Раздел: Подготовка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Irkin

МТС и Ноль без границ - внимание

Если кто-то в поездке недавно пользовался опцией МТС "Ноль без границ" за бонусы, проверьте, что у вас в услугах не остался подключен "Ноль без границ" за 990 руб ежемесячно. МТС ввела новые правила и не отключает его по истечении 10 дней как раньше. Мы на осенние каникулы им воспользовались и сегодня я обнаружила вот такой сюрприз. Списывают за него в сутки в районе 30 руб. Можно оставить заявление на возврат в связи с тем, что МТС об этом в описание услуги при подключении за бонусы не предупредил.
13.11.2014 16:54:58,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tanich
Спасибо! Как раз опять включила на днях, теперь напоминалку поставлю отключить 19.11.2014 18:17:01, tanich
Молекула
Сегодня совершенно случайно, еще до того, как прочитала эту тему, увидела в личном кабинете МТС, что с октябрьской поездки также осталась подключенной.
Вот что сейчас указано на сайте МТС при подключении услуги в качестве бонуса:

При подключении опции «Ноль без границ. Бонус» за бонусные баллы вы получите скидку 100% на плату за подключение опции «Ноль без границ» и ежесуточную плату на 10 суток. По истечении 10 суток действие скидки прекращается, а опция «Ноль без границ» продолжает действовать. Стоимость пользования опции «Ноль без границ» Вы можете уточнить на сайте МТС Вашего региона.

Получается, сейчас предупреждение есть. Я не могу утверждать точно, но мне кажется, когда я подключала, предупреждения не было. Как сейчас писать претензию? Говорить, что не было предупреждения?
18.11.2014 14:14:16, Молекула
Irkin
А у вас смс не сохранилась, где пишут обычно - "10 дней истекло, отключаем" ? Можно на нее сослаться. 19.11.2014 20:40:27, Irkin
спасибо большое, тоже проверила -600 р, претензию оставила 15.11.2014 09:55:39, МАРМЫШКА
Вот и я сегодня совершенно случайно узнала, что снимали по 60р в день с января месяца((( Я в шоке, условия поменяли. СМС-ки не сохранились. Услугой это пользовалась несколько лет в каждом путешествии. Подключалась за баллы. Девочки, у кого сохранились претензии, пришлите пжл, мне на емел 6280_06@mail.ru. У самой не получится, да и с двумя малышами на руках, времени нет совсем. К слову попала не только я, но и вся наша семья((( И как успехи, вернули кому деньги? или только через суд???((( Пишу на эмоциях, простите за многобукф 20.04.2015 13:18:21, zalatinka
Горошина ©
Спасибо, что написали, а я не пойму, куда у меня деньги уходят. Вот ведь уроды! Заявление на возврат, думаю, писать бессмысленно, так как при подключении услуги ставишь галочку, что согласен с условиями, а так все синим по белому написано, другое дело, что не все внимательно это читают:( 14.11.2014 14:46:37, Горошина ©
Olechka
Спасибо. Я часто пользуюсь именно за бонусы. 13.11.2014 23:58:07, Olechka
что за среднебольничное 10 дней? мы всегда в поездках точно оговариваем даты подключения и отключения. приходят смс с уведомлениями.

мне приходила смс в октябре об отключении без границ, но на всякий случай схожу проверить.
13.11.2014 23:31:55, ALora
Olechka
Это за бонусы ровно 10 дней, ни больше, ни меньше. 13.11.2014 23:57:08, Olechka
а, я бонусами не пользуюсь - постоянно шлют смс - переведи 2000 тыр и дадим тебе баллов на 5000 тыр. мне такое не надо 14.11.2014 00:24:29, ALora
Irkin
Бонусы начисляют за просто пользование номером в зависимости от суммы ежемесячных разговоров :) Очень удобно потом их тратить на бесплатные смс или опять же разговоров. Для их начисления не обязательно переводить суммы как указано в приходящих смс :) 14.11.2014 09:44:47, Irkin
да я не буду высчитывать сколько там бонусов. мне интереснее другое - надо мне все же идти в офис отключать без границ? я заказывала эту опцию по 22 октября. 16.11.2014 23:30:54, ALora
Irkin
Это можно через сайт проверить. Открываете свой личный кабинет и смотрите раздел подключенные услуги. 17.11.2014 10:52:05, Irkin
нет у меня личного кабинета. но офис недалеко от дома, легче сходить 17.11.2014 14:25:47, ALora
Бесконечно далекая
да-да...я как раз успела сегодня отключить. Кстати, МТС и летом также поступало. За бонусы закончилась льгота, а саму услугу надо отключать дополнительно. Ведь она еще была нужна. И стоит это 33 руб. в сутки 13.11.2014 23:24:48, Бесконечно далекая
Irkin
Летом у меня такого не было. Предпоследний раз пользовалась в начале сентября. Все нормально отключили. 14.11.2014 09:42:23, Irkin
Бесконечно далекая
я в августе летала на 2 недели. Когда 10 бонусных дней закончились, осталась опция за деньги, отключила ее по прилету. Так было, так и есть сейчас. 14.11.2014 17:44:29, Бесконечно далекая
tanich
Весной само отключалось 19.11.2014 18:16:10, tanich


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!