Раздел: Работа, юридические вопросы (Я не работаю, вот вот должна родить. Планируем заключать контракт на роды)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

может ли муж получить нв?

Я не работаю, вот вот должна родить. Планируем заключать контракт на роды, это около 50тыс. Может ли муж получить налоговый вычет, как ни будь? Есть ли у кого опыт?
19.06.2009 19:11:17, беременная )))

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
опыта пока нет, но вы хорошую идею подсказали, вот что по этому поводу сказано в НК РФ:
Статья 219. Социальные налоговые вычеты
1. налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:
3) в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими учреждениями Российской Федерации, а также уплаченной налогоплательщиком за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Российской Федерации (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости медикаментов (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утверждаемым Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств.