Как дышать картошкой

Похоже мы опять попали..... Ребенок от 1 до 3

Имея в наличии диагноз ОРВИ + вирусный стоматит. Никаких лекарств врач особо и не выписал , кроме гексорала ( спрей в рот) и альгирем сиропа ( ремантадин для детей). Отсюда вопрос :нужен ли он? Началось все с покраснения нижней губы , затем добавилась верхняя , потом весь рот + горло. И еще мы сипим. Нет кашля , насморка , темпы , только сиплость. Отсюда второй вопрос : можно ли делать ингаляции? (например дышать над картошкой). Отдельный вопрос мамам мальчиков : у нас покраснели яички ( ярко...

Обсуждение
Привет, друзья по несчастью!
У нас тоже сейчас вирусный стоматит. Начиналось все с ОРЗ. Давали Гексорал- спрей и он от стоматита не помогал. Полоскать рот тоже не помогало. Нам выписали лекарства, мы очень просили, чтобы они были не вредные и не давали аллергии. С утра и вечером мажем десна и весь ротик "Solutio Methyrosanill 0,5 10 g". Далее чередовать 2 препарата через каждые 2 часа - "Solutio Acriflavini SR 10 ml" и "Aperisan GEL Dentinox N1". Мы только что пришли от педиатора у нас уже лучше. Спим, кушаем. Еще сказали помазать 3 дня. Выздоравливайте.
Мы недавно это все перенесли. Гексорал вещь хорошая, только может быть аллергенной. Брызгать его больше двух раз в день плохо, поэтому его недостаточно. Вот что мы делали: Таблетки имудон размачивали в воде, смазывали рот. Эти таблетки содержат всякие бакретии, которые борются с плохими бактериями, плюс обезболивают (сама пробовала). Свечи виферон 150 мг - в попу - повышают иммунитет, помогают бороться с вирусом. Пить побольше. Стерилизовать все, что попадает в рот малышу. И... терпение!!! Увы, до конца лечится небыстро. А, да, в самые тяжелые дни я давала кларитин в сиропе - 1/2 чайной ложки 2 раза, снимал отечность во рту и на деснах.

Zabolevaju.... Беременность и роды

Podskazite, pozalujsta, 4em mozno le4itsa - nos zalozen, gorlo bolit, nas4et t-ri ne znaju - jeshe na rabote sizu, no golova gudit :(((((

Обсуждение
Я сейчас тоже вся больная, вчера была у врача. Прописали: Нос греть солью, горло полоскать травками (я полощу настойкой чеснока - пусть пахнет, зато резутьтат обалденный), в нос - навтизин с небольшгим количеством масла. Еще купила себе кислороднгый коктейль для поддержания ослабленного организма. Удачи, лечись. На счет биопарокса - я его раньше тоже применяла всегда, но не довно дет.врач меня отговорила, сказала, что его как любой антибиотик необходимо применять не менее 5 дней - тебе оно надо???
Биопарокс можно беременным, это антибиотик местного действия. Больше пить жидкости и спать! Поправляйся!!!
Посадка картофеля на дачном участке: как не копать...

Посадка картофеля на дачном участке: как не копать...

...Но посадка картофеля на дачном участке, только для того, чтобы обеспечить себя картошкой летом, может кардинально отличаться от описанных сельхозработ — вам не придется ни копать, ни окучивать, ни пропалывать. Обработка картофеля перед посадкой Перед посадкой картофеля клубни надо подготовить. Для этого нужно примерно месяц-полтора. Семенной картофель надо вымыть, затем сложить в тазик, залить горячей водой (+45°С) и подержать в этой воде, пока она не остынет до комнатной...

Чем лечить начинающийся ларингит/ трахеит. Детская медицина

Руки опускаются и сил нет Это 4 раз за этот учебный год и постоянно именно горло: то ангина то этот ларингит Встал: говорит болит горло ниже гланд, где кадык и кашляет, кашлять больно, кашель начинает лаять. Только только начинается Посоветуйте, что вам помогает Я не могу уже от этих болезней....сижу рыдаю..... *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Я своему ребенку при таких начальных симптомах даю пастилки Исла-Минт. Они обволакивают слизистую, снимают воспаление и горло проходит. Жуткое першение и сухость не беспокоят.
Держитесь обязательно. Если не Вы, то кто?! Порыдайте, а потом действуйте. Я (сама) ходила к гастроэнтерологу - к сожалению (как она выяснилась) ничего не нашли. Небольшой перегиб жп, но и только... Так что сходите, обследование сделайте, но особо не надейтесь. У каждого в организме есть слабое место.
Из последнего - имудон покупаю. Врач рекомендовала режим "каждый час", чередуем с - полосканием (ОКИ, не вредный и не противный) и пшиканием (тантум верде). Едим пьем имудон. час проходит пьем стакан воды, пшикаем. час проходит пьем стакан воды полоскаем. час проходит едим пьем имудон. Как-то так )
А в мое детство очень кварц помогал. Прям сходишь 2-3 раза на него, и "вуаля". Если есть время, можно в поликлинику обратиться. Сына старшего так же поддерживала.

Срочно.Средство от кашля.. Ребенок от 1 до 3

Что давать ребенку при сухом кашле? спать не спит,только кашляет постоянно. (в саду вообще не смотрят за детьми.день в саду потом дома сидим дня 4 ,лечимся от кашля. и так до бесконечности.)

Обсуждение
дрозеру 12 или 30
сироп подорожника от Доктор Тайс я давала

Спасибо!. Беременность и роды

Привет всем! Я примерно неделю назад спрашивала, что мне делать с моим заложенным носом и головной болью. В тот же день попала к ЛОРу, гайморита нет, а есть, как выразилась врач, "банальное" ОРЗ. Ага-ага, с температурой 37,9 :-) Но больше всего меня удивила установка ЛОРа и потом терапевта: Вам нельзя НИЧЕГО (гриппферон не в счет). И если бы не ваши советы, я бы точно копыта отбросила. Отдельное спасибо за називин с 0: сразу голова прошла. Напоследок повеселю вас. Когда начался кашель, решила...

Обсуждение
Оооо! вареная картошка с солью! Мням! спасибо за идею - может пойду сварганю себе!

Здорово что вам лучше :)
Отекают ноги, одышка? Что такое сердечная недостаточность.

Отекают ноги, одышка? Что такое сердечная недостаточность.

...Вторая частая причина одышки — это заболевания легких . Среди нас пока, к сожалению, много курильщиков, а для них очень характерно развитие хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) . Оно опасно тем, что в исходе ХОБЛ пациенты практически задыхаются заживо. Бронхи сужаются, нормальная легочная ткань замещается пузырями, начинается эмфизема, и дышать становится нечем. Бронхорасширяющие препараты помогают плохо, последние годы жизни проходят на привязи к кислородному баллону. Если вы всё еще курите, возьмите в голову такую перспективу. Бронхиальная астма — очень распространенная болезнь. Каждый двадцатый человек на планете страдает ею. Самый частый признак астмы — это хронический, особенно ночной...

прикол2. Блог пользователя Мастерица* (в системе marisha0776)...

Ну почему люди не могут жить без сердца, без печени, без почек.... Зато без мозгов.... Пожалуйста... Дорогая ВОДКА!... Ты обещала, что я буду красивой, сексуальной и танцевать, как богиня... Я смотрела видео... Надо поговорить.... Мужчины как птицы: умеют долго и красиво петь, а потом [цензура] и улететь. Вы думаете, управлять мужчиной легче, чем автомобилем? Тут, права на халяву не купишь. На мужчине надо по всем правилам ездить, сцепление чувствовать. Руля у него нет, тормоза слабые, а...

простуда. Беременность и роды

девочки...чем можно вылечить насморк у беременных,не навредив при этом. А то два дня пью чай с малиной и лимоном, мёд с молоком...а толку ноль(..ночью не могу спать нос закладывает. Щас сходила в аптеку там продали только таблетки гомеопатические...от капель всех отговорили почему-то((

Обсуждение
Смазать в носу бальзамом-звёздочкой плюс 1-2 капли облепихового масла(не эфирного!хотя не знаю бывает ли оно эфирным).
Про малину слыхала,что это сокращающее ср-во,посему низзя до 36-37 недель.

Во, мне назначили такую схему на днях - помогло! Все делать 5-6 раз в день. Аквамарис, через 5 минут аминокапроновая кислота, еще через 5 минут пиобактериофаг.

Ингаляции в ванной. Детская медицина

Как делать ингаляции в ванной? Я так понимаю, что сначала надо пустить в ванной горячую воду, а что дальше? Если, например, хочу сделать с пихтовым маслом или т.п.? И вообще, с чем можно такого рода игналяции делать (против кашля, насморка)???

Обсуждение
Я почему-то потив таких ингаляций, лучше купить ингалятор и делать это нормально, он всегда пригодится. К тому же, нужно быть очень осторожным с применением эфирных масел для детей. Вообще, ароматерапия запрещена для детей младше 6 лет, может спровоцировать.

Можно дышать вареной картошкой, содой с йодом, любыми отварами трав (ромашка, шалфей, календула).

Наиглупейший вопрос. Ребенок от 3 до 7

Девочки, а когда дышат над картошкой (при кашле), воду сливают? Заклинилило меня

Обсуждение
Еще можно вскипятить боржоми и дышать "минеральным" паром. Нам так доктор советовал.
Сливают обязательно. :)

девченки поделитесь опытом, у кого как. Ребенок от 1 до 3

Девченки поделитесь опытом,кто как боролся с насморком.У нас уже около 2х недель насморк не проходит,че только не капали,ничего не помогает. Сопли прозрачные и тянучие.Может кто знает хорошее средство от насморка.Будем очень благодарны

Обсуждение
напишите как над картошкой подышали?
Ромашку заваривать и пить

Срочно нужен Совет!!!. Медицина и здоровье

Модераторы, не удаляйте, плз, хоть часок!!! Девочки, помогите советом, не знаю как поступить. Три дня лежу с гриппом. Сильный кашель (сухой). Мокрота никак не отходит (её мало, очень вязкая, сидит внутри). Видимо, накашлялась за день, и сейчас задыхаюсь :(... страшно, млин. Я дома одна с малышом. Грудь болит и дышать тяжело. Лечь не могу - задыхаюсь. Скорую вызвать чтоб послушали? Врача в четверг вызывала, но она не пришла (просто позвонила и сказала пить Фервекс:). Может чем-то прогреть...

Обсуждение
Скорая приехала, послушала и сказала что хрипов нет :)... просто очень жесткое дыхание. Подышала над картошкой, выпила Амбробене (муж купил). Пошла спать. Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо :)!!! Кажись мне полегче.
Всем спасибо! Жду скорую!

печеный картофель с наполнителем. Кулинария

Кто как готовит печеный картофель, ну типа как в крошке-картошке, с сыром, сосисками? сегодня обедала там, и коллега по работе сказала свой рецепт (отварить до полуготовности, вырезать и убрать часть картошки, положить наполнитель, в фольгу, и духовку до готовности), ребенок картошку съел, но получилось не совсем то, что хотелось. Может у кого-то уже есть готовый вкусный рецепт? спасибо

Обсуждение
впервые слышу такой рецепт, и по моему он неправильный совершенно, потому что начинка кладется в уже готовую картошку...
это странный рецепт. я запекаю картошку (целиком, не разрезанную) в микроволновке. в моей есть режим jacket potato. но думаю методом тыка можно подобрать на любой. а дальше как в кроше-картошке делают - разрезать на половинки, картошку с маслом (или без него) и/или сыром (или без него) размять вилкой, наполнители самые разные - у моих самый популярный колбаса с тертым сыром + чеснок или мелко нарезанные крабовые палки с майонезом. я люблю с корейскими салатами - с морковой, свеклой или баклажанами. очень вкусно с селедкой, с брынзой + укроп, с солеными грибами в сметане, с горбушей из банки. вообще практически с любыми несладкими салатами.

вкус самой картошки очень зависит от самого сорта. но в целом получается именно как в "крошке-картошке".

Кошачья страсть-сырой картофель. Домашние животные

Мой кот очень любит сырой картофель. Прохода не дает, если учует, что я чищу картошку.Это нормально или у него в организме чего-то не хватает?

Обсуждение
У меня тоже токо картошку признает.
Проводил эксперимент в пристсутвии понятых: положил мяско и сырой картофель дык это чудо съело в первую очередь картофель я мяско часа через два.
Также очень любит пиво. Возьму себе бутылочку, дык кошка даже не отходит все свои выкрутасы показывает лиш бы выпросить. Налью ей пробочку, она ее быстренько уделает и опять где токо такому научилась. Может каков хозяин таков и питомец.
24.10.2001 16:39:40, Ed
УРА!! давайте их (многолапых) кормить витаминами :)))

Посоветуйте хороший ингалятор. Чтобы и д. Детская медицина

Посоветуйте хороший ингалятор. Чтобы и для носа, и для горла деткам? А то у младшей круп снимали в больнице только им, а старший все время с насморком.

Обсуждение
Дельфин.
У нас дельфин - мы как раз от крупов им спасаемся. Но он реально помогает и просто при насморке или простуде и дочкеи мне и даже мужу.уже два года как купили.
Нам его посоветовал хороший пульмонолог у которого мы наблюдаемся уже два года. Кстати в тушинской больнице ( мы при первом крупе там лежали) нам его при выписке тоже порекомендовали купить.

Что делать с плохой картошкой .. Кулинария

Не знаю, кто какую картошку считает плохой, а на по мне - это картошка, какая не разваривается. Одним из признаков ее является то, что она не чернеет, во всяком случае я забыла на столе парочку уже очищеных, а на другой день - нашла. И ничего не выдавало, что карт. пролежала так долго. Короче. Муж умудрился именно такой прикупить по осени 2 мешка и мы на нее обречены. Пюре из такой делать бесполезно, как из резины право слово. Дочь с внучкой -едят, поскольку, привыкли уж в Москве-то. Но я...

Обсуждение
а он ее в Москве что-ли купил? просто в мундирах варить (потом обжарить опять-же в мундирах или без), суп что совсем не получится из нее? запечь в фольге...
Возможно, она и не плохая, а сорт "салатный". У нас здесь продаётся картошка 4-х видов - "на салат" (твёрдых сортов), "на пюре и суп" - (мягкая, рассыпчатая), "для жарки" - (промежуточная :), и "для варки в мундире" (ровненькая и примерно одинакового размера, средней плотности.)

Ваша, видимо , "салатная" :)

СРОЧНО!!. Ребенок от 1 до 3

Девочки, помогите! Уребёнка уже 4 день по ночам сухой кашель, причём с каждым днём сильнее. Днём она вообще ни кашляет,зато ночью сильно. Врач послушала, сказала, дышит чисто, горло чуть красное и всё. Назначили на ночь "коделак" по пол таблетки. Он то помогает, но во-первых там кодеин- а это типа наркотика. Он ничего не лечит а только подавляет кашель. Два дня попили, на третий попытались отменить, опять страшный кашель. Девочки, может у кого такое было. И ещё, делал ли кто своим деткам...

Обсуждение
Мы переболели и пневмонией и мазок на коклюш у нас брали,так что я теперь при слове "кашель" еще и об этом думаю.
У нас такое было, и тоже ничего не нашли, сказали - слабые миндалины. Помог влажный воздух, купания с морской солью, побольше растений в квартире, много гулять. Летом - на море.
НО!!! очень важно - обязательно как следует проверьте легкие и бронхи. Потому что сухой кашель - это могут быть проблемы с ними.

Устами младенца: Картошка в «мундире»

(Автор неизвестен) Мои дети простыли и я посадила их дышать над кастрюлей картошки. Сначала сопротивлялись, потом затихли. Когда сняла одеяло — чуть не упала. Они съели целую кастрюлю картошки! В «мундире» и без соли! Обосновали кратко и убедительно: — А нам там было скучно. О здоровье мам и малышей позаботятся специалисты: [ссылка-1] А ваш ребенок любит картошку в «мундире»? 1. Да 2. Нет 3. Мы еще малыши 4. Затрудняюсь ответить 5. Другой вариант Понравилось? Нажимайте "Поделиться" или...

11 нед и 2 дня. Блог пользователя Ladyinblue на 7я.ру

Все начиналось хорошо. Доехала до родителей, начала выздоравливать. Но что-то мой кашель за неделю затянулся и усугубился(( кашель сокращает живот, матка постоянно в тонусе, живот ноет. Сегодгя прям совсем худо с утра. Дышала над картошкой, грела грудную клетку, пила молоко с медом, горячую воду с малиной и тп. Пока никак. Жду улучшений. Живот с утра даже уменьшился в размерах. Завтра домой. 1000 км. Хочу, чтобы все было хорошо.

Картофель фри, подскажите хитрости разные.. Кулинария

Планируется выезд на природу. И выпало мне готовить на всю нашу команду картофель фри. Килограммов эдак 1,5. Сделать надо дома, а там в домике микроволновка есть, можно будет разогреть. И у меня есть несколько вопросов.. - если с вечера делать, она на утро уже невкусная будет, мягкая? - а если утром делать, но может, её хотя бы нарезать можно вечером...только вот как сделать, чтоб не почернела? - а везти её потом, я хотела в большой коробке пластиковой, с крышкой. Только боюсь, что картошка в...

Обсуждение
Разогретая картошка фри, ИМХО, совершенно не вкусная. Ее и есть вряд ли станут...
Мне кажется, будет невкусно.
Если своя, лучше отварить, добавить масло, порезанный укроп и чеснок выдавить. А потом в микроволновке разогреть. Она вкусная и холодная и тёплая и горячая.
Или просто приготовить в микроволновке в мундире. Помыть, наколоть вилкой и на максимуме приготовить. Она получается как запечёная. Очень вкусно.
 Дышите  глубже, вы взволнованы. Здоровый образ жизни

" Дышите глубже, вы взволнованы". Здоровый образ жизни

Пирожное '' Картошка '': самый первый рецепт. Вкус нашего детства.

Пирожное '' Картошка '': самый первый рецепт. Вкус нашего детства.

Рецепт бисквита и крема: выпечка по ГОСТу от Чадейки

Обсуждение
Напишите плиз порции для 1 кг.картошек
02.06.2017 14:09:34, Уммсальма
Сколько штук получается из 1 кг?
02.06.2017 14:07:29, Уммсальма
Горло болит: ларингит, тонзиллит, фарингит и еще 6 причин.

Горло болит: ларингит, тонзиллит, фарингит и еще 6 причин.

...В качестве самопомощи советуем следующие меры: По возможности контролируйте дыхание и дышите через нос. В носу воздух согревается и увлажняется, что защищает горло и голосовые связки. Горло может заболеть, когда заложен нос и приходится дышать через рот. Вылечите нос, и горло чудесным образом пройдет само. После болезни смените зубную щетку, так как на ней может оставаться инфекция. Когда болит горло, леденцы лишь ухудшают ситуацию: приходитс...
...В качестве самопомощи советуем следующие меры: По возможности контролируйте дыхание и дышите через нос. В носу воздух согревается и увлажняется, что защищает горло и голосовые связки. Горло может заболеть, когда заложен нос и приходится дышать через рот. Вылечите нос, и горло чудесным образом пройдет само. После болезни смените зубную щетку, так как на ней может оставаться инфекция. Когда болит горло, леденцы лишь ухудшают ситуацию: приходится чаще глотать. Обезболивающие лекарственные препараты облегчают, но не лечат! При ларингите шепот может вызывать большее раздражение голосовых с...

Обсуждение
Антибиотики при таких проблемах стараюсь не давать, это уже самый крайний случай. Стараюсь больше давать теплого питья, на горло солевой компресс ставлю. И понравилось полоскание висцидом, быстро снимает воспаление. Теперь при первых же признаках заставляю этим ополаскивателем пользоваться, чтоб до больших проблем не доводить.
Я обычно морсы готовлю и теплыми пью с лимоном. Люголь можно попробовать, мне помогает. Ещё лизобакт хорошо лечит горло от инфекций, начинаю его рассасывать при первых признаках болезненности в горле. так что эти препараты в аптечке у меня всегда в наличии.
Правильное питание: как похудеть на картофеле и макаронах.

Правильное питание: как похудеть на картофеле и макаронах.

Диета, при которой можно все: здоровый образ жизни с мясом, картофелем и бутербродами

Обсуждение
Надо попробовать такую диету. Макароны, картофель и хлеб я люблю! Просто например без макарон еще могу, а вот без картошки постоянно голодная.

Для настроения 5 ))). Блог пользователя Дуэт на 7я.ру

Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!!!))) Заболела. Залезла под одеяло и дышу отварной картошкой. На всякий случай прихватила туда с собой: вилку, грибочки и водочку. Надеюсь, поможет! Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидят, рисуют. П О М Н И ! Открытие холодильника после 18.00 превращает принцессу в ТЫКВУ! Сидишь дома — лохушка, ходишь по клубам — тупая тусовщица...

ингаляция с содой ??. Ребенок от 1 до 3

посоветовали сделать ребенку ингаляцию с содой, но муж резко против оказался, типа пары соды неизвестно как могут повлиять, отложиться и т д. Нужна правильная дозировка, которую мы не знаем и т п. Нужно ваше мнение, стоит ли делать ингаляцию с содой ?? ) есть ли минусы у нее ?

Обсуждение
Нам советовали не соду, а щелочную минералку типа Нарзана (правда через ингалятор)
При кашле такая ингаляция: на небольшой заварной чайник берем чайную ложку соды и столовую меда.

Похудение с диетой минус 60: что можно есть на завтрак, обед, ужин

Похудение с диетой минус 60: что можно есть на завтрак, обед, ужин

...Шаг 4. Проверяем способы приготовления. Варить можно, жарить — нет. Ну, хорошо, значит, сварим индейку. Шаг 5. Проверяем сочетание продуктов. Мы запомнили одну простую вещь: запрет на сочетание картофеля, макарон, бобовых, хлеба с мясо-рыбной группой. У нас есть и картошка, и бобовые. Вывод: Такой вариант обеда недопустим. Внесем корректировки: индейку варим, тушим, но не жарим! Из винегрета убираем картошку, горошек (или кладем его чуть-чуть). Либо убираем индейку. Сначала может показаться сложным, но стоит один раз попробовать, и все окажется проще некуда. Самые частые вопросы о продуктах В обед можно есть роллы и суши (кроме жареных), не увлекаясь ими, поскольку в их состав входит белый рис, который систем...

Обсуждение
Я все таки стала худеть по японской диете. Нашла конечно много плюсов и один страшный для себя минус, это легкая тошнота с утра. Правда на этой диете я просидела всего три дня, сегодня третий. На весах минус 1,5 кг... Для меня это значимая цифра за такое время.
Снимаем повышенный тонус матки без медикаментов.

Снимаем повышенный тонус матки без медикаментов.

...Расслабляющая ванна. Придя домой с ощущением перенапряжения матки, сделайте себе теплую — но не горячую! — ванну. Даже в отсутствие аромамасел сама по себе теплая вода будет способствовать расслаблению и снятию напряжения. Следите за тем, чтобы в ванной не было душно, — приоткройте дверь, чтобы у вас не закружилась голова. Лежа в теплой воде, расслабляйтесь и дышите, как рассказано выше. После ванны запланируйте отдых. Лучше всего, если вы примете ванну перед сном. Если нет такой возможности, постарайтесь, приняв ванну, полежать хотя бы час и лишь затем приступать к делам. Успокаивающий чай. Смешайте 2 части мелиссы, 2 части мяты, 1 часть валерианы и 1 часть пустырника. Если пустырник кажется вам слишком горьким и неприятным...

Обсуждение
Скорее всего, это бактериальный вагиноз, когда изменяется соотношение нормальных лактобацилл и условно-патогенных микробов влагалища. Беременность и роды итак большой стресс для женского организма. А дальше бессонные ночи, кормление грудью, проблемы с молоком и прикладыванием. Приобрести бактериальный вагиноз не составляет труда. Проблема серьезная, но излечимая. После родов я долго мучилась с такой же симптоматикой, использовала и Тержинан и Полижинакс. Но таблетки и свечи мне использовать не очень удобно, свечи ввести нормально не могу, а таблетка вечно вся расквасится и половина на пальце остается. В этом плане мне больше понравился вагинальный гель Метрогил. Аппликатором удобно пользоваться, все лекарство доставляется по месту назначения. Ну и помогает хорошо.
26.08.2014 23:37:08, Victoria2014
Дышит ? Не  дышит ? Внезапная остановка дыхания у детей.

Дышит ? Не дышит ? Внезапная остановка дыхания у детей.

Обсуждение
Монитор дыхания все же очень часто выручает...
У нас умерла малышка в 1.5 месяца от остановки дыхания. Я с женой утром проснулись и обнаружили ее мертвой. Она спала прямо между нами... Она ничем не болела и врачи наоборот по шкале Апгара ставили ей высокую оценку. К большому нашему сожалению я ничего не знал ни про такую вещь как апное ни про СВСМ, а иначе бы отдал любые деньги за подобный монитор, который бы предупредил меня об остановке дыхания моей малышки. Мы оба безмятежно спали в тот момент, когда наша малышка умирала... В тот момент можно было спасти ей жизнь...Мамы, не думайте, что вероятность 1 к 1000 - это слишком мало и вас это не коснется. В таких вещах на авось нельзя полагаться. Наша дочка была абсолютно здоровой, но теперь ее нет...
Нескучная  картошка . Блюда из овощей

Нескучная картошка . Блюда из овощей

Можно ли необычно приготовить обычную картошку?

Обсуждение
А, еще мне очень нравится ее запекать в фольге со специями всякими. Такая вкуснятина получается. А, с грибами и вовсе равных нет!
Пюре с чеснокм, это действительно очень вкусно и ароматно получается. Я, только за! Всегда так пюре картофельное готовлю!
Ты и кислород:  дышим  правильно. Здоровый образ жизни

Ты и кислород: дышим правильно. Здоровый образ жизни

Как научиться правильно дышать?

О правильном дыхании . Заболевания органов дыхания у детей

О правильном дыхании . Заболевания органов дыхания у детей

Обсуждение
Ага! Нам ЛОР так и сказал, что у ребенка аденоиды от неправильного дыхания. Дальше замкнутый круг - от аденоидов неправильный прикус. Аденоиды вылечили, а ребенка привыкла с аденоилами дышать ртом и никак не начнет дышать носом.
Всё правильно и по делу. Но КАК убедить ребёнка проделывать всё это, или даже часть?!! Мои согласяться разве что на сосание леденцов:) А рекомендация есть жареное мясо и грызть морковку детям с аденоидами, которые, по совместительству, часто ещёи аллергики...
Когда  дышать  невмоготу. Бронхиальная астма у ребенка.

Когда дышать невмоготу. Бронхиальная астма у ребенка.

Обсуждение
у моего сына (3года) свистящее дыхание после прогулок на прохладном воздухе, не зависимо от времени года. иногда просто от физ активности. нам поставили диагноз БА среднетяжелая, приступов удушья серьезных не было, ночью тоже. Как думаете, есть надежда, что с возрастом пройдет?
Говорят что астму почти невозможно вылечить..Очень печально когда она бывает у детей. Кто- нибудь пользовался вот этим ингалятором? [ссылка-1] Говорят что хороший..А то для детей очень сложно использовать обычные.
24.05.2014 08:38:04, Евгения Иванова
Советы детского лора: ухо, горло, нос, далее везде.

Советы детского лора: ухо, горло, нос, далее везде.

...Например, ребенок не дышит носом. Или это плохая привычка, или ему мешают разросшиеся аденоиды, могут быть и другие причины. Но дома уже привыкли к этому, и родителям кажется, что так и должно быть. Но это ненормально. Дальше. У ребенка длительно не дышит нос, никакие капли не помогают. К тому же при осмотре я вижу, что слизистая оболочка носа изменена как при аллергии. Такого ребенка мы обязательно направляем к аллергологу, чтобы подтвердить природу насморка, выяснить, на что у него возникает аллергическая реакция, и назначить адекватное лечение — потому что сосудосуживающие капли, которыми родители так любят самостоятельно лечить насморк, здесь уже не спасут, а только ухудшат состояние слизистой. Итак, п...

Обсуждение
Очень интересная статья, спасибо) А мы для носика обычно ринофлуимуцилом пользуемся, помогает всегда безотказно)) правда с двух лет только можно, он довольно сильный, с сосудосужающим и лечебным эффектом, носик сразу почти раскладывает))
В 1-2-3 мес. мой малыш тоже частенько "хрюкал" носиком. Иногда он был заложен сильно и я очень боялась, т.к. слышала от врача, что в этом возрасте дети дышать ртом не умеют, а дышат исключительно носом. Но нас спасало мамино молочко. В таких случаях я кормила его лежа на бочку, чтобы заложенная ноздря была снизу. Ну или по очереди, сначала на одном, потом на другом. И во время сосания молочко начинало течь из нее и выходила с ним вся слизь. Моя акушер советовала кормить малыша вот так лежа регулярно и говорила, что такие промывания носика молочком полезны. Особых осложнений у нас не было и, надеюсь, не будет.
30.05.2008 21:00:53, zemer
Аденоидам — нет, или  Дышите  носом

Аденоидам — "нет", или Дышите носом

Обсуждение
Может быть статью стоило назвать "Привычное ротовое дыхание или как научить ребенка дышать носом"? Ведь первая половина статьи про ротовое дыхание, а во второй части про приспособления нужные для обучения дыхания носом. Аденоидам и так сказано "нет" в статье упоминается про их удаление.
Как поесть быстро, вкусно и без напряга. Практическое...

Как поесть быстро, вкусно и без напряга. Практическое...

...Набухшую смесь на слабом огне, непрерывно помешивая, надо варить до готовности. Примерно процесс займет 5-10 минут. Более точно готовность определяется тем, что каша начинает пыхтеть – смесь загустевает, и образующиеся при кипении пузырьки прорываются сквозь нее со звуком "Пых". Подавать и принимать со словами из эпиграфа. Картошка Картошки лучше купить побольше – например, ведерко. Ее покупают на рынке (мини-рыночках возле магазина), в магазинах она водится редко – только в овощных и бывает, как правило, хуже. Пусть картошка будет дома всегда – пожарить, сварить и съесть с селедочкой или салом, закинуть в суп. Картошка вареная "в мундире" Картошку можно сварить "в мундире" (не очищая от кожуры). Для этого несколько...
...Картошка Картошки лучше купить побольше – например, ведерко. Ее покупают на рынке (мини-рыночках возле магазина), в магазинах она водится редко – только в овощных и бывает, как правило, хуже. Пусть картошка будет дома всегда – пожарить, сварить и съесть с селедочкой или салом, закинуть в суп. Картошка вареная "в мундире" Картошку можно сварить "в мундире" (не очищая от кожуры). Для этого несколько картофелин моют, кладут в кастрюлю и заливают холодной водой (чтобы вода покрывала картошку), ставят на огонь. Когда вода закипит, огонь лучше убавить до слабого кипения воды. Картошка сварится за где-то за 20 минут кипения. Если сомневаетесь, готова ли, можно проверить: если картофелина легко протыкается лезвием ножа, значит,...

Обсуждение
Отличная статья! Актуальна для меня!
Ох уж этот кашель!.. Заболевания органов дыхания у детей

Ох уж этот кашель!.. Заболевания органов дыхания у детей

Виды кашля у детей. Лечение кашля у детей

Обсуждение
Согласна, к тому же еще многие кашель вообще не лечат, даже меня в детстве родители не лечили почему-то. Но раньше-то понятно, лекарств нормальных, тем более муколитиков, не было,а сейчас-то что?
главное не пичкать ребенка антибиотиками, многие даже не пробуют сиропы думаю бесполезно. хотя я в первый раз тоже была удивлена, как хорошо амбробене подействовал. но нам его врач выписывал, но видимо не все врачи считают муколитики хорошим лечением, конечно, антибиотики же "надежнее".
Сезон простуд. Болезни во время беременности

Сезон простуд. Болезни во время беременности

...Можно использовать также Аквамарис, Аква-Лор и т.д. Через 5 минут можно будет легко высморкаться. При выраженной заложенности носа можно закапать 0,01%-ный Називин. При болях и першении в горле рекомендуются полоскания отварами трав (ромашки, зверобоя, шалфея), раствором соды и соли (по 1 чайной ложке в стакане теплой воды). При кашле проводите ингаляции парами питьевой соды, отварной картошки или отварами трав (зверобой, ромашка, календула). Заварите в неболь-шой кастрюльке на 1 литр воды 2-3 столовые ложки лечебной травы, наклонитесь над паром, закрывшись полотенцем так, чтобы пар поступал непосредственно в ваши дыхательные пути. Попеременно дышите ртом и носом в течение 5-7 минут. Потом ополосните лицо холодной водой, оденьтесь теплее. Процедуру проводите 1-2 раза в день. По...
...При кашле проводите ингаляции парами питьевой соды, отварной картошки или отварами трав (зверобой, ромашка, календула). Заварите в неболь-шой кастрюльке на 1 литр воды 2-3 столовые ложки лечебной травы, наклонитесь над паром, закрывшись полотенцем так, чтобы пар поступал непосредственно в ваши дыхательные пути. Попеременно дышите ртом и носом в течение 5-7 минут. Потом ополосните лицо холодной водой, оденьтесь теплее. Процедуру проводите 1-2 раза в день. После перенесенного заболевания рекомендуется сдать общий анализ крови, биохимический анализ крови, общий анализ мочи, сделать электрокардиограмму. С 30 недель беременности нужно оценить состояние плода с помощью метода кардиотокографии. После вызд...

Обсуждение
Спасибо,очень полезная статья!А как быть если уже мучает заложенность носа,чихание?2 триместр
22.10.2017 20:14:49, Веснина
Желудочные колики. Дисбактериоз и кишечные колики у грудничков

Желудочные колики. Дисбактериоз и кишечные колики у грудничков

...Вот список того, что я буду потреблять: Каши (на молоке, немножко сахара, без соли) - геркулес, гречка, пшенка. Отварная курица в бульоне с картошкой, морковкой и петрушкой (можно ли класть в этот суп луковицу?) Тот же суп, но с говядиной. Йогурт без добавления фруктов (или все же он приравнивается кефиру?) Сыр. Паровые котлетки из говядины и курицы. Макароны. Сметана. Хлебцы сухие (или вычеркнуть их, там, наверное, всякие стабилизаторы и Е). Чай с молоком без сахара. Печенье. Из фрукт...
...Вот список того, что я буду потреблять: Каши (на молоке, немножко сахара, без соли) - геркулес, гречка, пшенка. Отварная курица в бульоне с картошкой, морковкой и петрушкой (можно ли класть в этот суп луковицу?) Тот же суп, но с говядиной. Йогурт без добавления фруктов (или все же он приравнивается кефиру?) Сыр. Паровые котлетки из говядины и курицы. Макароны. Сметана. Хлебцы сухие (или вычеркнуть их, там, наверное, всякие стабилизаторы и Е). Чай с молоком без сахара. Печенье. Из фруктов - бананы из груши. Детская смесь Аг...
...Чай с молоком без сахара. Печенье. Из фруктов - бананы из груши. Детская смесь Агу - с молочной кухни (классная вещь, она теперь для меня наркотик). Люди, что думаете, может, я пропустила что-то вредное и забыла включить что-то полезное? Тюлена Лук, йогурт, фруктовые соки у меня проходили нормально. Картошка, рыба - тоже. Сыр - только не копченый и понемножку. Если исключаешь фрукты, не забудь попринимать витамины. Mamaoss У нас скверная реакция на картошку (даже очень!), даже сейчас, когдя я считаю, что прошли уже колики... А вот пшенка - нормально. Еще крутило его от сметаны :( причем и от городской, и от деревенской. Маша+Саша Подозрительна пшенка, а вот...

Обсуждение
Нам от коликов чаек фенхелевый хайнц очень хорошо помогал, не пользовались даже газовой трубочкой..
Простуда и кашель. Заболевания органов дыхания у детей

Простуда и кашель. Заболевания органов дыхания у детей

...Неукротимый, удушающий кашель, который препятствует дыханию, с громкими хрипами в грудной клетке; приступ заканчивается тем, что ребенка рвет слизью. Хуже: на открытом воздухе, утром, вечером, ночью, от малейшего усилия. Лучше: в положении сидя и после отхождения мокроты; на открытом воздухе дышать легче, но кашель усиливается. Spongia tosta. Хриплый, лающий, крупозный кашель, склонность к спазму гортани; кашель из-за жжения и щекотания в гортани; хуже становится при отхаркивании и прочищении горла. Сухой грубый кашель, как будто пилят сосновую доску. Сухой, отрывистый, раздражающий кашель. Гулкий, лающий, сухой кашель. Мокрота — скудная, соленая, густая, же...

Обсуждение
Я считаю что если заболел ребенок пить противовирусные нет смысла.При першении в горле и сухости я даю пастилки Исла-Моос. они снимают воспаление и увлажняют горло.

Беда не приходит одна.... Планирование беременности

Теперь я жутко заболела, все выходные тем-ра была 38,0-38,5 сейчас я ее скинула, но вот что делать с кашлем это что-то нечто всю выворачивает, жутко все болит, от него ничего пить нельзя, но понимаю что дальше может быть хуже, врач предлагает гормоны если лучше не станет, а у меня прям истерика - ночами не сплю, есть не хочу, ноги еле передвигаю, девочки боюсь я очень не за себя а за малыша........сижу и плачу

Обсуждение
Белоснежка, не сходи с ума. все лечится и не так вредит малышу как ты думаешь. возьми грелку, не очень горячуу и ложись на нее спиной часа на 2, потом клади себе на грудь, ближе к шее. я так кашель вылечила за 3 дня....
главное - пейте побольше. чаек с лимоном, со смородиной.. и не волнуйтесь. не хочется есть - не ешьте (ну или по минимуму) день-другой, ничего не случится. дайте организму возможность побороть болезнь. и пейте побольше. вся гадость только почками выводится, больше никак..

Рецепты для русской печи. Кулинария

Девочки, подскажите, пожалуйста, может кто-то знает рецепты приготовления блюд в русской печке? Сделали на даче, а теперь мучаемся, блюда получаются совсем не такие, как на плите, с привкусом своеобразным..Муж увлекся готовкой, но, боюсь, разочаруется скоро, не все блюда вкусные получаются.. Может кто-нибудь видел книгу специальную? Может у кого бабушка знает, как и что лучше всего готовить в русской печке? Заранее спасибо!

Обсуждение
У меня на даче есть русская печь, и я в ней иногда готовлю. Правда, в основном, это борщ - и выходит он как настоящий УКРАИНСКИЙ БОРЩ:))) Мясо роозовое получается у косточки, упревшее:)
Еще хорошо любые каши в печи делать, а тыквенная - это вообще объеденье! Иногда даже небольшую тыкву ставлю в печь целиком. Потом с сахаром ее ложкой изнутри выедаем.
Делаю в глиняных маленьких горшочках жаркое - мясо с картошкой и грибами.
Капуста тушится там изумительно. Молоко топленое.
Один раз даже на поду пекла пирожки на Пасху. Вот с пирожками сноровка нужна, подгорели малость:) А куличи в самый раз вышли.
Может пригодятся Вам мои опыты. У нас тоже русская печь на даче, рецептов нет, сама изобретала, да по бабушкам спрашивала.
Ну самое вкусное топленное молоко в русской печи получается, бабушки деревенские яица пекуп в печке (я их не люблю). Очень вкусна картошка в молоке.
щи любим в ней делать, или тущеную картошку с мясом.
Делается так, и к сожалению только в холодное время года. Печка протапливается, и когда остались только маленькие угли в нее закладываются горшки, с плотно закрытой крышкой, мы используем чугунные горшки или казаны. Плотно закрываем печь. Мы всегда делаем это с вечера, достаем горшок с утра, с уже готовым блюдом.
1. Порезанная картошка заливается молоком, добавляется соль, масло.
2. На дно казана лук, морковь, затем порезанное мясо, порезанная картошка, сверху приправы, но немного, меньше чем обычно, соль, заливается водой.
3. Для щей, мясо с косточками, порезанное кусочками, лучше грудинку и все порезанные для щей овощи, всегда добавляем фасоль + соль и приправы в горшок, залить водой.
4. Классно получается фасоль или чечевица - тоже в горшок, соль, вода. Бобовые не надо сначала замачивать, как при обычной готовке.
Воды всегда наливать побольше, чем при обычной готовке.
Если печь топится еще и утром, можно каши делать на молоке, но они получаются коричневые и с привкусом топленного молока. Запеканки делаем утром, любые, как обычно.
Пироги печь здорово получается, но мы на даче с ними не возимся, бабушки-соседки хлеб пекут.

МОлодо – зЕлено :)). О своем, о девичьем

Девочки, глупый вопрос щас спрошу. Заболел Эмиль, сопли, кашель, хрипит (без t) Делала я ему ингаляцию через ингалятор со всякими там эвкалиптами и т.д. Не помогает. Так я вот думаю, если ему обычной картошки сварить подышать, то ее надо в мундире варить или чистить? И можно ли ее потом есть?:))

Обсуждение
сварите картошку, кипяток слейте в другую кастрюлю (предварительно нагретую) и дышите паром над ней. Картошка остается на обед. Можно с картошкой не морочиться, а добавить в кипяток ссоду (столовую ложку) эффект тот же.
Сварить, потолочь, посыпать содой и дать дышать.Замечательно помогает.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.06.2018 12:59:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!