Раздел: Подарки (Вот подумала - сыну какой-нить шахматный тренажер подарить)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто здесь знаток шахмат???

Вот подумала - может сыну какой-нить шахматный тренажер подарить. А то он хотел в кружок ходить, но по времени не попадает. Только мне кажется, что это должен быть отдельный от компьютера девайс, если такое бывает конечно. А вообще я профан в этом - кто что посоветует купить -вот кое-что по ссылочке нашла. Или может все-таки комп.программу шахматную лучше?
29.11.2006 15:42:24, SANI (ex МВСН)

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я вам попробую ответить. Мой старший сын 7 лет подряд занимался шахматами, у него 2-ой разряд. За годы занятий мы пробовали многое - от CD-дисков "Шахматы для начинающих" (там самые азы) до специальных дисков для разрядников с этюдами и задачами. Еще бывает отдельный девайс, как вы спрашивали. Называется шахматный компьютер
http://www.microsystem.ru/product/?id=11161&ref=y

Сейчас мои муж и сын играют в интернете на сайте http://www.instantchess.com/. Это международный сайт, очень интересно, но трудно. Там была возможность бесплатно зарегистрироваться, сейчас он платный.

Если ваш сын начинает с нуля, хорошо бы ему еще книги по теории. Иначе не научится.
01.12.2006 19:50:28, ВебМаня
Спасибо. Советами воспользуемся. 03.12.2006 20:16:13, SANI (ex МВСН)
Гыыы. У папы Саши Костенюк могут поучиться пиару менеджеры поп-звезд.