Когда малыш научиться сжимать игрушку в руке

ОПРОС по увлажняющим кремам и средствам очищения лица...

Опрос по увлажняющим кремам женщин 20-45 лет. Все используют средства по уходу (увлажняющие/ питательные крема) не реже 3-4 раз в неделю. Среди респондентов должны быть пользователи очищающих средств и средств по уходу за кожей лица следующих марок: Faberlic/Фаберлик, Nivea/ Нивеа, Черный жемчуг, Natura Siberica/ Натура Сибирика, Avon/ Эйвон, Oriflame/ Орифлейм, Yves Rocher/ Ив Роше, Гарнье/ Garnier Все имеют опыт покупки косметики по каталогу 30 сентября 16:00-Женщины 20-29 лет 18:30-Женщины...

Спасибо вам всем. Ребенок от рождения до года. Конференции...

за то, что вы есть :) Темка "убежала" вниз, поэтому хочу здесь сказать всем вам "СПАСИБО" за советы :) Юстик, я, как молодая мамаша, буду на тебя равняться (как правильно заметили) :) Tulsa, спасибо за ссылки. Про "хождение" детя я загнула, конечно, просто к слову пришлось. А так вундеркинда растить не собираюсь :) ZanZarah, а какие вы упражнения делаете для ползания? Мне как-то ничего, кроме показывать на личном примере, в голову не приходит :) Правда, мы никакие упражнения не любим, но...

Обсуждение
пожалста, всегда пожалста:)
я когда искала,сделала себе в черновик небольшую выборочку:
• Положить ребенка на живот. Указательным и средним пальцами проведите вдоль позвоночника малыша: указательный - с одной стороны от позвоночника, средний – с другой. Дойдя до попки, нащупайте две маленькие ямки в основании крестца и помассируйте их. Повторяйте 2-3 раза в день.
• Положите в изножье детской кроватки надувной пляжный мяч: дотрагиваясь до его поверхности ступнями, ребенок будет закреплять ползательный рефлекс.
• Во время купания поддерживайте малыша и дайте ему отталкиваться ножками от стен ванны.
• Чтобы малыш мог ползти, у него должна быть раскрыта ладонь. Если ладошки еще сжаты в кулачки, делайте следующее упражнение: положите ребенка на мяч животиком и, придерживая за ноги, медленно наклоняйте мяч вперед. При соприкосновении с полом ладошки будут рефлекторно раскрываться.
• Возьмите ребенка под мышки и подойдите к столу. На краю стола поставьте на коленку сначала одну ножку малыша, потом вторую. Теперь осторожно наклоняйте ребенка вперед, побуждая малыша опереться о стол открытыми ладошками. Под животиком пропустите свернутую пеленку и немного покачайте его. Это упражнение поможет малышу научиться опираться руками и свободно двигать ими.
• У малыша не получается подтягивать ножки в нужное для ползанья положение? Положите его на надувной мяч на животик, левой рукой держите за спинку, а правую ногу выводите в то положение, которое нужно для ползанья (коленка согнута, опора на всю ступню). Зафиксируйте его, немного вибрируя мячиком. Поменяв свою руку и ножку малыша, повторите упражнения.

кладете девочку на живот, свою руку ей под живот, тянете вверх и назад, чтобы села. Чуть посидит - снова на живот. Делаете это все в комфортном для дочки месте - может быть не на полу, а на диване.
- Садитесь на пол и разводите ноги.
-Девочку сажаете перед собой, спиной к себе.
- Кладете игрушки, например, справа , но так, чтобы дотянуться было нелегко.
-Когда девочка потянется за игрушкой, помогите ей перевернуться на живот и лечь на вашу ногу.
- Дайте ей поиграть в этой позе.
- Помогите ей согнуть ножки и второй ногой фиксируйте их. Таким образом девочка некоторое время будет стоять на четвереньках, лежа животиком и грудью на вашей ноге.

Попробуем облегченные четвереньки.
1.Ставите девочку на коленки, а пред ней ставите диванную подушку/чемодан/ноутбук.
2.Туда поместите игрушки, интересные предметы, чтобы малышке было интересно стоять.Так вес естественно смещается назад и стоять легче. 3. Вы находитесь сзади и не даете разъехаться коленям.
4.Когда девочке надоест, потяните ее назад и немного вбок, чтобы она села
Половина просто из сети взята,другая половина из консультаций на русмеде(там специалист по психомоторному развитию консультирует,вот набрала в поисковике слово ползание прямо там..и все темы просмотрела,нет,вру,не все...все никак время не хватает на все %)...короче,что просмотрела,тем пользуемся,как и писала,весьма успешно ;) Я ниже Ире-Kust давала ссылочки-тоже классные,и девочки ЛенУли ссылку на занятия на фитболле скинули-там есть такое упражнение,как- на мяче в положении "на животе" правую ножку,сгибая в колене,ставим полностью на стопу и в таком положении немного "покачаем" вверх-вниз и "повибрируем",т.е. одна твоя рука на спине ребенка,другая-держит ножку...и наоборот с левой ногой...нам очень нравится это упражнение ;) Чаще ставь на коленочки ее,как описано ;)

Поющие зверушки. СП: другие товары

Предлагаю собрать веселую компанию поющих зверушек, новый бренд от поставщика моих Лаби-ринтусов. Выкуп на свои, орг 15% цены высылаю по запросу на почту 5 расцветок в ассортименте синий, белый, красный, фиолетовый, голубой поют по разному вопросы на почту tillyk@yandex.ru или аська 174881263 Встречи пролетарка четверг обед, субб волга, тула +50р Записаться можно здесь: ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ! Указывайте желаемый цвет!! ! Как то сразу вспоминается Пушкин :) глядя на этих милых созданий :)) Не все...

Поющие зверушки. СП: другие товары. Конференции на 7я.ру

Предлагаю собрать веселую компанию поющих зверушек, новый бренд от поставщика моих Лаби-ринтусов. Выкуп на свои, орг 15% цены высылаю по запросу на почту 5 расцветок в ассортименте синий, белый, красный, фиолетовый, голубой поют по разному вопросы на почту tillyk@yandex.ru или аська 174881263 Встречи пролетарка четверг обед, субб волга, тула +50р Записаться можно здесь: ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ! Указывайте желаемый цвет!! ! Как то сразу вспоминается Пушкин :) глядя на этих милых созданий :)) Не все...

Поющие зверушки. СП: другие товары. Конференции на 7я.ру

Предлагаю собрать веселую компанию поющих зверушек, новый бренд от поставщика моих Лаби-ринтусов. Выкуп на свои, орг 15% цены высылаю по запросу на почту 5 расцветок в ассортименте синий, белый, красный, фиолетовый, голубой поют по разному вопросы на почту tillyk@yandex.ru или аська 174881263 Встречи пролетарка четверг обед, субб волга, тула +50р Записаться можно здесь: ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ! Указывайте желаемый цвет!! ! Как то сразу вспоминается Пушкин :) глядя на этих милых созданий :)) Не все...

Поющие зверушки. СП: другие товары. Конференции на 7я.ру

Предлагаю собрать веселую компанию поющих зверушек, новый бренд от поставщика моих Лаби-ринтусов. Выкуп на свои, орг 15% цены высылаю по запросу на почту 5 расцветок в ассортименте синий, белый, красный, фиолетовый, голубой поют по разному вопросы на почту tillyk@yandex.ru или аська 174881263 Встречи пролетарка четверг обед, субб волга, тула +50р Записаться можно здесь: ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ! Указывайте желаемый цвет!! ! Как то сразу вспоминается Пушкин :) глядя на этих милых созданий :)) Не все...

Поющие зверушки. СП: другие товары. Конференции на 7я.ру

Предлагаю собрать веселую компанию поющих зверушек, новый бренд от поставщика моих Лаби-ринтусов. Выкуп на свои, орг 15% цены высылаю по запросу на почту 5 расцветок в ассортименте синий, белый, красный, фиолетовый, голубой поют по разному вопросы на почту tillyk@yandex.ru или аська 174881263 Встречи пролетарка четверг обед, субб волга, тула +50р Записаться можно здесь: ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ! Указывайте желаемый цвет!! ! Как то сразу вспоминается Пушкин :) глядя на этих милых созданий :)) Не все...

Поющие зверушки. СП: другие товары. Конференции на 7я.ру

Предлагаю собрать веселую компанию поющих зверушек, новый бренд от поставщика моих Лаби-ринтусов. Выкуп на свои, орг 15% цены высылаю по запросу на почту 5 расцветок в ассортименте синий, белый, красный, фиолетовый, голубой поют по разному вопросы на почту tillyk@yandex.ru или аська 174881263 Встречи пролетарка четверг обед, субб волга, тула +50р Записаться можно здесь: ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ! Указывайте желаемый цвет!! ! Как то сразу вспоминается Пушкин :) глядя на этих милых созданий :)) Не все...

Подготовка к школе и 1 класс: чему  научить ребенка  в первую...

Подготовка к школе и 1 класс: чему научить ребенка в первую...

...Рабочее место ребенка — самостоятельное, не на кухне — можно организовать тоже с момента подготовки к школе (и даже с 4-5 лет). Это предотвратит в дальнейшем ситуацию, когда школьники приходят на кухню в процессе делания уроков. Постепенно ребенок учится поддерживать на своем рабочем месте порядок, а родителям надо следить за освещением и правильной высотой стола и стула. Это базовые навыки, без которых в первом классе будет сложно — особенно если ребенок не единственный в семье и за ним не закреплен постоянно один из взрослых (мама, бабушка, няня). И как раз в период подготовки к школе эти навыки самостоятельности можно не спеша тренировать — чтобы через год они стали ступенеч...
...И если вы ребенка усаживаете больше, чем на полчаса, то просто теряете время — и свое, и его. Пока вы не сформируете навык выполнения домашних заданий, не оставляйте уроки на время после кружков. Любимые дополнительные занятия (бассейн, танцы, рисование) будут еще одним стимулом, чтобы научиться делать уроки быстро и качественно. И последнее. Нужно очень хвалить, когда ребенок взял на себя ответственность, сделал что-то самостоятельно, старался. Хвалите не результат, а старание. Младший школьник воспринимает критику как удар: «Я стараюсь, а ты тут что-то говоришь против...». Ориентируйтесь на старание. Хорошо, если учитель тоже склонен оценивать стар...

Этапы раннего развития малышей .

0-3 месяца Младенец еще только лежит в кроватке и доверчиво смотрит на вас, но с ним уже можно заниматься. Показывайте ему звучащие погремушки, водите игрушкой влево-вправо, вверх-вниз, чтобы малыш научился фиксировать взгляд на предмете, а затем — следить за ним глазами. Давайте малышу трогать разные на ощупь игрушки. Создайте условия, чтобы он мог дотянуться до игрушки ручками. 3-6 месяцев Действия ребенка становятся более точными. Он учится захватывать предметы, начинает внимательно их...

Развиваем малыша уже с пеленок.

Рассмотрим 5 развивающих игр для младенца. Развивающие игры помогают научить младенцев и детей ясельного возраста навыкам речи даже раньше, чем они теоретически способны заговорить. Позитивное взаимодействие, активное общение с родителями, повторение знакомой игры развивают различные полезные навыки и умения у твоего малыша. Итак, 5 развивающих игр для младенцев: 1. Игра для новорожденных, обучающая навыкам социального взаимодействия Прячься от ребенка, прикрываясь одеялом и...

Где чьи игрушки ?. Детская психология

У меня два сына. Старшему Игнату 2 года и 3 мес., младшему Матвею 4 месяца. Младший очень скоро начнет претендовать на игрушки старшего. Вопрос о том, как их (игрушки) делить. Дело в том, что Игнат сейчас проходит стадию активного изучения понятий "мое-чужое-общее". И плучается такая картина - игрушек в доме полно, но все они Игнаткины. У "бедного" Матвейки в личной собственности только пара погремушек, подаренных случайными гостями. Причем Игнат даже на эти погремушки иногда претендует...

Обсуждение
Ой!:) Была у меня в детстве история:)
Я помню себя лет с двух. Не все, конечно, но многое. Вероятно, потому что росла в очень конкретной, опредмеченной среде.
И было мало абстрактных разговоров:) - многое испытывалось на собственном опыте, без разговоров:)
Так вот. Была у меня шубка - беличья, вся такая беленькая, с темными пятнышками. Я носила ее от двух до трех лет.
Потом выросла. Повесили шубку в стенной шкаф для старых вещей. Этот шкаф до сих пор существует у нас в доме.
Висела она там около года.
А потом бабушка и говорит: "Совсем мала тебе шубка стала. Давай отдадим ее твоему другу" (мальчик наших соседей, моложе меня на два года).
Все бабушка мне объяснила-разобъяснила. Все было очень логично. Я согласилась (с абстрактной логикой:))
Отдали.
На следующий день вижу я своего друга в МОЕЙ!!! беличьей шубке.
И взыграло:))) Вся логика мигом испарилась, и завопила Элла Анатольевна страшным ревом: КТО НАДЕЛ МОЮ ШУБКУ?!!!
Одним словом, пришлось моей бабуле покупать шубку обратно:)))
Попробуйте ему объяснить через логическую цепочку: "Игнат - братик Матвея, значит Игрушки Игната также игрушки Матвея". Попытайтесь объяснить, что вместе играть веселей. И, честно говоря, не вижу проблемы в том, чтобы сказать, что игрушки теперь общие. Мама-то общая, папа - общий, почему бы не быть общими и игрушкам?

Кстати, про логическую цепочку не я придумала, а мой ребенок. Ей категорически запрещается брать папин мобильный. Как-то раз я застала ее с телефоном в руке, нажимающей кнопки. На вопрос:"Почему ты его взяла?" мне было сказано:"Потому что он - мой". И на мое сильное удивление пояснили:"Ну, телефон - папин! А папа - мой! Значит телефон тоже мой!" Возразить мне было нечего.

Учимся ползать. Блог пользователя СозвездиЯ на 7я.ру

Упражнение первое – «Цель вижу, препятствие не замечаю» Положите ребенка на живот, и на небольшом расстоянии поставьте игрушку. Любопытство обязательно возьмет верх, и кроха обязательно потянется к игрушке. И волей неволей ему придется ползти. Ну а вы постепенно отодвигайте приманку. Знайте меру. Обязательно дайте малышу завладеть своим сокровищем. Но через некоторое время упражнение повторите, уже с другой игрушкой. Такое ползание врачи называют интеллектуальным. Упражнение второе...

Обсуждение
Моя старшая вообще не ползала! И даже не собиралась :) Чего мы только не делали :)
Гы:)))
Упражнение наилучшее - посадите кота перед ребенком, ребенок за котом поползет:))
Бред все жти упражнения, пока ребенок не созреет, никуда он не поползет.

Играет с игрушкой очень мало и тут же требует другую.

Миша все время просит доставать ему с полки игрушки, хотя играет с игрушкой очень мало и тут же требует другую достать. И просит меня с игрушкой играть, а сам смотрит. Я в его возрасте пищала , если лезли показывать что да как, хотелось самой и по-своему. Почему это? Может я слишком много показывала как надо и отбирала, если не так играл, и вот результат? Как приучить снова играть самостоятельно? Ведь в Монтессори-саду Миша играл самосоятельно, я только глядела да показывала, если малыш...

Обсуждение
купите, например, ему игрушечное пианино или синтезатор на коломенской ярмарке. даже если не сразу же, то вскоре точно заинтересуется. мой в восторге: много мелодий, можно и самому что-нибудь проиграть. может быть еще эта игра перейдет в более серьезное изучение.
22.06.2000 17:51:07, света
22.06.2000 04:16:21

Пальчиковые игры. Раннее развитие

Скажите, с каких пальчиковых игр вы начинали, с какого возраста? Дочке два с половиной. Отлынивает, как может. Ушки у зайчика показывать - не хочет, человечек топает - не хочет. Колечко из пальчиков показывает, но некруглое. Такое чувство, что у нее не очень получается и она не хочет напрягаться. Может, даже стесняется. Главное достижение - показывает один годик и два годика. Посоветуйте, пожалуйста, чем еще завлечь.

Обсуждение
Есть такая игра:
соединяете две руки(лодони и пальцы)
указательные-прижимаете друг к другу "Мама-мама"
средние-"Что-что-что"
безыменные "гости едут"
мизинцы "ну и что?"
потом, средние, как будто целуются "Здрасте, здрасте" и как будто обнимаются(опускаются на тыльную сторону лодоней) и еще раз, можно до бесконечности..
Племяшка научила, все в быстром темпе...прикольно!
А пальчиковый театр не пробовали? Куклы можно сделать в считанные минуты, а потом разыгрывать сказки. А можно и просто фломастером мордочки на пальцах нарисовать. Кто ж от такого откажется? :)))

Научить понимать часы.. Раннее развитие

Скажите, когда ребёнок быстро сможет освоить циферблат. Как бы вы приступили к обучению?

Обсуждение
У нас есть пазлы с циферблатами. 12 карточек, на каждой написана цифра от 1 до 12. В каждой карточке дырка в нее вставляется циферблат, на котором изображено время. Каждый циферблат подходит только к дырке той карточки,на которой написано время ,изображенное на циферблате. Часовая стрелка на цифеблате стоит около соответствующей цифры, а минутная на 12. Мы собирали вместе , я говорила, подай мне, пож-та, циферблат , на котором 8 часов, 11 часов и т.д. Мы вместе просто собирали пазл, а не время учили и так все запомнил. С минутами сложнее, у нас есть такие игрушечные часы,цифры написаны как бы по 2 концентрическим окружностям, по концу часовой стрелки цифры на циферблате от 1-го до 12-ти, а на конце минутной цифры , обозначающие минуты 5 -10 -15 и т.д. На конце минутной стрелки маленький кружочек. В этот кружочек попадает цифра с минутами и можно запоминать какому положению минутной стрелки соответствует сколько минут.
Сначала ребёнок должен понять идею циклов вообще. Я бы нарисовала круг на земле мелом, или поставила в круг стулья. На круге ставятся игрушки и когда мимо каждой пробегаешь - её называешь, например, "кошка-собака-медведь-кошка-собака-медведь". Вопросы - что после кошки, кто перед собакой? Детям нравится обычно бегать по кругу или возить по кругу машинки. То, мимо чего пробегаешь или проезжаешь, можно записать символами на бумаге, или словами, если ребёнок уже читает.

Если эта стадия пройдена и/или ребёнок быстро понимает про циклы, переходим к циклам с цифрами. Я сначала использую "инопланетные часы" - чтоб они доходили не до 12, а до 3, или 5. Маленькое число. Очень важно это - ребёнок может держать маленькие количества в уме, тогда как 12 тяжело держать в уме. Побегав по кругу с числами, как описано выше, можно поговорить: "Что после 3? Что перед 1? А если сделать два шага вперёд от 2?" И после такой вот работы с часами, доходящими до маленького числа, хорошо работают обычные часы до 12.

У меня есть штуковина про привязывание часов к музыке, но пока её не все понимают, т.к. там невнятное объяснение :-) Вдруг пригодится:

Как убедить бабушку?. Раннее развитие

Спор вот о чем. Бабушка, в прошлом воспитатель детского сада, педагог с 25 летним стажем, считает наши занятия по Доману, Лупан, Зайцеву - блажью, не более. Довод, что мозг ребенка активно развивается в период до 7 лет и требует определенной нагрузки ее не убеждает (а как же все остальные дети, которых не нагружали и ничего - выросли умными, успешными. И где, спрашивается, дети тех же Никитиных, которыми так восторгались десяток лет назад?) Можно было бы махнуть рукой - пусть каждый остается...

Обсуждение
А надо ли ее переубеждать? Ведь бабушка по-своему права: не надо ребенку второго года жизни столько интеллектуально нагруженной информации. В этом возрасте нужна "информация" эмоциональная, предметная, личностная и какая хотите еще, но не буквы Зайцева, слайды Домана и пр. Серьезно! Я работаю в Центра ранней диагностики и буквально на этой неделе у нас была девочка 3,4 - осознанно считает в пределах 10, словарный запас ого-го, но не умеет общаться ни со сверстниками, ни с незнакомыми взрослыми, да и со знакомыми взрослыми общение весьма специфичное, пошла в садик - начались проблемы. И с такой развитой девочкой мама пришла на консультацию к психологу! А ваша бабушка (в идеальном варианте)своим подходом сформирует спокойного, общительного, открытого к жизни ребенка, который будет способен усваивать социальный опыт, общаться, конструктивно взаимодействовать. А уж карточки и кубики Вы ему дадите в выходные дни. Ведь у Вас цель не научить читать к 3 годам, а развить. А развитие до 5-6 лет - это не учеба!

Всего доброго
22.11.2003 12:49:21, Марся
Карточки Домана уже не используем, а переключились на книжки ("Моя первая книга" - несколько видов), называем почти всех птиц, растений и т.д. Но что самое удивительное недавно повесили карту Европы, успехи супер с первого раза показывает где Франция, Испания и т.д.(учим флаги, что где растет, какие животные где живут) А сколько Вашему малышу и чем занимаетесь Вы?

Требуется помощь. Ребенок от рождения до года

Помогите непутевой мамаше разобраться. Как научить ребенка ползать? Невролог советует "класть на живот, перед ней игрушку и вперед". Но у нас так не получается. Если игрушку можно подтянуть(лежит на пеленке), то мы так и делаем. Если игрушка далеко, то стоит такооооой крик, до истерики, что приходится давать игрушку. И еще - как дети садятся сами? Мы на четвереньках еще не стоим, говорят через бок, но как? Может какие специальные упражнения надо делать, посоветуйте пожалуста. А то уже хочет и...

Обсуждение
Спасибо огромное всем за ответы-советы
постою послушаю

Как научить ДЦПшку ползать?. Другие дети

руки, ноги двигаются вроде бы как в нужном направлении, но передвинуть тело свое не может? так и стоит на одном месте, хотя вроде тенденция рук и ног правильная.Подхватываю полотенцем, пересталяю ноги, руки, но одной это не очень удобно (либо руки, либо ноги), даю возможность оттолкунться от опоры ногой (немного помогая передвинуть тело вперед). Что еще? на днях должны нам привезти горку из детского садика, думаю может она подойдет под горку Домана. А что еще можно сделать, чтобы помочь крохе...

Обсуждение
раз руками-ногами двигает может наш способ поможет. моя сама с места тоже не двигается. я стояю над ней на четвереньках и фиксирую своими руками-ногами ее руки-ноги соответвенно, сзади. т.е когда она сделает движение вперед правой рукой, я тут-же свою правую пододвигаю, недавая вернуться ей назад. т.о. за 15 мин проползаем комнату - метров 5 по ковру. раза 3-4 в день по 1. в конце пути - стенка с ящиками выдвигушками, которые выдвигаем и копаемся в содержимом. это-мотивация. предметами особо не монипулирует, но интерес есть. не знаю научимся ли мы ползать т.о., но нагрузку на мышцы и суставы получаем!
19.12.2009 13:47:10, Юлинамама
ещё хорошо стимулировать стопу разл. щётками, колючками, чтоб ножку убирал и с вашей помощью вперёд продвигал, давать опору под пяточку, как вы и делаете, а впереди игрушка ну очень заманчивая и звонкая)) опору на руки хорошо на большом мяче отрабатывать, это когда его за ноги держишь, а, вообще, судя по своему, с мотивацией у мальчиков плохи дела, им всё пофиг((
Ребенку  год. 3 вопроса о ползании и ходьбе. Развитие  ребенка ...

Ребенку год. 3 вопроса о ползании и ходьбе. Развитие ребенка ...

...3 вопроса родителей «Моему ребенку год, а он еще не ползает на четвереньках. Это признак отставания в развитии?» Некоторые дети полностью пропускают такой этап развития, как ползание. Пропустив этап хождения на четвереньках, ребенок может не освоить координированное движение рук и ног. Наш совет: чтобы ваш малыш научился передвигаться на четвереньках, никогда не сажайте его, пока он сам этому не научится. Иначе он останется в положении сидя и не будет двигаться. Повторим: крайне важно позволять младенцу как можно больше играть на полу — так у него появится собственный сенсорно-двигательный опыт. «Недоношенный ребенок будет дольше учиться ходить?» Это действительно может быть так; причиной этого могут стать позы, в котор...

Первые шаги к успешной учебе для самых маленьких

Ребенок запоминает лучше то, что ему действительно интересно. Поэтому очень важно в процессе обучения вызвать в нем любопытство, заинтересовать, увлечь в мир познания. Каждому родителю стоит помнить, что обучение ребенка не должно быть тяжелым и утомительным. Именно таким принципом руководствовался Тору Кумон, создавая свои знаменитые развивающие тетради для своего сына Такеши. Сложность заданий в тетрадях Kumon увеличивается постепенно, незаметно для ребенка. Короткие упражнения занимают...

можно поползти на четвереньках минуя пластунское ползание?.

вот собственно и вопрос. я занимаюсь с мелкой, как только хочу потренировать пластунское ползание - так крику жуть, ну никак не хочети тяжело ей, а ставлю на четвереньки(сама стоит, но не долго), обматываю грудь полотенцем и вожу, так она аж сама направление выбирает, руки -ноги стала правильно переставлять(реципроктно), ей так нравиться ползать, но то же не долго, 5-10 мин и устает. еще у нас проблема, мы не можем сами встать на четвереньки. на руки опирается, а ноги подтянуть не может...

Обсуждение
Напишу как было у нас. По-пластунски мы поползли в 11 мес. В 1 год 1 мес Гриша мог стоять на четвереньках несколько минут, очень слабенькие были и ручки, и ножки, и спинка. Наш папа как раз пошел в отпуск, мы поехали на дачу, иы часов по 5-6, т.е. все время кроме сна и еды переставляли ему ручки-ножки вдвоем. Я тогда и гимнастику ему не делала, и от всех процедур мы отдыхали. Короче, я на всю жизнь это запомню. Гриша орал благим матом. Бабушки-дедушки сбежали от такого крика. Короче за месяц научили мы его ползать на четвереньках. А вставать нет! Вставать на четвереньки он научился только еще через месяц. Эта самая ходьба на четвереньках сделала решающий прорыв в нашем развитии. Буквально за месяц, т.е. к 1 году 2 мес он накачал ручки, ножки, начал вставать по опоре, хотя я раньше такого представить не могла себе. Сейчас нам 1 год 3 мес. Мы хорошо ползаем на четвереньках, встаем, правда, неправильно, у опоры (тянет ноги, не может выводит сначала одну ножку, потом другую, но я не даю ему неправильно вставать, учу правильно). Мы не сидим сами из-за спастики ножек, да и спинка еще слабовата.
Моя Янка вообще не ползала по-пластунски, сразу поползла на четвереньках. Причем правильно. Правда
на четвереньки я её учила вставать, и учила ползать (также как и вы), может поэтому мы миновали ползание по-пластунски, не знаю...Вобщем, если ей нравится на четвереньках, я бы поощряла и занималась именно в этом напрвлении - но это мое мнение... Хотя не затягивайте с ползанием, как только освоит (а она освоит, это точно, тем более если ей нравится), сразу же переходите к вертикализации, иначе понравится ползать, ходить потом не заставишь...Удачи вам!
Моя игрушечка! Игры и  игрушки  для  малышей

Моя игрушечка! Игры и игрушки для малышей

..... С лучшим другом складываются самые душевные и доверительные отношения, ему рассказывают секреты, с ним делятся обидами, от него получают дельный совет и утешение в трудную минуту. Потеряв игрушку, ребенок по-настоящему горюет, и со стороны действительно кажется, что малыш потерял друга. Серьезные отношения Со временем родителям начинает казаться, что друг-игрушка принял довольно устрашающий вид и больше напоминает Бабу-ягу или пещерное чудище, чем прежних Лялю или Мишу. По ни в коем случае нельзя показывать свое настроение ребенку, этим можно нанести ему самую настоящую обиду. "Как же так! Мама (или папа) не понимает, что...
...Иногда проще увидеть свои ошибки, приписав их верному медведю: "Мишка испачкался, ай-ай-ай, как нехорошо. Надо его помыть (или отшлепать)". Игрушка - первая собственность ребенка, первая вещь, на которую он имеет право. "Мое", - грозно говорит малыш, отстаивая свое право. Довольно часто это слово взрослые принимают за проявление жадности. Не спешите делать выводы: прежде чем ребенок научится делиться, он должен научиться различить свое и чужое, и первый опыт он может получить как раз во время общения с игрушками. Не настаивайте, чтобы ребенок поделился (а в его понимании - отдал самые ценные и любимые вещи) игрушками, даже если вам хочется развить в нем чувство щедрости. Представьте себе, что соседка просит отдать ей вашего сына только потому что ей хочется поиграть с ним денек-другой... Какой будет ваша реакция? В воспитатель...

Первые  игрушки малыша : какие и зачем? Развивающие игры...

Первые игрушки малыша : какие и зачем? Развивающие игры...

Игрушки для младенца своими руками: мобили и погремушки.
...Мы часто мечтаем, чтобы дети поскорее выросли. Пока это новорожденный младенец, мама с завистью смотрит на тех толстощеких карапузов, которые сидят в прогулочных колясках, перекладывают погремушки из руки в руку и улыбаются всем вокруг. Когда ваш малыш уже сидит, то кажется, будто он еще нескоро научится ходить. Вот он пошел, но нам хочется, чтобы он поскорее заговорил предложениями. А глядя на трехлетнего, мы мечтаем, как он начнет сам читать или кататься на велосипеде. И так далее, до свадьбы. Но кто без конца чего-то ждет, тот пропустит все самое интересное. Так что давайте остановимся поподробнее на каждом возрасте. Все родители, разумеется, хотят...

Рисование с  малышом : первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом : первые игры и занятия. Когда начинать?

...Что дают ребенку занятия рисованием? У вашего малыша разовьется мелкая моторика и координация рук, а это напрямую связано с развитием интеллекта. Значит, ваш ребенок научится логически рассуждать, у него будет хорошая память, внимание и связная речь. Рисование подготавливает руку ребенка к письму. Играя в рисование, маленький художник научится различать цвета и оттенки, размер и количество предметов. Не умея выразить свои чувства словами, ваш малыш сможет выразить их в творчестве. Зная это, психологи успешно помогают деткам избавиться от страхов с помощью рисования. Когда начинать занятия рисованием? Интерес к рисованию появляется у детей очень рано. Они видят, как рисуют и пишут старшие дети и взрослые, и стараются им подражать....

Как сэкономить на развивающих  игрушках ? Сшить их самой!

Как сэкономить на развивающих игрушках ? Сшить их самой!

...Когда есть фантазия и творческое воображение, из горы мусора можно сделать очень нужные развивающие игрушки для деток. А еще это эксклюзив — такой игрушки уж точно ни у кого не будет. Сначала я сшила для сыночка большой телефон размером с лист формата А4. Он помогает ребенку научиться узнавать цвета, застегивать и расстегивать различные застежки, завязывать шнурки. Для его изготовления потребовались: флис разных цветов, аппликация или вырезанный из ткани рисунок (в данном случае птичка вырезана из старого кухонного полотенца), другая ткань для кармана, кнопка большая, липучка, пуговицы, замок, шнурок, узкая атласная ленточка двух цветов. А для доченьки я сшила другую развивающую игрушку, помогающую р...

Обсуждение
Спасибо за статью)
Как  научить ребенка  ходить? Заведите ''живую  игрушку

Как научить ребенка ходить? Заведите ''живую игрушку

Первые самостоятельные шаги – вслед за новым другом.

Обсуждение
Вообще-то животные не игрушки.
А потом, когда ребенок научится ходить - "живую игрушку" нафик на помойку? Никогда не пойму людей, которые животных называют " игрушками"....
Первые  игрушки малыша  (вместо погремушек)

Первые игрушки малыша (вместо погремушек)

Обсуждение
Эта игрушка появилась в нашей семье,когда младшему сыну исполнилось два месяца.Приятная на ошупь,яркая и с множеством дополнительных развивающих функций.Она сразу привлекает к себе внимание.В животике зебры находится пластиковый контейнер с гремящими разноцветными шариками.Его можно поворачивать и наблюдать как они перекатываются внутри.Ручки-ножки из мягкого пластика,который так удобно брать в рот,сосать и жевать.Особенно это актуально в период прорезывания зубов.Так же имеется маленькое безопасное зеркальце.Сын оценил его уже в возрасте 5 месяцев.Крепится подвеска легко к любым кроваткам-коляскам-стульчикам.Сейчас Ване уже год и восемь,но эту "малышковую"игрушку он по прежнему частенько берёт в руки.Мы очень довольны покупкой и рекомендуем погремушку "Зебра" фирмы Чикко другим родителям.Марина Дерюгина.

Ребенок периодически напрягается сжимает зубы. Усыновление

Мальчик дома почти месяц (год и восемь). На прошлой неделе начала замечать, что периодически на несколько секунд весь напрягается до дрожи, сжимает зубы. Сначала думала, может быть так реагирует, когда злится, а сейчас вижу, что такое бывает и без особого повода. Например, когда ест. Хотя с едой у него особые взаимоотношения. Ест все и много, если не ограничивать, может есть постоянно, если забрать еду активно протестует. Сам по себе он относительно спокойный днем, но спит ночью очень...

Обсуждение
А не берите в голову. У меня так кровный делает. Ему сейчас ровно 2 года. Понаблюдайте делает ли он так когда общается с Вами или это у него происходит во время самостоятельной игры непроизвольно. Если когда общается с Вами, то забудьте. Это такой способ общения. Это не я придумала, а мне невролог сказала, которая его очень тщательно смотрела. Мой еще губы растягивает в стороны при этом. Сейчас уже о-о-о-чень редко. А еще весной по нескольку раз в день. Если он делает это во время самостоятельной игры непроизвольно или во время просмотра телека - вот тогда к врачу.
У нас тоже напрягается до дрожи, но как бы специально это делает, в разные моменты. ПЭП в анамнезе имеем. Плохой сон был после ДР-ужас ужасный, со временем улучшения есть,но все равно просыпается ночью покушать)). чесаться перестал со временем,когда исключили соки,сладкое из питания. Невролог назначала массаж,электрофорез, глицин и сироп ЭДАС 306-для улучшения сна.
Все в наших  руках . Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики

Все в наших руках . Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики

...Благодаря новообретенным подвижности и гибкости в плечах и локтях, ему уже удается удерживать предмет между большим пальцем и мизинцем. В 6-7 месяцев ребенок уже в состоянии переложить погремушку из одной руки в другую. А к восьми месяцам он получает удовольствие от шума игрушек, которые сам бросает. Отныне он может не только брать и крепко сжимать предмет, но и ослаблять ручку (что гораздо сложнее), чтобы кинуть игрушку. В 9-10 месяцев происходит революция! Наконец малыш может держать предмет между большим и указательным пальцами. Именно с этого момента начинает развиваться настоящая ловкость рук. Мелкая моторика малыша будет очень быстро прогрессировать, поскольку он сможет брать все более мелкие предметы все более точными жестами. К году благодаря обил...
...Ему удается переворачивать страницы в книге. Его пальцы начинают работать независимо друг от друга, а ручки уже настолько ловки, что он требует права на определенную самостоятельность: есть и пить самому, например. В этом возрасте малыш даже может что-нибудь отвинтить или завинтить и уже правильно держит в руке карандаш. В период от двух до трех лет малыш в состоянии самостоятельно надеть носочки, обуться, одеться и даже расстегнуть на одежде пуговицы (застегивание — дело более кропотливое, этому он научится позднее). Ближе к детскому саду он выучится как следует держать ножницы: лист бумаги в одной руке, ножницы — в другой. Это совсем не простая з...

Обсуждение
Вовк Анатолий Ростиславович практикующий психолог
Описано то здорово жалко только что не совсем верно! исходя из єтого и советы как то из-за угла!))))
так вот по сути: мой комментарий относится только к последней части статьи "правша или левша"
1 у ребенка, как в принцепи и у любого человека, какоето полушарие является ведущим! не бывает так что бы оно менялось!
2. правша или левша является врожденным свойством нервной системы! И конечно оно не может меняться в течении жизни))) "Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга"
3. бывает так (и в нашей стране довольно часто) что ребенка пытаются переучивать и это является ошибкой просто потому что упорство и труд конечно может дать свои результаты но это что то похожее если бы пытаться водить машину используя только задний ход))) при большой сноровки это возможно но стоит ли это тех усилий? и главное зачем? просто радуйтесь индивидуальности вашего ребенка! не стоит его менять! это очень неблагодарное занятие)))
14.02.2008 19:28:09, varvar14
Здорово, что все это описано. Жаль, что нет рекомендаций в случае если ребенок не совсем владеет руками. Мой средний сын всегда говорил, что у него руки никуда негодные, а только в 9 лет врачи обнаружили, что он толком не знает, что они у него делают, если не смотрит.
12.07.2005 23:02:53, Анна Болхоева

Как научить ребенка опираться на ручки?. Ребенок от рождения...

Малыш отчаянно пытается ползти и садиться, а на руки не опирается. Никак не могу объяснить ему в чем подвох. Наверное, мы сами виноваты, конечно: при купании он бултыхается, а мы его "плывем", вот он и решил, что для перемещения в пространстве надо со всей мочи руками-ногами лупить. Только на диване этот номер не проходит почему-то и ребенок ужасно злится. Ножками-то просто было научить толкаться, а вот как с ручками быть - не соображу. Не хватает конечностей у меня, чтобы и руки ему в кучу...

Обсуждение
забить :) сам научится, когда окрепнет и будет готов

про садиться: Ватрушка больше не лежит, постоянно тянет голову, поэтому мы уже на 2й уровень кресло подняли, практически сидит уже, ну и спинку тренируем упражнениями
Когда будет готов держать свое тело, сам начнет опираться и ползать/сидеть.
Не надо помогать! Можете оказать медвежью услугу ребенку. А потом ребенок захочет стоять, будете думать как научить ходить в полгода?
А пытаются и злятся в этом возрасте практически все дети. Только кто-то в полгода сидит/ползает, а кто-то только к 8-9 месяцам дозревает. Выкладывайте побольше на пол (на твердой поверхности проще отталкиваться), сам разберется :)
Мишки, зайки, котята... Мягкие  игрушки в  развитии  малыша  .

Мишки, зайки, котята... Мягкие игрушки в развитии малыша .

Мягкие игрушки должны быть у каждого малыша для его гармоничного развития.

Раннее развитие  детей  в повседневной жизни (от рождения...)

Раннее развитие детей в повседневной жизни (от рождения...)

...Второй месяц : с разрешения невропатолога ввели элементы динамической гимнастики. (Важно! Перед тем, как решится на введение динамической гимнастики, взвесьте все "за" и "против" и посоветуйтесь с врачом, прослушайте курсы. Начинайте заниматься, как только малыш начинает держать головку, не раньше и не позже.) Мы повесили над кроваткой гирлянду (мобиля у нас не было, в игрушках не должно быть пассивного элемента, только активные), ввели массаж по возрасту (непрофессиональный, делала сама). Результаты развития : переворот с живота на спину, на животе начал приподниматься на локтях, начал гулить очень разнообразно, с согласными "р", "в". Третий месяц : к постоянным разговорам с ребенком прибавили чтение стихов. Стихи подойдут абсол...

Обсуждение
Странноватая статья... я по словам моей мамы после родов несколько суток провела в барокамере - родилась весом 4600 у женщины ростом 152 с "узким" тазом, с преждевременным излитием вод и обмотавшись пуповиной... (1977год).
Кесарево ей делать отказались, меня вытягивали щипцами. В семь месяцев я уже ходила и произнесла первые слова (первое слово было "пуговка", - "ба", "ма", "па" и т. д. не в счет). В четыре года я научилась читать вслух и писать печатными буквами... Ну и что?.. Моя мама не считает это каким-либо своим достижением - она считает что я развивалась Нормально, и не более того. Мой брат (1984) еще не умея ходить и говорить (в пол года), подползал к аудиоцентру, ставил нравившуюся ему кассету, сидел и раскачиваясь пел гулением под музыку, причем больше всего ему нравилось подпивать "блатнякам", что ужасно всех забавляло. Ну и что?..
Моей дочке сейчас не полных два месяца - она держит голову (лежа сама, в вертикальном положении я её страхую), улыбается людям (с неполного месяца), хихикает (смеха "в голос" пока не было)произносит агу, ага, эго, мэ, кэ, гэ, вэ, ы, с увлечением бьет по гирлянде-погремушке, и каким-то ненароком подтаскивает по направлению ко рту :))) все что ей посильно из того что привлекает её внимание. Ну и что?..
19.06.2006 00:08:19, Атир
у моей сестры дочка тоже так развивалась, причем она тоже ничего не делала особого, ну массаж там конечно это все делают пошла она в восемь месяцев, кто как у всех по разному
13.10.2005 04:47:06, Настасья
Что умеет ваш  малыш ? Развитие  ребенка  с 2 до 4 месяцев.

Что умеет ваш малыш ? Развитие ребенка с 2 до 4 месяцев.

...Чему же научился ваш малыш за первый месяц своей жизни и чему ему предстоит научиться в течение ближайших трех месяцев? Врожденные рефлексы Как это ни странно, кое-что ребенок делать как раз... разучился или очень скоро разучится. Если в начале второго месяца безусловные рефлексы еще ярко выражены, то затем постепенно начинают угасать. Первыми из них (к полутора-двум месяцам) претерпевают обратное развитие рефлекс опоры и рефлекс автоматической ходьбы : п...
...Он замечает, что, когда он касается нижних игрушек, верхние начинают двигаться и звенеть. Через 1 -2 недели он уже сознательно бьет ручками по нижним игрушкам, потом останавливается и наблюдает, как двигаются и издают звук игрушки, подвешенные вверху. Он с ними играет! Следующий этап — малыш тянет руку к показываемой ему игрушке. Как этому научить? Надо взять погремушку яркого цвета, привлечь к ней его внимание. Вот он ее увидел, зафиксировал на ней взгляд. Вы увидите, как при этом он оживляется, радуется, вскидывает вперед ручки. Необходимо, чтобы при вытягивании руки вперед он мог коснуться погремушки. При обучении произвольной деятельности следует помогать ребенку в по...

О развитии  рук  годовалого  ребенка  (часть 1)

О развитии рук годовалого ребенка (часть 1)

Обсуждение
20.08.2006 18:56:00
согласна с Дашей,как договориться с сыной,чтобы он не брал в рот песок?
Какие  игрушки  нужны  ребенку . Развивающие игры и первые...

Какие игрушки нужны ребенку . Развивающие игры и первые...

...Усилия, которые прилагает ребенок, пытаясь овладеть интересующим его предметом, и связанные с этим трудности формируют одну из важнейших человеческих способностей - действовать целенаправленно и осмысленно. Поведение ребенка с игрушкой в руках - это еще не игра, но уже настоящее, всамделишное исследование как предмета, так и возможностей собственного тела. На этом этапе очень важно не перегружать внимание ребенка - дайте ему возможность разобраться с одной игрушкой и лишь после этого предлагайте другую. Здесь есть такой момент: ребенка больше всего привлекает новизна, и, чтобы знакомая игрушка не приедалась, время от времени прячьте ее. Через пару дней малыш будет...

Обсуждение
Спасибо за полезную информацию. Единственное не соглашусь что годовасику нужны качели, прыгунки.
Для них могут подойти машинки каталки, например как тут [ссылка-1] , но остальное перечисленное подойдет только более старшеньким, примерно от 2 лет...ну, это мое мнение...
Отличная статья! Спасибо
Первые  игрушки . Покупки для новорожденного |  Учимся  хватать

Первые игрушки . Покупки для новорожденного | Учимся хватать

...Ребенку начиная с двух месяцев обязательно нужно давать "пищу" для зрения и слуха, обогащать его жизнь чувственными впечатлениями. Этому, безусловно, способствуют определенные игрушки — яркие, динамичные предметы, вызывающие зрительное сосредоточение, удивление, интерес. В первые месяцы, когда малыш еще не умеет действовать руками, это могут быть прежде всего подвесные игрушки. Среди них особенно хороши следующие: Музыкальная карусель с 3-4 различными фигурками . Такую карусель закрепляют на кронштейне над коляской или кроваткой ребенка так, чтобы он мог видеть все ее части. Ее вращение перед глазами малыша, сопровождаемое приятной мелодией, вызывает зрительное и слуховое сосредоточение. Колокольчики и бубенчики...
...Универсальным средством такой подготовки является самая традиционная младенческая игрушка — погремушка. Уже в 2 месяца можно вкладывать погремушку в ручку ребенка — он будет махать ею, стучать, трясти. Для таких простых действий нужны очень легкие, удобные для захватывания и удержания погремушки — лучше всего в форме булавы или гантели. Научившись зажимать игрушку в кулачок, малыш будет рассматривать ее, отодвигать и приближать и конечно тянуть в рот. Первые погремушки должны быть по возможности яркими и привлекательными. Однако нужно помнить, что привлекательность игрушки для младенца зависит прежде всего от присутствия и действий близкого ему взрослого: ребенка больше всего привлекают те игрушки, которые показывает мама. В первом полугодии близкий взрослый остается для младенца центральной ф...

Умения от рождения. Новорожденный

Умения от рождения. Новорожденный

...Для любого младенца, особенно для легковозбудимого или родившегося недоношенным, лучшим объектом для зрительного и слухового сосредоточения и вместе с тем лучшим "успокоительным средством" являются лицо, руки и голос матери. Этот голос ребенок слышал еще внутри утробы и привык к нему. Теперь кроха учится соотносить черты лица матери, тепло ее рук с ее голосом и интонациями. Однако это не значит, что новорожденному вообще не нужны игрушки. Желательно, чтобы первые игрушки малыша были яркими (красного, оранжевого, желтого цвета), размером 8-10 см и звучащими. Перемещая такую игрушку вправо-влево, вверх-вниз, мы вызываем реакцию слежения. В роли "живой игрушки" может выступать и взрослый. Для э...
...Этот голос ребенок слышал еще внутри утробы и привык к нему. Теперь кроха учится соотносить черты лица матери, тепло ее рук с ее голосом и интонациями. Однако это не значит, что новорожденному вообще не нужны игрушки. Желательно, чтобы первые игрушки малыша были яркими (красного, оранжевого, желтого цвета), размером 8-10 см и звучащими. Перемещая такую игрушку вправо-влево, вверх-вниз, мы вызываем реакцию слежения. В роли "живой игрушки" может выступать и взрослый. Для этого пойте, говорите с малышом и одновременно ходите рядом с ним. На третьей-четвертой неделе жизни над кроваткой на расстоянии 40-50 см от лица ребенка можно повесить яркую, но не многоцветную игрушку. Крохе...

А это кто ползет? . Развитие  ребенка  от рождения до года

А это кто ползет? . Развитие ребенка от рождения до года

...В итоге дети, которые ползали хотя бы пару месяцев, более физически развиты и более сильны по сравнению с малышами, которые пропустили этот этап. Да и тонкая моторика у них развита лучше, поскольку ползание помогает растянуть связки запястий и кистей рук, что необходимо для развития тонкой моторики. Таким детям будет проще научиться держать в руке карандаш или ложку, а в будущем освоить письмо и рисование. Что также немаловажно, ползание способствует развитию двусторонней координации. Наш мозг состоят из двух полушарий: правое отвечает за функции левой стороны тела, а левое — за деятельность правой. Когда ребенок ползает, между двумя полушариями идет активная слаженная работа. Малыши лучше управляют своим телом и ориентируются в пространст...
...Если ребенок упрямится, положите его к себе на грудь — так он сможет смотреть вокруг, не поднимая голову высоко. Можно также подложить под грудь и ручки ребенка скрученное валиком полотенце. Рядом с малышом можно разместить пару ярких игрушек, за которыми он будет тянуться. Если ребенок уже легко дотягивается до понравившейся погремушки, отодвиньте любимую игрушку подальше, чтобы малыш пытался к ней подползти. Разумеется, не стоит усердствовать и доводить кроху до слез — ведь первые "поползновения" могут получиться далеко не сразу. Когда малышу исполнится 5-6 месяцев, можно расстилать на полу большое одеяло, чтобы кроха мог осваивать новые горизонты. Ограничивая пространство ребенка манежем или кроваткой, мама тем самым лишает его возможности...

Обсуждение
Мы вообще против ходунков, ребенок все должен делать в свое время, когда его скелет и мышцы готовы к этому.И у нас стимулом ползти стал пульт, уж очень он нам понравился, лучше игрушек.
во многих странам все эти ходунки-прыгунки запрещены, т.к. приводят к ортопедическим проблемам разной степени тяжести. ИМХО, это игрушки не для малышей, которым они нафик не нужны, а для их тщеславных родителей. Ну что от вас убудет, если ребенок пойдет на месяц позже, но САМ и ПРАВИЛьНО? Соседки/подружки/род­ственники заклюют? Ребенок ведь не одолжение тому дяде делает, а СВОЙ первый шаг.
ИМХО, можно вмешиваться на всех этапах развития чада, научить можно всему, даже алфавиту в год (даже обезьяну можно научить играть на пианино). Понимаю, что невозможно не сравнивать своего ребенка со сверстниками и не пыться "переплюнуть конкурентов", но ведь, постоянно и навязчиво вмешиваясь, можно зарубить на корню самостоятельность и инициативность ребенка, его самодостаточность и жизнерадостность :(

Игрушки !!! Приходят хиты!!. СП: другие товары

Выбирать с САЙТА так же во всех своих топах даю много фотографий,ссылок, описаний и отзывов. Записываемся в этом предложении Выкупаю на свои. Встречи- м. пролетарская(рядом с метро) М. коломенская (по договоренности) Суббота-Тульская курьер (пока нет) ====== контактные ТЕЛЕФОНЫ обязательно. Забирать строго в течении недели после выкупа.

Обсуждение
картинка


Развивающий центр "Активное пианино" 2 в 1 - это одновременно многофункциональный музыкальный инструмент, и игра в шарики. У пианино имеется 12 разноцветных клавиш, а также кнопочки, позволяющие играть гаммы и мелодии. Есть режимы разных инструментов, в том числе пианино, труба, скрипка. Центр играет разные мелодии, в это время загораются лампочки, а мишка танцует.

картинка


Возле мишки имеется "книжка" с пластмассовыми страничками, на каждой из которых - картинка. При перелистывании страниц также играют разные мелодии.

Между клавишами и книжкой расположены 3 стаканчика, куда нужно опускать шарик. Если шарик правильно опущен в стаканчик, он скатится вниз, а мы услишим определенный звук, для каждого стаканчика - свой.

Для работы требуются батарейки АА (входят в комплект).

Активное пианино упаковано в картонную коробку.

В комплекте:

- пианино;
- 3 шарика;
- батарейки АА.

Материал: пластмасса.

Размер упаковки: 7ммX88ммX6мм.

Вес: 785 гр.
[ссылка-1]
картинка


ак только ваш малыш научится держать в ручке предметы, обязательно порадуйте его Развивающей игрушкой "Панда" Lamaze.
Эта забавная погремушка выполнена в виде круглой палочки, очень удобной для захвата маленькой ручки, на конце у которой милая мордашка добродушной панды. Пластмассовая погремушка полностью обтянута мягким текстилем, который имеет гипоаллергенную формулу и совершенного безвреден для здоровья ребенка. А мордочка панды – это мягкая игрушка с нежной набивкой. За счет этого игрушка не имеет жестких деталей, и малыш не сможет травмировать себя, играя с пандой.
Теперь в игровой форме малыш научится различать цвета, разовьет мелкую моторику рук, тактильное ощущение, координацию движений. Как и вся продукция компании Lamaze, Развивающая игрушка «Панда» выполнена в соответствии с международными стандартами и прошла необходимый контроль. На сегодняшний день американская компания Lamaze - один из ведущих производителей развивающих игрушек для самых маленьких. Широкий ассортимент и отличное качество заслужили доверие многих родителей во всем мире.

Характеристики:
Материал – текстиль, пластмасса
Возраст – с рождения
Коротко о брендеНа сегодняшний день, американская компания Lamaze - один из ведущих производителей развивающих игрушек для самых маленьких. Широкий ассортимент и отличное качество заслужили доверие многих родителей во всем мире.

картинка

картинка


Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087 - самая подходящая игрушка для самых маленьких деток. Такого типа игрушки необходимы малышам первого года жизни. Она очень удобна для захвата ручками непоседы. Раскраска медвежонка способствует развитию цветового восприятия окружающих вещей. Белый цвет головы и черные полукружья у глаз будут способствовать концентрации внимания.

Особенности Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087:

Представленная игрушка совершенно безопасна для малышей, не имеет жестких частей, и малыш не сможет травмировать себя, играя с медвежонком. Игрушка будет служить долго, так как все детали крепко сшиты между собой. Игрушка легко стирается, поэтому белые части всегда выглядят свежими.

Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087 изготовлена из безопасных для здоровья малышей материалов. Непоседа быстро усвоит, где у медвежонка глазки, носик, ротик, ушки и лапки. Игрушка развивает любознательность и память, вызывает стремление к активным действиям. Купите вашему сыну или дочке эту полезную игрушку и вы увидите, как быстро начнет развиваться ваша малютка!

Возраст: с 0 мес.
картинка

Как научить малыша спать без проблем

Метод испанского доктора Эстивиля, описанный в книге «СПИТЕ СПОКОЙНО» (FATE LA NANNA), Часть первая. Пересказ Полины Гельфрейх Что делатъ, если ваш малыш начинает заливаться слезами, как только вы говорите, что пора в кроватку? Что делать, если ваш малыш просыпается по 5-10 раз за ночь? Что делать, если вам кажется, что ребенок спит слишком много или слишком мало? Ответы на все эти вопросы дает в своей книге испанский доктор Эстивиль, специалист по нарушениям сна. Все примеры этой книги...

Обсуждение
ГЛАВА 2

Критический возраст 5 лет. Если до 5 лет ребенок не научился хорошо спать, во взрос-лом возрасте у него большие шансы иметь бессоницу, 5 лет - это граница. В этом возрасте ребе-нок уже хорошо понимает, что хотят родители. Многие дети в этом возрасте идут в кровать, не плачут, не зовут родителей, но проблема не разрешается, так как они продолжают засыпать с трудом и часто просыпаться, только теперь держат это в себе. В худших случаях у ребенка начи-наются ночные кошмары и другие ночные проблемы, он плачет, что не хочет ложиться спать. С подросткового возраста бессоница остается на всю жизнь.
Иногда родители даже не понимают серьезности данной проблемы, им кажется, с возрас-том все пройдет. В действительности проблемами со сном до 5 лет мучается 35% детей. Но дан-ные эти преуменьшены, так как многие родители считают, что это нормально, если ребенок от 6 месяцев до 2-3 лет (а иногда и дальше) не хочет идти спать, просыпается ночью 3-5 раз, объяс-няя это голодом, желанием пить, писать и т.д. Поэтому опросы часто не дают правильных резуль-татов. 35% - статистика нашего центра лечения проблем сна.
С 6-7 месяцев ребенок в состоянии спать один в своей комнате, в абсолютной темноте и 10-12 часов не просыпаясь и не требуя присутствия взрослых.
Если ваш ребенок не спит, как описано выше, естественно, что вы себя спрашиваете: что происходит, что не в порядке? Почему тогда наш ребенок не спит?
Забудьте те отговорки, которыми пользовались прежде: газы (проходят к 4-5 месяцам), зу-бы, голод, жажда, слишком много энергии, пошел в садик и т.д. Причина в 98% одна: Ваш ребе-нок еще не научился спать! Как это? -спросите вы. - Что это значит?
Вы это откроете для себя в последующих главах. Если вы буквально исполните все наши указания, то меньше чем за одну неделю ваш ребенок превратиться в ночную соню.
Перед тем, как приступить к чтению других глав, вы должны себя убедить в следующих вещах:
- ваш ребенок не болен (если он плохо спит - это не болезнь и она не лечится лекарства-ми: валерьянкой, отварами пустырника и т.д.)
- у вашего ребенка нет никаких психологических проблем (отговорки типа: просыпает-ся, так как чувствует расставание с родителями и т.д.)
-ваш ребенок не избалован (даже если все пытаются убедить вас в обратном). Если он плохо спит - это ни в коем случае не последствия избалованности, даже если это выражается в том, что он постоянно требует внимания родителей, хочет, чтобы убаюкивали, качали, носили на руках, читали ему и т.д.
-если ваш ребенок плохо спит, это не ваша вина.
Наша книга поможет вам научить вашего ребенка сну.
3-4 х часовой цикл младенца состоит из следующих элементов; еда-сон-гигиена (поменять памперсы и т.д.) Порядок может меняться (гигена-сон-еда). Иногда встречаютя новорожденные-анархисты. Они не следуют даже этой простой схеме, то есть засыпают и просыпаются без всякой логики.

Грустные вопросы :(. Раннее развитие

Сколько раз здесь бываю, столько раз восхищаюсь вами, мамочки. Вашей фантазией, энергией, оптимизмом. Спасибо! И за позитивный настрой - после вас столько всего хочется сделать - огромное всем спасибо! Моя проблема в том, что я работающая мама (с 3-х деткиных месяцев, таковы, увы, наши жизненные обстоятельства), поэтому на занятия с ребенком времени остается не много. Мои грустные вопросы связаны отчасти и с этим тоже. Итак, грустный вопрос-1. В детской лит-ре (ВЕЗДЕ!) специалисты пишут о том...

Обсуждение
И у моей не было лепета, только кряхтение, кряканье и проч. Заговорила поздновато, около 1,7 и еле-еле, как я ни билась (сама я болтушка и с ней ОЧЕНЬ много говорила), сейчас 3 - всё ОК. А сын в 1,2 уже всё повторяет. Вот и поди ж ты разберись с этими детьми :)
Думаю от характера многое зависит - они у меня очень разные.
1. Вы сама - болтушка или не очень? :))) Если не очень -то есть в кого молчать :))) Если болтушка - то просто болтайте с ребенком, дурачтесь, пойте дурным "детским" голосом...попробуйте "поучить" его слогам - если он произнесет что-то, например, "бабаба" - радостно и громко повторяйте за ним "бабаба", чтобы он понял - что это ваш с ним секретный язык. Ну и так далее. Опуститесь до уровня ребенка - и учитесь лепетать вместе с ним :) На серьезные темы говорить с ним - бестолку, он просто будет молча слушать вас, т.к. просто не сможет принять участия в диалоге.
2) Я тоже с 3х месяцев на работе. Днем ребенка "дрессируют" карточками. Карточки, по-моему, лучше презентаций в этом возрасте. Может, ближе к году перейдем на презентации, ведь сначала "по Доману" нужно просто познакомить с объектами окружающего мира (просто форму показать), а уж потом углублять и расширять информацию о каждом объекте - вот тут презентации и энциклопедии уже займут достойное место!
3) С моим занимаются примерно так: показываем кукольный театр 20 минут, смотрим карточки, поем и танцуем под кассету час, экскурсия по квартире полчаса, читаем самодельную книжку или листаем журнал 20 минут, едим, спим на балконе час, смотрим карточки, занимаемся зарядкой под кассету полчаса, снова едим, играем в тихие игры (без взрослых) на балконе полчаса, плаваем час, едим, смотрим карточки, слушаем классическую музыку и медитируем час:)))...В перерывах торжественно меняем памперс (ребенок сам подробно изучает какой стороной его куда, помогает засунуть и застегнуть - все с шутками и прибаутками). Ну и тут уже пора готовиться к приходу мамы - а так как мама "на новеньких", то и можно снова по кругу начинать песни-пляски, массаж, гимнастику - т.к. новый человек делает все по-другому :))) В общем, ни на минуту взрослым нет покоя.
20.04.2004 13:41:03, Марkиза

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

17.11.2018 13:42:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!