Раздел: Образование, развитие (Дорогие родители :-))), у меня такой вот вопрос - как вы относитесь к почерку своих детей?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Снова про учебу

Дорогие родители :-))), у меня такой вот вопрос - как вы относитесь к почерку своих детей? Считаете ли вы, что необходимо много времени уделять чистописанию? Как вы относитесь к замечаниям учителей по этому поводу? Стоит ли очень сильно напрягать ребенка или пусть лучше занимается тем, что ему интересно?
Вот, например, в нашей семье ни я, ни муж уже давно ничего существенного ручками не пишем, только записки ни холодильник :-))). Я думаю, что лет через 10 наши детки все свои записи будут делать на компе. Так стоит ли их сейчас очень "мучить"?
19.03.2001 15:11:50, Аквамаринчик

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поскольку проблема мне ну ОЧЕНЬ близка, у меня сложилось несколько таких "рассуждений" по данному вопросу :-))))
1. Когда детеныш учился в Монтессори школе, они не третировали детей с подчерком, так как считали, что почерк - это выражение характера, и воздействую на почерк, они воздействуют на личность ребенка, что, по их мнению, не есть хорошо
2. Занятия чистописанием - это занятия мелкой моторикой, поэтому полезны сами по себе.
3. Почерк должен быть понятен, так как нечитаемые каракули есть неуважение к учителю или кому-нибудь другому, кто их будет читать.
Вот.... :-))))
20.03.2001 10:49:55, Foxuk
А у меня почерк стал удобочитаемым только в институте, когда надо быо быстро писАть на лекциях ( учебников, соответствующих курсам лекций не было...), а потом по ним готовиться к семинарам и экзаменам. Т.е. когда надо - могу писАть понятно. А когда не надо - опять кОшмар. Самой смешно!:)) 20.03.2001 10:43:42, Наташа С.
Наташ, а я не могла РАЗОБРАТЬ свои собственные лекции, поэтому всегда училась по чужим:(( 20.03.2001 11:24:56, Ленка
А меня чужие не удовлетворяли - каждый ведь записывает по своей системе, вот пришлось писать понятно...:) 21.03.2001 10:07:09, Наташа С.
Ya pytalas" napryagat". U menya pocherk prilichnyi i ya byla uverena chto u lyubogo cheloveka pocherk mozhet byt" horoshim. Seichas prakticheski mahnula rukoi: 5 klass, kruglaya otlichnica, uchitelya v vostorge (to est" ne lentyaika), no sama s trudom razbiraet chto napisala. Po trebovaniyu mozhet vydat" neskol"ko chetkih strok, no tolku-to ot etogo. 20.03.2001 06:07:38, irina
Я не мучаю, хотя почерк ужасный. Просто попросила писать разборчиво и аккуратно, вижу, старается ребенок, прочитать можно, ну и достаточно для него. 20.03.2001 04:59:18, Marisha
Мучить не надо. У моего почерк ужасный, но я отношусь к этому относительно спокойно. Вы сами ответили на свой вопрос - я тоже забыла когда в последний раз больше трех предложений ручкой написала. А скоро будем диктовать компьютеру.
Я думаю, что почерк зависит от соотношения скорости письма и скорости "думания". Когда скорость возникновения в сознании того, что надо записать, превышает скорость письма - почерк неизбежно ухудшается. И наоборот. Когда сын решает сложные задачи по математике, почерк резко улучшается - вплоть до калиграфического (в смысле, что прочитать написанное може кто угодно, а не только лица знакомые с особенностями его почерка). А если решается школьная задачка для приятеля, почерк снова становится ужасным.
Я не мучаю, но если вижу хороший почерк, стараюсь хвалить. Когда хочет быть "белым и пушистым", пишет красиво. Интересно, как у других.
20.03.2001 00:45:27, Vika
Мучить не надо. У моего почерк ужасный, но я отношусь к этому относительно спокойно. Вы сами ответили на свой вопрос - я тоже забыла когда в последний раз больше трех предложений ручкой написала. А скоро будем диктовать компьютеру.
Я думаю, что почерк зависит от соотношения скорости письма и скорости "думания". Когда скорость возникновения в сознании того, что надо записать, превышает скорость письма - почерк неизбежно ухудшается. И наоборот. Когда сын решает сложные задачи по математике, почерк резко улучшается - вплоть до калиграфического (в смысле, что прочитать написанное може кто угодно, а не только лица знакомые с особенностями его почерка). А если решается школьная задачка для приятеля, почерк снова становится ужасным.
Я не мучаю, но если вижу хороший почерк, стараюсь хвалить. Когда хочет быть "белым и пушистым", пишет красиво. Интересно, как у других.
20.03.2001 00:45:18, Vika
Знаешь, мне мой почерк всю жизнь проблемы доставлял. Так что я за то, чтобы мучать. Но умеренно. Т.е. почерк не должен быть красивым, могут быть исправления и т.д. Но понять, что написано, все же должно быть можно...

Потому что я теперь все (даже записки) печатаю на компьютере:((
19.03.2001 15:28:04, Ленка





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

15.10.2018 21:48:20

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!