Раздел: (Прикол. Вчера сидела с дочкой перед сном и услышала такую историю: учительница англ)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прикол. Вчера сидела с дочкой перед сном

Прикол. Вчера сидела с дочкой перед сном и услышала такую историю: учительница англ. языка написала на доске фразу "Я - учительница" и попросила Дашиного одноклассника и друга, с кот. они сидят вместе за первой партой вплотную к уч. столу, прочесть эту самую фразу, тот прочел ее как "Я - училка". И тут, по Дашиным словам с учительницей произошло следующее: в руках у нее была прозрачная витая указка, а Дашуня у меня, надо сказать, человек с худ. способностями, хорошо рисует и видит мир в худ. образах, как я понимаю. Так вот, она мне и говорит: "Представляешь, указка эта витая, превратилась в двух ПРОЗРАЧНЫХ ЗМЕЙ, они обвивали друг друга, а учительница ее еще быстро-быстро крутила двумя пальцами (тут мне почему-то представились какие-н. ниндзя или Брюс Ли), а потом говорит Ване, что лучше бы ему не знать, что она сейчас хочет с ним сделать", тут Даша поняла, что это не учительница, а злая колдунья, о чем сообщила Ване тихонько и предложила бежать из класса пока не поздно. Ваня, к счастью, человек трезвомыслящий, он сказал: А мне пофигу, подумаешь...
Вот такая история, мне интересно, как бы себя вела учительница, если б знала, как интерпретируют ее действия и слова ученики, мож как-н. по другому? А Даше интересно, что же все-таки учительница хотела с Ваней-то сделать...
16.09.2000 11:56:11, pola

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мне вообще странна реакция учительницы. ИМХО, училка - обычное школьно-жаргонное слово, без особой отрицательной окраски.