Раздел: Принтеры, сканеры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
03.11.2017 15:12:50

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
svet
эпсон, да? 07.11.2017 15:16:49, svet
Да, и если принтер струйный и вам там пытались отмочить головки, ,то это русская рулетка которой серьёзные не занимаются а несерьезные хотя бы предупреждают чтотрезультат не гарантирован. 03.11.2017 23:03:32, Moon
Контора гнилая очевидно. Странный выбор. Обратитесь к старшему - начальнику отдела, директору. Им лишние скандалы не нужны. Отзывы пообещайте отрицательные, налоговой припугните - не факт что у них кассовый аппарат есть и они вас подзаконную обслужили. Не о чем говорить по телефону - необходимо приехать туда и заставить их принять на ремонт по гарантии. Если отказываются категорически, обратитесь в официальный сервисный центр соответствующего производителя за заключением о причине неисправности и вине той фирмы. А лучше сразу в комитет по Зпп и они посоветуют экспертную фирму. Сколько работаю в этой теме - все решаем к удовольствию и пониманию клиента... хотя они очень разные. Ну и ещё одно. Если вы пользуетесь совместимыми расходными материалами вместо оригинальных, доказать что-либо будет трудно. 03.11.2017 21:09:24, Moon
[пусто] 03.11.2017 22:05:33
Нормальная контора отремонтирует аппарат , разберётся в чем причина и доходчиво объяснит клиенту. Случаются поломки после ремонта, не связанные с предыдущим ремонтом. Но это обсуждается и находится компромисс. В Вашей ситуации я вижу дуру-приемщицу или бездаря-ремонтника. Обратитесь к директору, попросите чтобы вам специалист разъяснил ситуацию. 03.11.2017 23:00:59, Moon
Antre
Защита прав потребителя вам в помощь. 03.11.2017 15:51:38, Antre
Звонить в контору, приезжать и подавать письменную претензию, сдавать принтер обратно в ремонт или требовать назад деньги.
Осилите квест -поделитесь.
Я бодаюсь с инет-магазином, за наушники за 3500р. Фирма до себя не допускает, все переброски только через курьеров сторонней фирмы ИМЛ. И они в итоге мне привезли взад наушники старые с заполненным гарантийным талоном. Когда сын пытался сдать эти наушники в гарантийный ремонт, там сказали, что случай неремонтный. Но без талона дать заключение о заводском браке отказались. А талон был незаполненный. Причем фирма как могла динамила разборки. Написала я гневный отзыв на яндекс-маркете, фирме на сайт, стали вежливо беседовать и хоть присылать курьеров. Теперь с талоном вместо выдачи бумажки о заводском браке мастерская вдруг взяла их ремонт. Квест продолжается. Пользуясь случаем: не покупайте ничего в БАЙОН.ру.
03.11.2017 15:42:36, Атом
[пусто] 03.11.2017 15:51:22
Ну вот кстати - оставьте свой отзыв в инете, везде где можете. 03.11.2017 15:57:55, Анаис
Ветер Перемен
В яндексе обязательно. 03.11.2017 16:02:20, Ветер Перемен
[пусто] 03.11.2017 16:01:13
Тут местоположение неважно, это же интернет. В поисковике задайте "название фирмы отзывы" и везде, где выпадут о них отзывы, оставьте свой. Так же можно найти их на яндекс картах, там тоже есть раздел отзывов. Еще хорошие ресурсы [ссылка-1] и [ссылка-2] 03.11.2017 16:05:49, Анаис


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!