Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отеки ПОСЛЕ КС

Здравствуйте всем и спасибо за все! Мы отстрелялись. 24 апреля, ПМЦ, плановое КС, спинальная анестезия, мальчик, 3530, 53 см, 8/9 АПГАР. Имя пока не придумалось.

А с четвертого дня после операции (кстати, послеоперационный период проходил удивительно легко, в разы легче, чем в прошлый раз!) начались отеки ног. И все нарастают. В РД сослались на потерю белка и электролитов и посоветовали есть мясо (ага, проходили). Но на ноги смотреть противно. Во время беременности не было такой пакости. Варикоза нет, анализы при выписке хорошие... у кого это было - надо что-то делать или просто ждать, когда само пройдет? И когда оно пройдет, будь оно неладно? Даже тапки не налезают! Шкура на ступнях онемела. Подскажите, плиз!
01.05.2007 21:00:26, Эглантина Тук

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня такое было - в первый раз аллергическая реакция на клеол: вздулось все ниже шва, второй раз меньше - от капельниц (как мне сказали), когда после операции их капали немеряно всяких. Когда перестали капать - прошло, недели через 2 окончательно. Периодически лежала ногами на спинке кровати и делала упражнения для ног лежа (наверное в РД вам их показывали?) 01.05.2007 22:32:47, Дашук
Вы будете смеяться, но не показывали. Видимо, считалось, что раннее вставание на ноги и уход за ребенком (я взяла его в палату на второй день и отдавала только на обход, кормила, переодевала и пр.) - вполне достаточная гимнастика. А капельницы были только в день операции и через сутки после, причем совсем немного, по два бутылька в день. 02.05.2007 10:18:53, Эглантина Тук








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!