Раздел: Отношения с родителями

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как общаться с родителями о девушках

Вернее, об их отсутствии :)

Мне 21 год, учусь на дневном, работаю удаленно. 3 года жил в общаге, сейчас, как это ни стыдно, снова живу с родителями — на 4 курсе москвичам общагу не дают, да и наш факультет профукал несколько мест, и с общагами стало совсем туго.
Не так давно мать спросила, как оно у меня с интимной жизнью, и предложила снять мне девочку легкого поведения. Родители знают, что у меня девушек как-то особо и не было, и уж тем более никаких отношений в горизонтальной плоскости. В ответ на то, что это не очень приятно слышать, и вообще чем плохо-то, мать обиделась и высказала, мол, как я не ценю ее благие намерения.
С тех пор мать периодически заводит разговор на тему, а иногда и оскорбить на ровном месте может, типа, «что это ты так, спермотоксикоз у тебя, что ли?»

Что делать? Снимать квартиру в планах, но сейчас я тупо не потяну одновременно учебу, работу и еще решение проблем с жильем в виде поиска съемной квартиры.

Я тут пару раз уже отмечался, да и года полтора назад что-то писал. Приглашали «писать ищо», коли проблемы возникнут, вот и возникли :)
29.05.2012 22:24:26,

255 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru