Добрый день, девочки может кто сталкивался...
моему сыну 6 лет,последнее время замечаю, начинаешь ругать за что нибудь ребенка, а в ответ он может плакать а через секунду уже вытирает слезы и ехидно улыбается:(((стоит в углу плачет, завешь к себе, смотрит вниз и смеется.
куда обратиться?:(
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы с чем обращаться собираетесь: со слезами или со смехом? У меня такой же кадр, только без слез (это бывает только в исключительных случаях, и уж точно не из-за ругани). На все замечания - рот до ушей и смех: чем больше ругаешь (обычно все из-за учебы), тем больше смеется. К кому тут обращаться если человек оптимист? Меня кончено бесит т.к. я не столь оптимистична, но это наверное лучше, чем слезы по поводу и без.
22.10.2009 12:19:51, hanhi
Это такая реакция организма. Читала именно об этом у одного психолога. Реакция идет из младенчества (в подсознании у ребенка отложено, что "улыбнёшься - и все размякнут и пр."), вот и может временами невольно вылезать. Так что тут никакое не ехидство, а способ психологической защиты, который выдаёт организм ребенка. Смех - из той же серии. Наверняка слышали выражение "нервный смех".
22.10.2009 10:42:11, Милан_а
у меня тоже бывает
особенно дико выглядит, когда в идёт в ответ на к-л. печальное известие 22.10.2009 11:30:52, Ardilla
особенно дико выглядит, когда в идёт в ответ на к-л. печальное известие 22.10.2009 11:30:52, Ardilla
и у меня. именно даже чаще всего при печальном известии, самой странно, что-то нервное наверное
22.10.2009 13:01:41, Dnnn
наверное и родом из детства
на меня так орали-орали
а потом поутихли - я улыбаться начала.. 22.10.2009 14:33:30, Ardilla
на меня так орали-орали
а потом поутихли - я улыбаться начала.. 22.10.2009 14:33:30, Ardilla
Вы его не ругайте и не наказывайте. Найдите с ребенком общий язык и вам обоим станет легче жить на свете.
21.10.2009 19:02:53, lolka123
Обратиться с чем?
21.10.2009 15:46:38, ЮлияФ
Чтобы понять заочно, нужно знать, за что Вы его ругаете, как вообще ребенок себя ведет, как развивается.
22.10.2009 01:02:00, ЮлияФ
офф, Екатерина, я прошу прощения. Вдруг вспомнила, что в каком-то обсуждении спрашивала Вас по поводу музыкальной школы - почему это так важно? и забыла где это обсуждение, в какой конфе. А ответ прочитать хотела бы.
23.10.2009 00:10:08, ЮлияФ
Ага, почитала, интересно. Тоже думала о приучении ребенка к тому, что нужно напрягаться. Я сама в школе почти никуда не ходила, если не считать кружка умелые руки в течение года ,и английского тоже в течение года. Учиться мне было легко, и я большую часть времени просто убивала впустую. Теперь, будучи взрослой, мне сложно успевать делать много дел, я плохо выношу большую нагрузку, считаю, что ноги растут из детства. Поэтому детей тоже стараюсь нагружать. По поводу музыкальной школы мне мысль понравилась - закончить ее еще в средних классах, кстати, дочка младшая ходит на вокал и так наверное и получится.
23.10.2009 15:20:34, ЮлияФ
Я тоже почитала...н-да. Комментировать не буду :(
Скажу только, что тезис :"Вырастет - спасибо скажет" (вариант "Вырастет - пожалеет, что не заставили выучиться") в большинстве случаев не соответствует действительности. Люди, учащиеся из-под палки после окончания музыкальной школы чаще всего вообще не прикасаются к пианино. А некоторых (себя имею ввиду) бросает в дрожь даже при звуках фортепианной музыки :) 23.10.2009 16:30:05, Birke
Скажу только, что тезис :"Вырастет - спасибо скажет" (вариант "Вырастет - пожалеет, что не заставили выучиться") в большинстве случаев не соответствует действительности. Люди, учащиеся из-под палки после окончания музыкальной школы чаще всего вообще не прикасаются к пианино. А некоторых (себя имею ввиду) бросает в дрожь даже при звуках фортепианной музыки :) 23.10.2009 16:30:05, Birke
Только не поняла где у меня сказанно, что ребенок мой учится из под палки. "ребенок занимается нормально, т.е. воспринял, как данность." - это значит, что занимается спокойно и не приходит ему в голову обсуждать занятия или не заниматься (просто привычка) и по моему мнению сформировать у ребенка такую привычку с раннего возраста по вопросу трудоемкого и не всегда приносящего удовольствия занятия -это большое благо для ребенка, и именно этот навык ребенок переносит на все остальные свои занятия, собственно это и есть оснавная цель, научить работать и ответственно относится.
Я считаю, что отдав его в малосознательном возрасте, не интересуясь мнением (т.к.его у него и не могло быть в отом возрасте нормального мнения) я сильно облегчила ему жизнь. Думаю на много сложнее детям, чьим мнением бесконечно интересуются, а потом еще не желая, чтоб ребенок бросил попрекают типа "сам же хотел". Я за то, чтоб не перекладывать подобного рода решения на того, кто не в состоянии решать, тогда и польза от занятий есть. Вопрос был в другом всегда ли стоит мнением ребенка интересоваться и я уверенна, что не всегда. Вот пример привела, когда не интересовалась, не интересуюсь и результатом довольна. Интересно, а многие спрашивают про общую школу у ребенка, что делают если мнения расходятся ??
Но вы, почему-то решили, что если мнением 6-ти летки не интересовались, а просто решили за него, то ребенок учится из-под палки. Это не правильный вывод. Есть дети, которые занимаются совершенно нормально тем, чем определили родители, а то что не всегда есть удовольствие от любого занятия -это тоже нормально, но я ни когда удовольствия от учебы и не обещаю детям, мне кажется это обман. Во многом от позиции родителей зависят реакции ребенка и умения спровляться с возникших в процессе обучения трудностями.
Мне совершенно все равно, что скажет ребенок по-поводу музыки когда вырастет. Я как-то не ради его "спасибо" отдала его в муз. школу. Не задумываюсь я о том, о чем он пожалеть может, т.к. это не конструктивно. Пожалеть можно о чем угодно и спасибо сказать тоже. 23.10.2009 17:21:14, К.
Я считаю, что отдав его в малосознательном возрасте, не интересуясь мнением (т.к.его у него и не могло быть в отом возрасте нормального мнения) я сильно облегчила ему жизнь. Думаю на много сложнее детям, чьим мнением бесконечно интересуются, а потом еще не желая, чтоб ребенок бросил попрекают типа "сам же хотел". Я за то, чтоб не перекладывать подобного рода решения на того, кто не в состоянии решать, тогда и польза от занятий есть. Вопрос был в другом всегда ли стоит мнением ребенка интересоваться и я уверенна, что не всегда. Вот пример привела, когда не интересовалась, не интересуюсь и результатом довольна. Интересно, а многие спрашивают про общую школу у ребенка, что делают если мнения расходятся ??
Но вы, почему-то решили, что если мнением 6-ти летки не интересовались, а просто решили за него, то ребенок учится из-под палки. Это не правильный вывод. Есть дети, которые занимаются совершенно нормально тем, чем определили родители, а то что не всегда есть удовольствие от любого занятия -это тоже нормально, но я ни когда удовольствия от учебы и не обещаю детям, мне кажется это обман. Во многом от позиции родителей зависят реакции ребенка и умения спровляться с возникших в процессе обучения трудностями.
Мне совершенно все равно, что скажет ребенок по-поводу музыки когда вырастет. Я как-то не ради его "спасибо" отдала его в муз. школу. Не задумываюсь я о том, о чем он пожалеть может, т.к. это не конструктивно. Пожалеть можно о чем угодно и спасибо сказать тоже. 23.10.2009 17:21:14, К.
Понятно. Не буду с Вами спорить, просто скажу, что у меня несколько другая точка зрения на занятия музыкой.
23.10.2009 18:40:47, Birke
В сообщении К. говорится, что ребенок достаточно охотно занимается музыкой, не просит от нее отказаться. Почему бы ему не заниматься?
24.10.2009 00:52:31, ЮлияФ
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?