Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Правый/левый руль - посоветуйте.

Решили купить машину б/у для семьи с 2 детьми. Знакомые предлагают Субару НО с правым рулем. Водить буду сама, учиться придется "с нуля", т.к. права получала в 1993 году и никогда не водила. Собственно вопрос - насколько сложнее ездить с правым рулем, принципиально ли это, если все остальное (состояние машины, вместительность, цена) меня устроит? Или искать стандартный левый руль?
10.04.2007 08:55:28,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если вообще не ездили с левым рулем, то сразу с правым не сложно.
Я села за правый руль на трассе Владивосток-Москва, когда через два дня непрерывного вождения муж просто засыпал. Совершенно свободно поехала. И так уже почти 10 лет езжу и на правом руле и на левом. совершенно свободно пересаживаюсь с машины на машину, некоторый дискомфорт доставляет только МКПП.
Сейчас в семье две машины - одна старенькая праворулька, вторая с левым рулем. Вторую сознательно выбирали леворульную в свете последних проблем с техосмотром
11.04.2007 17:37:41, MASHULYA
сама ездила и с правым рулем и с левым. Разницы в городе НИКАКОЙ. Есть только одна разница и одновременно сложность: обгон на трассе на двухполосной узкой дороге с плохим обзором, с правым рулем, конечно, сложнее:) но я лично оказывалась в подобных сложных ситуациях всего пару раз за много лет. И рядом обязательно кто-то сидел, помогал:) 11.04.2007 12:38:36, Irikosha
Natalya_kl
правый руль рулит)))
Села и поехала... Обзорность после шестерки ни в какое сравнение не идет! Если машина с автоматом, то едешь вообще в потолок плюешь))
ЗЫ менять буду только на правый руль
10.04.2007 16:54:54, Natalya_kl
А теперь попробуйте пересесть с правого руля на левый. С автоматом, комфортом... 11.04.2007 15:30:01, Акцт
Natalya_kl
зачем?? 11.04.2007 16:17:05, Natalya_kl
ЕК настоящая
<правый руль рулит)))Села и поехала... Обзорность после шестерки ни в какое сравнение не идет! Если машина с автоматом, то едешь вообще в потолок плюешь))>
Во-во.
Так они (с правым рулем) и ездят. :)))))))
А обзорность в сравнении с НЕшестеркой?:)
11.04.2007 09:38:47, ЕК настоящая
Natalya_kl
Лен, извини, но был опыт вождения только на шестерке и десятке... Да, десятка после шохи сАвсем другая машина... А мазда праворульная (Премаси и Демио), вообще ни в какое сравнение с Тазиками не идут. На левом руле на той же мазде не ездила, да уже и не буду. Нисколько не сомневаюсь, что тебе и удобно, и комфортно, и обзорно)))
****
а по поводу:
<Так они (с правым рулем) и ездят. :)))))))>
да, еду не напрягаясь, с кайфом)))))))
11.04.2007 11:49:14, Natalya_kl
ЕК настоящая
У меня нет опыта поездок по России на праворульной машине, поэтому я не критикую, а просто сомневаюсь. Сомневаюсь из тех простых соображений, что в праворульных странах машины с левым рулем или под явным или под скрытым запретом: налоги, таможенные платежи астрономические (например, в Тае порядка 300% стоит таможня на ввозимую машину). Удовольствие для оооочень богатых людей. А почему у нас можно?

Если б у меня была праворульная машина, то уж точно всеми мыслимыми перископами и зеркалами обвешалась.:)))
Есть опыт поездок в странах с левосторонним движением (Кипр, Тай). Помню проблемы с правым поворотом... Впрочем, там на дорогах народ несопоставимо вежливее.


Что такое пересесть с десятки на Мазду (323) знаю!:) Это называется простым и емким словом "щастье".

А почему уже и не будешь ездить на леворульной?
Алена.
11.04.2007 12:07:47, ЕК настоящая
Natalya_kl
1. ну, у меня тут такие сумбурные доводы)))):
у нас можно, наверно потому, что:
1,1 свой автопром в глубоком анусе
1,2 как следствие пункта 1,1 практически уся Рассея до урала на правом руле. И поди запрети у нас правый руль... Если в том же Владике ВСЕ службы (менты, скорая, пожарка) ТОЛЬКО на правом руле
***
2. перископ на дороге с однополосным двиением, на самом деле выход! Просто приходится мониторить еще одно зеркало
***
3. а я когда села за руль, то у меня в Москве были ОГРОМНЫЕ траблы с левым поворотом... Мне, кажется, что это дело привычки. Брат мужа 10лет живет на Кипре и никаких неудобств вроде не испытывает)))
***
4. аПсалютно верно! Я до сих в трансе))))
***
5,1 потому что правый руль все равно пока дешевле
5,2 ну столько там разных моделей...

ЗЫ а Лена и Алена так же разные имена, как Наталья и Наталия? (ну не знаю я, не знаю))
11.04.2007 12:35:29, Natalya_kl
ЕК настоящая
Конечно, запретить эксплуатацию праворульных машин в России - это было бы подло по отношению к людям. Впрочем, с утилизацией все равно не справились бы. :)))
А вот запретить ввоз (с какой-то конкретной даты) - вполне реально. Т.е. если б кто-то у кормила видел проблему, то снять ее было бы реально при желании. Но, видимо, ее не видят.

Насчет разных моделей...
Тут у меня есть сомнения. Во-первых, а как при таком разнообразии моделей с запчастями?
А, во-вторых, был у меня опыт аренды авто, и сравнивала модели... Например, в Тае брали Тойоту - 4 разных машины! (Королла, Королла Версо, Алтис и еще какая-то... не помню), так вот все они - абсолютно одинаковые по комплектации! Внутри - я не нашла отличий, по ходовым качествам - тоже.
В чем фишка? Я так и не поняла.
Такая же ситуация была в Корее: там неисчеслимое кол-во моделей! Но я не разобралась, чем они отличаются, кроме фар и решеток радиаторов, которые, кстати, ставятся по вкусу покупателя (слизанные с лупоглазого Мерса, с БМВ и пр.).
В общем, я не вижу прелести в большом кол-ве моделей, если можно иметь конечное кол-во названий, но просто выбирать комплектацию.


Наверное, разные. Я на Лену не отзываюсь. :))))
11.04.2007 13:12:38, ЕК настоящая
пока не запретили ввоз, но реальные проблемы с прохождением техосмотра поимели многие владельцы праворулек в конце 2006г., когда приходилось либо менять фары на европейские, либо на пару месяцев ставить машины в гараж до снятия "особого распоряжения" - вопрос не решался никаким образом.
проблем с запчастями почти нет (исключение самые редкие модели) - порой запчасти от разных моделей подходят друг к другу.
11.04.2007 17:44:09, MASHULYA
Natalya_kl
Арендные машины одного класса покупапают в одинаковой комплектации.К тому же Вы перечислили модели построеные на одной базе - Королла.Насчет разнообразия моделей: в японии рестайлинг и технические новшества в модель вносят каждые три года. К тому же можно найти машину именно для себя безо всяких компромиссов. Выбор моделей огромен. А комплектация у японцев и так одинаковая, т.к практически все опции доступны на каждой машине(эл.подъемники,АПКПП,эл.Зеркала,ABS). Различия очень не существены:кондей вместо климата; присутствие или отсутствие обвеса; полно- или монопривод. 11.04.2007 16:45:57, Natalya_kl
ЕК настоящая
Я об этом и пишу...
Это ведь не ответ на вопрос: зачем на одной базе делают несколько моделей (одной комплектации, одного года и пр.)? В чем фишка? В конструкции двигателя? В цене? В чем?
11.04.2007 17:27:44, ЕК настоящая
Natalya_kl
1) Это дешевле(на одной базе несколько моделей)
2) Различаются типом кузова и соответственно внутренними размерами салона
3) Более широкий охват покупателей(пример Тойота Хайлендер и Лексус RX300 по сути одно и тоже, но разница во внешнем виде и соответственно кто то любит Тойоту а кто то Лексус.)
Соответственно за шильдик платится разное количество дензнаков
12.04.2007 20:15:26, Natalya_kl
ЕК настоящая
1. и 3. - ОК, принято.
Но как быть вот с тем примером, который я привела выше? Минимум 4 модели под одной маркой, в одном кузове, по интерьеру - близнецы.
13.04.2007 11:57:36, ЕК настоящая
Natalya_kl
седан, универсал, хэтч
Каждый выберет себе по душе...
13.04.2007 17:19:46, Natalya_kl
Natalya_kl
надо подумать.... 11.04.2007 17:40:59, Natalya_kl
ЕК настоящая
Буду ждать версий.:) 11.04.2007 17:55:53, ЕК настоящая
Natalya_kl
Это был не я, а мой второй половин)))
Добавлю только про з/ч: товарищ подбил пежо 206... Свои детали он ждал около месяца... Когда делаешь плановый ТО, то как правило все есть. На Премаси надо было амортизаторы менять: их ждали, везли под заказ. На Демио были в наличии.
11.04.2007 17:12:34, Natalya_kl
ЕК настоящая
Раздвоение личности?:))) 11.04.2007 17:28:41, ЕК настоящая
Natalya_kl
типа того))) 11.04.2007 17:40:08, Natalya_kl
Бутя
я сразу села на праворукую после автошколы, но у нас автомат, так что вообще никаких проблем не было+я осторожный водитель и езжу только в городе (Москва). Почти три года так катаюсь, никаких неудобств не испытываю 10.04.2007 14:03:25, Бутя
ИМХО, важно, где водить будете. Если Москва и т.п. города - без разницы. Если предполагается много езды по дорогам типа бетонки подмосковной (т.е. узкая дорога по 1 полосе в каждую сторону, где обгон с вылезанием на встречку), то все же левый руль. Мы тоже думали про правый руль, ибо дешевле существенней, но всеже взяли с левым, т.к. помимо езды в городе много поездок и по такого рода шоссе. 10.04.2007 13:40:01, ПоЛинка
Natalya_kl
очень много езжу в том числе и по загородным однополосным дорогам... есть такая штука, система зеркал, которая работает по принципу перескопа... милое дело! видно ооочень далеко, что на встречке происходит 10.04.2007 16:57:45, Natalya_kl
Система зеркал это хорошо, но свои собственные глазки - лучше:) 11.04.2007 10:08:05, ПоЛинка
Natalya_kl
некоторым, увы, не помогает((( 11.04.2007 11:49:59, Natalya_kl
Система зеркал или глазки? 11.04.2007 17:52:22, ПоЛинка
Natalya_kl
глазки....
а когда вы делаете перестроения вы только головой крутите, в зеркала не смотрите?
11.04.2007 18:09:26, Natalya_kl
Пересаживаться не сложно. Немного меняется взгляд на габариты машины. У меня каждое пересаживание занимает несколько минут, чтобы освоиться и несколько дней, чтобы окончательно привыкнуть. Делала это множество раз в отпусках и переезжая из UK в россию и обратно. Вожу одинаково (из 8 моих машин было 4 праворульных и 4 леворульных), с точки зрения правши у обоих есть свои плюсы. Машину, не соответствующую стороне движения, принятой в стране, категорически покупать не стала бы. 10.04.2007 13:17:16, Кузькина Мать
HomaUfa
первая машина у меня была праворульная мицубиси - отъездила замечательно, проблем не было, потом спокойно и быстро переучилась на левый руль. есть сложности на трассе (обгон), а так нормально. если все устравивает - берите! а субару - вообще нежно люблю:) 10.04.2007 11:11:30, HomaUfa
Пересела с 9-ки, на которой почти не ездила, на праворукую субару.в городе особой разницы не чувствуется, но на трассе ужасно , обещали спецальную оптику для таких случаев поставить 10.04.2007 10:36:05, musika
Свет-лана
Просто не надо подъезжать впритык к впередиидущей машине, заранее чуть машину влево и обзор тот же, как у леворульных, подъезжающих впритык и выглядывающих.
Зато очень удобно в левом крайнем ряду видеть стоящую на поворот машину. Обратила внимание, что праворульки быстрее реагируют и заранее перестраиваются в правый ряд. Еще с левого ряда далеко просматривается правый ряд, где возможны тихоходные машины - избегаешь возможности перестроившись упереться в зад какой-нибудь тихоходки:-)
10.04.2007 11:02:34, Свет-лана
не спорю, есть и преимущества. но на трассе реально было страшно, может от неумения. 10.04.2007 11:05:30, musika
LU
наверно - дело привычки. знаю мадам, которая пересела в уже довольно зрелые годы на праворульку - и ничего, рулит уже давно и успешно:)
но я бы лично не хотела праворульку...
10.04.2007 09:51:53, LU
<но я бы лично не хотела праворульку> ППКС! 10.04.2007 10:52:07, Webgirl©
Свет-лана
Щааас вам распишут НЕправильности правого руля:-)
Я только могу сказать, что вам одновременно придется учиться заново вождению и правому рулю.
У меня с опытом вождения 5 лет переход на правый руль занял неделю.
10.04.2007 09:06:52, Свет-лана
а у меня переход на левый руль занял три дня:) а на правый - ноль минут:) эт наверно у всех индивидуально. 11.04.2007 12:48:54, Irikosha
но, я так понимаю, вам комфортно на дороге в потоке леворуких машин? Меня больше именно это интересует - насколько правый руль дает дополнительный напряг водителю, т.к. учиться все равно придется:) 10.04.2007 09:16:37, мама98
Natalya_kl
Напряга нет. Перестроения все равно делаются по зеркалам.
А неопытный водитель + левый руль все равно не Шумахер.
В праворульке все очень удобно и эргономично + коробка автомат и нет проблем . А вообще нужно не боятся и никого не слушать , а попробовать и понять на сколько Вам комфортно.
11.04.2007 16:49:51, Natalya_kl
Свет-лана
В потоке леворульных? В нашем городе с каждым годом праволульных машин становится все больше. Поэтому особо не замечаю с какой стороны там руль, поведение праворульных машин мало чем отличается от леворульных. Все зависит от водителей. Если водитель "дергается", то не важно какой руль - он также успешно с левым рулем мечется на дороге.
В каждом варианте рулей есть свои плюсы и минусы. К каждой машине нужно привыкать. Но для Москвы, наверное, лучше будет все-таки машина с левым рулем.
10.04.2007 10:27:43, Свет-лана

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!