Раздел: Цифровое фото (Никак не могу преодолеть противоречие)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Темнота и трясущиеся руки :)

Никак не могу преодолеть противоречие.
Когда на улице не темнота даже, а простой осенне-зимний день, цифровая камера считает, что света мало и увеличивает время выдержки. Соответственно, все получается смазанным, потому что руки трясутся. Штатив всюду таскать и ставить ради каждого кадра не будешь.
Со вспышкой получаются блеклые, искаженные цвета, плоские изображения, словом - не катит.
Забыла сказать, что камера Canon Powershot a530. что-то ничего я в руководстве не разыскала. Стабилизатора нет.
Неразрешимо?
Как нормальные люди разрешают это противоречие?
Вспышку подстраивать?
Да, сразу говорю, что я ЧАЙНИК.
11.11.2006 20:38:22, Мурлила

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Таки штатив таскают. На крайняк монопод. 13.11.2006 12:29:15, КенгаРу
офф - а я только один раз видела в Израиле 8-100 (обычно больше), было 2 часа до заката и почти шел дождь :) (потом и пошел таки). Еще меньше бывает за 30-40 минут до появления звезд. Многие художники из России перестали писать совсем после приезда в Израиль, многие сделали немаленький перерыв, чтобы понять здешний свет. 12.11.2006 08:41:40, Masha B.
любопытно :) 12.11.2006 21:44:20, Мурлила
даже не на улице темно, а дома в комнате, при люстре 300 Вт. мало света.
без дополнительного света - особо никак.
либо исо увеличивать, но тогда шум будет сильный на фото. шум в какой-то мере можно потом в фотошопе порезать.
цвета страшные - баланс белого под вспышку настраивать.
переходить в приоритет выдержки, ставить нужную и потом недодержку в фотошопе вытягивать - но это дело неоднозначное..