Раздел: Сетевой маркетинг (1оо баллов в амвей что мне полагается)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Была на презентации Amway :-)

Братик родной занимается. Заказы собирает. Вроде получается, но презентацию устраивает впервые. Приехали его макроспонсоры из Королёва, муж с женой, спонсор брата с женой и Катя, спонсор его спонсора. Я, разумеется, поддержала начинание своим присутствием, потому что знаю, как тяжело новичкам. Даже Катя еще только на 6%, в общем, была намечена презентация и обучение неофитов. Я оказалась единственным гостем - мораль: пока нет опыта, проводите презентации дома. В крайнем случае всегда можно выкрутиться и не выглядеть идиотами перед приехавшими спонсорами. Дома родные люди всегда поддержат, послушают, отнесутся снисходительно. Презентация потрясла!
КАК ЖЕ У НИХ ВСЁ СЕРЬЕЗНО!
Переносная доска, минералка на столах. Прямо офис в родительском доме. С доской случилась накладка, пришлось взять бумагу и выдать орифлэймовскую авторучку :-) Сначала рассказывали маркетинг. Мне было несколько некомфортно, потому что меня попросили пересесть рядом с расказывавшим маркетинг-план мужиком, который только что покурил. А я чего-то сразу не сообразила отказаться. И чего этот мужик не пользуется своим же рекламируемым освежителем дыхания? Хоть чуть-чуть амбрэ забил бы...