Раздел: Нужен совет (Ситуация. Устроилась на работу в компанию. Два отдела)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как поступить?

Ситуация. Устроилась на работу в компанию. Два отдела, реально приносящие прибыль компании. Один больше, один меньше. Взяли в тот, от которого больше прибыли и зарплаты там больше. Но обучение посадили в другой отдел, т.к. их рабдень менее ценен. Вначале обучала меня одна девочка. С первого дня чувствовала едва скрываемую враждебность ко мне, явное нежелание мне что-либо объяснять, но думала, может мне кажется, гнала от себя эти мысли. Через пару дней она взяла отгул и передали меня второй девочке в этом же отделе. И та же самая картина. Сквозь зубы, не объясняет ничего. Если пытаюсь спросить, односложные ответы, либо вообще молчит. Не выдержала, спросила, в чем дело. И началось. Зачем ты пришла? Из-за тебя меня не взяли на твое место. Мы все (это девочки из этого отдела) хотели на твое место, мы ждали, что нас возьмут, давно работаем, работу знаем, а взяли тебя, с улицы. Тебя никто учить не будет, помогать не будет, лучше уходи, найдешь себе что-то другое и т.д.
Я написала по собственному желанию и ушла. Вопрос в том, что мне говорить следующему работодателю, какая причина того, что я так мало на предыдущем месте отработала? Говорить правду или выдумывать какую-то уважительную причину? Какую?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
28.09.2016 10:22:28,

96 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я в таком случае к руководству обращалась, если мое руководство бездействовало, то шла выше, после похода выше все начинают бегать и разговаривать. ну позлятся немного, потом забывают. а цель достигнута. и мне пофиг на злюк всяких, я ж на работу пришла, а не в песочницу куличики строить. 06.10.2016 09:32:39, как-то так
У меня самой была подобная ситуация. Пришла на работу, первые дни надо было сидеть вместе с девушкой. Так она так себя вела, что я сначала пыталась загладить, потом пришлось ей указать на место, а потом я просто бросила все и ушла оттуда :) Работой этой не дорожила, место было временное и меня это не сильно расстроило. Но за пару дней нервов немного пришлось потратить с этой девицей, которая упорно играла в "главнюка" :) Она была младше меня лет на 15, но оочень важничала при этом :) Возможно она и по сей день там сидит, на копеечной з\п, но зато с амбициями! 30.09.2016 15:12:22, лимонадик
Тема (для меня) исчерпана. Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы. И отдельное большое спасибо тем, кто смог сформулировать свои мысли без хамства и злобы. 28.09.2016 18:08:34, Автор
arte
Вот у меня вопрос ко всем, кто советует соврать :))) Вот получите вы такую трепетную фиалку в коллеги, а то и в подчинение, и что делать будете?
Не, я понимаю, что так или иначе каждый выдает информацию наиболее выгодным для себя образом, но собеседование собеседованием, а дальше-то работатъ надо
28.09.2016 17:16:03, arte
LoraEf
Ну так главное, как человек отвечает. В 90 % сам ответ не интересен, потому что и так понятно почему человек ушел. Как он это объясняет, это интересно. Просто, наример, как формулирует, как преподносит информацию.
Тупо резать правду это все могут, важно облачить её в форму :)
Даже ответ' меня не захотели обучать из-за неприязни, и я решила, что не смогу работать в этом коллективе ', можно сформулировать по-разному.
И для одного и того же hr это будет звучать по-разному
29.09.2016 00:29:22, LoraEf
Вы в теме, похоже. ) Ваши предположения, - из каких соображений работодатель ваял новенькую необученную, вместо того, чтобы взять из внутренного штата сотрудников, обученную? 28.09.2016 19:42:15, intre
Dnnn
иногда вполне обидно может быть для сотрудников.
иногда и сама я удивляюсь, видя, как вместо повышения своих (достойных, опытных) сотрудников в компаниях берут со стороны ничуть не лучше. А свои потом уходят. Или с з\п так поступают - пришел человек новый - договорился о лучших условиях. Своим же зачастую поднимать вознаграждение не спешат. Но потом удивляются и предлагают увеличение оплаты, когда старый сотрудник пишет заявление об уходе. Про данный конкретный случай конечно же мы знать не можем, даже Автор вряд ли все изучила и разобралась в тамошних интригах за несколько дней.
30.09.2016 23:13:19, Dnnn
nessyl
"Это элементарно, Ватсон":
Версия 1: новенькая необученная пришла не просто с улицы, а по рекомендации человека, которому руководство компании/ отдела хотело оказать услугу.
Версия 2 (вполне возможно - дополняющая версию 1): новенькая необученная имеет более высокую начальную квалификацию, образование и/ или обучаемость, чем "внутренние" кандидатуры. Трепетность (т.е. нежелание работать в условиях психологического дискомфорта, явно выраженной враждебности коллег из смежного отдела), как и отсутствие опыта/ специфических знаний в определенной области этому никак не противоречат.
Версия 3: работодатель не хочет "двигать" на повышение никого из милых амбициозных девочек, превративших "менее ценный" отдел в гадюшник. Причины могут быть разными, наиболее вероятный вариант: если бы кто-то (или большинство) из этих девочек обладал теми качествами, которые нужны для работы в "более ценном" подразделении, то именно их отдел был бы более ценным для компании :)
28.09.2016 23:16:40, nessyl
Чтобы гиены между собой не перегрызлись в дальнейшем. 28.09.2016 22:10:22, ПчЁлКа
Василиса из сказки
Вполне себе трепетные фиалки работали и работают. Я сама очень трепетная фиалка по жизни, но что же делать, деньги-то нужны))). Заставлять себя приходится))). 28.09.2016 17:25:42, Василиса из сказки
Учат в школе и в институте, а на работе работают. Интересно, что это за работа такая, что нужно было двум людям все бросить и неделю чему-то вас учить? 28.09.2016 16:57:58, Ольга*
verum
Я работала в сфере, где продавцов нужно было обучать специфике продукта, они могли знать работу продавца, но продукт требовал определенных знаний, которые приходилось давать не одну неделю. Другое дело, что обучение входило в мой функционал, а если в твои обязанности не входит обучение других сотрудников, то тут вопрос весьма сложный( Который нужно решать еще на собеседовании, кмк. 28.09.2016 17:43:14, verum
Обычно в компании есть продакт-менеджеры, которые знают продукт и обучают всех, консультируют. Это в любом случае делает не продавец. 29.09.2016 00:11:35, Йоко
Василиса из сказки
Бывают такие. Я, когда в бюро переводов пришла, нужно было программу (точнее, пару ее вариаций) освоить, узнать, где все словари лежат (в системе), каковы требования заказчиков разных (их очень немало, точнее даже много достаточно) и многие другие мелочи и не мелочи. У нас месяц на обучение отводился, попутно человек, конечно, работал (и обучаемый, и обучающийся, я и в той, и в другой роли была). 28.09.2016 17:22:19, Василиса из сказки
Аналогично. Мне нужно было освоить комп.программу. Но дело не только в ней, элементарно не говорили ту инфу, которая мне нужна по работе. 28.09.2016 18:00:53, я же
Вы без опыта работы были? 28.09.2016 18:23:12, Ольга*
у В. огромный опыт работы, но опыт работы в одном месте может отличаться от требований в другом. у нас в бюро переводчика можно отпускать в свободное плавание (т.е. по любым проектам, любым адвокатам и видам переводом) не ранее чем через пару лет супервайзинга над ним. речь все об опытных переводчиках с профильным образованием и опытом. 28.09.2016 23:01:52, ALora
Василиса из сказки
Это не мне))). 28.09.2016 23:35:02, Василиса из сказки
Василиса из сказки
Можно элементарно контактных лиц не назвать по тем или иным вопросам))). Да мало ли как свредничать можно. 28.09.2016 18:25:23, Василиса из сказки
Василиса из сказки
Как будто Вы первый раз трудоустраиваетесь... Только один раз меня обучали всему и с удовольствием по первому требованию: в той компании, где за это снимали нагрузку по выработке с обучающего))). Правду не говорите. Скажите, что задачи были неинтересными, не давали возможность профессионального развития и пр. Что условия не соответствовали предложенным на собеседовании (если оно так было). 28.09.2016 15:02:59, Василиса из сказки
Хорошая причина, спасибо. 28.09.2016 15:26:16, Безработная
[-] 28.09.2016 14:20:01, Дина (Джума)
Прикольно. А где дзен ? Порча кармы негативом и иже с ними ?Вы же буддистка ? 28.09.2016 19:31:29, удивительно
Дина, именно от вас странно такое читать. Раньше вы как-то обходились без злости и без хамства. 28.09.2016 15:25:22, Безработная
А зачем вы действительно на это место приходили? Думали, что там вааще работать некому, а тут вы - такая прекрасная (только че прекрасного если без посторонней помощи не обучаетесь?). На ваш вопрос хотелось бы ответить как в анекдоте "ты же умная женщина, придумай что-нибудь". Но вам даже эта простая мысль в голову не приходит. Для начала тараканов выведите или вылечите, а потом уж работы ищите. 28.09.2016 13:40:39, hanhi
verum
Хм, я была в такой ситуации, полтора года проработала в одном отделе (удаленный от основного офиса), потом перешла в основной офис, на простого менеджера на 2 месяца с перспективой старшего, все знали, что меня поставят на место одной дамы-интриганки (я не захотела сразу на старшего, чтоб вникнуть в суть попросила два месяца разобраться), так мне вообще информационный бойкот устроили, подставляли и иже с ним. Весь коллектив задом повернулся по милости этой дамы) Ничего, разобралась, стала старшим и потом руководителем отдела.
Вам бы в себе что-то подправить, иначе так и будете с места на место скакать, Вы же в любом случае приходите в новый уже сложившийся коллектив, учитесь уживаться, показывать свои проф навыки и отстаивать свое мнение.
Так что на новом месте я бы сказала, что "просто не мое было" и уже не допускала бы таких ошибок.
как-то так)
28.09.2016 13:29:02, verum
Боже мой, как же вы это выдержали?
Вы - просто герой! Очень рада за вас, что такой хэппи-энд в вашей истории.
28.09.2016 14:19:04, Безработная
verum
Спасибо) Нормально выдержала) мне было интересно, я перешла из одного подразделения в другое и работа была несколько нова для меня. Много опыта получила и научилась не бояться высказывать свое мнение и задавать вопросы) Кстати, люди, когда видят, что тебя не задевает их яд, через какое-то время успокаиваются. 28.09.2016 16:22:16, verum
arte
Это не героизм, это профессионализм. 28.09.2016 14:57:51, arte
Если все встали горой за ту даму, то она не интриганка, а уважаемый всеми работник)).

Но мне вообще не понятно, почему все так хором советуют автору разобраться в себе, упрекают, что не боролась и пр. Все люди разные. И есть такие, которые не любят интриг, не любят конфликтов, не могут играть в эти игры и идти напролом. У них, как правило, нет и серьезных карьерных устремлений. Люди эти не хуже и не лучше, они такие вот. Ну зачем все предлагают им себя ломать? Найдет другую работу, в тихом месте, где все пьют чай вместе и смотрят фото детей и внуков за обедом. Платят пусть поменьше, но тихо и без интриг.
28.09.2016 14:09:42, Lancel
verum
"Горой встали" те, кто претендовал на это место и их "подружки по курилке", были и такие, которым вообще фиолетово, рядовые менеджеры, пришли, отработали, ушли.
Совершенно верно, я и отношусь к тем, кто в интригах не участвует. Я просто делала свою работу и делала ее хорошо, что потом все эти "подружки из курилки" бегали ко мне за помощью.
Если автор устроилась на такую работу, значит ей это было нужно, оттуда и советы, все просто.
28.09.2016 16:18:17, verum
Вы лукавите)). Я не верю, что можно просто хорошо работать и тогда все интриги сами собой рассосутся. Это не так. Нужно уметь и ответить, и отстоять, даже если молча, не включаясь в разборки. Рассказывать-то потом можно что угодно, но много кто хорошо работает и не продвигается и много кто плохо работает и продвигается.
А вы когда устраиваетесь на работу - все знаете заранее? Как там будет и что... Интриги али все зайки. Одни профи или одни бездельники. Я вот на прошлое место работы выходила по рекомендации подруги, которая там работает 13 лет... И знать не знала, что меня берут на должность, которую не потянула другая девушка (и девушка была понижена в должности и зарплате). А уж если и вовсе незнакомая компания...
28.09.2016 16:29:10, Lancel
verum
Ну так молчание, отсутствие реакции на выпады и игнор - это и есть метод противостояния. Вы можете не верить, это Ваше право. ) 28.09.2016 16:36:04, verum
Дело не в том, что я не верю. Дело в том, что умение интриговать и противостоять интригам вовсе не означает действовать грязными методами, вовсе нет. Подставлять не= интриговать. Это означает и вовремя кому-то не помочь, например)). Игнор - это тоже надо уметь. Вот мне даже игнор дается сложно (могу, но через силу). Не исправить ошибку чужую, которую видишь, не подсказать то, что знаешь, а другой знать не может... Пусть слегка пострадает дело (клиент и пр.), зато "враг" будет наказан. Так вот действуют люди, которые сами "зла не сделают" и считают, что они не интригуют. А это очень даже интрига.
Или опять же: как-то же надо добывать инфо в условиях тотального противостояния? Как?))
А есть другие люди... Не умеют они всего этого и не хотят.
28.09.2016 16:44:30, Lancel
verum
У меня был номинально старший менеджер, который должен был меня обучать, это происходило так: "ты открываешь это и это, делаешь вот это, а там разберешься, у тебя же есть опыт, если ты претендуешь на старшего", а то что этот опыт управления несколько в другой (хоть и похожей) сфере, никого не волновало. Вот так и происходило. Я открывала программу, подсажвалась к другим менеджерам и просто смотрела, а потом методом проб и ошибок вникала в суть и не поверхностно, а прям дотошно. Именно поэтому у меня в первые два месяца была самая маленькая з/п, т.к. процент у меня выработать не получалось, потому как я долго разбиралась с каждым заказом. Так все и пошло поехало, я просто сильно разозлилась и посчитала, что мое честолюбие не позволит мне опустить руки и уйти, потому что сама работа мне нравилась.
Я согласна, что есть другие люди, но они зачастую не идут на "работы, предполагающие интриги и расследования")) Хотя, может быть, я не совсем поняла автора.
28.09.2016 17:57:13, verum
Так вот автор не пошла на эту работу)). А заранее она просто не знала. 28.09.2016 18:13:06, Lancel
Василиса из сказки
Где эти тихие места, а? Я из 4х мест работы (а то и больше) могу назвать только 1 такое. Но оно не тихое было, пахать там приходилось очень много. Может, это когда начальник за ручку знакомую дочки приводит и говорит: вот это Маша, просьба любить и жаловать? И выразительно так на коллектив посматривает?))) 28.09.2016 15:05:18, Василиса из сказки
Они есть)). Бывает даже, что в рамках одной компании какой-то отдел или иное подразделение такое.
Зависит это от того, какие цели ставить при поиске работы и чем другим можешь поступиться.
28.09.2016 15:20:43, Lancel
Василиса из сказки
Так я не сомневаюсь, что для кого-то есть.
ОФФ. Сейчас я не работаю официально. Заседаю вчера на собрании в детсаду, в кои-то веки пришла вовремя на такое собрание, к 17.30. Имею такую возможность потому что в силу отсутствия необходимости присутствия))) в офисе. Мамы вокруг недоумевают: почему так мало народу, что ж детьми никто не интересуется. Я объясняю: собрание рано начинается, народ работает. Они мне: "А Вы не работаете, что ли? Пора уже. Ребенку три года, в сад отдали - и на работу". Вот где-то, значит, есть работы, откуда можно ходить на собрания к 17.30, где спокойно относятся к больничным, где можно ребенка из сада в 6 забрать.
28.09.2016 16:03:37, Василиса из сказки
Если у этим мам такая логика (не ходит на собрания=не интересуется детьми) и они не в курсе, какие бывают графики работы, то, наверное, этим самым мамам и не знакомы такие работы, где пахать надо, где ответственность, где не убежишь в любой день в 17 часов, где вообще каждый твой час ценен. Они таких мест не знают, их туда не возьмут, да им и не надо)). 28.09.2016 16:31:48, Lancel
Василиса из сказки
Наверное. Меня-то обратный вариант интересует: ГДЕ такие работы))). Мне нужно (пока, кроме репетиторства, ничего в голову не приходит). 28.09.2016 17:24:14, Василиса из сказки
Я что-то не уверена, что Вам такие работы понравятся)). 28.09.2016 18:13:33, Lancel
:) Вы всё правильно обо мне поняли. Мне не нужна карьера и грызня. Мне достаточно четко и тщательно выполнять свою работу и спокойно-нейтрально общаться с коллегами. Раньше мне это вполне успешно удавалось. 28.09.2016 14:47:46, Безработная
Вам надо искать аналогичные места и стараться не менять работу)). 28.09.2016 15:27:33, Lancel
Конечно говорить правду, чтобы потенциальный работодатель знал, что принимает на работу истеричного, необучаемого, нецелеустремленного и не умеющего налаживать отношения в коллективе, человека. Зачем обнадеживать людей? Это не вежливо. 28.09.2016 13:14:44, ПчЁлКа
arte
+1 28.09.2016 14:51:11, arte
я б правду-матку не резала. для будущего начальства это может означать, что Вы не можете или не хотите поставить себя в коллективе, наладить отношения с людьми. Не все будут с пониманием, поверьте.
Скажите, что сразу вскрылись проблемы с выдачей зарплаты, ну или чтото подобное, но что сложно проверить. Ну или не знаю, но всегда лучше учитывать, что некоторые работодатели и особенно их безопасники любят подноготную вызнавать на предыдущем месте работы (
А может, вам не успели сделать запись в трудовой? Было бы лучше...
28.09.2016 12:20:47, Moon
Oker
1)вас взяли без испытательного срока?
2)как вы объяснили свой поступок работодателю?
28.09.2016 11:57:44, Oker
говорите правду. Вас не возьмут, но это и к лучшему - потому что вы с любой работы все равно уйдете 28.09.2016 11:42:12, Лось_Анджелес
Почему вы так решили? Я работаю с 95 года, работала в двух компаниях, с коллективами проблем не было никогда. 28.09.2016 11:52:57, Безработная
потому что вы путаете личную жизнь и работу. Сильно путаете. 28.09.2016 19:42:15, Лось_Анджелес
тебе работать вообще нельзя, если ты не можешь разрулить такие элементарные проблемы. 28.09.2016 11:34:54, AleXXX
Алекс, пожалуйста, не пожалей 5 минут, напиши, как это можно было разрулить. 28.09.2016 11:45:46, Безработная
кто тебя брал на работу - к тому и идти. В общем, требовать покровительства от начальника большего отдела, прикинувшись дурочкой, а стратегия такая - "меня ничему не учат и в лицо говорят, что я не нужна и пришла занимать чужие места. Но ВЫ же ЛУЧШЕ их знаете, кто ВАМ НУЖЕН в ВАШЕМ отделе, ВЫ же ОСОЗНАННО сделали СВОЙ выбор, взяв меня на работу?. А я знаю, что хочу и могу и должна у вас работать. Как-то так. Интриговать бессмысленно, у тебя нет никаких рычагов, надо идти в лоб. 28.09.2016 12:54:00, AleXXX
Я в теме внизу писала, что к начальству я обращалась. И сказала приблизительно то же, что ты написал. 28.09.2016 14:11:24, я же
а почему начальник большего отдела не додавил? Надо было ему дальше идти. Хотя, конечно, начинать свою службу с такого термояда с привлечением самого верхнего босса - не слишком веселый старт.

Но скажу по секрету - когда в команде таким пинг-понгом занимаются - так себе раота, и в плане песпектив и в плане сохранения рассудка.

А ответ на собеседовании следующем - ушла, так как узнала про деятельность фирмы то, что несовместимо с моими представлениями о методах ведения бизнеса и, честно говоря, испугалась за свое благополучие в плане нарушения закона.
28.09.2016 14:30:08, AleXXX
arte
Угу, а теперь представь, что руководители фирм чистаслучайно знакомы :))))) Дама вообще в черный список попадет :))) 28.09.2016 14:59:42, arte
Самого высшего начальства на тот момент не было в офисе, мой непосредственный начальник сказал, что на следующий день у нему подойдет и вопрос урегулируют. Но я тоже подумала, что <... начинать свою службу с такого термояда с привлечением самого верхнего босса - не слишком веселый старт...> Поэтому и решила, что будет лучше просто уйти. 28.09.2016 14:43:48, Безработная
MeDyZa
Значит Вам не нужна работа... 28.09.2016 17:53:45, MeDyZa
Сколько Вам лет? 28.09.2016 11:23:28, Gulchatai
Antre
Ну, если вы такая ранимая, то может вам вообще лучше дома посидеть, а то где гарантия, что вас на новом месте с пирогами встречать будут. 28.09.2016 11:13:31, Antre
Birke
Сказать, что компания не выполнила своих обещаний в плане условий работы. 28.09.2016 11:03:40, Birke
Мне нравится Ваш вариант, спасибо. 28.09.2016 11:53:42, Безработная
ШаНуар
Легко Вам, видать, устройство на работу дается. Завидую)). Говорить, что обещанные условия не были выполнены. 28.09.2016 11:00:42, ШаНуар
Дитя дождя
Поразительно! из-за такой ерунды терять, видимо, не самую плохую работу!
Если бы я уходила отовсюду, где мне не рады - моя семья умерла бы с голоду(
Правду говорить нельзя однозначно.
28.09.2016 10:54:27, Дитя дождя
Питерская
Говорить полуправду. Поскольку все легко проверить. Обтекаемо: "существенно изменились условия работы". 28.09.2016 10:53:24, Питерская
Dnnn
не понравились работа/коллектив/условия/ездит­ь далеко и т.п. 28.09.2016 10:49:47, Dnnn
Скажите, что уровень работы компании и конкретного отдела вас не устроил, бесперспективно. 28.09.2016 10:49:28, Атом
ЛУЧИК
Круто, и за этой фигни увольняться. 28.09.2016 10:47:25, ЛУЧИК
Конечно выдумывать, с такой правдой мало кто захочет Вас взять. Никакой стрессоустойчивости, низкая самообучаемость и т.д. Можете придумать что-то похожее к правде. например, Вас взяли, а потом высшее начальство решило, что компании не выгодно обучать сотрудника со стороны, легче обучить уже имеющихся и Вас попросили уволиться. 28.09.2016 10:46:28, КИра
Не овен
говорить: не устроили условия работы, а конкретнее обучения - что истинная правда. Или склочный коллектив. 28.09.2016 10:45:39, Не овен
Дина (Джума)
Почему склочный? Ей честно и дружно ответили на вопрос. Коллектив-то очень даже сплоченный и целеустремленный 28.09.2016 14:22:11, Дина (Джума)
ПРо коллектив наверное не стоит говорить, да и не весь же коллектив склочный. А про условия обучения да, хорошая мысль. 28.09.2016 11:56:01, Безработная
LoraEf
Никто никого обучать не любит и не будет, если тренинг не предусмотрен. Проинструктировать, показать основное, это да, но обучаться вы должны сами.
Делать им больше нечего, кроме как свою работу делать и ещё учить :)

Вы там наверное неделю проработали. Или месяц. Вообще на собеседовании про это не говорить. Трудовые книжки на них не смотрят
28.09.2016 10:41:18, LoraEf
Почемуникто не любит и не будет? Я обучала и работала потом нормально вместе с обучаемым. 28.09.2016 11:57:23, Безработная
<Никто никого обучать не любит и не будет>
Не всегда - когда человек увольняется - он, часто, с большим удовольствием, вводит нового кандидата в курс дел.
28.09.2016 10:44:20, Птичка снежная
Конечно, выдумывать - с такой правдой проблемно станет искать работу. 28.09.2016 10:38:13, Птичка снежная
вау
Ну я бы точно не стала писать заявление. Это к чему из-за истеричной девочки портить себе карьеру и зарплату? 28.09.2016 10:37:16, вау
а я тех девочек понимаю, вряд ли оказалась бы на их месте, но понимаю. Они, знающие, должны обучать незнающего человека, чтобы потом он занял лучшую должность. Я бы на их месте высказывать не стала никому, кроме как начальнику. Но они не истеричны, они не довольны несправедливостью в отношении их.
Я так понимаю, что автора туда кто-то привел из серии по знакомству. А делать она ничего не умеет. Логичное отношение коллектива и логичный поступок автора. Дело тут не только в отношении,а в том, что она осознала, что некомпетентна.
28.09.2016 13:46:18, Lancel
а вы там совсем не хотели работать? раз так просто взяли и ушли 28.09.2016 10:31:25, Шерлок
Natalya d'*
говорите "я нежная и ранимая, не умею работать в условиях конкуренции" 28.09.2016 10:31:17, Natalya d'*
arte
:))))) 28.09.2016 17:18:10, arte
Marr
+1)) 28.09.2016 12:32:47, Marr
:) 28.09.2016 10:44:11, Безработная
LoraEf
:))))))) 28.09.2016 10:42:17, LoraEf
ландыш
а зачем Вам следующий работодатель? там так-то свои люди сидят, на повышение рассчитывают. Они расстроятся!
я бы сказала всё как есть - что обещанное обучение оказалось крайне низкого уровня.
28.09.2016 10:29:18, ландыш
на лабутенах нах
Ничего не говорите, мол не работали. Вам сразу в трудовую написали, что вы там работали несколько дней? 28.09.2016 10:28:33, на лабутенах нах
УникаЛьнаЯ
А зачем ушли-то?! Удивительно... 28.09.2016 10:28:20, УникаЛьнаЯ
Там материальная ответственность, подумала, что с таким негативом и подставить могут. Буду потом полжизни выплачивать. Да и вообще я не боец, не готова с враждебностью бороться, а игнорировать не умею. 28.09.2016 10:37:55, Безроаботная
Долго вы проработали в той компании? Запись в трудовой есть?
Можно ведь и не сообщать новому потенциальному работодателю об этом опыте...
28.09.2016 10:26:40, Vanilla
Меня сразу оформили, с первого дня, запись в трудовой есть. 28.09.2016 10:36:08, Безработная
Я такую запись в трудовой тоже имею, в резюме этот эпизод не указан. При поиске работы вообще не говорила об этом, а в ТК не сразу разглядели, что последние 2 записи с маленьким промежутком. Потом объяснила, что брали на место уходящей девушки, а она уходить в процессе передумала. 01.10.2016 20:58:42, Настя с Гошей
masyanya белая и пушистая
странная вы ... зачем было уходить? А начальству доложить о положении дел не судьба? 28.09.2016 10:26:33, masyanya белая и пушистая
Начальству рассказала конечно, попробовал посадить меня в свой отдел, но там все действительно заняты, ни минуты свободной, некому меня обучать. И потом они реально деньги приносят, в отличие от второго отдела, где розница и по полдня делать нечего. Тогда мой начальник пошел к начальнику того отдела, но они разругались, он вступился за своих сотрудников, что им тоже некогда учить. (хотя я видела, что полдня дурака валяют, звонков мало) 28.09.2016 10:35:11, Безработная
Уж простите, но просто трэш. Вы пришли на работу и Вас кто-то еще должен обучать??? Зачем вообще такой работник нужен? У нас предусмотрен процесс адаптации, но работник обучается самостоятельно, изучает документы. А вообще то я беру на работу только знающих и умеющих, а уж тем более стрессоустойчивых. Вам или не нужна работа, или Вы никогда не работали в нормальных компаниях. Любая организация предполагает и конкуренцию, и определенные интриги. Иначе не бывает 30.09.2016 10:32:49, Pretty68
Natalya d'*
тогда Ландыш права, реальная причина то в том что вам обещали обучение, а на деле оказалось что у них это не огранизовано "как надо" 28.09.2016 10:40:37, Natalya d'*


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!