Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Всё пройдет - пройдет и это.

Всё пройдет – пройдет и это.
Посвящается героическим мамам, имеющим несносных, противных, вредных, буйных тематичных и своерожденных, ММДшек и СДВГшек - детушек.
Читала частые посты об ужасном поведении, тяжелой адаптации и др., многое относила и к себе: и то, что писали авторы sos-постов, и то, что им опытные и подкованные товарищи отвечали, т.к. % 60-80 в каждом таком посте можно было смело относить и к нашей ситуации. Но, если в случае явной адаптации (как у автора ниже) можно было сваливать на 1й месяц,1й год, 1ю пятилетку дома, стресс, а потом полегчает, то мы дома уже 7 лет, а проблемы никуда не исчезли. За это время полечились и пролечились всеми доступными средствами (начиная с гомеопатии – заканчивая сильными психотропами и нейролептиками). Без особого эффекта. Периоды просветления, конечно, бывали, но уж очень кратковременные.
Теперь нам 7 и мы пошли в школу. Уже заранее нас с бабулей трясло – все пришедшие на ум мысли были реализованы: выбирали не школу и программу, а Учителя; заранее познакомились, описали наши многочисленные ++, схематично намекнули на проблемы, пообещали всевозможную поддержку (теперь я в род. комитете); провели очередной курс лечения; съездили в область к специалисту по СДВГ и внимательно изучили его рекомендации. Его выводы я записала и периодически перечитываю, если желаете:
- СДВГ не проблема поведения или неумение справиться с ребенком, а болезнь и относиться к ребенку как к больному - «ибо он на самом деле не ведает, что творит»;
-лечение СДВГ и ММД должно быть комплексным: медикаментозное (+ гомеопатия, кто верит), массаж, ЛФК, виды физической активности со стереотипическими движениями – ползание, плавание, лыжи;
-безоценочность творческой деятельности - найти в сфере интересов ребенка то, что ему нравится (получается) - отдать(заняться) и не оценивать то, что получается, т.е. чтобы удовольствие получал не от результата, а от процесса;
-специальные корректирующие упражнения, направленные на стимулирование самоконтроля, произвольности, переключения (удержание) внимания. ( упражнения несложные и понравились мне, у нас не пошли негативизм и кривляние).
Что помогало и помогает.
1. Когда начинает казаться, что мой деть самый ужасный – открываю форум про СДВГшек, перелистываю архив и, начитавшись, что творят многие нам подобные, - вижу, что моя-то ещё не такая ужасная.
Помню, ходила и целый день твердила : "всё пройдет - пройдет и это", сама не веря.
2. Всегда помню совет оттуда: если СДВГшку не за что похвалить – придумайте и похвалите (поругать-то его тыщу раз будет за что). Хвалим за малейшее проявление чего-то хорошего.
3. 8 объятий( как говорят психологи). Утром, днем, залавливаю момент, когда она ещё не успела проявить себя во всей красе (нагрубить, врезать младшей, испортить очередную вещь) – хватаю, обнимаю всеми способами, считаем и т.д.
4. Совместные занятия творчеством - каких только самоделок и наборов для творчества у нас нет ( разве только тех, которые ещё не поступили в магазины).
В общем, как-то так…
(дальше шепотом) Но мы пошли в школу и … нам полегчало (ттт), Господи, спасибо тебе милосердный Боже!
Перед школой нас, правда, колбасило и крутило так, что кроме как - настоящий психоз -не назовешь. Доставалось всем: и нам, и детям. Потом как-то ночью призналась – боюсь школы.
Надеемся, что повезло с учителем: наше интеллектуальное развитие, креативность, способность всегда ответить на вопрос, широкий кругозор и развитая речь ей нравится, на поведение – не жалуется.
И девочке нашей школа очень понравилась – утром бежит вприпрыжку. Спрашиваю, назови 5 моментов, которые тебе в школе нравятся –
1. Весело – на перемене можно побегать.
2. Интересно - на уроках часто играем.
3. Меня часто хвалят и дают конфеты(?): н-р, последнему ответившему на вопрос учителя (загадку, пословицу, синоним и т.д). полагается приз
4. 5ки тоже нравится получать.
5. С девочками подружилась, играем на продленке.

Но главное – дитё стало намного лучше, спокойнее, ответственность какая-то появилась( а ты положила мне… ; нет не пойду гулять – мне надо сделать поделку). Честно, даже не ожидали такого.. С абсолютным принятием её у меня всегда была проблема, но такую детку я уважаю и готова мириться с нашим очень резким и колючим характером. Такую, как сейчас - мы её ещё не знали. Мы уже и не надеялись на светлое будущее(столько раз отчаяние накрывало с головой).
В общем, после стольких лет ада(птации, конечно) - наступил медовый месяц в нашей жизни.
Удачи всем, уверена, что полегчает и вам!
20.09.2010 10:44:19,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
со всем согласна только маленькое дополнение. СДВГ до младшешкольного возраста даже врачи часто путают с интеллектуальной одаренностью. интеллектуально выше среднего одаренные дети ведут себя зачастую также безобразно, как дети с СДВГ, особенно если они недогружены или не получают достаточно внимания. 20.09.2010 12:27:07, Natalya L
Наталия, вам, как и Ольге(Голубушке) отдельное спасибо за диалог и помощь. С загруженностью и интеллектуальной и физической у нас всё ОК.- 6 раз в неделю секции и танцы(это ещё нет бассейна пока), а уж детская литература прочитана вся, энциклопедии - природа и др(по возрасту) тоже, сейчас читаем начало русской истории, слушаем на мр3 Новый завет(вечером перед сном очень любим, - успокает и вообще...), православная авторская музыка тоже нами очень уважаема. Так что интеллектуального недогруза вроде не наблюдается :) 20.09.2010 13:23:42, priyanka
АннаО
Здорово, поздравляю!
А про корректирующие упражнения - можно поподробнее?
20.09.2010 10:52:04, АннаО
Дорогая Анна! Пользуюсь случаем и выражаю большущую благодарность - ваши комменты(все сохранены) не раз спасали жизнь! Упражнения попробую описать вечером(или в ближайшее ремя) т.к. долго и муторно и наверное а личку? 20.09.2010 11:42:02, priyanka
А можно упражнения здесь? или хотя бы ссылочку.
многим здесь пригодится..
Пост Ваш распечатала, маме вечером читать отдам.... Спасибо за подаренную надежду...
20.09.2010 13:20:51, konnat
у нас вот такие упражнения 20.09.2010 14:01:53, Lara Kroft
АннаО
Спасибо за ссылку 20.09.2010 23:05:23, АннаО
Упражнения.(выполняя обещание)
Не думаю, что это доселе неизвестные вещи. Видимо, смысл в чередовании: напряжение – расслабление Итак, изобретаем велосипед.
1.Потягивание.
И.п. ноги произвольно, руки внизу.
Поднимаем руки вверх – тянемся изо всех сил, как можно выше, пятки не отрываем от пола. Если в компании – то кто выше, 8-10 раз по-моему.
2.И.п. лежа на полу(коврик) в положении Х. По команде начинаем тянуть правую руку, так далеко, как только сможем. ( руку и тянем. Назад в и.п. Аналогично, левую –это будет №2. Назад в и.п. То же самое с ногами.№3 и №4.
Начиная делать упражнение, сначала сами тянем каждую конечность, потом, когда ребь почувствовал, что требуется от него, даём команды: 1 – ребенок должен потянуться правой рукой и тд. Сначала по порядку, затем вразнобой, дальше одновременно 2 конечности тянем: н-р, 1и3, 1и4, 2и3, 2и4
3.Лежа на спине, дышать животом - поднимая тяжелую книгу(стопку журналов).Насколько хватит сил.
4.Кобра(из йоги). Лежа на животе, руки перед грудью, подняться на руках, смотрим в потолок, рот открыт. 8-10 р
5. Глазодвигательные упражнения.(списала из ссылки – это один в один)
И.п. - лежа на спине, голова фиксирована (лежит неподвижно). Родитель берет небольшой предмет (ручка, яркая игрушка) и плавно водит предметом слева - направо и в обратном направлении, вверх - вниз и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами и его глаза должны сходиться к переносице: когда предмет оказывается у носа). Необходимо на 3-4 секунды задерживать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих крайних точках.
Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и, наконец,,около переносицы..
6.На мелкую моторику: ладонь – кулак – ребро, предплечья на поверхности(пол, стол) Сначала медленно, постепенно ускоряя движение.
7.И.п.сидя по-турецки. 1.Соединяем пальчики:большой+указательный, большой+средний, большой+безымянный, большой +мизинец, 2. Дальше в обратном, 3. см.1 Всего 2-3 мин. в небольшом темпе, с последующими занятиями постепенно ускоряя.
8. Рисование на доске (листе) «Что изменилось?». Что-то рисуем, деть отворачивается – дорисовываем, поворачивается – находит. Надо сказать сначала очень легко, но когда деталей уже порядочно – становится сложнее.
Удачи, надеюсь кому-то пригодится.
20.09.2010 21:17:20, priyanka
АннаО
Юлия, спасибо Вам огромное! Обязательно пригодится!
У меня проблема - когда сын привыкает к упражнениям, то начинает дурака валять. Поэтому требуется новое
20.09.2010 23:04:47, АннаО
Глазодвигательные - один в один. 20.09.2010 20:52:46, priyanka
присоединяюсь к просьбе 20.09.2010 13:30:45, Natalya L
АннаО
как Вам удобнее :) Спасибо большое, буду ждать! 20.09.2010 12:08:02, АннаО


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!