Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Банковские вклады, карты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Куда пожаловаться на банк?

Девочки, подскажите пожалуйста. Имела "несчастье" открыть кредитную карту банка "Авангард". Немного просрочила платеж минимальный. Сумма кредита смешная-10 тыр . Сегодня этот минимальный платеж оплатила. Но уже 2 суток моим родителям по месту моей прописки звонит каждый час автоответчик и диким голосом орет. Я позвонила их службе безопасности и попросила выключить этот кошмар, тем более я всё оплатила, но на меня их сотрудник начал орать матом, чтобы я вернула бабки, что я ох--шая. Это кошмар.Просто 90-е годы какие-то с бандитами. Куда пожаловатьсяна этот рэкет? И наверное стоило записать разговор на диктофон? Заранее спасибо вам, девочки, за ответы.
07.10.2010 19:14:37,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Управление за деятельностью коммерческих банков от ЦБ РФ.
МГТУ Банка России.
115035, Москва, м-35, ул Балчуг, дом 2
тел 950-21-90 или факс 230-34-12
Можно по телефону, можно письменно.
Они их быстро вздрючат. Удачи. Ирина
13.10.2010 19:02:41, Ирина111
Я уже 5 лет пользуюсь кредиткой банка Авангард. Наблюдаю очень хорошее и культурное обслуживание. Бывало, что и не очень во время оплачивала минимальный платеж, бывало, что его платила частями, т.к. этот минимальный плаже у меня далеко не тысяча рублей, а в разы больше. Сроду никто никуда не звонил. Иногда за просрочки наматывались дополнительные комиссии. Ну так это условия такие. Плати во время и комиссий не будет.
В общем мое мнение, чтобы тебе так хамили, нужно очень упорно самой на это нарываться.
09.10.2010 23:23:10, Ольга*
Nightmare
звоните в банк, любезно предупреждаете, что разговор записывается, включаете не телефоне диктофон, чтобы он в трубку пикал, просите собеседника назвать имя-фамилию и должность и ВЕЖЛИВО сообщаете, что платеж погашен, Вы готовы выслать подтверждение по адресу, который они укажут, а также просите проверить, поступили ли деньги, и если осталась задолженность - просите сообщить Вам точную сумму, включая начисленные штрафы и пени, чтобы Вы могли сегодня же доплатить и закрыть долг полностью. Если переключают куда-то - то каждого нового специалиста предупреждаете, что ведете запись, и просите представиться.
После погашения полной суммы задолженности просите соединить со специалистом по работе с просроченной задолженностью и по вышеописанной схеме уведомляете его, что долг погашен и просите записать номер платежки. далее просите его принять меры по отключению автоинформатора.
После чего идете на сайт банка и в "обратной связи" подробно, в красках, но вежливо и с указанием дат и сотрудников (со ссылкой на то, что имеется запись разговоров) просите отключить автоинформатор.

Проверено буквально пару недель назад на русском стандарте - как только звучит "я записываю наш разговор, поэтому представьтесь, пожалуйста" - все становятся на удивление вежливыми и адекватными, да и деньги сразу находятся.
09.10.2010 00:58:03, Nightmare
Так в Авангарде и так все разговоры записываются. Они само об этом предупреждают. 09.10.2010 23:25:16, Ольга*
Nightmare
одно дело ОНИ для себя записываются (а Вы уверены, что они и правда записываются все сплошь?), а другое - ВЫ ГАРАНТИРОВАННО записываете. 12.10.2010 19:12:04, Nightmare
Продолжение истории. Накатала отзыв на Банки.ру. Что же вы думаете? Сегодня в 8! утра звонит с засекреченного номера не представившись типа сотрудник ревизионного отдела. Он типа прослушал все записи разговоров (хотя звонок был с сотового) с их сотрудником и мата, также хамства там не было. И сходу начинает "наезжать". То есть видно, что выводит меня из себя специально. Перебивает, орет. Потом говорит, что разговор записывается.Потом говорит, чтобы я погасила ВСЮ сумму долга по карте, иначе подадим в суд. Я говорю, подавайте-это ваше право, но платить я не отказываюсь и естессно погашу всю сумму до 30.10.Причем раньше разговор с сотрудником СБ шел только о минимальном платеже, который я погасила. Вот у меня вопрос, имеет ли право банк вот таким методом, то есть в устной форме по телефону сказать, что требует от меня всю сумму? Тем более, когда мне хамили и матерились перед этим. Как мне дальше себя вести? Можно ли накатать жалобу в Роспотребнадзор? Эхх, жалко, что тот разговор не записала, но я ведь и не ожидала, что он будет материться.
В-общем, держитесь подальше от банка "Авангард". Это банк Братков видимо и методы работы отстались братковские из 90-х.
08.10.2010 09:23:31, Катя Ф.
<Потом говорит, чтобы я погасила ВСЮ сумму долга по карте, иначе подадим в суд.>

Ну и отвечайте ему "Подавайте в суд". Что вы, так суда боитесь?

Погашая просроченный взнос, вы добавили денег на штраф? Звонки не прекращаются, возможно, потому, что внесенных вами денег не хватило на погашение обязательного взноса+штрафа (в первую очередь списывается штраф, остаток идет на погашение взноса).

Имеют ли они право требовать досрочного погашения в случае просроки оплаты - это должно быть написано в условиях вашего договора на открытие карты. Странно, что вы задаете такой вопрос в конференции, не удосужившись заглянуть в сей документ.

По ссылке условия, которые я нашла на их сайте. Пункт 6.7 говорит о том, что банк вправе потребовать погашения всей задолженности в случае двух последовательный невнесений минимального платежа. Если это не ваша ситуация, посоветуйте работнику СБ банка внимательнее изучить условия выпуска кредитных карт.

Чисто от себя советую занять денег в других источниках, расплатится с этим дер..вым банком и вернуть им кредитку.
08.10.2010 10:27:10, Polett
Так я им так и сказала. Суда не боюсь. Пусть подают. Надоела долбежка автоинформатора. Родители уже в шоке. Долбежка начинается с 7 утра.
Да. Минимальный там был 1600. Я положила 2 тысячи.
Вся ситуация в том, что я просто нормально и культурно попросила выключить автоинформатор, который названивает каждый час моим пожилым уже родителям. На что получила мат и угрозы. Последними словами было: и больше сюда не звони, с--ка. Нормальное общение?
Я не отказалась от погашения всей суммы долга. И об этом сказала сотруднику СБ еще в отделении банка, когда звонила ему. Свидетели даже есть. Но долбежка так и продолжалась.
Очень хочется "ославить" такой "народно-бандитский" банк, чтобы клиентов у него поубавилось раз и навсегда. С ним я конечно расплачусь и близко больше не подойду. Но не хочется это всё просто так оставлять.
Да, договора на руках у меня нет! Можете себе такое представить? Есть три бумажки с тарифами. Всё!
08.10.2010 17:55:08, Катя Ф.
MeDyZa
Вы посмотрите условия - какой % или сумма штрафа в день за просрочку внесения платежа - есть банки, у которых это по 500 руб. в день - может ваших 2000 и не хватило на штраф+минимальный платеж.
Несколько лет назад у меня знакомая покупала технику в кредит через этот банк, если прислали по почте карту кредитную, с которой она сдуру сняла в банкомате кэш. Год платила по графику платежи, но каким-то образом из суммы основного долга погасила 5% только. В итоге занимала по знакомым, чтобы сразу с ними рассчитаться, потому как условия драконовские абсолютно.
08.10.2010 20:23:38, MeDyZa
Центральный банк Российской Федерации НАДЗИРАЕТ, только нужно знать какое отделение цб конкретно, эта информация висит на стенде в опер залах "Авангарда". катайте жалобу. 07.10.2010 19:24:58, Энцелад
Pokup1
+1000 катайте в ЦБ, когда количество жалоб на них накопится-придет проверочка, натянут не по Вашему вопросу, конечно, но ведь всегда есть за что "обогреть":))) 07.10.2010 19:57:53, Pokup1
Helly
Они даже не ждут, когда накопится :) Я на этот сайт написала, жаловалась на приват-банк (кредит оплатили, а нам звонят - у вас долги по кредиту). Через три дня нас замучили звонками с извинениями - сначала московское отделение привата позвонило, потом питерские, потом новгородские - видать, всем прописали плюх. Больше всего досталось низовым - новгородским, они даже материально пострадали. 09.10.2010 11:00:22, Helly
Думаю да. Напишу обязательно. Тем более слышала, что очень борятся сейчас с такими методами работы. Но правда слышала, что это касается коллекторских агентств. Но, чтобы банки действовали таким образом-это из разряда вон. 07.10.2010 20:01:24, Катя Ф.
Спасибо. Обязательно накатаю. Жуть какая то. Бандиты отдыхают. 07.10.2010 19:30:54, Катя Ф.
Arcana
а на что жаловаться? это методы работы многих банков. Им просто еще не поступила информация,что платеж погашен.
Пару месяцев тому назад была подобная история с Альфа-банк,в ЖЖ это раздули,резонанс привел к вмешательству представителей банка.Но ...сможете ли вы такую же бучу устроить?
07.10.2010 19:21:40, Arcana
Цунами
К сожалению, в Альфа-банке все осталось по-прежнему ( 07.10.2010 19:37:01, Цунами
Arcana
ну,буча была такая,что тема в топе ЖЖ была.Видимо,систему бучей не изменишь.... 07.10.2010 19:56:20, Arcana
Это ужасно. Неужели нет никакой управы на них? Я всё понимаю, но такими методами действовать...Это по-моему уже статья. 07.10.2010 19:54:03, Катя Ф.
Цунами
не знаю даже..
у меня подруга попала.
они звонят ее родственникам, друзьям (в том числе и мне).
сначала звонили из банка, теперь уже фирма, кот. долги выбивают.
к слову - долгов у подруги никаких нет.
а они какие-то пени с мифической "копейки" выбивают
07.10.2010 19:58:26, Цунами
Nightmare
Подруга берет в банке выписку со ссудного счета (с нулевой задолженностью) и письмо об отсутствии у банка претензий. Далее звонящему коллектору сообщает реквизиты письма и просит больше не беспокоить - а то в милицию обратится.
Главное - СПОКОЙНО. Не вестись на провокацию
09.10.2010 01:03:31, Nightmare
Мне этот гадский банк уже три года звонит! По поводу долга соседа - мы квартирами обменялись, телефоны тоже соответственно поменялись. Объяснять им, что телефон у того теперь другой абсолютно бесполезно - с нечеловеческим упорством названивают почти каждую неделю. И что делать - понятия не имею((((( 07.10.2010 20:03:28, Rational
Nightmare
написать в банк письмо и отправить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, что те люди тут больше не живут, поэтому если звонки не прекратятся, Вы будете вынуждены заявить в правоохранительные органы по поводу вымогательства.
А все общение с ними начинать словами "подождите, пожалуйста, я включу диктофон" и повторить про обращение в милицию. Потом попросить опять же преставиться, назвать организацию, ее реквизиты и телефон. и если не отвяжутся - дойти до ментов. Они заявление и взять обязаны, и отработать.
09.10.2010 01:01:48, Nightmare
НашаRussia (ех оксюля)
сменить свой номер телефона. у меня подруга меняла, п.ч. друзья-родственники всё хотели переночевать с неделю. 07.10.2010 20:14:56, НашаRussia (ех оксюля)
Знаю что за коллекторские агентства сейчас жестко взялись. Может тоже можно куда то жалобу написать на них? 07.10.2010 20:03:02, Катя Ф.
а как взялись? Можно куда-то пожаловаться? Куда? 07.10.2010 20:10:52, Rational
Мне самой интересно куда на них можно пожаловаться. Я думаю должен уже быть какой то надзорный орган. Где бы узнать? 08.10.2010 17:56:42, Катя Ф.
Nightmare
если вы на тысячу процентов уверены, что долгов у Вас нет, и Вы можете это подтвердить выпиской со ссудного счета (для ее получения просто идете в отделение банка и просите операционитску сделать выписку, либо через элекронный банк, если он у вас есть). С копией этой выписке идете в отделение и пишете заявление о вымогательстве и угрозах.

Я просто сама с проблемными долгами работаю (правда, в крупном бизнесе), поэтому меня вот такие уроды-коллекторы дико бесят. Чисто профессионально:-))
Если что - пишите на подник, я Вам расскажу, что коллекторы имеют право делать, что нет, каким угрозам верить, каким нет и тд
09.10.2010 01:07:09, Nightmare
Я когда оплачивала, оттуда позвонила этому "хаму" из СБ. Он подтвердил, что, да, платеж есть. Но автоотвечик так и звонит. Я попросила его выключить его, так как родители пожилые люди . На что получила мат. Кошмаррр. Никогда ТАК со мной никто не разговаривал. Уже написала на банки.ру. 07.10.2010 19:30:02, Катя Ф.
была у меня похожая история с Авагардом несколько лет назад. Закрыла я редитную карту, и была уверена, что долга нет. Закрыла в июле, а 1 декабря получаю письмо, что мой долг составляет 38 евроцентов и они пришлют судебных приставов чтобы описать мое имущество на эту сумму.
Позвонила по указанному номеру, со мной очень строго говорил какой-то дяденька и просил не волноваться, а я очень хотела увидеть тех приставов. Оказывается, я не в рассчетный день кредит погасила и эти центы накапали. В общем, звонили мне несколько дней, говорили что какие-то счета пришлют, но так все и затихло. Но осадок остался. Банк Авангард обхожу стороной и кредитных карт не завожу больше ни в каких банках.
08.10.2010 17:05:18, n@tasha
Нет слов просто. Причем написали мне на банки.ру ответ, что мол я сама дура и это всё придумала. Да, видимо нет гарантии, что, если я закрою кредит, то мне через пару месяцев опять не позвонят и не начнут угрожать. В-общем наш с Вами вывод один: ТОЛЬКО НЕ Банк "АВАНГАРД"!!!! 08.10.2010 18:59:09, Катя Ф.
Напишите по живописнее 07.10.2010 19:39:44, Энцелад


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!