Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Кредиты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ВТБ 24 Неприкрытый обман

Добрый день!
Хочется понять как изменить ситуацию, как заставить работников банка просто выполнять свою работу.

Плачу ипотеку в банке ВТБ24. Уже третий месяц работники банка отказывают в приеме средств на ипотечный счет без комиссии, не смотря на то, что по тарифам банка только с сумм до 30 тыс берется комиссия 500 руб. У меня сумма всегда больше 30 тыс руб. Работники банка принуждают ложить деньги через банкомат на обезличенную карточку на предъявителя, которую выдали при оформлении ипотеки. Пользоваться этой картой не хочу. Мне нужен документ, подтверждающий внесение мной денежных средств на ипотечный счет. Но как уже писала, работники банка отказывают оформлять эту операцию без комиссии. Открыто обманывают придумываю другие тарифы: уже имеется три разные версии:
- со всех операций по внесению средств на счет берется комиссия 500 руб.
- комиссия не берется только при внесеннии суммы больше 500 тысяч руб, с суммы менее 500 тысяч берется комиссия 1000 руб.
- комиссия не берется только при внесеннии суммы больше 100 тысяч руб, с суммы менее 100 тысяч берется комиссия 1000 руб.
Попросив работников банка показать указанные такие тарифы - сделать это они не смогли, придумывая отговорки, что тарифы печатают...
Придумываются отговорки - что внести деньги насчет без комиссии можно только 1 раз в календарный месяц, а у меня предыдущий платеж был 15 июля, а сегодня 11 августа - календарный месяц еще не прошел. Т.е. по мнению сотрудников банка 15 июля и 11 августа - это один календарный месяц!
Деньги все-таки приняли без комиссии. Но чего это стоило: времени и нервов. И закончилось угрозами руководителя, что у меня всегда будут проблемы с внесением средств на счет в их офисе.
Обращение на линию тех поддержки 8-800-100-24-24 ничего не дает: они подтверждают, что работники банка обязаны провести операцию зачисления на счет суммы больше 30 тысяч без комиссии. Но объяснить почему так ведут себя работники филиала не могут, ровно как и повлиять на их работу. Кто может повлиять на работников филиала - они тоже не знают.
Причем, Обманывают не только простые сотрудники - приходит руководитель и продолжает врать на весь офис, да еще и угрожать проблемами!
Задавала вопрос на сайте - могу ли я вносить средства на счет в офисе банка. После получения ответа на вопрос - в этот же день в банке приняли деньги без проблем - хоть и с большим недовольством. Но на следующий месяц - еще хуже - закончилось враньем и угрозами.

Самое печальное в этой ситуации, что подобное поведение работников банка не единичное, вот такая же ситуация [ссылка-1]

Хотелось бы спокойно вносить средства на ипотечный счет 1 раз в месяц, в соответствии с тарифами банка, и получать документ подтверждающий зачисление средств на счет! Ничего сверхестественного!

А не хамского отношения, вранья и угроз...
13.08.2016 13:20:29,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Платим ипотеку в ВТБ24 через карту. Никаких проблем не имеем, переводим все онлайн. Можно распечатать историю переводов. Можно сделать онлайн досрочное погашение. Зачем вам такие сложности? Параноя? Думаете деньги зачислят, а потом скажут, что не брали? 20.11.2017 11:47:58, мас (в системе vatt)
belozyorovaolya
В какое время живём, на ровном месте обманывают и даже не краснеют... В таких и подобных им ситуациях остаётся только жаловаться и чем больше, тем лучше, а ещё лучше жаловаться массово. Ваша проблема решилась? 25.10.2017 14:58:00, belozyorovaolya
Написали жалобу в головной офис Задорнову М.М. Там получили. Но мы пока никакого ответа не дождались. Вчера вносили очередной платеж. Ожидали очередного издевательства - как они нам угрожали в прошлый раз. К счастью, вчера все вели себя корректно, деньги приняли - без всяких оговорок. Но я очень нервничала... И теперь не знаю - это окончательное решение проблемы - или опять до следующего платежа????

Еще раз повторю - для всех, кто имеет кредит (любой): внесение средств в счет погашения кредита не облагается никакими комиссиями! (в соответствии с письмом, указанным в сообщениях выше)!
Кратко смысл в том, что при внесении средств в счет погашения кредита, банк исполняет свои обязанности по договору, так же как и заемщик, и в этом случае банк не оказывает никакой услуги заемщику, заемщик от этой операции ничего не приобретает, поэтому комиссию брать не за что!

Посмотрим что будет через месяц!
13.09.2016 16:20:48, проблема в банке
И еще. Общались с финансовым омбудсменом. Вывод такой: писать жалобы на сайтах банки.ру, АРБ - бесполезно, там в основном отписки. Нужно писать непосредственно руководителю банка по почте.

Читая эти сайты (АРБ и Банки.ру) - становится понятен масштаб и безысходность проблемы...
Очень редкие жалобы решаются, в основном действительно отписки. Обман клиента в банке - становится нормой, к сожалению.

Всем желаю нормальных профессиональных людей на жизненном пути!
13.09.2016 16:32:26, проблема в банке
Через онлайн-банк наверное без проблем. 26.08.2016 21:24:59, Eremchuk
нет зарплатного проекта, нет онлайн банка, и не хочу заводить - неоткуда деньги переводить. Хочу как всегда до этого лета: принести деньги и положить их на ипотечный счет и получить документ, подтверждающим операцию. ничего сверхестественного. 26.08.2016 21:38:29, проблема в банке
Прокуратура еще имеется. 20.08.2016 22:50:04, Анаис
Спасибо!
Казалось бы - проблема выеденного яйца не стоит... но банк создал проблему.
Причем так резко изменилось поведение сотрудников: от культурного и вежливого - до хамского и наглого вранья...
Не хотелось бы до прокуратуры дело доводить... И в прокуратуре, наверное, нужно какие-то доказательства предоставлять?
22.08.2016 15:56:41, проблема в банке
Не обязательно, можно просто изложить суть дела. А для начала во время разговора в банке сказать, что обратитесь в прокуратуру. По поводу отказов - я бы писала заявление на имя начальника банка с просьбой принять платеж и просила бы дать письменный отказ.
Конкретно с ипотекой или банками у меня ситуаций не было, но у меня это общее правило, когда я имею дело с разными структурами - всегда все взаимоотношения отражать в форме бумаг: заявлений, писем, ответов. Иногда сама просьба дать письменный ответ уже решает проблему. Устно-то можно чего хошь наговорить, а вот письменно - уже надо излагать основания отказа.
22.08.2016 16:13:11, Анаис
спасибо!
но читала на сайте банки.ру много ситуаций, когда отказываются писать письменный отказ... почитать претензии - так в этом банке вообще беспредел творится...
[ссылка-1]
каждый час прибавляется по одному отрицательному отзыву... и это не каждый клиент, который недоволен обслуживанием, написал на этот сайт.... самое печальное - что все эти сайты для банка - как мертвому припарка... они ежедневно извиняются в каждом отзыве, но ничего не меняется...
22.08.2016 21:55:40, проблема в банке
Видать, инет для них не страшен. 23.08.2016 22:29:40, Анаис
Оказывается и Центробанк им не страшен, он отвечает в таком стиле: это ваши договорные отношения - разбирайтесь сами!

Вот так - это отвечает орган, контролирующий и регулирующий работу банков!
24.08.2016 11:50:12, проблема в банке
Прокуратура) Ежели им план выполнить надо будет, то займутся филиалом по сигналу трудящихся) 24.08.2016 18:50:10, Анаис
Спасибо! будем надеяться, что решится без прокуратуры. 25.08.2016 08:42:34, проблема в банке
есть такое письмо ЦБРФ
ПИСЬМО ЦБ РФ от 19.06.2015 № 41-2-12/781
смысл его: Банк не вправе взимать комиссию в случае погашения потребительского кредита через кассу его отделения.
[ссылка-1]

Может быть кому-то еще пригодится!
16.08.2016 07:39:54, проблема в банке
с подобными проблемами столкнулось очень много людей по всей стране

вот еще ссылка с обращение клиента банка и с ответом представителя банка:
[ссылка-1]
16.08.2016 14:30:43, проблема в банке
tЮлька
На сайте ЦБ есть функция жалобы. Хотя получить подтверждение платежа можно просто заказав выписку. Она по идее бесплатная для кредитного счета. 14.08.2016 11:00:34, tЮлька
где-то читали, что выписку желательно брать хотя бы 1 раз в год - чтобы было подтверждение внесения сумм на счет и погашения ипотеки. Но важно, чтобы на этой выписке стояла печать и обязательно подпись специалиста банка с расшифровкой - чего эти самые специалисты банка делать не хотят... И как добиться официального документа? 14.08.2016 11:51:29, проблема в банке
tЮлька
Мне выписку всегда заверяли. Письменный запрос в адрес банка, прошу предоставить заверенную выписку со счета либо справку о перечисленных денежных средствах - для налоговой есть форма, они ее делают. Никаких проблем с этим никогда не было. 20.08.2016 16:47:01, tЮлька
спасибо! вы выписку брали в ВТБ 24? 22.08.2016 15:54:12, проблема в банке
tЮлька
И там тоже 23.08.2016 23:54:16, tЮлька
MeDyZa
Письменную жалобу в головной офис на имя руководителя банка с копией в Центробанк с указанием номера допофиса банка и фио его работников, которые отказывают в приеме денег. Я бы внесла один раз с комиссией, а потом со ссылками на п. договора и тарифов потребовала возврата комиссии. А в другом офисе вносить нельзя? 14.08.2016 10:30:41, MeDyZa
Спасибо! Пишу письменную жалобу - сложно, да еще и без эмоций надо как-то.... В другой офис еще не ходили, этот рядом с домом (еще больше 10 лет платить), 2 года ходили - никаких проблем не было, всегда вежливо и культурно, а с мая началось не пойми что... Хотим попробовать сходить в другой офис - но судя по тому, что с такой проблемой сталкиваются люди и в других городах - есть вероятность, что в других офисах аналогичная ситуация... и это политика банка ... что очень печально!
Еще на сайте АРБ написано, что можно еще обратиться в Роспотребнадзор.
14.08.2016 11:00:09, проблема в бпнке
Пишите жалобу в роспотребнадзор и антимонопольный комитет. Я так с ВТБ бодалась с навязанной страховкой, которую надо было оформлять только у них и после проверки здоровья только в их медцентре, где лепили ложные диагнозы (как, вы еще живы нахал?(С) как в анекдоте) и делали страховку по максимально высокому классу опасности. 2 года мы как идиоты платили бешеные суммы, сравнимые с ценой иномарки среднего класса. Потом пошли к юристу. 15.08.2016 10:20:27, Атом
спасибо! Скажите - вам пришлось судиться? Или банк принял как-то ваши доводы? как вы смогли добиться своего? 15.08.2016 19:23:29, проблема в банке
Пока не пришлось. Хотели сами в суд подать, но там дикая совокупность нарушений, а доказать откровенное мошенничество нереально, ну типа мало ли врач ошибся, лаборатория напутала, расшифровка кардиограммы не та...Но жалобы во все инстанции написали. Кредит мы доплатили и справку получили, но втб-шная страховая долго еще звонила и требовала оплатить страховку за последний год и грозила судом, на что ей было сказано: "Подавайте, давно жду, у меня готов встречный иск". Оказывается страхование жизни вообще услуга не обязательная и не может быть навязана на безальтернативной основе. 15.08.2016 21:40:36, Атом
MeDyZa
Еще на банки.ру можно написать отзыв. 14.08.2016 12:17:57, MeDyZa


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!