Как вырастить вундеркинда

смешанные ощущения - не могу определиться (трындетельное).

по ссылке внизу колонка из пятничного приложения к коммерсанту - я ее всегда читаю, очень бывает забавно - а вот в этот раз как-то никак не могу определиться со своими ощущениями - с одной стороны как обычно начинаешь думать "что ж ты мать, такая ехидна, с ребенком ничего не лепишь?!" :)) а с дургой стороны - мне кажется, что автор со своими детьми как-то, не знаю как правильно сказать, вроде перестаралась слегка, даже не только с точки зрения занятий, а так вообще - с ролью "правильной" мамы...

Обсуждение
Как-то это все неискренно выглядит... и неправдоподобно :)
А посмотрите это. Про папу, особенно вторую страницу - бедные люди...

Привет! Посоветуйте, где почитать о куби.

Привет! Посоветуйте, где почитать о кубиках Зайцева? Что это, где купить, как сделать, как использовать? И еще - слышала о книге С.Лупан - какие мнения на ее счет? Спасибо.

Обсуждение
Лизанька, милая, не могу!!! - и рада бы, да ваш сервер большие объему не принимает... послала я вам большое и подробное описание всего и что? - вернулось все!
Дайте, если есть возможность, адрес какой-нибудь другой - друузей ли, знакомых ли, куда можно сбросить большую информацию!
Римма.
Читаете книгу "Поверь в свое дитя"? Сегодня должны были ее получить. Успехов!

Посоветуйте азбуку. СП: посиделки

Девушки, посоветуйте, какую азбуку лучше купить ребенку 2,5 годика. Чтобы наиболее "усвояемая" была, и с хорошими картинками. Нужно и своему, и на подарок... Лучше в СП, но может еще кто-то что-то посоветует. Заранее спасибо!

Обсуждение
Кубики Зайцева. Дочка, как ручками хватать научилась, играла с удовольствием. Мы из них строили все что угодно, гремели, вобщем развлекались. В 2.5 она по просьбе могла составить несколько слов, без ошибок находила нужный кубик-слог. Только игра, никакого "учения". Мне было все равно, во сколько ребенок начнет читать... поэтому не давила на нее. Моя мама в 5 лет "заставила" (как же, я в 3,5 уже читала, а тут))). Дашик зачитала легко, но с лютой ненавистью. Понадобилось 3 года и тщательный подбор книг, чтобы читать ей понравилось. Сейчас не оторвать))
У меня в пристрое Бахтина в с-ме
На мой взгляд лучшая азбука, если смотреть с т.зр. картинок и усваяемости) Рисунки там правда изумительные!
Сын в 1,5 выучил все буквы, мы не наседали - ему очень нравилось
[ссылка-1]

Про рисунки... Ребенок от 3 до 7

Девушки, такой вопрос. Собственно, стал меня напрягать один момент-дети не умеют рисовать. В том смысле, что не могут нарисовать что-то конкретное. Каляки-маляки, абстракцию-это любит Саша. Влад вообще не рисует по собственному желанию-если только за компанию с ней. Саша в принципе умеет рисовать только солнышко и кривой цветочек. Влад-кое-как дерево. И то по просьбе. Все. Нам почти 4 года. Раскраски не любят, красят абы как, не соблюдая линий(Саша честно сказала-лень) и только каким-то одним...

Обсуждение
Я рисовать не люблю, максимум - это цветочки на спецификации по углам таблицы на работе)))
а по детям: старший не рисовал вообще, но любил раскрашивать;а вот Вовка такой, прям точь как Ваши. Только как пару месяцев стал рисовать, до этого сплошная абстракция, разукрашивать любил...мимо фигур и чтоб МНОГО ЯРКОСТИ было, в том числе и за пределами альбома. Кстати, рисовать начал параллельно, как заинтересовался лего, хотя с 3 лет ему предлагала -игнорил. А еще у нас в почете космический песок, он его как пластилин пользует, лепит мелочи мизерные, потом их грузит и развозит по квартире)
Я терпеть не могу рисовать. Сама могу нарисовать кривое солнышко и пальму :) так что ждать чего-то большего от Сони трудно. Она обожает рисовать красками, но исключительно каляки маляки. Просто водит кисточкой по бумаги из стороны в сторону, потом другой цвет накладывает. Нарисовать что-то это из серии на луну слетать. Рисует человечков правда. Как из фильма ужасов. Мы по вечерам с мужем ржем, но её хвалим конечно. Особенно когда она маму ну очень длинноногую рисует :))
Я вообще не заморачиваюсь. Но я и не считаю что это там как-то влияет на моторику. Когда просит даю рисовать (пару раз в день), но сидеть с ней и пытаться нарисовать дом - это для меня было бы самоубийством!

Вот пазлы вместе сделать - пожалуйста!
21.06.2016 14:32:31, От юкгерл

Можно глупый вопрос?не смейтесь. Беременность и роды

в аот когда выписка происходит, как мама может себя в порядок привести в плане волос? я без фена либо бигудей на липучках не могу голову привести в порядок никак. Волосы не держат ни формы ни чего. А хочется красивой быть на выписке то))))это я сумки собираю))))

Обсуждение
Я без фена никуда например:)
мне фен муж потом передал :) мы с соседкой помыли головы и уложились :) и всю неделю, что там были, держали себя в порядке. а 10 лет назад не было ничего :( нянечка пустила в ванную, где клеенки отмачивали и я над ней мыла голову перед выпиской.

Собранием в дет.саду навеяно. Ребенок от 3 до 7

Было у Ксю в саду сегодня собрание. Ну, собрание как собрание. НО Математичка радостно сообщила, что Ксю такая способная, что она ей уже с опережением дала рабочую тетрадку, и Ксю с ней прекрасно справляется. Англичанка не менее радостно сообщила, что она часто (когда есть возможность) забирает Ксю на занятия со старшей группой, т.к. она там вполне на уровне. И т.д. Я не с целью похвастаться, хотя приятно, конечно, слышать хвалебные отзывы о ребенке. Но напрягло меня все это гораздо больше...

Обсуждение
У нас в 3-4 года та же фигня была - в саду разновозрастная группа, занятия по подгруппам и мой занимался наравне с шестилетками, воспитатели аналогично восхищались и называли вундеркиндом. Мы приняли сознательное решение - не форсировать "решение задачек", а дать возможность эмоциям, чувствам и телу догнать интеллект. В школу тоже по идейным соображениям пошли в 7 и 1.
Сейчас в 4 классе, 10 лет - успеваемость обычная, в четверти обычно пара четверок(каждый раз по разным предметам), остальные пятерки - именно что "потупел и выровнялся", ну, может, не в пять лет, а в восемь. При этом у него отличные отношения с детьми и учителями, практически не бывает конфликтов - отношения он выстраивает великолепно, учительница все равно им восторгается:), но теперь - его поведением, его ответственностью, личностной какой-то зрелостью, его взглядами - то есть его личностью.
Имхо, не самый плохой вариант. Я рада, что мы пошли этим путем. Дальше видно будет.
у меня дочку тож воспитатели и окружающие все хвалят что головка светлая, схватывает на лету и т.п. - загружаемся дома всякими энциклопедиями, логическими задачками, музыкалкой и гимнастикой, библиотеку посещаем исправно - а в саду учимся общению со сверстниками и выполнению нудных заданий, которые не всегда интересно делать (имхо, в школе это будет постоянно, так что пусть привыкает %)) Если честно, я не уверена что у нее какие-то выдающиеся способности, просто легко и быстро все схватывает.
В общем и целом, не могу сказать что ей скучно в группе, воспитатели тоже не фанаты индивидуального подхода - конечно, если чем-то ребенок заинтересуется, могут книжонку подходящую дать почитать или что-то посоветовать, а вообще - меня пока напрягает только то что она не сталкивалась с трудностями - когда надо долго долбиться, чтобы понять суть, все дается на лету и ребенок пока не в курсе что бывает и по-другому, или когда придется разруливать самой какие-то конфликты в коллективе (сейчас пока дети мелкие она лидер, во всяческих конкурсах капитан команды - но в школе боюсь как бы с точностью до наоборот все не стало), с нудятиной кажется пока все обстоит нормально. В школу пойдем в стандартные 7 (6,11), мое мнение - пусть с ровесниками растет. По себе сужу, если честно - была отличницей и самой мелкой, так доставалось от одноклассников. Если доча (она тоже маленького роста) еще и самой младшей будет - боюсь, в коллективе детей-акселератов ей оччень некомфортно будет.

нужна консультация. Раннее развитие

Моей дочке 5 мес. подскажите с чего начать

Обсуждение
Привет Юля! жалко, что живешь не в Москве. Я бы пригласила тебя в нашу группу "Первые шаги" Узнай, может у вас там тоже есть. Я начинала (Ваньке 7 июня будет год) с физического развития. Дело в том, что в таком раннем возрасте физическое развитие - интеллектуальное. На этом сходятся все методисты раннего развития. Наглядный пример продемонстрировал вчера Ванька в бассейне. Он вообще не любитель нырять. Но со ступеньки прежде чем нырнуть, присел и вошел головой в водичку плавно, а не плюхнулся. Сам додумался. Есть в интернете магазин "Умная игрушка" Там есть книжки Кантана Ранне физическое развитие ребенка" и "Как вырастить вундеркинда" Они заумные, но пользу получить можно. Но помимо этого я уделяла большое внимание пестованию малыша. Это очень хорошо налаживает контакт между малышом и мамой. люблю презентации, но Ванька больше 20 секунд не высиживал, а я не настаивала. Главное получать удовольствие. Хороши карапузовские книжки. Мне тут Лев Вячеславович Виноградов ( у него методика для малышей "элементарное музицирование" посоветовал прочитать книжку Эльконина "Психология игры2 Она есть в нетовских библиотеках. Удачи!
Юлечка! Начинать надо с горшка! А игры на развитие моторики рук и рефлекторных способностей у меня где-то есть, могу слить...)))

Няня. Ребенок от рождения до года

Девочки, посмотрите, пожалуйста, мой топик про няню в конфе от года до трех. Очень интересует ваше мнение тоже. Спасибо.

Обсуждение
Ксюсь, я почитала, что тебе там в 1-3 написали. В принципе, я с ними со всеми согласна. Я бы не стала менять, если, конечно, у тебя не цель - вырастить вундеркинда:-). Мне кажется, ты слишком многого от Глашки требуешь. Она у тебя и так прекрасно развитый ребенок, любознательный, способный (есть в кого:-)). Мне кажется, в этом возрасте дети неплохо развиваются, наблюдая, пробуя, играя. И важнее для них на этом этапе, ИМХО, познавание собственных способностей и ощущений и познавание мира через них. Ну, допустим, не будет она у тебя в год читать, писать и знать всех животных, включая вомбата:-). Лично я как мама не усмотрела бы в этом трагедии. То, чем занимается с ней няня, это тоже немало. И ты ведь с ней тоже общаешься по вечерам после работы, в выходные... Все это развивает ее, даже если ты и не замечаешь этого.

Хорошую няню найти трудно, добровольно отказываться от надежного, проверенного человека может оказаться очень неосторожным шагом. Особенно если ты знаешь, что в 1,5 года твоя дочь пойдет в сад, а до ее 1,5 лет осталось вовсе не так уж много:-). И ничего ты такого уж важно-бесповоротного не упустишь в ее развитии. Способный ребенок всегда свое возьмет.

Ну попробуй все-таки няню как-то подталкивать к занятиям ненавязчиво... не знаю... вот эти все прибамбасы, которые ты им накупила, положи на виду, так, чтобы Глашка их видела - она сама будет к ним тянуться и интересоваться, и няню будет стимулировать, чтобы этим заниматься. И ваще, мне бы твои проблемы, блин:-)! Нас вообще наша няня кинула, я в поисках, завтра буду вот тестировать новую, очень надеюсь, что получится... Для меня главное, чтобы она с ребенками хороший контакт имела и заботилась о них хорошо, да и по-русски бы говорила, других требований я и не предъявляю... а кому-то вомбата подавай... тоже мне...

Как вырастить ребенка успешным?

Будущее малыша волнует любых здравомыслящих родителей. Будет ли он счастливым? Будет ли он успешным? Всеми силами мы стараемся помочь ребенку в покорении вершин, но часто не видим главного - его врожденных способностей и развиваем то, чтобы нам хотелось, что мы считаем нужным, а природный потенцил ребенка угасает. В итоге, не получается у нас вырастить из утенка лебедя. Вырастает несчастная утка. Как избежать ошибок? На что обратить в первую очередь свое внимание,чтобы будущее малыша было...

БИОёлка для вундеркиндов в «Живых системах»!

Биоэкспериментаниум приглашает на новогоднюю БИОёлку самых умных мальчиков и девочек. Остановка времени, крио-мандарины, разноцветное био-мороженое и сказочное шоу! Вам предстоит проявить смекалку, находчивость, эрудицию и найти настоящего Деда Мороза. Неожиданные сюрпризы и подарки обеспечены. Даты проведения БИОёлок: • 19 декабря, начало программы в 10:00 • 20 декабря, начало программы в 10:00 • 26 декабря, начало программы в 10:00 • 27 декабря, начало программы в 10:00 Новогодняя...

как вы развиваете. Раннее развитие

Девочки, пожалуйста расскажите как вы развиваете своих детей. Моему сыну 5 мес. и что бы я не делала, мне кажется, что все не то, что этого мало.Мучаюсь из-за того, что что-то не дадаю сыну, что я никчемная мамаша. Жду от него рекордов и расстраиваюсь когда вижу, что он обычный. Что делать?

Обсуждение
Перечитала свежие сообщения и еще раз отмечу: постарайтесь найти инструктора по динамической гимнастике. Там много упражнений, которые нужно правильно выполнять. Совсем не то, что прочитать и сделать. Сама смотрела на работу инструктора - я бы никогда по описанию не сделала правильно.
Мы со своим старшим занимались физическим развитием ОЧЕНЬ много: кажый день в ванной "проныривались" минут по 20, 2-3 раза в день делали динамическую гимнастику + массаж и обычная гимнастика, закаливание, да много еще другого всего. Я думала, что он будет рано сидеть, ходить, говорить и вообще... Но видимо ребенок мой послан мне для смирения: все начал делать строго по временным стандартам и ни в чем особенно сверстников не опережал. Со временем я поняла, что опережение в развитиии -это лишь мишура. Зато тот багаж здоровья, который малыш получил от наших занятий, некоторые умения (например, умение правильно падать) будут служить ему еще очень и очень долго, радуя папу и маму. А главное - между нами во время этих младенческих занятий и забав установилась еще какая-то новая прочная связь.
Так что любые занятия (даже непрофесииональные) с малышом приносят свои плоды, иногда очень неожиданно.
Удачи Вам!

Элле П.. Детская психология

Моему сыну 1.8мес..Он очень активный ребенок. С самого начала когда мы привезли его из родильного дома, Влад плохо спал по ночам постоянно просыпался.Раньше я объясняла это тем, что он голодный,а теперь он просыпается и кричит, тянет ручки.Подойду к нему сначала начинаю уговаривать,затем строжится, но ничего не помогает. Иногда бывает так что никого к себе не подпускает кричит и даже на руки не идет.Не знаю как это объяснить и что мне делать? Таня

Обсуждение
Таня, что-то не удовлетворяет его в ваших взаимоотношениях. Вы не слишком "правильная" мама? Строгий тон постарайтесь отбросить.
Извините ,что вмешиваюсь, а вы не пробовали проконсультироваться сперва у невропатолога, у нас тоже самое было .Просто плохой сон с криком может быть симптомом какого-нибудь неврологического заболевания.
09.10.2000 17:08:14, vika

Похвастаюсь. Ребенок от 7 до 10

Саша выступал на конкурсе композиторов. Сказка о Золушке в пяти частях: 1. Жила-была Золушка 2. Появление феи 3. Золушка на балу 4. Встреча с принцем, танец Золушки и принца, бой часов и побег Золушки 5. Хэппи-энд Свадьба Восхищаться тут:

Обсуждение
C ума сойти! Ты вырастила вундеркинда!
Поздравляю и желаю новых успехов!
супер Саша!жалко,что мало его видно.Показала бы еще предыдущее видео,где он играет и его хорошо видать.:-)
А то тут простые большие девочки закрывают от нас маленького композитора.:-)

Были мы тут недавно в гостях. Зашла речь. Раннее развитие

Были мы тут недавно в гостях. Зашла речь о развитии деток и нас с мужем просто подняли на смех, когда мы сказали, что занимаемся развитием своей дочки. Нам было сказано, что до 4 лет ребенок должен быть предоставлен только себе и заниматься им не надо совсем. Самое главное любить ребенка, а все остальное не важно, а весь тот бред чем мы занимаемся только оттого, что ребенок первый и "зачатый умом"(это было сказано мне в ответ, т к я сказала, что мы ребенка заводили осознанно и поэтому дать...

Обсуждение
Наташа, вы не расстраивайтесь только. Мы когда ходили в обычный детский сад, куда ребенок с плачем ходил, я пыталась сорганизовать родителей на покупку умных игрушек (у них там только резиновые да плюшевые игрушки были) и на наем дополнительной воспитательницы для каких-нибудь занятий на несколько часов. Кроме меня, там было 14 человек. Никому ничего не надо! Мы перетащили из дома почти все наши игрушки. Но только мы! И проблема не в деньгах была, т.к. на разные праздники и прочее сдавались значительные суммы. Просто никто не интересовался внутренним миром своих детей, не говоря уже о развитии. У меня было полное ощущение, что вокруг меня люди, которые, родив ребенка, просто выполнили функцию размножения... А потом они будут задавать вопросы, почему их дети не хотят учиться, ничем не интересуются и шляются неизвестно где. У нас вообще в обществе отношение к дошкольному образованию как к чему-то второстепенному. И большинство родителей вообще не понимают, зачем детей до школы надо чему-то учить...
07.04.2000 00:42:29, Инга
Мне кажется, любовь - это условиедля счастья необходимое, но никак не достаточное :-) А про игры с ребенком "ранние" - иначе ведь скучно страшно, и ребенку и родителям! У меня есть теория, что младенцы чаще всего и плачут от скуки (кроме тех случаев, когда болит что-то). А хорошие методики, такие как Монтессори некоторые или Зайцева, так это ведь отличная развлекаловка. На хорошем уровне. Независимо от того, что в будущем будет, малыши ведь любят страшно качественные, сложные, интересные идеи.

А с такими людьми как ваши знакомые я обращаюсь просто: "А нам так нравится делать." Потому что с "нужно" можно спорить, а с "нравится" - нет :-)
05.04.2000 06:42:10, Мария Д.

Хочу рассказать вам свою недлинную истор. Усыновление

Хочу рассказать вам свою недлинную историю. Узнать кое-какую информацию.И ваше мнение. Меня зовут Оля. Со своим мужем мы живём в браке уже 2 года. Это конечно немного. Но для полного счастья конечно же нужны дети. Не смотря на то что для их воспитания нужно очень много сил и здоровья и конечно терпения, но в детках и есть смысл жизни. Вот уже целый год мы хотим своего малыша. Очень ждём и надеямся. Но все старания безуспешны. Я решила обратиться к своему врачу в женской консультации. Прошла...

Обсуждение
Ох,блин.Неужели же в Москве все еще бывают такие девушки.
02.07.2007 08:43:20, бабаЯга
Да, действительно, зачем повторяться? Вы уже сегодня задавали этот вопрос! И вам вполне ясно на него ответили.

"Монстр", или опять про кина:). О своем, о девичьем

Кто-нибудь его смотрел? Я Шарлиз Терон исключительно декоративно воспринимала до сегодняшнего дня. Долго не могла ей простить главной роли в "Правилах виноделов" (на мой взгляд, режиссер не читал книгу - иначе я никак не могу объяснить его выбор), хотя "Голова в облаках" меня несколько примирила с ее актерством - но все равно мне казалось, что она там настолько незамысловатую саму себя играет, что на месте режиссеров я бы и на репетиции времени не теряла. И еще где-то она, на мой злобный...

Обсуждение
Смотреда, давно ещё. Мне и фильм понравился, насколько может понравиться такой фильм, и она. Хотя мнения такие ходили, что Оскара она получила не великолепное исполнение, а за издевательство над своей внешностью. Но я с тобой согласна. :))
а что, в Sweet November она Вам не нравится?...
я не знаю, насколько она великая актриса, Монстр мне понравился, как раз, как сам фильм, а с игрой мне сложно - когда такой грим у меня вся актерская работа теряется за мимикой соответствия гриму... но, вообще, она обычно всегда на месте - никто не "просится" вместо нее...

Как вырастить гения - методики борьбы глобалистов против...

Сегодня была передача глобалистов "Как вырастить гения" - по моему, эта передача направлена против раннего развития. Может, кто видел? Каково мнение? Мне рассказали, что эту передачу, основанную на передергивании и подтасовке несвязанных фактов, крутят уже не раз: сначала молодая мама, некая корреспондентка Потапова рассказывает про раннее разивтие, берёт интервью, а потом показывают тюрьму, психбольницу, ужастики ... Как ребенок убил ... свою бабушку! Как-то показывали, что таких...

Обсуждение
У всех методик раннего развития есть один-единственный существенный минус.
А именно - что как только ребенок дорастает до школьного возраста - что с ним делать - непонятно. Либо он идет в школу, где сразу оказывается на голову выше всех в развитии, и частенько до старших классов за счет общих способностей легко выезжает. А то и до конца школы. В итоге "разучивается" трудится, т.к. дается все слишком легко. Или же там же в школе откровенно бездельничает. Вариантов не так много, и все не лучшие... Т.к. педагогов, которые будут индивидуально подходить к таким деткам - единицы. А специальных школ - и того меньше. Часто результатом этого являются "непризнанные гении", с блестящими способностями, но совершенно не приученные к труду.
Либо родитель оставляет свое чадо дома и фактически свою жизнь строит вокруг образования чада. Это, безусловно, может быть неплохо в плане интеллектуального и прочих развитий ребенка, но на развитии родителя может сказаться не лучшим образом:) Да и опять же, позволить себе это могут единицы...

Так что увы, раннее развитие в полном объеме хорошо тогда, когда заранее есть долгосрочная стратегия. А в России с этим пока весьма и весьма плохо.
Все-таки много больных людей в России, и все в основном ранним развитием и ГВ озабочены. Но это лучше, чем убивать и грабить. Против раннего развития ничего не имею, но пример Никитиных четко показывает, что гении рождаются, гениями не становятся. А вот социальных, психологических и пр. проблем у несчастных детей слишком озабоченных ранним развитием родителей выше крыши.
14.06.2009 16:26:37, Л-ь

Семейный Интернет-журнал " Вундеркинд ".

Семейный Интернет-журнал "Вундеркинд"

Сестры Князевы - субъективное мнение.. Раннее развитие

Думаю, все, что я могу здесь написать, будет отражать только мое субъективное мнение. Сестры Князевы учились со мной в Финансовой Академии на параллельном факультете - МЭО(факультете Международных Экономических Отношений). Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000). Курс общеобразовательной школы был пройден дома (домашнее образование). Это...

Обсуждение
Мой комментарий тоже будет субъективен. :) Автор "субъективной статьи", якобы учившаяся с сестрами пишет, что Князевы учились по индивидуальной программе.
На самом деле, как я выяснила, дело было и складывалось совсем не так! :)
Сестры в свои 9 - 11 лет начали наравне со всеми - с 18-летними - 19-ти летними студентами вместе: ходили на те же лекции и семинары...
Но уже через три месяца они опередили своих великовозрастных однокашников, а значит и саму автора этой тему - в среднем ... в два раза! У Анжелы на экране успеваемости стояло 96 баллов, а у Диана - 94 балла.
- ничего себе, "бледная тень"!
Видимо именно этот факт автор называет "абсолютной АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ".

На самом деле, асоциальными являются автор и другие студенты, которые вместо того, чтобы учиться, бегали, судя по успеваемости, за "Клинским" или ещё за чем-то...
На экране успеваемости было видно, что средний балл великовозрастных студентов Академии едва дотягивал до 50-ти и в редких случаях - до 60-ти баллов.
Такого, на самом деле, "позора" не выдерживал не только автор, но и Академия: уже в декабре на экране успеваемости перестали выставлять баллы студентам...

Стало очевидно, что сестрам в общем потоке студентов делать нечего: они стремительно ушли вперед, и уже в первый год сдали все экзамены за два курса, параллельно начав заниматься психологией и педагогикой, филологией правом...
Вот что автор называет АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ.
Социальность - понятие демографическое: высшее образование ребенок должен получать задолго до 18-ти лет - это диктует биология человека.
Таким образом, АСОЦИАЛЬНОЙ является система "традиционного образования", которая искусственно и сознательно в три раза затягивает обучение в школе и не дает населению в 18 лет приступить к своим прямым обязанностям: рожать и воспитывать детей в семье!
Почему-то со лжи начинается статья "Сестры Князевы: субъективное мнение". К сожалению, ложь почти в каждой строчке. Вот что пишет "автор", под логином Nata Gorsky:
"Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000)"

Вспомнилась почему-то поговорка Николо Паганини: "Одаренным завидуют. Талантливых ненавидят. Гениальным - мстят". Так что на это можно всё списать. :)

Проверка и анализ этих "сведений" показала:
Поступили сестры Князевы не в Институт, а в Академию.
Поступили сестры Князевы не в 13 - 14 лет, а в 9 - 11 лет, в 1998 году.
Учились сестры Князевы, действительно, всего три года и получили первые степени бакалавра по международным экономическим отношениям - прибавляйте три года!
Ещё через год получили дипломы бакалавров по педагогике и психологии.
Ну и ещё получили пару дипломов: по юриспруденции, по филологии.
Далее вообще излагаются субъективные измышления и ощущения, которые не стоит даже и читать и комментировать. Однако, это касается всех детей и родителей страны, и надо победить неправду, иначе она победит нас.

Автор скрывает, что сестры занимались и до поступления в Академию и занимаются спортом и имеют спортивные разряды! Они занимались и гимнастикой, и теннисом, и музыкой, и хореографией ...
Разве можно хотя бы предположить, что автор не знала об этом, когда писала о негармоничном, одностороннем развитии? Нет, этого предположить невозможно - разве физкультуру в Академии отменили?

Несмотря на "катастройку", в самые кризисные и трагические годы для России, сестры Князевы получили в форме интенсива и экстерном именно российское, самое лучшее советское образование и гармоничное воспитание, которое помогло им до исполнения 17-ти лет получить 5 высших образований, и именно против этого выступает "субъективный автор".

Я нашла на нашей конференции "Раннее развитие", что в России ещё в 1996 году началась эра Человека Развитого - Homo Advanced - когда дети оканчивают среднюю школу в 8 - 9 лет, получают от 4 до 5-ти высших образований до совоершеннолетия - 18-ти лет.

Эта эра Homo Advanced началась с реализации методик изложенных в книгах: "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие детей", "Как развивать ребенка одаренным?" (автор П.В. Тюленев), см.: www.larisa.h1.ru , а также с книг: "Детство - без болезней"(1970), "Школы - без отстающих" (В.Ф. Шаталов, 1971) началась эра Человека Развитого. - см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm .

Итак, ещё двадцать лет тому назад, в 1996 году было объявлено, что новая система воспитания "МИР ребенка"при помощи супер технологий Адвансинга (от: Homo Advanced) позволяет дать детям 4-5 высших образований - до исполнения 18-ти лет. - см.: "Серия 4: “Эдвансинг - путь к человеку развитому. Наука о развитии одаренности”, [ссылка-1] .

На этой конференции эти вопросы начали обсуждаться ещё в 1999 году и попытки навести тень на результаты сестер Князевых и методы воспитания их родителей вызывают удивление: такое внимание к детям заслуживают всяческого поощрения и тиражирования! - таково моё "субъективное", но общечеловеческое мнение. Автор этой статьи, очевидно, считает всех участников конференции за умственно отсталых и пытается задержать развитие детей.

Видно, что автор в своём субъективном мнении либо совсем чувство меры потеряла во лжи, стремясь какую-то свою зависть выплеснуть наружу, либо страдает "комплексом лисицы"...
Лицемерные пожелания и пожелания почаще откладывать в сторону "Адама Смита" только подчеркивают, что, судя по всему, несчастный автор этой глупой статейки понимает свою вину и стремится как-то или как бы оправдаться за свою ложь и, по сути, клевету...

Таким образом, все "субъективные" суждения данного автора - как очевидно из приведенных фактов: лжеца и врага гармоничного воспитания - необходимо воспринимать с точностью до наоборот.

Я считаю, что необходимо обсудить, тщательно изучить и тиражировать в России опыт сестер Князевых, результаты системы методов интеллектуального развития замечательных педагогов и родителей: Никитина, Шаталова, Тюленева и навсегда забыть тот кошмар, который называется "системой традиционного образования", который тот же депутат Государственной Думы Е.А. Федоров и другие называют "оккупационной системой образования".

Кому и что я должна?. Семейные отношения

Требуется коллективный разум. есть дети, муж и работа. Детей трое, младшему 4, старшему 10. Третий год работаю в компании, пошла, потому что сразу после рождения третьего сына муж ушел с постоянной работы. Денег не было совсем. Пошла. Пахала по 10 часов c одним выходным в неделю.. Он дома сидел год. То дети болеют, то еще что. При том, что по дому умудрялся не делать ничего!!! Я ложилась в 12, и вставала в 5-30. Нет, он конечно пытался что то делать, и сейчас много работает ( никогда нет...

Обсуждение
Нагрузились вы сильно, да и мужа нагрузили тоже. Остановитесь немного, передохните хотя бы пару деньков, окунитесь в шопинг с подругами или еще чего-то, а потом опять в бой, за право считаться образцовой семьей этого года! А детям здорово и хорошо может быть от того, что папа и мама обнимаются вечером и обсуждают что-нибудь семейное. А все эти бассейны-хорошо только когда в ненапряг. Удачи вам! Дай Бог успогоится и расслабится.
24.02.2007 20:56:28, любчик
ну нафига вам советы, как и чего делать... сядьте и распишите, чего вы реально хотите... какова цель... как должна выглядеть ваша жизнь, чтобы она вам нравилась... потом подумайте, что для этого нужно сделать...

Как вырастить гения?

Согласно современным исследованиям формирование мозга к 3 годам завершено на 80%. Изучение детской физиологии и психологии показало это ключ к развитию всех способностей ребенка –это его личный опыт познания в первые годы жизни К трем годам мозг ребенка формирует около 1 тыс. трлн. соединений – почти в два раза больше чем у взрослых людей. Мозг ребенка очень плотный и останется таким на протяжении первых десяти лет. Начиная примерно с 11 лет, мозг ребенка начинает избавляться от...

Как попасть в школу в 6 лет?. Образование детей

Вопрос вот в чем:нам на момент поступления не будет 6-ти лет-ДР у ребенка 28 сентября.На этом основании нам все отказывают в поступлении. Хочу спросить,может кто-то знает,куда надо обратиться что бы ребенка протестировали и дали заключение о "пригодности". В садике педагог,психолог посоветовали обратиться в районный отдел Мин-ва образования.они то же считают,что мой деть впорлне пригоден для школы и что в садике ему скучно,и что он просто потеряет год. Кто что подскажет? Спасибо.

Обсуждение
Кто подскажет,где прочитать про систему 1-3 и 1-4?
Если кому интересно-вот что мы РЕШИЛИ:останемся в саду,но пойдем в подготовишку в школу,с педагогами в садике будем договариваться об индивидуальном подходе(благо в группе 10 чел. и с каждым каждый день занимаются индивидуально).В школу пойдем в 6,11,если хорошо пойдет сынка адаптируется-перескочим после 1-го кл. в 3-й или после 2-го в 4-й.Думаю,так лучше.

Награда “Большой УМ” нашла юных вундеркиндов

В разгар новогодних каникул в «КидБурге» определили победителей научно-познавательной премии «Большой Ум». 6 января 2013 года финалисты конкурса презентовали свои проекты перед членами жюри. После этого состоялась церемония награждения юных вундеркиндов. Защита работ проходила в Кают-Компании «КидБурга». Поддержать финалистов пришли их друзья и родители. Несмотря на серьезную конкуренцию, атмосфера в городе профессий царила рождественская: все участники ждали праздника. Так и получилось, с...

Опрос хочу открыть закупку по ум*нице.уникльные методики...

Нужна ли такая закупочка? уникальные методики развития детей с рождения до 7 лет сделают Ваших детей любознательными, смышлеными, заинтересованными в новых знаниях. Обучение с пелёнок дает потрясающий результат. Узнайте об этом больше: - Личный опыт мам и их детишек в разделе "ОТЗЫВЫ", ИСТОРИИ УСПЕХОВ на сайте www.umn**itsa*.ru - Дневнички мам в нашем клубе www.club.umnits***а*.ru У раннего развития нет задачи вырастить вундеркинда или гения. Главное в занятиях с "Умницей" - помочь Вам...

Обсуждение
В оптолове--ре уже есть такая закупка
здорово! в розницу цены оч дорогие(
Как вырастить  глоксинию - посев, размножение, трудности

Как вырастить глоксинию - посев, размножение, трудности

...После этого рассаживаю по отдельным горшочкам и снова ставлю в этот мини-парничок на 2 недели для укоренения и приживаемости. В дальнейшем приучаю к открытому воздуху комнаты и при необходимости переваливаю в горшки большего размера. Мои сеянцы зацветают через 4-5 месяцев после прорастания. Глоксинии, выращенные из семян, в первый год могут не иметь периода покоя, и будут вегетировать (продолжать рост) всю зиму. Как получить семена? На второй день цветения, после распускания цветка, возьмите мягкую кисточку и перенесите пыльцу на рыльце пестика. На следующий день для большей гарантии опыления повторите эту процедуру. Если опыление произошло, то околоцветник через несколько дней опадает, начинает разрастаться завязь, а вместе с ней заметно утолщается ц...

Один в один. Отцы и дети

Один в один. Отцы и дети

...Во-вторых, уже нацеленный на артистическую карьеру ребенок находит в своем окружении образец для подражания - родственника, одаренного там же талантом. Так что почаще напоминайте своему чаду, что ему по наследству от дедушки достался феноменальный музыкальный слух. В этом случае ваши шансы вырастить вундеркинда, который уже в десять лет будет виртуозно играть на скрипке, многократно возрастают. Маривонн Бюс, Анастасия Ромашкевич. Статья из декабрьского номера журнала....

Обсуждение
оба моих родителя шатены,но и с той,и с другой стороны есть брюнеты (к примеру,дядя,мамин брат)и у самой волосы вроде черные.
23.07.2005 22:34:18, анна
СветА™ права: не всё так просто. Цвет глаз наследуется всё же независимо от цвета волос, хотя определённая зависимость существует - кареглазый блондин? Скорее её муж светло-русый. А то, что девочки получили только рецесивные признаки, это нормально. Если бы родилась третья дочь, она могла бы стать кареглазой брюнеткой. Однако на голубях и собаках я неоднократно наблюдал, что потомки с рецесивными признаками у гетерозиготных родителей встречаются чаще, чем это определяет закон Менделя. Более того, мне приходилось видеть 2 случая проявления рецесивного признака у потомка пары, один из которых вообще не мог его иметь в генотипе, и наоборот, пара с рецесивными признаками дала птенца с доминантным. Иногда у гетерозигота доминантный признак "несрабатывает",и рецесивный проявляется. И, наконец - существуют мутации. Тогда у блондинов может родится брюнет.
03.05.2004 00:05:59, Константин
Гений в наследство: у кого рождаются  вундеркинды ?

Гений в наследство: у кого рождаются вундеркинды ?

...Тогда гениев можно было бы выращивать, как цыплят в инкубаторе. Представляете: целая армия гениев, которые враз (как только подрастут) поднимут экономику нашей страны на высочайший уровень, создадут вакцину против всех болезней, решат проблему мирового голода, выведут формулу вечной молодости, ну и далее — по списку. Несколько десятков лет назад американский генетик Роберт Грэхем создал банк спермы н...
...В заключение стоит сказать следующее: при всех кажущихся "минусах" гениальность — это величайший дар природы. И именно гениям мы обязаны всеми величайшими достижениями как в области искусства, так и науки. Но не стоит пытаться сделать из ребенка вундеркинда насильно. Самое главное — чтобы ваш малыш был здоровым и не отставал в развитии от своих сверстников. Хотите, чтобы ваш наследник в будущем достиг каких-то высот? Обратитесь к принципам развивающего обучения. Это поможет вашему ребенку прекрасно реализоваться во взрослой жизни....

Обсуждение
Ужасно, когда есть такие болезни, которые нельзя иногда избежать, но я когда в прошлом году была еще беременной, я отказалась от всяких анализов и все у нас обошлось, слава богу и всем желаю такого.
Судьба  вундеркиндов . Вы думали о ней?  Вундеркинды ...

Судьба вундеркиндов . Вы думали о ней? Вундеркинды ...

Время от времени, еще с советской поры, в газетах и журналах появлялась информация об одаренном мальчике (интересно, почему именно о мальчике?), ставшем в свои 12-13 лет студентом столичного вуза.
...Самое удивительное, что ему удалось поставить один из немногих успешных экспериментов такого рода: хотел вырастить одаренного ребенка, и вырастил его. Но какой ценой? Сделал ли отец своего ребенка счастливым? Лицей для сократов — штучное производство Одно из самых больших зол для одаренных детей — интеллектуальная недогрузка. Безвозвратно уходит время, каждый час которого в юном возрасте важен. Страшно, если из-за недостатков учебной программы пропадет интерес к школьному обуч...

Обсуждение
Смысл статьи, насколько я понимаю, в том, что быть вундеркиндом не так просто и радужно, как поначалу кажется. И что не надо завидовать родителчм вундеркиндов, если ваш ребенок вундеркиндом не является.
Однако про шизоидность не надо обобщать. Далеко не все вундеркинды шизоиды. Есть среди них и эпилептоиды, и истероиды, и лица с маниакальной либо паранойяльной акцентуализацией, и депрессивщики. А это все-таки очень разные состояния души.
Nothing about Israel is true in this 'article'.
It would've helped if the author have read
a book or two or a real scientific article
about Israeli education system.
Clearly, the author is neither a specialist
nor an educated person.
03.06.2008 19:39:45, Anonymous

Занятия с детьми или ленивая мама))). Ребенок от 1 до 3

У меня появился комплекс неполноценности. Пообщалась со своей давней знакомой, с которой не общались сто лет, у нее мальчику 9 мес сейчас. Я послушала, как она с ним занимается, как целый день играет, все время - и карточки, и строит дома, и мяч, он у нее уже все карточки долмана выучил, по-моему, и в группе он лучший и я конкретно впала в ступор...Мне кажется, я что-то упускаю, упустила, ааа. Как вы занимаетесь/занимались с детьми? Конечно, больше ровесники интересуют пока. У меня такое...

Обсуждение
Мы тоже играем мало :) И да, конечно, я по этому поводу переживаю. Особенно сейчас, с приходом тепла, начали много гулять. В итоге получается такая ситуёвина: дома мы стираем белье, готовим еду, кушаем и спим. Всё остальное время - на улице шаримся :) Играть в таком плотном графике особо некогда!
Вот такая я ехИднища.
Если вдуматься, то любая ребенковская деятельность (особенно совместная с родителями) = развитие. На улице в том числе! *успокаивала она себя*
УТОЧНЕНИЕ!!! Почитала - кажется, я должна пояснить, а то куда-то увело опять ветку не в то русло)) Я не имела в виду, что мой ребенок целый день предоставлен самому себе- мы рисуем, пытаемся читать (пытаемся, потому что это заканчивается попытками взять нарисованные предметы и криком, по причине того, что не получается), складываем сортеры, возим на машинках и в ящиках игрушки, и девочку Таню тоже возим, укладываем спать мишек, вместе занимаемся бытовыми делами, как я и написала (зато она сама протирает шкафы на кухне и пол)))) ), перекладываем зажимки из корзинки в корзинку и другие интересные предметы быта, я читаю ей все известные мне стихи, пою песни, на всех известных мне языках, в общем, мы в постоянном контакте, мы - единое целое (вплоть до того, простите, что она подает мне туалетную бумагу - а куда мне ее деть в этот момент? Очень пикантный вопрос, кстати, хотела тоже его обсудить)))). И я считала, что такое совместное сосуществование вполне себе нормальное развитие. Но вот после общения со знакомой я задумалась...Это послужило темой для поста. И да, у меня нет ни в коем случае цели вырастить гения или вундеркинда (не дай Бог). У меня есть цель вырастить НОРМАЛЬНОГО человека, образованного, интеллектуального, интересного, общительного, для которого будет важна семья и который будет любить жизнь во всех ее лучших проявлениях, ценить прекрасное и видеть это прекрасное. Который будет любить работать и осознавать необходимость совершенствоваться, который будет любить путешествия и иметь еще массу интересов и найдет свою правильную дорогу в жизни.. И пока мне кажется, что это не зависит от Домана. Вы подтвердили мои мысли, спасибо.
Мифы раннего развития. Методики раннего развития

Мифы раннего развития. Методики раннего развития

...Это не новомодное увлечение, а возвращение к своим корням, к опыту наших мудрых предшественников, который чуть было не потерялся в гонке за достижениями цивилизации. Это знания, проверенные веками. Что касается мнения, что родители занимаются с ребенком, чтобы его достижениями тешить свое тщеславие, то позволю себе повториться: цель раннего развития не в том, чтобы вырастить вундеркинда, а в том, чтобы удовлетворить природную пытливость и любознательность детского ума, помочь малышу познать этот мир, наполнить общение с ним радостью и взаимопониманием. А результаты в виде чтения в год и знания иностранных языков в два — это не цель, а приятные следствия ваших занятий! Древние люди верили, что мир стоит на трех китах. Наш...

Обсуждение
Хотела спросить, как относиться к методикам раннего развития, в том числе по Доману, которые перекочевали в планшеты?

Имею в виду такие приложения как "Умные карточки для детей".

Посмотрите, мы скачали себе, начали заниматься, вроде все нравится и успехи есть. Но хотела бы услышать, насколько карточки вообще соответствуют правильной методике?

Вот отсюда качала:

Для Андроида: [ссылка-1]
Для Айпэда: [ссылка-2]

Спасибо заранее!
Комментатору не нравятся родители, которые занимаются обучением ребенка с самого рождения, то есть, настоящим ранним развитием, а не тем, что пытаются нам, под видом «раннего развития» подсунуть традиционные педагоги.
Здесь на конференции таких комментаторов принято банить или отправлять на конфу типа «Образование»: ведь только здесь, на РР собираются те гениальные, на мой взгляд, родители, - настоящие герои, - которые занимаются с ребенком ранним развитием!
Но любопытно, в чём же пока что заблуждается начинающий комментатор?
Комментатор пишет, что наши выдающиеся родители: "Активизируют несозревшее у ребенка левое полушарие мозга (абстрактно-логическое мышление), полностью при этом задавливая правое полушарие (чувственно-образное восприятие)". Однако все на данном сайте читали книгу Читать - раньше, чем ходить" и знают, что эта рекомендация была дана в 1995 - 1996 году как альтернатива тому, что происходит во многих странах мира, особенно в России: после того, как в начале 90-х годов "гарвардские мальчики" сделали в РФ переворот, начали диверсию под названием «монетаризм», «либеральные реформы» и из всех радиоканалов и телепрограмм на детей льётся только музыка, рок, попса и прочее, что, как известно, перевозбуждает правое полушарие, возбуждает и культивирует низкие "нравственно-этические участки мозга" - секс распущенность насилие и прочие низменные чувства...
Именно это начали делать «гарвардские оккупанты» с 90- годов: «перевозбуждали» всеми СМИ правое полушарие у детей. В результате, дети вырастают агрессивными, перестают слушаться родителей и воспитание превращается в ад. Именно это из-за незнания или по умыслу рекомендует комментатор.
Существует множество отчетов и выводов, даже обычных психологов, которые не раз выступали в печати, что гиперактивностью и капризностью «заведует» только правое полушарие и за кошмары в семье несут ответственность те родители и комментаторы, которые ратуют за правополушарное развитие.
Итак, любые мало-мальские успехи появляются только тогда, когда родители обращают больше внимание на развитие левого полушария, потому что вся жизнь в семье, как правило, с первых же минут наполнена звуками. И включать ТВ вообще излишне! – мы сразу отдаем ребенка злому дядьке, которые перевозбуждает ребенка и делает его неуправляемым.
Если выйдет закон, подготовленный сторонниками ювенальной юстиции о том, чтобы лишать родительских прав тех родителей, которые включают дома при ребенке телевизор – количество гениев возрастет в десятки раз.
«Безопасность интеллектуального развития – прежде всего!» Именно обо всём этом написано в книгах по настоящему раннему развитию, размещенных на этом сайте в самом начале его существования.
При этом комментатор тщательно скрывает, что во всех семьях, где обучать чтению Библии (Пятикнижия, Торы), согласно традиции, вот уже 3 тысячи лет начинают с самого рождения - а это на 99,9 процентов дети соблюдающих ортодоксальных иудеев – и у них дети начинают свободно читать в 3 года. Интересно, что исследования Института психологии и Лаборатории одаренности, проведенные на рубеже тысячелетий и доложенные в 2001 году на конференции, показали, что среди них число одаренных в 300 раз превышает количество одаренных среди тех, кто не занимается обучением чтению, ранним развитием. Уже тогда правополушарное развитие, навязанное родителям, и невольно или под чьим то влиянием пропагандируемое комментатором, привело к тому, что в среднем IQ (коэффициент интеллекта = выживания) детей на 5 баллов меньше, чем в США и на 15 баллов меньше, чем в Японии…
Так что, очевидно, что у комментатора под ником «Лев Штернберг» здесь по недоразумению и отсутствии какой-либо элементарной подготовки по раннему развитию, просматривается единственная цель: понизить у детей родителей нашей аудитории одаренность аж на … 30000 процентов. :)
Читать по кубикам... Кубики Зайцева, обучение чтению

Читать по кубикам... Кубики Зайцева, обучение чтению

...Пусть он пятьдесят раз увидит чайку, потом с изумлением поймёт, что прочитанные им только что слога "ЧАЙ"-"КА", обозначают эту легко скользящую над водой птицу. Это было двенадцать лет назад. Доман и Зайцев ещё не владели умами далеко вперёд-мыслящих родителей. Каждый находил свой путь воспитания и образования своих маленьких гениев. Наша семья, не ставя перед собой цель вырастить вундеркинда, старалась, как могла, заполнить знаниями быстро растущий мозг любознательного малыша. Чем ещё и как мы занимались с Сашенькой дальше - это отдельная тема. Чтобы закончить тему чтения, мне необходимо добавить, что с появлением нового жителя планеты под именем Дима, наши занятия чтением временно отошли на второй план. Мы старались выкроить время каждый день и посмотреть следующие страницы Азбуки, где шли уже тексты, но всё-таки э...

Обсуждение
Так получилось, что сейчас читаю свою собственную статью, которую 16 лет назад написала на новый, недавно открывшийся, но уже тогда многообещающий сайт "7ya". Жизнь шла своим путем, дети выросли и я забыла все пароли доступа, включая бывший mail. Сейчас у меня уже есть мой первый внук! Сын Саши, о котором и написана эта статья. Внуку Ромочке сегодня 9 месяцев. Я сбросила сыну ссылку, чтобы он, как молодой папа, прочитал сам о себе и, может быть, что-то возьмёт на вооружение. Осталось добавить, что ни одной минуты в своей дальнейшей жизни я не усомнилась, что воспитывала его правильно! Саша - очень умный и очень успешный человек.
Моя дочь побежала рано? Очень подвижная и неглупая с виду девочка. И слова у нас появились рано. И занималась я с ней, и она со мной с удовольствием. Только все наоборот. Наша подружка ровесница с кучей неврологических проблем, которая поползла позже, чем моя пошла самостоятельно заговорила предложениями раньше чем моя и намного. моя с трудом знает несколько букв (или никак не показывает знание)и кое как считает до пяти, а там читает немного, знает все буквы и пишет свое имя. Да и считает до 10 прилично и дальше знает порядковый. Вот так то. И толку то, что моя лучше лазает и раньше освоила велосипед и ролики и лыжи. Та умница это успеет еще наверстать, а вот моя похоже из-за подвижности будет неучем и в школе будет много проблем. И это при том, что моя активная и в тоже время может заниматься делом долго ,если хочет, а у подружки наблюдается расторможенность и еще всякие неприятности. Не известно кому еще попкой придется учится.
23.07.2008 22:47:23, Злюка-клюка 17ая
От зачатия до года. Ребенок до года (личный опыт)

От зачатия до года. Ребенок до года (личный опыт)

...Я учу дочку самостоятельности. Начинаем вместе играть, а когда малышка заигрывается, я тихонько отхожу и занимаюсь своими делами. Алиса может подолгу играть с куклой, наряжать ее, кормить, укладывать. Сама достает книжки и "читает" мне. А нам всего год и четыре месяца! Согласитесь, каждой мамочке хочется иметь несколько свободных минут! Я совсем не ставлю своей целью вырастить вундеркинда, просто мне так нравится быть мамой и проводить время с моей малышкой! Нам исполнился один год! Когда нам исполнилось 11 месяцев, наша беспокойная бабушка (моя мама) озаботилась идеей празднования нашего первого дня рождения. Две недели мы созванивались, периодически возвращаясь к теме празднования. Возникла дилемма: как, имея маленького малыша, пригласить всех желающих нас поздравить, но при этом не утомить дочку...

Обсуждение
Здравствуйте.
Я не смогла удержаться, чтоб не написать Вам. Прочитала Вашу статью на сайте 7-я.ру "От зачатия до года". Я просто потрясена. Я никогда такого не читала, не могу передать, в каком я восторге!! Я просто сама очень хочу ребёночка, и я пока читала настолько красочно всё себе представляла, что на губах улыбка, а на глазах слёзы... да что там слёзы, просто обревелась вся!
Спасибо Вам большое! Я теперь ещё больше хочу малышку. И теперь всегда, когда будет становиться трудно буду снова перечитывать Вашу статью.
Спасибо!!)
23.11.2012 07:07:01, гость Екатерина
Я просто проплакала всю статью! Такое умиление вызвали у меня воспоминания о моей беременности, родах, первых минутах-днях-месяцах жизни моей малышки! Быть МАМОЙ, развивать ребенка и учиться у него открытости, доброте - огромнейшое СЧАСТЬЕ!Интересы семьи, ребёнка всегда должны быть на первом месте.
Желаю Вам удачи! Растите умненькими и здоровенькими! С уважением Ирина.
23.04.2008 19:42:30, Ирина
Как воспитать лидера. Отношения со сверстниками от 3 до 7

Как воспитать лидера. Отношения со сверстниками от 3 до 7

Ваш ребенок лидер? Какой он?

Обсуждение
" Нет ничего скверного в том, что ребенок стремится стать библиотекарем или сторожем парка."

Странная позиция у автора. Очень часто из тихих и думающих детей вырастают успешные инженеры, архитекторы, писатели, программисты и т.д. А те, кто чаще других заводил толпу, потом и работают сторожами всю жизнь.
Есть разные виды лидерства. Есть интеллектуальные лидеры, социальные и т.д. И не всегда способности к лидерству проявляются с детства. Вот я, например, в детстве была очень застенчивым ребенком. Боялась играть со сверстниками в активные игры. Зато в ребусах мне не было равных. Сейчас мне 20 и у меня много друзей и я считаю себя лидером. За мной идут, я могу организовывать и управлять. Видать, энергия нерастраченная проснулась)) При этом всегда занималась восточными единоборствами и не была никогда ботаником.
18.05.2015 23:40:17, Анастейшен700
В данной статье я увидела больше не воспитание лидера, а нормальное общение с ребёнком. Детки самодостаточны и если у них возникли проблемы, то это явная проекция проблем у родителей или других взрослых, скоторыми они ЧАЩЕ всего общаются.
16.10.2007 15:43:21, Антонина
Как воспитать умника и умницу? Общее развитие детей

Как воспитать умника и умницу? Общее развитие детей

Всем родителям хочется, чтобы их дети нашли свое призвание, однако многие не знают, как выявить способности ребенка, и "на всякий случай" записывают его во все возможные кружки и студии - мол, где-нибудь что-нибудь да проявится.

Обсуждение
уважаемые мамочки и папочки!никак не пойму,в чем сложность распознавания способностей ребенка.Если они уже в стадии развития,то совершенно очевидны!А если вы этого не замечаете,то тут два варианта:либо будут развиваться позже(а бывает даже,что в зрелом возрасте!),либо их нет.Что вовсе не значит,что ваш ребенок хуже других.Во-первых,бывают способности не творческие и не математические,но не менее ценные,к примеру,управленческие или исполнительские,или так называемый "эмоциональный интеллект",а во-вторых,для жизни часто способности только создают проблемы,и еще неизвестно,кому повезло.Если из ребенка не прет одаренность в какой-то конкретной области,возможно,что в соответствующем участке мозга в данный момент нет активного развития нервных волокон,но оно начнется позже.А вот когда эту зону начинают искусственно стимулировать,страдает зона актуального развития в текущий момент,и вы никогда не узнаете,каким дефектом умственной деятельности это потом обернется.Кстати,с Ломоносовым явно никто не занимался ранним развитием,и это ему ничуть не помешало.Но даже если и "прет" из ребенка,я,руководствуясь своим жизненным опытом,даже не знаю,что лучше-развивать или пустить на самотек.Моя старшая дочь явно была музыкально одаренным ребенком:подпевала колыбельным в 4 месяца,в 7 мес. сочиняла собственные песни на своем лепетном языке,в садике солировала на утренниках и очень хотела учиться музыке.Пошли мы в музыкальную школу по классу скрипки (инструмент твердо выбрала сама,требуется абсолютный слух).Но наша музыкальная школа-это такое совковое учреждение,где процветают типовая программа,муштра и обязаловка,где убивается всякая индивидуальность и радость от общения с прекрасным,что в результате дочь пришла к твердому убеждению никогда в жизни не заниматься музыкой!Кто знает,может,лучше было бы сохранить мечту до более сознательного возраста? Еще немного об определении способностей:посмотрите в садике рисунки детей и сравните с рисунками своего ребенка.Обратите внимание не только на техническую сторону,т.е. четкость линий,похожесть,качество закрашивания,но и интересный ли сюжет,много ли дополняющих его оригинальных деталей.Вам еще непонятно,художник ли у вас растет?А если ребенок фальшиво поет и не держит ритм,ему стоит заниматься вокалом?дочь моих знакомых могла изобразить "танец живота" в 10 месяцев!На третьем году ее моторное развитие было на уровне лет пяти.Сразу ясно,что ей можно заниматься танцами,и никакой специалист для определения способностей не нужен.Про школьников вообще смешно:они сами точно знают,что им интересно и что у них получается,и родители здесь не указ.Другая наша знакомая девочка совершенно очевидно обладает логико-математическим складом ума.Это выражается вовсе не в том,что она знает цифры(такой ерундой с ней просто не занимаются,поскольку в то,что это "развивает",могут верить только люди,для кого складывать буковки в слова,вычитать и прибавлять - величайшее волшебство интеллекта).В 1 год и три месяца она легко управлялась с десятком матрешек(понятие "больше-меньше"),в полтора года собирала пазлы из 6-9 деталей,в 1 г.9м. - из 24,в2,5 - из 60-80,с полутора лет не путалась,какая рука левая,какая-правая и куда направо,куда налево.любимые игрушки - никитинские "сложи квадрат" и т.п. Из любопытства решите задачу:возьмите 6 палочек из магнитного конструктора(соединяются с помощью метал. шариков)или просто 6 спичек и соедините их так,чтобы получились 4 треугольника.Смогли?Настя без подсказок справилась с этим в 3 с половиной.А секрет ее успехов(кроме природных задатков) в том,что мама следила за ее интересом и не пыталась оттащить в другую область деятельности.Как только Настю увлекала какая-то развивающая игрушка,немедленно скупались в магазинах все аналогичные,пока ребенок не наиграется досыта и не увлечется чем-то другим.Таким образом,зона активности получала сполна пищу для развития.Может,кому-то пригодится этот опыт,спасибо,что дочитали.
21.03.2008 03:09:27, многодетная мама
Сорри, господа критики, но всю эту статью можно прочитать хотя бы ради фраз "Детство - это не подготовка к взрослению" и "не надо воспринимать детей как недоделанных взрослых". И кому-кому, а уж "не самому отсталому психологу" должно быть известно, сколько сейчас родителей воспитывают детей по принципу "делай сейчас так, а то вырастешь идиотом". Если мама говорит "путь занимается всем на свете" - эта мама понимает, что ребенку надо найти что-то для себя. Но чаще родители говорят "отдам во все кружки" - а это уже просто попытка потешить свое "чадолюбование".
Так что, статья дельная. Ни на какие вопросы она не отвечает. Она (статья) как раз и говорит, что НИКАКИХ ответов про вопросы касающиеся наших детей не даст никто, кроме самих родителей. Известный факт? Так почему же про него все забывают?
16.09.2005 08:05:12, Тоже не дурак
Развитие любовью. Общее развитие детей

Развитие любовью. Общее развитие детей

...Так было с самого рождения. Сейчас Настена их сама рассказывает (ей сейчас год и семь)! А я ведь этому специально не учила. Я не думаю, что Настя - особенный ребенок, хотя она и умеет много для своего возраста. Я хочу сказать, что нет неинтересных детей, и талант есть в каждом, каждый детеныш особенный и самый лучший для своих родителей. Только развивая таланты, не стоит забывать, что нам ведь главное не вундеркинда вырастить, а Хорошего Человека. А это возможно только тогда, когда мы любовью воспитываем, и учим, и учитываем пожелания наших крошечек, которые для нас всегда будут особенными! Ирина, dmitry@martynenko.org ....

Поможем ребенку  вырасти  счастливым. Психология и воспитание...

Поможем ребенку вырасти счастливым. Психология и воспитание...

Ученье свет. Как делать уроки с первоклашкой.

Ученье свет. Как делать уроки с первоклашкой.

..... С первого школьного дня учеба становится обязанностью, и малышу нужно время, чтобы приспособиться к произошедшим изменениям. Дальнейшая успеваемость и стремление учиться закладываются именно в первый школьный год. И тут многое зависит не только от учительницы, но и от поведения родителей. Самая распространенная родительская ошибка - это стремление вырастить вундеркинда. Еще задолго до поступления в школу ребенок осваивает большую часть программы первого класса и ему неинтересно останавливаться на достигнутом. Кроха готов двигаться вперед, а школьная программа не позволяет. Конечно, родителей тоже можно понять. Им хочется, чтобы их малыш был самым-самым и они стараются изо всех сил. Но, если ребенок действительно...

Обсуждение
Казалось бы,сколько книг прочитано,статей,газет,журналов проштудировано по данной проблематике,но сколько много нового можно узнать,прочитав лишь одну статью.По собственному опыту(моя дочь уже второклассница), могу сказать,автор даёт очень правильные,грамотные советы и рекомендации.
10.11.2008 20:54:52, Мария
Казалось бы,сколько книг прочитано,статей,газет,журналов проштудировано по данной проблематике,но сколько много нового можно узнать,прочитав лишь одну статью.По собственному опыту(моя дочь уже второклассница), могу сказать,автор даёт очень правильные,грамотные советы и рекомендации.
10.11.2008 20:54:42, Мария

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.06.2018 09:57:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!