Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интим-гель

Девочки, как вы думаете,может ли новый интим-гель стать причиной появления болей вокруг влагалища и даже в нем? Начала им пользоваться дня 4-5 назад и боли появились примерно через день. Вчера не стала пользоваться - сегодня вроде (ттт) получше. Может у кого было такое?
13.08.2003 11:45:28, Анонимка

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
могу предположить, что аллергия или раздражение могло быть, а вот боль........ попробуй без него. 13.08.2003 12:17:04, Бяка-Пузяка (24-я)
Попробуй другим гелем попользоваться. Если будет все ОК, то, вероятно, у тебя аллергия на новый. 13.08.2003 11:54:27, Polaris (18)







Календарь беременности

Выберите неделю беременности или триместр

Триместр Недели беременности
I 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
II 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
III 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!