Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про кастинг на роль в фильме вопросы

Спрошу анонимно. Дочь пригласили на кастинг. Опыта нет вообще. Может быть, у кого-то (или у знакомых) был такой опыт - как держаться, что там могут попросить изобразить и пр.
Девочка подросток.
Спасибо.
02.07.2018 20:26:17, вопросы

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Посмотрите актерские визитки
Скорее всего будут снимать визитку - это рассказать о себе и об опыте, съемка в фас, профиль слева и справа, потом отыграть эмоции. Радость, грусть, удивление.
Это стандартная визитка
Если на конкретную роль, то могут из роли попросить кусочек
02.07.2018 20:49:48, Пирожки от Ловетт
Кусочек роли надо приготовить - уже прислали текст.
Но там написано, что еще попросят сымпровизировать. Вот я и интересуюсь, что конкретно.
И вообще, советы по делу интересуют.
02.07.2018 21:00:20, вопросы
Визитку скорее всего по-любому будут снимать, так что попробуйте эмоции отыграть, лишним точно не будет
Кусок из роли могут попросить с разными акцентами: грустно, весело и т.д. Возможно с партнером отыграть.
Если импровизация, то значит могут начать сбивать с намеченной темы, т.е. задавать неожиданные вопросы или вбрасывать фразы не по тексту.
Сейчас "Оттепель" показывали - вот там пробы очень хорошо показаны
Еще важно - роль какого плана и выбраны ли уже другие персонажи. Иногда берут одного, остальных подбирают, чтоб сочетались с ключевой фигурой
02.07.2018 21:16:02, Пирожки от Ловетт
Большое спасибо. Оттепель я не смотрела. 02.07.2018 21:22:34, вопросы
Удачи))) 02.07.2018 21:28:14, Пирожки от Ловетт
а надо девочке в эту тусовку? это сильно затягивает.