Сколько лет живу заграницей, столько и пользуюсь этим интернет-магазином-из-за нормальных цен, прежде всего, и всё было ничего, пока недавно на другом сайте я прочитала, как одна девушка сетует, мол, так и так, перестали отправлять заграницу СД-и ДВД-диски. Я ринулась на сайт, посмотреть свои заказы, и правда, в статусе стоит, что 8 из 10 СД-дисков зарубеж не высылаются, только по России. А деньги, заметьте, уже давно сняты, месяц назад. Я им письмецо ласковое накатала, стала выяснять со своим банком-могу ли я потребовать свои деньги обратно, в случае невыполнения заказа. Естественно, на сегодняшний день никакого ответа из отдела заказов я не получала, зато статус заказа другой-типа, отправили аж месяц назад.
Вот я и думаю, писать им ещё-выяснять состояние заказа на сегодняшний день, отказываться от него или заявлять в банк, что я собираюсь от этой операции отказаться и хочу свои деньги обратно ? Были ди такие случаи, чтоб ОЗОН деньги возвращал на счёт или это пустые надежды ?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
это скорее всего из-за авторских прав.
15.12.2005 00:41:46, Маграт
15.12.2005 00:41:46, Маграт
Да из-за чего бы ни было - что это за отношение к клиентам? :( По хорошему должны были бы письма с объяснением разослать или хоть на главной странице объявление вывесить...
15.12.2005 02:37:47, Eden
вы можете банку сказать что вам не доставили обещанные товары или качество услуг/товаров не соответствовало заранее оговоренному.у меня была такая же ситуация с одной компанией в России, пыталась с ними договориться о возврате денег, они сказали, что могут только оставить деньги на счете внутри их компании.Меня это не устраивало, пришлось решать через банк - деньги зачислили обратно на счет буквально в течение 2 дней.
14.12.2005 19:56:11, y_leo
Да, спасибо, я в курсе, уже озвучила данную проблему банку-он не против, как клиент я их устраиваю и они не хотят меня потерять ))), поэтому с этой стороны я не сомневаюсь. Всё ещё жду какого-нибудь решения от ОЗОНа, может, всё-таки объяснят ситуацию с моим заказом...
14.12.2005 20:39:51, Salka Valka
Ха, заглянула сейчас в корзину - убрали пометки-то! Наверное, заказчики их завалили гневными письмами. :)
14.12.2005 17:57:38, Eden
Я тоже им написала по этому поводу письмо, и мне тоже не ответили... :(
У меня был случай, когда заказанный и оплаченный товар они не смогли найти - деньги не вернули, а оставили на пользовательском счете Озона.
Перестали отправлять за границу не только диски, но и некоторые книги, кстати. 14.12.2005 14:52:06, Eden
У меня был случай, когда заказанный и оплаченный товар они не смогли найти - деньги не вернули, а оставили на пользовательском счете Озона.
Перестали отправлять за границу не только диски, но и некоторые книги, кстати. 14.12.2005 14:52:06, Eden
Да, похоже у них полный игнор клиентов...Жаль, что таким образом они теряют меня как потенциального покупателя и ещё множество моих знакомых, которые теперь к ним перестанут обращаться. Значит, будем искать альтернативу.
14.12.2005 15:27:42, Salka Valka
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?