Раздел: (Мамочки, как вы действовали, чтобы развить недающееся направление в развитии ваших детей?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лирики или физики?

Мамочки, как вы действовали, чтобы развить недающееся направление в развитии ваших детей? У нас проблемы с математикой. Т.е. мы гуманитариями растем. Мне это непонятно, я как-то все понимала хорошо. Дочке приходится объяснять элементарные вещи. Она все делает только от и до. Как помочь? Развить именно логику, матем. стиль мышления? И если это происходит в начальной школе, есть ли шанс на выруливание к другому берегу в дальнейшем? И еще похвалюсь: вчера дочку с друзьями снимали для детской программы "Аистенок", которая по "Культуре" идет по субботам. Если кому интересно, сможете увидеть ее и всех маленьких мюзик-холла через две недели в субботу. Моя будет одета в костюм коровки (белый с черным сарафан), с колокольчиком и с красным кудрявым париком на голове...
25.09.2000 13:08:39, Ket

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я считала себя в школе чистым гуманитарием как и вы.Сочинения читались всей школе.Так получилось,что поступила вв технический вуз.Там привили ТАКОЕ системное мышление,что по всем психологическим тестам у меня выходит логическое ,аналитическое мышление,и гуманитарием мне быть все сложнее год от года.
Так я думаю,что многие бывают гуманитариями в детстве,пока не было системных дисциплин.
28.09.2000 16:55:15, shima
Обязательно посмотрим. "Аистенок" - любимая программа Юли.:))) 28.09.2000 16:13:07, Безаева Оксана
Не знаю как с математикой, но у меня всегда были проблемы с гуманитарными предметами (история, литература, философия и т.п.). Еще со школы я твердила, что история мне нафиг не нужна, моя "историчка" это маме говорила, а мне эта история действительна не нужна в жизни (уже 15 лет прошло после окончания школы). Мне интересно читать некоторые книжки по истории, но не более. Ну не дано мне понять философию и иже с ней, НЕ ДАНО ... и не буду себя насиловать. Изучала слегка и в пределах программы. И постараюсь придерживаться такого подхода со своими детьми, если им не будет дано понять математику или наоборот "лирику", то и давить не стоит, пусть знают в пределах "школьной программы" и если раньше определятся в своих пристрастиях, тем лучше, раньше можно будет начать специализацию. Но это только мое мнение. 28.09.2000 07:21:48, Ivashka
Ket, а Вы считаете необходимым наличие матем.стиля мышления?
Мы тоже дома прилагали гигантские усилия, чтобы как-то вырулить с математикой (моя бабушка - учитель математики), все в семье учились легко и весьмаф успешно, и было именно непонятно, что тут можно не понимать. Меня отрезвила одна очень преуспевшая дама, сказавшая: "Да у меня в школе всегда была "двойка" по математике, и никак это не отразилось на моей дальнейшей жизни".
Логика жизненная и математическая - разные, видимо, вещи, хотя, конечно, хочется, чтобы кругом было "5".
26.09.2000 13:52:46, Ирма
А я считаю очень важным развитие систематического мышления, а математика и физика - наилучший путь к этому. Просто можно иметь этот тип мышления и двойку по математике, ну, по разным причинам. Пока же мой опыт подсказывает, что физики как-то более счастливы, что ли... Не те физики, которые прям физики, а именно люди, умеющие системно мыслить. 26.09.2000 15:24:31, Яся
Безусловно есть шанс. В начальной школе мозг ребенка еще только развивается. Все может измениться. Найдите какие-нибудь занимательные задачки на логическое мышление. Да, играйте с ней в карты, шашки, а потом и шахматы. Есть прекрасные детские книжки по шахматам для детей, мы из этого возраста вышли и авторов назвать не могу, но книги сейчас не проблема. А настоящая математика начнется позднее, наверное только в седьмом классе. Пока это арифметика все. Может она просто не успевает что-то сделать, а не непонимает? С моим так было, хоть он в математике сейчас дай Бог каждому.
А вот если ребенок постарше и уже начались вещи посерьезнее. Вот что, не расчитывайте на школьных учителей и школьные учебники (наш папа их выбрасывает). Занимайтесь с ребенком сами. Не бойтесь даже семикласнику давать книжки для поступающих в вузы - там тиорема Пифагора тоже есть. И больше пользуйтесь энциклопедией. Энциклопедия (только настоящая в 30 томов, а не "Кирилл и Мифодий" на лазерном диске) должна быть вообще в каждом доме, где есть ребенок. По энциклопедии можно вообще любые уроки учить. От математики до истории, ботаники и географии. Там есть вся школьная программа, только правильно изложенная без воды и понятным языком. Ведь в чем проблема наших учебников, пытаются упростить, а вместо этого только запутывают.
26.09.2000 03:33:33, Vika





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.10.2018 03:51:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!