Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

феечка

обсудите плиз со мной механику)

сразу извиняюсь, если вопрос глупый-я недавно начала водить и сейчас у меня возникает куча вопросов.
Вот как правильно на механике стоять на светофоре, в пробке, в пробке в горку-на нейтрали или на первой скорости со сцеплением? может быть, по ситуации?-как вы делаете? Дело в том, что у меня было, помимо основного, еще 2 инструктора (во время, пока основной не мог), и все они научили меня всегда выжимать сцепление, томоз, первая и стоим ждем светофора или пробку. Мужа инструктор тоже так учил 6 лет назад, еще и рассказал, что он таким образом смог уйти от встречной машины, полетевшей на него внезапно. Муж сам ставит 0 на светофоре. Папа мой говорит, сцепление сжигается, стоять нужно только на 0. ну, может быть, в пробке на горке поставить 1, либо если светофор ненадолго.
А я вот теперь незнаю что и делать, сегодня папа меня прям закритиковал) и инструкторов)
спасибо заранее всем)
06.05.2012 00:23:23,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
конечно не жечь сцепление, стоять на нейтрали. 12.05.2012 12:52:56, Moon
Ляля (в системе furria)
Только сегодня утром коллега по работе рассказал о вчерашнем ДТП. Он стоял на светофоре на нейтралке, видит, сзади на него летит грузовик, не успел воткнуть первую. Итог - багажник всмятку, двери перекошены. А ведь мог уйти от удара, благо стоял первым. Вот и думайте, на чем стоять...
Сама стою чаще всего на первой, пробег 90 тысяч, сцепление не паленое ни разу
10.05.2012 14:06:10, Ляля (в системе furria)
И куда интересно он бы уходил? Под поперечный поток? 10.05.2012 16:01:29, kateD
Ляля (в системе furria)
Подумайте, если интересно, какие могут быть варианты. Раз говорит, что мог бы уйти, значит было куда. 20 лет стажа у чела.
Да и тема не про это
10.05.2012 18:49:09, Ляля (в системе furria)
Если человек при 20-летнем стаже не успевает вотнуть передачу, то вероятность избежать аварии была 0% в любом случае.
Когда что-то летит в зад, основное время тратится на принятие решения, а потому сказки, что "если бы стоять на передаче, то аварии можно было бы избежать" не более, чем сказки.
А со страху действтиельно можно не туда уйти.
10.05.2012 20:11:02, kateD
Ляля (в системе furria)
Ну, Вам виднее:)))) 11.05.2012 06:36:06, Ляля (в системе furria)
Oker
<не успел воткнуть первую>
Вы верите в это?
10.05.2012 14:45:47, Oker
Ляля (в системе furria)
Безусловно, шансов уйти гораздо больше. Особенно, если к нейтралке еще и ручник. Сравните время на то, чтобы отпустить сцепление со временем на втыкание первой + снятие с ручника. 10.05.2012 14:48:55, Ляля (в системе furria)
Oker
разница - в секунду 10.05.2012 15:22:13, Oker
Ляля (в системе furria)
Это много.
Да я ни на чем не настаиваю:). Каждый решает за себя. Но то, что у машина с пробегом в 90 тыс. все Ок со сцеплением, тоже говорит о чем-то
10.05.2012 15:25:10, Ляля (в системе furria)
Oker
Посмотреть, есть ли куда выехать и одновременно включить передачу. Никакой потери по времени. 10.05.2012 15:37:52, Oker
нейтраль, а то нога в пробке отвалится 06.05.2012 18:50:48, Лось_Анджелес
феечка
всех прочитала-спасибо! все поняла, буду стараться не забывать ставить нейтралку) 06.05.2012 14:06:37, феечка
Чифф@
Мне комфортно на светофоре стоять на передаче с выжатым сцеплением, чтобы на зеленый уже просто спокойно трогаться, не путаясь в педалях. В затяжной пробке - естественно, на нейтрали. Но это при условии, что сцепление выжимается легко, без напряжения. 06.05.2012 12:47:15, Чифф@
Oker
меня инструктор учил так - пока движешься, на нейтраль не переключаться, если встал - тут же выключаешь скорость. 06.05.2012 11:01:28, Oker
феечка
вот так правильно и запомнить легко) 06.05.2012 14:04:37, феечка
Ну коротенько постараюсь)
За себя скажу,когда на палке ездил))
В горку стою - нейтраль,нога на тормозе,загорается зелёный - сцепление,первая передача(учитывая,что в горку - подгазовываем чутка),дабы не покатиться назад и не познакомиться бамперами сзади стоящего(а то вдруг там не дай бог там любовь с первого взгляда):-)
А так,у меня уже в привычку вошло(даже на акпп)на светофорах нейтраль ставлю)
А с выжатым сцеплением и первой передачей воткнутой потихонечку так его *пАлите*:-)
06.05.2012 10:56:23, DarkBlack
Oker
<А с выжатым сцеплением и первой передачей воткнутой потихонечку так его *пАлите*:-)>
Мне говорили, что этим сокращается время жизни выжимного подшипника.
Не знаю, подходит ли это под определение "пАлите" ;)
06.05.2012 16:56:55, Oker
когда сцепление выжато полностью, диски разошлись и как это мы его "палим", я 16 лет езжу на механике и ни одного сцепления не спалила)))
а уж в горку с нейтрали трогаться, зачем? только двадцать раз педали и рычаги перебирать...

Ездите как удобно, мужчинам удобно лишний раз рычагами дернуть, мне проще наступить на педальку и придержать, если остановка недолгая))
Я машину на стоянке на скорости ставлю, а муж все тормоза включает, даже в гараже ручник затягивает))
06.05.2012 14:50:11, Taika
LightBug©
на светофоре и в пробке стоять только на нейтралке, с тормозом. надо трогаться - втыкаете первую, если вам пока на это требуется чуть больше времени - ничего страшного, подождут. ну или чуть заранее втыкайте. но если будете стоять на первой - тупо стоя врежетесь в задницу кому-нибудь, в меня так влетела она умница. просто ногу с тормоза убрала, или приотпустила, задумалась, и у меня задний бампер в хлам. стоя, в пробке многокилометровой

инструкторы ваши и вашего супруга должны были сказать вам, что учат вас стоять на первой на светофоре, чтоб потом было легче тронуться, так всех новичков учат. но видимо, не все говорят

про уход от аварии - ну да, наверное спасло. у меня так подругу правый руль спас, когда на нее со встречки влетели. у яриса всю левую сторону просто снесло, подруга выжила и более или менее уцелела только благодаря тому, что сидела справа (и была пристегнута). но это же не значит, что правый руль автоматически более безопасен на наших дорогах
06.05.2012 10:42:10, LightBug©
Сцепление сжигается, если одновременно с не полнстью выжатой педалью спецпления на газ давить. Но вот нога может утомиться, соскочить, и машина каааак прыгнет, в зад впереди стоящему например ;)

Не стою на спеплении, если только не ясно, что сейчас поедем. Вероятность просто забыть, что включена передача в сотни раз больше, чем то, что вы куда-то там сможете стартануть и избежать аварии.

Тормозить, кстати, вас на нейтралке не учили случайно? А то инструкторам это тоже удобнее, но не есть правильно.
06.05.2012 10:08:45, kateD
феечка
спасибо, все поняла!
нет, не учили, я даже не предполагала, что так кто-то может делать, пока в книжке по безопасности не прочитала, что этого делать нельзя)
для меня нейтраль использовалась только в одном случае-при полной остановке.нейтраль-ручник.
06.05.2012 14:03:23, феечка
Mary-Lea
Инструктора, видимо, так учат чтобы ученик (или новичок) не дергался на светофоре, путаясь в педалях и передачах, а мог стразу поехать. Будете поопытнее - сами разберетесь *-)) Реально обычно надо держать передачу и сцепление в пробках *-( Во всех остальных случаях - имхо не надо, все быстренько включаешь когда надо уже тронуться. Но это придет с опытом *-) 06.05.2012 09:25:53, Mary-Lea


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!