Как звонить в подмосковье с мобильного

где то тут были ссылочки как найти. СП: посиделки

где то тут были ссылочки как найти человека по номеру мобильного телефона, поделитесь проверенной базой, а то мне периодически звонят и дышат в трубку :(

Обсуждение
И мне, а то сумку потеряла, дала объявление "верните документы за вознаграждение" , звонили какие-то молодые ребята, сказали нашли документы - говорю на чье имя? - ой а документы у друга :-) Вобщем разводка, но интересно, кто звонил. Я в Подмосковье, пофамильно почти всех местных жителей знаю... А звонили с сотового
а как дышат?часто? :-))

Опрос для жителей Подмосковья по сотовой связи..

Фокус Группа по сотовой связи. Продолжительность 1,5+0,5 часа (НЕ УЧАСТИЕ 6 месяцев - База) 23 июля в 18:30 Ж 30-40 лет - ближнее Подмосковье, Мегафон (активные пользователи мобильного интернета через USB модем) 24 июля в 15:30 М 20-30 лет – дальнее Подмосковье, БЛ (имевшие опыт подачи претензии своему мобильному оператору за последние 6 месяцев) 24 июля в 18:30 Ж 45-55 лет - дальнее Подмосковье, МТС (участники бонусной программы, звонившие в колл-центр своего мобильного оператора)...

Телефонный кодекс пациента: звонить или не звонить .

Инструкция для вежливого и умного пациента на сайте доктора Самчука. Очень остроумно:) Каждое новое удобство нашего времени одновременно может стать камнем преткновения для одних и палочкой-выручалочкой для других. Если раньше для консультации с врачом надо было дозваниваться в поликлинику или домой, а ещё раньше – бежать пешком к земскому доктору или везти его на карете к больному, то теперь достаточно нажать несколько кнопок на аппарате, и ву-а-ля – специалист уже внимательно вас слушает. А...

Выпускной в начальной школе - 2016.

Май месяц. Окончание учебного года. Пора последних звонков и выпускных, в том числе в начальной школе. Предлагаем необычные программы для выпускников 4-х классов и их родителей на любой вкус и кошелек: на школьном дворе или в кафе, на лесной поляне или в парке, выездные программы в Подмосковье. Или просто научим вас КАК организовать подобный необычный праздник самостоятельно! Примерное предложение "ЭКОНОМ" для выпускного 4 класса: от 25 000 руб. на класс от 20 до 30 детей. Количество...

Обсуждение
Вот так и летит время, уже май приближается. Вроде недавно только учебный год начался

Про тарифы для мобильного , теле2. Магазины и распродажи

замучилась деньги ребенку на телефон класть, смотрю тарифы хваленый дешевый теле2 - 400 минут+400 смс = 300руб (мин 75 коп) старый добрый МТС - 500 минут+500 смс = 450 рублей (мин 90 коп) разница не то чтоб лом у мегафона и Билайна аналогичные дороже наверное не имеет смысла брать теле2, там с покрытием не айс говорят, у кого опыт есть? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
например, мой ребёнок делает короткие звонки по 20-30 секунд, и у него посекундная тарификация (мегафон). сама перешла на теле2, трубка двухсимочная, у теле2 бывают провалы в то время как мтс ловит. но это только в "плохих" местах типа промзон.
а МТС безлимит за 200 рэ не устраивает? если у вас конечно тоже МТС, суперский тариф, и 50 смс тамже в пакете. [ссылка-1]
Нашли работу, требуют медкнижку? Сделать официально...

Нашли работу, требуют медкнижку? Сделать официально...

...Каждый филиал обслуживает госпредприятия (внимание — речь идёт о предприятиях бюджетной сферы, с коммерческими ситуация другая), находящиеся на территории округа. Проще говоря, если вы устраиваетесь на работу в ЦАО, то вам надо искать филиал по ЦАО, если в ЗАО — то по ЗАО, и так далее. Звоню в нужный мне филиал, и очередная тётенька, на этот раз весьма любезная, чётко и подробно разъясняет мне процедуру. Необходимо взять в отделе кадров учреждения направление от работодателя в свободной форме: «Учреждение такое-то просит выдать личную медицинскую книжку гражданину такому-то (ФИО, должность)». Также надо иметь при себе паспорт и 2 фотографии размером 3 на 4, цветные или чёрно-белые — не важно. С понедельника по пятницу в установл...

Двойные блокировки. Блог пользователя rushka на 7я.ру

Предисловие. Все началось с того, что я сделала заказ в Gap. И еще в Carters. И еще в Sierra Trading Post. Полезла смотреть выписку, ибо охренела от цифры в смс. Сразу, когда делаешь заказ, весь масштаб бедствия оценить не получается, потому что смс не информативно - там не пишут, блокировка или списание, и не указывают, что блокировка осталась блокировкой, а при отправке заказа магазин списал сумму еще раз. Итак. Gap и в блоке и в списании. Carters и в блоке и в списании. Sierra в блоке...

Обсуждение
У ВТБ 24 есть услуга оповещения по смс и о блокировках, и о списаниях (блокировка - оплата; списание - уменьшение баланса).
Система зависит от банка. У меня карты 2 банков - в сбере легко разблокируют по электронке, а в райффе разблокировка невозможна - они требуют письменное подтверждение от магазина на адрес банка, что они не претендуют на сумму двойной блокировки 8 0 Так что приходится ждать 30 дней.
Но я стараюсь двойных блокировок не допускать - если на карте нет лишних денег, списывают из заблокированных : ) Оно и в плане безопасности хорошо : )

Абонентам Би+ вопрос :). О своем, о девичьем

Если тут есть еще чудики:), пользующиеся Би+, скажите - что Вы думаете о новом тарифе, где все входящие с любых мобильных бесплатные? Я вот раздумываю, стоит ли экономия на входящих смены номера и 150 р. за подключение? Хотя мне довольно часто звонят с МТСа, и я обычно всегда слегка нервничаю в таких случаях :)

Обсуждение
Если уж такие корчи - можно еще Мегафон опробовать.
А вы на Корбину Телеком перейдите, там вообще ВСЕ входящие бесплатно, и связь гораздо лучше, чем у БИ+.

Кстати, о мобильниках .... О своем, о девичьем

В курсе, МТСники? :) Внимание! Замена кода 902 на 916 ОАО "Мобильные ТелеСистемы", выполняя распоряжение Министерства связи РФ (приказ №163 от 06.07.2001 г.), в период с 6 по 20 июня 2003 г. производит замену кода 902 на код 916 в федеральных номерах абонентов МТС, обслуживающихся Московскими коммутаторами. В указанный период времени во всех федеральных абонентских номерах с кодом 902 будет автоматически произведено изменение указанного кода на код 916. Последние семь цифр абонентского...

Обсуждение
Спасибо, очень нужная информация)
гады!

Помогите! Как позвонить в Запорожье?!. СП: посиделки

Девочки.. прошу, наверняка есть те, у кого там родственники или знакомые. Как звонить-то? Яндекс выдал три варианта.. звоню. и не могу понять, как на стационарный набрать и на соту.. не успеваю набрать весь ряд. идет сброс.. что неправильно набран номер. Хелп! Вот варианты набора. Какой реально действует? 8 - гудок - 58 - 380 - 612 - номер абонента в Запорожье на мобильный - 8гудок10 далее все цифры, которые Вы набираете после плюса, когда отправляете смс-ку 8- гудок...

Обсуждение
8-10-380-06131-№ абонента
Попробуйте с мобильного набрать +38-код-тел.

Подмосковье , Москва. Опрос по сотовой связи.. Приглашения...

Фокус Группа по сотовой связи. Продолжительность 1,5+0,5 часа (НЕ УЧАСТИЕ 6 месяцев - База) 20 июля в 18:30 Ж 25-45 лет проживание Москва, пользователи МТС (покупатели интернет-магазинов мобильных операторов) 23 июля в 18:30 Ж 30-40 лет - ближнее Подмосковье, Мегафон (активные пользователи мобильного интернета через USB модем) 24 июля в 15:30 М 20-30 лет – дальнее Подмосковье, БЛ (имевшие опыт подачи претензии своему мобильному оператору за последние 6 месяцев) 24 июля в 18:30 Ж 45-55 лет...

Как ехать в роддом?. Беременность и роды

Понимаю, что эта тема поднимается с завидной регулярностью:) и все же... Куча вопросов:) надо ли звонить в роддом, прежде чем ехать? как вызвать скорую с мобильного телефона ( стационарного у нас нет )? Живу в Подмосковье, полис московский. Если я приеду в московский роддом со схватками, меня примут, верно ведь? Но никакая скорая меня в Москву из моего ооочень ближнего подмосковья ( 1 км от мкад ) все равно не повезет, правильно я понимаю? Ответьте пожалуйста кто что знает:) блин вчера пробка...

Обсуждение
Либо скорую за денежку, либо машину и называть только улицу, либо держать в готовности кого-то из родственников или друзей:)
Пробка еще не показатель - уменя вон позавчера начала выходить..Вчера муж заставил съездить к врачу - как и ожидала, врач отправил домой ждать схваток. Но зато сделал УЗИ - деть готов, посмотрел шейку - тоже готова, только схваток не хватает:)) Так что эта готовность №1 может затянуться на неделю, я так себя и настроила и со вчерашнего дня хожу спокойная, как танк. Сегодня вон полдня в детском мире пробродила...
Я звонила в роддом когда воды отошли, просто спрашивала - пора ли преизжать :))) Мне сказали собираейтесь и мухой в роддом. меня муж отвез (мы из Люберец поехали в Москву, т.к. в местном роддоме рожать не хотела). Но меня не взяли в один роддом, тк. не было мест и вызвали скорую и уже скорая привезла меня в др. роддом.

Для прописанных в Подмосковье . Опрос по сотовой связи..

Фокус Группа по сотовой связи. Продолжительность 1,5+0,5 часа (НЕ УЧАСТИЕ 6 месяцев - База) 23 июля в 18:30 Ж 30-40 лет - ближнее Подмосковье, Мегафон (активные пользователи мобильного интернета через USB модем) 24 июля в 15:30 М 20-30 лет – дальнее Подмосковье, БЛ (имевшие опыт подачи претензии своему мобильному оператору за последние 6 месяцев) 24 июля в 18:30 Ж 45-55 лет - дальнее Подмосковье, МТС (участники бонусной программы, звонившие в колл-центр своего мобильного оператора)...

Жители Подмосковья . Опрос по сотовой связи.. Приглашения...

Фокус Группа по сотовой связи. Продолжительность 1,5+0,5 часа (НЕ УЧАСТИЕ 6 месяцев - База) 23 июля в 18:30 Ж 30-40 лет - ближнее Подмосковье, Мегафон (активные пользователи мобильного интернета через USB модем) 24 июля в 15:30 М 20-30 лет – дальнее Подмосковье, БЛ (имевшие опыт подачи претензии своему мобильному оператору за последние 6 месяцев) 24 июля в 18:30 Ж 45-55 лет - дальнее Подмосковье, МТС (участники бонусной программы, звонившие в колл-центр своего мобильного оператора)...

Май... Пора последних звонков и выпускных.

Предлагаем необычные программы для выпускников 4-х классов и их родителей на любой вкус и кошелек: на школьном дворе или в кафе, на лесной поляне или в парке, выездные программы в Подмосковье. А также съемку кинофильма за 1 день с участием всего класса и даже родителей! Или просто научим вас, КАК организовать подобный необычный праздник самостоятельно! Подробнее смотрите тут [ссылка-1]

Обсуждение
У нас большой выпускной приближается, через два года будем со школой прощаться навсегда

Опрос по сотовой связи. Подмосковье , Москва.. Приглашения...

Фокус Группа по сотовой связи. Продолжительность 1,5+0,5 часа (НЕ УЧАСТИЕ 6 месяцев - База) 20 июля в 18:30 Ж 25-45 лет проживание Москва, пользователи МТС (покупатели интернет-магазинов мобильных операторов) 23 июля в 18:30 Ж 30-40 лет - ближнее Подмосковье, Мегафон (активные пользователи мобильного интернета через USB модем) 24 июля в 15:30 М 20-30 лет – дальнее Подмосковье, БЛ (имевшие опыт подачи претензии своему мобильному оператору за последние 6 месяцев) 24 июля в 18:30 Ж 45-55 лет...

Код подмосковья ?. О своем, о девичьем

Подскажите, кто знает, если из Москвы в подмосковье я звоню: 8-264ХХХХХ, то как туда позвонить из-за границы?

Обсуждение
7-095-64-ХХХХХ, если не ошибаюсь.
04.02.2005 10:37:59, так
я звонила из нескольких городов РФ так:8-096-64ХХХ, как из-за границы не знаю, к сожалению, но мне кажется просто надо еще код России набирать + это дальше...

Платный опрос для абонентов сотовой связи Билайн, Мегафон...

Платный опрос для абонентов сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС 23 июля в 18:30 Муж 35-45 лет - ближнее Подмосковье (15-80 км от Москвы), Мегафон (активные пользователи мобильного интернета через USB модем) 24 июля в 15:30 М 20-30 лет – дальнее Подмосковье ( свыше 80 км от Москвы), Билайн(имевшие опыт подачи претензии своему мобильному оператору за последние 6 месяцев) 24 июля в 18:30 Ж 45-55 лет - дальнее Подмосковье( свыше 80 км от Москвы) МТС (участники бонусной программы, звонившие в...

кажется, мне отключили городской телефон. Хозяйство

информация пока не подтвердилась, но я так думаю оплата и подключение зависят не от меня, к сожалению, - кв съемная, платят хозяева. и да, давненько они за деньгами не заезжали, так что делаю выводы вопросы: - во что встанет подключить телефон обратно? ближайшее замкадье, код 495, интересуют материальные, временные и трудо-людские затраты (ехать куда-то в рабочее время, стоять в очередях и тп) - в принципе, он мне не нужен. я им практически не пользуюсь, только в периоды, когда ребенок...

Обсуждение
ну в общем да, отключили за неуплату. как только оплачу (как только дойдут деньги) - подключат. уже это хорошо

плохо, что через сбербанк-онлайн наш центртелеком не оплачивается. только центртелеком-рязань :)
и инет наш не оплачивается, а он тоже не оплачен второй месяц уже. как я и говорила - хозяйка с гипсом, они никуда не ездили, ничего не оплачивали, и не скоро собираются :)

буду завтра собирать счета по дому, и оплачивать сама...
спасибо всем за помощь :)
в Москве никуда ехать не надо, просто оплатить задолженность, и они подключают.
Позвоните на телефонный узел и узнайте; может это и не долг, а что-то с телефоном, бывает. А если задолженность, скажут сколько и чего делать:-)

В Подмосковье пропал ребенок. Сообщество Внимание! на 7я.ру

В подмосковном городе Кубинка пропал ребенок-инвалид. Данила Новиков 9 лет исчез накануне вечером. Мальчик болен, страдает аутизмом и может быть сильно дезориениирован. Ребенок боится посторонних и может не назвать себя, не попросить о помощи. Данила одет в белую футболку и коричневые шорты. Около 18 часов во вторник он пропал в поселке Кубинка 10. Сейчас полиция и добровольцы Лиза Алерт ведут его поиски. Просим всех, кто видел ребенка, позвонить в полицию или на номер горячей линии...

Обсуждение
Мальчик найден, жив!

Как дешевле звонить в Абхазию?. Активный отдых

Может знает кто такую информацию? Человек из Москвы отправляется в Абхазию с номером МТС узнала - с домашнего - 16 руб/минута звоним в Европу за 8! если есть у кого такой опыт- напишите, плиз заранее спасибо!

Обсуждение
КАРТЫ «Pinpay@Абхазия» - для звонков из России в Абхазию на мобильные номера и из Абхазии в Россию по 6 рублей за минуту. Номинал карт 750 рублей (125 минут).

КАРТЫ «Pinpay&ВСЕ по5» – для звонков из России во все страны по 5 рублей за минуту. Пакет из 15 звонков по 20 минут. Номинал карт 1500 рублей (300 минут).

Через сервис www.pinpay.su можно также пополнить счет телефона Аквафон и А-мобайл банковской картой на сайте
[ссылка-1]
PinPay подорожал. Стал 25 руб /мин
04.05.2016 09:33:51, ЛикаЛика

Звонить из Таллина в Москву. О своем, о девичьем

Не подскажете, знающие, как дешевле всего звонить из Таллина в Москву? Покупать там карточку, какую? Спасибо.

Обсуждение
Ну вот я и в Таллине) Спасибо Хатуле, нашла к концу дня торговый центр и там карточку. Самый лучший тариф Восточный пакет оператора Элизы, звонки в Москву за 5 рублей. Что характерно, в текстах наших туроператоров об этом ни словечка...
В городе много телефонов-автоматов, которые работают от телефонных карт. Карты продаются в табачных и газетных киосках. Для переговоров с Москвой рекомендуем покупать карту самого большого номинала Телефонный звонок из любого отеля обойдется Вам значительно дороже. При звонке в Россию на мобильный телефон, номер которого начинается с 8 (например, 8-916…), Вам необходимо набрать 00 (код международного доступа) + 7 (код России) + 916 (вместо кода Москвы или другого города). При звонке на эстонский мобильный телефон никаких кодов набирать не нужно.При выборе сотовой сети рекомендуем пользоваться услугами оператора TELE2, предлагающего более низкие цены на роуминг, чем другие операторы. Звонок в Москву с мобильного телефона будет стоить значительно дешевле, если Вы воспользуетесь телефонной карточкой EMT или TELE2. Купив ее, Вы получаете эстонский телефоный номер и можете звонить как в пределах Эстонии, так и за границу. Для того, чтобы пополнить кредит достаточно купить карточку разговорного времени 5, 10, 20, 50, 100 евро Все входящие звонки на мобильный в Эстонии бесплатны. Номера мобильных телефонов начинаются с 5.

Как оформить курьерскую доставку.

Обязательные пункты 1. ССЫЛКИ на заказываемые позиции (ссылка - это адресная строка вверху над выбранным вами товаром (адресная строка - это то, куда вводятся адреса сайтов в браузере)); 2. Их количество, если больше одной штуки; 2а. Вместо ссылок и количества можно прислать файл по инструкции здесь , заказ в этом случае оформляется быстрее. 3. Адрес доставки обязательно метро + адрес 4. ФИО получателя; 5. Мобильный телефон получателя для SMS-информирования, связи оператора магазина по...

Обсуждение
Добрый вечер! Отправила вечером заказ в таблице, Иероглиф.
Посмотрите пожалуйста
Девочки, добрый день!
Заказ отправила:) спасибо!
Активный семейный weekend. Выходные

Активный семейный weekend. Выходные

...Он платный, зато оборудованный. Куча спортивных площадок, лодки, катамараны и гидроциклы. Есть детская площадка, что ценно. Где еще можно покататься? В нескольких километрах от Истры есть деревня Пятница, там очень неплохое местечко для серферов, есть всякие домики, если взять палатку, то вам ее разрешать поставить за небольшую сумму. Чтобы поселиться в более комфортном месте, звонить надо заранее. Схема проезда и описание серф-станции есть в сети. Условное название "на Маяке", находится на территории "Сосновый лес". Не заблудитесь! Когда мы ездили туда с двумя карапузами, было очень тепло, однако мы наелись всяких шашлыков, а потом отважная мама Катя решила прокатиться на доске. Мне все понравилось, сынишка бегал по берегу и радостно крича...

Обсуждение
Ну сейчас можно хорошо выходные провести не только в лесах полях и т.д., сейчас некоторые парки Московские не хуже полей и лесов, ну и плюс иногда с детьми и по центру хорошо погулять. Вот не давно гуляли так и я приятно удивилась, практически не встречается наружная реклама и эти грязнющие палатки
Летний лагерь – нелегкое решение . Детские лагеря

Летний лагерь – нелегкое решение . Детские лагеря

...Очень важно заранее предупредить ребенка, с чем он может столкнуться и какими способами он сможет решить ту или иную проблему. Подчеркну, сначала он должен попробовать сам решить и только потом обращаться за помощью к вожатым или родителям. То, что мобильная связь сейчас доступна — это здорово. Но многие современные дети настолько привыкли по любому пустяку звонить родителям, что нередки звонки от девочек к мамам с вопросом, какое платье надеть на дискотеку. Отправляя ребенка, необходимо сказать ему, сколько денег перечислено на его мобильный счет, сколько стоят входящий и исходящий звонок, как часто он должен выходить на связь. Бывает, что сами родители мешают детям вести нормальную лагерную жизнь. Как будет чувствовать себя ребенок, которому мама звонит после ка...

Нескучные осенние каникулы в подмосковных отелях Foresta.

Нескучные осенние каникулы в подмосковных отелях Foresta.

Замечательный отдых в Подмосковье в осенние каникулы.

Можно как-то заблокировать звонки на городской телефон?.

Не все, конечно, а от конкретного (неизвестного) абонента. У меня с утра "шоу". Звонит мужик с просьбами и предложениями, которые я б и в "Интимной" постеснялась озвучивать)) Мне пофиг до него, но у меня дети и они могут ответить на телефонный звонок. Не хочу, чтоб они это могли услышать. Предупредила их, чтоб к телефону не подходили Уже и телефон отключала. После включения звонки повторяются. Куда-то можно позвонить, что б вот раз и навсегда от его звонков избавиться? П.с.: я в Подмосковье...

Обсуждение
Звонила при такой ситуации - МТС не берет заявлений никаких, в милицию. АОН как вариант. Боятся "они" этого. Подруге сразу перестал звонить.
на атс заявление писать о хулиганстве
Дети и  мобильный  телефон: инструкция к применению.

Дети и мобильный телефон: инструкция к применению.

Когда устаешь выглядывать в окна и обзванивать друзей пропавшего куда-то ребенка, хвататься за сердце и бегать по кварталу с вопросом: "Не видели такой девочки с косичкой?" - встает вопрос о покупке мобильного телефона.
...А потом оказывается, что оно рассчитывает на дорогую штучку с цветным дисплеем, полифонией, фотокамерой, диктофоном, выходом в Интернет и другими прибамбасами. И совершенно не в восторге от простенькой трубки, позволяющей только звонить и писать сообщения. "У всего класса нормальные мобильники, а у меня этот отстой!" — жалуется ребенок. Между тем очень часто с "нормальными мобильниками" в классе ходят два-три законодателя мод, а у остальных родители помнят основное предназначение телефона и учитывают, что их в школе теряют и крадут. Впрочем, современный школьник ценит не столько неземную красоту и дороговизну мобильника, сколько набор функций. Ему непременно нужна камера,...

Обсуждение
Статья безусловно важная, но можно все сделать ГОРАЗДО проще! У любого оператора связи (по крайней мере у большой тройки точно) есть БЕСПЛАТНЫЕ сервиса для блокирования отправки смс на короткие платные сервиса. Знаю это абсолютно точно, т.к. Ставила мужу такую услугу на телефон. У него телефон сам соглашаться на отправку смс на разные развлекательные номера. Единственное что звонки на такие короткие номера он пропускает, но есть ПЛАТНЫЕ услуги, которые блокирует и звонки. Есть даже специальные детские тарифы, с которых можно только звонить и с писать на нормальные федеральные номера и все. Причем на 2 любимых номера, как правило ребенок может звонить бесплатно. Узнавайте при подключения сим для ребенка о таких услугах у своего оператора сразу и все :) всем удачи и экономикой связи :)
22.11.2013 10:32:00, Каримчик
очень полезная информация! мы даже порой не задумываемся насколько по разному взрослые и дети воспринимают обыкновенные вещи!дочери 7лет, вчера купили телефон обезательно последую советам из статьи.
15.01.2008 11:02:57, Маринка
Остановка по требованию. Поездки и отдых  в Подмосковье

Остановка по требованию. Поездки и отдых в Подмосковье

...Есть место, где оставить багаж, кухня, чтобы самому готовить, гостиная, чтобы принимать гостей, сейф для хранения ценностей, услуги прачечной обойдутся в 150 руб. В хостеле Sherston неподалеку от станции метро "Владыкино" четырехместный номер с двухэтажными кроватями стоит 750 руб. с человека (ванная комната, телефон, телевизор, холодильник). Кроме того, в гостинице есть сейф, место для хранения багажа, возможность пользоваться интернетом и звонить бесплатно по Москве. Здесь, как и в TGH, тоже работают англоговорящие сотрудники и подолгу живут европейцы и американцы. В целом расценки на размещение в Москве такие. В "двух звездах" за стандартный одноместный номер чаще всего просят 850-1500 руб., в "трех звездах" - 2,5-4 тыс. руб. Номер в московском отеле класса четыре звезды стоит 5-8 тыс. руб. Цена комнаты в...

Отдых с лечением за 700 рублей в сутки - это реально!

Отдых с лечением за 700 рублей в сутки - это реально!

...Набрав номер (095) 956-81-18 , любой желающий может получить информацию о лечебно-оздоровительных программах, используемых в том или ином санатории, и забронировать место. После переключения позвонившего на интересующий его город, тариф за междугородний разговор не взимается....

Обсуждение
25.07.2006 16:32:09
Дом отдыха . Поездки и отдых  в Подмосковье

Дом отдыха . Поездки и отдых в Подмосковье

Обсуждение
Здравствуйте.Ответьте пожалуйста, возможно ли отдохнуть у вас в выходные дни (с заездом в пятницу и до воскресенья)? И сколько это будет стоить на двоих по самым скромным меркам, но с питанием.
10.08.2004 09:43:29, Кадукова Ирина Ивановна
14.05.2001 10:02:54
Экскурсии по  Подмосковью : Сергиев Посад. Поездки по Золотому...

Экскурсии по Подмосковью : Сергиев Посад. Поездки по Золотому...

Как показать маленьким москвичам город и окрестности.

Как показать маленьким москвичам город и окрестности.

Мы очень любим своих детей! Мы много сил отдаем им. Стараемся следить за их поведением, здоровьем, учебой. Думая о том, какое будущее ожидает наших ребят, гордимся их успехами, огорчаемся при неудачах.
...д. Остальные экскурсии вы можете заказать за две - три недели до даты посещения. Также у вас не возникнет проблем, если вы захотите поехать за город не в сезон, а зимой. В любом случае, о подробностях бронирования необходимо уточнять в экскурсионном отделе выбранного вами объекта. Порядок подачи заявки Когда вы определились с местом экскурсии, до того, как звонить в нужную организацию, вы должны знать: сколько человек у вас в группе (в т.ч. сколько взрослых, и сколько детей); какая дата проведения мероприятия для вас предпочтительнее; имеете ли вы возможность заказать бесплатный транспорт. Вот вопросы, которые вы должны задать при первом разговоре: Какова численность группы (если ваша слишком большая, то можно ли...

Обсуждение
Спасибо Елена за интересную статью.
Очень понравилась Ваша информация.Не моглибы Вы дать адреса экскурсионных бюро, где можно заказать эти экскурсии.
21.01.2005 11:52:42, Елена
Подмосковные экскурсии для школьников. Экскурсии...

Подмосковные экскурсии для школьников. Экскурсии...

...Директор совхоза привез несколько молодых семей из Финляндии. Сейчас на страусиной ферме около ста голов. Имеется инкубатор. Отработаны режимы инкубирования и рационы кормления всех возрастных групп. Адрес: Московская обл., Балашихинский р-н, Кучинское шоссе, поселок Зверосовхоза (6 км от МКАД). Тел./факс: (095) 521-0285. На страусиной ферме "Лэмэк", расположенной в Подмосковье на берегу Клязьмы. Там живут сто страусов, кролики, лиса, фазаны, павлин. Страусов и кроликов разрешается кормить. Продолжительность экскурсии 1,5 часа. Адрес: Мытищинский район, д. Пирогово. Тел. (095) 925-6212. Цена без аренды автобуса - 80 рублей. Есть страусы и в Приокско-Террасном заповеднике на юге Московской области, на 12 км восточнее г. Серпух...

Обсуждение
Здравствуйте, автор статьи!
совершенно не согласно с комментариями, которые поставили Вам в укор!
я была на заводе "Ёлочка" дважды! первый раз и не вспомню, ещё в школе, но впечатления настолько сильные были, что и через годы после окончания повторить захотелось!
я, честно говоря, поленилась узнавать подробности заказа экскурсии и поехала сама. добравшись в Клин на электричке (с Ленинградского вокзала), выйдя на платформу, сразу заметила множество маршруток, спросила у стоящих на остановке людей, как доехать до Ёлочки, узнала, что ходит и маршрутка, и автобус, только вот номера не помню=( там городок малюсенький, и маршруток не так много, подскажут местные, если что...но по-моему, маршр.номер4...и остановка как там называется тоже надо спросить, её название не "Ёлочка" и т.п.
ну так вот... приехала я к заводу и благополучно поцеловала дверь=) кто же вечером в воскресенье едет на завод,...ЗАТО!!! постучав, я подождала минут 5, тут открылась дверь и милейшая бабулька - сторож,"похвалив" мой "безграничный ум", посоветовала приезжать в лучшие, по её мнению, дни -понедельник и вторник, и присоединяться к школьным экскурсиям с умным видом - и бесплатно (да и если платно, то экскурсия не больше 100р),и без заказов всяких(для лентяев типа меня=))
а там реально очень интересно! и, кстати, фольга бывает не только аллюминиевой!!! и серебрят изделия исключительно серебряной фольгой! а девушке, которой кто-то сказал про металлическую фольгу либо не объясняли в школе смысл слова Металл- это не только аллюминий и железо=), или побоялись, не ушла б фольга в далёкие дали...=)
так вот, советую всем и экскурсию послушать, на стеклодувов посмотреть(!) это потрясающе, когда на твоих глазах из трубки выдувается произведение искусства(!), на то, как девушки ловко разукрашивают игрушки, побывать в музее при заводе, и ,естественно, купить в местном магазине, ёлочкинском, игрушки! по бросовым ценам, которые вам никогда не предложат перекупщики, да и качество РУЧНОЙ работы вы не сможете не оценить по достоинству!
я ещё со школьной поездки берегу всё, что тогда купила, и НИ У КОГО ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕТ!!!=))))
а что перед новым годом больше поднимает настроение, чем предвкушение того, как вы наряжаете елку новыми классными игрушками, которым все гости позавидуют, под смачное чавканье мандаринов!=)))
к слову, потом я всё по-бабулькински сделала, и была очарована не меньше, чем в первый раз!=)
а девушке, на которую "произвелось двойственное впечатление" искренне желаю попасть туда во второй раз, и заново оценить ту атмосферу, которая до сих пор вкупе с самой ёлкой и мандаринами ассоциируется у меня в сознании с самым чарующим и таинственно-волшебным праздником - НОВЫМ ГОДОМ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!=))))))
12.12.2008 22:21:52, Lena
Просьба уточнить координаты страусиной фермы в дер.Пирогово в Мытищах.
01.05.2008 15:39:09, Наталия
Отдых от городской суеты. Ребенок на даче

Отдых от городской суеты. Ребенок на даче

Отдых в теплых странах или на морском побережье — это, конечно, очень заманчиво и захватывающе, но я иногда всему этому предпочитаю отдых в деревушке...

Первый отдых с ребенком. Отдых в Азии

Первый отдых с ребенком. Отдых в Азии

...Нам очень повезло с гидом. Звали ее Марина. Она русская, но давно вместе с семьей живет в Эмиратах. Для нас была выделена отдельная машина. Дочурка в дороге сразу засыпала. Когда необходимо было выходить, что бы посмотреть ту или иную достопримечательность, мне разрешили ее не будить. Она оставалась вместе с водителем. А если просыпалась, то водитель звонил на мобильный гиду, и мы забирали ее из машины. ОАЭ - страна шоппинга. Можно купить много качественных, красивых и недорогих детских вещей. Особенно, если попадаешь на распродажу. Знаю, что многих родителей всегда пугает вопрос, можно ли везти ребенка всего на одну неделю. Согласна, что есть очень много доводов в пользу того, что лучше две. Но у нас все прошло замечательно. Я не могу сказать,...

Обсуждение
Я очень боялась что с рождением сына мне придется сидеть дома. Этого не произошло. Мой сын родился 4 февраля, через месяц мы поехали в дом отдыха справлять 8 Марта. В мае мы уже поехали в Сочи на 9 дней. Я не сколько об этом не жалею. Секрет прост: пользуюсь одноразовыми подгузниками, кормлю грудью по требованию, предоставляю ребенку место где он может спокойно полежать один, а потом заснуть. мы брали с собой переносную люльку от коляски.
Первый раз с 11 мес. ребенком мы ездили дикорями на наш юг -в Анапу. Все отговарилави, но мы не пожалели. Дальше мы уже ездили в Турцию. Это рай для ребенка!!! Если у Вас малыш, то лучше Турции не найдете. Там все сделано для детей, и няни и детский комнаты и кухня (когда все включено, то всегда найдете то, что съест ребенок). Дерзайте!
15.05.2003 10:24:47, Ксюха

Как из Германии звонить в Москву?. СП: посиделки

Девушки, может кто знает, надо написать человеку в Германии как ему до Москвы дозвонится со всеми + и кодами. На городской номер. Подскажите!

Обсуждение
Спасибо, разобралась вроде бы :))))
Мнения разошлись :(

Как позвонить в Подмосковье ?. О своем, о девичьем

И даже Гугл не помогает... Набираю номер, как всю жизнь набирала - а мне отвечают какую-то ерунду, типа набрать сначала 53. Набираю 53, а мне опять тоже самое... А на мобильнике деньги кончились. А позвонить надо срочно.

Обсуждение
8-гудок-53-496-код города-номер
Как-то так.
Отдых одного дня: из Москвы на водопад! Поездки и отдых...

Отдых одного дня: из Москвы на водопад! Поездки и отдых...

Этим летом мы решили повременить с дальними поездками. Конечно, ездить куда-то с Тимошкой (2 г.3 мес.) - милое дело, но семимесячного Илюшу не хочется оставлять надолго. В последнее время мы втроём частенько ездим на велосипедах в парк неподалеку от дома...

Обсуждение
Хорошее место. Было. Мы туда даже в день свадьбы ездили :) А вот сейчас там буквально толпы "паломников", куча машин, все вытоптано, народ приезжает с мангалами, бутылками и т.д. и т.д....
хорошим дополнением будет заехать в Сергиев Посад позвонить в колокола. мы еле оттуда ушли! колоколов немного, 5 или семь,точно не помню, но какой звук!! и,главное, САМИМ можно звонить!! ребенок был в востроге. если стоять лицом к входу в Лавру,то справа, возле пруда(там плавает пара белоснежных лебедей), будет двухэтажное здание из красного кирпича-Конный двор. заходите во двор,любуетесь на пушки,поворачиваете на лево и...звоните в свое удовольствие! насколько много народу в Лавре,настолько же мало здесь. за полчаса,что мы звонили,пришла только одна пара. а узнала про это удовольствие я здесь же,на семье,только в какой статье не помню :-(. поэтому СПАСИБО всем,кто пишет про интересные для досуга места.
24.08.2005 16:07:37, Анна Б.В.

Подмосквичам и москвичам, подпитерцам и питерцам на этот раз :)

Кто знает, из городов Питерской области (Кронштадт, Красное Село, Колпино, Сестрорецк, Пушкин, Павловск, Всеволжск) - как звонят в Питер? Через 8 - т.е. платные звонки или бесплатно? а мобильные номера в таких городах - он Питерских мобильных сетей или уе не Питер? Такой же вопрос про Москву из Красногорска, Жуковского, Долгопрудного, Троицка, Пушкино, Орехово-Зуево, Талдома, подольска, Раменского (и еще список из 10 городов, блин) - звонят в Москву через 8-ку или напрямую? И какие там...

Обсуждение
Из Балашихи (Моск.обл.) звоним по городским московским номерам напрямую - без восьмерки. По сотовым - тоже, точно так же, как и в Москве.
Единственное исключение - московские номера, начинающиеся с цифры "6". Вообще от нас дозвониться невозможно:(
могу сказать только про подмосковный Королев... напрямую звоним :)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.10.2018 19:48:34

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!