занимаются или в носках, или в получешках, но в чешках у нас, по крайней мере, не практикуют. А до снарядов надо "дорасти"! Первый год, как минимум, идет ОФП, сначала без снарядов, потом со скакалкой и обручем, а до лент и мяча нам еще как до Луны:)
Костюм или как похудеть кормящей маме. Как похудеть после родов

Костюм или как похудеть кормящей маме. Как похудеть после родов

...Постоянное ношение малыша на руках и множество хозяйственных забот не делали меня стройнее, видимо, количество потребляемых калорий превышало все энергозатраты. Плюс ко всему, во время беременности и после родов организм настраивается на максимальное сохранение всех питательных веществ в виде неэстетичных жировых запасов. Поняв, что с природой не поспоришь, и, расставив приоритеты в пользу малыша, я дала себе фору на полгода. Но, когда пришло время введения прикорма, и вновь встал вопрос о возвращении себя в добеременную форму, оказалось, что я привыкла кушать много и в любое время суток, и мне трудно менять свои гастрономические привычки. Так прошло еще три месяца, пока не появился этот злополучный зеленый костюм, открывший мне глаза на мой теперешний образ жизни....
...В идеале, правда, нужно заниматься дважды в день. Но чтобы сэкономить время, второй сеанс ручного массажа я заменила на массаж жесткой рукавицей, одновременно принимая душ. Также я купила крем для упругости кожи тела, надеясь, что вкупе со всем остальным и он как-то себя проявит. Наконец-то и гимнастический обруч был извлечен из кладовой и занял свое законное место рядом с телевизором. Теперь вечерний просмотр телепроекта "Дом-2" стал успешно совмещаться с прокручиванием хулахупа в три захода по 5 минут и с прыжками на большом мяче. Все-таки вспомнив, что я не только хорошая мать, но и привлекательная женщина, к празднику 8 марта я обновила всю свою косметику, вдоволь нагулявшись по магазинам, в то время...

Обсуждение
Читаю и думаю, не я ли это написала - ну все один в один!!! И про вещи которые не лезут и про косметику, которую уже год не обновляла и про жиры в некотрых местах!!!
У брата в конце февраля свадьба, худеть надо срочно!!! Всё - пора заняться собой!!!
17.11.2008 19:51:57, Алёна
Вредные нагрузки. Детский спорт

Вредные нагрузки. Детский спорт

...Например, если у вас проблемный поясничный отдел позвоночника, "качать" пресс при помощи подъёма прямых ног вредно. Но зато можно прекрасно обойтись таким упражнением: лёжа на спине вдыхать и выдыхать с пятикилограммовым грузом на животе. Эффект тот же и даже лучше, а вреда для позвоночника никакого. Кстати, особенно острый "зуб" у Анатолия Сителя на школьную физкультуру. По его мнению, разработанные ещё чуть ли не в 30-е годы прошлого века методики физического воспитания школьников безнадёжно отстали от современной науки. Школьную физкультуру нужно менять. Впрочем, каждый человек и сам поймёт, если вспомнит, например, прыжки через козл...
...Школьную физкультуру нужно менять. Впрочем, каждый человек и сам поймёт, если вспомнит, например, прыжки через козла: будущим матерям это упражнение пользы принести не может, да и будущим отцам — тоже. Стоит вспомнить привычный нам лозунг "Бегом от инфаркта". О пользе ходьбы для здоровья говорят не только наши отечественные учёные, но и их западные коллеги. Спорт и дети Вырастить ребёнка здоровым, красивым, сильным — нормальный родительский долг. А если дитя ещё и успехов в спорте добьётся — совсем хорошо. Вот вам и причина, по которой мамы ведут за ручку своих малышей в спортивные секции. Правда, сами детишки, позанимавшись раз-другой, не всегда реагируют бурным весельем на слова...

Обсуждение
Я считаю, что для каждого ребенка есть предел физической нагрузки. Это должно зависеть, от физической подготовки, того насколько ему нравится этот спорт и прочих факторов. Лично мне 12 лет, всю жизнь я занимаюсь спортом. Танцами, аэробикой, синхронным плаванием, опять танцами. Но ни в одном спорте, я не оставалась дольше 2 лет. В прошлом году я пошла на спортивную акробатику, и это единственный спорт к которому ч привязалась настолько, что тренировки по 2-3 часа каждый день, кроме выходных. Мне только в радость. Конечно я устаю, у меня болят мышцы. Но мне это нравится. Я не чуствую себя несчастной от этого. И я не считаю это очень сильной нагрузкой. Поэтому меня просто убивают заголовки : Больше спорта-меньше здоровья, спорт-могила и прочее. В общем для каждого ребенка, свой предел максимальной физической нагрузки.
22.06.2017 05:54:08, Ksenya. Valyaeva

Бандаж - вред или польза ?. Беременность и роды

Девочки, я живу заграницей, в Израиле. Когда я носила своего первого ребенка, я стала интересоваться где купить бандаж и оказалось, что нигде. Врачи и аптекари к которым я обращалась объясняли мне что бандаж - это очень вредно и в мире от него отказываються. Что мышцы, вместо того чтобы "работать", как бы тяжело им не было, в бандаже расслабляються и ослабевают. Ок, беременость закончилась благополучно, и настала пора для послеродового бандажа. Опять та же история - его нигде не продают, т.к...

Обсуждение
Поля, здесь в Америке к бандажам тоже отношение скептическое. Я одно могу сказать из моего собственного опыта: бандаж - вещь хорошая если в меру.

Я носила на работу поддерживающий пояс и мне это здорово помогло в течение дня - к вечеру без него не могла нормально стоять уже на 8-м месяце, а место в метро здесь никто не уступает! Одновременно занималась спортом на укрепление мышц, плавала, дома старалась не носить.

После родов стала носить втягивающие трусы (с вставкой спереди). Если животу это особо не помогло, то уж моему настроению точно. От подружек-гимнасток слышала, что это очень помогает сокращаться тканям (коже, соединяющим тканям, внутренностям, в меньшей мере - мышцам). На пресс, конечно, надо делать упражнения.

Так что главное - баланс!
18.01.2000 23:47:15, Оля
Могу сказать на собственном опыте, что по крайней мере от послеродового бандажа в комплексе с соответствующей гимнастикой, разумеется, инкакого вреда кроме пользы нет. А во время беременности можно вместо бандажа носить специальный поддерживающий ремень: и живот поддерживает, не утягивая, и нагрузку со спины снимает. Лично я им не пользовалась, но отзывы положительеные слышала в бо-о-ольших количествах. Может быть врачи в данном случае ссылаются на "естественность", но ведь мы-то двуногие, а не четвероногие, и нагрузка у нас распределяется по-другому, и центр тяжести "не там"... Да и красота фигуры раньше виделась по-другому, действительно более естественной: выпирающий животик, например, на протяжении многих веков считался признаком женской красоты, в средние века даже подушечки туда подкладывали :) Не знаю, кому такая "красота" нужна сегодня - мода-то другая ;)

Растяжки для детей - польза или вред ?. О своем, о девичьем

Как вы считаете, может ли навредить здоровью гимнастика и хореография? У меня ребенок занимается, там их регулярно тянут. Растяжка уже довольно приличная. А тут я услышала мнение, что все гимнастки и балерины страдают суставными болями, связанными именно с чрезмерными растяжками. Что у них суставы сильно реагируют на смену погоды, в частности. Я заволновалась, может прекратить нам эти занятия. Поделитесь опытом!

Обсуждение
Конкретно про гимнастику и акробатику - слышала мнение, что сильная нагрузка в этих видах спорта приводит к задержке роста. Но для девочки это не критично:))
растяжки очень вредны мальчикам

Отдам запчасти для обруча из закупки Тиллотамы. СП: посиделки

Такой, с шариками, шейпер-шмейпер пластиковый, у меня поломался обруч этот(при кручении разваливается), соответственно, может кому нужны запчасти или шарики шейперные от него. Или весь поломатый обруч, если кто умеет его чинить. Меня он раздражает тем, что в самый нужный момент разваливается:-0) Только с тулы, и возможно через неделю, и искать меня там самостоятельно:-) Безвозмездно.

Обсуждение
и я наверное отдам запчасти от терки, ибо сломалась в дрызг в первый же день %((( эх денех жалько...
Алина, переусердствовала что-ли? ;)))
Зачем нужны ферменты? Искусственное вскармливание

Зачем нужны ферменты? Искусственное вскармливание

На ваши вопросы отвечает педиатр-невролог высшей категории Татьяна Юрьевна Николаева. Вопрос: Может ли искусственное вскармливание отразиться на темпах развития малыша?

Обсуждение
Открывая эту тему, надеялась почитать про то, о чем это статья и должна былы быть "о ферментах". Так я не поняла, зачем они нужны)))) А наткнулась опять на пропаганду ГВ!!! Я не хочу сказать, что это плохо, просто до "извините" блевотины надоело слушать, что матери которые кормят своих детей смесью, просто какие-то изверги, если не сказть хуже. А самое интересное, что половина из нас искуственники, и даже те кто пишет такие статьи. Но у них же хватате на это мозгов, несмотря на то что они искусственники, и как везде говорится-искуственники отстают в развитие. Ну и где правда? Я постоянно задаю вопрос, а не будет ли так ,что в скором времени, если где-нибудь, на детской площадке и т.д, кто нибудь, вдруг недайбог скажет, что он кормит совего ребенка смесью, то от него побегут как от чумы??? ))))) Но, эта и есть наша действительность, так сказать ментолитет русского человека, кидаться из крайности в крайность. "Не можешь кормить своего ребенка , значит ты не человек , не женщина, и тебе нет места в нашем обществе" - вот такие лозунги,я слышу со всех сторон. Но, выходя на улицу, встречаясь со своими подругами, у которых уже есть взрослые дети, которые вскормлены были смесями, и вот сколько не смотрю на них, не могу увидеть в них какие-либо отклонения, или неправельный прикус или еще что-то. И посему хочу добавить. Если я родила ребенка сама, то и решать на каком он будет вскармливание будет тоже мне. Не хочу кормить грудью, не буду. Это мое личное дело!!!! и если у меня кончится молоко, трагедии из-за этого делать не буду. Извините за ошибки, писала на одном вздохе ))))
Только не нормальные могут говорить, что искуственное вскармливание извращение. Существует множество причин от чего пропадает грудное молоко. Тем более какая кругом экология. Иэто не отговорки. У меня огромное количество примеров, когда искуственники были гораздо здоровее и умнее детей выращенных на грудном молоке. Всё зависит от витаминов и от материнской заботы. Я считаю, что только неразвитые всесторонне женщины думают, что искусственное вскармливание вред. Повезло тебе кормить грудью, ну и флаг тебе в руки и барабан на шею!!! И не надо говорить, что те кто кормит из бутылочки ленивые. Мы также любим своих малышей, не зависимо от того, что они предпочитают кушать. Чао!
28.10.2007 18:40:55, Ольга Владимировна

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

15.11.2018 17:32:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!