Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ (Сейчас вам поплачусь! Сегодня сходила на УЗИ)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сейчас вам поплачусь! Сегодня сходила на

Сейчас вам поплачусь! Сегодня сходила на УЗИ. Размер плодного яйца не соответствует сроку задержки, эмбрион не виден, хорион не виден. Срок беременности 2-3 недели ( по УЗИ). Но ведь у меня так и получается. А если от месячных, то ведь через 2 недели от начала только происходит зачатие. Вообщем, я врача не поняла. Она сказала, что пока непонятно, что это, но в заключении написала анэмбрионию и неразвивающуюся беременность под вопросом. На УЗИ через 2 недели. Но судя по тому, что никаких симтомов беременности я не ощущаю, опять замершая. Да еще и варикоз маточных вен нашелся. Так что перед праздниками сплошные расстройства.
30.04.2002 14:59:28, Новенькая

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пока не расстраивайтесь зря - срок еще очень маленький, да и вы уверены, что зачатие произошло как часы через две недельки после месячных, может быть чуть-чуть позже, тогда срок еще меньше и хорошо, что вообще что-то увидели. УЗИ мне все время делают не раньше 5-6 недели - раньше даже хороший врач не всегда может увидеть. А о симптомах не задумывайтесь - не болезнь ведь - меня вот токсикоз в этот раз подстерег на 9 неделе :) а до этого особых ощущений-то и не было. Держу за вас кулачки - после праздников сделаете УЗИ - все у вас будет хорошо. 30.04.2002 16:10:35, Аля
Правда, постарайтесь не расстраиваться очень. 2-3 недели - это же совсем мало, ну что там можно разглядеть? А беременности можно и совсем не почувствовать, у всех по-разному получается... 30.04.2002 15:37:30, Златка