Раздел: -- посиделки (В российском городе Норильске на свет появился необычный по своему умственному развитию младенец)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В России младенец заговорил сразу после рождения (брехня наверное;-)

В российском городе Норильске на свет появился необычный по своему умственному развитию младенец. Сразу после рождения мальчик начал произносить осмысленные слова.

Первым словом Степана Бажеева после появления на свет стало "папа", передает Телеграф. Его родители Родион и Лиза Бажеевы поражены способностями ребенка. "Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами!" - рассказала "Жизни" психолог- акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения "Родильный дом" Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. - Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально!"

Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. "Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! - поражается Марина Панова. - Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду!"

Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: "Мама!" А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: "Кто? Папа?"

По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад.