Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про возврат икры

и прочее. Вот Еве внизу советуют икру вернуть. Это время. постоять в пробке, потерять время в магазине. Я не знаю, сколько стоит та банка икры. оставим ее, икра это или не икра - не суть. Ради какой-суммы позволительно потреять два часа времени (например)?

Я вот недавно 200 рублей в сбербанке зря оплатила. Мне на квтанцации специальную печать в ГАИ поставили, чтобы я могла эти деньги обратно получить. Отделение сбербанка находится в 10 минутах. И я все думаю - переться рали этих 200 рублей, или это уже крахоборство?
21.12.2010 22:04:41,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я возвращала, правда магазин в 2х минутах ходьбы от дома 22.12.2010 11:06:59, Ardilla
Я по ситуации, испорченную колбасу-ветчину два раза возвращала без проблем. Еще что-то возвращала, не помню уже, но как-то особых проблем с возвратом не возникало.
Меня вот зацепило, что в одном ТЦ меня заставили с коляской по узкой лестнице подниматься, лифта нет, на эскалатор не пускают. Спина моя была сильно расстроена. В-общем я была первый раз за почти два года в такой ситуации.
22.12.2010 10:34:38, GalaNTka
Rumba*
мы однажды купили черную икру, в тот же вечер открыли - тухлятина. на дворе 30 декабря, а утром 1 января нам надо было уже в самолет. т.е. травиться было никак нельзя:) за банку отдали 4 тыщи, кажется, а то и все 5.
Я редко видела своего мужа в такой ярости (он покупал). В общем, мы пошли в магазин, с банкой, с чеком, а продавщица встала в позу и начала орать и врать в лицо, что мы идиоты, а икра свежая. Муж скнадалить не стал, просто сделал один мааааленький звонок по телефону. Потом тот, с кем муж разговаривал, перезвонил директору магазина - и через 10 минут (мы все стояли с банкой под п...деж пергидрольной продавщицы) к нам выбежал трясущийся и зеленый директор:)
Извинялся он долго, цветисто и местами с заиканием. На продавщицу... сказать наорал - это очень мягко сказано.
Икру забрали, деньги вернули. Он еще впаривал нам в качестве извинений кусман осетрины ("клянусь, хорошая, как себе отрезал!"), но мы отказались, конечно же:) не за осетриной же туда шли, а за правдой:)
22.12.2010 09:39:26, Rumba*
это хорошо, когда есть кому позвонить в нужный момент... 22.12.2010 10:22:36, Маграт
Rumba*
ну да, особенно в российских реалиях... 22.12.2010 11:40:48, Rumba*
Крапива
просто не надо никогда с продавщицами обсуждать эти вопросы. 22.12.2010 11:39:50, Крапива
пчела Майя
Я бы ее выбросила конечно. 22.12.2010 09:15:49, пчела Майя
negligencia
Если копейка бережёт рубль, то сколько рублей сберегут 200? 22.12.2010 02:01:31, negligencia
если банк в 10 мин. я бы сходила и вернула деньги, а спецом по пробкам терять 2 часа времени из-за 200 рублей не стала бы. Я сдавала некачественный продукты в соседний магазин, но это магазин из окна виден. В Ашан (где он сейчас расположен от меня) я бы не поехала из-за банки икры. 21.12.2010 23:31:22, Йоко
можно ли эти принципиальные вопросы по инету решать?
Т.е. за деньгами стоять очередь, стоять в пробке, ждать в самом магазине какое-то время - честно скажу, меня не хватит на такое геройство.

Но написать жалобу с указанием номера чека, суммы покупки, даты, описать сам брак в товаре и растрезвонить везде, где можно : на сайте организации, на форумах, в отзывах - ?...

Хотя... проблемы не решит, наверное. Магазины только тогда очухиваются и приходят в себя, когда приходишь к ним лично, требуя возврата. Иначе они продолжат наглеть : кто еще и когда эти отзывы прочтёт, а "икра"\товар продан, деньги в кармане.

В похожей ситуации с ГАИ я не поехала возвращать деньги - времени жаль.
21.12.2010 23:07:43, Яхта
Клетчатая
Я вижу два вопроса.

1. Стоит ли возвращать некачественный товар, потенциально потратив на возврат денег больше, чем стоимость того товара?

Стоит. Это моя принципиальная позиция, не фиг потворствовать. Бабушка какая-нибудь, может, копит на тот товар, покупает раз в год, откроет его 31-го. И получит тухлятину. И это может быть моя бабушка. Сдам товар - создам прецедент.

2. Ради какой суммы следует терять два часа времени?

Ответ на этот вопрос в прямой зависимости от доходов отвечающего и потому универсальным быть не может.
21.12.2010 22:57:36, Клетчатая
я однажды в рамстор сдавала прокисший йогурт. цена ему была 15 рублей. у меня было две бутылки на 30 рублей. ушло на это час времени.
экономического смысла в этом не было. просто до этого я несколько раз покупала у них испорченные продукты и выбрасывала. когда я начала откручивать крышечку на этом йогурте, а из него полилась пена, как из шампанского, я поняла- что это всё. что надо идти.
21.12.2010 22:48:57, Альт
Zeta
о, Рамстор это был просто чемпион по тухлым продуктам. 21.12.2010 22:56:15, Zeta
Zeta
я бы икру сдала и написала бы претензию руководству магазина. Скорее всего, вся партия икры просрочена, люди будут покупать и расстраиваться. Кто-то и отравиться может.
Кому-то 200 рублей забрать крохоборство, а кому-то деньги.
21.12.2010 22:47:48, Zeta
Lyta
Вот. Дело не в просроченности. 21.12.2010 22:59:45, Lyta
Zeta
вот оно оказывается что. В любом случае, покупать такую икру никому не нужно. 21.12.2010 23:10:52, Zeta
Lyta
Лена-Лютики_цветочки писала что-то в СП про икру. Сейчас найду. 21.12.2010 22:58:27, Lyta
Меня бы здесь больше возмутил тот факт, что расчет делается на тех, кто не вернет.
В итоге - как в ответе выше - магазин наглеет.
21.12.2010 22:52:25, Непереводимая игра слов
Риммус
Так4 если просрочено - это должно быть тупо видно по датам на банке.
А если просто открыли - а она плохая - то фих докажешь, что это не ты е дома на батарее месяц хранил
21.12.2010 22:52:24, Риммус
Zeta
видно по датам в чеке, когда открыли. Штрих-код совпадает, дата вчерашняя (как с моей рыбой было). Куча случаев, когда срок не вышел (или он перебит поставщиком), а продукт тухлый. 21.12.2010 22:55:03, Zeta
обычно они без мяу возвращают деньги. они знают, что у них фуфло и боятся скандала.
а потом- там же штрих код есть на банке. и чек есть. так что доказательства налицо. что это за банка, где и когда она была куплена.
21.12.2010 22:53:52, Альт
крохоборство нипричем. это - отношения с деньгами. 21.12.2010 22:44:51, Гума
Anatta_Kengga
по мне так всё дело в заинтересованности. Мы вот дитю на какой-то из праздников искали юлу. Простую с коняшками, как в моём детстве. Не было нигде. И вот удача - встретилась. Купили. Оказалась с браком. Поехали менять - уж очень хотелось ребенка порадовать, а другой такой нигде не было. Цена вопроса 200 рублей и 4 часа времени. Но что они по сравнению с ребенкиной радостью...
икру тоже пошла бы менять - я для мамы покупаю, расстраивать не хочу...для себя наверное не пошла бы...за себя не люблю скандалить, за родных - другое дело ))
21.12.2010 22:35:26, Anatta_Kengga
Я довольно регулярно возвращаю, но я все покупаю в пешей доступности от дома или небольше 5 мин крюк с работы. Вот в субботу и ребенка научилась это делать почти самостоятельно (в Ашане). 21.12.2010 22:35:12, hanhi
Вынос мозга
Не-а, не хозяйственная я. И еще меньше принципиальная:)))
Но вот буквально сегодня купила очень интересный светильник в подарок. А он оказался с браком. Вот *его* я пойду менять, уж больно идея подарка мне понравилась, хочу ее осуществить.
21.12.2010 22:25:01, Вынос мозга
Ива Монтаны
Моя принципиальность в абсолютном большинстве случаев проигрывает лени. До тех пор, я думаю, пока беречь деньги выходит дороже, чем беречь нервы и время. 21.12.2010 22:23:45, Ива Монтаны
последний раз я возвращала диски, должно было быть 6 дисков, на каждом своя серия. А были 1,2,3 фильм и опять они же повторялись. Но я уже у нас ничему не удивляюсь :-), пошла с чеком к ним, пару остановок на метро проехала. Посмеялись вместе, они извинились и вручили другой комплект, правильный. Цена - 1200 рэ. 21.12.2010 22:22:10, Шаффи
у меня сын игру менял, которая что-то не так устанавливалась, цена вопроса была значительно меньше 1000 р., но не покупать же ему другую такую же, когда можно поменять. 21.12.2010 23:35:37, Йоко
в моей практике я единственный раз совершала некие очень активные телодвижения, когда у меня со счета 5000 евро сперли. вот тогда я была очень решительно настроена)))
а в остальных случаях -- вообще никогда. лень мне и туфли менять,и перелаченное в каких то разумных пределах возвращать..а о продуктах я бы даже и не догадалась...)))
21.12.2010 22:18:10, Лангуста
У меня личный счет в этом году:
два оплаченных и не полученных ввиду очередей детских паспорта - 600р.
повторно пришедшая квитанция - штраф за ПДД - 200 руб - не смогла подтвердить приставам оплату.
Теперь вот 13-я квитанция за коммунальные услуги - 1400 руб.
Вот ее я совсем платить не хочу, я и так слишком много авансов гос-ву сделала.
Так что это дело принципа.
Да, еще в этом году лично проходила водительскую комиссию для прохождения ТО - со вредом для себя - потеряла около 3х часов,
деньги те же, но они не достались ГИБДД:)
21.12.2010 22:12:22, Непереводимая игра слов
KengaLu
у меня бывает, что не из-за суммы я теряю время и еду сдавать, а из принципа. 21.12.2010 22:11:11, KengaLu
Можно же позвонить для начала.
Я сегодня потратила не более 10-ти минут на разговор с менеджером МТС по телефону. Передо мной извинились и перечислили денежку аж на 3 номера.
21.12.2010 22:06:46, Барокко
а сколько за 1 номер? У меня сегодня тоже не работал весь день, скока просить? 21.12.2010 22:07:53, virus
Там по-разному: 50,160 и 300 рублей.
Но я не просила конкретно, мы решали другой вопрос, ну и я сказала, что они должны как-то компенсировать вчерашнее происшествие. Перезвонили часа через два, спросили: "Вас такая сумма устроит?" Сказала: "Устроит". Вот и все.
21.12.2010 22:13:00, Барокко
VikK
*задумчиво* позвонить что ли тоже? у нас четыре их номера... 21.12.2010 22:24:11, VikK
Позвоните, чего ж думать. 21.12.2010 22:31:17, Барокко

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!