Раздел: -- посиделки (Посмотрите там, внизу ответила)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шин

Посмотрите там, внизу ответила.
13.04.2001 12:04:14, Сонечка

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сонечка, вообщем-то я не сожалею о том, что когда-ти приняла обсуждение этой темы, я думаю, стоит ли обсуждать в дальнейшем. В основном при обсуждении обычно каждый все равно придерживается основной точки зрения, изменяя ее в частностях, немного поворачивая, либо наоборот выкристаллизовывая свою позицию. Редко сталкиваешься с резким изменением позиции, поэтому возникает ответственность. Не за слова, это и так понятно, за их интепритацию другим человеком и последствия. Не будем обсуждать ситуации пр специалистов, этику, копметентность.
Посмотрим другое - мне тоже показалось что вы ждете одобрения на этой конфе, либо у вас очень эмоциональная реакция на анализ (:)), и письме здесь были моменты, не упомянутые в психологии, где были ваши оплошности, которые могли иметь место независимо от того, чем и где занимается ваш сын. Именно на них и обратили ваше внимание.
Я не утверждаю, что вашему сыну нужна или не нужна щкола, лучше вас вряд ли кто это знает. НО, вы пишите, что сын расцвел. ДАвайте рассмотрим это. Читала недавно статьи по фэн-шую. Одно из важных правил - меняйте постепенно, иначе вы не сможет почувствовать, от чего именно произошло улучшение или ухудшение, и произошло ли. Посмотрим с этой точки зрения - от чего расцвел - что не давят в школе за клеточки, рамочки, что ВЫ не давите на аккуратность и не заставляете переписывать. Что не делает однотипные задачи, а занимается творческими, изучает физику или химику, а не валеологию и основы безопасности, или ваш синдром отличницы, ваша боязнь, что переведут из гимназического класса (Муж ходил платить за учебу , шел по нашей знаменитой Салаховской гимназии, не знал, как бы смотаться пораньше ,чтобы не слышать :"Вы что такие тупые, когда начнете думать, а вот у тебя такой пустой взгляд, осмысленности никакой, " и т.д. и т.п)Какой из факторов был самым важным, преобладающим? Вы можете быть уверенным, что все, связанные со школой, при чем, школа понятие широкое: школа, как система, школа как организация, реализующая какую-то программу, школа как коллектив учителей во главе с директором, школа как общество учеников.
я думаю, что ваше решение забрать ребенка из школы сейчас и дать время на приведение себя в норму, правильно. Но что вы будете делать в следующем году, вот что важно.
Допустим найти более подходящую школу, я читала очень неплохие отзывы о школе Тубельского, например. Или оставить учиться дома, но рассмотрев ВСЕ варианты, в том числе и школьные.
И последенее - Что будет с вами, сколько лет вы собираетесь сидеть дома с младшими, еще года полтора, а потом?
Потом вы планируете создать свою школу?
Я понимаю, на фоне нынешних огорчений эти вопросы могут показаться не столь важными, а все же. Как вы будете организовывать жизнь Глеба, если выйдете на работу или вы решили посвятить себя детям?
13.04.2001 20:33:06, Шин
Шин!
Спасибо за письмо. Стресс прошел, попробую написать яснее. К школе у меня самой отношение нежное, это можно было заметить по старым обсуждениям. Но Глебу школа активно не нравится. Он с большим удовольствием работает один, выбирая самостоятельно что он еще не знает, выбирая, чем и сколько заниматься, может читать интересные учебники, на которые не хватало времени во время пребывания в школе, ведет более здоровый образ жизни, более самостоятелен. Если я даю ему задание, он может объяснить, почему что-то с его точки зрения делать не надо или делать не так, как просила я.
Про клеточки и аккуратность - это в первом классе все осталось, да и то больше на него бабушка наезжала, хорошо она у нас редко была. Он когда с ней писал, как будто другой человек - почерк почти идеальный, а потом выяснилось, что она стоит над плечом и говорит куда линию вести, а один раз так его толкнула, что он со стула свалился.:-(
А про класс гимназический - меня это не пугало (это невозможно), и его, как нам казалось, мы не пугали, просто "настраивали" на внимание: "Ты уж постарайся, а то мало ли...", но подействовало очень, ему только его класс нравится, даже другой гимназический (более буйный и менее душевный) активно не нравится.
"Расцвел"- наверное, преувеличение, вернее испытал облегчение, когда угроза школы миновала. Меня вся эта ситуация скорее тревожит, чем радует, неизведанное пугает, возрастает ответственность.
Это его стремление к самостоятельности очень радует. В нем сочетаются очень странным образом несочетаемые качества. Послушание какое-то ненормальное и упрямство, зависимость и самостоятельность. Например, он много лет спрашивает, можно ли ему съесть что-то (банан, например). В 80% случаев я отвечаю - ну что ты спрашиваешь, ешь и все. Меня эти вопросы замучали, но он все равно продолжает спрашивать. Чувствуешь себя каким-то диктатором, запугавшим ребеночка, хотя это НЕ ТАК.
В то же время очень во многом имеет свое мнение, которое почти невозможно поколебать, даже если это полная ерунда. :-)
Например, что на велосипеде НЕВОЗМОЖНО заехать на бордюр. И все это до слез доходит.
В общем, проблем много.
Со школой дальние перспективы не ясны. Я надеюсь, что острые проблемы снимутся, через годик найдем что-то в Москве подходящее. Хотя ни в чем не уверена. Еще надеюсь, что станет самостоятельнее, ответственнее, здоровее. Стараюсь уже сейчас в его занятия лишний раз не вмешиваться, хотя, видимо, хватила лишку в этом направлении.
А о работе мысли неопределенные. Пока с малыми ничего не выйдет. До трех буду сидеть, попробую что-то подыскать, что можно дома делать ( может в интернете что-то), из педагогики, как мне кажется, я ушла. В общем, проблем море.
OFF Шин, а мои мелкие с Вашей - сверстники. Почитала про Ваши мытарства со сном - Вы герой! Мы, правда с двойняшками маялись не меньше, да еще они, бедняги, искусственники, а мы, бедняги, им по ночам бутылки греем, да еще один другого будит, в общем, не жизнь, а песня :-)
18.04.2001 02:36:42, Сонечка


Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.08.2018 13:31:50

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!