Раздел: Образование, развитие (Написала в школьное оразование, сдесь есть люди кто тоже с сталкивался.Вот ответ те мне пожалуйста?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ Я ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЮ!??

Написала в школьное оразование,может сдесь есть люди кто тоже с таким сталкивался.
Вот ответ те мне пожалуйста?Это нормально задавть по биологии ребенку 8класс доклад на тему Сифилис и Гонорея.или это для профилактики доклад?Он вчера посидел,почитал в ин-те ,что это такое и сказал,что училка дура,доклад он конечно напишет,но читать его не будет.Муж так как-то хмыкнул не понятно.Может я что-то не понимаю.Вразумите непонятливую.
10.05.2006 12:03:06, галя и

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Конечно нормально. Более того ,это ведь программная тема по биологии ,разве нет? 12.05.2006 12:13:30, Lacroix
Не, восьмой класс- рановато. 11.05.2006 17:38:02, Трушкин
По программе проходят. Чес слово! Сейчас несколько вариантов программ по биологии. В одном из них "Человек" - в 8 классе. 11.05.2006 19:49:29, sorex
Точно смотрела учебник проходят. 12.05.2006 10:16:03, галя и
Спасибо всем!Я не одинока и это радует. 11.05.2006 11:01:38, галя и
Если говорить о теме доклада - то тут криминала нет. В учебнике (если ваши анатомию в 8 классе изучают)есть тема "Венерические заболевания". А то,что мальчик стесняется перед классом об этом говорить - совершенно нормально. И учителка должна это понять. Я ,например, по всей почти теме "Половая система" письменно дом. задание проверяю. В 8 классе,да и в 9,очень отдельные дети готовы публично про менструации и поллюции высказываться. 11.05.2006 08:49:02, sorex
На мой взгляд - абсолютно не нормально. Среди преподавателей много людей, мягко говоря, не совсем адекватно воспринимающих окружающее. Если директор или классный руководитель нормальные, лучше сходить к кому-то из них и объяснить, что в возрасте "дети до 16" плюс-минус сколько-то лет большинство парней (да и девушек) психологически не могут перед классом обсуждать ряд интимных тем, ну например, механизм эрекции, зависимость сексуального влечения и формы его проявления от возраста и внешности дам, нарушения строения половых органов, в том числе и вышеупомянутую тему. Я уверена, что большинство преподавателей (не биологов и не медиков про профессии) на вопрос, смогли бы вот прямо на текущей неделе сделать доклад к классе на заданную ребенку тему, скажут решительное: "Нет", - и тем самым станут не вашу сторону. Просто нужно, чтобы человек примерил на себя. Ну и про то, что если мы все хотим в будущем нормальные семьи и много потомков, как 10.05 призывал президент, то о негативных сторонах брака дети должны узнавать позже, чем о позитивных, а не наоборот. При высокой половой активности это не так важно: внутренний голос на поиски партнера зовет очень громко. При реальной, для половины подростков такой беспардонный подход отвращает от мыслей о семье на долго. Если это ВХОДИТ в программу (а я знаю, что тема доклада в программу по биологии прямо не входила еще год-два назад) - учитель должен рассказать все сам и на сем закончить, в крайнем случае провести контрольную с расстановкой "крестиков и ноликов" напротив вопросов. При иных подходах все равно ничем кроме конфликта с преподавателем дело не закончится (т.е. Вам нечего терять). По-хорошему, если кто-то кого-то хочет просветить и наставить на путь ..., возможны беседы (с мальчиками отдельно, с девочками отдельно силами преподавателя или психолога, чей пол совпадает с аудиторией) без оценок, когда будет не только лекция, но и вопросы, и какое-то обсуждение.
Если Вы уверены в бесполезности вашего разговора в школе, самое лучшее, если сын скажется "больным" в день доклада и передаст свой реферат учительнице в заклеенном конверте через кого-то (например, одноклассника – Вы можете занести вечером накануне или поймать утром у школы).
Другое дело, что доклад может требовать разной глубины подхода к проблеме, как Райкин когда-то говорил: "Не краснейте, когда ребенок спросит о любви. Скажите, что любовь бывает к папе, к маме, к любимому коту … А если ребенок сейчас умеет любить родных, то потом сможет полюбить и ту (или того) единственного." Мне тема тоже не нравится, но, возможно, не следует раскрывать её с подробностью медВУЗа, заякориваясь на половом аспекте, а достаточно сказать что-то дежурное типа:
1. Об устойчивости этих микроорганизмов во внешней среде.
2. Мойте руки после посещения туалета, т.к. на ручках двери…. не лезьте грязными руками в глаза. И про то, что в минувшие времена распространение этих болезней бытовым путем было весьма обычным.
3. Соблюдайте личную гигиену: своя зубная щетка в личном стаканчике, свое полотенце, плавки, мочалка, лучше бы и мыло и т.д. Не пейте воду хором из одной бутылки (возьмите в поход одноразовые стаканчики, ложки, тарелки – не дорого, но полезно и при гриппе тоже). Здесь можно говорить максимально подробно.
4. Формы проявления болезни (без подробностей о половых органах, в духе появились прыщи – беги к врачу, пока нос не провалился). Можно подробно и с примерами о вреде самолечения чего-то другого.
5. Ну и по минимуму – т.к. возможна передача через контакт слизистых, не целуйтесь со всеми подряд, не имейте параллельных несколько романов, если о чем посерьезнее, помните о защищенном сексе. Верность в любви не только вопрос морали, но и биологически весьма полезна.
6. Побыстрее переходя к социальной ответственности больного от гриппа и туберкулеза до сифилиса, важности долечивания в личном и социальном плане. Можно перейти на аспект донорства, переливания крови (у сифилиса есть плохо диагностируемая фаза, скорее всего, возбудителей найдут, но при нечеткой работе медиков по дороге еще кто-то может заразиться, например, через плохо стерилизованные иглы). Сейчас гемодиализ, препараты из крови широко применяются, так что все это актуально.

Может это доклад не по биологии, а по ОБЖ тогда и вовсе про проявления можно опустить.
Другое дело, что я столкнулась с абсолютной эмоциональной глухостью классной дамы и полным неумением "примерять на себя" собственные требования; а некоторые претензии к рослым 16-17 летним подросткам вообще трудно было объяснить без предположения об оскорбленности отсутствием мужского внимания к себе.
11.05.2006 04:43:58, Lyuba
На мой личный взгляд - неправильно, но не представляю, что в данной ситуации можно сделать. Перевоспитать училку?
Можно поговорить с сыном на тему "как справляться с нежелательными ситуациями" :)
10.05.2006 23:28:21, теоретик
Нормально, на мой взгляд. И сам узнает и другим расскажет. 10.05.2006 13:07:18, natmet


Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.08.2018 23:46:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!