Как выглядит тупой угол в математике

Математический гений: методика считать - раньше, чем ходить.

"В каждой дисциплине столько науки, сколько в ней математики" - это сказал Иммануил Кант. Поэтому можно продолжить: "В каждой стране столько ума, сколько в ней детей с развитым математическим мышлением". Страна с низкой математической культурой обречена на нищету, прозябание и исчезновение. Наверное, поэтому правящими в России американскими консалтинговыми компаниями (- по Е. Федорову) делается всё, чтобы ухудшить математическое образование в России. Кажется Ярослав Кузьминов из ВШЭ с...

Обсуждение
продолжение:
Это то, что касается последствий. Человек Прямоходящий... оказался, на поверку, Человеком Считающим! Ходят то - многие животные, а считают - только люди.

Что касается самой методики - думаю, это не так интересно?

Эта методика относится к системе развивающего ухода. В ней используется игрозанятия, которые называются "Пальцематикой" - со второй недели жизни малыша. - [ссылка-1]

Я проверяла эту методику: она супер эффективна, на 100 % малыши любят игрозанятия по-Тюленеву - "Пальцематику" просто обожают, смотрят, не отрываясь и перестают плакать и капризничать.
Их хоть мой, хоть стирай, хоть присыпай... - глазеют себе за папочкой, который показывает им пальцематику! Ну и повторяют потом пальцецифры, пальцечисла и т. д. (см. в книге).

"Пальцематика" действует на них, как гипноз!

Ну, а что дальше?

Дальше плавно переходим к играм с ещё одной замечательной игрушкой - с MathCad - специально подобранный и рекомендуемый с 1996 г. П. В. Тюленевым математический пакет, в котором используются те же символы и формулы, что и в обычном математическом письме, и не надо знать программирования на алгоритмических языках.

Так что к 8 - 9-ти года ребенок без всяких репетиторов и денежных затрат становится настоящим математическим "профи"...

Таким образом, благодаря "Пальцематике" и методике "Считать - раньше, чем ходить" проблемы лучшего в мире математического образования в России и у заботливых и смышленых родителей больше не существует.

ЕГЭ, ОГЭ, ВПР... и школы не стало. Выступление Иванова...

Выступление профессора Карельского Государственного университета Иванова А.В. в Санкт-Петербурге, 4 июля 2016 года. "Выпускных экзаменов в школе только два: базовая математика и русский язык. Старшие классы в школе стали бессмысленны." Видео: [ссылка-1]

Обсуждение
Спасибо за ссылку!

1) Наконец-то разобралась с процедурами приема до 2015г и начиная с 2015г, логикой обзвонов и проч.
2) Интересно про кусочно-линейную шкалу пересчета первичных баллов во вторичные по математике в средней части этой шкалы.
3) Особенно интересно - про эксперимент со "всеобщим профильным" во Владикавказе и в Биробиджане.
4) К такому длинному видео хорошо бы делать расшифровку. 1ч45 мин - это очень долго. Тем более, что самое интересное и новенькое, начиная с середины видео, а не с начала.
Что-то он повторяется и фантазирует совсем уже откровенно. Его послушаешь, так совестская школа прям царская гимназия. Вот взяли и наплодили учителей того же качества, только в сто раз больше. Ага, за 20 лет. Учителя они же как кошки плодятся, их убивают-изгоняют, а их только больше становится.
А моя учительница по физике из дворовой школы, оказывается, могла физику преподавать. А математичка математику. А то, что в 8 классе я у них на каждом втором уроке ошибки находил за кадром. А ведь я дополнительно тогда математикой не занимался, я просто умел читать и читал школьный (!!!) учебник по математике и для поступающих в вузы по физике. И фсе!!!)))
Вот если бы учителя тоже читать умели, то ошибок я у них найти не мог бы. А ведь они и в вузе что-то прочесть могли, если бы умели на самом деле читать, разумеется. Но они не умели, они вслух читать умели, а смысл ускользал. Как и большинство школьных учителей, что в 30-е, что в 80-е, что сейчас.
И если бы было не так, то родители современных детей имели бы образование. И школа к образованию детей никакого отношения не имела, так как они научили бы своих детей читать.
Опасный фантазер, исходящий в своих рассуждений из своих ложных фантазий. Хочет замести все под ковер, чтобы те же безграмотные учителя принимали экзамены, плодили себе подобных и все было внешне хорошо. А он бы принимал вступительные экзамены у тех, кто сам без школы научился, как раньше.
У него у самого ученики-школьники есть? Студенты что из себя представляют?
Проблема ЕГЭ только одна - предсказуемые вопросы. Если сделать их непредсказуемыми, 90 процентов не сдаст, поэтому не сделают, увы. Но если бы сделали, методика подготовки сразу бы изменилась. Готовили бы не к вопросам, обучали бы именно наукам.

[пусто]. Блог пользователя на 7я.ру

Обсуждение
Всем спасибо за обсуждение, и извиняюсь, что тему удаляю, так как боюсь что мелкая сейчас не со мной и может зайти а я здесь столько всего наболтала:))
Хотела удалить все сообщения, специально написала через блок,
но ступила, удалила вперед свою первую тему и все сообщения удалить не получилось.
Но надеюсь, что не зайдет:)

И все таки если ребенка убеждать, что в приемности нет ничего постыдного, а так и есть на самом деле,
а самой на деле стараться скрыть эту информацию ото всех
даже от тех кто тесно общается с ребенком
то получается сплошное лицемерие и фальшь, ну это правда чисто мое личное мнение.
[удалено автором темы]
22.07.2016 13:25:45, lenalar

Что это было?. Блог пользователя Пятая квадра на 7я.ру

Нужно было обсудить небольшой проект с семейной парой, наши дети гуляют на одной площадке. Муж заимался с ребенком, мы с женой прошли на кухню, она занялась мясом, я поинтересовалась, могу ли чем-то помочь. Меня попросили пожарить кабачки. Спросила, как они предпочитают - альденте или до мягкости. Жене - альденте, муж попросил до мягкости. Половину пожарила до мягкости, половину слегка обжарила. Сели за стол, муж прокомментировал, что я идеальный партнер: учла мнение всех заинтересованных...

Обсуждение
По возможности стараюсь выбирать партнеров с близким мне уровнем культуры. Так что, если это партнерство не сулит баснословных дивидендов, отказалась бы
20.07.2016 12:26:43, Fr.Snorck
Абажаю таких баб! С места в карьер и сразу по больному! Вас просто мироздание от них отвело. Я бы и на площадке больше ни слова с ней не сказала.

Развитие ребенка с УО (окончено).

Спасибо за идеи, щаз чонить воплотим :)

Обсуждение
Отпишись, что пошло ))
"Вот как если бы человек попал на планету птиц и надо его научить чирикать - ну категорически незнакомо человеку это чириканье и серьезной речью он его не считает".
Ну вообще-то все просто, чириканье ему нужно будет тогда, когда без чириканья его не будут понимать окружающие;) Т.е. любую изучаемую информацию нужно применять в быту: " пойди принеси мне 2+2 карандаша...найди предмет на букву А...составь из букв "торт" и получишь кусочек..." и прочая фигня в текущей ежедневной жизни.

ИМХО, такое вот сидение перед экраном в одиночестве (без мамы), на котором чужая тетка где-то там чего-то говорит, тебе абсолютно не понятно для чего нужное, может только отбить желание что-то учить. Моя Кристя не высидела бы эти 5 минут (в ее лет 5-9 точно, сейчас в 17 высидит, думаю):( У тебя замечательно усидчивый мальчик:)

Как будет выглядеть обычная школа через 30–50 лет?

Сочинять прогнозы – дело неблагодарное. Вспомнить только фильм «Назад в будущее». Если верить сюжету, у всех подростков уже должны быть самошнурующиеся кроссовки и летающие скейтборды. А ни того, ни другого пока не видно. Но всё же давайте немного пофантазируем и представим, как будет выглядеть школа будущего. Процесс обучения Информатизацией уже никого не удивишь. Электронные дневники, позволяющие проверить оценки ребёнка через интернет. Система «Посещение и питание», благодаря которой...

Обсуждение
На картинке слева мальчик сам сделал модель самолёта. На картинке в центре мальчик тупо нажимает на кнопки игрушки. Это регресс, а не прогресс.
Кроме того, что значит навык, который пригодится в дальнейшем? Это разве не навык творчества, который развивается от простого к сложному? Если это что-то конкретное, то технологии развиваются так быстро, что, пока ребёнок окончит школу и сможет работать, его знания устареют. То есть если кружок допобразования воспитывает творческие способности на примере конкретной деятельности, интересной ребёнку - это одно, но говорить родителям, что дети там получают конкретные навыки для профессии - это обман. Поэтому раньше в России уделялось особое внимание базовому систематическому образованию, а узкого специалиста из него уже делало на этой базе предприятие, которому нужен специалист.
Второй вопрос. Учитель - не наставник, а "проводник информации". А кто эту информацию разрабатывает? Если все будут уметь только искать информацию, то кто будет совершать открытия, делать новые изобретения? Или будут обучаться элитарии отдельно, и вечные потребители - отдельно?
У детей сейчас большие возможности благодаря технологиям, а это конечно должно порождать и новые секции и проекты и все прочее, и соглашусь, что современная школа выглядит намного интереснее, чем постсоветская

Понравилось - шпаргалка по математике ). СП: посиделки

ЖМИ и еще вот это [ссылка-1] интересно, каких это жуков мы съедаем.....

Обсуждение
Прелесть какая :))))
жуков имелось виду козявок)))))))))))

Дополнительные занятия по математике . Образование взрослых

Добрый день. Предлагаю индивидуальные занятия по олимпиадной и развивающей математике для школьников 1-6 классов. Место занятий: м. Варшавская, ЮАО. Время занятий: будние дни с 10 до 20 часов. Возможен выезд за дополнительную плату.

Обсуждение
Нас интересует (после НГ или на следующий год). И мы тоже около м. Варшавская живем (на Болотниковской).
Напишите, пожалуйста, немного о себе + цена вопроса (с выездом и без). Ребенку 7 лет, девочка, учится в первом гимн.классе ЦО 1450. Интересуют нестандартные задачки и всяческие интересности в математике.
Спасибо заранее.
Добрый день, интересуют занятия для 3 классника, но у нас дома.
Крылатское.
возможно?

Математики есть у нас?. Образование детей

Сыну (7 класс)задали тут по геометрии, а я далеко не математик :) Помогите, кто в это хоть что-то понимает! "Докажите, что середина сторон равнобедренного треугольника является вершинами другого равнобедренного треугольника".

Обсуждение
Если еще актуально. Линия, соединяющая середины сторон треугольника, называется средней линией треугольника. Она параллельна третьей стороне и равна ее половине. Маленький треугольник образован тремя средними линиями, две из которых равны половине равных сторон большого треугольника. Отсюда, маленький треугольник - равнобедреный, так как имеет две равные стороны.
А картинка есть?:)

Математика , автор Виленкин и Ко. Что за программа?.

Наверняка дети у кого-то участя по этим учебникам. Скажите, плз., что это за программа обучения?

Обсуждение
Насколько я понимаю, ето учитель и идеиныи вдохновитель Петерсон (у меня есть ее первые учебники для нач. школы - они шли с Виленкиным в качестве первого автора).
Со всеми вытекающими последствиями - и положительными, и отрицательными.
23.10.2006 21:46:30, irina.
Мне не нравится. Простые вещи объясняются сложно, очень много тем затрагиваются, но не прорабатываются. Но я не знаю, есть ли что-то лучшее.

Ливанов предложил сдавать базовый ЕГЭ по математике ...

ШКОЛА БЕЗ МАТЕМАТИКИ Ливанов предложил сдавать базовый ЕГЭ по математике после десятого класса. За этим «невинным» предложением (см. [ссылка-1] ) стоит косвенное признание провала эксперимента с разделением ЕГЭ по математике на два уровня. Учителя «обычных» школ, сосредоточившись на подготовке выпускников к базовому ЕГЭ, «забыли» про экзамен профильный, что привело к обвальному снижению его средних показателей (см. [ссылка-2] ). Похоже, Минобр озаботился тем, чтобы освободить учителей...

Обсуждение
Согласна, что школу надо отделить от сдачи ЕГЭ. Школы должны учить, а не натаскивать. Экзамены вообще должны стать делом добровольным и независимым.
А мне эта идея кажется на редкость разумной. Школьный курс математики вполне возможно пройти за 10 лет, а в 11 классе больше времени уделить профильным предметам. Опять же, для тех, кто не справился с базовым экзаменом, можно в 11 классе организовать отдельные группы, где вместо высшей математики будут заниматься повторением, и дать детям возможность пересдать экзамен через год.

задачка по геометрии. О своем, о девичьем

Я чего-то не могу.. Все забыла что ли.. Есть параллелограмм.Тупой угол 150 градусов. Его биссектрисса делит противоположную сторону на отрезки 16 см и 5 см. Найти площадь параллелограмма. Синусы и косинусы они не изучали еще..

Обсуждение
а вот такая задачка. Синусы-косинусы еще не изучали. В прямоугольном треугольнике АВС с гипотенузой АВ катет ВС =а лежит против угла 22,5 градуса. Найти длину второго катета!
Ммм..
Есть одно место, где у меня нет уверенности:)
Когда делится угол, то получается равнобедренный треугольник с углами 75 градусов и сторонами 16. третий угол в нем 30 градусов.
Потом проводим высоту к стороне 21. Откуда-то помню, что катет, лежащий напротив угла в 30 градусов, равен половине гипотенузы. Вот тут у меня нет уверенности:)Гипотенуза 16, значит, катет, а он же высота, равен 8 см.
Есть сторона 21, есть высота 8, есть формула площади сторонаХвысоту
Пусть знающие поправят:)

Математики -теоретики подскажите. Образование детей

насколько существенна ошибка. ребенок заканчивает шестой класс, прошли оси координат. В самостоятельной ребенок обозначил стрелочки на осях не только вверх и вправо, но и вниз и влево. Учитель существенно снизил оценку за самостоятельную (на два балла), попутно огласив, что таких тупых детей по одному на каждый класс в параллели. Насколько такая ошибка действительно значима? Почему принято обозначать стрелочки только вверх и вправо?

Обсуждение
Для шестиклассника это существенная ошибка.
Если Вы откроете учебник по математике за 6 класс, то увидите, что весь курс делится на обыкновенные дроби и рациональные числа. Понятие рационального числа вводится через понятие координатной прямой, там же и объясняется, что это прямая направленная. Весь курс, т.е. модули, отрицат. и положит. числа, их сложение и вычитание и т.д. объясняется исходя из понятия координатной прямой и, соответственно, ее направленности. Понятие системы координат также вводится через понятие координатных прямых. Таким образом, ученик "стрелочками" показал непонимание базового понятия, а следовательно, и всего изученного материала за 6 класс. В 6 классе об этом талдычат каждый урок, и эмоциональная реакция учителя вполне оправдана.
Система координат задается двумя базисными векторами: единичный вектор по оси X и единичный вектор по оси Y. В шестом классе, конечно, слова "базисный" и "вектор" не знают, но стрелочка должна быть только одна.

Конечно это вопрос не по математике скорее, а по общепринятым обозначениям. Объясните ребенку, что стрелочка должна быть одна, т.к. указывает положительное направление оси.

В чём отличие егэшной математики от нормальной?.

ЕГЭ по математике (профильный) справедливо считается одним из самых сложных. Число стобалльников по всей стране составляет порядка 50 (по русскому языку - в 40 раз больше), и любой школьник, набравший по математике больше 90 баллов, с полным основанием может "держать пальцы веером". Именно такие "крутые" ребята и поступают на мехмат МГУ. На конференции "Математика в жизни общества" (Москва, апрель 2015), был прочитан доклад, посвященный качеству подготовки абитуриентов...

Обсуждение
Тот, кто сознательно поступает на МехМат должен дополнительно заниматься математикой. И так обычно и происходит. Это или дети из ФМШ, где учат как раз доказывать и выводить формулы самим, или дети, посещающие кружки типа Малого Мехмата. Есть способные дети, которые чего-то не прошли в школе, но на МехМате это сумели освоить. А те, кто не понимал уровень МехМата и должны вылететь. А вот чтобы их было не 35%, нужно развивать профильные классы и систему дополнительного математического образования. А также мотивировать школьных учителей учить не только для ЕГЭ.
13.11.2015 15:35:06, Сферический конь в вакууме
Теорема синусов - это расчёт площади треугольника через две стороны и синус угла между ними? Она же и правда доказывается элементарно - проводится высота из любого другого угла, но не того, синус которого известен. Выводится формула вычисления длины этой высоты, которая затем подставляется в формулу площади треугольника. И всё!
Но хорошо ещё хоть то, что МГУ по профильным предметам проводит свои вступительные экзамены. Задачи по математике на этих экзаменах значительно сложнее, чем даже C5 и C6 ЕГЭ, иначе продолжалось бы то, что произошло в 2009 году, когда в Университет приняли только по результатам ЕГЭ: доля задолжников переваливала за 60%. Но устного экзамена, где в требовании любого билета нужно было что-то доказать, теперь нет. Вот и результат.
P. S. Сам являюсь выпускником факультета Вычислительной Математики и Кибернетики (ВМК) МГУ 2002 года.

какого автора по математике выбрать. Образование детей

в начальных классах, школа обычная 1. Моро 2. Петерсон Почему? какие + и -

Обсуждение
Моро, рисков меньше. Добавите дома задачки интересные, если надо будет.
имхо самый лучший - гейдман, потом петерсон, моро и самый отстой Дмитриева и Козлова - вот там авторы оторвались по полной ученбник - а=ля петерсон, только на плохом ломаном русском и с кучей ошибок в задачах :(

Статья о межнаре по математике . Подростки

Мне было даже более интересно почитать комментарии к статье. Там пишут участники, в том числе. Удивила мысль о том, что те, кто поступает в 8 и 9 матклассы, до этого не занимавшись, уже опоздали на межнар:)

Обсуждение
Наши межнарцы)) с моей точки зрения - некий компромисс между талантом и работоспособностью.В данный конкретный момент этот компромисс подвел. Можно попытаться "прибавить" таланта, а можно работоспособности. Специфический талант по решению олимпиадных задачек тоже не всегда однозначно можно определить. Кроме того, действительно одаренному математически это занятие может не быть самым интересным, чтобы там выкладываться полностью. А вот на счет работоспособности - натасканности - роботов из детей, чья цель жизни - золота медаль мат. олимпиады (как в Китае, натасканных исключительно на олимпиады) делать не стоит. Похоже, что физику межнаровскую по такому пути подталкивает мордва. Ну вот пусть физтех ее и учит))
есть, наверное, просчеты с составом команды - 2 10 классника, более, наверное, ориентированные на работоспособность и использование знакомых идей, уже существующего опыта, которого, в итоге, не хватило.
Главный по межнарам говорил, что с его точки зрения провинции нужно давать особый шанс в таких соревнованиях. Видимо она (провинция) его не смогла использовать.
Мое личное резюме)) Пусть лучше отбор и работа с командой остается в таком виде, вдруг действительно нашего ( а пусть и не нашего, если там не захотят так же идти по Китайскому пути)) одаренного математика туда занесет ( а может и в этот "неудачный" год - все - таки занесло,как раньше заносило одаренных детей - математиков) что сделает честь самому межнару. А не только он будет колоситься бесконечными рядами никак в дальнейшем не заявивших о себе людей.
17.07.2015 07:43:28, ск))
А как успех или неуспех горстки суперталантливых детей зависит от школьного образования в целом? Школьное образование-оно среднее, рассчитано на среднего ученика. А дети, участвующие в международных олимпиадах занимаются отдельно со специальными преподавателями.
Что касается того, что талант нужно найти и развить, так школьных олимпиад сейчас пруд пруди. Победителей этих олимпиад и приглашают в специальные кружки.

Моро vs. Школы 2100. Ребенок от 7 до 10

Расскажите, пожалуйста, Моро лучше математики по программе 2100? А какие программы по математике считаются хорошими?

Обсуждение
Учебник Моро скучен до тошноты. Но хорошо структурирован:).
ИМХО, у Моро прекрасная программа, но при одном условии: учитель активно дополняет ее более сложными заданиями. Главное - на базе Моро математику можно преподавать на очень приличном уровне. Задания из Петерсон годятся в качестве такого дополнения, но в качестве основнои программы Петерсон мне бы не понравилась. Она не сложна в смысле математики, а просто краине сумбурна и каунтеринтуитивна; то есть искусственная такая сложность. И еще ета программа претендует на самодостаточность, дополнять ее, в отличие от тоиже Моро, сложнее. Геидман вроде неплох (но я им пользовалась давно со старшеи, сегодняшних учебников не знаю). А вообще, дело зависит исключительно от учителя и от класса. Программу можно использовать любую.
25.09.2008 18:57:42, irina!

Хитрости математические . Ребенок от 7 до 10

Дожила до седых волос и не знала, что можно хитростями всякими считать. Демонстрирует муж игрушку математическую (с телефона играет), где показываются хитрости умножения-деления. Вот знаете, что при делении на 5, первое число нужно просто увеличить вдвое и последниюю цифру - перевести за запятую? Например, 86:5= 86+86 = 172 Ответ 17,2 86:5=17,2 И так с любым числом. Я и не знала...

Обсуждение
в копилку:
- чтобы умножить на 11 двузначное число и "вписать" внутрь.
Например 23 Х 11= 2(2+3)3=253
- чтобы умножить на 9, нужно отогнуть на пальцах руки соответствующий палей.
Например 3Х9
кладем руки перед собой, загибаем (или отгибаем - на результат не влияет)) третий палец. слева от него два пальца справа 7. Реузлтат 27
Посмотрите картину Богданова-Бельского "Устный счёт" из Третьяковки. Там есть одна хитрость на доске.

диван с тупым углом . Хозяйство

нам нужен диван угловой, но не прямым углом, а тупым. идеально было бы, чтоб состоял из двух независимых секций, из которых мы образовали бы тот угол, который нам нужен. нам необходимо поставить его в треугольный эркер. не знаю, насколько понятно сформулировала.:) может, видел кто-то такие?

Обсуждение
Посмотрите этот диван,там всё написано.В реале смотрится и раздвигается замечательно.Создает любой угол.
28.05.2004 18:57:56, Конфетина
Детская кроватка: что внутри? Матрас, пеленки, позиционер.

Детская кроватка: что внутри? Матрас, пеленки, позиционер.

...е. попадания молока из желудка младенца в рот, а оттуда в дыхательные пути (это называется «аспирация»). У малышей достаточно долго, у некоторых даже до полутора лет, дозревает слаженная регуляция такого сложного механизма, как глотание. Особенности строения детского желудка усугубляют этот процесс: у младенцев плохо развито мышечное кольцо (сфинктер Губарева) при входе в желудок, и тупые углы Гиса. У взрослых же людей они острые и поэтому помогают создать эффект чернильницы-непроливайки, что, наряду с хорошо развитым сфинктером на границе с пищеводом, мешает выходу жидкой еды из желудка. Для дополнительной защиты от срыгивания новорожденного принято класть в кроватке немного на бочок под углом чуть меньше 45 градусов . Для этого вам потр...

Методический аспект. Образование детей

Посмотрите, пожалуйста, задание по ссылке и выскажите свое отношение к нему. Как вы думаете с какой целью такое задание может быть дано (если, конечно, вы считаете что такая цель есть)? Является ли, с вашей точки зрения, такое задание полезным или вредным. И т.п. Задание рассчитано на 10-11 лет. У кого есть возможность, покажите его своему ребенку. Напишите что из этого вышло. [ссылка-1]

Обсуждение
Моя пятиклашка выворачивала, выворачивала и вывернула-таки :)
Пятиклассник сразу сказал, что невозможно. Цель задания: проверка внимания. Подобные задания всегда бывают в различных олимпиадах и тестах. Полезные.
09.03.2015 00:07:08, Акелла.

Математики ! Помогите, заклинило:)). Ребенок от 7 до 10

Что-то туго соображаю, не могу понять решение задачи. Вася утверждает, что он знает 2 натуральных числа x и y таких, что 158х + 93у =2003. Не ошибся ли Вася? Собственно, решали перебором, хотя быстро: какие числа в сумме дают 3 и т.д. Но ведь есть, наверное, другой способ?

Обсуждение
Можно построить график :) Должна быть линейная функция, если я математику совсем не забыла.
при x=0 y=21.53...
при y=0 x=12.67...
На бумаге в клеточку должно поместиться. Если будет проходить мимо угла клетки где-то - это место и стоит проверить. Теоретически - самый короткий путь.
Заодно понимаем, что x<12, y<22. Причём у - очевидно нечётное число. Так что даже если и перебирать, то только у=1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21. Всего 11 вариантов. Если попыжиться - можно ещё наверно укоротить, но мне уже проще на калькуляторе проверить. Но граффик - IMHO, изящней всего.
у меня получается так:
158х+93у=2003
(65+93)х+93у=2003
65х+93z=2003 z=x+y - натуральное
65 на что не умножай из натурального на конце будет 0 или 5, тогда z может заканчиваться только на 1 или 6
и при этом (2003-65) делить на 93 ближайщее наименьшее натуральное 21, то есть z меньше 21, тогда для z остаются на перебор значения - 6, 11, 16 - не так уж и много)
вроде как решений в нат числах нет
или ошиблась я?)

Учитель ставит в угол . Ребенок от 7 до 10

Учительница, темпераментная незатейливая дама, кроме крика регулярно применяет первоклашкам угол. Сегодня убедилась, что дитё моё, пришедшее недавно в этот класс, не преувеличивает. Делать что? Сначала к ней? К директору? Поиском посмотрела, тема угла непопулярна... Кто через что проходил? Учительница уже вторая в классе, думаю, что вот прямо так неполезно её менять. А в углу-то "подержаться не за что, ноги еле держат" - детки говорят...

Обсуждение
Есть всякие сангигиенические нормы, сколько ребенок может стоять без движения без вреда для здоровья, надо бы поискать. Меня тут больше волновал бы медицинский аспект, и он есть. А унизительно-неунизительно, это дело такое... от отношения очень зависит.
сначала я бы выяснила у нее зачем она это делает.. хотя мне это и так понятно, по-другому, она просто не умеет. Это надо ведь фантазию проявить, чтобы заставить 13 шустрых мальчишек и 11 не менее шустрых девчонок сидеть и слушать про неинтересные палочки и закорючки, причем так, чтобы они еще это и понимали и делали, а на переменах надо ведь придумать игру, чтобы они лбы себе не расшибали, и на уроке каждые 10 минут делать физ. разрядку.. гораздо проще - поставить уставшего или расшалившегося малыша в угол, а уж за неправильный ответ отправлять в угол надо учителя, значит - плохо объясняет :) Если серьезно - я бы поговорила с учителем на тему, что моего ребенка в угол ставить нельзя (не важно почему), если не понимает - к директору, если и директор не понимает, то нафиг такой учитель и такая школа, которая отобьет все желание учиться?
Детский сад: на что обратить внимание, отправляясь на разведку?

Детский сад: на что обратить внимание, отправляясь на разведку?

...Далее — занятия испанским языком, после которых дети идут перекусить, а потом — «информатика» (да-да, именно информатика!), во время которой дети, чьи руки направляют взрослые, учатся, пользуясь мышкой, выбирать красивые картинки на компьютере и распечатывать их. После обеда и дневного сна следует урок математики, во время которого дети учатся считать и различать количества. После этого — час свободной игры или чтения, полдник и, наконец, занятие естественными науками, во время которого детям показывают, как работают магниты, сообщают информацию о природе и так далее. Три раза в год дети проходят тестирование, которое призвано засвидетельствовать их прогрес...
...Там есть игровой уголок с нарядами для переодевания, уголок конструкторов, уголок физкультуры с горкой и пухлыми спортивными матами, уголок кукол и мягкой игрушки с миниатюрными одежками и мебелью для маленьких созданий. Уголок чтения — настоящий шедевр! Он наполнен книжками, разнообразными подушечками, скамеечками, маленькими диванчиками и выглядит как место, где любой взрослый мечтал бы провести пару часов, будь мебель чуть-чуть вместительнее. Там есть и художественный уголок, где стоят мольберты, лежат акварельные и пастельные краски, мелки, а рядом стоит огромное корыто с лодочками, пластиковыми контейнерами, небьющимися чашками и бутылочками для игр с водой. А когда на улице хорошая погода, дети выходя...

Обсуждение
Дорогие мамочки! Хочу рассказать вам о своем опыте поиска частного садика в СВАО для нашего малыша. Когда нам исполнилось чуть больше 1,5 лет, остро встал вопрос подбора садика для нашего сыночка. Место в муниципальном саду нам не светило, а доверять своего ребенка чужой тете (няне) мы не хотели. Поэтому вместе с папой сразу стали штудировать доски объявлений и сайты частных садиков. Сады за 30-35 тыс. нам не по карману, а за 25 тыс. нам могли предложить только квартирный детский сад с сомнительными условиями пребывания, естественно без лицензии да еще и с прогулками на общей площадке во дворе. У нас очень подвижный ребенок, глаз да глаз за ним. А здесь один воспитатель на 10 детей на неогороженной площадке... - в общем вариант с квартирным садиком для нас оказался тоже не вариант. Да к тому же и дополнительных 20 тыс. на вступительный взнос у нас тоже не было.
И тут я случайно наткнулась на такой же отзыв одной мамочки о платной группе в муниципальном саду. И как раз недалеко от нас. Мы не сразу поверили в свое счастье и сразу позвонили заведующей. Это была правда!!! Детский сад находится в районе станций метро АЛТУФЬЕВО, МЕДВЕДКОВО. Мы живем около метро БИБИРЕВО, до сада доезжаем за 10-15 минут. Что мне понравилось: удобный график работы (группа работает как любой сад с 7:00 до 19:00), чисто, аккуратно (ну, за этим в госучреждениях следят очень пристально), ОГОРОЖЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ и НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА (по сравнению со многими частными садами практически в два (!!!) раза - всего 17000 руб. в мес.
Если вы ищете детский сад в СВАО, детский сад в районе АЛТУФЬЕВО, БИБИРЕВО, МЕДВЕДКОВО, ОТРАДНОЕ, то такая группа, на мой взгляд, несомненно, имеет значительные преимущества!!! Советую!!!
По всем вопросам устройства ребенка в эту платную группу можно обращаться к заведующей Светлане Николаевне (очень приятная женщина, всегда оперативно реагирует на любые вопросы и пожелания). Телефон +7(499)206-33-75, +7 (499)206-65-47
У нашем местном садику детей в группах по 20-30 человек в не зависимости от возраста, так как деток очень много и не все попадают в сад... как быть в таких ситуациях??

Подведены итоги двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку...

«ЧЕСТНЫЙ ЕГЭ-2014» ПОКАЗАЛ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ УЖЕ ПОЧТИ ЛИКВИДИРОВАНО Сегодня у нас есть уникальный материал для анализа. Ниже приведена подробная статистика результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в одном из регионов России (Республика Карелия). Аналогичной статистики по стране в целом пока нет. МАТЕМАТИКА. Каждый столбик диаграммы соответствует одному первичному баллу оценки работы школьника. Максимальный первичный балл по математике равен 33 (15 - блок "В", 18 - блок "С"). Диаграмма...

Обсуждение
И выводы странные. И слог удивительный
Странный вывод из таких данных. ЕГЭ то причем? Почти честный ЕГЭ, типа как в этом году, показал реальную ситуацию по знаниям. И это прекрасно. А вот то, что вместо того, чтобы улучшать образование, у нас подгоняют методику оценки результатов - это плохо. Ну так виноват не ЕГЭ, а руководители образования. И верно сказано, что объединение школ и снижение планок оценок, приведет к тому, что учить в школе перестанут.

На самом деле давно пора ЕГЭ для поступающих в ВУЗ и для всех остальных сделать разным. А учителя обязать учить на уровне тех, кто поступает в ВУЗ. Проще натаскать перед ЕГЭ того, кто сдает его легкую форму, чем доучить того, кто идет в ВУЗ. Ведь школа забирает у детей самый главный ресурс - ВРЕМЯ! И государство обязано этим временем распорядится качественно. Т.е. на индивидуальное обучение должны уходить не отличники, а двоечники. А отличники должны получать большую часть знаний в школе.

Но у нас сейчас такие министры, что скоро от образования останется пшик.
24.11.2014 19:06:01, Сферический конь в вакууме

Математическая сегрегация в школе.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕГРЕГАЦИЯ В ШКОЛЕ «Московские власти предлагают с пятого класса формировать отдельные группы учеников, которые будут изучать математику на трёх разных уровнях: «для жизни», «для прикладного использования в технических профессиях» и «как искусство». Учителя сами будут разделять школьников на группы. «Естественно, все школьники должны изучить предмет так, чтобы без проблем сдать федеральные экзамены». Проект стартует в нескольких школах Москвы уже в этом году. Затем планируется...

Обсуждение
я могу об этом рассказать из своего опыта. Дети учатся в школе попавшей в пилотный проект.Но сразу оговорюсь школа с углубленным изучением математики и мы не первый год в таких проектах участвуем. По этому к экспериментам наши детки привычные. С этого года дележка по алгебре на три группы. В том году было на две(но это было по школьному уставу - по скольку физ.мат) - слабые и сильные. На родительский взгляд это выглядит так: 1группа - дети которые быстро соображают и до кого хорошо все доходит, 2 группа - кто медленно соображает, но до кого все доходит, 3 группа - для тех до кого вообще не доходит. 3 группа у нас в школе по сути - программа обычной общеобразовательной школы для тех детей, кто попал в школу по территории не имею склонности к математики. Как это будет в обычных школах выглядеть боюсь представить.
22.11.2014 19:22:53, Заглянула на огонек
Чем это плохо? Не надо искать подвоха и переименовывать. Назвать тупым того, кто изучает предмет «как искусство» - из серии "баба-Яга против". Причем, всегда и против всего.

Математическая сегрегация на пороге, или тупой , ещё тупее ?.

ВСЛЕДСТВИЕ ПОЛНОГО ПРОВАЛА ЕГЭ-2014 ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ ПРЕДЛОЖЕНО РАЗДЕЛИТЬ НА ДВА УРОВНЯ: БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ. ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕСЁТ В СЕБЕ НОВЫЕ УГРОЗЫ ДЛЯ СТРАНЫ И (В СЛУЧАЕ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ) ПРИВЕДЁТ К ПОЛНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ШКОЛЫ ОТ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Авторы идеи в своём реформаторском раже даже не заметили, что разделение ЕДИНОГО экзамена на два приводит к утрате единства. Аббревиатура ЕГЭ теряет первую букву, а те две, что остаются, точно отражают суть будущего результата. Как...

Обсуждение
А я вот ЗА двумя руками, ногами еще могу. Как я мечтала о таком в школе!!! Сколько моих нервов было потрачено, сколько денег на репетиторов родители ухлопали. Ну не держалась математика у меня в голове! Мне уж 7 лет до пенсии, НИКОГДА не не пригодилась математика выше, чем в начальной школе. И не пригодится, уверена. Если у меня ребенок такой же гуманитарий, зачем мне его время, силы, мозги тратить не нужные ему вещи? Если он в гуманитарный ВУЗ не поступит, он лучше дворником пойдет работать, в макдак, курьером, куда угодно, но не будет поступать на инженера. Никогда! И много таких.
03.10.2014 01:16:05, Гуманитарий
По сути сейчас в обычной школе математика в среднем преподается на низком уровне, а точнее не преподается, а усваивается. И ЕГЭ без возможности списать просто этот уровень выявил. А настоящее математическое образование - это удел ФМШ. Их сейчас достаточно, чтобы подготовить студентов для МФТИ, МГУ, Бауманки. А вот МАИ и МЭИ уже испытывают проблемы со студентами.

Но главное не это. Проблема не в количестве студентов для технических вузов. Проблема в том, что в супертоповом гуманитарном ВУЗе - Финансовом университете при правительстве РФ, кафедра математики в сентябре реально скандалила на тему "Кого вы набираете, мы не можем учить их даже по облегченной программе". Им на это ответили - облегчайте программу еще, у нас же гуманитарный ВУЗ, других детей все равно нет. При этом этот ВУЗ выпускает финансовых аналитиков и т.п. специалистов, которые считать должны не хуже МФТИ-ишных студентов. Кафедра в шоке.

Разделение математического образования на два уровня приведет к тому, что исчезнет не математическое образование, а исчезнут студенты с развитыми математикой мозгами в гуманитарных ВУЗах. И если финансовых аналитиков еще будут заставлять сдавать профиль, то управленцев и маркетологов -нет. Если сейчас ребенка, не любящего математику, но желающего поступить в гумманитарный ВУЗ заставляют ее учить перед ГИА и ЕГЭ, нанимая репетиторов, то после разделения эти дети навсегда лишаться возможности тренировать свои мозги. Если из школы убрать нынешнюю математику и физику, то она превратится в полную профанацию. Все остальные предметы, кроме русского и английского языка - это те предметы, которые наши школьники не учат и не знают. Они не знают историю, не читают книг, не знают биологию и химию. Про обществознание многие даже не слышали. География для наших школьников - темный лес. В нашей школе нет традиций преподавания этих предметов так, чтобы их освоили школьники. Наша школа без математики превратится в пансион для недалеких детей.

Достаточно посмотреть на США, где в среднем американец не знает ничего, кроме экономики и кое-каких финансовых дисциплин. Поэтому он только умеет брать кредит и платить налоги, и при этом не знает ничего. Он - обыватель и потребитель. На него работают те, кто учился в крутых лицеях и потом в Массачусетском технологическом институте или Гарварде. Но нашей стране такая модель не подходит. Если мы уберем математическое образование, то потеряем не техническое образование, которое и сейчас только в спецшколах развивается, а потеряем гуманитариев. Они будут тупыми, как американцы.

То, что сейчас делают с нашим образованием - это и есть самая страшная угроза безопасности страны. Никакие правые либералы и радикалы рядом не стоят.
29.09.2014 17:16:19, Похожий случай
Порядок на кухне: что выбросить? 8 минут на решение. На кухне

Порядок на кухне: что выбросить? 8 минут на решение. На кухне

...А вот маленькая подсказка, позволяющая находить нужные специи в мгновение ока: храните их в алфавитном порядке. Заточите ножи Самая распространенная жалоба, которую можно услышать на кухне: «Мне нужно заточить ножи». Конечно же, нужно: острый нож гораздо безопаснее тупого. Достаньте точилку для ножей и потратьте восемь минут на то, чтобы упростить себе жизнь. Если вы будете каждые три месяца использовать электрическую точилку, то это позволит вам долгие годы сохранять ножи в превосходной форме. Избавьтесь от загадочных и лишних инструментов Помимо окутанного тайной мяса, лежащего в морозилке, на каждой сред...
...Они относятся к категории, которую я называю «фальшивое богатство». Контейнеры Большинство моих клиентов с криком выбегают из комнаты при одном только упоминании слова «контейнер». Сделайте глубокий вдох и выполните несколько простых действий, и тогда ваш шкафчик с контейнерами будет выглядеть идеально. Соберите все контейнеры в одном месте, например на кухонном столе или на столе в гостиной. Обязательно подложите что-нибудь, чтобы защитить поверхность стола. Быстро разделите свою коллекцию по типу контейнеров, например, на квадратные, круглые, стеклянные. Подберите к каждому контейнеру крышку. Если у вас остались отдельные нижние и...

Обсуждение
А вот моя мечта, это кухня в японском стиле)) например такая [ссылка-1]

Наверное это несбыточная мечта...
04.03.2016 14:28:32, Effe13
С чего начать и как играть? Методики раннего развития

С чего начать и как играть? Методики раннего развития

...Таким образом, вы знакомите ребенка с математической терминологией. Можно попробовать сделать цветной кружок. При использовании этой игры соблюдайте те же принципы, о которых говорилось выше. Никитин определяет цели этой игры следующим образом: "развитие навыков устного счета, усвоение дробей". Но наши просвещенные родители пошли дальше: с помощью дробей можно ввести понятие кратности, научить ребенка операциям с дробями, узнать кое-что об углах, которые могут быть острыми и тупыми, прямыми и развернутыми. Очень интересно строить лесенку: вниз кладется целый круг, сверху половинка, затем треть и т.д., кусочки выравниваются по одной стороне, замечательная лестница в небо построена. С её помощью можно наглядно увидеть, почему 1/2 больше, чем 1/3, тогда как 3 больше чем 2. Ответ на этот долго не укладывается в голове ребенка. Можно выложить последоват...

Сингапурская математика . Образование детей

Подскажите, пожалуйста, что это такое? Чем она отличается от нашей математики и почему так популярна в заморских странах?

Обсуждение
мы живем в Сингапуре, и мой ребенок учится в местной сингапурской школе. не могу сказать, что у них какая-то особая математика. обычная себе такая математика, ничем не отличается от той, которой учили нас. хотя математика здесь-один из главных предметов, в 3-м классе у нас 6 полных (60-минутных) часов в неделю+час-два добровольно-принудительных дополнительных занятий.

успех сингапурского образования не в особых программах, а в отношении общества к образованию. образованным быть-это круто! учиться в школе хорошо-это круто! родители повернуты на образовании и оценках своих чад. собс-но, уже дет. сад-маленькая школа с оценками, на выходе из дет. сада дети уже умеют читать-писать и складывают в уме 2-значные числа.
в школе малейший пробел в знании школьной программы немедленно выявляется и ликвидируется. для этого существует целая армия репетиторов и репетиторских групп. 80% школьников уже в первом классе имеют репетитора по одному или более предметов. нормально, если родители нанимают репетитора, если ребенок получил оценку 90 из 100 (что приравнивается к "5+"), чтобы улучшить до 95-97 или даже до 100.
Я занимаюсь по учебникам сингапурской математики со своими детьми уже много лет подряд. Причиной начала занятий стало моя неудовлетворенность школьной программой в нашей американской школе (Everyday Math, она же Chicago Math), где дают огромное количество тем за учебный год, всему обучают на очень поверхностном уровне и повторяют каждый год этот материал с чуть более углубленным изучением и небольшим дополнением. В сингапурской программе повторения материала практически нет, там рассчитано все на то, что пройденный ранее материал не требует повторного объяснения. C современными российскими учебниками я не знакома, поэтому сравнить не могу.

В отличии от школьной программы моих детей, сингапурская дает детям отличную сильную базу,учит логически мыслить, много внимания уделяется понимаю и решению задач. Сами учебники очень толково составлены, материал подается в удобной, короткой и понятной форме. Для младших школьников они красочные с множеством картинок, для более старших построже. Помимо основного учебника (textbook) и рабочей тетради (workbook) имеется большое количество дополнительных пособий для детей с разным уровнем способностей и целями. Для тех, кому нужна дополнительная практика, есть книга с бОльшим количеством заданий. Для более сильных детей имеется дополнительная практика с более сложными заданиями. Имеется отдельно задачник, в котором исключительно задачи разного уровня сложности.

Сингапурская математика отличается от американской еще тем, что очень поздно вводит решение задач через уравнения с неизвестными (только в 7 классе, если не ошибаюсь). До этого все алгебраические задачи решаются через рисунки (bar diagrams/model drawing). Этот метод решения дает детям глубокое понимание процесса решения.

На эту программу обратили внимание на западе после того, как сингапурские школьники стали показывать отличные результаты на международном тесте для учеников 4 и 8 класса по математике и науке (Trends in International Mathematics and Science Study), который проводится каждые 4 года, начиная с 1995г. Дополнительное достоинство этой программы для США состоит еще в том, что оригинальные учебники написаны на английском языке, не надо ничего переводить.
11.04.2013 17:10:17, poly~

кружки МАТЕМАТИКИ в ДНТТМ - Пронина - ВНИМАНИЕ...

Елена Борисовна будет вести кружки в ДНТТМ на Шаболовке по вторникам 15-17 часов (2 класс, 1 год) 17-19 часов (4 класс, 2 год) четвергам - так же вроде бы это уже окончательное расписание кто не в курсе - кружки в ДНТТМ - это небольшие группы по 12-15 человек, в обычных классах, по обычной (не лекционной) схеме подачи материала, в этом их выгодное отличие от лекций в поточных аудиториях ММ. занятия бесплатные. 1р в неделю - 2 часа. ВНИМАНИЕ! эти вот классы и года обучения менялись стописят...

Обсуждение
те, кто записался или запишется - независимо от того, что вам будут говорить на регистрации - ПРИХОДИТЕ. Елена Борисовна будет в ДНТТМ и 18го, и 20го сентября (с 15ч как положено).

помогите снова по математике pls. Ребенок от 7 до 10

Раскрась рисунок, если известно, что: красная фигура находится между голубой и желтой, розовая рядом с желтой, а солнышко раскрашено желтым цветом. Нам учительница выложила в апреле олимпиаду для 1 го класса как доп.задание,видно мало народу решило, а на праздники уже сказали решить в обязательном порядке...

Обсуждение
Для олимпиадного задания РЖКГ - слишком очевидный и простой ответ.
Вариант ГКРЖ рассмотрите.
По порядку: розовое, желтое, красное, голубое.
Встаньте прямо. Здоровье школьника

Встаньте прямо. Здоровье школьника

...сь грудью в край стола или парты, между краем стола и грудью должна свободно проходить кисть руки; сидеть нужно не на краешке стула, а полностью занимать сиденье; следите за равномерной нагрузкой на обе половины таза; предплечья должны симметрично и свободно, без напряжения лежать на столе; не опускайте одно плечо ниже другого; ноги должны быть согнуты в коленях под прямым или тупым углом, стоять на полу или подножке всей ступней. Чтобы проверить, правильно ли вы сидите, поставьте руку локтем на парту, кончики вытянутых пальцев должны касаться угла глаза. Если, сидя за столом, вы устали, измените позу: слегка наклонитесь вперед или откиньтесь на спинку стула. Снимают утомление физкультминутки на уроках. Если вы занимаетесь дома, устраивайте через каждые 35&ndas...

Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

...Превентивные меры, направленные на работу мозга, сделали на некоторое время математические диктанты у Алисы ежедневным ритуалом. С каждым днём тридцать примеров решались всё быстрее и быстрее. Казалось, навык "быстро считать" нигде, кроме магазина, ребёнку не нужен. Но читательно-вычитательные процессы слились в единое целое и привели к неожиданным выводам. По литературному чтению дочке задали ознакомиться с произведением А.С.Пушкина "Сказка про Салтана, про ..... ". Ну...

Обсуждение
Зачатый в феврале ребенок рождается в ноябре, а не в сентябре:) Проверено на собственно опыте:) Считайте лучше:)
Замечательная статья и просто супер-мама! У меня тоже дочь первоклассница! Терпения Вам и еще раз терпения!
Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

...Добавьте в коробочку второй кубик и попросите посчитать, сколько теперь в коробочке кубиков. Пусть, если хочет, посчитает кубики пальчиком. После того как ребенок скажет, что в коробочке уже два кубика, покажите ему и назовите цифру 2 и попросите убрать от коробочки цифру 1, а на ее место положить цифру 2. Повторите эту игру несколько раз. Очень скоро ребенок запомнит, как выглядят два кубика, и начнет называть это количество сразу, не подсчитывая. Одновременно он запомнит цифры 1 и 2 и будет придвигать к коробочке цифру, соответствующую количеству кубиков в ней. Игра "Гномики в домике" с двумя кубиками. Скажите ребенку, что сейчас будете играть с ним в игру "Гномики в домике". Коробочка — это понарошку домик, клеточки в ней — комнатки, а кубики — гномики, которые в...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?

Как любить тупого ребенка?. Ребенок от 7 до 10

Делала ДЗ с ребенком в выходные и поняла снова, что всё бесполезно... Нет желания, нет понимания, нет соображения... Задачки по математике в 2 действия на +/- он не понимает. Ни логики, ничего...Из меньшего может большее вычитать. Читать бросили вслух, читает только про себя Матюшкину дурацкую... С песнями, стихами полная Ж. Русским тоже уже не занимаемся, всё бессмысленно. Репетитор по английскому сидит с ним третий урок на to be...Запоминать английские слова для него ан-реал. До сих пор...

Обсуждение
ШАНС ЗАКОНЧИТЬ ШКОЛУ ЕСТЬ!! И НЕ ТОЛЬКО ШАНС! А ЕЩЕ У НЕГО ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТАТЬ УМНЕЕ И УСПЕШНЕЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!. Если ребенок в чем то не справляется, значит в остальном- он ГЕНИЙ! И так для факта: 9 из 12 олигархов - миллионеров школу вообще не закончили,, а просто купили аттестат, они посчитали школу лишней тратой времени.
22.01.2016 22:02:13, Мария.-дефектолог.
Это ребенок просто-напросто утомился от всех этих уроков и они ему не интересны. Это как на работе, когда есть какое-то нелюбимое дело, оно всегдя идет с трудом. Вот от этой утомляемости нам педиатр элькар прописывала. Мне даже не приходилось сидеть и заучивать с сыном уроки. Он в классе больше стал схватывать на уроках. Письменное дома делал и все.
Посвящение в туристы Веселый праздник на природе для детей...

Посвящение в туристы Веселый праздник на природе для детей...

..... Мамы, ну почему ваши маленькие мужчины впервые чистят картошку в 13 лет? Когда все хозяйственные работы закончены, переходим к культурной программе. Разминка Для начала всем ребятам было предложено поделиться на две команды и придумать для своей команды название. Делились долго, потому пришлось опять прибегнуть к жребию - тащить целые и поломанные спички. Затем долго спорили о названиях и, наконец, выдали: "Рваные кроссовки" и "Тупые углы". Н-да... В качестве разминки предложили ребятам посоревноваться, кто больше знает слов на туристскую тематику. Каждая команда называет слова по очереди до тех пор, пока кому-то больше нечего будет сказать. Слов вспомнили много. Затем, памятуя о том, что насто...

Обсуждение
оббалденно 02,09,06 сходим с классом
30.08.2006 12:14:41, люка
класс я хочу попробовать,схожу обязательно
30.08.2006 12:09:30, люка
С чего начать и как играть? (окончание)

С чего начать и как играть? (окончание)

...Таким образом, вы знакомите ребенка с математической терминологией. Можно попробовать сделать цветной кружок. При использовании этой игры соблюдайте те же принципы, о которых говорилось выше. Никитин определяет цели этой игры следующим образом: "развитие навыков устного счета, усвоение дробей". Но наши просвещенные родители пошли дальше: с помощью дробей можно ввести понятие кратности, научить ребенка операциям с дробями, узнать кое-что об углах, которые могут быть острыми и тупыми, прямыми и развернутыми. Очень интересно строить лесенку: вниз кладется целый круг, сверху половинка, затем треть и т.д., кусочки выравниваются по одной стороне, замечательная лестница в небо построена. С её помощью можно наглядно увидеть, почему 1/2 больше, чем 1/3, тогда как 3 больше чем 2. Ответ на этот долго не укладывается в голове ребенка. Можно выложить последоват...

Ох уж эти уроки! Начальная школа

Ох уж эти уроки! Начальная школа

...А сейчас только задачник по математике откроет - и сразу лицо тупое, глаза стеклянные. Элементарных вещей не знает!" - вторит ей отец. И, конечно, рефреном звучит вопрос: "Что делать? Как воспитать в ребенке чувство ответственности?" В чем же дело? Большинство родителей считает, что в основе отказа ребенка готовить уроки лежит обыкновенная лень. Но зачастую тот же самый "ленивый" ребенок часами что-то мастерит или читае...
...А он чреват и нервными срывами, и различными психосоматическими заболеваниями. Поэтому следует запастись терпением и помогать сыну или дочери готовить уроки. Даже если, по вашему мнению, они вполне способны делать их самостоятельно. В объективных трудностях, которые ребенок испытывает при обучении. Если ваш сын постоянно отлынивает, например, от занятий по математике, не торопитесь навешивать на него ярлык патологического лодыря. Возможно, ему не дается логическое мышление. В этом случае после того, как трудности остались позади, школьник обычно перестает отлынивать от уроков. В желании привлечь к себе внимание взрослых, которое ребенок выражает таким образом - не садясь за уроки. Таким детям не хватает родительского тепла. Они чувствуют себя одинокими и понимают, что...

Обсуждение
Люди добрые! моа мечта - изменить образование в России с целью улучшения общего уровня знаний, с целью выпуска людей самоопределившихся в этом мире, знающих, что им нужно от жизни. России необходимы люди, способные решать социально значимые задачи! и многое еще! ПОЖАЛУЙСТА! Если вы по опыту работы, по своей профессии знаете о системе российского образования, прошу, поделитесь им со мной!!! не забудьте указать своё имя, пожалуйста. Труд человека нельзя забывать. Заранее благодарю
04.06.2004 11:13:10, Мария Арутюнян
У моего ребенка на первоместе стоят бальные танцы,а не учеба . И тем не менее для того, чтобы иметь возможность заниматься танцами, она вынуждена вовремя делать уроки несмотря ни на что. Единственное требование при этом - чтобы уроки были сделаны, в конце концов выполнение уроков вошло у нее в привычку, как зубы почистить.Главное - терпение и настойчивость родителей.
17.11.2000 10:55:02, Pantus
Создание гармоничного имиджа. Часть I. Стиль

Создание гармоничного имиджа. Часть I. Стиль

...Этот принцип комплекта был когда-то (в 50-х гг.) популярен и даже обязателен для стильно одетой дамы. Сегодня такой приём кажется слишком правильным, лишённым фантазии и индивидуальности. Нюанс - своего рола переход от контраста к подобию - создает более интересные и живописные связи между элементами. Костюм, цветовая гамма которого построена на нюансах, сочетании оттенков и полутонов, выглядит богаче, сложнее, изысканнее, чем решённый в одном цвете. Этот принцип даёт большой простор для личного творчества. Один и тот же образ создаётся порой совершенно разными средствами. Например, чтобы подчеркнуть хрупкость и юность девушки, можно, основываясь на принципе подобия, одеть, её в лёгкий наряд из тонкой ткани с нежным рисунком, открытую обувь на тонком каблучке, добавить маленькую сумочку и...
...Совершенно круглый силуэт в одежде не используется, только в деталях. Зато его производные - овал, эллипс, волнообразные формы и параболы - вносят в костюм мягкость, подвижность, лёгкость. С кругом соотносится синий цвет. Треугольник - это движение, динамика. Его острые углы кажутся боевыми и агрессивными. Треугольник, излучающий себя во все стороны, - символ мысли; его сравнивают с жёлтым цветом. Треугольник основанием вниз или трапеция - более женственный вариант: узкие плечи, широкие бёдра. Расклешенные платья-сарафаны, летящие юбки производят впечатление подвижности, легкомыслия, романтики. Треугольник основанием вверх подчёркивает ширину плеч,...

Хочешь в  угол ? Наказания

Хочешь в угол ? Наказания

...Но... А Вы его воспитывать не пробовали? Просто наказывать каждый раз за такие сцены. Дети они очень быстро научаются, потому что в них сильно желание "быть хорошим". Начал кричать - поставили в угол, пока не успокоится. Сами по дому что-то сделали или ногти покрасили. И успевать будете больше и себе психику сбережете и для ребенка это ИМХО полезнее. Шуляева А может, для начала разобраться с причинами этих истерик? Прежде, чем наказывать. Этот путь ущербный не только потому, что ребенок остается непОнятый самыми близкими людьми на свете и страдает от этого, но и потому, что когда придет время, отплатит Вам тем же: закроет дверь, чтобы не слышать как его старенькая мать рыдает от своег...

Обсуждение
Да,всегда завидовала родителям спокойнях детей.А моему мальчику вот уж 8 лет,а до сих пор истерики,
правдо сейчас уже поменьше :-)
Пробовала многое,как то ничего не подходило,мне казалось,что это монстр,а не ребенок.Главное объяснить не он не я не можем,почему,чем вызвано.Наказания
применялись,но эффекта ноль.Т.е. я не хочу сказать не наказывать,надо
естественно дать понять ребенку что не он управляет родителями.
Теперь у меня еще один сын 2 года.
С ним мы живем в мире.Первый опыт
показал не надо много объснять детям,не надо их грузить.Бывают ситуации когда например попку помыть,не хочууу ,а ты молча берешь несешь и моешь.НАДО так говоришь.Знаете действительно помогает(не сразу конечно).А вот со
старшим столько лет проспорила,сколько времени потеряла
на уговоры,убеждения.А дети ведь тоже устают,особенно когда мама постоянно объясняет,зачем мыть руки,про микробов,и тд.
А поговорить и потом можно в спокойной обстановке,когда все сделано.
Еще показыват опыт,что детям очень
кстати режим.И для здаровъя хорошо,
да и родителям есть время отдохнуть
18.11.2003 16:21:38, Оксана
Когда ребенок начинает слишком часто капризничать, значит пришло время пересмотреть ваши взаимоотношения. Почти всегда это говорит о том, что ребенку требуется свобода. Свобода действий, свобода выбора. Если ребенок делает что-то запретное, нужно взамен предложить альтернативу. Если и это не срабатывает, то ребенка всегда можно отвлечь. Если хочет что-то делать сам и неприемлет никакой помощи, пусть делает сам, даже если наверняка ошибется. Ему нужен собственный опыт, а не навязанный.
Я ориентируюсь по себе - ненавижу когда меня контролируют, запрещают что-то. Я свободный человек и вправе сама решать, что мне нужно. Так же отношусь и к своей дочке - она личность со своими потребностями и желаниями. Да, она как человек еще несмышленый нуждается в том, чтобы ее направляли, но ненавязчиво. У нас в семье существуют определенные правила поведения, которые обязательны для всех членов семьи. В том числе и для нашей дочки, она знает, что категорически запрещено. А в остальном - пожалуйста, действуй! И как можно больше самостоятельности. Например, научилась в 1г.5мес. есть сама. Даю тарелку с едой и ложку - ешь. Начинает играть с едой, все размазывать, разбрасывать. Для нас такое отношение к еде недопустимо (хоть и есть мнение о том, что это полезно для развития) - во время еды нужно есть. Высаживаю из-за стола и ничего не даю до следующего кормления. Плачет, конечно, топает ногами, но после двух таких приемов ест как миленькая - сама, быстро и аккуратно. На улице хочет вместе со взрослыми мальчишками бросаться камнями - пожалуйста! Только ты не бросайся, а собирай их в ведерочко, потом сортируй, раскладывай по формочкам (обязательно сама начинаю все это делать). Хочешь с большой винтовой горки прокатиться - залезай! Прокатилась с ветерком, испугалась, больше не залезает, катается с маленькой с удовольствием. Электроплита заинтерисовала - включаю, потрогай! Горячо! Больше не тянется. Хочет ножом резать как мама, даю настоящий, но сервировочный - он с зубчиами, не порежется. Главное как можно реже говорить "нет, нельзя!", и как можно больше общаться. Я и муж всегда спрашиваем у нее чего она хочет, всегда предоставляем право выбора (печенье или сухарик, красную или желтую кофту, гулять пойдешь пешком или на велосипеде). Однажды поехали с ней в IKEA (ей было 1г.2мес.), она вцепилась в какой-то журнальный столик и катает его по кругу. Оставила ее с мужем и отошла что-то посмотреть. Через 10-15 мин. возвращаюсь, она все его катает. Спрашиваю у мужа "и долго мы будем ждать?", он мне отвечает, что все когда-нибудь надоедает. Через пару кругов доча оставила его в покое и пошла дальше. Так что спокойствия вам и терпения.
Воспитание мальчиков. Часть I. Психология и воспитание...

Воспитание мальчиков. Часть I. Психология и воспитание...

...И не задумываются серьезно о последствиях. Хотя задуматься следует. Ведь даже с эгоистической точки зрения это не дальновидно. Заглушая в ребенке мужественность, женщины искажают мужскую природу, а столь грубое насилие не может остаться безнаказанным. И рикошетом это обязательно ударит по родным. Двенадцатилетний Паша выглядел лет на девять. Отвечая на вопросы (даже на самые простые, как например: «В какой школе ты учишься?», «Какие фильмы любишь?»), он сжимался в комочек, теребил край свитера, говорил, не поднимая глаз. И постоянно ежился, как будто одежда натирала ему кожу. Его мучили страхи, он не засыпал в темноте, боялся оставаться дома один. В школе тоже...

Обсуждение
Статья очень понравилась, много полезной информации прочёл, вроде бы мы это всё знаем, но когда читаешь статью, ловишь себя на мысли, что оказывается не всё идёт так как хотелось бы. Видимо всё-таки мы очень мало уделяем времени своим детям, в силу занятости и т.д.
23.06.2016 13:30:04, Дмитрий
Статья очень понравилась, много полезной информации прочёл, вроде бы мы это всё знаем, но когда читаешь статью, ловишь себя на мысли, что оказывается не всё идёт так как хотелось бы. Видимо всё-таки мы очень мало уделяем времени своим детям, в силу занятости и т.д.
30.05.2016 21:02:27, Дмитрий
Как не испугаться  математики . Школьные программы и методики

Как не испугаться математики . Школьные программы и методики

...Сначала мы просто тренируемся уверенно держать линейку - чтобы не "ползала" по бумаге - и равномерно прижимать к ней карандаш. Потом учимся проводить по линейке прямую линию и называем отрезком ту ее часть, которую наш усердный ученик старательно изобразил на бумаге. Важно, чтобы ребенок свободно чертил по линейке в любом направлении! Можно еще чертить линейкой углы и называть их: прямой, тупой, острый. Делать это все хорошо в обычной тетради в клетку. В умелых руках клетка в тетради - весьма мощное учебное средство. Например, можно попросить провести отрезок, чтобы в нем было столько-то клеточек. Похвалив ребенка (обязательно!), можно сказать, что число клеточек - это длина этого отрезка . А теперь можно попросить посчитать, сколько клеточек с...
...А теперь опять усложним задачу. Чашечки с блюдечками (мальчики с девочками, жучки с бабочками) нарисованы на бумаге, и вырезать их нельзя. Как же быть? Неужели считать? Можно, конечно, если умеем. А можно не считать. Для этого в математике есть замечательное приспособление - стрелочка . Провели стрелку (заодно и рисовать стрелки поучились) от чашечки к блюдечку - как будто бы поставили, от девочки к мальчику - как будто бы за руку взяли - и что? Опять задача сводится к предыдущей. Сравнивайте на здоровье! А можно вместо посуды, людей, насекомых и т.п. сравнивать число точек в разных множествах, установив между ними соответствие - как на рисунке. Так каких точек больше: красных или зеленых? То-то... Для особо любознательных: такая картинка...

Обсуждение
Выражаю огромную благодарность автору за интересную,информативную статью.Материал изложен чётко,сжато,лаконично.После прочтения приходит понимание,в каком направлении двигаться,над чем работать.
10.11.2008 12:12:06, мария иванова
Отличная статья, спасибо автору за помощь родителям и ребенку в позитивном восприятии математических премудростей
29.02.2008 12:32:30, Лёка
12 способов снять кино. Фото, видео

12 способов снять кино. Фото, видео

...Ваша задача: присев и глядя в камеру, совместить героев так, чтобы девушка оказалась стоящей на его ладони. Затем включайте камеру и, снимая, попросите ее покружиться, как в вальсе, не сходя с места. Опасный трюк. Ваш сын едет на велосипеде. Вы круто наклоняете камеру и снимаете. В записи выходит опаснейший спуск с крутой горы. Только следите, чтобы в кадр не попали дом или дерево, под таким углом это будет выглядеть нереально. Надписи и подписи. Напечатайте (или напишите фломастером) титры, комментарии и т.п. заранее, а во время съемок снимайте текст крупным планом - когда какой нужен. Кругосветное путешествие можно симулировать. На стену (или большой белый экран) проецируете диапозитивы (Ниагарский водопад, субтропики, Антарктида - что больше нравится). На их фо...

Обсуждение
ну чтобы снять кино, нужна фантазия...
Галивуд, ё-маё! :))))))))))))))
Куда поставить фикус? Комнатное цветоводство

Куда поставить фикус? Комнатное цветоводство

Расстановка комнатных растений по фэн-шуй: сглаживаем острые углы, пользуемся правилом магического квадрата и активизируем зону любви.
...Подобные предметы являются источниками негативной энергии - Ша, которая исходит от них по заданному направлению. Проще всего замаскировать их вьющимися или пышными, раскидистыми растениями таким образом, чтобы они полностью скрывали острые углы. Правило магического квадрата Для того чтобы определить расположение зон, соответствующих определенной сфере человеческой жизни, используется магический квадрат Ло Шу, который выглядит следующим образом: Зона Карьеры совпадает с местом нахождения входной двери. Соответственно, по диагонали направо будет находиться зона Брака, а по диагонали налево - зона Богатства. Если квартира неправильной формы, то может получиться так, что одна или несколько зон отсутствуют. В этом случае можно использовать магический квадрат для каждой ком...

Обсуждение
У меня фикус на кухне на солнечном окне стоит и ему ТАК хорошо! :о))
20.04.2006 13:43:30, vestochka
Поставьте в правый дальний угол квариры (комнаты) - не ошибетесь. :)
желательно, чтобы это место совпало бы еще и со светом.

тогда деньги будут расти как на дрожжах.
Проверено на монстере
Начальное обучение счету. Знать, как свои 10 пальцев.

Начальное обучение счету. Знать, как свои 10 пальцев.

...Обучая маленького ребенка начальной математике, вы должны понимать одну простую истину: считать в пределах десяти невозможно. Тот, кто пытается научить ребенка выполнять арифметические действия в пределах первого десятка, сам не понимает сути этого процесса. "Сколько будет три плюс два?" — спрашиваем мы. "Пять", — откликается взрослый мгновенно. Взрослый не считает такие примеры, он знает правильный ответ наизусть. К механике сч...
...В истории человечества появлялись самые разные цифровые системы. Сквозь тысячелетия прошли и дожили до наших дней именно те системы, которые давали людям визуальную опору к последовательному пересчитыванию. Так, например, древние шумерские цифры (прототип современных арабских цифр) выглядели как геометрические фигуры с определенным количеством углов. Количество углов в каждой фигуре символизировало ее числовое значение: С такими цифрами любой человек мог считать либо в уме, либо последовательно пересчитывая углы один за другим, каждый в силу своего умения и образования. Жаль, что сегодняшняя педагогика не использует столь простую и муд...
...Сквозь тысячелетия прошли и дожили до наших дней именно те системы, которые давали людям визуальную опору к последовательному пересчитыванию. Так, например, древние шумерские цифры (прототип современных арабских цифр) выглядели как геометрические фигуры с определенным количеством углов. Количество углов в каждой фигуре символизировало ее числовое значение: С такими цифрами любой человек мог считать либо в уме, либо последовательно пересчитывая углы один за другим, каждый в силу своего умения и образования. Жаль, что сегодняшняя педагогика не использует столь простую и мудрую практичность древних. Современная педагогика почему-то игнорирует сам исток десятичной системы счета, который от рождения...

Обсуждение
Интересная статья. Сама интуитивно пытыюсь делать что-то подобное. Где почитать подробнее о сути метода и где найти ваши пирамидки? Подскажите, пожалуйста.
27.11.2010 20:10:43, Daria
Рекомендации по выбору учебника для учащихся 1-6 классов.

Рекомендации по выбору учебника для учащихся 1-6 классов.

...Петерсон) ориентированы на "развивающее обучение", а учебники по математике в 5-6 классах, используемые в массовой практике (Н.Я.Виленкин), являются учебниками традиционного обучения. Возникает несогласованность курса математики начальной и основной школы, прежде всего, содержательная. Проведенный анализ учебников математики развивающего обучения для начальных классов показывает, что все они в той или иной мере сориентированы на развитие познава...
...ное и расширенное содержание программы: Делители и кратные числа 1% Обыкновенные дроби 18% Проценты 3% Прикидка и оценка результатов вычислений 4% Буквенные выражения 3% Вычисления по формулам 5% Уравнение с одной переменной 4% Числовые неравенства и их свойства 5% Прямоугольная система координат на плоскости 7% Таблицы и диаграммы 5% Графики реальных процессов 2% Угол. Величина угла и ее свойства 4% Осевая симметрия 1% Многогранники 5% Круглые тела 1% Множества 16% Комбинаторика 4% Логика 3% Принцип обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности, являясь кардинальным в развивающих системах, находится в определенной зависимости от методического требования к о...

Обсуждение
Автор статьи сам понимает о чем он пишет? Дети в начале изучают то ,что изучается в 5 классе!!!!! Вы понимаете ,что большинству детей это недоступно?это переворачивает мозг,детям разом даются все сложные темы одновременно, для этого у них не готовы ещё ни психика ,ни мозг! Нельзя так издеваться над детьми ,такие эксперименты должны проводиться только с согласия родителей и в специализированных школах. Без специальных базовых знаний ребенокц от большинство заданий не может самостоятельно! А где он должен получить базовые знания,какие в школе? Вывсвоем уме?! Сейчас на дворе 2018 год ,Петерсоншуотменили Слава богу,но шпдевральный учебник Моро по школе России ещё есть ,и некоторые задания вызывают шок,например,"найдите частное и остаток ,разделив 5 на 9 " и там ответы на выбор есть? Это 3класс!министерство образования ,вы в своем уме кто_ нибудь? Кто утверждает такие учебнике? Выкалечите детей,они должны делать непосильные задания!
14.03.2018 10:36:21, валерия

надо нарисовать гладкое и шершавое, острое и тупое .

Задали в саду, ничего придумать не можем. Помогите, пожалуйста. надо нарисовать гладкое и шершавое,острое и тупое

Обсуждение
Терка-мыло(стекло)
Гвоздь(острый и тупой),игла
Гладкий камушек, мяч может...
Шершавая кора дерева
Острая игла, нож, бритва
Тупое...
выражение лица:))) или оружие -больше ничего на ум не пришло:(
Занятия  математикой . Общее развитие детей

Занятия математикой . Общее развитие детей

Да в общем, начали мы как и все - считали пальчики. Порядковый счет до 10 был усвоен очень быстро к двум годам. Обозначения цифр мы знали в 1г.4м. Выучили цифры по картинкам: кошка, собака, буква А, лошадка, цифра 3. В маленьком возрасте все равно какую информацию по картинке воспринимать - почему бы и не эту?

Обсуждение
[ссылка-1]
Посмотрев эти клипы в течении месяца трёхлетний малыш легко начал считать в пределах тысячи!
15.02.2013 05:37:46, Владимир Анапа
ЗдОрово! Но возникает вопрос, что же ребенок будет делать в школе? Вернее, учитывая дату публикации, девочка уже давно учится. Интересно было бы узнать, как сложилась ее дальнейшая судьба? Были какие-нибудь проблемы или нет?Ведь сидеть на уроке, где твои ровесники еле-еле решают примеры в пределах десятка -согласитесь должно восприниматься как пытка. По себе знаю, как муторно было в первом классе, умея бегло читать, тем не менее тянуть слоги...
12.04.2008 15:33:09, Мартинка2

Математика , 2 класс - объясните, плиз!. Ребенок от 7 до 10

Решали сегодня с ребенком ДЗ (ломаные линии). Нарисована ломаная линия из трех отрезков: П Вопрос: сколько в ней ЗВЕНЬЕВ и КОНЦОВ????? Детеныш говорит, в школе им объясняли, что звено - это угол, то есть звеньев в данной ломаной два. А конец - там где сходятся две линии - то есть тоже два. Я про "звенья" и "концы" первый раз в жизни слышу :(((( Ломаная состоит из отрезков, еще в ней можно сосчитать углы, вершины углов. Что есть звенья и что есть концы????? Концы чего??? Всей ломаной - тогда...

Обсуждение
3 звена и 2 конца.
Если ломаная в виде П, то в ней 3 звена (3 отрезка) и 2 конца.
Математика  малышам . Методики раннего развития

Математика малышам . Методики раннего развития

...Тогда задача сразу усложнится, ведь нужно учитывать не только форму, но еще и цвет. Можно написать на крышках коробок цифры, а на внутренней части нарисовать соответствующее количество точек. Собирая вместе с мамой коробки, малыш постепенно запомнит написание цифр и научится соотносить их с нужным количеством точек. Прогулка с математикой Заниматься математикой можно даже во время прогулки. Самое простое, что можно придумать, это считать определенные встречные предметы. Например, легковые машины, или грузовые, или все машины белого цвета, или всех встречных девочек, или мальчиков. Можно пересчитать этажи домов, а заодно и определить, что выше: девятиэтажка или дом в 16 этажей? П...
...Именно кубики и мячики, пирамидки и матрешки, куколки и мягкие зверушки помогут вам легко и весело объяснить малышу непростые понятия. Строя башенку или домик, ребенок быстро запомнит названия геометрических фигур, если вы будете почаще называть их. А незамысловатые эксперименты со строительным набором откроют крохе свойства тех или иных фигур. Оказывается, мячик легко скатится по наклонной доске, потому что он круглый, а вот кубик так катиться не сможет, так как у него есть углы. Если вы предложите малышу угостить зайчика красным печеньем (красные "кирпичики" из конструктора), а мишку - синим или подобрать к открытым фломастерам нужные колпачки, постепенно кроха научится различать цвета. А многократно собирая пирамидку или матрешку, малыш усваивает понятия "большой-маленький" и учится соотносить предметы по величине. Стои...

Обсуждение
Дочке 3 годика. Мы учимся с помощью обучающих игр, как обычных таки и электронных (тот же Ам Ням), так же в инете много обучающих видео для малышей, например: [ссылка-1]
Дочка смотрит с интересом и так как все дети любят подражать, то учится осознанно, а не из под палки< так надо и все.
Спасибо, статья с реальными советами. Мы начали с детьми обучаться счету около года, но вот даже пересчитать предметы сын смог только после трех лет, а дочери сейчас 2.5 она пока не понимает как пересчитать Хотя повторяет за мной:-"яз, два, пять, сим ..." Многим может покажется что занятия счетом не приносят никакой пользы в таком возрасте, однако я замечаю, что если не бросать затею, то достижения вы увидите в один прекрасный день внезапно и неожиданно. Дети вообще развиваются как будто скачками. А обучать счету не просто, и не только малышей, школьники, например, тоже испытывают затруднения. Особенно гуманитарии. Моя племянница на каждой новой теме в школе садиться всерьез и на долго, и что мы только не делаем чтобы объяснить. Недавно нашла статью прекрасного педагога [ссылка-1] с очень хорошими практическими советами, рекомендую. Успехов!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.06.2018 16:32:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!