Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мой опыт борьбы с токсикозом;-)

вот после очередного кризиса вылезла в инет и решила поделиться, если кому интересно..Думаю, что у всех, конечно, все индивидуально, к тому же я еще не удосужилась сдать никакие анализы (все, кстати, из-за сабжа), но может быть, кому-то мой опыт пригодится.
Вопчем так. У меня тошнота, как выяснилось, бывает двух видов - голодная и на сытый желудок;-) Причем на сытый желудок много хуже - поешь и сразу выворачивает. Сейчас идет 7-я неделя токсикоза и мне уже стало казаться, что он отступает. Но ни фига. Такое впечатление, что просто токсины (простите меня люди с мед. образованием, если несу по-ващему ересь, но иначе я это не могу назвать) стали накапливаться медленнее. Поясняю: есть несколько дней, когда жить более-менее можно, можно кушать почти все. Затем наступает день икс, когда становится совсем плохо - рвет сразу после еды. Так вот это состояние самом по себе никак не проходит, тогда я пью полифепан (безвредная растительная штука). Отлеживаюсь час, лучше уснуть, чтоб не вырвало. А потом пытаюсь что-то съесть. В большинстве случаев помогает. Лучше, конечно, до такого состояния вообще не доходить - раз в несколько дней для профилактики принимать полифепан, чтобы вывести всю гадость, пока гадость не стала все остальное выводить. Блин, без полифепана вообще, наверно, в больницу бы положили...Пардон за многословие, если что не понятно, поясню)
23.01.2004 12:14:08, bijou(10-11)

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок