Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз (такое ощущение что всю ночь бродила, а не спала... вчера врач сказала, что не)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

тяжесть в ногах :(((

такое ощущение что всю ночь где-то бродила, а не спала... вчера врач сказала, что не хватает кальция и порекомендовала пропить "кальций Д3 никомед", кто-нибудь его принимает?
07.10.2003 10:29:15, girlkatya

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я пью Кальций Д3 никомед. Особых изменений не замечаю, но вроде перестало ногу сводить, когда потягиваешься :)) Главное, чтоб не было переизбытка кальция, говорят, тогда у ребенка рано затвердеют кости и трудно будет родить. 07.10.2003 11:49:32, Elenochka (26-я)
рожать будет по-любому нелегко :) а то, что ногу перестало сводить Вы меня обрадовали... ночью просыпаюсь от боли... вот сходила в аптеку купила Д3 никомед, с сегодняшнего дня и начну 07.10.2003 13:27:33, girlkatya
это она на глаз что ли определлила, что тебе кальция не хватает? :) 07.10.2003 11:07:29, Абиссинка (10-я)
витамины я пила Элевит, творогом особо не увлекаюсь.... откуда кальцию-то взяться? Предложила перейти на другой комплекс (н-р, Матерна или Витрум + Д3 никомед)... будут результаты -сообщу 07.10.2003 13:30:06, girlkatya
Мне во втором триместре тоже врач прописал Кальций Д3 никомед, я его месяца два пила. Ничего особенного не заметила, правда у меня и тяжести в ногах нет, а вообще многим кальций прописывают в это время формируется скелет. 07.10.2003 10:58:41, Рина (25)
я немного другой препарат с кальцием...а тяжесть в ногах ет наверное от того что пуз то все таки немаленький уже...а кальций тут не при чем на мой взгляд...его если не хватает то сыпятся волосы, зубы и ногти ломаются...можно еще творогом запихиваться...нл меня например от него уже тошнит))) 07.10.2003 11:56:27, Ксю(32)
пузо у меня небольшое... пока! а ноги мои - слабое место, надеюсь что хуже от приема этих препаратов не будет 07.10.2003 13:32:49, girlkatya








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!